Замена муфты vvt i 1zz fe: Автомобильные объявления — Доска объявлений

замена, фильтр, чистка, 1ZZ, проверка

Главная » Двигатели

Двигатели

Автор Михаил На чтение 7 мин Опубликовано Обновлено

Клапан VVT-I на двигателе 1ZZ-FE может иметь разборную или неразборную конструкцию. Он предназначен для плавной регулировки газораспределения, что способствует устойчивой работе мотора во всех режимах. В данной статье рассмотрим принцип действия датчика, возможные неисправности и способы их устранения.

Содержание

  1. Принцип работы системы
  2. Некорректная работа VVT-I
  3. Заблуждения
  4. Чистка
  5. Ремонт
  6. Заключение
  7. Видео

Принцип работы системы

Принцип действия системы VVT-I способствует плавному изменению фазы газораспределения, в зависимости от условий работы силового агрегата. Это происходит за счет поворота распредвала впускных клапанов по отношению к приводящей шестерне в пределах от 40 до 60 градусов.

Привод VVT, оснащенный лопастным ротором, монтируется на впускном валу. Если мотор находится в состоянии покоя, то нормальный запуск обеспечивается специальным фиксатором, удерживающем распределительный вал в положении максимальной задержки.

1 — управляющий клапан VVT-i, 2 — датчик положения распредвала, 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 4 — датчик положения коленвала, 5 — привод VVT

За счет электромагнитного клапана, управляемого электронным блоком, осуществляется регулировка подачи масла в полости задержки и опережения привода VVT. Информация по дозировке подаваемого масла берется от сигналов датчика положения распределительных валов. Максимальный угол задержки на заглушенном моторе, создается благодаря золотнику, который перемещается специальной пружиной.

Команды на электромагнитный клапан поступают от блока управления двигателем. В зависимости от конкретного режима мотора, может происходить следующее:

  • клапан переходит в режим опережения и сдвигает золотник управляющего механизма. При этом поток масла направляется к ротору со стороны полости опережения, поворачивая  распределительный вал;

Движение масла внутри клапана и муфты VVT-I

  • клапан переходит в режим задержки и перемещает золотник управляющего механизма. При этом поток масла направляется к ротору со стороны полости задержки, что приводит к вращению распредвала в туже сторону;
  • удержания клапана в нейтральном положении при отсутствии изменений.

Некорректная работа VVT-I

Проблемы VVT-I могут сопровождаться следующими признаками:

  • периодическое проявление нестабильной работы мотора, которая сопровождается затяжным набором оборотов. Проблема кроется в подклинивающем штоке;
  • при включении нейтральной передачи, обороты двигателя резко повышаются до значения от 3000 до 4000 оборотов в минуту. При этом выпадает ошибка № 59. Это единственный признак неисправности датчика VVT-I, который сопровождается выдачей ошибки;

1 — э/м клапан a — пружина, b — втулка, c — золотник, d — к приводу (полость опережения), e — к приводу (полость задержки), f — сброс, g — давление масла, h — обмотка, j — плунжер

  • рост показателя расхода топлива. При условии, что проверены такие элементы, как свечи зажигания, дроссельный узел, датчик лямбды и так далее;
  • пропадание тяги силового агрегата при работе на пониженных оборотах;
  • проявление плавающих оборотов на включенной передаче, при нахождении в пробках. Предварительно потребуется проверить другие узлы топливной системы;
  • при старте с места, наблюдается резкий рост оборотов силового агрегата, с последующим понижением до нулевого значения. Как итог, мотор глохнет;
  • неравномерный набор оборотов при разгоне автомобиля, сопровождающий резкими рывками.

Перечисленные проблемы могут возникать по причине выхода из строя следующих элементов VVT-I:

  • клапан – к поломке приводит применение не качественного масла или механический износ;
  • муфта – также прихотлива к качеству используемого масла. Неисправность сопровождается посторонним стуком. Сам элемент может иметь разборную или не разборную конструкцию. В большинстве случаев, при установке разборной муфты, достаточно заменить резиновую прокладку;

Привод VVT-i 1 — корпус, 2 — фиксатор, 3 — ротор, 4 — распредвал a — при остановке, b — в работе

  • датчик температуры – от температуры силового агрегата напрямую зависит правильное функционирование системы. При поломке датчика наблюдаются проблемы с работой VVT-I.

Заблуждения

Работа системы VVT-I вызывает множество вопросов, которые влекут за собой возникновение различных заблуждений. Среди них можно выделить:

Расположение фильтра клапана VVT-I

  1. VVT-I функционирует исключительно при высоких оборотах, поэтому неисправности холостого хода никак не связаны с ней. На самом деле система участвует в работе двигателя на холостом ходу. На высоких оборотах должно наблюдаться раскрытие клапана, а при холостом ходу угол поворота распределительного вала становится максимальным. При неисправностях в штоке механизма, указанный угол нарушается, что сопровождается плавающими оборотами на холостом ходу двигателя;
  2. мотор может спокойно работать и с неисправным клапаном VVT-I, без потери мощности. Такое мнение считается не совсем правильным. В случае, если регулятор будет отключен, то мотор действительно будет работать практически без изменений. Но при подключенном и неисправном устройстве, будут наблюдаться проблемы в функционировании силового агрегата.
  3. Проверка клапана VVT-I на двигателе 1ZZ-FE осуществляется следующим методом: отключается питающий шлейф; запускается мотор; на датчик подается питание 12 В. Если проделанные операции приводят к остановке силового агрегата, то VVT-I исправна. На практике указанная методика действует только при очевидно неисправном клапане. Если наблюдается его подклинивание, то результат может быть противоречивым.
  4. Неисправная деталь поддается ревизии. Данное утверждение считается ошибочным. Это обусловлено тем, что бывают как разборные, так и неразборные устройства. Максимум, что можно сделать – это почистить клапан. Настроить сжатие пружины, согласно заводским требованием, практически невозможно;
  5. Можно сэкономить, купив датчик VVT-I на разборке. Такой вариант конечно можно использовать, но вероятность риска приобретения изношенного клапана весьма велика;
  6. Дешевый аналоговый датчик работает не хуже оригинала. Здесь все зависит от качества аналога, как правило, при его установке наблюдается слабая тяга силового агрегата на пониженных оборотах.

Расположение клапана VVT-I

Для того, чтобы наверняка убедиться в неисправности клапана VVT-I, понадобится попробовать установить заведомо исправный датчик, и опробовать работоспособность мотора.

Чистка

Для того, чтобы проверить на чистоту клапан на двигателе 1ZZ-FE необходимо проделать следующие действия:

  1. на силовом агрегате 1ZZ смонтирован один клапан VVT-I. Он фиксируется единственным болтом. Поэтому для его снятия, достаточно выкрутить указанный болт. Вынимать датчик понадобится крайне осторожно, чтобы не повредить его;
  2. непосредственно под деталью расположен масляный фильтр, через него осуществляется подача масла в муфту. Он также фиксируется одним болтом. Фильтр лучше снять для проверки его состояния;
  3. в дальнейшем потребуется промыть клапан VVT-I, и проверить работоспособность кратковременной подачей напряжения 12 В. Подача питания на датчик сопровождается втягиванием штока, при снятии напряжения шток отпадает. Потребуется обратить внимание на свободу перемещения штока. Если он ходит легко, то датчик исправен.

Ремонт

Причиной ремонта клапана VVT-I могут стать следующие факторы:

  • обрыв в катушке, что сопровождается отсутствием какой-либо реакции при подаче напряжения на датчик;
  • механическое подклинивание штока, наблюдается из-за попадания грязи во внутреннюю полость устройства или износа внутренне резиновой прокладки.

Перед проведением ремонтных работ, понадобиться приобрести соответствующий ремкомплект. Произвести ремонт можно только при условии, что датчик имеет разборную конструкцию. Для двигателя 1ZZ Toyota используется клапан системы смазки 15330-22030. Далее снимаем датчик VVT-I, процесс демонтажа описан в предыдущем пункте, и приступаем к выполнению следующих действий:

  • наносим метки для фиксации расположения штока. Это понадобится, чтобы исключить ошибки при обратной сборке;
  • приступаем к разборке клапана с двух сторон. Для этого потребуется его развальцевать с помощью отвертки. Это позволит проверить состояние катушки и штока устройства;
  • демонтируется шток и проверяется состояние резиновой прокладки. Если она находится в неудовлетворительном состоянии, то выполняем замену;
  • в дальнейшем контролируется состояние пружины и сальника, при необходимости осуществляется их замена;
  • элементы разобранного клапана VVT-I тщательно промываются. Далее выполняется сборка в обратной последовательности.

Заключение

На двигателе Тойота 1ZZ установлен один клапан VVT-I. При проявлении неполадок, понадобится произвести чистку или ремонт. Если планируется полная замена датчика, то рекомендуется использовать оригинальные запчасти.

Видео

Видео Двигатель Обслуживание Своими руками

Оцените автора

Замена цепи привода ГРМ на двигателе 1ZZ-FE, 3ZZ-FE

Замена цепи привода ГРМ на двигателе 1ZZ-FE, 3ZZ-FE — Личный опыт

/

/

Двигатель 1ZZ-FE  объемом 1.8 литра устанавливается на автомобили «C» класса. Устанавливают лет 15, причем с 2004 года прошел модернизацию по замене поршней и колец, из за повышенного расхода масла, к слову данный мотор устанавливаться на большое количество китайских марок под разными индексами, например на  Geely Emgrand

Процедура замены трудоемкая, потому если у вас нет навыков замены ГРМ, данную процедуру лучше доверить знающим людям

 

Снимаем правое переднее колесо и пластиковую защиту в арке, внизу. Стало видно, через арку, шкив на коленвале. Поддомкрачиваем двигатель и снимаем опору двигателя. Дальше аммортизатор рычага натяжного ролика, что бы снять сам ремень. Вот так:

Одевается точно так же.

Что бы снять шкив с коленвала пришлось звать друга на помощь, что бы он застопорил маховик, внизу на стыке коробки и двига. А я окручивал болт на шкиве. Шкив снимается легко, на валу шпонка. Не неё и нижняя звездочка одевается и шестеренка для датчика положения коленвала, вот эта:

Теперь черед боковой крышки, что бы её снять, надо снять генератор и насос гидроусилителя. Все снимается легко и просто. Потом снимается помпа. Она расположена прямо на боковой крышке. Надо слить антифриз. На задней стенке блока есть пробка для слива. Дальше снял боковую крышку(вместе с гидронатяжителем, цепь ослабляется) и вот что увидел:

На фото правда уже и башмак снят. Вот они:

Внизу видна шестеренка для датчика положения коленвала. Видны и пять болтов, которые крепят крышку муфты VVT-i.

 

Грязь конечно, выковыривал, мыл. Видно было, по рабочей поверхности, что лопасти поворачивались не на 60 градусов, как должны, а примерно на половину. Грязь мешала. Будем надеяться что сейчас будет все как надо. Еще промыл золотник, через который масло поступает в муфту. То же забит был. Продувал, промывал. Стоит здесь, сверху закручен короткий болт:

Цепь снимается так. Нижняя звездочка двигается по валу свободно взад, вперед на шпонке. Выдвинул вперед и снял цепь. Цепь растянулась примерно на 1,2-1,3 мм. И бренчит она, при работе двигателя, в верхнем положении, между звездочками. Ослабнет-натянется, ослабнет-натянется. Так и вытягивается в итоге. Гидронатяжитель, из-за плохого масла делает пропуски. Вот старая и новая цепи:

Потом крутил за болт левую(выпускной распредвал) звездочку, по часовой стрелке, что бы совпали все метки. Вот так:

Установил цепь сверху, потом снизу, вот так:

Боковую крышку на герметик и на место, закрутил болты. Теперь гидронатяжитель. Он взводится и закрепляется крючком, ставится, прикручивается. Потом отверткой скидывается крючок и шток занимает рабочее положение, вот так:

Всё, цепь стоит:

 

Дальше сборка в обратном порядке. Помпа, генератор, шкив на коленвал( закручивал опять с помощником) и насос гидроусилителя. Ставится аммортизатор с рычагом и роликом. Отжимается и ставится ремень. Потом верхняя опора.

Теги

3ZZ-FE, 1ZZ-FE, замена грм

Toyota Rav4 1,8 1zz-fe vvti 02-06 Комплект сцепления

Toyota Rav4 1,8 1zz-Fe vvti 02-06 Комплект сцепления

Доставка по всей стране-дверь к двери

Описание

Actc группа деталей механической коробки передач, которые приобретаются как единое целое или собираются по частям. При покупке вместе комплект сцепления обычно состоит из нажимного диска, диска сцепления и выжимного подшипника. В некоторых приложениях будет включен направляющий подшипник, и многие также будут поставляться с каким-либо инструментом для выравнивания. Некоторые механические коробки передач сконструированы таким образом, что выжимной подшипник является неотъемлемой частью рабочего цилиндра, и в этом случае он также часто будет включен. Большинство комплектов сцепления разработаны по тем же спецификациям, что и оригинальные детали, хотя иногда можно найти спортивный или гоночный комплект.

Комплект сцепления предназначен для обеспечения всеми необходимыми деталями для ремонта сцепления автомобиля с механической коробкой передач. Диски сцепления являются изнашиваемыми деталями, которые со временем необходимо будет заменить, независимо от того, насколько аккуратно эксплуатируется автомобиль. В то время как другие детали, такие как выжимной подшипник и нажимной диск, могут не изнашиваться с той же скоростью, их все равно можно заменить, поскольку снятие коробки передач часто требует больших усилий.

Помимо деталей, входящих во многие комплекты сцепления, некоторые другие детали могут быть заменены одновременно. Маховик, к которому обычно крепится диск сцепления с помощью нажимного диска, обычно снимается и обрабатывается как часть работы со сцеплением. В определенных обстоятельствах может оказаться более экономичным просто заменить маховик, особенно если он треснул или отсутствуют зубья зубчатого венца. Рабочие и главные цилиндры сцепления также часто заменяются, так как проблемы с этими гидравлическими деталями могут привести к преждевременному износу диска сцепления.

 

Признаки неисправности

Замена сцепления является дорогостоящим и трудоемким мероприятием, включающим отделение трансмиссии от двигателя. Безопасность водителя и пассажиров имеет первостепенное значение; в то же время лучше убедиться, что сцепление действительно выходит из строя или «проскальзывает», прежде чем вкладывать средства в дорогостоящие ремонтные работы и замену сцепления. К счастью, неисправность сцепления проявляется некоторыми отчетливыми симптомами.

 

Пробуксовка

О неисправных сцеплениях часто говорят, что они «буксуют», и именно об этом говорят водители. Сцепление может ощущаться так, как будто оно не полностью отключается или включается (если сцепление выходит из строя, это, скорее всего, верно). Пробуксовка будет наиболее заметной, когда двигатель работает с большой рабочей нагрузкой, например, при ускорении для обгона другого транспортного средства, движении в гору или буксировке прицепа. Когда сцепление проскальзывает, оно перегревается и подвергается дополнительному износу; это не только усугубляет проблему, но и может привести к дополнительному повреждению уже вышедшего из строя сцепления.

Шум и рывки

Хотя все сцепления со временем и неизбежно изнашиваются (из-за трения, которое они используют для управления), шум от сцепления и рывки могут указывать на преждевременный выход из строя. Это может быть вызвано загрязнением масла из нескольких источников: уплотнение на главном коленчатом валу, первичный вал коробки передач или даже моторное масло. Когда масло загрязняет накладки сцепления, они могут схватываться неравномерно, вызывая рывки при первом включении сцепления. Он также может проскальзывать при большой нагрузке.

Неприятный запах или запах гари

Когда температура сцепления становится слишком высокой, либо из-за того, что водитель «ездит на сцеплении», либо из-за агрессивного вождения, накладки могут перегреться и начать гореть, выделяя специфический запах. Если у сцепления нет возможности охладиться, оно может выйти из строя, как и маховик и/или нажимной диск. После того, как диск сцепления изношен до определенного предела, сцепление может начать заметно проскальзывать.

Главный и рабочий цилиндры

Иногда проблемы, связанные со сцеплением, на самом деле могут быть связаны с рычажным механизмом сцепления (или другими деталями), а не с самим сцеплением. Многие новые автомобили оснащены главными и рабочими цилиндрами с внутренними поршнями с уплотнениями, в которых могут возникать утечки; это может привести к тому, что сцепление не выключится полностью или даже вызовет его преждевременное включение. Рабочие цилиндры более склонны к утечке, поскольку они расположены ниже, чем главный, и с большей вероятностью жидкость будет собираться и просачиваться через уплотнения.

 

Technical Specification

Supplier Reference Numbers used for reference purposes only

Clutch Disk OE  — 3 021 1020 81

Pressure Plate OE  — 1 021 V07 30

Release Подшипник или концентрический ведомый  – 500 0419 10

Размер диска сцепления и количество шлицов  – 212 X 24,6 – 21

Примечания Установка  –

900

2- 1

Подходящая замена для- (включая международные транспортные средства)

Toyota RAV4 1,8 1ZS-FE VVTI 02-06 Kit Cat

. Бесплатная доставка*

Мы можем отправить через ночной экспресс* или эконом-фрахт** от двери до двери

Дурбан, Кейптаун, Йоханнесбург, Порт-Элизабет, Блумфонтейн и т.д…

** Экономичный фрахт составляет 2-7 дней — обычно товары очень тяжелые или громоздкие, например. Панели кузова, детали двигателя, головки цилиндров, дифференциалы, коробки передач, двигатели и т. д.

В некоторых редких случаях доставка в ночное время задерживается из-за непредвиденных обстоятельств со стороны транспортной компании. К сожалению, мы не можем нести за это ответственность.

При покупке с бесплатной доставкой вы также можете отправить своего курьера. Это может ускорить вашу доставку. Вы должны планировать вместе с нами.

Региональные районы находятся на расстоянии более 50 км от городских районов и могут занять 1-2 рабочих дня

Удаленные районы находятся более чем в 100 км от городских районов и могут занять 3-7 рабочих дней

Шахты, участки, фермы, дичь Заповедники, национальные парки, университеты, электростанции и сельские районы исключены из бесплатной доставки. Они требуют специальных поездок и могут повлечь за собой дополнительные расходы. Чтобы избежать дополнительных расходов, вы также можете забрать свои товары в ближайшем почтовом отделении, курьерской службе или PostNet в вашем регионе.

Доставка за исключением выходных и праздничных дней. Они могут быть организованы за дополнительную плату.

Мы тщательно упаковываем и отправляем ваши товары. После того, как товары покинут наши помещения и окажутся на ответственном хранении у наших судоходных компаний; ошибки могут произойти во время транспортировки. Пожалуйста, убедитесь, что, когда вы получаете свой товар, вы проверяете его на предмет отсутствия каких-либо повреждений. Также подтвердите, что вы получили правильное количество, прежде чем подписывать документы транспортной компании.

Пожалуйста, сообщайте обо всех повреждениях в накладной, чтобы избежать задержек с обработкой возможных претензий.

Отправляем во все соседние страны.

Намибия | Ботсвана | Свазиленд | Зимбабве | Замбия | Мозамбик | Малави | Кения и остальная часть Африки, за исключением районов гражданских беспорядков.

Вышеуказанные условия доставки не распространяются на международных покупателей. Сначала запросите стоимость доставки. Международные покупатели должны оформить заказ, используя «Коллекцию в магазине». PayPal доступен для всех международных покупателей. Вы также можете собрать свою собственную коллекцию в нашем магазине.

Страховка не включена. Пожалуйста, запросите страховку, если это необходимо.

 

Гарантия

Пожалуйста, внимательно прочитайте, чтобы принять взвешенное решение.

Гарантия защищена Законом о защите прав потребителей.

Комплекты сцепления 2CT требуют квалифицированной установки. Необходимо использовать специальные инструменты.

Настоятельно рекомендуется, чтобы это изделие устанавливал обученный техник, обладающий необходимой квалификацией. Установку также может выполнить аккредитованный ремонтный центр, например, Аккредитация RMI или аналогичная. Специалисты по ремонту должны иметь квалификацию и подготовку для установки этого конкретного продукта и использовать правильное оборудование, указанное производителем транспортного средства. Это включает, но не ограничивается; настройки крутящего момента, прокладки, указанные смазочные материалы, качественные расходные материалы, настройки с помощью компьютера, настройки калибровки, указанное оборудование и инструменты и т. д.…

Гарантия на этот продукт составляет 12 месяцев или 30 000 км для легковых автомобилей и 12 месяцев или 20 000 км для коммерческих автомобилей; в зависимости от того, что произойдет первым. Если на изделии имеется специальная этикетка о сроке действия гарантии; эта этикетка заменит эту гарантию.
Перед покупкой убедитесь, что это правильный товар. Совместите номера оригинальных запчастей на детали, снятой с автомобиля, с деталью, которую вы покупаете. Прежде чем выбрать правильную деталь для своего автомобиля, обратитесь за профессиональной помощью к квалифицированному механику или обратитесь к местному представителю производителя транспортных средств, чтобы получить правильные номера деталей. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.

Возврат разрешен в течение гарантийного срока. Покупатель должен получить ссылочный номер перед возвратом товара. Возвраты подлежат проверке и тестированию соответствующим поставщиком или производителем, прежде чем претензия будет окончательно оформлена. Должны быть предоставлены все документы, связанные с установкой, т.е. Трудовая книжка, показания одометра, аккредитация центра по ремонту.

 

Исключения из гарантии

  1. Неправильное обращение при транспортировке и хранении
  2. Отказ от обработки одномассовых маховиков в соответствии со стандартами производителя
  3. Неспособность заменить одинарный и массовый сдвоенные маховики, если это особенно рекомендуется или требуется.
  4. Неправильная установка
  5. Невыявление и устранение других неисправностей транспортного средства, которые могут повлиять на правильную работу
  6. Неправильное использование комплекта поставки
  7. Неправильная практика вождения который был каким-либо образом преобразован для повышения производительности, включая, помимо прочего, Turbo Upgrades или «чипирование».
  8. Любое использование в автоспорте или соревнованиях
  9. Установка неквалифицированным специалистом или механиком. Аккредитация будет запрошена в случае претензии

Exedy — Toyota 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

Металлокерамические муфты EXEDY предназначены для работы с мощными модифицированными двигателями 1ZZ или 2ZZ. Керамометаллический фрикционный материал может выдерживать гораздо больше нагрузок, чем стандартные дисковые сборки, без проскальзывания и выцветания.

Все керамические диски сцепления EXEDY Stage 2 имеют центральные пружинные демпферы для уменьшения ударных и ударных нагрузок, передаваемых через трансмиссию. Мы предлагаем два типа керамических дисков: «толстые» и «тонкие», а также диск с пуговицами.

  • Сертифицирован SFI 1.1 для автоспорта

В этот комплект входят:

  • Диск сцепления x 1
  • Крышка сцепления x 1
  • Выжимной подшипник x 1
  • Инструмент для выравнивания x 1
  • Руководство по установке x 1
Производитель Экседи
Номер продукта ЕХЕ-16950
Тип продукта Трансмиссия, вторичный рынок
Максимальный крутящий момент 209 футо-фунтов.
Тип с прижимной пластиной Сверхмощный
Материал диска Керамометаллик
Тип диска Толстый диск
Диаметр поверхности трения 8,46 дюйма (215 мм)
Диаметр входного вала 0,9375 дюйма (23,812 мм) 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *