Масса кузова и деталей Ford Focus I
главная ⇒ техника ⇒ авто ⇒ ford
Для седанов Ford Focus I вес со всем регламентным снаряжением варьируется от 1091 (кг) до 1197 (кг).
Масса популярных модификаций:
Снаряжённая масса компактного авто Ford Focus I (1998 — 2001) с разным типом кузова:
- Универсал, 5 дверей: от 1115 (кг) до 1145 (кг).
- Седан: от 1091 (кг) до 1197 (кг).
- Хэтчбек, 5 дверей: от 1060 (кг) до 1183 (кг).
- Хэтчбек, 3 двери: от 1060 (кг) до 1183 (кг).
Информация по модели:
Ford Focus I производится автомобилестроительной компанией Ford Motor Company из США. Класс автомобиля: компактный, годы производства: 1998-2001, годы производства рестайлинговой версии: 2001-2005.
Важно: снаряжённый вес компакт-автомобиля Ford Focus первого поколения варьируется в диапазоне от 1060 (кг) до 1197 (кг).
Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1998-2005.
Общая масса авто Ford Focus I | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид авто | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Ford Focus I Данные представлены в килограммах (кг) | Снаряженная масса max (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций Данные представлены в килограммах (кг) | Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе |
(Общий вид) | 1145 (кг) | 1270 (кг) | 7 |
Масса авто Ford Focus I | |||
---|---|---|---|
Параметр Параметр автомобиля | Значение Значение параметра в (кг) | ||
02 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1190 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
2 л. , Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1270 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1183 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1620 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 437 (кг) | ||
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1185 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1595 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 410 (кг) | ||
1.8 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1269 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1725 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 456 (кг) | ||
1. 8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1145 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1650 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 457 (кг) | ||
2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1250 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1670 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 432 (кг) |
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
описание, фотографии и краткая история
Форд Фокус является автомобилем в сегменте С-класса выпускаемые компанией Ford с 1998 года и по сегодняшний день. За свою историю автомобиль претерпел три поколения в развитии. Британский журнал CAR считает его одним из 50-ти величайших автомобилей за последние 50 лет.
Фокус очень популярная машина — Европе входит в 10-ку самых продаваемых автомобилей, а в России был самой продаваемой иностранной машиной 2010 года, а в 2012 году самым продаваемым автомобилем в мире.
Ближайшими конкурентами Фокуса являются автомобили других марок, таких как Citroen C4, Hyundai Elantra, Fiat Bravo, Honda Civic, Renault Fluence, Kia ceed, Opel Astra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Toyota Auris, Chevrolet Cruze, Mazda 3, Lada Vesta, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Peugeot 308, Renault Fluence и Volkswagen Golf.
Первое поколение
Ford Focus I. Вид спереди
Форд представил первый Фокус в 1998 году в Европе в качестве замены модели Эскорт. Первое поколение выпускалось до 2004 года. В 2002 году был проведен рестайлинг, включающий в себя обновленные фары, бампер, радиаторную решетку, центральную консоль, сиденья и дополнительный набор опций.
В Северной Америке начались продажи в октябре 1999 года как сюрприз на Рождественский праздник генеральному директору компании Форд Жаку Нассеру.
Ford Focus I. Вид сзади
Фокус производился в различных модификациях кузова — 3-х дверный хэтчбэк, 5-ти дверный хэтчбэк, седан и универсал. Трансмиссия доступна в трех вариантах — 4-х скоростная автоматическая, а также механическая 5-ти и 6-ти скоростная. Двигатели имеют широкий выбор — бензиновые: 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также дизельные объемом 1.8 литра.
По версии EuroNCAP Фокус получил 4 из 5 звезд для безопасности водителя и пассажиров, 2 из 4 звезд для безопасности пешеходов.
Второе поколение
Ford Focus II. Вид спереди
23 сентября 2004 года на Парижском автосалоне представлен Фокус второго поколения. Он выпускался с 2004 по 2011 год.
Размер автомобиля стал немного больше, как по колесной базе, так и по общей длине, ширине и весу. Жесткость кузова увеличена на 10%. Вместе с этим новая конструкция подвески позволила улучшить управляемость автомобиля.
Ford Focus II. Вид сзади
Новые технологии не оставили в стороне это поколение — технология KeyFree, адаптивные передние фары, связь с телефоном по Bluetooth, голосовой контроль для аудио плеера, телефона и климат-контроля. Стиль автомобиля имеет тот-же источник дизайна, что и в моделях Мондео и Фиеста.
Безопасность автомобиля по версии EuroNCAP получила высший балл 5 звезд из пяти для защиты взрослых, 4 из 5 для защиты детей и 2 из 4 для защиты пешеходов, что превзошло конкурентов в этом сегменте Опель Астра и Фольксваген Гольф.
Кузов производился в пяти вариантах — 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк, 4-х дверный седан, 5-ти дверный универсал и 2-х дверные купе-кабриолет. Трансмиссия доступна в четырех вариантах — 4-х ступенчатая автоматическая, 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатая PowerShift. Двигатели бензиновые Duratec объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 литра и дизельные Duratorq TDCi объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра.
Третье поколение
Ford Focus III. Вид спереди
Представлен в 2010 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в качестве модели 2012 года. Производится с 2011 года и по настоящее время. Эта модель стала «глобальной», что означает смену европейского второго поколения и 10-летней североамериканской.
Самые интересные технические нововведения это двигатели семейства EcoBoost SCTi, шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift, рулевое управление с электроусилителем, боковые подушки безопасности, «занавески» безопасности.
Ford Focus III. Вид сзади
Самые интересные опции это подключение iPod через USB, активная помощь при парковке, слежение за усталостью водителя, предотвращение столкновений на малой скорости, информирование о наличии автомобиля в «мертвой» зоне, предупреждение схода с полосы движения, распознавание дорожных знаков.
Кузов выполнен в трех вариантах — 5-ти дверный хэтчбек, 4-х дверный седан и 5-ти дверный универсал. Двигатели — бензиновые Ecoboost объемом 1.0, 1.5, 2.0 и 2.3 литра, бензиновый Duratec Ti-VCT объемом 1.6 литра и дизельные Duratorq TDCi объемом 1.5, 1.6 и 2.0 литра. Трансмиссия может быть механическая и роботизированная PowerShift.
Четвертое поколение
Ford Focus IV. Хэтчбэк
В апреле 2018 года был представлен Форд Фокус 4-го поколения с кодом «C519». В этом году исполнилось 20 лет этой модели. Этот автомобиль в основном был ориентирован на рынки Китая, Европы, австралийского региона, так как на первостепенных рынках спрос на него упал. Основан на платформе «Ford C2», которая также используется для Ford Bronco Sport, Ford Escape, Ford Kuga, Ford Maverick и Lincoln Corsair этих же годов выпуска. Корпус стал на 20% жестче на кручение, а вес стал в среднем на 80 кг легче. Кузов выпускался в трех формах — 5-дверные хэтчбек и универсал или 4-дверный седан.
Ford Focus IV. Седан
Бензиновые двигатели были сначала трехцилиндровые следующих моделей — 1.0 литра (998 см3, EcoBoost, турбонаддув, 85/100/125 л.с.), 1.5 литра (1497 см3, EcoBoost, турбонаддув, 150/182 л.с.) и 1.5 литра (1497 см3, Dragon, 123 л.с.). С 2019 года появился четырехцилиндровый мотор объемом 2.3 литра (2261 см3, EcoBoost, турбонаддув, 280 л.с.). Дизельные четырехцилиндровые двигатели представлены двумя моделями объемом 1.5 литра (1498 см3, EcoBlue, 95/120 л.с.) и 2.0 литра (1995 см3, EcoBlue, 150/190 л. с.), все с турбонаддувом. Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая или 8-ми ступенчатая автоматическая.
В 2020 году модель обновили. Стал доступен мягкий гибридный привод с бензиновым двигателем объемом 1.0 литр, а также обновили некоторое оборудование салона.
Таблица характеристик Фокус
Поколение | Годы | Двигатели | Модификации | Размеры |
Первое | 1998-2004 | 1.4 Zetec-SE (74 л.с.) 1.6 Zetec-SE (100 л.с.) 1.6 Zetec-Rocam (109 л.с.) 1.8 Zetec-E (113 л.с.) 2.0 Zetec-SE (128 л.с.) 2.0 Duratec HE (146 л.с.) 2.0 Duratec ST (171 л.с.) 2.0 T Duratec RS (212 л.с.) 1.8 TDDI (89 л.с.) 1.8 TDCi (114 л.с.) | Хэтчбек | Колесная база: 2615 мм Длина: 4175 мм Ширина: 1700 мм Высота: 1440 мм |
Седан | Колесная база: 2615 мм Длина: 4380 мм Ширина: 1700 мм Высота: 1440 мм | |||
Универсал | Колесная база: 2615 мм Длина: 4455 мм Ширина: 1700 мм Высота: 1460 мм | |||
Второе | 2004-2011 | 1. 4 Duratec (79 л.с.) 1.6 Duratec (99 л.с.) 1.6 Ti-VCT Duratec (113 л.с.) 1.8 Duratec HE (123 л.с.) 2.0 Duratec HE (143 л.с.) 2.5 Duratec ST (222 л.с.) 2.5 Duratec RS (301 л.с.) 2.5 Duratec RS500 (345 л.с.) 1.6 Duratorq TDCi (89 л.с.) 1.6 Duratorq TDCi (99 л.с.) 1.6 Duratorq TDCi (108 л.с.) 1.8 Duratorq TDCi (113 л.с.) 2.0 Duratorq TDCi (109 л.с.) 2.0 Duratorq TDCi (134 л.с.) | Хэтчбек | Колесная база: 2640 мм Длина: 4340 мм Ширина: 1840 мм Высота: 1500 мм |
Седан | Колесная база: 2640 мм Длина: 4480 мм Ширина: 1840 мм Высота: 1495 мм | |||
Универсал | Колесная база: 2640 мм Длина: 4470 мм Ширина: 1840 мм Высота: 1500 мм | |||
Купе-кабриолет | Колесная база: 2640 мм Длина: 4510 мм Ширина: 1835 мм Высота: 1448 мм | |||
Третье | 2011-. .. | 1.0 Ecoboost (99 л.с.) 1.0 Ecoboost (123 л.с.) 1.6 Ti-VCT Duratec (84 л.с.) 1.6 Ti-VCT Duratec (104 л.с.) 1.6 Ti-VCT Duratec (123 л.с.) 1.6 Ecoboost (148 л.с.) 1.6 Ecoboost (180 л.с.) 2.0 Ecoboost (247 л.с.) 1.6 Duratorq (94 л.с.) 1.6 Duratorq (113 л.с.) 1.6 Duratorq ECOnetic (104 л.с.) 2.0 Duratorq (113 л.с.) 2.0 Duratorq (138 л.с.) 2.0 Duratorq (161 л.с.) | Хэтчбек | Колесная база: 2648 мм Длина: 4358 мм Ширина: 1823 мм Высота: 1484 мм |
Седан | Колесная база: 2648 мм Длина: 4534 мм Ширина: 1823 мм Высота: 1484 мм | |||
Универсал | Колесная база: 2648 мм Длина: 4556 мм Ширина: 1823 мм Высота: 1505 мм | |||
Сколько весит Форд Фокус?
Я гордый владелец Ford Focus и хочу знать все, что могу, о своей машине. Итак, сколько весит Форд Фокус?
Ник Кунце · Ответ дан 25 марта 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Мы рады, что вы так увлечены своим автомобилем! Ford Focus будет весить от 2935 до 3434 фунтов.
Ford Focus 2018 года (последний модельный год) весит от 2,935 и 3434 фунта в зависимости от отделки салона. Это снаряженная масса, то есть масса с полным баком бензина и всем стандартным оборудованием.
Ford Focus — компактный автомобиль с расходом топлива 30 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на трассе. Производство Ford Focus было прекращено в 2018 году из-за повышенного внимания Ford к грузовым и коммерческим автомобилям.
Чтобы ваш Ford Focus был в безопасности, убедитесь, что у вас есть лучшая автомобильная страховка с Джерри.
После того, как вы загрузите Jerry, просто ответьте на несколько вопросов, на выполнение которых у вас уйдет примерно 45 секунд, и вы сразу же получите расценки на страхование автомобиля с покрытием, аналогичным вашему текущему плану. Клиенты Jerry экономят в среднем 887 долларов в год.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Что вам действительно нужно знать о показаниях полной массы вашего автомобиля
Ford
Просмотреть полный ответ исследованы, написаны и проверены нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Замена прокладки выпускного коллектора
Стоимость замены тормозной лампочки
Служба привода замены привода с багажным замком
CAR SOLENOID: замена
CAR DOMELCOLCORE SOLENOID: Замена
CAR DOMELCOLCORE SOLENOID: Замена
CAR DOMELCOLCE SOLENOID. Автомобиль
Стоимость страховки Mitsubishi Mirage Se
Стоимость страховки Land Rover Lr2 Se
Fiat 500 Страхование поп -страхования
Audi A4 1. 8T Стоимость страхования Quattro
Страхование Porsche Cayenne S.
Страхование автомобилей West York
Страхование автомобилей Greenville
Страхование автомобилей Creal Springs
Страхование автомобилей Lipan
О чем спрашивают другие
Как мне расторгнуть договор автокредита?
Недавно я подал заявку на автокредит. Со мной подписался мой теперь уже бывший парень. Хотя у него невероятная репутация, я бы предпочел больше не иметь с ним ничего общего. Как я могу выйти из этого cosigned кредита?
Хлоя Дженкинс
2 ноября 2021 г.
Сколько стоит автомобильный обогреватель?
Сколько стоит новый автомобильный обогреватель? Моя работает, но еле-еле, а я собираюсь пережить свою первую зиму с тех пор, как переехал на север.
Лиз Дженсон
20 ноября 2021 г.
Как далеко Атланта от Хьюстона едет?
У меня есть работа в Атланте, и я хотел бы съездить туда. Насколько далеко Аталанта от Хьюстона на машине?
Пэт Роуч
14 марта 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри бардачок или найдите его в Интернете, используя свой VIN.
Патрик Прайс
01 августа 2022
Есть 1 ключевая область Toyota и Honda не доминируют над другими марками автомобилей
В наши дни системы помощи при вождении есть почти в каждой новой машине. Почему системы Toyota и Honda не соответствуют требованиям конкурентов?
Патрик Прайс
22 июля 2021 г.
Поиск по темам
безопасность дорожного движения
Nissan
Поездки
Кабриолеты
Коннектикут
Travel
Minnesota
Драйверы лицензии
Пробег
Тестовый Драйв
Скидки на страхование автомобиля
South Carolina
Обновление страхования
Directa
.
Toyota Prius
Теннесси
История вождения
Законы штата
Ущерб от наводнения
Аризона
Гоночные игры
Swyfft Insurance
Вандализм
Поп-культура
Никаких длинных форм
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Страхование автомобиля государством0001
Мы тратим очень много энергии на анализ и количественную оценку скорости. Целые истории сосредоточены на прямолинейном ускорении, влиянии различных шин на маслкары мощностью 707 л.с. на дрэг-стрипе (ладно, на маслкар мощностью 707 л.с.) и даже на разгоне арендованных автомобилей до максимальной скорости — в обратном направлении. . Мы прерываем это программирование, чтобы представить тест чего-то явно не такого уж быстрого: трехцилиндрового седана Ford Focus EcoBoost 2015 года.
Правило трех
1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost, впервые представленный в Fiesta меньшего размера в прошлом году, присоединяется к обновленной линейке Focus 2015 года в качестве опции за 795 долларов. Доступный только для среднего уровня Focus SE, EcoBoost имеет рабочий объем 999 куб. см (61 кубический дюйм!), но благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску выжимает 123 лошадиных силы и 148 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственный вариант трансмиссии (обычные Focus получают пятиступенчатую или опциональную шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением), а функция экономии топлива с остановкой и запуском двигателя входит в стандартную комплектацию.
Как и следовало ожидать от автомобиля с одним цилиндром меньше, чем обычно для его размера и цены — компактные седаны обычно оснащены четырехцилиндровыми двигателями, четырехцилиндровыми двигателями или четырехцилиндровыми двигателями — Focus EcoBoost слабее до 60. миль в час, чем каждый протестированный нами Focus с механической коробкой передач, примерно на две секунды. С половиной рабочего объема 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя базового Focus (и на 37 лошадиных сил меньше и на 2 Нм крутящего момента больше) даже дополнительная передача не может сильно помочь, как показывают наши зарегистрированные показатели производительности. Для разгона до 60 миль в час требуется 90,4 секунды, и вы можете заплатить налоги за время, необходимое для преодоления четверти мили.
Тем не менее, нам очень нравится 1,0-литровый двигатель. Это фантастическая маленькая мельница, тихая в работе и способная издавать зловещее рычание при работе. Но в то время как EcoBoost на удивление сочно работает в Fiesta, он выжимает из рук более крупный Focus. Вот что делает Focus в снаряженном состоянии 2972 фунта с силовой установкой, которая представляет собой «уменьшенный» вариант даже для Fiesta, которая почти на 350 фунтов легче. Уберите спешку из своих приоритетов, и EcoBoost Focus перейдет в более счастливый режим. Помимо низкого крутящего момента на холостом ходу, можно было бы почти обмануть себя, думая, что они ездят на обычном четырехцилиндровом Focus без наддува.
Взгляните на это — мы получили солидный пробег от чего-то
EPA оценивает этот EcoBoost в 29 миль на галлон в городе и 40 на шоссе (на 2 мили на галлон лучше, чем у самого эффективного четырехцилиндрового Focus в городе, и столько же на шоссе). Мы справились с расходом 33 мили на галлон, что соответствует совокупной оценке EPA, и на 3 мили на галлон лучше, чем мы видели в 1,0-литровом седане Fiesta. Система «стоп-старт» также показала себя довольно плавно при глушении и повторном запуске двигателя на светофорах. Когда у таких компаний, как BMW и Land Rover, возникают проблемы с плавным перезапуском четырехцилиндровых двигателей с аналогичными системами, относительно плавный запуск Focus становится триумфом. Однако невозможно избежать отчетливого прочищения горла трехцилиндрового двигателя при пробуждении. Если вам это не нравится, систему можно полностью отключить.
Как мы видели на других Focus 2015 года, наш тестовый автомобиль был заметно тише, чем более ранние модели (мы отметили 70 децибел при круизе со скоростью 120 км/ч по сравнению с 71 децибелом в последнем протестированном нами седане Focus) благодаря ламинированным передним окнам и дополнительным звукопоглощающий материал. Возможно, даже лучше, обновленные элементы управления звуком без сенсорного экрана расположены более логично, чем раньше. Использование радио теперь интуитивно понятно, и это хорошо, так как Ford сделал элементы управления информационно-развлекательными функциями на рулевом колесе немного меньше.
Focus SE среднего уровня — опять же, единственный уровень отделки салона, доступный с EcoBoost 3 — поставляется с хорошим оснащением за 20 080 долларов (кузов хэтчбек добавляет 500 долларов). Помимо 1,0-литрового двигателя за 795 долларов, наш тестовый автомобиль имел аккуратный пакет SE EcoBoost, который добавил 700 долларов, а также набор гладких 17-дюймовых алюминиевых колес, обвес, противотуманные фары и задние дисковые тормоза. Добавьте еще 645 долларов за пакет для холодной погоды (обогрев передних сидений, кожаный руль и боковые зеркала), 255 долларов за датчики парковки и 39 долларов.5 за потрясающий рубиново-красный цвет нашего тестового автомобиля, а общая сумма составляет вполне разумные 22 075 долларов.
Но самая важная цифра здесь — это наценка EcoBoost на 795 долларов.