Дрифт на авто: купить, продать и обменять машину

Дрифт — это все! Учись дрифтить с HPI

Дрифт — это все! Учись дрифтить с HPI — HPI Racing


 Каждый поклонник автоспорта слышал про
«дрифт» — стиль вождения, который завораживает и
очаровывает поклонников автогонок по всему миру! Продукция HPI
Racing благодаря эксклюзивным видео и широкому спектру
представляемых  специальных кузовов, колес, шин и многого
другого позволяет легко скопировать технику и стиль «drift
kings»!

Что такое дрифт?

 В соревнованиях
полноразмерных дрифтовых машин участвуют гонщики,
которые, филигранно контролируя свой автомобиль в заносе,
проходят повороты гоночной трассы, чтобы получить очки
за стиль от судей и зрителей. Чем
выше стиль вождения,  чем больше угол
заноса, который сопровождает визг и дым из-под шин,
тем больше очков вы получите!
Дрифт не предусматривает
пересечение линии финиша первым, речь идет о
демонстрации мастерства вождения, зрелищности, умении
вызвать восторг зрителей, и сделать это нужно лучше, чем ваши
соперники!

 Чтобы заставить автомобиль проехать
поворот в заносе, водители, используя высокую мощность
мотора, заставляют задние колеса пробуксовывать, машина становится
практически боком и в таком положении проходит
поворот. Используя дроссель,
филигранно манипулируя рулем и торможением,
гонщик ведет машину в заносе на грани срыва вплоть до
следующего поворота. Чтобы узнать больше о
дрифте на радиоуправляемых машинах, посмотрите наши
советы в статье
Drift Driving Technique tips sheet (PDF)!

 Дрифт — это
не только прохождение
трассы; внешний вид и
подготовка дрифтового автомобиля
приносят массу удовольствия причастным
к образу жизни дрифтеров!
Сказочный дизайн, широкие
специальные колеса, множество
хрома, дым выхлопа и
уникальный стиль вождения являются частью
шоу.

 Для некоторых гонщиков очень
важным является умение управлять машиной, демонстрируя
экстремальные углы заноса, сжигая
комплекты шин, и получать от этого удовольствие.
По мнению других пилотов, главное, это чисто
отполированная и максимально подготовленная
машина, высокая степень тонких настроек. которой
позволяют максимально точно контролировать свой
автомобиль! Красота
дрейфующих автомобилей на
гоночной сцене завораживает идущими бампер в
бампер скользящими в повороте машинами!

Посмотрите
 удивительные ролики
дрифта, доступные в разделе Видео!

Отличный дрифт  на модели Sprint 2 Drift RTRУдивительный дрифт на бюджетной E10 DriftПосмотрите типичный дрифт супер машин HPI под управлением
экспертов!
Смотрите CycloneSв действии на реальной гоночной трассе!

Пошаговый учебник

 Если вы посмотрели ролики и
видели, как дрифтуют машины на реальной скорости
– давайте мы 
шаг за шагом покажем вам, как освоить тонкости дрифта!

Шаг один: Практика
инициирования дрифта

Для этого шага вам не
нужно менять настройки дифференциала
или подвески.
Подойдут настройки для нормальных
гонок. Единственное, что
необходимо сделать, это приобрести и установить комплект жестких
шин для дрифта, например, для начала подойдут  #4406 T-Drift или #34501 Stage-D
04S-26. Дрифтовые шины HPI изготовлены из специального
материала и специально предназначены для дрифта.

Начните с приближения
к повороту на высокой скорости.
Чем больше ускорение, тем стабильнее
автомобиль. Перед входом в поворот
оттормозитесь, а затем резко добавьте тяги, чтобы сорвать в занос
заднюю ось. Задняя часть машины
должна начать скольжение. Манипулируйте газом и рулем, чтобы
удержать машину на траектории. Когда пройдете
поворот, верните руль в нейтральное
положение и нажмите на газ. Вы только
что завершили первый этап
освоения дрифта! Когда
вы будете в состоянии сделать это
осознанно, вы можете
перейти к освоению второго шага школы дрифта. Продолжайте практиковать первый шаг
по входу в занос до автоматизма.

 

Шаг два: Дрифт по изогнутой
траектории

 Выполняется с такими же настройками дифференциала и шинами
как в шаге
один.

Управляйте машиной так же, как
на первом этапе тренировок, но вместо торможения, а затем
поворота, оттормозитесь одновременно с поворотом руля, чтобы кинуть
заднюю часть машины в
занос. Это положение машины называется
«drift swing».
Манипулируйте рулем и газом, чтобы
удерживать нос автомобиля, как показано на рисунке, пока автомобиль
не пройдет поворот, затем верните руль в
нейтраль и нажмите на газ.

Чтобы пройти
связку поворотов используйте технику «drift swing»
для плавного прохождения по зигзагообразной траектории. На отрезке между
поворотами, на мгновение отпустите
газ, чтобы затем увеличить мощность и
кинуть машину в обратный занос и так же, манипулируя рулем и газом,
проведите автомобиль по второй дуге.

Помните, чем больше вы можете сохранять угол заноса и чем изящнее в это время выглядит
автомобиль, тем больше очков вы
заработаете от
судей, выступая на каком-либо
конкурсе или просто катаясь с вашими
приятелями.

 

Шаг три: Высокоэффективный дрифт

 Прежде, чем
приступить к освоению
высокоэффективного дрифта, вам нужно
сделать соответствующие настройки
автомобиля. Если вы хотите
увеличить управляемость, оставьте
стандартные настройки переднего дифференциала, а
задний дифференциал сделайте более жестким, затянув
регулировочный винт или
используя более густую смазку.
Чтобы обеспечить максимальный угол
заноса, используйте разность сопротивления
вращения переднего и заднего дифференциала.
Для этого типа дрифта,
используйте гораздо более мягкие
настройки подвески, чем на
более ранних этапах. Для этого установите более мягкие
пружины амортизаторов. Вы так же можете
настроить тяги подвески, но на данный
момент можно просто использовать более мягкие
амортизаторы.

 Для создания
большого угол заноса,
перед входом в поворот сбросьте газ
и, вильнув рулем, с одновременным добавлением газа 
войдите в поворот с большим углом. Для
машин с электроприводом используйте
торможение и резкое ускорение с одновременным
вилянием руля. Постарайтесь удержать машину в заносе и
не допустить разворота на месте. Будьте нежны
при работе газом во время выхода из
заноса

 

Вы можете подкорректировать настройки параметров вращения
дифференциалов, установить правильные углы схождения и развала или
подкорректировать остальные настройки Вашего автомобиля.

 

Шаг четыре: Парный дрифт

 Главная задача
мастеров дрифта — это синхронное парное вождение
с другими автомобилями и называется это «twin
drift». Обе машины скользят
в повороте всего в нескольких миллиметрах
друг от друга, а водители,
деликатно балансируя тормозом и
газом, проходят повороты, стараясь не отставать и не
опережать машину, которая едет первой.
Это еще сложней, если у гонщиков
совершенно различные стили
вождения, в этом случае, чтобы сделать все правильно,
необходимо много нервов и максимум
мастерства!

 

 

 

Чтобы помочь вам развить свои навыки
дрифта, посмотрите эти видео инструкции! 

Высокоэффективный дрифт с системой D-Box
Drift!

Уроки, практические приемы и многое
другое от мастеров дрифта команды
 HPI!

HPI предлагает
несколько готовых моделей, которые
прекрасно подходят для дрифта и несколько
комплектов для сборки машин для дрифта с нуля, которые доставят
массу удовольствия! Модели HPI
 для дрифта комплектуются специальными жесткими шинами
для  дрифта, копиями колес от реальных японских
спортивных компаний, кузовами в стиле
ведущих японских дрифтовых команд с их
логотипами, которые в точности соответствуют внешности настоящих автомобилей для дрифта.

Эти автомобили прямо из коробки от
HPI настроены
для дрифта:

E10 Drift
Micro Drift
Sprint 2 Sport Drift RTR
Sprint 2 Drift kit
Sprint 2 Drift
RTR Nitro RS4 3 Drift

Комплект для конверсии Nitro
3 Drift
В дополнение к модели для дрифта Nitro
3, ее обладатели могут использовать наш комплект
для конверсии #33432 Stage D Conversion
Kit,  которыый содержит все необходимое,
чтобы полностью преобразовать
ваш автомобиль в настоящий аппарат для
дрифта! Комплект для конверсии позволяет
сдвинуть двигатель вперед,
а выхлопную систему и топливный
бак перемещает назад, чтобы обеспечить
оптимальную для дрифта балансировку и управляемость. Подробнее смотрите
здесь! 

Дрифтовые опции для Вашего
автомобиля
Вам не обязательно покупать конкретную
модель специально для
дрифта, хотя это
самый простой способ  сразу
приступить к тренировкам! Тем не менее,
чтобы преобразовать любой шоссейный
автомобиль в машину для
дрифта, используйте кузов от HPI,
специальные колеса и шины. Не важно, какая у вас машина, нитро
или электрический автомобиль,
HPI покажет вам, как
адаптировать ее под дрифт!

Вы можете легко превратить некоторые
модели от HPI
или Hot Bodies в
чистокровные автомобили для дрифта!
RTR Nitro 3 +

Nitro 3 18SS+ kit

Micro Sport RTR

Sprint 2

E10 Touring

Cyclone S

Cyclone
… и все более ранние
шоссейные машины тоже!

 

Помните, ЛЮБОЙ
шоссейный или
микроавтомобиль можно превратить в
настоящую дрифт машину! Мы покажем вам огромный выбор опций от
HPI, которые позволят взглянуть по-новому
на ваш автомобиль со стороны!

Какой тип кузова лучше всего
подойдет
для
дрифта?

Так как в дрифтовом спорте
изначально участвовали японские гонщики,
самые популярные кузова — это копии японских машин,
 однако не следует забывать широкий
спектр европейских и американских
гонщиков и автомобилей, которые в этом спорте
сделали себе имя и являются грозными конкурентами.
Для копийности используют кузова заднеприводных
машин, но в то же время для дрифта можно использовать
кузова любого типа.

Ниже перечислены
кузова HPI, которые идеально
подходят для дрифта. В
дополнение к ним имеются американские модели, такие как Viper и
Mustang, а так же популярные в Европе и Великобритании BMW M3
и импортируемые  из японии Nissan 180Z,
350Z, Skyline
и другие.

 Дрифтовые
кузова
для электрических
автомобилей 
190мм

#17214 — КУЗОВ
TOYOTA LEVIN AE86
(190мм)
#17218 — КУЗОВ
NISSAN 350Z GREDDY
TWIN TURBO (190мм)
#17209 — КУЗОВ
TOYOTA TRUENO AE86
(190мм)
#7382 — КУЗОВ
MAZDA RX-7 FD3S
(190мм / WB255мм)
#7385 — КУЗОВ
NISSAN 350Z NISMO
GT RACE (190мм)
#7388 — КУЗОВ
MAZDA RX-8 MAZDASPEED
A SPEC (190мм / WB255мм)
#7314 — КУЗОВ
HONDA S2000 (190мм)
#7327 — КУЗОВ
NISSAN SKYLINE R34
GT-R (190мм)
#7348 — КУЗОВ
MITSUBISHI LANCER EVOLUTION
VI WRC (190мм)

Дрифтовые
кузова
для нитро или
электрических автомобилей
200мм

#17515 — КУЗОВ
NISSAN SKYLINE R32
GT-R (200 мм / WB255мм)
#17525 — КУЗОВ
PROVA HPI IMPREZA
CLEAR (200мм)
#17518 — КУЗОВ
NISSAN 350Z GREDDY
TWIN TURBO (200мм)
#17506 — КУЗОВ 2004
HONDA S2000 (200мм /
WB255мм)
#17505 — КУЗОВ
SUBARU IMPREZA WRC / 2004
Monte Carlo Rally
Edition (200мм / WB255мм)
#7486 — КУЗОВ
TOYOTA SUPRA GT
(AU CERUMO / 200мм /
WB255мм)
#7488 — КУЗОВ
MAZDA RX-8 MAZDASPEED
A SPEC (200мм / WB255мм)
#7485 — КУЗОВ
NISSAN 350Z NISMO
GT RACE (200мм)
#7482 — КУЗОВ
MAZDA RX-7 FD3S
(200мм)
#7479 — КУЗОВ
NISSAN SILVIA GT (200мм)

Mикро
#7612 — КУЗОВ
MAZDA RX-7 FD3S
(WB140мм)
#7611 — КУЗОВ
TOYOTA SPRINTER TRUENO
AE86 (WB140мм)
#7616 — КУЗОВ
TOYOTA SUPRA GT
(WB140мм)
#7617 — КУЗОВ
NISSAN SILVIA GT
(WB140мм)

Наклейки: Стиль вашей
машины!

 Естественно, вы захотите придать
своему кузову эффектный внешний вид
— наклейки от Art Factory идеально подходят для этого! Точно
такие же, как на полноразмерных автомобилях, но уменьшенные до нужных размеров
наклейки дизайна Art Factory и логотипы
HPI /
HB, это
быстрый и простой способ
получить незабываемый эффектный внешний
вид дрифтовой машины!

Art Factory Sha_do ‘Flower’ #HB66451
Art Factory Sha_do ‘Blue/White Thrust’ #HB66452
Art Factory Sha_do ‘Purple/White Thrust’ #HB66453
#38602 Art Factory Skull
#38603 Art Factory Geometric

Колеса: завершают дрифтовый стиль!

 Любой
автолюбитель знает, что лучший способ придать машине
спортивный вид — это набор легкосплавных дисков, а
копийные диски для радиоуправляемых дрифтовых машин внешне
ничем не отличаются от настоящих. Диски из
линейки HPI отлично подходят
для любого дрифтового
кузова. Для максимального
реализма попробуйте установить
удивительные колеса Volk Racing
TE37, которые имеют несколько вариантов окраски
— или подберите свой
​​собственный стиль из огромного
спектра колес HPI, таких как знаменитые
Super Star, Mesh, Corsa и
другие!

#3827
– КОЛЕСА DEEP RIM 5 SPOKE 26мм
ХРОМ

#3835
– КОЛЕСА TE37 26мм БЕЛЫЕ
(СМЕЩЕНИЕ 0мм)
#3841
— КОЛЕСА TE37 26мм ЧЕРНЫЕ
(СМЕЩЕНИЕ 3мм)
#3847
— КОЛЕСА TE37 26мм ХРОМ
(СМЕЩЕНИЕ 6мм)
#3712
— КОЛЕСА MESH 26мм ХРОМ
(СМЕЩЕНИЕ 1мм)
#3770
– КОЛЕСА 10 SPOKE MOTOR SPORT 26мм
БЕЛЫЕ
#3798
– КОЛЕСА SPLIT 6 26мм
ЗОЛОТО
#3804
– КОЛЕСА 12 SPOKE CORSA ЗОЛОТО
26мм (СМЕЩЕНИЕ
3мм)

Микро колеса
#73410
– КОМПЛЕКТ КОЛЕС (БЕЛЫЕ /
MICRO RS4)
#73412
— КОМПЛЕКТ КОЛЕС (ХРОМ / MICRO
RS4)
#73415
— КОМПЛЕКТ КОЛЕС (ЗОЛОТО / MICRO
RS4)
#73460
— КОМПЛЕКТ КОЛЕС TYPE 2 (БЕЛЫЕ /
MICRO RS4)
#73462
— КОМПЛЕКТ КОЛЕС TYPE 2 (ХРОМ /
MICRO RS4)
#73465
— КОМПЛЕКТ КОЛЕС TYPE 2 (ЗОЛОТО /
MICRO RS4)

Вылет  колес
(для автомобилей  масштаба
1/10)

HPI предлагает разнообразные
конструкции колес с различным вылетом.
Использование значительного
вылета колес (вылет больше,
чем 0мм) эффективно
раздвигает ширину автомобиля
(измеряется по наружным
кромкам шин, в месте, где они
касаются земли). Это позволяет во
многих случаях использовать «широкий» кузов
200мм на «узком» шасси
190мм. Ниже смотрите рекомендации по использованию
кузовов с шасси различной ширины  и различным смещением колес.
Имейте в виду, что размер ширины
кузова будет меняться, например, «узкий»
кузов может иметь размер
185-195мм!

 

Для кузовов шириной 190мм на
шасси 190мм:
• Используйте колеса с вылетом 0мм
на передней и задней
оси.
• Попробуйте колеса с вылетом 3мм,
чтобы расширить колею
автомобиля и расположить
колеса ближе к краям колесных
арок.

 

Для кузова шириной 200мм
на шасси 190мм:
• Используйте колеса с вылетом 3мм
на передней и задней
оси.
• Попробуйте колеса с вылетом 6мм,
чтобы расширить колею
автомобиля и расположить
колеса ближе к краям колесных
арок.

 

Для кузова шириной 190мм
на шасси 200мм:
• Используйте колеса с вылетом 0мм
на передней и задней оси, иначе
шины будут задевать арки колес (вероятно, колеса с
вылетом 1 мм с некоторыми кузовами будет работать
нормально).

 

Для кузова шириной 200мм
на шасси 200мм:
• Используйте колеса с вылетом 0мм
на передней и задней панели
оси.
• Попробуйте колеса с вылетом 3мм,
чтобы расширить колею
автомобиля и расположить
колеса ближе к краям колесных
арок. Для кузовов, которые
маркируются как 210мм, сзади можно использовать колеса с
вылетом 6мм.

 

Создайте свой стиль!
Не забывайте, вы также можете использовать
колеса с различной конструкцией и
раскраской! Сделайте свою машину
уникальной при помощи цвета, используйте яркие
колесные диски, с интересной конструкцией
спиц и многое другое! Посмотрите
доступные опции ниже!

 

Еще одна вещь, необходимая для
дрифта — это классная обувь.
Мы говорим не о стильных ботинках или
ботфортах, конечно, мы имеем в виду шины!
Новый комплект колес
заслуживает новый комплект шин, который
вам поможет прославиться в дрифте. Жесткие
шины от HPI доступны в различных
вариантах ширины и стиля,
так что вы можете получить то, что
вам нужно!

Подберите оригинальные шины от
HPI для ваших колес, и они будут выглядеть как
настоящие!

#4406 – Шины
T-Drift 26мм
#4402 – ШИНЫ
SUPER DRIFT 26мм RADIAL
(ATYPE)
#34501 – ШИНЫ
STAGE-D 04S-26

Вы можете упростить свой выбор, используя
предварительно смонтированные шины с
дисками!
#4739 – ШИНА
T-DRIFT 26мм НА ДИСКЕ RAYS
57S-PRO ХРОМ
#4704 – ШИНА
MOUNTED SUPER DRIFT
(ATYPE) НА ДИСКЕ TE37
ХРОМ

Микро колеса
#73416 –
КОМПЛЕКТ КОЛЕС С ШИНАМИ MICRODRIFT
(FRONT / REAR)
#4713 – ПЕРЕДНЯЯ
ШИНА 36×14. 5мм
(M COMPOUND) Эти передние шины
используются в качестве опции, чтобы обеспечить
различный уровень сцепления передней
оси.

 Жесткие пластиковые
дрифтовые шины, такие как Stage-D
04S-26 или Т-Drift самые простые,
чтобы попробовать дрифт. Они имеют очень низкие
характеристики сцепления, что позволяет
автомобилю со стандартным
двигателем легко срываться в занос и ехать
боком.

Если у вас уже есть некоторый опыт работы
с жестким шинами, попробуйте
более продвинутые дрифтовые шины, такие как
Super Drift A Type, которые помогут выполнять
изящные и затяжные
заносы.

Двигатель и электромотор: У вас есть
мощность!

 Теперь
вы полностью снаряжены!
У вас есть эффектный кузов,
отличительные знаки, колеса и шины
— теперь нужна «мощность»!
Что нужно, чтобы ваш автомобиль шлифовал
асфальт как злобный бандит? Для этого нужна
мощность и в большинстве случаев это
очень простой вопрос.

 Нитро
автомобили

Практически любой нитро
автомобиль будет иметь достаточную
мощность, которая необходима для дрифта. При
использовании  шин с низким
коэффициентом сцепления, чтобы заставить
автомобиль скользить в поворотах,
вам не понадобится огромная мощность и
высокая скорость! Даже полноразмерные
автомобили для дрифта не используют огромное
количество лошадиных сил. При
использовании машины с двухскоростной коробкой передач заблокируйте
коробку, затянув регулировочный винт на нижней
передаче. Используйте стандартный
редуктор или колокол сцепления с
шестерней на один-два зуба меньше, чем у
стандартного колокола. Это обеспечит прирост
ускорения при прохождении прямых между
поворотами.

Электрические автомобили 

Как и у нитро автомобилей,
для дрифта вам не потребуется использовать супер
мощный электромотор. Во многих случаях
достаточно стандартного двигателя, который
поставляется в стандартном комплекте электромоделей
RTR, хотя, по мере приобретения  опыта,
можно попробовать слегка
модифицированный двигатель
17 или 15 витков.
Используйте правильный редуктор для
двигателя (см. инструкцию вашего
автомобиля), а если вы сможете установить
передаточное число 3:58 или сделать его
выше, чем в стандартном варианте, вы
получите дополнительное ускорение при выходе из
виража

Дрифт с системой D-Box

Приспособление HPI D-Box Drift
System (#80588) Assist
является конечным штрихом в комплектации
дрифтовых моделей. Вы можете сделать свой
автомобиль супер стильным, но не всегда
сможете заставить его изящно
дрифтить, именно так, как вы
хотите. Решить эту проблему
поможет D-Box! Этот
удивительный прибор подключается
между приемником и серво руля любого
нитро или электрического
автомобиля и действует в качестве
электронного помощника при
вождении!

D-Box точно определяет
скорость, угол поворота рулевого колеса
и угол автомобиля, с
которым  он входит в поворот,
и, если необходимо, исправляет ваши
ошибки, точно корректируя, насколько это необходимо, движение
руля, чтобы автомобиль шел в заносе с
 максимальным углом и
минимальной суетой!

Вы можете настроить расход серво руля, чтобы
получить желаемую реакцию автомобиля! Это
совершенная drive-by-wire система!

Настройте свой дрифтовый монстр!

 

Настройки параметров нитро и электрических автомоделей для
дрифта практически одинаковые. Рекомендуется использовать
более жесткие задние стабилизаторы поперечной
устойчивости и пружины
амортизаторов. Пока вы не привыкнете к
поведению автомобиля, оставьте стандартные
амортизаторы. Вы можете настроить
редуктор, подобрать густоту смазки и максимально
затянуть шариковые дифференциалы. После получения навыков
вождения в стандартной комплектации попробуйте применить
блокируемые дифференциалы. Как всегда, после освоения
вождения в стандартной комплектации попробуйте модифицировать
узлы трансмиссии или
подвески. За один раз проводите регулировку или
модификацию только одного узла, затем  обратите внимание
на то, как меняется
поведение машины.

 

Подробные советы по
вождению вы можете почерпнуть в статье
HPI Stage-D Drift Driving Technique tips sheet (PDF), а также
посмотрите рекомендации экспертов HPI на видео
official
HPI Drift Tuning video with HPI’s resident drift experts!

 

Что касается других вариантов,
помните, дрифт, это экшн ишоу!
Алюминиевые детали для тюнинга не занимают
верхний ряд списка, как хромированные колеса
или эффектные антикрылья. Вот список
опций, которые рекомендуется проверить, чтобы построит
действительно крутой автомобиль!

 

#75142 –
КОМПЛЕКТ АЛЮМИНИЕВЫХ АМОРТИЗОТОРОВ (48-60мм / 2шт)
#75194 — КОМПЛЕКТ
АЛЮМИНИЕВЫХ АМОРТИЗОТОРОВ (46-56 / 2шт)
#72063 –
КОНИЧЕСКАЯ ШАЙБА 3.0мм / 4-40 FLATHEAD (ПУРПУРНАЯ /
6шт)
#Z076
– АЛЮМИНИЕВЫЕ САМОРЕЗЫ TP.
FLATHEADSCREWM3x8мм
(5шт)
#Z678
– АЛЮМИНИЕВЫЕ САМОКОНТРЯЩИЕСЯ ГАЙКИ M4
(ПУРПУРНЫЕ / 5шт)
#Z679
– ГАЙКИ КОЛЕС M4 (ПУРПУРНЫЕ / 5шт)
#38202 –
АЛЮМИНИЕВЫЙ КРОНШТЕЙН АНТЕННЫ (ПУРПУРНЫЙ)
#72036 –
АЛЮМИНИЕВЫЙ ШЕСТИГРАННИК КОЛЕС CLAMPTYPE
(6мм / шт)
#7119 –
АНТИКРЫЛО TOURINGCAR (2
TYPES / 190мм / не крашенное )
#7120 — АНТИКРЫЛО
TOURINGCAR (2 TYPES / 200мм
/ не крашенное )
#85197 — АНТИКРЫЛО (2
TYPESДЛЯ МАСШТАБА 1 / 10 ЧЕРНОЕ)
#85193 –
КОМПЛЕКТ ДЕТАЛЕЙ КРЕПЛЕНИЯ АНТИКРЫЛА (ПЛАСТИК / ЧЕРНЫЙ)

 

Детали для шасси Sprint
2

#73829 –
ПЛАСТИНА ШАССИ 2.5мм (ТКАНЫЙ КАРБОН)
#73108 –
ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА ТКАНЫЙ КАРБОН 2. 0мм
(FORSADDLEPACK)

Детали для шасси Nitro
3

chassisparts
#33432 –
КОНВЕРСИЯ STAGE-DДЛЯ NITRO
3
#73914 — ПЛАСТИНА
ШАССИ (3мм 7075)
#72215 –
КОМПЛЕКТ ПРУЖИН ДИФФЕРЕНЦИАЛА (MED.. FIRM.
STIFF)
#73056
— ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА (ТКАНЫЙ
КАРБОН)
#73047
– ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА АМОРТИЗАОРОВ
(ТКАНЫЙ КАРБОН)
#73048
– ЗАДНЯЯ СТОЙКА АМОРТИЗАТОРОВ
(ТКАНЫЙ КАРБОН)

Детали для
Микро
#73419
– КОМПЛЕКТ SOLID DRIVE
#72333



Выбрать Регион:

  • Europe
  • USA
  • Japan
  • AUS
  • China


Выбрать Язык:

  • English
  • German
  • Japanese
  • Polish
  • Russian
  • Spanish
  • French
  • Chinese
  • Finnish
  • Turkish
  • Korean
  • Portuguese






Выберите Ваш регион и язык

Что такое дрифт: машины и техники выполнения

Водители автомобилей > Полезная информация > Авто > Для > Лучшие машины для дрифта

Дрифт за последние годы прошел длительный путь от любительского нелегального хобби до полноценного вида автомобильного спорта, на который все больше обращают внимание как рядовые любители авто, так и спортсмены, стремящиеся ощутить новые эмоции в процессе управления автомобилем.

Что такое дрифт

Выражаясь простым языком, дрифт – это длительное ведение автомобиля в управляемом заносе.

Известно, что управляемый занос является одним из важных элементов в раллийной гонке, когда пилот болида входит в поворот на предельной скорости и ведет его на грани срыва в неуправляемое скольжение.

Дрифт же изначально предусматривает скольжение в заносе как самостоятельную «дисциплину», то есть именно от длительности, «качества» и эффектности скольжения в заносе определяется мастерство пилота и, в случае соревнования, итоговый победитель.

Популярность дрифта как вида спорта обусловлена фактором его «компактности». Для соревнований по дрифту не требуется в принципе больших автодромов, кольцевых трасс или раллийных треков.

Автомобили выезжают на заезд по очереди и не соревнуются в скорости между собой, благодаря чему состязания могут проводиться на небольших площадках, свободных от автомобилей парковках – одним словом, в черте современного города без существенного риска для участников и окружающих.

Именно поэтому отношение к дрифтерам со стороны властей оказалось лояльнее, нежели к стрит-рейсерам и другим представителям «автомобильных» субкультур.

В нашу жизнь, равно как и вообще на Европейский континент, дрифт пришел из США и Японии – стран, где автомобильная промышленность выпускала немало мощных заднеприводных автомобилей, наилучшим образом подходящих для такого рода соревнований.

Кроме того, ряд тюнинговых фирм быстро уловило тренд и представило ряд «улучшений» для таких авто, включая специальные амортизаторы и проставки, которые не только не препятствуют, но и способствуют эффективному срыву автомобиля в скольжение. То, чего избегают автопроизводители при настройке подвесок «гражданских» автомобилей, в случае дрифта является самым ценным качеством.

Кроме того, налажен выпуск специальных межколесных дифференциалов для заднего моста, позволяющих притормаживать и даже блокировать одно из колес, что позволяет выполнять длительное скольжение. Ранее подобные доработки выполнялись дрифтерами самостоятельно в гаражных мастерских.

Фактически, такая доработка позволяет использовать авто в обычном режиме (например, при ежедневных поездках и для приезда к месту состязаний), а также непосредственно в роли дрифт-кара.

Основные техники

Отличием дрифта от традиционных видов автоспорта является его «демократичность». В нем по образу возникновения и проведения отсутствовали жестко устоявшиеся каноны и регламенты, характерные для гонок. Соответственно, сформировалось и большое количество техник дрифта, из которых некоторые стали применяться локально, а другие стали широко распространенными.

Мы рассмотрим именно распространенные техники, которые сегодня широко применяются в дрифте.

Hand braking drift

Этот вид дрифта– самый простой в освоении и ведет свое начало от общеизвестного приема – «полицейского разворота» с использованием ручного тормоза. В данной технике «ручник» также выступает основным элементом управления автомобилем в заносе.

Главным преимуществом метода является возможность исправления ошибок, а также компенсация недостаточной поворачиваемости и может быть выполнена на переднеприводном автомобиле, мало приспособленном для дрифта.

По этой причине Hand braking drift используется как в любительских соревнованиях, так и является важным элементом в программе подготовки профессионалов.

Собственно сама техника заключается в том, что развитие заноса пилот провоцирует выжимом сцепления и резким рывком рукоятки ручного тормоза, благодаря чему развивается занос задней оси.

Видео — профессиональный дрифтер с показательным выступлением в центре Санкт-Петербурга:

После этого педаль сцепления отпускается. Важно то, что поддерживать обороты мотора следует при выжимании сцепления, а скорость и резкость рывка рукояти тормоза варьируется от ситуации и состояния покрытия трассы.

Нередко используется серия отдельных рывков для коррекции траектории. Важно, что эта техника дрифта позволяет выполнять эффективные скольжения на автомобилях с малой массой и мощностью, на которой нет самоблокирующегося дифференциала.

Единственной существенной доработкой автомобиля может стать использование гидравлического ручного тормоза, поскольку обычный «ручник» с тросовым приводом часто не выдерживает нагрузки, а тросы привода растягиваются либо обрываются.

Clutch Kick

Этот метод подразумевает резкий сброс сцепления на высоких оборотах. Благодаря способу удается давать кратковременные скачки мощности, способные срывать колеса задней оси в пробуксовку.

Удобство способа заключается в возможности дозировать степень сноса, но методика сложна в освоении и требует ювелирной работы педалью. Способ чувствителен к ошибкам, а потому слабо подходит для новичков на начальном этапе.

Yorin drift

Данная методика дрифта предусматривает срыв в скольжение не одной из осей, а всех четырех колес. Достигается оно торможением в апексе поворота.

Риск состоит в том, что пилоту важно уметь быстро вывести автомобиль из скольжения во избежание развития неконтролируемого заноса с полной потерей управления.

Kanteria / feint drift

Эта техника дрифта ведет свое происхождение из мира авторалли, где ее именуют «Раскачкой» либо «Хлыстом». Это как раз тот самый управляемый занос, который применяется раллийными пилотами для прохождения S-образных поворотов или шиканов.

В данном случае занос не является самоцелью, а осуществляется в качестве подготовки для уверенного вхождения в связку поворотов.

Braking Drift

Способ подразумевает полный выжим тормоза на начале вхождения в поворот до достижения апекса, после чего педаль отпускается.

Это приводит к тому, что на начале входа в поворот происходит смещение точки масс автомобиля, а затем резкая «разгрузка», в результате чего задние колеса срываются в занос. Контроль сноса осуществляется посредством корректирующих движений руля и подачи «газа».

Dynamic drift

Эта разновидность динамического дрифта выполняется посредством резкого сброса газа на этапе въезда в затяжной поворот. Корректируется рулевым колесом и кратковременными импульсными торможениями.

Имеет наибольшую степень риска и предусмотрен для использования профессионалами.

К плюсам метода относится полная индифферентность к типу транспортного средства – такой дрифт может быть выполнен на любом авто, не имеющем какой-либо подготовки.

Опасность методики в высоком риске развития неуправляемого сноса и чувствительности к любой ошибке пилотирования.

Power over drift

Само название этой техники дрифта говорит о заложенном в нее принципе – избыточная мощность.

Такой вид дрифта применяется на мощных авто и выполняется следующим образом: для вхождения в занос рулевое колесо резко выворачивается пилотом в сторону, после чего происходим выжим педали газа до упора. Мощность мотора срывает колеса в пробуксовку. Для выхода из заноса газ сбрасывается, а рулевое колесо выворачивается в противоположную сторону.

Эта техника наиболее прижилась в США при езде на так называемых маскл-карах – мощных заднеприводных купе с многолитровыми силовыми агрегатами, обладающими высокими мощностными характеристиками и «отзывчивостью» на нажатие «газа».

Side braking drift

Этот вид дрифта рассчитан на боковое скольжение авто, когда срыв задних колес «ставит» автомобиль боком. Корректируя скольжение рулем и газом, пилот способен вести автомобиль таким образом довольно долго, и именно от времени, которое проводит автомобиль в скольжении, зависит оценка качества дрифта.

Fast drift

Это так называемый «высокоскоростной дрифт», ориентированный на большие скорости движения автомобиля.

Использовать данный вид дрифта в условии тесных площадок невозможно, и выполняется он на подготовленной трассе или автодроме. При такой разновидности дрифта корректировок рулевым колесом выполняется меньше, и это приводит к росту ресурса покрышек.

Choku-Dori

Этот способ используется для снижения скорости на выходе из прямого участка и выполнения глубокого заноса. Торможение производится за счет скольжения и выставления автомобиля под углом к дороге для оптимального прохождения поворота.

Manji drift

Производится на прямом участке дороги за счет раскачивания автомобиля от одной части проезжей части к другой. Часто применяется на показательных выступлениях по дрифту и используется как подготовительный этап для других техник.

Наибольшее распространение получил в ОАЭ ввиду специфики местных дорог с обилием длинных прямиков.

Какие машины подходят для дрифта

Если говорить о том, какие автомобили лучше подходят для дрифта, можно условно сказать, что в принципе любую модель машины можно использовать для данного вида автоспорта, кроме, пожалуй, полноприводных.

Впрочем, дрифтеры склоняются и к тому, что авто с передним приводом также не подходят для этих задач, за исключением очень немногих техник, а потому они в принципе не используются.

Характеристики

Для дрифта важны следующие характеристики:

  • Мощностные характеристики. Наличие мощного двигателя – важный элемент, позволяющий пилотировать авто в любых типах дрифта. По этой причине заядлые дрифтеры предпочитают использовать мощные заокеанские или японские модели в кузове купе, которые, к тому же, обладают хорошей развесковкой, что также немаловажно, а также имеют нейтральную или избыточную поворачиваемость.
  • Малая масса. Для дрифткара очень важно сочетание малой массы кузова с мощностными характеристиками. Чем авто легче, тем проще его сорвать в занос. Впрочем, дрифтеры избегают облегченных спорткаров типа Lotus Elise, поскольку они имеют центральномоторную компоновку и их срыв в занос выполнить гораздо сложнее. Кроме того, они дороги и их обслуживание оказывается не рентабельным в процессе соревнований.
  • Малый дорожный просвет. Автомобиль для дрифта, в идеале, должен обладать развесовкой в 60 к 40. Достигается это благодаря низкой посадке, что позволяет уверенно вести автомобиль в заносе без риска его опрокидывания даже в случае бокового столкновения с препятствием (например, бордюром или поребриком).
  • Наличие самоблокирующегося дифференциала. Использование дифференциала на задней оси позволяет добиться подтормаживания одного из колес, избыточной поворачиваемости и уверенного срыва автомобиля в занос. Его наличие крайне важно для большинства техник дрифта.

Какой привод лучше

На этот вопрос мы отвечали уже неоднократно, но повторимся еще раз. Наилучшим приводом для дрифткара является задний при переднемоторной компоновке.

Такой вариант позволяет передавать мощность непосредственно к «срываемой» оси и обеспечить с минимальными затратами избыточную поворачиваемость, которая крайне важна в дрифте.

Еще одним достоинством заднего привода является развесовка самого автомобиля, которая является оптимальной для данного вида автомобильного спорта.

Кузов

Как уже говорилось, важным элементом подготовки авто для дрифта является уменьшение его массы. Также крайне важна жёсткость кузова на кручение.

Именно для решения этих двух задач производится доработка кузовов дрифткаров. Как правило, «базовая» доработка включает в себя облегчение кузова посредством удаления всех ненужных элементов (сидений, шумоизоляции, аудиосистемы и т.д.

Кроме того, внутрь устанавливается каркас безопасности, который является обязательным в случае участия автомобиля в официальных соревнованиях. Для улучшения жесткости рекомендуется проварить кузов дополнительными точками, что позволит улучшить заводские характеристики.

При профессиональной подготовке нередко тюнингеры идут дальше, заменяя крылья, капот, крышки капота и багажника на выполненные из стеклопластика или карбона.

Стекла заменяются на поликарбонатные, толщиной порядка 3 мм. Подобные радикальные меры позволяют получить дополнительные 10-20 процентов снижения массы, что может быть решающим при серьезных состязаниях по дрифту. Как правило, в таких случаях находятся и спонсоры, готовые инвестировать средства в перспективную команду или пилота.

Подвеска

Требования к подвеске дрифт-кара не менее жесткие, чем к кузову. Ее отличием является уже упомянутый малый дорожный просвет и при этом максимальная жесткость для снижения кренов.

Специалисты рекомендуют использовать для тюнинга подвески coil-over – регулируемые элементы, состоящие из чашки с регулятором и пружины с расширенными возможностями настройки.

Подобные комплекты сегодня имеются в гамме всех крупных производителей элементов подвески и, в большинстве случаев, имеют слово Coil-Over в названии комплекта. Такие запчасти идут как опция в спортивном каталоге или в каталогах деталей для тюнинга.

Стоит обращать внимание и на наличие у верхних опор стоек шарнирного соединения. Его наличие положительно сказывается на управляемости дрифткара ввиду отсутствия в них элементов из резины.

Недостатком служит то, что удары на кузов передаются гораздо острее и общий комфорт при движении падает кардинальным образом. Поэтому такая доработка хороша в случае подготовки специальной машины для соревнований, а не для повседневного транспортного средства любителя-дрифтера.

Также рекомендуется произвести замену рычагов подвески на регулируемые с шарнирным соединением в зоне сайлент-блоков. К слову, за состоянием сайлент-блоков следует следить постоянно и производить их замену при появлении самых первых признаков износа.

Положительно сказывается и применение растяжек на стойках подвески, а также стабилизаторов поперечной устойчивости увеличенной жесткости.

Самые лучшие машины для дрифта

Среди изделий мирового автопрома не так уж и много автомобилей, особо любимых дрифтерами. Связано это с тем, что современные модели, в большинстве своем, имеют передний привод и мало приспособлены для тюнинга, а также серьезного участия в соревнованиях.

Мы в этой подборке постараемся рассказать о наиболее популярных дрифт-карах, которые чаще всего можно увидеть во время соревнований.

Японские

Как правило, дрифт-кары на базе японских авто строятся на базе моделей Nissan, производившихся в конце 80-х — начале 90-х годов. Также встречаются некоторые модели Honda и Toyota, однако они гораздо менее популярны.

Итак, рассмотрим наиболее удачные модели авто:

Nissan Skyline

Пользуется спросом как версия седан, так и купе благодаря сочетанию развесовки, динамических характеристик и высокой мощности силовых агрегатов. «Скалайны» зарекомендовали себя высокой надежностью и широчайшими возможностями по доработке.

Видео — дрифт на Nissan Skyline:

Недаром сегодня большинство фирм-тюнингеров до сих пор активно выпускают и продают наборы для доработки машин этой серии.

Silvia

Эта модель Ниссан выпускалась как в виде седана, так и хэтчбека и отличалась спортивной управляемостью, а также мощными моторами.

Так, версия S 15 отличалась кузовом с увеличенной жесткостью, 250-сильным силовым агрегатом, наличием шестиступенчатой МКПП и дифференциалом серии LSD.

Данная вариация подходит для дрифта практически без доработок, однако стоит дорого даже на вторичном рынке.

Nissan Cefiro A 31

Еще одна удачная с точки зрения любителей дрифта модель, отличающаяся высокими динамическими характеристиками и отточенной управляемостью.

Двигатели Цефиро, в большинстве случаев, дорабатываются для получения лучших мощностных характеристик, а их надежность позволяет выполнять тюнинг без существенного снижения моторесурса.

Toyota Corolla Trueno

Этот бюджетный, на момент своего появления, автомобиль стал сегодня одним из символов дрифта. Связано это с выверенной заднеприводной компоновкой и малой массой, что даже при мощности мотора всего в 130 сил позволяет эффективно дрифтовать на машине, не подвергнувшейся значительному тюнингу.

Видео — дрифт на Toyota Corolla Trueno:

Благодаря небольшой стоимости, эта модель хороша для первичного обучения дрифту.

ToyotaSupra (MR2)

Эти две модели изначально позиционировались в качестве спорткаров и обладают выверенными характеристиками управляемости. Наличие заднего привода, мощного мотора и малой массы делают данные модели отличным выбором как для начинающих, так и профессиональных дрифтеров.

MazdaMX-5

Этот легкий родстер отличается очень «живым» характером и жестким, несмотря на отсутствие крыши, кузовом. Прекрасный выбор дрифт-кара, сочетающего эффектную внешность и отличные спортивные качества.

Европейские

В сравнении с Японией, в Европе производилось далеко не так много моделей, пригодных для дрифта. Тем не менее, в гамме некоторых компаний имелись модели, которые весьма полюбились дрифтерам и сегодня демонстрируют отличные качества на гоночных трассах.

BMW 3-series

Легендарные «трешки» конца 80 – начала 90-х годов выступают своего рода эталоном европейских дрифткаров. Пожалуй, это один из лучших автомобилей новичка благодаря цене, широкому выбору запчастей (в том числе тюнинговых) и хорошей надежности.

Недостаток один – найти на рынке не убитую «трешку» — проблема.

BMW 5-series

«Пятерки» дрифтеры любят и ценят, особенно – модели 1993-2000 годов выпуска. Несмотря на высокую массу, эти машины имели отличные моторы, обладали высокой мощностью и, что важно, имели оптимальную развесовку по осям.

Видео — дрифт на BMW 5 Series:

Надо сказать, что этим количеством моделей дело не ограничивается. К примеру, некоторые эксперты признали подходящим для дрифта… легендарный Jaguar XJ начала 80-х годов прошлого века!

Собственно, причиной этого стала мощность и распределение массы по осям. Другое дело, что вряд ли владелец хромированного ретро-красавца пожелает жечь резину ради эффектного прохождения поворотов.

Заключение

Дрифт – спорт увлекательный и, что самое важное, многогранный. В данном материале мы постарались рассказать лишь о малой части его особенностей.

Следует отметить, что это увлечение далеко не для бедных людей – доработка автомобиля, покупка новой резины для каждого заезда – хобби весьма не дешевое.

Тем не менее, если оно по-настоящему вас заинтересует, вы погрузитесь в мир высоких скоростей и аромата жженых покрышек, получив дополнительный опыт езды и ряд других навыков, которые наверняка пригодятся вам в других областях жизни.

Любой дрифтер знает как правильно парковаться задним ходом между автомобилями и вам советуем изучить эти приемы.

Японские полноприводные минивэны с левым рулем очень популярны у нас в стране и пользуются повышенным спросом на вторичном рынке.

Как выбрать автосканер  https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/skaner-dlya-diagnostiki.html  для самостоятельной диагностики своей машины.

Видео — о дрифтерах:

16 лучших дрифт-каров

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Хотите заняться дрифтом? Найдите ближайшее мероприятие и привезите одну из этих машин.

По
Брайан Сильвестро

Брайан Сильвестро

Дрифт — одно из самых увлекательных занятий, которые можно делать с автомобилем. Вот некоторые из лучших автомобилей для скольжения.

Sideshow LukeYouTube

1 из 16

Lexus IS 300

IS 300 поставляется с неубиваемым рядным шестицилиндровым двигателем Toyota 2JZ, а также может быть оснащен механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. Соедините эти вещи с красивой длинной колесной базой и солидным японским качеством сборки, и вы получите отличную базу для бокового движения.

Lone Star DriftYouTube

2 из 16

Honda S2000

Универсальность Honda S2000 непревзойденна. Он работает вне зависимости от того, какой стиль вождения вы предпочитаете — карвинг по каньонам, автокросс, трек-дни, дрифт и так далее. S2000 может все.

Брайан Сильвестро

3 из 16

Nissan 240SX

240SX стал визитной карточкой любого хорошего дрифт-турнира. Отправляйтесь на любой уикенд Clubloose, и вы столкнетесь с кучей их по-разному модифицированных для дрифта. Сбалансированное шасси, длинная колесная база и обширный рынок послепродажного обслуживания — веские причины.

Lee Brimble

4 из 16

Ford Focus RS

Focus RS был одним из первых серийных автомобилей с автономным «режимом дрифта» для людей, которые хотят ездить боком. Это должно сказать вам все, что вам нужно знать.

Брайан Сильвестро

5 из 16

Toyota Corolla (AE86)

Corolla поколения AE86 прославилась благодаря дрифт-центру Initial D аниме. Он зарекомендовал себя как законный коллекционный автомобиль, но это не мешает владельцам получать от него удовольствие.

Брайан Сильвестро

6 из 16

Nissan 350Z

350Z может и не самая лучшая машина для водителя на земле, но для дрифта она очень хороша. Цены низкие, и он отвечает всем требованиям, необходимым для того, чтобы вы могли весело провести время на извилистой трассе.

Брайан Сильвестро

7 из 16

Nissan 200SX

Конечно, если вы хотите покататься на чем-то винтажном, у Nissan есть хороший выбор компактных автомобилей с задним приводом и передним расположением двигателя. 200SX — один из лучших.

Eneko PrinsYouTube

8 из 16

BMW M5

Независимо от поколения, BMW M5 — настоящее оружие для дрифта. Большая мощность, идущая на задние колеса, в сочетании с длинной колесной базой превращает поездку в настоящий ад. Хотя новый полноприводный, у него есть режим заднего привода, чтобы при необходимости вы могли двигаться боком.

Брайан Сильвестро

9 из 16

Ford Mustang

В зависимости от того, как вы относитесь к ведущему мосту, Mustang может стать прекрасным автомобилем для дрифта. V-8 имеет достаточную мощность с завода, чтобы вы могли скользить, и послепродажная поддержка в изобилии.

Taylor RayYouTube

10 из 16

Pontiac GTO

Как и у Mustang, у GTO идеальная формула для вращения шин: большой V-8 с механической коробкой передач, передающий мощность на задние колеса.

Брайан Сильвестро

11 из 16

Mazda RX-7

RX-7 похож на многие другие автомобили в этом списке: с передним расположением двигателя, механической коробкой передач и задним приводом. Где он отличается, так это в источнике питания. Поскольку роторные двигатели не очень известны своей надежностью, многие дрифтеры меняют двигатель (V-8, 2JZ, SR20 и т. д.), чтобы он продолжал двигаться по трассе.

Mercedes-AMG

12 из 16

Mercedes-AMG GT 63 S

Подобно Focus RS, многие новые автомобили AMG имеют специальный встроенный режим дрифта. GT 63 S, показанный выше, является одним из них. Поскольку большая часть модельного ряда стала полноприводной, это приветствуется.

Брайан Сильвестро

13 из 16

BMW 3-Series (E36)

В то время как 3-Series поколения E30 стал предметом коллекционирования, E36 занимает промежуточное положение, будучи достаточно дешевым, чтобы выдерживать дрифты. и достаточно прост, чтобы его можно было легко отремонтировать или модернизировать.

Брайан Сильвестро

14 из 16

BMW 3-Series (E46)

3-Series поколения E46 стали достаточно дешевыми, и дрифтеры также начинают осваивать эту платформу. Он немного тяжелее, но такой же сбалансированный.

Toyota

15 из 16

Subaru BRZ / Toyota 86 / Scion FR-S

GT86 побил рекорд по продолжительности непрерывного дрифта в прошлом году, продлившись пять часов и проехав более 100 миль подряд. Рекорд был побит новым M5, но, тем не менее, это должно сказать вам все, что вам нужно знать о возможностях двойного дрифтинга BRZ-86. И теперь бывшие в употреблении образцы становятся достаточно дешевыми, когда их имеет смысл использовать в реальных дрифт-событиях.

Брайан Сильвестро

16 из 16

Mazda MX-5 Miata

Miata отлично подходит для дрифта, если она правильно настроена. Поскольку у него короткая колесная база, он более склонен к избыточной поворачиваемости, что затрудняет удержание скольжения. Кроме того, у него не так много мощности. Но наберите его правильно, и вы будете боком в течение нескольких дней.

12 сверхредких быстрых американских маслкаров

Брайан Сильвестро
Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.

| Что такое дрифтинг?

Дрифтинг — это стиль вождения, при котором водитель использует газ, тормоза, сцепление, переключение передач и рулевое управление, чтобы удерживать автомобиль в состоянии избыточной поворачиваемости при маневрировании от поворота к повороту. Дрифтеры подчеркивают контроль над автомобилем, координируя степень противодействия (или блокировки противоположного направления) с одновременным регулированием дроссельной заслонки и тормозов, чтобы сместить баланс веса автомобиля вперед и назад во время поворотов. Кроме того, они стремятся достичь этого, придерживаясь стандартных гоночных траекторий (или обозначенных «точек отсечки», если дрифтуют на соревнованиях) и сохраняя экстремальные углы увода.

Знатоки трека часто отмечают, что дрифт — не самый быстрый способ объехать гоночную трассу, и они будут правы, но что с того? Самое главное в дрифте, будь то массовая тренировка или международное соревнование, — это удовольствие! Есть что-то неотъемлемо захватывающее в том, чтобы двигаться по трассе с автомобилем полностью боком, быстро контррулить в направлении скольжения, деликатно модулируя давление на дроссель, чтобы сбалансировать автомобиль. Недостаточно дроссельной заслонки, и машина потеряет скорость и выпрямится, слишком большая дроссельная заслонка приведет к заносу автомобиля.

Многим гонщикам действительно нравится тот факт, что практика дрифта на массовых соревнованиях учит их безопасно управлять автомобилем на пределе его возможностей, в то время как другие просто наслаждаются приливом адреналина, бросая машину по трассе, полностью боком с дымом. вздымается из-под задних колес. В самом простом смысле дрифтинг означает чистое удовольствие от вождения и удовольствие от вождения.

Дрифт как вид спорта зародился на горных дорогах Японии в начале 1990-х годов и быстро набирал обороты до проведения первого этапа D1GP в 2000 году. в результате скачал видео из интернета и решил попробовать сам. Двумя из этих энтузиастов были Фил Моррисон и Джеймс Робинсон, чья любовь к спорту вскоре привела к тому, что в 2004 году они основали Driftworks.0003

Что мне нужно, чтобы начать дрифтовать?

Нам часто задают этот вопрос, и ответ на него очень прост. Вам понадобится заднеприводный автомобиль, желательно с дифференциалом повышенного трения или сварным дифференциалом — это единственные ингредиенты, которые вам понадобятся для начала работы. Автомобиль с механической коробкой передач и упругим сцеплением, функционирующим ручным тормозом, койловерной подвеской и поддерживающим ковшеобразным сиденьем снова облегчит задачу, позволяя вам проходить повороты с большей силой и уверенностью.

Недостаток мощности можно компенсировать увеличением давления в задних шинах. Это миф, что дрифт-кары должны использовать задние шины низкого качества, чтобы успешно дрейфовать — дрифт-карам нужно такое же боковое сцепление, как и обычному трековому автомобилю (если не больше), чтобы достичь огромных скоростей и огромных углов, которые часто достигаются. на уровне соревнований. Однако, когда вы изучаете основы на массовых тренировках, дешевые и / или частично изношенные шины идеально подходят для изучения основ.

Какие машины делают хорошие машины для дрифта?

Практически любой заднеприводный автомобиль способен дрифтовать, особенно если он оснащен блокировкой повышенного трения или сварным дифференциалом. Тем не менее, некоторые автомобили представляют собой гораздо лучшее соотношение цены и качества, чем другие, имея легкодоступные детали для модернизации, а также легкий доступ к запчастям. Стартовые автомобили, которые следует искать, включают:

Nissan 200SX/Silvia (S13, S14, S15 и т. д.)
Nissan Skylines (варианты GTS с задним приводом)
BMW 3 серии
Toyota Supras
Ford Sierras

В качестве альтернативы, можно преобразовать полноприводные автомобили в заднеприводные, просто заблокировав межосевой дифференциал и отключив привод на передние колеса, но имейте в виду, что это поставит намного больше нагрузка на компоненты, которые обычно имеют дело только с частью мощности.

Где я могу попрактиковаться в дрифте?

В последние годы дрифтинг стал настолько популярен во всем мире, что вы можете быть уверены, что где-то в вашей стране будет тренировочный день. В Великобритании, Европе и Соединенных Штатах тренировочные дни проводятся в самых разных местах, включая специально построенные трассы и большие асфальтированные площадки. Дрифтингом можно заниматься практически везде, где вы можете водить машину, хотя мы не одобряем это в любом месте, где представители общественности невольно вовлечены или подвергаются опасности.

Информацию о сотнях специально организованных дней дрифта можно найти на форуме Driftworks. Популярные места для занятий дрифтом в Великобритании включают автодром Тиссайд, Дрифтленд, Лидден-Хилл, Бирмингемские колеса и дни «Дрифт Что Я Бранг» на гоночной трассе Санта-Под.

Соревнования по дрифту

Как и в любом виде спорта, дрифтинг быстро достиг такого уровня, когда гонщики почувствовали, что хотят проверить свои навыки против других дрифтеров в формате соревнований. Соревнования по дрифту на профессиональном уровне чрезвычайно волнуют и часто включают в себя одни из самых захватывающих гонок, которые вы когда-либо видели.

Участники стремятся пройти заранее определенную трассу, изложенную назначенными судьями, максимально придерживаясь оцениваемых критериев, зарабатывая очки за близость к точкам отсечки, свою скорость на протяжении трассы и, что наиболее важно, количество стиля, с которым они это делают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *