Замена гильзы самостоятельно
Автор: Сочи Авто Ремонт
Рубрика: Двигатель
Гильза — что это? Начиная с того, что само название переводится с немецкого, как оболочка. И что немало важно также знать, как определить состояние гильзы, так как от этого зависит прохождение основного ресурса двигателя. И уже вторым делом, мы должны научиться производить сами ремонт гильзы цилиндра, а может потребоваться замена гильзы самостоятельно и важно знать, в каком порядке она должна правильно проходить. Ведь нам необходимо будет улучшить качество двигателя, а не в коем случае не на оборот.
Замена гильзы самостоятельно
Сегодня в автомобилестроении используется два вида гильз.
Это первый вид — такой как «МОКРАЯ ГИЛЬЗА» — в этом виде идёт прямой контакт с охлаждающей жидкостью двигателя. Такие гильзы комплектуются уплотнителями, всевозможными прокладками, где эти самые прокладки служат для предотвращения попадания газов в охлаждающую жидкость, и, соответственно, на оборот.
Также существует и второй вид — такой как «СУХАЯ ГИЛЬЗА», в основном, такие гильзы заливаются в блок цилиндров при изготовлении двигателя. И как вы уже поняли, такие гильзы не соприкасаются с охлаждающей жидкостью, и поэтому они и получили название «СУХИЕ».
Теперь обсудим саму гильзу и определим, каким свойством должна обладать гильза, а именно — быть прочной и иметь высокую антикоррозийную устойчивость и особенно повышенную износостойкость. Основная конструкционная особенность их в том, что они должны быть надёжно уплотнены именно в тех местах, где происходит стыковка блоков цилиндра с головкой блока цилиндров.
Гильзы ремонтные
Замена гильзы самостоятельно
И переходим непосредственно к самому ремонту двигателя, а именно, замена гильзы – этот метод называется гильзованием.
Установка гильзы происходит разными методами; например, гильзование «сухой гильзы» происходит методом на сухую, подразумевающий перед собой предварительный разогрев.
«Мокрые гильзы», которые проще всего ремонтируются, так как вставляются и удаляются с блока цилиндра вручную. Также при замене самой гильзы иногда приходится растачивать сам блок и тут следует обратить внимание на то, что от точности такой расточки и будет зависеть качество работы нашего двигателя.
Процесс прост, то есть если вы расточили блок с эллипсом, то при запрессовке гильзы, этот эллипс передастся самой гильзе. Но не следует ждать, что вы произвели удачный ремонт двигателя.
Итак, начиная гильзование, к примеру, «мокрых гильз» это более или менее понятно. А вот процедура гильзования «сухих гильз» доставит вам массу хлопот.
Итак, это гильзование происходит с учётом разницы в температуре. Для начала блок цилиндра разогревается газовой горелкой до температуры 150 градусов и после разогрева вставляется подготовленная охлаждённая гильза.
И как практика показывает, такой метод гильзования является на сегодняшний день самым качественным.
Смотрим видео:
Замена гильзы самостоятельно Замена гильзы самостоятельно Замена гильзы самостоятельноПонравилась статья? Поделись с друзьями в соц. сетях!
Монтаж гильз цилиндров · Technipedia · Motorservice
Установки
Назад к поиску
Информация о пользовании
Как правильно монтировать мокрые гильзы цилиндров? Что именно необходимо проверять перед монтажом гильз цилиндров? Как проконтролировать ровность опорной поверхности буртика гильзы? Можно ли устанавливать уплотнительные кольца непосредственно на гильзу цилиндра? Ответы даны в этой статье.
Предварительная проверка блока цилиндров двигателя
1:00 – 2:45
Визуальная проверка блока цилиндров двигателя: при наличии повреждений или пораженных коррозией поверхностей, требуется дополнительная обработка. Кроме того, блок цилиндров двигателя необходимо проверить на наличие деформации. Необходимо также следить за чистотой и ровностью опоры бурта гильзы. Еще одна очень важная проверка: контроль канавок для уплотнительных колец в блоке цилиндров двигателя.
Проверка гильзы цилиндра
2:45 – 3:40
Гильза запрессовывается в блок цилиндров двигателя при помощи болтов и втулок. Затем, с помощью индикатора часового типа, определяют выступ гильзы в четырех точках (отстоящих друг от друга на 90 °) и сравнивают с данными изготовителя.
Не забывайте, что слишком малую величину выступа не разрешается компенсировать при помощи нескольких колец из томпака или подкладных шайб: в таких случаях следует использовать гильзы увеличенного ремонтного размера с более высоким буртом! Перед демонтажом гильзы, маркером отмечают точное положение гильзы на блоке цилиндров двигателя.
Установка уплотнительных колец
3:40 – 4:30
Установите уплотнительные кольца в последовательности, указанной на упаковке. Внимание! Ни в коем случае не применяйте жидкие герметики. Нанесите на уплотнительные кольца монтажную смазочную пасту. Равномерно распределите остатки пасты по контактным поверхностям гильзы цилиндра.
Установка гильзы цилиндра
4:30 – 5:10
Равномерными движениями установите гильзу цилиндра в блок цилиндров двигателя. Убедитесь, что отметки на блоке цилиндров двигателя и гильзе цилиндра совпадают. С целью заключительного контроля качества, при помощи нутромера проверьте внутренний диаметр в зоне посадки уплотнительных колец.
Ключевые слова
:
гильза цилиндра
,
внутренний диаметр цилиндра, диаметр цилиндра
,
цилиндр
Группы продуктов
:
Поршни и компоненты
видео
Монтаж гильз цилиндров
Группы продуктов на ms-motorservice.
com
Это вас тоже могло бы заинтересовать
Информация о продукте
Гильзы цилиндров c огневым кольцом
Устройство, функция и указания по монтажу
Гильзы цилиндров с нагаросъёмным кольцом имеют преимущества: нагаросъёмное кольцо предотвращает образование твердых отложений масляного нагара на жаровом поясе. О том, какими еще преимуществами оно…
Информация о пользовании
Обработка бывших в употреблении цилиндров
Можно ли заменить надлежащее хонингование обработкой при помощи хонинговальных щеток или подпружиненных хонинговальных брусков? Возможно ли улучшение рабочих поверхностей цилиндров за счет обработки…
Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях.
Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.
Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки
- Необходимость
- Комфорт
- Статистика
Необходимость
Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт
Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.
Как правильно установить гильзы цилиндров
Что самое страшное может случиться после того, как вы только что отремонтировали двигатель? Увидеть, как он снова сразу ломается, возможно. Мы расскажем, как избежать этого кошмарного сценария и на что обратить особое внимание при замене гильз цилиндров.
Решающий момент: определите причину
Сразу после замены гильз двигатель получает фатальные повреждения — как это возможно? В этих ситуациях сценарий повреждения всегда примерно одинаков.
Вы отремонтировали двигатель, установили новые поршни и гильзы цилиндров, а затем, когда собрали все обратно, обнаружили, что одна или несколько гильз цилиндров оторваны прямо под фланцем.
Вы быстро определяете, кто, по вашему мнению, является преступником, но на самом деле новая гильза цилиндра — всего лишь жертва. Повреждения были нанесены во время самой установки. При замене гильз цилиндров или механической обработке блока цилиндров часто допускают следующие ошибки:
- 1. Посторонние предметы (например, грязь, остатки герметика, стружка) между гильзой цилиндра и фланцем в блоке цилиндров удалены не полностью.
- 2. После механической обработки посадочной поверхности в блоке цилиндров острая кромка посадочного места фланца не скошена.
- 3. Посадочное место фланца в блоке цилиндров обработано под углом и больше не параллельно гильзе цилиндра.
- 4. Используется неподходящая прокладка головки блока цилиндров. Его диаметр слишком мал, и он слишком далеко выступает в сторону камеры сгорания.
- 5. Головка блока цилиндров выстругана, но посадочное место противопожарного венца не обработано и не зачищено.
Все эти факторы могут привести к неправильному приложению усилия при затяжке болта крепления головки блока цилиндров. Это создает изгибающий момент на седле фланца, что приводит к принудительному разрыву. Гильза цилиндра разрывается ниже фланца под углом приблизительно 30°.
Если вы слышите треск, не заводите его
Если вы слышите, как ломается (трещит) гильза цилиндра, пока вы все еще затягиваете болт головки цилиндра, вы можете предотвратить большую часть повреждений. Однако, если вы не услышите его и запустите двигатель, вы обнаружите новую гильзу цилиндра в виде маленьких кусочков в картере. Это приведет к значительному повреждению поршней и, возможно, блока цилиндров.
Грубая сила вызывает растрескивание гильзы цилиндра
Подъемное движение поршня заставляет гильзу цилиндра перемещаться вниз в направлении коленчатого вала. Это все хорошо, пока первое поршневое кольцо не выскакивает в образовавшийся зазор и не заклинивает. Затем поршень тянет гильзу цилиндра вниз к коленчатому валу. Если это происходит под полной нагрузкой и на достаточно высокой скорости, останутся только фрагменты гильзы цилиндра. Даже высокоэластичные стальные поршни и массивные шатуны не в состоянии противостоять этим силам и становятся жертвами грубой силы коленчатого вала.
Чистота — полдела
Вы избавите себя от многих проблем, убедившись, что все чистое и без стружки и других остатков. Если вы обрабатывали какие-либо поверхности, например, на головке блока цилиндров, посадочном месте фланца или лицевой стороне блока цилиндров, вы должны убедиться, что все радиусы, фаски и противопожарный обод строго соответствуют спецификациям.
После того, как вы выполните эти шаги, вы не сможете успешно отремонтировать двигатель. Дополнительную информацию по этой и другим темам вы найдете в нашем
>> Брошюра о повреждениях деталей двигателя и фильтров .
Как снять гильзы цилиндров?
Гильза цилиндра треснула или повреждена? Если он уже поцарапан и деформирован, это означает, что теперь вы можете заменить лайнер. В этой статье мы расскажем вам, как правильно снимать гильзы цилиндров для замены новых.
Гильзы цилиндров легко снимаются с дизельных двигателей с помощью съемника гильз.
Чтобы снять гильзу, достаточно вставить съемник в цилиндр. Затем съемник поднимет нижнюю часть гильзы цилиндра, когда вы закрутите болт на центральном винте. Благодаря этой простой процедуре лайнер будет удален за считанные минуты.
Ниже мы подробно изложили основные ноу-хау по снятию и замене гильзы цилиндра. Читать дальше!
Для чего используется гильза цилиндра?
Гильза цилиндра обеспечивает гладкую и смазанную поверхность скольжения поршневого кольца, когда оно перемещается вдоль своих стенок. Он также передает тепло от поршня и поршневых колец к охлаждающей жидкости.
Где это находится?
Гильза цилиндра расположена в пазах блока цилиндров двигателя. Во время сгорания высокая температура и высокое давление достаточно велики, чтобы повредить компоненты блока цилиндров. Таким образом, гильза цилиндра является съемным элементом, который можно заменить в случае повреждения.
Что вызывает повреждение гильзы цилиндра?
Как уже упоминалось, гильза цилиндра может нагреваться сильнее, чем рубашка. Горячие металлы имеют тенденцию расширяться при температуре горения, увеличиваясь в длину и диаметр. Это приводит к тому, что лайнер трескается при длительном использовании.
Используете ли вы сухие или мокрые вкладыши?
Первое, что нужно сделать, это проверить, какой тип вкладыша у вас есть. Это мокрая подводка или сухая подводка?
Если у вашего двигателя сухие вкладыши, вы можете просто вытащить их, не снимая никаких специальных деталей, как в случае с мокрыми вкладышами. Мокрые вкладыши имеют дополнительные канавки, в которые входят уплотнительные кольца, предотвращающие попадание воды на картер.
цилиндры с поршнем и гильзой цилиндра
Большинство дизельных двигателей имеют сухие гильзы, где охлаждающая жидкость не соприкасается с гильзой, а блок цилиндров окружает гильзу.
Как снять гильзу цилиндра?
Необходимые инструменты
Съемник для гильзы цилиндра. Вы можете использовать съемник для пакета цилиндров, чтобы снять гильзу цилиндра, поршень и шатун как единое целое.
Очиститель деталей тормозной системы
Варианты съемников гильз цилиндров
Существует три типа съемников гильз цилиндров, которые вы можете выбрать. К ним относятся:
1. Универсальный съемник для вкладышей M50010-A
Наиболее распространенным является универсальный съемник для вкладышей M50010-A, который имеет 2 подпружиненных регулируемых ножки.
2. M30150 Съемник гильзы
Это новейший съемник, используемый сегодня. Обычно он подходит для гильз цилиндров с внутренним диаметром от 5,0 до 5,75 дюймов. M30150 обычно используется для снятия гильзы снизу, вытягивания узла поршень/шатун. Он имеет громоздкий цилиндрический корпус с прочными уплотнительными кольцами или резиной для захвата цилиндра изнутри.
3. M30020
Это одни из самых старых съемников гильз цилиндров, которые в основном использовались в дизелях Detroit 71 и 92 годов.
Шаги
1. Удалите или вытрите остатки масла со стенок цилиндров и картера.
Для удаления смазки или масла с поверхностей можно использовать очиститель деталей тормозной системы.
2. Установите нижний конец съемника на нижний конец манжеты вкладыша.
3. Установите съемник на отверстия картера.
4. Вращайте гайку съемника до тех пор, пока гильза не выйдет из отверстия картера.
5. Снимите вкладыш в сборе, подняв его. Готово!
ВИДЕО: https://www.youtube.com/watch?v=MXd6-b1PQJ4
Что делать после снятия гильзы цилиндра
1. Осмотрите гильзу на наличие трещин или повреждений
Осмотрите гильзу на наличие трещин, повреждений, или подсчет очков.
2. Осмотрите поршень на наличие трещин или повреждений
Следующими должны быть поршни и шток. Осмотрите их на наличие трещин или отверстий, признаков потертостей или точечной коррозии. Обычно вы найдете трещины возле булавки или юбки.
3. Не пора ли заменить гильзу цилиндра?
При наличии трещин, задиров или истирания гильзу необходимо заменить.