Замена масла в пауэр шифт фокус 3: PowerShift Ford Focus 3, Mondeo, Volvo. —

Замена масла кпп PowerShift на Ford Focus 3 в Москве. Цена замены масла акпп Форд Фокус 3 в T-ONE Automotive



  • T-ONE


  • Ремонт КПП


  • Ремонт кпп Ford


  • Ремонт кпп Ford Focus 3


  • Замена масла кпп

Типы КПП

Замена масла в коробке — это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Форд Фокус 3
мы меняем масло следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT250 (DPS6)
  • 6DCT450 (MPS6)

3 поколение

Focus 3 (2010-2018)

Трансмиссия:

  • PowerShift

С моторами

  • 1.5
  • 1.6
  • 2.0
  • 2.0 TDCi

Опыт

работаем с 2005 г.

Рассрочка

до 24 месяцев

Гарантия

2 года или 60000 км

Когда нужно менять масло в кпп


По сути, замена масла в кпп Пауэр Шифт на моделях Форд Фокус 3 является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.


Другой случай, когда необходима замена масла — это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

Стоимость замены масла акпп Форд Фокус 3

Цена замены масла PowerShift на Ford Focus 3
в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг.
Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии org/Offer»>
бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена масла «под ключ»

6DCT250 (DPS6)

6DCT450 (MPS6)

10 500

Бесплатная диагностика

Подробнее

замена масла в роботе Powershift, проверка уровня, объем

Содержание

  • 1 Когда нужно менять масло в АКПП Форд Фокус 3 Powershift
  • 2 Какое масло в коробке Powershift Форд Фокус 3
  • 3 Объем масла в роботе Форд Фокус 3
  • 4 Замена масла в Powershift Форд Фокус 3 своими руками
  • 5 Проверка уровня масла в коробке робота Форд Фокус 3
  • 6 Заключение

Замена масла в роботе Форд Фокус 3 – основная плановая процедура обслуживания роботизированной коробки данной модели. Фокус 3-го поколения не снискал лавры бестселлера рынка в отличие от предыдущей модели, однако, тем не менее, продавался довольно внушительными тиражами. Причиной уменьшения спроса послужила как раз несовершенная конструкция роботизированной коробки, которая является фактически безальтернативной на данном автомобиле.

Когда нужно менять масло в АКПП Форд Фокус 3 Powershift

В соответствии с регламентом проводимых работ по обслуживанию данной модели, плановая замена масла Powershift Ford Focus 3 производится раз в 120000 километров пробега. Ранее такая процедура вовсе отсутствовала в перечне необходимых, считалось, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы агрегата. И на практике далеко не всем удавалось достичь заявленного ресурса агрегата в 150000 километров пробега без проведения каких-либо работ по устранению внештатных ситуаций и тем более без замены масла.

Однако возникающие у владельцев уже на пробегах в 100-130 тысяч километров неполадки с работой коробки вынудили производителя включить данную процедуру замены масла в список необходимых работ.

При этом даже интервал в 120000 километров не позволяет с уверенностью говорить о повышении надежности в случае замены. В силу специфики конструкции коробка от Форд содержит в себе большое количество конструктивных недостатков, которые отражаются не только в комфортной езде, но и довольно сильно влияют на надежность. Так, проблема перегрева и выхода из строя отдельных механических частей, а в некоторых случаях и электронного блока управления вместе с актуаторами, так и не была решена.

Учитывая большой пробег, замены трансмиссионки под гарантийные обязательства работы с коробкой практически не попадают. Именно поэтому ответственные автовладельцы для продления срока службы агрегата, хотя бы до заявленных изготовителем значительно сокращают указанный интервал, меняя масло не реже, чем каждые 30-40 тысяч километров пробега. При этом вне зависимости от вида такой смены меняется и масляный фильтр с магнитами, так как образование избыточного количества металлической стружки в процессе работы также входит в перечень неизлечимых «болячек» данной коробки.

Важно! При приобретении материалов для замены масла, непосредственно трансмиссионной жидкости и масляного фильтра с магнитами, необходимо внимательно подходить к вопросу их подлинности. При заказе у неофициального дилера в обязательном порядке необходимо сверять маркировку с оригинальной, указанной на сайте производителя масел. В противном случае роботизированная коробка не сможет проехать и нескольких тысяч километров, полностью придя в негодность.

Какое масло в коробке Powershift Форд Фокус 3

Изготовитель автомобиля в руководстве по эксплуатации приводит наименование различных брендов, которые прошли строгую сертификацию на соответствие своих изделий для применения в сочетании с данным роботом. Все они соответствуют стандартам ATF-IV, который регламентирует не только состав и омывающие свойства трансмиссионной жидкости, но и температурный режим эксплуатации автомобиля. Кроме того, на рынке среди иных производителей присутствует 3 вида масел, среди которых владелец на свое усмотрение также может выбрать необходимый материал для замены масла:

  • Полусинтетика пользуется в данных агрегатах небольшой популярностью, так как по своим характеристикам значительно уступает более современной синтетике при небольшой разнице в стоимости. Однако такой состав с применением современных присадок довольно редко подвергается подделке и обладает меньшей текучестью, что обуславливает его некоторую популярность.
  • Минеральные вещества практически не используются в данных моделях в силу своих посредственных охлаждающих и омывающих свойств, даже с учетом самой низкой стоимости. Такой материал в силу архаичности состава попросту не может обеспечить надлежащий температурный режим в современном агрегате, а также предотвратить износ механических частей в результате трения. Соответственно, данный вид пользуется наименьшей популярностью.
  • Синтетика – самый популярный вид среди всех конкурентов, несмотря на высокую стоимость и определенный шанс приобретения контрафактного изделия. По своим характеристикам намного превосходит конкурентов, именно такие масла рекомендованы производителем в качестве использования. Изготавливается с применением большого числа современных присадок, что позволяет довольно длительное время сохранять основные свойства, эффективно омывать агрегат, предотвращая механические повреждения разрушения отдельных частей, а также поддерживать оптимальную температуру коробки при высоких температурах.

Объем масла в роботе Форд Фокус 3

Объем роботизированной коробки в данной модели составляет 5 л. В сравнении с иными автоматическими агрегатами данное значение считается небольшим, что исходит из специфики конструкции робота – фактически механической коробки с несколькими сцеплениями и электронными блоком управления переключениями передач. При этом показатель объема никоим образом не сказывается на надежности и ресурсе самой коробки. Главным условием является поддержание данного уровня в регламентированном состоянии. В процессе смены жидкости при переливе и превышении объема вещества необходимо слить излишки через сливную пробку до оптимального значения.

Соответственно, для полной замены с замещением отработанного вещества потребуется порядка 9-10 л жидкости, тогда как для частичного залива порядка 3 л. В случае же нехватки материала и недолива до оптимального состояния производитель настоятельно не рекомендует эксплуатацию автомобиля во избежание перегревов, поломок механических частей и возникновения ошибок в электронном блоке.

Замена масла в Powershift Форд Фокус 3 своими руками

Процедура замены масла в коробке Powershift Форд Фокус 3 своими руками при наличии определенного инструмента и ремонтных навыков не представляется особо трудоемкой. Для проведения полной замены с замещением отработанного вещества необходимо:

  1. Поднять автомобиль на подъемнике и провести осмотр на предмет подтеков и запотеваний корпуса.
  2. Через сливное отверстие начать сливать отработанный материал самотеком в специально подготовленную тару. Эта процедура займет порядка 2 часов.
  3. Вскрыть корпус коробки для проведения замены масляного фильтра и магнитов, а также удаления остатков отработанного вещества.
  4. Через заливное отверстие, которое расположено в подкапотном пространстве, с помощью простой воронки залить вещество до уровня, определенного на контрольной пробке.
  5. Проверить работоспособность агрегата при заведенном двигателе стоя на месте.
  6. Провести процедуру замещения еще один раз с полным сливом вещества и заливом нового материала.

Частичная смена заключается в сливе отработанного материала и в простом доливе с вскрытием коробки для смены фильтра. Долив необходимо производить в соответствии с делениями на контрольной пробке.

Проверка уровня масла в коробке робота Форд Фокус 3

Для проверки уровня трансмиссионного масла Форд Фокус 3 Powershift применяется специальная контрольная пробка. Данная деталь расположена в нижней части корпуса рядом с сливной пробкой. Для проверки уровня необходимо поднять автомобиль на подъемнике и по специальным указателям посмотреть актуальный уровень жидкости. При этом процедуру необходимо осуществлять только на прогретом агрегате, так как на «холодную» трансмиссионная жидкость естественным образом понижается. В отличие от классического щупа, при проверке уровня с помощью пробки невозможно оценить актуальное состояние самой жидкости и наличия чрезмерного количества металлической стружки. Именно поэтому при каждом доливе или полной смене жидкости необходимо производить замену масляного фильтра, что потребует частичного вскрытия корпуса самой коробки.

Заключение

В итоге замена масла в роботе Форд Фокус 3 представляется важнейшей, в силу специфики данного агрегата, процедурой по поддержанию ее работоспособности. Без сокращения интервала до минимальных значений данная коробка с большой вероятностью потребует значительных вложений в ремонтные работы до достижения установленного пробега в 150 тысяч километров.

Ford Focus MK3 Руководство по обслуживанию рутинного обслуживания (с 2014 по 2018 год бензиновые и дизельные двигатели)

Ford Focus Mk3 Спецификации крутящего момента

Колесные гайки
135 нм

Передний тормозный склонность. болты монтажного кронштейна
175 Н·м

Направляющие пальцы заднего тормозного суппорта
35 Н·м

Болты крепления заднего тормозного суппорта
70 Н·м

свечи зажигания
13 нм (1,0 литровые двигатели)

15 нм (1,6 литр двигателей)

Болты скорости скорости колеса
5 нм

FOCU указанные ниже интервалы даны исходя из предположения, что работу будете выполнять вы, а не дилер.

Это минимальные интервалы, рекомендуемые нами для автомобилей, эксплуатируемых ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль постоянно находился в идеальном состоянии, возможно, вы захотите выполнять некоторые из этих процедур чаще. Мы поощряем частое техническое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Если автомобиль эксплуатируется в запыленных районах, используется для буксировки прицепа, часто движется на низкой скорости (на холостом ходу в пробке) или совершает короткие поездки, рекомендуется проводить более частые интервалы технического обслуживания.

Модели с бензиновыми двигателями

Каждые 250 миль

  • Проверка уровня масла в двигателе
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверить уровень жидкости тормозов/сцепления
  • Проверьте шины и давление в шинах
  • Проверить уровень жидкости ГУР*
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителя

*Некоторые ранние модели оснащались традиционным рулевым управлением с гидравлическим усилителем.

Каждые 12 500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Замена моторного масла и масляного фильтра
  • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить работу фар и звукового сигнала
  • Проверка под капотом на наличие утечек жидкости и состояние шлангов
  • Проверить состояние проводки моторного отсека
  • Проверка состояния тормозных колодок, колодок и дисков
  • Проверить выхлопную систему
  • Проверка состояния и надежности компонентов рулевого управления и подвески
  • Проверить состояние шарниров карданного вала и чехлов
  • Проверить днище и все топливные/тормозные магистрали
  • Смажьте все петли и замки
  • Проверка затяжки гаек ходового колеса
  • Провести дорожное испытание
  • Проверить и при необходимости отрегулировать ручной тормоз
  • Проверить состояние ремней безопасности
  • Проверить концентрацию антифриза/ингибитора

 

Каждые 50 000 км или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше

В дополнение к перечисленным выше пунктам выполните следующее:

  • Замените воздушный фильтр*
  • Заменить свечи зажигания

*Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, воздушный фильтр следует заменять чаще.

 

Каждые 80 000 миль

  • Замена ремня ГРМ и натяжителей – двигатели 1.6*

* Интервал замены ремня Ford на самом деле намного больше, чем указанный пробег (100 000 миль или 8 лет для двигателей Ti-VCT и 125 000 миль или 10 лет для двигателей EcoBoost). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 80 000 миль, особенно на автомобилях, которые подвергаются интенсивному использованию, т. е. в основном совершают короткие поездки или часто ездят с частыми остановками. Таким образом, фактический интервал замены ремня во многом зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что обрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя

 

Каждые 100 000 миль или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Замена вспомогательного ремня
  • Замена ремня ГРМ и натяжителей – двигатели объемом 1,0 л*

*Интервал замены ремня Ford на самом деле составляет гораздо больший пробег (150 000 миль или 10 лет). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 100 000 миль, особенно на автомобилях, которые подвергаются интенсивной эксплуатации, т. е. в основном совершают короткие поездки или часто ездят с частыми остановками. Таким образом, фактический интервал замены ремня во многом зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.

 

Каждые 2 года независимо от пробега

  • Замена тормозной жидкости
  • Замена пыльцевого фильтра
  • Заменить батарею пульта дистанционного управления
  • Заменить охлаждающую жидкость*

*Если используется антифриз Ford «Superplus», то охлаждающую жидкость можно оставить максимум на десять лет при ежегодной проверке прочности смеси. Если будет использоваться какой-либо антифриз, отличный от Ford, охлаждающая жидкость должна обновляться через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты; обычной рекомендацией является замена охлаждающей жидкости каждые два года.

 

Модели с дизельным двигателем

Каждые 250 миль

  • Проверка уровня масла в двигателе
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверить уровень жидкости тормозов/сцепления
  • Проверить уровень жидкости ГУР*
  • Проверьте шины и давление в шинах
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителя

*Некоторые ранние модели оснащались традиционным рулевым управлением с гидравлическим усилителем.

 

Каждые 12 500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

В дополнение к перечисленным выше пунктам выполните следующее:

  • Замена моторного масла и фильтра
  • Слив топливного фильтра
  • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить работу фар и звукового сигнала
  • Проверка под капотом на наличие утечек жидкости и состояние шлангов
  • Проверить состояние проводки моторного отсека
  • Проверить состояние ремней безопасности
  • Проверка состояния тормозных колодок, колодок и дисков
  • Проверить выхлопную систему
  • Проверка состояния и надежности компонентов рулевого управления и подвески
  • Проверить состояние шарниров карданного вала и чехлов
  • Проверить днище и все топливные/тормозные магистрали
  • Смажьте все петли и замки
  • Проверить затяжку гаек опорного колеса
  • Провести дорожное испытание
  • Проверить и при необходимости отрегулировать ручной тормоз
  • Проверить концентрацию антифриза/ингибитора

 

Каждые 57 500 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше

В дополнение к перечисленным выше пунктам выполните следующее:

  • Замените топливный фильтр
  • Замените воздушный фильтр*
  • Замена пыльцевого фильтра*

*Если автомобиль эксплуатируется в запыленных условиях, воздушный и пыльцевой фильтры следует заменять чаще.

 

Каждые 100 000 миль или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Замена вспомогательного ремня
  • Заменить ремень ГРМ и натяжитель*

*Интервал Ford для замены ремней (ГРМ и вспомогательного привода) на самом деле при гораздо большем пробеге, чем это (125 000 миль или 10 лет). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 100 000 миль или 8 лет, особенно для автомобилей, которые подвергаются интенсивному использованию, т. е. в основном совершают короткие поездки или часто ездят с частыми остановками. Таким образом, фактический интервал замены ремня во многом зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.

 

Каждые 2 года независимо от пробега

  • Замена тормозной жидкости
  • Замените батарею пульта дистанционного управления
  • Заменить охлаждающую жидкость*

*Если используется антифриз Ford «Superplus», то охлаждающую жидкость можно оставить максимум на 10 лет при ежегодной проверке прочности смеси. Если будет использоваться какой-либо антифриз, отличный от Ford, охлаждающая жидкость должна обновляться через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты; обычной рекомендацией является замена охлаждающей жидкости каждые два года.

График технического обслуживания Ford Focus | Дилерский центр Richmond Ford

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

В Richmond Ford West мы стараемся помочь нашим друзьям и соседям в районах Глен-Аллен, Эшленд и Шорт-Памп любым возможным способом, оказывая помощь при покупке автомобиля. Мы также обучаем их в процессе финансирования и помогаем им в обслуживании и уходе за их моделью Ford.

Сегодня мы собираемся помочь водителям Ford Focus выполнить рекомендуемый график технического обслуживания. Вы узнаете все о необходимых услугах, которые требуются вашему Focus, и о том, когда вам следует выполнять эти услуги.

Интервалы технического обслуживания Ford Focus

Важно следить за пробегом, чтобы вы могли опережать техобслуживание вашего автомобиля. Это также полезное напоминание, потому что многие из этих услуг нужно повторять. Следя за показаниями одометра вашего автомобиля, вы сможете быть в курсе предстоящих услуг, которые помогут вашему Ford Focus работать с максимальной отдачей.

     

  • 7500 миль. Этот интервал обслуживания важен, потому что он отмечает одно из наиболее распространенных и важных обслуживаний, которые потребуются вашему автомобилю: замена масла и замена масляного фильтра. С этого момента не забывайте менять масло каждые 7500 миль. Во время замены масла вам также потребуется проверить несколько компонентов, включая выхлопную систему, тормозную систему, подвеску и шаровые шарниры, а также систему охлаждения. Кроме того, вам нужно переставлять шины, чтобы выровнять их износ.
  •  

  • 20 000 миль. Эта услуга включает в себя несколько проверок, которые необходимо выполнить, но единственный новый пункт, который нужно добавить в список, — это замена воздушного фильтра салона.
  •  

  • 30 000 миль. После многоточечной проверки вашего Ford Focus вы захотите заменить воздушный фильтр двигателя.
  •  

  • 100 000 миль. Это может показаться чем-то вроде скачка, но все до отметки в 100 000 миль — это просто повторные обслуживания. Тем не менее, этот пробег добавляет в список некоторые важные услуги. На этом этапе рекомендуется заменить платиновые свечи зажигания вашего Ford Focus и заменить оранжевую охлаждающую жидкость. С этого момента вы также захотите, чтобы ремни привода вспомогательных агрегатов проверялись при каждом сервисном интервале.
  •  

  • 150 000 миль. На этом этапе вам потребуется заменить ремни привода вспомогательных агрегатов, если вы еще этого не сделали. Эта услуга также должна включать промывку и замену трансмиссионной жидкости вашего Ford Focus.
Engine oil When indicated or every 12-months
Cabin air filter Every 20,000 miles
Oil filter With engine oil
Engine air filter Every 30,000 miles
Coolant After 100,000 miles
Spark plugs After 100,000 miles


Выполните эти услуги для вашего Ford Focus