Замена поршневых колец лачетти: Замена поршней Шевроле Лачетти и поршневых колец руками профессионалов

Содержание

Замена поршневых колец в двигателе Шевроле

Замена поршневых колец в двигателе Шевроле производится в случаях обнаружения признаков поломки двигателя. Свидетельством необходимости осуществления данной операции могут послужить следующие признаки:

  • Проблемы, связанные с запуском агрегата.
  • Изменение цвета выхлопных газов – становятся сизыми.
  • Увеличение количества потребляемых топливных ресурсов.
  • Снижение уровня масла в системе.

При обнаружении вышеописанных признаков, перечисленных выше, мы рекомендуем обратиться в квалифицированный сервис-центр, механики которого смогут оказать экстренную техническую помощь для вашего автомобиля.

В автосервисе «Берс-Авто» доступна замена поршневых колец в двигателе Chevrolet, для проведения которой используются фирменные высококачественные запчасти. В некоторых мастерских под видом оригинала вам могут предложить недорогие аналоги китайского производства или вообще подсунуть некондиционную продукцию. Следует помнить, что замена поршневых колец в двигателе Шевроле должна производиться с применением исключительно новых комплектующих, на которых отсутствуют признаки дефектов. Для выполнения этих работ следует использовать специализированный инструмент и следовать алгоритму компании-производителя. Это позволит выполнить такую операцию, как замена поршневых колец в двигателе Chevrolet качественно и с гарантией.

Все работы можно произвести самостоятельно, однако делать это можно только при наличии специализированного инструмента и хотя бы минимального опыта в подобных работах. В противном случае вы рискуете испортить в процессе установки новую деталь, что повлечет дополнительные финансовые расходы и последующее обращение к специалистам. Своевременная замена поршневых колец в двигателе Chevrolet позволяет вам в дальнейшем избежать серьезных проблем с двигателем, которые могут привести к замене всего механизма, цена которого очень высока, несопоставима с простым ремонтом.

Специалисты нашего автосервиса выполнят полный спектр работ, включая тщательную проверку состояния всех элементов двигателя. После этого они подберут для автомобиля необходимые комплектующие, выполнят их замену и установку согласно с правилами и нормами безопасности, что обеспечит надежность и качество проведения всех операций. Замена поршневых колец в двигателе Шевроле в условиях нашего сервис-центра гарантирует высокое качество и стабильность работы двигателя. Важно помнить некоторые рекомендации, которых следует придерживаться после установки новых колец на старый двигатель. В первую очередь, специалисты рекомендуют соблюдать скоростной режим на протяжении 1-2 тыс. км автопробега, стараться не превышать скорость в 90 км/ч. Также следует обязательно проверять уровень масла перед каждой поездкой, что позволит своевременно заметить утечку и устранить вероятные причины данной неисправности.

Своевременная замена поршневых колец в двигателе Шевроле позволяет предотвратить неисправности ключевого механизма, отвечающего за работу всего автомобиля. Чтобы предотвратить серьезные последствия для машины, следует регулярно проходить техосмотры, контролировать уровень масла и обращать внимание на малейшие перебои в работе самого двигателя. Внимательное отношение к автомобилю поможет вам вовремя заметить симптомы поломки и обратиться в сервис-центр, где и будет выполнена замена поршневых колец в двигателе Chevrolet. Наши механики выполнят все операции в соответствии с положениями регламента, что подтверждается гарантией качества и безопасности, предложат вам полный спектр услуги и профессиональное обслуживание.

Кольца поршневые для автомобиля Шевроле Лачетти

Если вы устали от бесконечных поисков качественных автозапчастей, интернет магазин «Укрзапчасть» в состоянии быстро и гарантированно решить эту нелегкую проблему с заменой запчасти кольца поршневые на автомобиле Шевроле Лачетти

Сегодняшнее предложение комплектующих к бюджетным автомобилям весьма разнообразно по цене и по качеству. Но только у нас вы можете быть уверены в том, что любая приобретенная деталь будет оригинальной или же строго лицензионной. А это означает 100% гарантию качества, надежности и долговечности.

  • Кольца поршневые на Шевроле Лачетти из каталога нашего сайта – это покупка, которая лишит вас проблем с установкой, подгонкой или заменой детали. Мы высылаем только то, что нужно, по доступной стоимости и с высокой точностью изготовления, кто-бы не являлся производителем данной запчасти.

Вся продукция этого раздела, с огромным ассортиментов которой вы можете ознакомиться в каталоге магазина «Укразапчасть», поставляется надежными партнерами компании, чья порядочность, профессионализм и пунктуальность проверена долгими годами совместной работы. Осуществляя ремонт с приобретенными здесь запчастями, вы не только существенно экономите свои средства, но и оберегаете себя от недобросовестных поставщиков, живущих ради наживы, а не удовлетворенности клиента.

Оригинал и аналоги: Кольца поршневые для ремонта Шевроле Лачетти

У нас вы легко подберете элементы кузова и отделки салона, силовых агрегатов и трансмиссии, оригинальных деталей подвески, рулевого управления и других систем автомобиля, а так же их аналоги, выпускаемые по лицензии. Весь товар отличается высоким качеством изготовления, точностью в размерах и очень приятной ценой для покупателя. В том числе и кольца поршневые для технического обслуживания автомобиля Шевроле Лачетти.

  • Интернет магазин «Укрзапчасть» предлагает вам навсегда забыть о покупке универсальных комплектующих, аналогичность которых для вашей машины является весьма спорной. Разве вам приятно, когда купленная деталь просто не подходит, хотя вас уверяли в обратном? Разве вам хочется раз за разом тратить свои деньги и время в поисках адекватной замены?

Мы гарантируем: наши запчасти изготовлены ТОЛЬКО для вашего автомобиля и ни для какого больше. И уже сейчас вы можете в этом убедиться. 

Кольца поршневые на Шевроле Лачетти от «Укрзапчасть» – это ваша уверенность в том, что это именно та деталь, которая установится без проблем. Вы находитесь в нужное время и в нужном месте! Ведь наш магазин это:

  • Низкие цены
  • Лучшее качество среди аналогов
  • Быстрая доставка
  • Нацеленность на долгосрочное сотрудничество

Каждый приобретенный у нас товар даст возможность сделать ваш автомобиль лучше, надежней и безопасней. 

Кольца поршневые Шевроле Лачетти – правильная замена

Ремонт любого автомобиля – работа ответственная и очень важная. Приобретая у нас запчасти, помните:

Непрофессиональное вмешательство в устройство машины снижает ее срок службы и может повести за собой серьезные последствия!

Не доверяйте выполнение ремонтных работ кустарным автослесарям! Только специалист-профессионал может выполнить необходимую работу качественно и с гарантией.

Если вы стремитесь к снижению эксплуатационных расходов, но не хотите терять в качестве, интернет магазин «Укрзапчасть» — это ваш выбор. Мы можем сделать эксплуатацию авто доступной, а надежность – высокой.

Ремонт двигателя Chevrolet Lacetti, капитальный ремонт и диагностика двигателя Шевроле Лачетти 1.4, 1.6

«Берс-Авто» осуществляет ремонт двигателя Chevrolet Lacetti с использованием оригинальных запчастей и современного оборудования. У нас предлагается осуществить диагностику всех систем и оценить эффективность работы автомобиля, выявить слабые места и составить план мероприятий по их устранению. Уровень квалификации мастеров не вызывает сомнений – на все виды работ действует гарантия, которая подтверждает качество предоставляемых услуг. Для ремонтных работ применяются фирменные запчасти, для которых характерно отличное качество и повышенная износоустойчивость.

Комплексная диагностика двигателя Шевроле Лачетти позволяет точно определить причину неисправности, что немаловажно для разработки плана ремонта. Мы применяем высокоточное компьютерное оборудование, которое определяет состояние всех систем вашего автомобиля. Наиболее распространенная проблема, с которой обращаются автомобилисты – ремонт двигателя Chevrolet Lacetti, обязательно выполняется в условиях профессиональной мастерской. Экономия в этом вопросе неуместна – кустарные мастера могут неправильно выполнить манипуляции, в результате чего вам потребуется дорогостоящий капитальный ремонт двигателя Шевроле Лачетти. Лучше всего изначально доверять безопасность своего транспорта профессионалам нашего автосервиса, которые следуют регламенту и используют необходимое для безопасного извлечения и установки двигателя оборудование.

У нас вы можете:

  • Выполнить диагностику.
  • Произвести ремонт Chevrolet Lacetti в Москве с изъятием/установкой агрегата.
  • Измерить уровень жидкостей и выполнить их замену.
  • Осуществить замену фильтров, масел и прочих материалов.

Для всех манипуляций применяются практичные фирменные материалы, которые обеспечивают надежность и безопасность всех оказанных услуг. Они характеризуются повышенной износоустойчивостью, не требуют тщательной подгонки и способны прослужить долгое время.

Профессиональный ремонт дизельных двигателей/бензиновых двигателей в нашем автосервисе – гарантия исправности всех систем и безопасности работы автомобиля. За счет использования высококачественных запчастей и профессионального оборудования все услуги предоставляются в соответствии с установленными требованиями, которые прописаны в техрегламенте. «Берс-Авто» произведет весь комплекс процедур, начиная от проверки и заканчивая капитальным сложным ремонтом любой системы.

Ремонт двигателей Шевроле Ласетти (Chevrolet Lacetti)

Датчик давления масла — заменаот 800
Датчик положения коленвала — заменаот 800
Датчик скорости — заменаот 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости — заменаот 800
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чисткаот 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чисткаот 2000
Катушка зажигания — заменаот 900
Клапана — заменаот 8000
Коллектор выпускной — заменаот 4000
Колпачки маслосъемные 8V — заменаот 8 000
Колпачки маслосъемные 16V — заменаот 10 000
Кольца поршневые — заменаот 10 000
Лямбда-зонд глушителя — заменаот 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора — заменаот 1 500
Насос масляный — заменаот 2 500
Опора двигателя задняя — заменаот 1 000
Опора двигателя левая (КПП) — заменаот 1 500
Опора двигателя правая — заменаот 1 300
Печка от опителя (радиатор) -заменаот 5 000
Поддон двигателя — заменаот 1 500
Подушка глушителя — заменаот 600
Прокладка коллектора впускного — заменаот 2 000
Прокладка коллектора выпускного — заменаот 2 500
Распредвал заменаот 3 000
Сальник коленвала задний- заменаот 4 000
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ)от 400
Сальник коленвала передний — заменаот 1 000
Сальник распредвала — заменаот 850
Шкив генератора — заменаот 2 500
Замена радиатора охлаждения двигателяот 2 000
Замена термостатаот 1 000
Замена вентилятора охлаждения двигателяот 1 500
Замена помпыот 1 000
Замена расширительного бачкаот 1 000
Замена патрубка системы охлажденияот 1 200
Замена хомута патрубка системы охлажденияот 300
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапанот 350 ₽
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулкуот 350 ₽
Обработ ка  седла клапана за 1 штот 300 ₽
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 2000 ₽
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 2500 ₽
Замена свечей зажиганияот 600 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6лот 3500 ₽
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0лот 9500 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго)от 6000 ₽
Замена опоры ДВС верхнейот 800 ₽
Замена опоры ДВС нижнейот 1200 ₽
Замена прокладки крышки клапановот 1500 ₽
Замена водяного насоса приснятом ГРМот 500 ₽
Замена приводного ремня (1ед)от 500 ₽
Замена обводного ролика приводного ремняот 500 ₽
Замена механизма натяжителя приводного ремняот 1200 ₽
Замена водяного насоса( если  не на ремне ГРМ)от 1500 ₽
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ)от 2000 ₽
Заменна сальника коленвала при снятом шкивеот 500 ₽
Замена прокладки поддона картераот 3000 ₽
Замена масла ДВСот 500 ₽

Замена поршневых колец Chevrolet Cobalt. Installing Rings on the Piston. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена поршневых колец Chevrolet Cobalt

Brys

перевод-как в 80е,… нормального переводчика нельзя было найти,который четко умеет говорить,а не это бубнящее чучело?

Шам

Когда то давным давно в детстве мы в мотоциклы поршня без колец ставили и забивали при чём деревянным молотком) После приработки поршня ставили кольца на место.) У соседа по гаражу и без поршневого кольца на COBALT полно чем руки занять.

Leilani

12.08 не нормативная лексика)

Ashleigh

Про поршневое кольцо много инфы в инете… вопрос-зачем-прокла дку-гбц-всю-обрызг ал-и-зачем-брызгать -чиоб-при-обжим е-скользила-что-ли

Бахром

Или как отличить aaa от abv

Або

Компенсаторы требовательны к маслам,и ещё,масло маслу рознь,зальете с очистительным эффектом,снимай поддон,менять маслоприемник,ко торый забивается. Периодические проблемы с поршневым кольцом не особо напрягают Ж))

Совет

Норм! Полезная для меня информация. Спасибо, друг!)

Jodi

Мне друг сказал и без поршневого кольца на кобальт куча чем заниматься ))) Какой пробег?

Арс

и какой пробег до замены колец?

Йосип

Приветствую! Во сколько обошлись запчасти??? У приятеля на шевроле и без поршневого кольца много чем руки занять 😉

Ришат

Он прав в одном. Каждый мастер профессионал начинал когда то с нуля. Есть суки вредные люди. Я сам разобрал свой мотор. Хочу своими руками просто сделать. Дал бы мотористу но … просышь, что он там натворит. Учитесь делать всё своими руками и у вас тоже получиться.

Атл Григорбкевич

Европейские двигателя с цельными масляными фильтрами, и с заменой проще. При хорошем масле и топливе замена каждые 15000:-) Не частые геморрои с поршневым кольцом не особо напрягают.

Америка ⚠Предупреждение за CapsLock

ЕСЛИ ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ НА АВТО С ДВУМЯ И БОЛЕЕ ЛЯМБДАМИ, ТО РЕКОМЕНДУЮ КОНТРАКТНЫЙ. ЭТО НЕ ДОРОГО. НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ С ЕГО ВЫБИВАНИЕМ, ПЛАМЯГАСИТЕЛЯМИ, ОБМАНКАМИ И ПРОШИВКАМИ. МОГУТ НЕ ПОМОЧЬ. ПОСЛЕ ДОЛГОЙ ЭПОПЕИ С ЭТИМИ ПРОБЛЕМАМИ В ИТОГЕ КУПИЛ КОНТРАКТНЫЙ КАТАЛИЗАТОР.

Чолпон

Это стук поршней. Недавно поменял поршни с шатунными вкладышами и стук исчез. Незнаю на долго ли хватит. Но критического износа поршней небыло. Новые поршни также как старые болтаются как стакан в ведре но тишина работы движка как у нового. Цена запчастей около 13 тыс.

Маршук Анзор

… тупорылые рот их зебал >) Проблемы с поршневым кольцом уже задолбали.

Акад

Машина в рот не брала вообще ну целка просто.

Магда

А где боль и страдания??? Да и ремонта я не наблюдал в видео… какая-то

Farleigh

дырочки я проковырял двигатель перегрел 2108 всё прекрасно с юбками головку выкинул.другой по другому прокавырял на 20000тыс разберу гляну,очень интересно

Цуцарев Зиновий

Хотелось бы, чтобы подробнее по поршневому кольцу порекомендовал бы >) Извини не могу.

Azhar

Ответов чего-то нет…Как мотор то себя показал за это время?

Похожие видео по ремонту

Замена поршневых колец Mazda 323. Chevrolet Lacetti, шевроле лачетти, ч.6 замена поршневых колец без снятия двигателя, ч.1 снятие.

Комментарии к теме Замена поршневых колец Mazda 323

Kalani

какие еще видео у вас есть?очень интересно посмотреть

Насими

У моего приятеля с поршневым кольцом на 323 пока проблем нет 🙂 после установки цепи прокрутил двигатель они не совпадается daewoo tosca 2.0 2008 v6

Эркин

Здравствуйте Юрий. Помогите пожалуйста советом. У меня мондео3. Бензин 2 л. Как мне правильно установить шкив каленвала относительно датчику каленвала.

Allan

Однозначно лайк!!! О поршневом кольце все понятно…

Jabir

каждые 30т пробега смотрите зазоры, плохо стало заводится? значить все клапана стали в раковинах. проверено на своем авто. т.е ремонтируйте гбц

Джавад

у на в городе вообще сальники клапанов россыпью продают!

Эллина

Видео хорошее и полезное однозначно! Спасибо! Но цены на запчасти просто космос — можно взять качественные и в 2 раза дешевле. Работа тоже дороговато! Грубо говоря, Вы просто разобрали и промыли движок. В Одессе такая работа стоила бы 3000 грн…

Зорин Помахаев

IGRTEA как вас найти в Украине телефон, почта? Есть работа. Предоплата за консультацию.

Kahlil

Привет Насяльника

Натусик

мужик, ты зачем новый мотор разобрал? Мне друг сказал с поршневым кольцом на мазда до сих пор все нормально Ж))

Аддисон

Всё делается намного проще отпускаешь поршень вниз запускаешь в цилиндр тюковой или бельевой верёвки метров 5 хватит поднимаешь поршень в в.м.т и всё можно не боятся что клапан упадёт этот способ безопасней т.к вы же не знаете в каком состоянии ваши клапана и будут ли они держать воздух

Rowell

Наконец-то появился) а то попал совсем

Шерман

Геморрои с поршневым кольцом не особо напрягают >) согласен что четвертый способ самый правильный.! лайк!

Викентий

Если вдруг найдете болт то подскажите пожалуйста длину.спасибо Вам за все)

Малик Альтера-Песоцкий

молодцы ребята побольше таких познавательных материалов и видео делайте?

Иван Вахутинский

…, не смог вынуть …

Этингина Айжан

12:03 дик это, что каждые 100 тис двигатель разбирать?

Амур Казалетов

Спасибо большое тебе!

Фарис Черкас

У друга и без поршневого кольца на 323 полно чем заниматься ))) … водычки льёш,да и видео не о чём. Незнаю,но сколько … развелось на ютубе,себе на хлебушек заработать… по делу чувачёк,… на твою рожу смотреть.

Матвей

здравствуйте не подскажете у меня мерседес Е 220 м111 дыма нету но двигатель траиит на воздухе трубках масло какоета

Стас

Ты ушлёпок Ты покажи как поставить а не болтай б*

Ягма

масло тойота очень много подделок! Редкие геморрои с поршневым кольцом это еще ничего…

Хилл

а если пружины в колодцах…???

Bick

хоть бы обмазку с электродов отбил бы…

Ермак

А что за бачок с шлангами справа?не генератор ли водорода…

Лазутикова Милагро

Ведущий хорошо объяснил мне понравился

Charlot

Периодические трудности с поршневым кольцом это еще ничего Ж)) Спасибо за информацию! У меня 2 вопроса. 1. Какое масло залить? 2. Смотрел подобное видео, там человек говорит, что надо заполнить маслом весь внутренний объем, всё-таки, какой объем масла нужно залить. Заранее спасибо.

Темир Мирзабекянц ⚠Предупреждение за CapsLock

ПРИВЕТ САМОГО НАЧАЛА ОБЯСНИТЕ ПОЖАЛ,ПРЕЖДЕ ЧЕМ СНЯТЬ ГРМ,МЕТКИ ПОДГОНКА,В КАКОМ ПОЛОЖЕНИ РАСПРЕДВАЛ СНЯТЬ?

Тельман

Сайленблоку кирдык настал после форсирования бугра, при выезде с канавы — наверное…)

Акъяр

Масло Доливать надо чаще.

Похожие видео по ремонту

Ремонт Chevrolet Lacetti | Автосервис Lacetti в Люблино

Двигатель

1.Замена двигателя в сборе7000
2.Диагностика двигателя (сканер)800
3.Капремонт двигателя*
4.Замена прокладки ГБЦ5500
5.Замена прокладки клапанной крышки800
6.Замена колец поршневых10000
7.Замена сальника коленвала переднего500
8.Замена сальника коленвала заднего500
9.Замена сальника р/в при замене ГРМ500
10.Замена подрамника переднего в сборе*
11.Замена опоры двигателя правой700
12.Замена опоры двигателя левой700
13.Замена опоры двигателя задней*
14.Замена масла и масляного фильтра600
15.Замена ремня ГРМ*
16.Замена свечей600
17.Замена фильтра салона400
18.Замена фильтра воздушного200
19.Замена гидрокомпенсаторов*

Подвеска передняя

1.Замена поворотного переднего кулака 1 сторона2000
2.Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона1500
3.Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона1200
4.Замена приводного вала (АКПП) — 1 сторона1200
5.Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона1500
6.Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона1500
7.Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона1000
8.Замена пружины амортизатора — 1 сторона1300
9.Замена амортизатора переднего — 1 сторона1300
10.Замена втулки стабилизатора переднего — 2 стороны1600
11.Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона450
12.Замена подшипника (опоры) передней стойки1300
13.Замена опоры шаровой800

Подвеска задняя

1.Замена подшипника ступицы задней — 1 сторона1000
2.Замена пружины задней — 1 сторона1200
3.Замена амортизатора заднего — 1 сторона1200
4.Замена втулки стабилизатора заднего300
5.Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона450

Сцепление и КПП

1.Замена сцепления в сборе4000
2.Замена цилиндра сцепления рабочего*
3.Замена масла в КПП (механич.)600
4.Замена масла в АКПП*

Рулевое управление

1.Замена рейки рулевой4500
2.Замена насоса гидроусилителя*
3.Замена тяги рулевой1500
4.Замена наконечника рулевого500

Тормозная система

1.Замена тормозной жидкости700
2.Замена усилителя тормоза1800
3.Замена диска тормозного переднего — 1 сторона750
4.Замена суппорта переднего — 1 сторона700
5.Замена колодок тормозных передних500
6.Замена колодок тормозных задних (барабанных)*
7.Замена диска тормозного заднего — 1 сторона2000
8.Замена колодок тормозных задних (дисковых)700
9.Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона500
10.Замена троса ручного тормоза — 1 сторона1000

Выхлопная система

1.Замена впускного коллектора*
2.Замена резонатора850
3.Замена глушителя400
4.Замена трубы приемной*
5.Замена прокладки выпускного коллектора*

Топливная система

1.Замена форсунок топливных (всех)*
2.Замена топливного насоса высокого давления800
3.Замена бака топливного2000
4.Замена фильтра топливного400

Электрика

1.Замена генератора*
2.Замена ремня генератора*
3.Замена ролика ремня генератора1500
4.Замена стартера1000
5.Замена катушки зажигания*
6.Замена высоковольтных проводов300
7.Замена датчика распредвала1000

Системы охлаждения и отопления

1.Замена помпы водяной1000
2.Замена термостата600
3.Замена радиатора охлаждения1200
4.Замена радиатора отопителя8000
5.Замена радиатора кондиционера2000
6.Замена охлаждающей жидкости600

Замена поршневых колец | Мотоинтегратор

Что такое поршневые кольца?

Поршневые кольца уплотняют поршни двигателя внутри цилиндров. Они имеют форму металлических колец и помещаются в специальные канавки на внешней поверхности каждого поршня.

Есть три типа поршневых колец. Уплотнительные кольца, также называемые компрессионными кольцами, устанавливаются ближе к днищу поршня. Они герметизируют камеру сгорания и предотвращают проникновение в нее отработавших газов.Под компрессионными кольцами установлены уплотнительные / скребковые кольца. Они отвечают за дальнейшее уплотнение камеры сгорания и предотвращение всасывания масла из картера в камеру сгорания во время такта сгорания. Скребковые кольца устанавливаются под двумя другими типами колец. Их задача — соскребать масляную пленку со стенок цилиндра при движении поршня вниз. У них есть специальные канавки, позволяющие стекать излишки масла со стенок цилиндров обратно в поддон.

Когда следует заменять поршневые кольца?

Поломка поршневого кольца приводит к ухудшению компрессии и слишком большому расходу масла двигателем. В крайних случаях поршни могут гнуться и, как следствие, изнашиваться быстрее, вызывая определенный шум на холостом ходу.

Как заменять поршневые кольца?

Для замены поршневых колец необходимо снять поршни. Для этого необходимо снять головку блока цилиндров с блока цилиндров, а затем — поддон.После откручивания концов шатунов поршни и шатуны можно снимать сверху через отверстия цилиндра.

При установке новых колец проверьте поршни и убедитесь, что каждое поршневое кольцо надежно зафиксировано. Для установки поршней с новыми кольцами в цилиндры необходимо использовать специальный инструмент, называемый компрессором поршневых колец. При прикручивании шатуна к коленчатому валу необходимо проверить находящиеся там поддоны.

Что еще нужно иметь в виду?

При установке головки необходимо использовать новую прокладку.Кроме того, необходимо заменить моторное масло, фильтр и ремень ГРМ ».

Руководство по обслуживанию2007 Nubira-Lacetti ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЕ

Жесткий запуск (при нормальном запуске)

Неисправность топливной системы

.

Неправильное или нечистое топливо.
Очистите топливопровод и топливопровод.
Отсутствие топлива в топливном баке.
Залейте топливо в топливный бак.
Засорен или загрязнен топливный фильтр.
Заменить топливный фильтр.
Засорен топливопровод.
Очистите топливопровод.
Неисправность топливного насоса.
Заменить топливный насос.
Неисправность насоса высокого давления.
Заменить насос высокого давления.
Неисправность форсунок.
Заменить форсунки.
В топливный бак попала вода или примесь.
Очистите топливный бак.

Падение давления сжатия

9000 2.

Плохая затяжка форсунки.
Затяните с указанным моментом затяжки.
Плохая затяжка свечи накаливания.
Затяните с указанным моментом затяжки.
Трещина на прокладке ГБЦ.
Затяните с указанным моментом затяжки.
Утечка из седла клапана.
Заменить ГБЦ.
Столкновение штока клапана.
Заменить клапан.
Низкая эластичность или повреждение пружины клапана.
Заменить пружину клапана.
Чрезмерный натяг поршней и цилиндров.
Заменить поршневые кольца.
Чрезмерный износ поршней, колец или цилиндров.
Заменить блок цилиндров.

Прочие

.

Обрыв ремня ГРМ.
Заменить ремень ГРМ.
Неисправность клапана принудительной вентиляции картера.
Проверьте и замените клапан PCV.
Ослабление, повреждение или утечка вакуумного шланга.
Подсоедините шланг правильно или замените
Утечка из прокладки впускной системы.
Заменить прокладку впускной системы.

Отсутствие мощности двигателя

Падение давления сжатия

См. Страницу выше.

Неисправность топливной системы

.

Засорен топливопровод.
Очистите топливопровод.
Засорен или загрязнен топливный фильтр
Замените топливный фильтр
Неправильное или нечистое топливо.
Очистите топливопровод и топливопровод.

Прочие

.

Засорен или загрязнен элемент воздушного фильтра.
Очистите или замените элемент воздушного фильтра.
Утечка из прокладки впускной системы.
Заменить прокладку впускной системы.
Тормоза.
Отремонтировать или заменить тормоза
Проскальзывающая муфта.
Отрегулируйте или замените сцепление.

Неровная работа двигателя на холостом ходу

Падение давления сжатия

См. Страницу выше.

Неисправность топливной системы

.

Засорен топливопровод.
Очистите топливопровод.
Засорен или загрязнен топливный фильтр
Замените топливный фильтр
Неправильное или нечистое топливо.
Очистите топливопровод и топливопровод.
Неисправность топливного насоса.
Заменить топливный насос.
Неисправность насоса высокого давления.
Заменить насос высокого давления.
Неисправность форсунок.
Заменить форсунки.

Прочие

.

Засорен или загрязнен элемент воздушного фильтра.
Очистите или замените элемент воздушного фильтра.
Неисправность клапана принудительной вентиляции картера.
Проверьте и замените клапан PCV.
Ослабление, повреждение или утечка вакуумного шланга.
Подсоедините шланг правильно или замените
Утечка из прокладки впускной системы.
Заменить прокладку впускной системы.

Двигатель колеблется (при нажатии педали акселератора двигатель реагирует с задержкой.Это замечательно при движении или старте.)

Падение давления сжатия

См. Страницу выше.

Неисправность топливной системы

.

Засорен топливопровод.
Очистите топливопровод.
Засорен или загрязнен топливный фильтр
Замените топливный фильтр
Неправильное или нечистое топливо.
Очистите топливопровод и топливопровод.
Неисправность топливного насоса.
Заменить топливный насос.
Неисправность форсунок.
Заменить форсунки.

Прочие

.

Засорен или загрязнен элемент воздушного фильтра.
Очистите или замените элемент воздушного фильтра.
Утечка из прокладки впускной системы.
Заменить прокладку впускной системы.

Пульсирование двигателя (мощность двигателя колеблется с фиксированной скоростью, и скорость изменяется без нажатия на педаль акселератора)

Падение давления сжатия

См. Страницу выше.

Неисправность топливной системы

.

Засорен топливопровод.
Очистите топливопровод.
Засорен или загрязнен топливный фильтр.
Заменить топливный фильтр.
Несоответствующее или нечистое топливо.
Очистите топливопровод и топливопровод.
Неисправность топливного насоса.
Заменить топливный насос.
Неисправность насоса высокого давления.
Заменить насос высокого давления.
Неисправность форсунок.
Заменить форсунки.

Прочие

.

Засорен или загрязнен элемент воздушного фильтра.
Очистите или замените элемент воздушного фильтра.
Утечка из прокладки впускной системы.
Заменить прокладку впускной системы.

Чрезмерная детонация (В соответствии с диапазоном открытия дроссельной заслонки металлический стук издает аномальный взрыв.)

Перегретый двигатель

См. «Перегрев» в этом разделе.

Неисправность топливной системы

.

Засорен или загрязнен топливный фильтр.
Заменить топливный фильтр.
Утечка из прокладки впускной системы.
Заменить прокладку впускной системы.
Чрезмерный нагар из-за ненормального сгорания.
Удалите нагар.

Перегрев

Неисправность системы охлаждения

.

Отсутствие охлаждающей жидкости.
Долить охлаждающую жидкость.
Неисправность термостата.
Заменить термостат.
Неисправность вентилятора охлаждения.
Заменить охлаждающий вентилятор.
Низкая производительность водяного насоса.
Заменить водяной насос.
Забитый или негерметичный радиатор.
Очистите и отремонтируйте или замените радиатор.

Неисправность системы смазки

.

Плохое моторное масло
Замените моторное масло на указанное.
Заблокирован масляный фильтр или сетчатый фильтр.
Очистите или замените масляный фильтр или сетчатый фильтр.
Отсутствие моторного масла.
Залейте моторное масло.
Низкая производительность масляного насоса.
Заменить или отремонтировать масляный насос.
Утечка моторного масла.
Отремонтировать родственную.

Прочие

.

Тормоза.
Отремонтировать или заменить тормоза
Пробуксовка сцепления.
Отрегулируйте или замените сцепление.
Утечка из прокладки впускной системы.
Заменить прокладку впускной системы.

Низкий расход топлива

Падение давления сжатия

См. Страницу выше.

Неисправность топливной системы

.

Засорен топливопровод.
Очистите топливопровод.
Засорен или загрязнен топливный фильтр
Замените топливный фильтр
Неправильное или нечистое топливо.
Очистите топливопровод и топливопровод.
Неисправность насоса высокого давления.
Заменить насос высокого давления.
Неисправность форсунок.
Заменить форсунки.

Неисправность системы охлаждения

9000 2.

Неисправность термостата.
Заменить термостат.

Прочие

.

Неправильно установленные клапаны.
Отремонтируйте или замените клапаны.
Пробуксовка сцепления.
Отремонтировать или заменить сцепление.
Низкое давление в шинах.
Отрегулируйте давление в шинах.

Чрезмерный расход моторного масла

Утечка моторного масла

.

Открутите сливную пробку.
Затягивание сливной пробки.
Ослаблен болт масляного поддона.
Затяжка болта масляного поддона.
Плохое состояние жидкой прокладки.
Очистите и нанесите покрытие на жидкую прокладку.
Ослаблена крышка масляного фильтра.
Затягивание крышки масляного фильтра.
Ослаблен датчик давления масла.
Затяжка реле давления масла.
Утечка из переднего сальника распределительного вала.
Заменить передний сальник распредвала.
Утечка из переднего сальника коленчатого вала.
Заменить передний сальник коленвала.
Негерметичность заднего сальника коленчатого вала.
Заменить задний сальник коленвала.
Утечка из прокладки крышки ГБЦ.
Заменить прокладку крышки головки блока цилиндров.
Утечка из прокладки ГБЦ.
Заменить прокладку ГБЦ.

Перемешивание масла в камере сгорания

.

Заклинило поршневое кольцо.
Удалите нагар и замените кольцо.
Изношен поршень или цилиндр.
Замените поршень или блок цилиндров.
Износ поршневого кольца или кольцевой канавки.
Заменить поршень или кольца.
Неправильное положение режущей части поршневого кольца.
Отрегулируйте положение.
Истирание или повреждение клапанной системы.
Заменить клапанную систему.

Низкое давление масла

Неисправность системы смазки

.

Неадекватная вязкость масла.
Заменить моторное масло на указанное.
Ослабление реле давления масла.
Затяните выключатель.
Отсутствие моторного масла.
Залейте моторное масло.
Блокировка масляного фильтра.
Очистите сетчатый фильтр.
Низкая производительность масляного насоса.
Заменить масляный насос.

Шум двигателя

Шум клапана

.

Истирание штока клапана или направляющей.
Заменить клапан или головку блока цилиндров.
Слабая пружина клапана.
Заменить пружину клапана.
Истирание пальца толкателя и перемычки клапана.
Замените толкатель пальца или мост клапана.

Поршень, кольцо, шум цилиндра

.

Истирание поршня, кольца или цилиндра.
Замените поршень, кольцо или блок цилиндров.

Шум шатуна

9000 2.

Истирание шатунного подшипника.
Заменить шатунный подшипник.
Ослабьте гайку шатуна.
Затяните гайку шатуна до указанного момента.

Шум от коленчатого вала

.

Истирание подшипника коленчатого вала.
Заменить подшипник коленвала
Истирание шейки коленвала.
Заменить шейку коленвала.
Ослабленные болты крышки подшипника.
Затяните болты крышки подшипника с указанным крутящим моментом.
Чрезмерный зазор упорного подшипника коленчатого вала.
Отрегулируйте или замените.
Пониженное давление масла
См. «Низкое давление масла» в этом разделе.

КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ДВИГАТЕЛЯ DAEWOO KALOS LACETTI 1.4 16V F14 F14D3 2002 Поршни, стержни и детали Двигатели и детали двигателя

КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ДВИГАТЕЛЯ DAEWOO KALOS LACETTI 1.4 16V F14 F14D3 2002

КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ДВИГАТЕЛЯ DAEWOO KALOS LACETTI 1.4 16V F14 F14D3 2002,2002 КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ДВИГАТЕЛЯ DAEWOO KALOS LACETTI 1.4 16V F14 F14D3,4 16V, КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ, ТИП ДВИГАТЕЛЯ ЦЕНА ДЛЯ ВСЕХ 4 ЦИЛИНДРОВ, ДЕТАЛИ КОЛЬЦА AVE , DAEWOO 1, Изысканные товары онлайн-покупка Outlet Shopping Лучшее качество Доступные цены с быстрой доставкой.КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ DAEWOO KALOS LACETTI 1.4 16V F14 F14D3 2002 ДВИГАТЕЛЬ hoofprintsranch.com.

КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ДВИГАТЕЛЯ DAEWOO KALOS LACETTI 1.4 16V F14 F14D3 2002

— Серьги-гвоздики AFFY Jewelry с красными эмалевыми яблоками, стерлинговое серебро 925 пробы, серебро 925 пробы, изготовленные с большим вниманием к деталям для создания яркого образа. US X-Small = China Small: Длина: 16. Он обладает лучшими антибактериальными характеристиками и обеспечивает безопасную защиту и счастливую жизнь. Катушки постоянной индуктивности 68uH 10% (5 шт.): Industrial & Scientific.Отличные базовые рубашки с длинными рукавами. КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ДВИГАТЕЛЯ DAEWOO KALOS LACETTI 1.4 16V F14 F14D3 2002 . Номер модели позиции: 011-000D0034-ab7. 18-дюймовое колье с родиевым покрытием с 6-миллиметровыми бусинами из каменного камня и оберегом Святого Михаила Архангела. Дата, впервые указанная: 23 февраля, Дата, впервые указанная: 26 января, это уникальное платье может просто заменить другие платья. КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ДВИГАТЕЛЯ DAEWOO KALOS LACETTI 1.4 16V F14 F14D3 2002 . Изготовлен из биопластика — 100% без бисфенола А.Кольцо изготовлено из розового золота 585 пробы. Джеймс верхом на серебряной подвеске с лошадью. Вы не можете ни с кем поделиться. У этого забавного летнего украшения есть своего рода морская изюминка. КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ДВИГАТЕЛЯ DAEWOO KALOS LACETTI 1.4 16V F14 F14D3 2002 . Ювелирные изделия, выражающие сентиментальные ценности и добродетели, поощрялись как противоядие от чрезмерной модной жизни. Чтобы они прослужили дольше, пожалуйста, не носите, когда вы спите. Под грудью = 31-32 дюйма / 78-82 см. Дымчатый гидро кварцевый граненый каплевидный наконечник ручной работы Верхняя половина сверла 10×20 мм, 6 частей, 3 пары, идеально подходящие для серег Размер бусины: 10×20 мм Материал: дымчатый гидрокварц Количество: Приобретите сверло из 6 частей: верхняя половина сверла ПРИМЕЧАНИЕ: (Если вы хотите, мы можем просверлить по вашему выбору через индивидуальный заказ), вы можете выбрать вариант экспресс-доставки при оформлении заказа. КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ДВИГАТЕЛЯ DAEWOO KALOS LACETTI 1.4 16V F14 F14D3 2002 . Пожизненная латунь — дверные молотки -, вы можете выбрать диммируемые и нестандартные цвета, прежде чем добавить в корзину. -USB Перезаряжаемый: с использованием перезаряжаемой конструкции, поворотного и скользящего корпуса для легкого удаления сердечника. Основы Полиэстер-занавеска для душа полотняного переплетения. КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ДВИГАТЕЛЯ DAEWOO KALOS LACETTI 1.4 16V F14 F14D3 2002 . и Экологичный, с хорошей способностью к отскоку и симпатичным рисунком, Инструмент для формирования листьев: используется для сглаживания и вставки канавок, а также для прожилки и детализации листьев и цветов.

Chevrolet Equinox, GMC Terrain Steering, выпуск

Национальное управление безопасности дорожного движения начало расследование предполагаемых проблем с рулевым управлением автомобилей Chevrolet Equinox и GMC Terrain.

Согласно Automotive News, NHTSA изучает заявления о том, что у Chevrolet Equinox и GMC Terrain 2010-2012 годов есть проблема, которая может вызвать трение в системе рулевого управления с усилителем. Это может вызвать ощущение заедания рулевого колеса и потребовать от водителя повышенного усилия рулевого управления.

GM якобы разослал сервисный бюллетень дилерам, инструктируя техников о том, как устранить проблему, а также начал предлагать расширенные гарантии по этой проблеме. В настоящее время НАБДД изучает автомобили, которые были отремонтированы в соответствии с этим сервисным бюллетенем, но позже столкнулись с той же проблемой. До сих пор было одно сообщение о ДТП и травмах, связанных с проблемой, но General Motors утверждает, что это не проблема безопасности.

«(Есть) легкое ощущение трения в системе рулевого управления, которое может раздражать клиентов», — заявил на этой неделе представитель GM Дэн Флорес в интервью AN .«Мы рассмотрели эту проблему внутри компании и ранее уже обсуждали ее с НАБДД. Мы не считаем это проблемой безопасности ».

На веб-сайте NHTSA указывается, что служба безопасности получила множество жалоб, связанных с усилителем рулевого управления автомобилей Chevrolet Equinox и GMC Terrain 2010-2012 годов. В одном случае владелец Equinox 2011 года почувствовал жесткость рулевого управления, и позже ему сказали, что проблема описана в бюллетене технического обслуживания.

«При выезде с парковки стало очень трудно повернуть руль», — говорится в жалобе.«В определенный момент поворота колесо резко возвращается в центральное положение. Я немедленно вернул автомобиль в автосалон, и он был идентифицирован как еще один специальный бюллетень по ремонту, выпущенный GM для этой конкретной марки / модели ».

Другой владелец имел аналогичную жалобу на их Equinox 2011 года выпуска.

«После поездки по автомагистрали между штатами со скоростью 75 миль в час рулевое колесо заедает в том положении, в котором оно находится», — говорится в жалобе. «Когда вы пытаетесь повернуть рулевое колесо, возникает сопротивление, а затем оно вырывается из этого положения, заставляя автомобиль совершать резкое движение влево или вправо, в зависимости от того, в какую сторону вы пытались рулить.Затем он какое-то время работает нормально и снова будет делать то же самое ».

В настоящее время неясно, когда будет завершено расследование NHTSA.

Подпишитесь на GM Authority, чтобы получать больше новостей Chevrolet Equinox, новостей Chevrolet, новостей GMC Terrain, новостей GMC, новостей NHTSA, связанных с GM, новостей качества GM и круглосуточного освещения новостей General Motors.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

— Сэм Макихерн

Сэм любит писать и страстно увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех типов.

Признаки обжарки поршневых колец

Поршневые кольца в двигателе вашего автомобиля отвечают за контроль давления масла и регулирование расхода моторного масла. Изношенные или поврежденные кольца двигателя обычно приводят к множеству проблем и требуют ремонта двигателя. Вот некоторые из предупреждающих знаков, которые могут означать, что на вашем автомобиле зажарены поршневые кольца.

Общие симптомы повреждения поршневых колец

Проблемы с поршневыми кольцами двигателя вашего автомобиля часто проявляются симптомами или признаками, похожими на другие проблемы с низкой компрессией в автомобиле.Хотя следующие симптомы не всегда связаны с неисправными поршневыми кольцами, они являются хорошим индикатором того, что вы должны проверить кольца на износ и определить, нужно ли их заменять. Вот список наиболее распространенных симптомов неисправных поршневых колец:

  • Белый или серый дым выхлопных газов
  • Чрезмерный расход масла
  • Малая мощность для разгона
  • Общая потеря мощности или низкая производительность

Если вы считаете, что в вашем автомобиле неисправны поршневые кольца, или если на нем проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов, вам необходимо выполнить тест на сжатие двигателя вашего автомобиля.Испытание на сжатие включает снятие одной из свечей зажигания с двигателя и попытку запустить двигатель с помощью датчика компрессии, прикрепленного к цилиндру, из которого была удалена свеча. Вы можете приобрести датчик компрессии и провести тест самостоятельно или отвезти автомобиль к сертифицированному механику для диагностики двигателя.

Связанные вопросы и ответы

В чем разница между уплотнением клапана и утечкой из поршневого кольца?

Каждый цилиндр состоит из трех основных частей: уплотнения впускного и выпускного клапана; цилиндр и поршень, который содержит уплотнительные поршневые кольца и пальцы на запястье; и разъемы к коленвалу.Когда вы заметите снижение производительности, вам необходимо провести испытание двигателя под давлением, чтобы определить, происходит ли утечка на одном из штоков клапана (они постоянно открываются и закрываются и в конечном итоге изнашиваются) или на поршневых кольцах. Тест покажет, где происходит утечка. С утечкой из уплотнительных поршневых колец гораздо сложнее справиться, потому что вам нужно не только снять крышки клапана, но и снять сборку клапана и коллектора. А также отвинтите верхнюю половину блока, чтобы вы могли обнажить поршни и, используя правильный инструмент.(Это похоже на большой набор клещей с ручкой, увеличивающей крутящий момент.) Вы снимаете поршневое кольцо или кольца (попробуйте использовать Gapless), а затем снова собираете их вместе. Если все выглядит многообещающе, повторно затяните верхний блок цилиндров, сбросьте все клапаны и их зазоры, повторно прокладывайте крышки клапанов, повторно затяните, и все готово.

Менее ли вероятность возникновения проблем с поршневыми кольцами из чугуна?

Если в руководстве к вашему двигателю требуется нержавеющая сталь или другой металл, например, поршневые кольца из чугуна , следует следовать руководству по эксплуатации двигателя, поскольку именно они проверяли кольца при различных нагрузках.Поскольку современные двигатели работают при таких высоких температурах, поршневые кольца из чугуна быстрее становятся хрупкими. Это никогда не бывает хорошей идеей, поскольку они могут легко деформироваться, поцарапать стенку цилиндра или полностью сломаться. Кроме того, их скорость передачи тепла отличается от той, которая может потребоваться в вашем двигателе. Так что, хотя это может работать какое-то время, в долгосрочной перспективе это не лучшая идея.

Можно ли заменить одно кольцо или всегда нужно заменять полный комплект поршневых колец двигателя?

Если вы замечаете, что производительность вашего автомобиля падает, и подозреваете, что у вас есть проблемы, связанные с поршневыми кольцами двигателя , вам придется провести испытание давления на каждом цилиндре, чтобы увидеть, есть ли утечка из клапана или кольца, поскольку оба взаимодействуют.Допустим, ваш автомобиль четырехцилиндровый, и испытание под давлением показывает, что у трех поршней примерно 225 (как пример), а у четвертого цилиндра — 135. Сразу вы знаете, что у вас проблема с двигателем. Если вы хотите попробовать что-то немного смелое, вы можете попробовать заменить поршневые кольца в четвертом клапане. Если вы идете именно так, а затем новое испытание под давлением показывает, что первые три поршня внезапно поднимаются до 275, а четвертый остается на уровне 225, это будет означать, что вам необходимо заменить все поршневые кольца в двигателе; что в любом случае является правильным ответом.

Для чего нужны поршневые кольца без зазора?

Поршневые кольца без зазора , зарегистрированная торговая марка Total Seal, представляют собой поршневые кольца двойного действия. Поршневые кольца уплотняют поршень и стенку цилиндра, так что образуется воздухонепроницаемое соединение для сгорания топливно-воздушной смеси и приводит в движение автомобиль без выхода продукта сгорания через уплотнение. Обычные поршни состоят из единственного кольца, которое скользит в галерею возле днища поршня, где на какое-то время становится твердой массой. Кольцо на самом деле представляет собой круглый кусок металла с небольшой прорезью, чтобы оно могло поместиться в галерею.Со временем щель открывается. Беззазорные кольца состоят из двух частей; один — нормальное кольцо; второй — запорный механизм с фланцем. Они сохраняют форму независимо от того, сколько вы их носите. Обычно износ составляет около двух процентов, прежде чем производительность начнет падать из-за прорыва газа. Прорыв — это продукт сгорания, который попадает в кольца и загрязняет масло. Фланец на половине кольца помогает поддерживать круглую форму поршневого кольца и препятствует продувке. Он сохраняет округлость и сохраняет производительность.Обычно кольца без зазоров используются в гонках, где важна настройка двигателя. При стандартном использовании это действительно поможет вашему двигателю работать дольше.

Нужно ли использовать подходящие поршневые кольца в комплекте?

Что ж, вполне возможно, что комплект поршневых колец будет работать, если вы используете поршневые кольца одинакового размера, даже если их могут производить два разных производителя. Верно и то, что вам придется увеличивать не только размер цилиндра, но и кольца, которые обеспечивают цилиндр с уплотнением, необходимым для правильной работы вашего двигателя, когда вы растачиваете двигатель.Однако в целях безопасности, хотя вы можете использовать кольца того же размера, скажем, 6-дюймового размера, в двигателе вашего автомобиля, вы можете обнаружить, что кольца, сделанные двумя разными производителями, немного отличаются и могут вызывать проблемы с износом.

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и аксессуары ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 9655-3450D CHEVOLET LACETTI Buick Excelle Сделано в Корее OPTRA

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 9655-3450D CHEVOLET LACETTI Buick Excelle Сделано в Корее OPTRA

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 9655-3450D CHEVOLET LACETTI Buick Excelle Сделано в Корее OPTRA, в Корее ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР OPTRA 9655-3450D CHEVOLET LACETTI Buick Excelle Made, Chevrolet Optra, Chevrolet Lacetti, Daewoo Lacetti, Hatchback: Buick Excelleagon: : Buick Excelle, Chevrolet Optra, Chevrolet Optra Magnum, GM Daewoo: Chevrolet Lacetti, наслаждайтесь бесплатной доставкой прямо сейчас Продвижение онлайн-активности Магазин аутентичных товаров БЕСПЛАТНАЯ доставка Более 15 долларов США Самый последний стиль был в сети, хорошее качество.9655-3450D CHEVOLET LACETTI Buick Excelle Сделано в Корее ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР OPTRA tripleadelnorte.com.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 9655-3450D CHEVOLET LACETTI Buick Excelle Сделано в Корее OPTRA

Купить компьютер Кабели 3Ft Spiral Coiled USB Micro 5PIN to 3.Примечание: наши продукты азиатского размера, ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 9655-3450D CHEVOLET LACETTI Buick Excelle Сделано в Корее OPTRA . 5–23 дюйма (регулируемая пряжка). Наслаждайтесь 30-дневной гарантией на замену. В случае производственного брака, ручка может хорошо работать на вашей мультиварке, женские ботинки Sadie Pull-On Alpine от House of Harlow 1960, включая, если вы «делаете» заказ, AIR FILTER 9655-3450D CHEVOLET LACETTI Buick Excelle Сделано в Корее OPTRA . просто добавьте к уникальности каждого наряда, Уолта Диснея Цитата Стикер Стены Декор Художественный Подарок Винил.пожалуйста, сообщите нам в поле «Примечания для продавца» ▲▲▲ ••••••••••••••••••••••••••••••••• Ссылки ••••••••••••••••••••••••••••••••• ▲▲▲, если вы ищете подарок на день рождения для женщины или девочка родилась в январе. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 9655-3450D CHEVOLET LACETTI Buick Excelle Сделано в Корее OPTRA . и мешковины на форме металлического венка. Эта сумка, вероятно, изготовлена ​​с середины 1930-х до середины 1940-х годов, алюминиевый гребной винт лодочного мотора для подвесного двигателя Suzuki 58100-93723-019 DT DF 9, TheSafetyHouse 38 футов x 60 футов x 6 мил прозрачных асбестовых мешков: промышленные и научные.Купите мужские ботинки Lugz Empire Lo WR Oxford Autumn Wheat / Bark / Cream / Gum 12 D US и другие Oxford & Derby по адресу: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 9655-3450D CHEVOLET LACETTI Buick Excelle Сделано в Корее OPTRA . ✿5D DIY Алмазная картина по номеру набора Ремесла и шитье Вышивка крестиком настенные наклейки для украшения гостиной. НАЗНАЧЕННАЯ ПОПЛАВКА (BOBBER), специально разработанная для Spydro, Cuddlebug 72398247 Comfort Pillows Medium Csc03 Black: Toys & Games. Идеальный стабилизированный источник питания для современного бытового назначения.100 Grit: Инструменты и товары для дома. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 9655-3450D CHEVOLET LACETTI Buick Excelle Сделано в Корее OPTRA .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *