Ge90 двигатель: Машины-монстры: GE90-115B — самый большой и самый мощный в мире авиационный реактивный двигатель » DailyTechInfo

Содержание

Машины-монстры: GE90-115B — самый большой и самый мощный в мире авиационный реактивный двигатель » DailyTechInfo

Когда самолет Флайер-1, созданный братьями Райт, в 1903 году впервые поднялся в воздух, его приводил в действие четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, мощностью всего в 12 лошадиных сил. В то время Орвил и Уилбур Райт еще даже не могли предположить, что благодаря их усилиями, положившим начало развитию моторной авиации, уже через 110 лет самолеты будут подниматься в воздух с помощью огромных реактивных двигателей, мощность которых превышает мощность двигателя Титаника сложенную с мощностью двигателей первых космических ракет. И к таким двигателям можно отнести двигатели серии GE90 производства компании GE Aviation, которые предназначены для использования в больших авиалайнерах компании Boeing 777-й серии.

Технологии, которые легли в основу создания двигателей серии GE90, были созданы на основе технологий, разработанных в 1970-е года в рамках программы НАСА Energy Efficient Engine. Первые двигатели GE90 дебютировали в 1995 году, подняв в воздух 777-е авиалайнеры компании British Airway. Первые три модели двигателей из серии GE90 обеспечивали тягу от 33.5 тонн (74 000 lbf) до 52 тонн (115 000 lbf). С того момента времени специалисты компании GE Aviation провели ряд улучшений конструкции двигателей и современные варианты, двигатели моделей GE90-110B1 и GE90-115B могут обеспечить тягу более 57 тонн (125 000 lbf). Эти два огромных реактивных двигателя предназначены исключительно для последних и самых больших моделей авиалайнеров Boeing 777 — 777-200LR, 777-300ER и 777-200F.

Самым большим по габаритным размерам является двигатель GE90-115B. Его длина составляет 5.5 метров, ширина — 3.4 метра, а диаметр турбины — 3.25 метра при общем весе двигателя 8282 килограмма. Несмотря на такие габариты и вес, GE90-115B является самым эффективным на сегодняшний день двигателем с точки зрения отношения мощности к количеству потребляемого топлива. Высокая эффективность была получена за счет использования 10-ступенчатого воздушного компрессора, за счет которого турбокомпрессор турбины двигателя позволяет сжать воздушно-топливную смесь до соотношения 23:1.

Конструкция двигателя GE90-115B столь же впечатляюща, как и его технические характеристики. Основным материалом, использованным в двигателе, является матричный композиционный материал, который без разрушения и деформации выдерживает более высокие температуры горения топлива, чем в других двигателях. Высокотемпературное сгорание топлива позволило добиться 10-процентной экономии топлива еще в ранних моделях двигателей, а в более современных моделях этот показатель еще выше.

В дополнение ко всему вышесказанному можно отметить, что с 2002 года двигатель GE90-115B является самым мощным авиационным реактивным двигателем на сегодняшний день, согласно Книге мировых рекордов Гиннеса. Но это не единственный мировой рекорд, который был установлен при помощи двигателя GE90-115B. Самый долгий непрерывный коммерческий перелет, длительностью 22 часа и 42 минуты из Гонконга в Лондон в 1995 году был осуществлен благодаря двигателям GE90-115B. За это время самолет пересек Тихий океан, Североамериканский континент, Атлантический океан и совершил посадку в аэропорту Хитроу.

Машины-монстрывсе о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

Ключевые слова:
Машины, Монстры, GE90-115B, Реактивный, Двигатель, Авиалайнер, Boeing, 777, Мощность, Эффективность

Первоисточник

Другие новости по теме:

  • Машины-монстры: GE9X — самый большой в мире реактивный двигатель
  • Машины-монстры: GE 9HA — самая мощная и самая эффективная энергетическая газовая турбина на сегодняшний день
  • Машины-монстры: MT30 — самый большой и мощный турбинный двигатель для морских судов
  • Машины-монстры: Trent XWB — самый эффективный на сегодняшний день авиационный двигатель
  • Машины-монстры: самый большой в мире дизельный двигатель.
  • Добавить свое объявление
    Загрузка…

    Двигатель GE90 | это… Что такое Двигатель GE90?

    Толкование

    Двигатель GE90

    Авиационный двигатель GE90 115B

    Авиационный двигатель GE90

    GE90 производства General Electric — семейство турбовентиляторных двигателей для гражданской авиации.

    Содержание

    • 1 История двигателя
    • 2 GE90 — основа для разработки новых двигателей
    • 3 Самолёты, на которых установлен двигатель
    • 4 Характеристики двигателя
    • 5 Ссылки

    История двигателя

    Впервые двигатель GE90 был использован на самолёте Боинг-777 компании British Airways в ноябре 1995. В то время он был единственным видом двигателя для этого самолёта. Он использовался для моделей 200, 200ER, 200 LR, 300 и 300ER.

    По габаритам двигатели семейства GE90 являются самыми крупными в истории авиации (для первого варианта двигателя диаметр вентилятора составлял 3,12 м). Последний вариант (115B) имеет диаметр 3,25 м и занесён в книгу рекордов Гиннеса как имеющий самую большую тягу (569 kN), хотя номинальная тяга составлет 513 kN. Этот рекорд тяги был установлен во время испытаний нагрузки двигателя.

    Двигатель с 10-ступенчатым компрессором высокого давления был разработан в 70-е годы XX века на основе высокоэффективного двигателя НАСА. Компрессор создаёт степень сжатия 23:1, что также является рекордом. Вентилятор двигателя GE90 115B сделан из композитного материала. В настоящее время ведутся работы по модификации двигателя с целью увеличения его тяги (предполагается, что дальнейшее развитие двигателя приведёт в будущей модели к удвоению тяги.

    Транспортировка двигателя возможна на таких самолётах, как Ан-225 «Мрия» или Ан-124 «Самолёт Руслан» завода Антонова. Так, 17 декабря 2005 неполадки двигателя GE90-94B на самолёте Эр-Франс Боинг-777 из Сеула в Париж привели к экстренной посадке в Иркутске. Подменный двигатель был доставлен на самолёте Ан-124. Причина аварии до сих пор расследуется.

    Лопатка вентилятора двигателя GE90 115B находится в экспозиции Музея современного искусства (MoMA) в Нью-Йорке.

    GE90 — основа для разработки новых двигателей

    Дальнейшим развитием двигателя GE90 является находящийся в стадии разработки двигатель GEnx. Этот двигатель предполагается использовать на Боинге-787 и Аэробусе А350.

    В двигателе GP7200 производства Engine Alliance (GE Aircraft Engines, Pratt & Whitney и SNECMA) как база компрессора использована конструкция двигателя GE90.

    Самолёты, на которых установлен двигатель

    Boeing 777-200ER

    • Boeing 777—200
    • Boeing 777-200ER
    • Boeing 777-200LR
    • Boeing 777-300ER

    Характеристики двигателя

    Взлётный режим

    • Тяга — кгс 39680
    • Степень двухконтурности — 8,40
    • Полная степень повышения давления — 39,3
    • Расход воздуха, кг/сек — 1379

    Крейсерский режим

    • Высотность, м — 10668
    • Максимальное число М полёта — 0,81
    • Тяга, кгс — 7945

    Ссылки

    • Описание семейства двигателей на сайте General Electric
    • Описание двигателя GE90-B4 в Авиационной энциклопедии

    Wikimedia Foundation.
    2010.

    Поможем написать реферат

    • Двигатель Аткинсона
    • Двигатель J79

    Полезное

    Семейство двигателей

    GE90 | GE Aerospace

    Двигатель

    Выпущенный в 1990 году двигатель GE90 стал первым двигателем GE Aerospace в классе тяги 100 000 фунтов и стал самым технологически совершенным коммерческим турбовентиляторным двигателем за 25 лет.

    Установленный на двухмоторном самолете Boeing 777 двигатель GE90 сочетает в себе рекордную тягу и высокую надежность с низким уровнем шума, выбросов и расхода топлива, что делает его культовым реактивным двигателем, признанным во всем мире благодаря своим размерам и инновациям.

    Новаторские разработки

    Первые лопасти вентилятора из композитного материала

    Лопасти вентилятора из композитного материала

    Коммерческий двигатель с лопастями вентилятора из композитных материалов, обеспечивающими двойную прочность при весе, в три раза превышающем вес традиционных титановых лопастей вентилятора. на широкофюзеляжных двигателях GE

    Первым достиг тяги 127 тыс. фунтов

    Мировой рекорд тяги

    X при массе 134 300 фунтов во время сертификационных испытаний)

    Первая сердцевина без ППП

    Сердцевина без ППП

    Двигатель со встроенным регулируемым выпускным клапаном, открывающимся внутрь, для защиты от ППП (посторонних предметов)

    Первая дополнительная часть 900

    Присадка

    Двигатель получил одобрение FAA для датчика компрессора, изготовленного присадкой

    Представляем двигатель GE Aerospace GE90

    Созревание во всей красе

    GE продолжала вкладывать средства и улучшать двигатель. Инженеры GE усовершенствовали компрессор двигателя GE90-115B, камеру сгорания и компоненты турбины высокого и низкого давления, чтобы уменьшить вес, повысить эффективность использования топлива и увеличить срок службы.

    • Уменьшение расхода топлива на 3,6 % по сравнению с начальной спецификацией запуска
    • 60-процентное увеличение времени полета на крыле
    • Уровень надежности мирового класса 99,98 %

    Обслуживание в любом месте, где вам нужен уход

    С более чем 2800 двигателей GE90, поставленных по всему миру, GE и ее глобальная сеть поставщиков услуг по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (ТОиР) находятся в любом месте, где наши клиенты нуждаются в поддержке. Благодаря набору услуг двигателя TrueChoice от GE операторы GE90 получают доступ к вариантам ТОиР, которые могут оптимизировать двигатель в соответствии с желаемым жизненным циклом с целевыми объемами работ, оптимизируя использование оборудования и сводя к минимуму стоимость владения.


    ГЭ90-94B Двигатель

    Рассчитан на 94 000 фунтов. тяги двигатель GE90-94B основывается на проверенном успехе ранних моделей двигателей GE90 для самолетов Boeing 777-200 и 777-300.

    Двигатель GE90-115B

    После выбора Boeing для разработки двигателя от 110 000 до 115 000 фунтов. тяги компания GE поставила двигатель GE90-115B, который теперь используется в дальнемагистральных самолетах Boeing 777-200LR, 777-300ER и 777 Freighter.

    Сравнение моделей двигателей GE90

    Стадии вентилятора/компрессора

    1/3/10

    Турбина с низким давлением/турбина с высоким давлением

    Максимальный диаметр (дюймы)

    Длина (дюймы)

    Макс. Мощность на уровне моря

    93 000

    . 115 300

    Коэффициент общего давления при максимальной мощности

    110B/-115B — MTU Aero Engines

    ГЭ90-110Б/-115Б

    GE90 Growth — один из самых больших и мощных двигателей в мире. GE90 Версии Growth GE90-110B и -115B являются эксклюзивными двигателями для последних дополнений Boeing к семейству самолетов 777: 777-200 LR (Long Range), -300 ER (Extended Range) и -200F (Freighter). GE90 Growth одобрен в категории тяги до 115 000 фунтов силы.

    MTU Maintenance Hannover является одним из первых в мире поставщиков услуг по техническому обслуживанию, получивших лицензию на ремонт и капитальный ремонт GE90 Growth. MTU уже более 10 лет предоставляет комплексные услуги MRO, On-Wing, On-Site и AOG.

    Обзор возможностей обслуживания
    • Индивидуальные пакеты услуг, ориентированные на клиента; индивидуальные решения по ремонту
    • Ремонт, техническое обслуживание и капитальный ремонт
    • Руководство MTU по обслуживанию в цеху с приложениями для конкретных клиентов в качестве основы для ориентированного на клиента и оптимизированного профиля полета
    • Разработка и внедрение инновационных высокотехнологичных процессов ремонта
    • Комплексное поддержка крыла и на месте
    • Поддержка AOG
    • Гибкий мониторинг тенденций высокопроизводительных двигателей
    • Экспертная инженерная поддержка
    • Аренда двигателей

    Доля MTU

    • Техническое обслуживание в MTU Техническое обслуживание в Ганновере, а также сервисное обслуживание на месте

      Год начала ТО: 2010
      Объем работ: ТО двигателя
      Посещений мастерских: > 100 (2021)

    Приложения

    Технические данные

      GE90-115B
    Макс. thrust 115,000 lb
    Bypass ratio 9:1
    Pressure ratio 42:1
    Length (installable spare) 287 in
    Fan diameter 128 in
    Сухой вес 18 260 фунтов

    Контакты отдела продаж

    Андреас Калина
    Европа/Африка

    Телефон:
    +49 511 7806-2533

    [email protected]

    Телефон:
    +49 511 7806-2533

    [email protected]

    Christoph Heck
    Южная и Северная Америка

    Телефон:
    +49 511 7806-2621

    [email protected]

    Телефон:
    +49 511 7806-2621

    [email protected]

    Ян Стенбок
    Дальний Восток

    Телефон:
    +49 511 7806-4221

    Jan. [email protected]

    Телефон:
    +49 511 7806-4221

    [email protected]

    Сами Бен-Крайем
    Ближний Восток и Юго-Восточная Азия

    Телефон:
    +49 511 7806-4465

    [email protected]

    Телефон:
    +49 511 7806-4465

    [email protected]

    Горячая линия AOG

    Телефон:
    +49171 431 4333

    Телефон:
    +49 171 431 4333

    Вас также могут заинтересовать:

    Как спланировать ТО двигателя с минимальными затратами

    Техническое обслуживание двигателя и его планирование очень сложны. У МТУ есть…

    Читать далее

    Быстро и точно: расчет предложений с использованием больших данных

    В будущем MTU будет использовать искусственный интеллект и…

    Читать далее

    Индустрия 4.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *