Рама легкового автомобиля: что это такое, виды и типы рам, лонжеронная, пространственная, хребтовая, трубчатая

Содержание

Рама легкового автомобиля | Виды рам автомобилей


Многолетние исследования показали, что во время движения автомобиля на кузов воздействуют неуправляемые силы, пропорциональные массе автомобиля в данный момент и его скорости, которые действуют в трех направлениях — вертикальном, горизонтальном и фронтальном — и вызывают такие виды деформации элементов кузова, как сгибание, сжатие, скручивание. Задачей ремонтных работ является восстановление запроектированной выносливости составных элементов кузова согласно установкам производителя. Технология ремонтных работ должна быть такой, чтобы выносливость отремонтированных частей соответствовала неремонтированным частям автомобиля.


У автомобилей с несущим кузовом функции рамы либо выполняет сам кузов, либо рама (или заменяющие ее подрамники) конструктивно объединена с кузовом и не может быть от него отделена без нарушения структурной целостности. Обычно кузов крепится к раме при помощи кронштейнов на болтах с толстыми резиновыми прокладками, служащими для уменьшения уровня вибраций.


К раме автомобиля крепятся все агрегаты: двигатель, трансмиссия, мосты, подвески. Вместе они образуют шасси. Рамное шасси представляет собой законченную конструкцию, которая может существовать и передвигаться отдельно от кузова.


В настоящее время рамные шасси применяют главным образом на тракторах и грузовых автомобилях, но в прошлом многие легковые автомобили также имели рамное шасси. Отдельную раму часто имеют и «жесткие» внедорожники.


Различают следующие виды рам: лонжеронные, периферийные, хребтовые, вильчато-хребтовые, несущее основание, решетчатые (они же трубчатые).


Лонжеронная рама с Х-образной поперечиной


Лонжеронные рамы состоят из двух продольных лонжеронов и нескольких поперечин, называемых «траверсами», а также креплений и кронштейнов для установки кузова и агрегатов.


Форма и конструкция лонжеронов и поперечин могут быть различными; различают трубчатые, К-образные и Х-образные поперечины. Лонжероны, как правило, в сечении представляют собой швеллер, причем длина сечения обычно меняется: в наиболее нагруженных участках высота сечения зачастую увеличена. Они могут располагаться и параллельно, и под некоторым углом друг относительно друга.


Периферийные рамы


Иногда рассматриваются как разновидность лонжеронных. У такой рамы расстояние между лонжеронами в центральной части увеличено настолько, что при установке кузова они оказываются непосредственно за порогами дверей. Так как в местах перехода от обычного расстояния между лонжеронами к увеличенному рама ослабляется, в таких местах добавляют специальные коробчатые усиления, в англоязычных странах называемые термином torque box.


Это решение позволяет существенно опустить пол кузова, разместив его полностью между лонжеронами, а следовательно — уменьшить общую высоту автомобиля. Поэтому периферийные рамы широко применялись на американских легковых автомобилях начиная с шестидесятых годов. Кроме того, расположение лонжеронов непосредственно за порогами кузова весьма способствует повышению безопасности автомобиля при боковом ударе.

Хребтовые рамы


Этот тип рамы был разработан чехословацкой фирмой «Татра» в двадцатые годы и является характерной конструктивной особенностью большинства ее автомобилей.


Главным конструктивным элементом такой рамы является центральная трансмиссионная труба, жестко объединяющая картеры двигателя и узлов силовой передачи — сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, главной передачи (или главных передач — на многоосных автомобилях), внутри которой расположен тонкий вал, заменяющий в этой конструкции карданный. Необходима независимая подвеска всех колес.


Преимущество такой схемы — высокая крутильная жесткость; кроме того, она позволяет легко создавать модификации автомобилей с различным количеством ведущих мостов. Однако ремонт заключенных в раме агрегатов крайне затруднен. Поэтому такой тип рамы применяется очень редко, а на легковых автомобилях совершенно вышел из употребления.


Вильчато-хребтовые рамы


Разновидность хребтовой рамы, у которой передняя, иногда задняя части представляют собой вилки, образованные двумя лонжеронами и служащие для крепления двигателя и агрегатов.


В отличие от хребтовой рамы, картеры узлов силовой передачи как правило (но не всегда) выполняются отдельными, при необходимости в нем используется обычный карданный вал. Такую раму имели в числе прочих представительские автомобили «Татра» от Т77 до Т613.


К этому же типу часто относят и Х-образные рамы, которые некоторыми источниками рассматриваются как разновидность лонжеронных. У них лонжероны в центральной части очень сильно приближены друг к другу и образуют закрытый трубчатый профиль. Такая рама использовалась на советских автомобилях «Чайка» ГАЗ-13 и ГАЗ-14 высшего класса.


Несущее основание


Эта рама объединена с полом кузова для повышения жесткости.


Такую конструкцию имели в числе прочих «Фольксваген Жук» и автобус ЛАЗ-695. В настоящее время эта схема считается достаточно перспективной благодаря возможности на одном и том же несущем основании строить самые разные автомобили, как на платформе.


Решетчатые


Также называются трубчатыми (tubular frame) или пространственными (spaceframe).


Решетчатые рамы имеют вид пространственной фермы, обладающей очень высоким отношением крутильной жесткости к массе (то есть они легки и очень прочны на кручение).


Такие рамы применяют либо на спортивных и гоночных автомобилях, для которых важна малая масса при высокой прочности, либо на автобусах, для угловатых кузовов которых она очень удобна и технологична в производстве.


Когда же заходит речь о технологии ремонта, нередко возникает вопрос о том, как ремонтировать или менять элемент, являющийся по своим конструктивным особенностям несущим. Например, рассмотрим фронтальную под углом деформацию передней части автомобиля, при которой деформированы передняя панель, капот, крыло, брызговик и лонжерон. Из них в данном узле можно выделить два съемных элемента – крыло и капот – и три или более сварных – рамка радиатора, брызговик, лонжерон. Во время проведения ремонтных работ деформированных элементов необходимо обеспечить функции, заложенные производителем (симметрия конструкции, симметрия формы кузова и его элементов, безопасность пассажиров во время движения и прочее).


Поэтому, если принимаем ремонт брызговика и крыла, тогда капот, рамка радиатора и лонжерон должны быть заменены. При замене капота есть возможность контроля за отремонтированной поверхностью крыла в месте примыкания к капоту, контроля расположения рамки радиатора при ее замене и примыкания к ней отремонтированного брызговика. При замене рамки радиатора существует возможность контроля геометрии проема капота, правильности примыкания брызговика к верхней части.


При замене лонжерона надо обеспечить проч­ность данного узла, ослабленного ремонтом брызговика и крыла. В этом случае необходимо учитывать, что условно к крылу и брызговику будет применен ремонт без нагревания и сваривания. В случае если к одному из ремонтируемых элементов будет применено нагревание для усадки металла или сваривание разрыва или технологического разреза, то другой элемент должен быть заменен новым. В данном случае наиболее целесообразно с экономической точки зрения выполнить замену крыла. Если же принимается решение о ремонте лонжерона в сборе, то есть самого лонжерона П-образной формы с незначительным подогревом, то при правке должен быть заменен усилитель, будь то отдельный усилитель, являющийся усилителем брызговик или иной элемент.


Необходимо также помнить, что хотя заводом-производителем конструкционная выносливость элементов кузова запроектирована на коэффициент безопасности n = 1,3–1,5, а для краев корпуса, которые поддаются совокупному действию турбулентных сил, образованных коробкой передач и колесами во время движения, коэффициент безопасности равен даже 1,5–2,0, не имея надлежащего оснащения, технологических карт и диаграмм распределения нагрузок при ДТП, мы не можем определить, как фактор ремонта повлияет на безопасность пассажиров при деформации в дальнейшем.


Учитывая, что технология ремонтных работ должна привести выносливость отремонтированных частей автомобиля в соответствовие с неремонтированными, идеальным вариантом ремонта данного узла будет замена всех элементов, которые невозможно исправить без применения нагревания или сваривания технологических разрезов.


Пример ремонта лонжерона на рамном автомобиле


Правый лонжерон под полом пассажирского сиденья поражен сквозной коррозией до такой степени, что кронштейны рычагов переднего моста не только не способны выполнять свои функции, но и отрываются.


Для ремонта куплен б/у лонжерон с брызговиком, из которого были вырезаны нужные части.


Для того чтобы надежно поставить подпорку под порог, его пришлось заменить, а также частично заменить пол.


После этого снимаются рычаги переднего моста, поврежденная часть лонжерона вырезается и заменяется. Работа это непростая, потому что вырезы для распределения нагрузки сделаны сложными, иногда доступ к ним для сварки затруднен, а накладывать швы необходимо с обеих сторон.


На фото показан усилитель пола, на который приваривается накладка, привариваемая к лонжерону.


Привариваем ремонтные части к полу, защищаем швы герметиком со всех сторон.


На все ремонтируемые места наносим антигравийное покрытие, проводим внутреннюю антикоррозионную обработку порога и лонжерона и получаем результат ремонта.


Если результатом столкновения автомобиля стала значительная деформация, сначала необходимо снять механические агрегаты – только так можно тщательно выправить складки и заменить детали, которые ремонту не подлежат. Кроме того, это позволит снять остаточные напряжения, которые могут возникнуть и оставаться после правки. При движении автомобиля остаточные напряжения могут вызвать напряжения в креплениях амортизаторов и втулок, а иногда и их разрывы.


Но в некоторых случаях предварительное выпрямление кузова с установленными механическими агрегатами может облегчить доступ к агрегатам, подлежащим снятию, например к двигательному агрегату у автомобилей с передним приводом, к переднему или заднему мосту. В данном случае необходимо позаботиться о замене крепежных болтов и амортизаторов. Эту операцию выполняют на стенде.


Если удар в передний или задний полумост вызвал деформацию основания кузова, можно также произвести выпрямление кузова, фиксируя (зацепляя) механизм растяжки за механические агрегаты, как, например, обода колес или рычаги подвесок, получившие деформацию. Правка производится в направлении, прямо противоположном удару. Выполнение такой операции возможно лишь в том случае, когда удар пришелся непосредственно в передний или задний полумост, и его замена необходима.


Также обязательно надо заменить шаровые опоры и рулевые тяги. Правка с помощью домкрата или иного гидравлического механизма применяется для восстановления формы или выпрямления деформированной детали. Однако, приступая к работе, не стоит забывать, что при очень резкой правке детали кузова может произойти деформация соседней зоны. Поэтому при растяжении, т. е. одновременно с действием домкрата, рекомендуется сопровождать восстановление линейности кузова выстукиванием складок. А после проведения вытяжки с помощью домкрата необходимо снять все внутренние напряжения посредством выстукивания (с помощью рихтовочного молотка) всего участка, подвергшегося правке.


Чтобы быть уверенным в том, что впоследствии не произойдут обратные перемещения выправленных участков кузова, обусловленных остаточными напряжениями, выстукивание поверхности производят через деревянную подкладку в направлении удара. Если при этом выпрямленный кузов не изменяет свою форму, то операция правки выполнена правильно. В противном случае следует снова произвести правку до получения геометрии в пределах допусков, установленных изготовителем автомобиля.


Если автомобиль получил боковой удар, это вызывает деформацию основания кузова, сопровождающуюся уменьшением длины кузова со стороны поврежденной поверхности, которую легко определить. При правке на стенде исполнитель должен учесть это обстоятельство. На практике правка осуществляется растяжкой в двух направлениях одновременно: боковой и продольной, что обеспечивает возможность восстановления первоначальной геометрии основания кузова.


Примером восстановления боковой поверхности является выправка средней стойки, которую обматывают тянущей цепью. Для предохранения стойки от повреждения и равномерного распределения усилия между стойкой и цепью прокладывают деревянную планку.


Продольное растяжение, выполняемое одновременно с боковым, может производиться различными способами. Если деформация сосредоточена в нижней части кузова, производят непосредственную выправку основания, закрепляя зажимы за отбортовку порогов. Домкрат помещается между двумя зажимами и под давлением перемещает их в продольном направлении по мере осуществления одновременной боковой растяжки. Если деформация сосредоточена в верхней части кузова, растяжка производится в продольном направлении с передней и задней частей кузова.


Работы по выправлению и проверке новых лонжеронов обязательно должны быть произведены на точном оборудовании, которое имеется только в мастерских.


В любом случае диагностику геометрии лучше всего производить на хорошем оборудовании, о выборе которого речь пойдет в следующем номере.


При подготовке статьи использованы материалы из открытых источников в соответствии с GNU Free Documentation License.

В чем прелесть рамных автомобилей и какими они бывают

  • Главная
  • Статьи
  • В чем прелесть рамных автомобилей и какими они бывают

Все знают, что настоящий крутой внедорожник должен быть рамным, иначе это не внедорожник вовсе, а кроссовер. А, собственно, почему? Мы выяснили, по какой причине конструкторы автомобилей пришли к рамным схемам и как такие конструкции развивались с годами.

Как собрать воедино все агрегаты самобеглой коляски, обеспечив их точное взаиморасположение при любых условиях движения? Первые автоинженеры об этом долго не думали. Все было уже придумано до них, и варианты были перед глазами: или несущий «кузов» телеги и кареты, или рамная конструкция паровоза и прочего железнодорожного транспорта. Тогда вопрос был решен в пользу рам, а сегодня автомобили с традиционной рамной конструкцией встречаются довольно редко. Хотя элементы рамной схемы использует большинство современных серийных машин.

Что такое рама?

В общем понимании рама (в терминологии первой половины прошлого века — остов) — это пара лонжеронов из металлического профиля, соединенных несколькими поперечинами. Рама служит основой, силовым каркасом, на который «навешиваются» кузов, силовой агрегат, элементы подвески и т.д.

«Остов» автомобиля начала века, фото: Wikipedia.org


Почему конструкторы выбирали раму?

1. Несущий кузов был или недостаточно жестким, или слишком тяжелым — сказывался тогдашний низкий уровень технологий.

Важная особенность рамной конструкции, плоской по сути, заключается в низком сопротивлении кручению по сравнению с несущей конструкцией коробчатого по своей сути кузова. На протяжении всей «рамной эпохи» этот вопрос решали двумя способами — увеличивая толщину металла и количество поперечин или меняя характеристики самого металла.

Проблема в принципе оказалась решаемой, тем более не всегда низкая сопротивляемость кручению вредила автомобилям. Так, в массовом советском грузовике ЗИС-5 «эластичная» рама («перепады» между диагонально противоположными концами рамы могли достигать 3-4 см) значительно повышала проходимость трехтонки, не позволяя на ухабах колесам вывешиваться. Потеря контакта колеса ведущего моста с дорогой чревата остановкой машины из-за «ухода» крутящего момента на поднявшееся колесо, поэтому трехтонка ЗИС ценилась на фронтовом бездорожье в период Великой Отечественной.


ЗИС-5


2. На одной и той же платформе можно было продавать множество моделей автомобилей под разные запросы клиентов.

Это сейчас термин «платформа» понимают как некую общность деталей двух разных авто. В первой половине ХХ века технология работала буквально.

Многие автомобили продавались в виде шасси — рамы со всеми агрегатами ходовой части вплоть до руля и педалей, а кузов клиент уже сам заказывал специализированному ателье. В итоге покупатель, обладая достаточным количеством финансов, мог позволить себе абсолютно эксклюзивный авто с полностью серийной агрегатной базой. Сейчас такое уже, увы, невозможно.


«Остов» автомобиля начала века, фото: Wikipedia.org


Эволюция рамы

Изначально для изготовления остова применялись твердые породы дерева, реже —металлические трубы. В 1910-х годах на грузовых автомобилях уже стали внедрятся рамы с привычным нам открытым профилем.

Лонжеронные рамы

В английской терминологии этот вид рам часто называют лестничным из-за внешней схожести с одноименным предметом. Два продольных лонжерона чаще всего выполнены из открытого профиля. Форма поперечных балок бывает разной (К-образные, Х-образные, перпендикулярные), а фрагменты рам могут соединяться между собой при помощи сварки (преимущественно легковые автомобили), заклепок (грузовики) или даже болтов (штучные экземпляры).


Лонжеронная рама, фото: Wikipedia.org


Сегодня клепаные рамы чаще всего применяются на пикапах и грузовых автомобилях. К лонжеронным рамам некоторые инженеры также относят и Х-образные рамы, которые значительно легче (на них построена вся американская классика 50-х, а также советские «Чайки» — ГАЗ-13 и ГАЗ-14). Главное преимущество лонжеронной рамы — простота конструкции и технологичность. Главные же недостатки — большой вес и громоздкость, что отрицательно сказывалось на полезном пространстве внутри машины.


«Чайка» ГАЗ-13

Хребтовые рамы

История хребтовых (центральных) рам началась в 20-х годах ХХ века в Чехии. Конструкторы автомобилей марки «Татра» первыми разработали и внедрили новую схему в свои автомобили. Главный элемент конструкции — труба, соединяющая картер заднего ведущего моста с силовым агрегатом и трансмиссией. Внутри этой несущей на себе всю нагрузку трубы расположен вал без карданного шарнира, передающий крутящий момент с двигателя на колеса. То есть соединение, в отличие от всех современных задне- и полноприводных автомобилей, было жестким.

Как показал опыт эксплуатации, основными преимуществами хребтовой рамы являются высокая крутильная жесткость и возможность легко создавать многоосные полноприводные конструкции. Основным недостатком считается трудный доступ к встроенным в раму агрегатам.

Хребтовые рамы в свое время применялись на легковушках, а сегодня успешно применяются как раз на грузовиках-вездеходах марки «Татра». Достаточно сказать, что на такой машине «Татра» Карел Лопрайс, выступая в марафоне Париж — Дакар, за 14 лет (с 1988 по 2002 год) шесть раз становился чемпионом в классе грузовиков и четырежды завоевывал серебро.


Грузовой автомобиль «Татра»


Вильчато-хребтовые рамы

И снова Чехия… Вильчато-хребтовые рамы появились впервые перед Второй мировой на автомобилях родом из этой страны — «Шкодах» и «Татрах». Иногда вильчато-хребтовые рамы называют видом хребтовых рам. Главная особенность данного вида в том, что передняя и задняя части представляют собой трезубцы, образованные центральной трубой каркаса и отходящими от нее двумя лонжеронами, которые используются для крепления узлов и агрегатов.

В отличие от автомобилей с хребтовой рамой, в машинах с вильчатой конструкцией используется обычный карданный вал, а картеры мостов и двигателя не являются единым целым с центральной трубой. Яркими носителями этой конструкции являются довоенные «Татра-77» и «Татра-87». Это были революционные для своего времени комфортабельные автомобили: они отличались одновременно крайне низким для 30-х годов прошлого века коэффициентом лобового сопротивления (0,34), умеренным «аппетитом» и неважной управляемостью, вызванной заднемоторной компоновкой. Сегодня вильчато-хребтовые рамы в автомобильной промышленности не используются.


«Татра-87»

Периферийные рамы

Они являются следующим витком эволюции лонжеронных рам и нашли массовое применяться на американских «дредноутах» и крупных европейских легковых авто (к примеру, Opel Admiral) первой половины 60-х, по этому же принципу созданы все советские представительские лимузины, начиная с ЗИЛ-114.

Лонжероны в данной конструкции разнесены так широко, что при установке кузова они оказываются возле самых порогов. Вывод массивных элементов рамы к бортам автомобиля позволил конструкторам заметно понизить уровень пола в машине и уменьшить высоту самого автомобиля.


Периферийная рама


Главными плюсами периферийной рамы считаются высокая стойкость конструкции к боковым ударам, а также лучшая приспособленность к конвейерной сборке. Главный же ее недостаток заключается в том, что такая рама не может сама воспринимать все нагрузки, поэтому кузов автомобиля должен быть более прочным, жестким, что сказывается на его весе.

До недавних пор (до 2012 года) с таким типом рамы выпускался комфортабельный седан Ford Crown Victoria, ставший символом американского такси и полицейского автомобиля 1990-2000-х годов. Инженерам удалось достигнуть удивительных показателей комфорта, в том числе благодаря применению особых резиновых демпферов, через которые кузов крепился к раме.


Ford Crown Victoria

Пространственные рамы

Пространственные или трехмерные рамы впервые появились в большом автоспорте в 20-х годах прошлого века. Они чаще всего создавались из тонких труб (изготавливавшихся с применением легированных сталей, изделиям из которых несвойственно кручение).

Вообще, трубные конструкции с трудом переносят нагрузки на изгиб. Поэтому, конструкторы стремились всегда к тому, чтобы трубы нагружались только на сжатие или растяжение, но не «на излом». Сегодня в автоспорте пространственные рамы уступили место монококам, но обрели вторую жизнь в автобусостроении. Кстати, до начала 2000-х годов все минивэны Renault Espace были построены именно на пространственной раме — трубчатый каркас обшивали кузовными панелями. Ради безопасности и удешевления производства от этой схемы отказались.


Пространственная рама Mercedes-Benz 300SL Coupe (Gullwing) W198 (1954)


Несущее днище

Несущее основание автомобиля — это промежуточный этап между рамной конструкцией и несущим кузовом. В этом варианте рама объединяется с полом кузова. Самым массовым и самым известным обладателем несущего днища является германский «Фолькваген Жук», у которого кузов крепился к плоской панели пола на болтах. Также по схожему принципу выполнен другой массовый автомобильчик из соседней Франции — Renault 4СV аналогичной с «Жуком» заднеприводной компоновки.

Такая конструкция достаточно технологична при крупносерийном производстве, и притом удается обеспечить низкий центр тяжести машины и низкий уровень пола в салоне. У большинства современных автобусов днище также является несущим, только кузов к нему приваривается, а не прикручивается.


Renault 4 CV

Гибридные конструкции

Конец 40-х годов ознаменовался массовым переходом автопроизводителей на несущие кузова. Но переход был постепенным, и многие автомобили с новомодными на тот момент понтонными кузовами имели элементы рамных конструкций. Чаще всего рамы, выполненные на половину длины машины, служили для установки силового агрегата. В этом плане характерной является конструкция ГАЗ -21 «Волга» (1955 г.).

Хоть ее кузов и был уже типичным цельнонесущим, спереди у нее имелся полноценный подрамник. Вваренный в пол, он имел вид двух лонжеронов, тянущихся от переднего бампера до зоны ног передних пассажиров. Впрочем, интеграция рам в тело кузова (или, если хотите, «обрастание» кузова элементами рам) — это уже другая тема, которой мы посвятим следующую статью.


ГАЗ-21 «Волга»


Читайте также:


история

 

Новые статьи

Статьи / История

Праздник длиной в 45 лет: провожаем Ford Fiesta, вспоминая ее самые яркие достижения

Fiesta для компании Ford – практически такая же знаковая модель, как, к примеру, Golf для Volkswagen. Ведь за 45 с лишним лет произведено свыше 16 миллионов экземпляров семи поколений. Увы,…

802

3

1

03.12.2022

Статьи / Выставки

Нам на них ездить: новинки международной выставки автобусов Busworld 2022

С 29 ноября по 1 декабря в Москве проходила международная выставка автобусов Busworld 2022. Само собой, на этой выставке по понятным причинам не принимали участие MAN, Volvo, Scania и все ос…

1614

0

6

02.12.2022

Статьи / Практика

ATF, PSF и три разных цвета: что заливать в гидроусилитель и что можно смешивать

Про жидкость гидроусилителя руля, к сожалению, обычно вспоминают в двух случаях: когда насос уже умирает и начинает выть или если она куда-то вытекла. По-хорошему, конечно, её тоже надо меня…

1329

1

1

02.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

18081

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

14508

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

11734

26

30

10.08.2022

Автомобильная рама — Bilder und stockfotos

17,939Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • GRAFIKEN
  • VEKTOREN
  • VIDEOS

Durchstöbern Sie 17.939

Durchstöbern Sie 17.939

Durchstöbern SI 17.939

Durchstöbern 17.939

. Одер, например, Sie nach karosserie или каркас автомобиля, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

Сортировать по номеру:

Am beliebtesten

nur körper auto — car frame stock-fotos und bilder

Nur Körper Auto

klassischer big rig car hauler sattelzug, der autos auf einem zweistöckigen moduleen sattelauflieger transportiert, der auf der kurvenreichen autobahnstraße läuft — car frame stock-fotos und bilder

Klassischer Big Rig Car Hauler Sattelzug, der Autos auf. ..

Автотранспортер промышленного класса Big Rig Sattelzugmaschine Transport von Fahrzeugen auf dem Moduleen Hydraulischen zweistöckigen Sattelauflieger auf der weit kurvengeteilten Autobahnstraße mit Bäumen an der Seite

Auto und X-ray/technische zeichnung — автомобильные рамы стоковые фото и изображения

Auto und шасси X-ray/Technische Zeichnung

unibody auto шасси — автомобильные рамы стоковые фотографии и изображения

Unibody Auto Chassis

Unibody Car Chassis isoliert auf weißem Hintergrund. 3D-рендеринг

auto unibody rollen шасси — рама автомобиля стоковые изображения, -клипарт, -мультфильмы и -символы0002 Autos am Fließband в einer Fabrik

Autos am Fließband в einer Fabrik. 3D-рендеринг неуправляемых автомобилей в автомагистралях и автомагистралях в автомонтаже.

Moderne Elektroauto шасси Röntgenfahrzeug Batterie in studio-umgebung linie kunst 3d rendern — car frame stock-fotos und bilder

Moderne Elektroauto Chassis Röntgenfahrzeug Batterie in Studio-Umg -Mobilität, Elektrofahrzeug mit Batterie

Modernes Elektroauto mit Batterie, Röntgenfahrzeugchassis, 3D-рендеринг

elektroauto unter wagenfahrgestell — стоковые фото и изображения рамы автомобиля

Elektroauto unter Wagenfahrgestell

Elektroauto unter dem Wagenchassis. Alle wichtigen Details des EV-Systems auf weißem Hintergrund.

auto teile linie symbol-set, auto-details-symbole-sammlung, vektor-skizzen, logo-illustrationen, automobil-reparatur zeichen lineare piktogramme paket isoliert auf weißemhintergrund, eps 10. — car frame stock-grafiken, -clipart, — мультфильмы и символ

Auto Teile Line Symbol-Set, Auto-Details-Symbol-Sammlung,…

Autoteile-Liniensymbolsatz, Auto-Details-Symbol-Sammlung, Vektorskizzen, Logo-Illustrationen, Kfz-Reparatur-Zeichen lineare Piktogramme Paket isoliert auf weißem Hintergrund, eps 10

nahaufnahme eines autofahrgestellrahmens — стоковые фотографии и сборка рамы автомобиля0002 Электрическая система Eco Car Vorderachse im Auto, sichtbare…

Электрическая система Eco Car Vorderachse im Auto, sichtbare Elemente des Lenksystems

Электроавтомобильное шасси с аккумулятором. вектор — автомобильная рама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Электроавто Шасси с аккумулятором. Вектор

Elektroauto Fahrgestell mit Batterie. Вектор-рендеринг в 3D. Дратгиттер-Стиль. Die Schichten aus sichtbaren und unsichtbaren Linien werden getrennt. Орфография или изометрия

Платформа электроавтоаккумуляторной платы с кароссерией и шасси-акку-пакетом. — автомобильная рама стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Elektroauto-Batterien Plattform Board-Schema mit Karosserie und…

шасси rahmenaufhängung — автомобильная рама стоковые фотографии и изображения

Chassis Rahmenaufhängung

Fahrwerkswagen пикап auf0003schau9 Standwagenschau9 karosserie untere ansicht — автомобильная рама стоковые фото и фотографии

Pickup Karosserie untere Ansicht

Pickup Car Chassis Unteransicht

Профессионал изготовитель крупногабаритных грузовых автомобилей Sattelzug, der Autos auf zwei ebenen moduleen sattelauflieger auf der autobahnstraße transportiert — car frame stock-fotos und bilder

Профессиональный промышленник Big Rig Car Hauler Sattelzug, der. ..

Weiße Carhaube Big Rigät Industriequalit Sattelzugmaschine Transport von Autos auf spezialisierten zwei Ebenen Moduleen Hydraulischen Sattelauflieger Fahren auf der breiten Autobahn Straße mit Bäumen an der Seite

электроавто-шасси с высокопроизводительной аккумуляторной батареей на модульной платформе. — автомобильная рама стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Elektroauto-Chassis mit hochenergetischen Batteriezellen packen…

auspuff und technik — anzeigen unter dem auto — автомобильная рама стоковые фотографии и изображения

Auspuff und Technik — Anzeigen unter dem Auto

Cutaway-ansicht von elektrofahrzeug-chassis mit akku auf schwarzemhintergrund — car frame stock-fotos und bilder

Cutaway-Ansicht von Elektrofahrzeug-Chassis mit Akku auf…

изготовленный на заказ автомобиль wird в der Werkstatt Gebaut. sportwagen, autorahmen wird von mechanikern montiert. металлическое авто-шасси в der luft, autoskelett im einsatz — рама автомобиля стоковые фотографии и изображения

Custom Car wird in der Werkstatt gebaut. Sportwagen, Autorahmen…

Unteransicht des Pickup Auto — рама автомобиля фото и изображения

Unteransicht des Pickup Auto

Unteransicht des Pickup-Auto-Chassis

ein blick auf zwei mechaniker reparieren auto. — стоковые фотографии и изображения рамы автомобиля

Ein Blick auf zwei Mechaniker Reparieren Auto.

Blick auf Automechaniker mit niedrigem Winkel, Die Gemeinsam and Einem Chassis eines Autos arbeiten.

explosionsansicht des mit batteriepack ausgestatteten elektrofahrzeugchassis — car frame stock-fotos und bilder

Explosionsansicht des mit Batteriepack ausgestatteten…

Explosionszeichnung des Chassis eines Elektrofahrzeugs, das mit einem Batteriepack ausgestattet ist, das auf der Straße fährt. 3D-рендеринг-Bild.

электроавто-шасси с высокопроизводительной аккумуляторной батареей на модульной платформе. — автомобильная рама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Электроавто-шасси с высокопроизводительными аккумуляторными батареями. ..

3D-рендеринг промышленных роботов и монтажников автоматической автомобильной фабрики — автомобильные рамы стоковые фотографии и изображения

3D-рендеринг von Industrierobotern an der Montagelinie der…

Roboterarme, die an der Montagelinie des Automobilwerks arbeiten. 3D-рендеринг промышленных роботов и монтажных работ для автоматической автомобильной фабрики.

technischer cutaway für elektrische generikafahrzeuge — car frame stock-fotos und bilder Körper und Fahrwerk des Autos mit Rad und Motor Fahrwerk mit…

elektroauto-batterierahmen 3d-рендеринг — фото и изображения рамы автомобиля

Elektroauto-batterierahmen 3D-рендеринг

Generischer Elektroauto-Batterierahmen, der in einem Studio-3D-Render aufgeladen wird

шасси-изолированно с обтравочным контуром — автомобильная рама стоковые фотографии и изображения -шасси — автомобильная рама стоковые фото и фото

Внедорожник технический Zeichnung мит дем Auto-шасси

Внедорожник технический Zeichnung, умирают das Autochassis реалистический im Geistereffekt zeigt. Auf weißem Hintergrund.

3D-голограммы eines Intelligenten Autos Aus Partikeln — автомобильная рама стоковые фотографии и изображения

3D-голограмма для интеллектуальных автомобилей и запчастей

3D-голограмма для интеллектуальных автомобилей для автомобилей. 3D-иллюстрация

Автомобильное проектирование на платформе электроавтомобильного шасси, с планшетным компьютером и 3D-программным обеспечением дополненной реальности. футуристический атомный дизайн: превосходный дизайн в сочетании со смешанной технологией. — фото и фото рамы автомобиля

Automobilingenieur arbeitet auf Elektroauto Chassis Plattform,…

механическое электродное шасси Schweißwagen — фото рамы автомобиля и фото

Mechanische Elektrode Schweißwagen Chassis

Mechanisches Elektrodenschweißen von Autochassis

3d-rendering der automatischen autofertigungslinie in einer automobilfabrik — car frame stock-fotos und bilder

3D-Rendering der automatischen Autofertigungslinie in einer. ..

Hochwinkelansicht der Karosserieschweißerei mit Roboterarmen, die die Autoteile schweißen. 3D-рендеринг собственных Autofertigungslinie в собственной Automobilfabrik.

ganz neues modell des шасси пикап авто — рама автомобиля фото и фотографии

Ganz neues Modell des Chassis Pickup Auto

unibody auto шасси rahmen isoliert — car frame stock-fotos und bilder

Unibody Auto Chassis Rahmen isoliert

контейнерное шасси anhänger lkw ​​- car frame stock-fotos und bilder prüft auto-chassis — car frame stock-fotos und bilder

Zuversichtlich männlichen Ingenieur prüft Auto-шасси

Selbstbewusster Mid-Adult-Ingenieur, der das Autochassis in der Automobilindustrie untersucht. Ein gutaussehender männlicher Vorgesetzter arbeitet an einem Autoteil in der Fabrik. Er trägt reflektierende Kleidung.

3D-рендеринг eines rennwagenrahmens aus rohren und pfeifen, die auf weißem studiohintergrund isoliert sind. — фото и изображения рамы автомобиля

3D-рендеринг Rennwagenrahmens aus Rohren und Pfeifen, умирают…

3D-рендеринг Rennwagenrahmens aus Rohren und Rohren, умирают в Einem weißen Studiohintergrund isoliert sind.

Auto-Mechaniker arbeiten unter dem auto — car frame stock-fotos und bilder Mann arbeitet hart in der Werkstattgarage

Roboter im automobilwerk — стоковые фотографии и изображения рамы автомобиля

Roboter im Automobilwerk

3D-рендеринг-робот-монтаж в der Autofabrik

auspuff und technik — anzeigen under dem auto — рама автомобиля стоковые фотографии и изображения

Auspuff und Technik — Anzeigen unter dem Auto

в автомобильном инновационном центре Инженер-конструктор автомобилей создал трехмерное голографическое моделирование электроавтомобиля. futuristisches konzept der virginellen und erweiterten realty-nutzung. — стоковые фотографии и изображения рамы автомобиля

In Automotive Innovation Facility Инженер-конструктор автомобилей. ..

auto-produktionslinienkonzept 3d-рендеринг — автомобильные рамы фото и изображения

Auto-Produktionslinienkonzept 3D-рендеринг fotos und bilder

Professioneller Mechaniker, der in der Werkstatt an einer…

Professioneller Reparaturarbeiter in der Automobilindustrie, der an einer Karosserie arbeitet

Explosansicht des mit Batteriepack Ausgestatteten frame elektrofahrzeugchassis auf

carosserie arbeitet0002 Explosionsansicht des mit Batteriepack ausgestattten…

Explosionszeichnung des Chassis eines Elektrofahrzeugs, das mit einem Batteriepack auf grauem Hintergrund ausgestattet ist. 3D-рендеринг-Bild.

Autoschweißmontage 3D-рендеринг — фото и изображения рамы автомобиля0002 Das Chassis von Elektrofahrzeugen mit Zweimotoren und Batterie

montage von elektroautos. вектор — рама автомобиля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Montage von Elektroautos. Вектор

Монтаж электроавтомобилей. Вектор-рендеринг в 3D. Дратгиттер-Стиль. Die Schichten aus sichtbaren und unsichtbaren Linien werden getrennt. Орфография или изометрия

Автосервис редактируемые значки линий штриха — автомобильная рама сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Автосервис редактируемые значки штрихов

blatt für windkraftanlagen aus der nähe. spezialtransport eines blattes für eine windkraftanlage auf einem speziellen sattelauflieger — рама автомобиля стоковые фотографии и изображения

Blatt für Windkraftanlagen aus der Nähe. Spezialtransport eines…

Windkraftanlagen im Bau in Rheinland-Pfalz, Wörrstadt, Deutschland, Europa Antriebswelle und Abgaskammer Schalldam

Unter dem PKW-Fahrgestell, LKW-Antriebswelle und Abgasraumschalldämpferanlage

interieur aus silbergraugrau mercedes-benz w114 w115 1968 — car frame stock-fotos und bilder

Interieur aus silbergraugrau Mercedes-Benz w114 w115 1968

asiatisch-chinesischer mechaniker überprüft lkw-chassis in der werkstatt — car frame stock-fotos und bilder

Азиатско-китайский механический завод LKW-Chassis in der. ..

Азиатско-китайский механический завод LKW-Fahrgestelle in der Werkstatt

бежевый elfenbein mercedes-benz 230s w111 1967 — рама автомобиля сток-фото и фотографии

бежевый elfenbein Mercedes-Benz 230S W111 1967 года 300 SL W198 1957 Cabrio Roadster

оранжевый 1972 datsun 240z Auto-Service-Line-Icon-Set

schwarzer bentley mark vi mk 6 mk6 1948 — рама автомобиля фото и фотографии

schwarzer bentley mark vi MK 6 MK6 1948

фон 100

Что такое повреждение рамы автомобиля? [Объяснение]

Если вы ищете в Интернете информацию о повреждении рамы автомобиля, у вас явно была тяжелая неделя.

Каркас вашего автомобиля — это его основа, его структурная опора. Если он поврежден, продолжать движение может быть небезопасно.

Что такое повреждение рамы автомобиля?

Обычно это относится к повреждению конструктивного элемента рамы автомобиля. Тем не менее, это не всегда предполагает значительный ущерб.

Возможно, в жизненно важной области есть вмятина или царапина, из-за которых управлять автомобилем небезопасно.

К счастью, в этом удобном руководстве мы расскажем все, что вам нужно знать о повреждении рамы.

Сначала рассмотрим самый распространенный тип рамы — цельный. Затем мы рассмотрим, от чего зависит, есть ли у вашего автомобиля повреждение рамы, и сколько вы можете потратить на его устранение.

Давайте сначала разберемся с основами!

Table of ContentsShow

    Пристальный взгляд на цельную раму

    Что такое цельная рама? По сути, это просто означает, что корпус автомобиля, его план этажа и его шасси образуют единую конструкцию.

    Этот тип рамы не только снижает вес, что повышает экономию топлива, но также обеспечивает лучшую управляемость и улучшает ходовые качества. По этим причинам цельная рама является наиболее распространенным методом конструкции большинства легковых автомобилей.

    Другой тип конструкции рамы известен как корпус на раме (или лестничная рама). Этот тип раньше был нормой, но теперь его можно найти только в грузовиках и больших внедорожниках из-за превосходной прочности и сопротивления, которые он предлагает.

    Чтобы помочь выявить проблемы, автомобильные инженеры и механики разбивают цельные рамы на более мелкие компоненты.

    Давайте рассмотрим каждый из них прямо сейчас!

    Unirail

    Это две симметричные балки спереди и сзади автомобиля. Благодаря своей прочности они служат основой для других компонентов рамы.

    Опора сердцевины/радиатора

    Опора сердцевины (также известная как опора радиатора) представляет собой металлическую раму, которая окружает радиатор и фиксирует его на месте.

    В большинстве случаев этот компонент крепится болтами, что означает, что его можно легко заменить в случае повреждения.

    Стойка стойки/фартук в сборе

    Автомобили имеют передний фартук и задний фартук, которые представляют собой рамы, удерживающие стойки на месте. Стойка стойки является частью фартука в сборе, что помогает предотвратить изгиб шасси при прохождении поворотов.

    Поддон пола

    Поддон пола представляет собой металлический лист, приваренный к нескольким поперечинам, образующим пол автомобиля. В него встроено несколько отверстий и канавок для компонентов трансмиссии и электропроводки.

    Брандмауэр

    Брандмауэр — это компонент рамы, отделяющий моторный отсек от пассажирского салона. Обычно он состоит из листа прессованной стали 14-18 калибра, покрытой слоем звукопоглощающих материалов.

    Стойки A/B/C

    Это вертикальные опоры автомобиля. Буква «А» относится к стойке, ближайшей к передней, «В» — посередине, а «С» — к задней.

    Некоторые автомобили, такие как большие внедорожники или минивэны, также имеют D-образную стойку.

    Четверть панели

    Четверть панели представляет собой листовой металл, из которого формируются задние панели со стороны пассажира и водителя. Они состоят из области вокруг задних шин, а также там, где находится крышка бензобака.

    Хотя они обычно изготавливаются из металла, в некоторых автомобилях они изготавливаются из углеродного волокна или стекловолокна, чтобы уменьшить вес.

    Порог

    Порог образует пространство между передними и задними колесами под дверями.

    Их назначение — поддерживать двери, обеспечивая их ровное положение при закрытии.

    Задняя опора

    Задняя опора охватывает заднюю часть рамы, включая половицы, опору заднего бампера и пару однорельсовых.

    Теперь, когда вы лучше понимаете, что включает в себя ваша рамка. Давайте посмотрим, как проверить повреждение рамы.

    Как определить, что у вашего автомобиля повреждена рама

    Не нужно слишком много времени, чтобы автомобиль получил повреждение рамы. Вот несколько симптомов, на которые следует обратить внимание:

    • Заметно изогнут или поврежден
    • Выравнивание отключено
    • Колеса не следуют правильно
    • Панели не выстраиваются в ряд
    • Неравномерный износ шин
    • Необычные звуки
    • Неравномерный износ подвески

    Каждый из вышеперечисленных симптомов обычно соответствует определенному типу повреждения рамы.

    Провисшая/скрученная рама

    Если рама провисает или искривляется, между различными панелями кузова могут оставаться зазоры. Провисшая или искривленная рама, если ее игнорировать, может привести к более быстрому износу шин и компонентов подвески.

    Смятая рама

    Смятая рама чаще всего возникает после столкновения, когда сама рама сминается сама по себе. Ищите деформации или морщины на панелях кузова, таких как капот, крылья или боковые поручни.

    Ущерб от раскачивания

    Ущерб от раскачивания обычно возникает, когда транспортное средство попадает в поворот. Проблема с повреждением от раскачивания заключается в том, что ваш автомобиль не сможет двигаться по прямой линии, а это означает, что это представляет опасность для вас и окружающих.

    Кроме того, если вы продолжаете водить машину с повреждениями от раскачивания, есть большая вероятность, что это нанесет ущерб трансмиссии.

    Стоимость ремонта поврежденной рамы автомобиля

    Дело в том, что не существует установленного диапазона стоимости ремонта поврежденной рамы. Все зависит от серьезности повреждения.

    Возьмем, к примеру, помятую заднюю боковую панель. Если это так же просто, как удалить вмятину, ремонт может стоить от 500 до 1000 долларов.

    Однако, если повреждение серьезное, для его ремонта может потребоваться замена целых секций, что означает отрезание старых и приваривание новых. Затем промышленные машины используются для того, чтобы вернуть вашему автомобилю его первоначальную форму.

    Звучит дорого? В зависимости от масштаба проблемы стоимость ремонта поврежденной рамы может достигать 10 000 долларов США 9.0216 . Из-за этого страховые компании обычно выдают автомобиль вместо того, чтобы прилагать усилия для его ремонта.

    Что для вас значит повреждение рамы?

    Хотя вы можете водить машину с поврежденной рамой, это не значит, что это хорошая идея.

    Если это что-то маленькое, например, помятая задняя панель, то, конечно, все должно быть в порядке. Но если структурная целостность вашего автомобиля нарушена, вождение может быть чрезвычайно опасным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *