Как поменять гидрокомпенсаторы самостоятельно?
В данном материале мы постараемся детально описать все особенности и нюансы проверки и замены гидрокомпенсаторов. Данный элемент транспортного средства представляет собой гидравлический механизм. Благодаря ему выставляется оптимальный зазор в механизме клапанов при воздействии экстремальных температур. В процессе нагрева силового агрегата его детали увеличиваются в размерах, вследствие чего зазоры между ними уменьшаются. Гидрокомпенсатор играет роль элемента, поддерживающего оптимальный зазор межу клапаном и распределительным валом при температурных скачках в двигателе автомобиля.
- Проверка гидрокомпенсаторов
- Инструменты для замены гидрокомпенсаторов
- Замена гидрокомпенсаторов
Когда гидрокомпенсатор исправен, он работает качественно и не издаёт посторонних шумов. Стук, который появляется в этом механизме, свидетельствует, в первую очередь, о его износе. Увеличенные зазоры приводят к упадку мощности силового агрегата, ускоренному прогоранию клапанов и увеличению потребления топлива.
Проверка гидрокомпенсаторов
Перед проверкой работоспособности гидрокомпенсаторов определите основные причины, вызывающие неисправности. Это могут быть:
— составные элементы механизма, подверженные естественному износу. Детали часто и подолгу находятся в беспрерывном движении, соприкасаясь друг с другом, что нарушает герметичность системы;
— недостаточный или избыточный масляный уровень в картере двигателя. В обоих случаях масло насыщается воздухом. Следовательно, в гидрокомпенсаторе сжимается не только сама масляная жидкость, но и воздух, который в ней содержится;
— внутренние поверхности механизма сильно загрязнены. Внутренности гидрокомпенсатора наполняются частичками грязи и металла. Так как данное устройство состоит из высокоточных деталей, даже малое загрязнение может стать причиной плохой работы.
Гидрокомпенсатор, который подвержен дефектам, издаёт несвойственный для него звук при работающем двигателе. Зачастую такие звуки приписывают некорректно работающим клапанам. Проверка гидрокомпенсаторов осуществляется при помощи фонендоскопа. Его прикладывают к тому месту, где располагается механизм. Сравнив звуки, вы обнаружите некорректно работающий элемент. В районе наличия дефекта послышится сильный стук. Изготовить фонендоскоп для тестирования состояния механизмов гидрокомпенсаторов можно самостоятельно.
За основу возьмите металлический прут, посредине которого приделайте ручку из пластика или дерева. На одном из концов крепится резонатор. Его можно изготовить из обычной металлической банки из-под пива. Второй конец приложите к крышке клапана, а резонатор – к уху.
Неисправности в механизме также определяются по усиленным стукам. Когда неисправный гидрокомпенсатор обнаружен, извлеките его. Затем проведите его тщательную диагностику. Разберите устройство полностью и проверьте все внутренние элементы на степень их износа. Если механизм легко сжимается пальцами, значит, уже его нельзя восстановить. Если гидрокомпенсатор разобрать не получается, он также подлежит незамедлительной замене.
Проверка гидрокомпенсаторов является несложным процессом, но если вы недостаточно уверены в своих силах, обратитесь в автосервис к квалифицированным специалистам.
Инструменты для замены гидрокомпенсаторов
Для данной операции вам будут необходимы следующие инструменты:
— ключ на «12»;
— намагниченная отвёртка или, желательно, пинцет;
— приспособление для сжатия клапанных пружин;
— инерционный съёмник маслосъёмных колпачков;
— пассатижи;
— три ёмкости с промывочной жидкостью по 5л каждая;
— закалённая проволока диаметром полмиллиметра и длиной 10 см.
Замена гидрокомпенсаторов
После проведённой диагностики гидрокомпенсаторов и выявления всех имеющихся проблем с механизмами, необходимо будет демонтировать неисправный гидрокомпенсатор.
Первым способом снятия неисправного механизма является демонтаж элемента с помощью магнита. Такая процедура пройдёт успешно только в том случае, если гидрокомпенсатор двигается очень свободно. Но он может не сниматься из-за прикипания его наружной поверхности, поэтому придётся воспользоваться съёмником. Далее судьба элемента зависит от его модели. Если гидрокомпенсатор не разборный, тогда отправляйте его прямо в мусор. Если разборный – попытайтесь его «воскресить». Проведите визуальный осмотр всех внешних рабочих поверхностей. Если есть какие-либо видимые повреждения, значит, ему дорога туда же, как и в первом случае. Если внешне всё в порядке – механизм можно разбирать.
Сначала снимите стопорное кольцо, аккуратно извлеките внутренности и осмотрите их. В том случае, если видимые выработки не найдены, тогда, скорее всего, гидрокомпенсатор просто засорился и поэтому не работает. Все элементы промойте растворителем, а затем наполните маслом и проверьте на предмет сжатия. Если тест пройден успешно, то механизм можно ставить обратно, если нет – выкинуть.
С диагностикой и демонтажем всё понятно, теперь давайте разберёмся, как заменить гидрокомпенсаторы. При замене механизма промойте всю автомобильную систему подачи масла. Замените масло и масляный фильтр, а затем проверьте подачу масла в посадочное место гидрокомпенсаторов. Прокрутите коленчатый вал и проверьте подачу масла.
Перед этим вытащите гидрокомпенсатор. Производитель наполняет механизмы консервирующими смазывающими элементами, которые не удаляются во время установки. В процессе эксплуатации эта смазка перемешивается с моторным маслом. Гидрокомпенсаторы, в которых отсутствует масло, устанавливать категорически запрещается. Пока система его заполнит, возможны критические ударные нагрузки.
После того как новый гидрокомпенсатор установлен в своё посадочное место, нельзя заводить силовой агрегат. Проверните коленвал на несколько оборотов с помощью ключа. Затем сделайте получасовую паузу, чтобы все детали встали на свои рабочие места. Такую паузу необходимо выдержать в связи с инертностью системы. Внутреннее давление гидрокомпенсатора должно нормализоваться.
Как видите, замена гидрокомпенсаторов – не самая сложная задача. Но в данном вопросе присутствует ещё один важнейший момент. При выходе из строя одного или нескольких гидрокомпенсаторов встаёт дилемма – заменять только один или одновременно все. Всё, в общем-то, зависит от вашего финансового положения. Если гидрокомпенсаторы разборные, то можно провести их ремонт и профилактику отдельно по каждой позиции. Но всё же полная комплексная замена всех гидрокомпенсаторов является уверенным решением проблемы и определённой гарантией на ближайшее будущее.
Если замена гидрокомпенсаторов станет для вас сложной задачей, обратитесь в автомобильный сервис. Там проведут необходимые диагностические работы и заменят гидрокомпенсаторы. Но помните, что это будет стоить немалых средств, а поэтому требуйте определённых гарантий.
Замена гидрокомпенсаторов на Приоре (ВАЗ 21126) 16 клапанов
Переход с регулировочных шайб, которые использовали еще на советских «восьмерках» и «девятках» на гидрокомпенсаторы (ГК), позволил отказаться от ручной регулировки зазоров. Однако гидрокомпенсаторы устанавливают лишь на 16-клапанные моторы, поэтому владельцам 8-клапанных Приор и Калин приходится регулировать тепловые зазоры по старинке, шайбами. В этой статье мы расскажем о том, как самостоятельно поменять гидрокомпенсаторы на 16-клапанном моторе Лады Приоры.
Инструменты и материалы для замены гидриков Приоры
Для замены ГК вам потребуются:
- домкрат;
- страховочная подставка;
- колесный ключ;
- набор рожковых ключей;
- ключ-трещетка с набором головок и гибким удлинителем;
- ключ-трубка на 10 и 12;
- плоская и крестовая отвертки;
- чистая тряпка;
- автомобильный маслостойкий герметик;
- фиксатор резьбы.
Что понадобиться
Перед началом работ рекомендуем внимательно прочитать статью Почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую и на холодную, если у вас стучат гидрокомпенсаторы на Приоре, то поймете, что делать. Ведь замена гидрокомпенсаторов – дело достаточно сложное, поэтому без лишней нужды лучше не трогать ремень ГРМ, ведь неправильное выставление меток коленчатого и распределительных валов может привести к падению мощности мотора и повреждению клапанов. Если же вы решили менять гидрокомпенсаторы, то прочитайте о технике безопасности для ремонта и обслуживания автомобилей, чтобы ответственно подойти к снятию колеса и работами под машиной.
Порядок замены гидрокомпенсаторов на двигателе 16 клапанов 21126 Приора
Ниже изложена пошаговая инструкция, которая поможет вам заменить гидрокомпенсаторы на Приоре.
- Откройте капот, дайте остыть двигателю и отключите аккумулятор.
- Поддомкратьте переднюю правую сторону машины, установите страховочную подставку и снимите переднее правое колесо.
- Снимите пластиковый кожух, закрывающий инжектор, патрубок воздушного фильтра, сам фильтр.
- Снимите свечные провода.
- Ослабьте два болта крепления генератора и снимите с него ремень. Если машина с кондиционером, то снимите ремень и с него.
- Открутите все болты впускного коллектора (ресивера) и снимите его. Один из болтов крепления расположен под генератором и открутить его можно с помощью трещетки и гибкого удлинителя. Если снять ресивер не получается, то выполните следующий пункт и после этого снимите ресивер.
- Открутите и снимите топливную рампу и форсунки. Заткните отверстия для форсунок чистыми тряпочками.
- Снимите все катушки зажигания.
- Выставьте коленчатый и оба распределительных вала по меткам.
- Открутите болты роликов натяжителя и ослабьте эксцентрики, чтобы снять ремень.
- Снимите ремень, затем открутите болты крепления шестеренок распредвалов. Не потеряйте шпонки валов, они очень маленькие.
- Открутите болты клапанной крышки и снимите ее.
- Открутите болты верхней плиты головки, включая болты, расположенные под шестернями распредвалов и снимите ее.
- Снимите распредвалы, при необходимости замените их сальники.
- С помощью магнита вытащите гидрокомпенсаторы и вставьте вместо них новые, или замените неисправный, если знаете, какой именно.
- Очистите клапанную крышку и верхнюю плиту головки от герметика.
- Уложите валы на место и поверните так, чтобы кулачки первого цилиндра смотрели вверх и чуть друг на друга.
- Чистой тряпкой протрите головку блока цилиндров и верхнюю плиту, затем нанесите новый герметик и наденьте плиту на головку.
- Нанесите на болты фиксатор резьбы, закрутите и затяните с усилием 2 кгс•м (20 н•м).
- Протрите чистой тряпкой верхнюю плоскость плиты и клапанную крышку, затем нанесите герметик и установите крышку на место.
- Нанесите на болты фиксатор резьбы, закрутите крышку и затяните болты с усилием 2 кгс•м (20 н•м).
- Установите шестеренки распредвалов и закрутите их болты с усилием 7–8 кгс•м (70–80 н•м).
- Выставьте шестерни распредвалов и коленвала по меткам и наденьте ремень.
- Отрегулируйте натяжение ремня с помощью эксцентриков роликов и затяните их болты с усилием 4 кгс•м (40 н•м).
- Проверьте метки распредвалов и коленвала, если все нормально, проверните двигатель на два оборота коленвала и снова проверьте метки. Если все нормально, то продолжайте сборку мотора, если нет, выставьте шестерни по меткам.
Установите форсунки, рампу и ресивер, закрутите их болты с усилием 2,5 кгс•м (25 н•м).
- Установите воздушный фильтр и его патрубок.
- Подключите все провода и катушки зажигания.
- Установите декоративную пластиковую крышку.
- Наденьте и затяните колесо.
- Подключите аккумулятор.
- Заведите двигатель. Сначала гидрокомпенсаторы должны стучать, но через 3–5 минут стук должен полностью исчезнуть. Если звук исчез, вы все сделали правильно. Если нет, значит, в чем-то ошиблись.
Видео — работа двигателя Приоры после замены гидрокомпенсаторов
Сколько вы заплатите
Базовое обслуживание
0
Джейсон
Ненадежность — это проблема, которая редко досаждает мотоциклам Harley Davidson. Но время от времени возникают небольшие проблемы по мере старения велосипедов и увеличения пробега. Одной из частей, которая часто является виновником, является компенсатор, и это не дешевая запасная часть.
Вы должны заплатить от 250 до 500 долларов, в зависимости от года выпуска вашего Harley. К счастью, работа по замене занимает 0,9часов, что соответствует чуть менее часа работы.
В общей сложности вы заплатите от 350 до 900 долларов. Однако следует иметь в виду, что почасовая оплата труда различается в разных штатах, поэтому окончательная цена в конечном итоге будет зависеть от этого.
Компенсатор и сопутствующие детали
Компенсатор — это одна часть головоломки, а это означает, что вместе с ним работают и другие части, обеспечивающие работу всей системы. Иногда они могут выйти из строя с компенсатором, и тогда дилеры выставят вам огромный счет за ремонт.
Вас могут попросить приобрести новый ротор и/или статор вместе с компенсатором. Это то, чего вы не всегда ожидаете, поэтому имейте в виду, что цена может колебаться в зависимости от износа вашего велосипеда.
Также лучше заменять сразу все три детали, чтобы в следующий раз не пришлось вскрывать велосипед для замены только одной из них.
Что такое компенсатор?
Компенсатор — маленькая деталь ( уникальная пружина ), предназначенный для злоупотреблений. Собственно, это и есть его работа – поглощать крутящий момент, исходящий от двигателя, и передавать его далее на трансмиссию.
Как правило, это гаситель вибраций или буфер, используемый в двигателях Harley с двумя распредвалами для снижения давления на сцепление и трансмиссию. Без компенсатора необузданный крутящий момент может повредить цепь, блок сцепления или трансмиссию. Итак, это жизненно важная часть, без которой вы не можете ездить. Отсюда и дорогой ценник.
Можете ли вы выполнить ремонт своими руками?
Как и правда, при любом ремонте возникает вопрос « Сделаешь сам или нет? » имеет тот же ответ. Все зависит от вашей мотивации, навыков механика и наличия нужных инструментов.
Замена компенсатора может занять менее часа, если вы хорошо разбираетесь в процедуре. Однако, даже если вы новичок в такого рода работе, можно обойтись несколькими часами напряженной работы. Если вы застряли где-то посередине, проверьте YouTube — ваш лучший друг в таких ситуациях.
Но не открывайте ничего, пока полностью не поймете процедуру. Одно неверное движение, и вы можете испортить пакет сцепления, сломать провод или сделать что-то еще, что обойдется дороже в ремонте.
Итак, мы рекомендуем сначала наблюдать за выполнением работы профессионалом. После того, как вы увидели и изучили всю процедуру из первых рук, вы можете попробовать ее самостоятельно.
Indy или дилерский центр
Естественно, мы не рекомендуем вам покупать Harley Davidson. Вы должны оставить этот вариант в крайнем случае, потому что эти ребята берут большие деньги за мелкий ремонт. Между тем, независимый магазин сделал бы то же самое за небольшую часть денег.
Но если у вас есть деньги на счету в банке и вы не хотите неприятностей, идите прямо к официальному дилеру Harley Davidson. Кроме того, дилерский центр должен быть вашим первым выбором, если у вас есть гарантия на обслуживание. Таким образом, вы могли бы сэкономить гораздо больше денег.
Часто задаваемые вопросы
1 | Каков срок службы компенсатора Harley? |
Компенсатор Harley Davidson рассчитан на пробег от 10 000 до 15 000 миль. Однако, в зависимости от ваших привычек вождения, эти цифры могут увеличиваться или уменьшаться. Если вы осторожно разгоняетесь, вы можете проехать более 15 000 миль от компенсатора. | |
2 | Что делает компенсатор на Harley? |
Компенсатор выполняет функцию гасителя вибраций, поглощая мощность, поступающую от коленчатого вала, ровно столько, чтобы не повредить мелкие детали. | |
3 | Как снять звездочку компенсатора Harley? |
Довольно много работы уходит на снятие звездочки компенсатора. Сначала слейте масло первичного привода, а затем снимите внешнюю крышку первичного преобразователя. Далее вам нужно будет нагреть болт звездочки компенсатора, чтобы ослабить его на своем месте. После этого приобретите шкафчик для дисков, чтобы на территории не было никаких перемещений, пока вы работаете. После того, как все это будет сделано, вам понадобится отмычка с битой Torx T-70, чтобы открутить болт и остальную часть компенсатора в сборе. | |
4 | Откуда вы знаете, что компенсатор неисправен? |
Вы будете слышать лязг при каждом запуске, проблемы с переключением первых двух передач, или вы можете услышать зернистый звук в передней части первичной передачи. Однако вы не можете сказать наверняка, если не снимите основную крышку и не проверите сами. |
Распространяйте любовь
сообщите об этом объявлении
Об авторе
Джейсон
Мотоциклист и редактор сайта happywrench.com
Определение компенсации при замене | Law Insider
означает всю регулярную заработную плату, оклады и комиссионные, выплачиваемые Компанией Участнику в соответствии с условиями его или ее занятости, за исключением ежегодных премиальных выплат и всех других форм специального вознаграждения.
означает компенсацию, полностью финансируемую штатом и подлежащую выплате в соответствии с законодательством штата в связи с условиями высокой безработицы или по причине других особых факторов, и, когда она выплачивается, включает компенсацию, подлежащую выплате в соответствии с 5U.S.C. глава 85.
означает любое определение компенсации, которое удовлетворяет требованиям недискриминации Раздела 414(s) Кодекса и Правил в соответствии с ним. Период для определения компенсации 414(s) должен быть либо Плановым годом, либо календарным годом, заканчивающимся в рамках Планового года. Работодатель может дополнительно ограничить учитываемый период той частью Года Плана или календарного года, в котором Сотрудник был Участником тестируемого компонента Плана. Период, используемый для определения Компенсации 414(s), должен применяться одинаково ко всем Участникам в течение Планового года.
означает любой платеж (или выгоду) в виде компенсации, который предоставляется или предоставляется (по настоящему Соглашению или иным образом) «дисквалифицированному лицу» (как определено в Разделе 280G(c) Кодекса) и который зависит (по смыслу Раздела 280G(b)(2)(A)(i) Кодекса) от Смена собственника или контроля над Компанией.
означает пособие по безработице, подлежащее выплате в соответствии с настоящей главой, кроме краткосрочной компенсации, и включает любые суммы, подлежащие выплате в соответствии с соглашением в соответствии с любым федеральным законом, предусматривающим компенсацию, помощь или пособия по безработице.
Как определено в Разделе 3.11(d).
представляет собой вознаграждение Участника согласно определению в Разделах 1.415-2(d)(2), (3) и (6) Положений о подоходном налоге. Для целей настоящего Раздела, вступившего в силу для Плановых лет, начинающихся после 31 декабря 1997 г., Компенсация по Разделу 415 должна включать (A) любую выборную отсрочку (как определено в Разделе 402(g)(3) Кодекса, и (B) любую сумму который вносится или откладывается Работодателем по выбору Работника и который не подлежит включению в валовой доход Работника на основании Раздела 125 или 457 Кодекса.
означает ежемесячную денежную сумму, равную одной двенадцатой (1/12) наибольшей суммы ежегодного денежного вознаграждения (включая денежные премии и другие денежные вознаграждения, включая для этих целей суммы, заработанные или подлежащие выплате независимо от того, отсрочено), полученное Руководителем в течение любого из трех (3) календарных лет, непосредственно предшествующих календарному году, в котором наступает Дата увольнения Руководителя; при условии, что если денежная компенсация, полученная Руководителем в течение Года Прекращения, превышает наибольшую сумму ежегодной денежной компенсации, полученной Руководителем в течение любого из непосредственно предшествующих трех (3) последовательных календарных лет, денежная компенсация, полученная Руководителем во время Прекращения Год считается наивысшей суммой ежегодной денежной компенсации Руководителя. Ни при каких обстоятельствах Компенсация Руководителя при увольнении не должна включать компенсацию, основанную на акциях (например, доход, полученный в результате использования Руководителем неквалифицированных опционов на акции или других льгот, основанных на акциях).
означает любую компенсацию за обслуживание (кроме платы за обслуживание, специальной платы за обслуживание, платы за тренировки или платы за ликвидацию), которую любой обслуживающий персонал имеет право удерживать в соответствии с Соглашением об обслуживании.
Как определено в Разделе 3.11(b).
означает годовой лимит компенсации, который может приниматься во внимание для целей предоставления пособий в рамках пенсионного плана, облагаемого налогом, в соответствии с Разделом 401(a)(17) Кодекса, который время от времени корректируется.
В отношении каждой Даты распределения сумма (i) совокупного Платы за обслуживание на такую Дату распределения, подлежащая уменьшению в соответствии с Разделом 3. 17, (ii) любой Дополнительный доход, (iii) Излишняя выручка за предыдущий месяц и (iv) Доход от реинвестирования Счета депо обслуживающего лица на такую Дату распределения.
средства члена:
означает платеж в приемную семью для взрослых, чтобы обеспечить предоставление специализированной программы в дополнение к основной оплате за приемную семью для взрослых. Специальная компенсация не включает платежи, полученные непосредственно от программы Medicaid за услуги личной гигиены для резидента, или платежи, полученные в рамках программы дополнительного социального дохода.
означает всю регулярную денежную компенсацию, включая сверхурочные, денежные бонусы и комиссионные. Регулярная денежная компенсация не включает выходное пособие, бонусы при найме и переезде, выплаты вместо отпуска, отпуск по болезни или любые другие специальные выплаты.
В отношении любой Обслуживаемой ипотечной ссуды, Комбинации обслуживаемой ссуды или Собственности REO (кроме Собственности REO, связанной с Внешней обслуживаемой ипотечной ссудой), любой из Платы за специальное обслуживание, Комиссии за оформление и Комиссии за ликвидацию, которые должны быть обязана спецслужбе.
В отношении любой Даты распределения, наименьшее из (a) одной двенадцатой от 0,125% Заявленного основного баланса соответствующих Ипотечных кредитов, непосредственно предшествующих такой Дате распределения, и (b) суммы Платы за обслуживание и всех доход и прибыль от сумм, хранящихся на Депозитарном счете и Счете сертификатов и подлежащих выплате Держателям сертификатов в отношении такой Даты распространения; при условии, что для целей настоящего определения сумма Платы за обслуживание не будет уменьшена в соответствии с Разделом 7.02(a), за исключением случаев, когда это может потребоваться в соответствии с последним предложением такого Раздела.
означает сумму, подлежащую уплате Участвующим дилером в случае невыполнения обязательств, как указано в Договоре о доверительном управлении и в Руководстве по эксплуатации, применимом на момент подачи соответствующего Заявления о создании или Заявлении о погашении.
означает для любого планового года среднюю (без индексации) базовую заработную плату, облагаемую налогом на социальное обеспечение, действующую на начало планового года в соответствии со статьей 230 Закона о социальном обеспечении за каждый календарный год в течение 35-летнего периода. период, заканчивающийся последним днем календарного года, в котором Участник достигает или достигнет пенсионного возраста социального обеспечения. При определении покрываемой компенсации участника за плановый год предполагается, что базовая заработная плата, облагаемая налогом на социальное обеспечение, за текущий плановый год и любой последующий плановый год такая же, как и база, действующая для планового года, для которого делается определение. Покрываемая компенсация участника за любой плановый год после 35-летнего периода представляет собой покрываемую компенсацию участника за плановый год, в котором участник достиг возраста выхода на пенсию по социальному обеспечению.
означает платеж в денежной форме или в форме выгоды или услуги, осуществляемый страховщиком или от его имени истцу для компенсации доказанных или предполагаемых финансовых потерь, понесенных в результате правонарушение, несоблюдение, действие, бездействие или несправедливое обращение, являющиеся основанием для жалобы, когда страховщик принимает на себя ответственность за причинение соответствующего убытка, но исключает любую –
имеет значение, указанное в Разделе 2. 12( в)(ii).
Значение, указанное в разделе 3.14.
означает компенсацию, предоставленную в соответствии с Решением, которое представляет собой неквалифицированную отсроченную компенсацию по смыслу Раздела 409A.
означает в отношении любого налогового года Участника превышение совокупной суммы Отсроченной компенсации такого Участника и выборочных отсрочек в соответствии с Разделом 4.2(f), фактически сделанных от имени такого Участника за такой налоговый год, свыше долларового ограничения, предусмотренного в Разделе 402(g) Кодекса, который включен в настоящий документ посредством ссылки. Излишняя отсроченная компенсация рассматривается как «ежегодная надбавка» в соответствии с Разделом 4.9.(b) при внесении в План, если только они не были распределены затронутому Участнику не позднее 15 апреля, следующего за закрытием налогового года Участника. Кроме того, для целей разделов 2.2 и 4.4(g) избыточная отсроченная компенсация продолжает рассматриваться как взносы работодателя, даже если они распределяются в соответствии с разделом 4. 2(f). Однако Чрезмерная отсроченная компенсация Участников, не получающих высокой компенсации, не принимается во внимание для целей Раздела 4.5(a) в той мере, в какой такая Избыточная отсроченная компенсация возникает в соответствии с Разделом 4.2(d).
означает:
означает фактическую заработную плату работника, указанную в графе 1 формы W-2 налоговой службы, отчет о заработной плате и налогах, для работодателя, заработную плату и гонорары за профессиональные услуги и другие суммы, подлежащие оплате за личные услуги. фактически предоставленные работодателю в той мере, в какой суммы включаются в валовой доход, но увеличены (до максимальной суммы в долларах США) в результате любого выбора сокращения вознаграждения в соответствии с Разделом 125, 132 (f), 401 (k), 403 (b) или 457(б) Кодекса. В соответствии с Разделом 1.457-4(d)(1) Положений о подоходном налоге, Включаемая компенсация будет включать любые выплаты, сделанные Участнику, получившему увольнение, при условии, что Включенная компенсация будет выплачена не позднее чем через 2,5 месяца после Увольнение Участника с работы или конец календарного года, который содержит дату Увольнения такого Участника с работы.