Вопрос-ответ категории Сервис — страница 97 | Major
Вопрос № 5615
06.02.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,у меня пежо 206.2008г.в.под ковриком водительского сидения в большом количестве антифриз,что это? До сервиса очень далеко надо ехать,можно устранить самим?
Здравствуйте, ЕленаАнтифриз-это охлаждающая жидкость двигателя (кстати проверьте ее уровень, если под ковриком он, то уровень будет не в норме). Возможно потек радиатор печки, как один из вариантов, сможете сами справится или нет, зависит от мастера соответственно. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5611
05.02.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте!у меня пежо 307тд.приехал с работы, поставил машину,а на утро не запустил.Я её и грел и прикуривал,а он пишет эконом энергия,авто 2001 года. посаветуйте,что тут можно сделать? заранее спасиб!
Здравствуйте, АлексейПопробуйте поставить новый АКБ (желательно не покупать, т.к. не факт, что поможет), если с ним не запустится, то надо в сервис. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5607
05.02.2012
Категория: Сервис
Пежо 308, 2010 года, периодически начала дергаться, даже когда заведенная стоит и выдает ошибку: Engine management system faulty. Запись на сервис только через 2 недели. Чем грозит данная ошибка и что она подразумевает?
Здравствуйте, ДмитрийОшибка по системам управления двигателем, чем грозит скажет только диагностика. Попробуйте заправиться на хорошей заправке, возможно ошибка пропадет. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5606
05.02.2012
Категория: Сервис
Добрый день! У меня Peugeot 308, 120 л.с.(1.6л.), бензин, 2010г выпуска. Если не тяжело, то подскажите пожалуйтса:Бортовой компьютер(БК) выдал два сообщения на дисплее в папку Alerte pression d»huile moteur:Session de deagnostic encours…(сообщение не видно полностью из маленького дисплея).Systeme de freinage ABS defaillant.Помогите понять, что это означает. Я нашел список ошибок БК и их перевод, но там таких ошибок я не нашел. Перевел БК в режим англ. яз., те же самое значения, я подумал, может это французский язык, поэтому они не совпадает со значениями в списке ошибок с англ. на русский. В интернете тоже нигде не нашел достоверный перевод.
Здравствуйте, Александрборт компьютер у Вас на французком, надо на английский перевести!Первое сообщение связано с давлением масла в двигателе…ошибка серьезная, проверьте уровень масла.Дополнительную информацию Вы можете получить по тел 730-66-44 С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5602
04.02.2012
Категория: Сервис
Подскажите, пожалуйста, как снять интеркулер в Пежо 307 HDI 1.6? Буду очень благодарен за подсказку.
Здравствуйте, СергейОписывать методы ремонта у нас нет возможности. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5599
04.02.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте! У меня машина Пежо 308, 1,6, 120 лс, бензин, 2010 г.в.Два вопроса:1. На ТО мне залили 4 литра масла в двигатель. Это много или мало?2. Щуп для проверки уровня масла в двигателе. На конце пластиковый наконечник. Как определить где минимум, а где максимум.
Здравствуйте, АлександрВ двигателе рекомендуется заливать 4,25л масла, но «нормальная» змена, это когда уровень по щупу находится между max и min, как это определить можно прочитать в книжке по эксплуатацтт автомобиля. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5598
04.02.2012
Категория: Сервис
Пежо 308, 120лс. Сколько литров масла заливается в двигатель.
День добрый4,25л С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5595
03.02.2012
Категория: Сервис
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ после установке аккумулятора peugot 407.Как выполняется??
День добрыйЕсли замена АКБ была осуществлена так, как написано в книжке по эксплуатации автомобиля, то инициализация не потребуется, если технология была нарушена, то инициализировать авто можно только у официального дилера Пежо. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5592
03.02.2012
Категория: Сервис
здравствуйте.Пежо 308 после 2 дней проведенных на морозе стал выдавать ошибку Engine Fault. в чем может быть проблема? работает без каких либо перебоев.
Здравствуйте, СергейСкорее всего это вызвано морозами, поездите пару дней, ошибка должна пропасть, если нет или какие-то будут изменения в работе двигателя, то необходимо в сервис. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5590
03.02.2012
Категория: Сервис
Peugeot 308, 2010гв, 120лс. Какие будут последствия, если с автомобиля снять аккумулятор. На незаведенном и не заведенном авто.
Здравствуйте, АлександрЕсли снять АКБ не так, как описано в книжке по эксплуатации автомобиля, последствия будут не хорошие, минимум авто придется инициализировать, а это можно сделать только в дилерском центре. С уважением, Ефимов Алексей
Ошибка на Пежо 308 Antipollution system faulty: как устранить
Главная
›
Новости
Опубликовано: 22.08.2018
Пежо 308АТ горит чек,ошибка1339,1340,1338,1337.
Досадная ситуация, когда бортовой компьютер новенькой Пежо 308 с пробегом до 2–3 тысяч км выдаёт сообщение об ошибке Antipollution Fault. Ещё досаднее, когда двигатель ведёт себя абсолютно не адекватно, щедро показывая массу симптомов неисправности. Втрое досаднее, когда официальный дилер разводит руками и советует… сменить заправку . Как устранить неисправности, когда двигатель дёргается и не запускается и убрать ошибку с глаз долой, разберёмся прямо сейчас.
Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308
Появившееся сообщение об ошибке Antipollution Fault дословно можно интерпретировать как отклонение от оптимальной работы каталитического нейтрализатора с возможным повышенным уровнем выброса вредных веществ.
Так она выглядит на БК.
Ошибка Depollution system faulty citroen c4 vts ситроен и пежо
На самом деле, проблема гораздо глубже . Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.
Antipollution fault Peugeot 308
Проблемы с катализатором
В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.
Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд , установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
В работу вступает второй лямбда-зонд , установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.
Та-дам. И возникает это сообщение.
Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault . Вкратце, все происходит так.
Симптомы неисправности и предпосылки
Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:
Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
Мотор может троить.
Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
Расход топлива выше паспортного.
Двигатель не запускается.
Загорается надпись Anti-pollution system faulty.
Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами , может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения « Anti-pollution system faulty » (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).
Как устранить ошибку на Пежо 308
Р0299 — Anti-pollution system faulty ( расшифровка и код ошибок на БК ).
Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.
Качество бензина и состояние свечей
Каждая из марок бензина должна соответствовать определённому европейскому стандарту как по составу, так и по октановому числу соответственно.
Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.
Если вы не уверены в качестве бензина , езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз « отожгите ». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!
Испорченные некачественным бензином свечи на Пежо 308.
Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания . Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.
Вывод такой — меняем плохой бензин на хороший и ставим новые свечи зажигания.
Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами.
Проблема с регулятором холостого хода
Здесь все просто — закоксованный регулятор не может подавать за дроссельную заслонку (точнее, в обход её) необходимое количество воздуха и в результате смесь может быть обеднённой или слишком богатой.
Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ .
Выход из строя переднего лямбда-зонда
Новый лямбда-зонд.
Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.
Сбой прошивки электронного блока управления двигателем
Лечится установкой новой прошивки квалифицированным специалистом.
Поломка патрубка
Патрубок вентиляции картерных газов. Обратите внимание на него.
Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.
Падение давления в топливной рампе
Падение давления в топливной рампе, которое приводит к появлению заведомо бедной смеси.
Если двигатель дёргается?
Кроме этих моментов, можно попробовать рассмотреть такой вариант решения проблемы — двигатель глушится, автомобиль ставится на ручник, двигатель запускается и активно прогазовывается до 4,5–5 тыс. оборотов.
Двигатель выключается, ключ устанавливается в первое положение на 20–25 секунд, пока не потухнут контрольные лампы. Двигатель запускается, ошибка должна исчезнуть. Это связано с определёнными особенностями настройки ЭБУ на двигателе Пежо 308 ЕР6.
Следите за качеством топлива и удачных всем дорог!
Peugeot Check Engine Горит постоянно
ByRushit Hila • Сертифицировано ASE
Обновлено:
У вашего Peugeot неровный холостой ход, он не разгоняется, не горит лампочка проверки двигателя и машина не заводится? Узнайте, как исправить это, выполнив приведенные ниже процедуры.
Горящая лампа проверки двигателя Peugeot означает неисправность двигателя или системы выхлопа. Эта проблема часто возникает из-за неисправной свечи зажигания, катушки зажигания, датчика массового расхода воздуха, датчика кислорода или незакрепленной крышки бензобака.
В дополнение к тому, что индикатор Peugeot Check Engine продолжает гореть, вы получите сообщение Ошибка системы управления двигателем , отображаемое на приборной панели на более новых моделях.
Симптомы
Обратите внимание на то, как работает ваш двигатель. Ниже приведен список возможных симптомов, которые вы можете заметить.
- Грубый холостой ход,
- Вибрация двигателя при ускорении или недостаточная мощность.
- Индикатор проверки двигателя Peugeot продолжает гореть, и автомобиль не заводится.
- Автомобиль не разгоняется.
- Мигает индикатор проверки двигателя Peugeot.
На дисплее BC также могут отображаться сообщения о работе двигателя. Вы можете использовать сканер YOUCANIC для диагностики индикатора проверки двигателя Peugeot через порт OBD под приборной панелью. Все Peugeot 2000 года выпуска и новее имеют компьютер бортовой диагностики (OBD).
Бестселлер №1
Сканер YOUCANIC OBD2 — проверка неисправностей двигателя
$39,99
Peugeot Check Engine Индикатор Значение
Вот некоторые из обычных комбинаций.
- Это мигающий индикатор проверки двигателя с сообщением о неисправности каталитического нейтрализатора , отображаемым на BC. Двигатель трясется и работает неровно. Это явный признак пропусков зажигания, вызванных неисправными свечами зажигания или неисправными катушками зажигания. Не управляйте автомобилем, так как это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора.
- Постоянная лампочка проверки двигателя — Двигатель работает нормально. В большинстве случаев это вызвано проблемами с системой контроля выбросов. Вероятно, это будут либо неисправные датчики O2, либо изношенный каталитический нейтрализатор. Незакрепленная газовая крышка также может быть причиной этого.
- На BC постоянно горит индикатор проверки двигателя с сообщением о неисправности системы Depollution . Двигатель работает неровно. Теперь это непростой вопрос. Сканируйте коды, и вы, вероятно, получите код P0300 и P1340. Это описывается как серьезные пропуски зажигания в цилиндрах 1, 2, 3 или 4. Это вводит в заблуждение, поскольку обычная проблема связана с одним из датчиков положения распределительного вала. Требуется дополнительная диагностика механиком.
- Постоянная лампочка проверки двигателя с надписью Неисправность двигателя: требуется ремонт 9На BC отображается сообщение 0014. Двигатель работает нормально. Это может быть признаком проблем, связанных с системой наддува или давлением топлива.
- Постоянная лампочка проверки двигателя с сообщением Ошибка двигателя: требуется ремонт на BC. Топливный насос высокого давления часто является частой причиной, если двигатель имеет неровный холостой ход. Если он нормально работает на холостом ходу, но ему не хватает мощности и плохое ускорение, это может означать большую утечку наддува или засорение каталитического нейтрализатора.
Современные двигатели THP имеют систему впрыска топлива под высоким давлением, турбокомпрессор, регулируемые фазы газораспределения и регулируемый подъем клапанов.
Распространенные проблемы
- Катушка зажигания – Сломанный блок катушек зажигания приведет к пропуску зажигания и миганию индикатора ˜check engine™. Более старые Peugeot, оснащенные четырехцилиндровыми двигателями без турбонаддува, более подвержены этой проблеме.
- Датчик положения распредвала — Неисправные датчики положения распредвала на двигателях VVT и THP обычно вызывают пропуски зажигания.
- Система регулируемого клапана — Новые двигатели имеют систему регулируемого подъема клапана. Обычной точкой отказа является электрический шаговый двигатель или датчик положения эксцентрикового вала. Это может привести к плохой реакции дроссельной заслонки или даже к тому, что двигатель не запустится.
- Топливный насос — Топливные насосы высокого давления могут выйти из строя на новых двигателях THP с турбонаддувом. Это вызовет очень грубый холостой ход.
- Turbo — двигатели THP с турбонаддувом имеют клапан рециркуляции между турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Он может страдать от разрыва мембраны. Это вызовет утечку наддува и заметную потерю мощности.
- Качество топлива – Дизельный HDI очень чувствителен к качеству топлива. Некачественное дизельное топливо может повредить топливный насос или форсунки. Топливный фильтр необходимо регулярно заменять. Неисправности впрыска дизельного топлива вызовут проблемы с управляемостью автомобиля при высокой нагрузке (например, при движении в гору).
- Клапан рециркуляции отработавших газов — Дизельные двигатели HDI могут страдать от неисправных клапанов рециркуляции отработавших газов. Грубый холостой ход, стук двигателя или дым из выхлопной трубы — вот некоторые из симптомов. Кроме того, со временем может засориться выпускной фильтр DPF.
Какой бы ни была комбинация, вам понадобится считыватель кодов или сканер, чтобы лучше понять проблему. Без него можно только догадываться об источнике проблемы. Этот метод наугад может закончиться погоней за дикими гусями.
Как диагностировать Peugeot Check Engine Light
- Подключите сканер YOUCANIC к порту OBD2. Большинство автомобилей Peugeot находятся в пространстве для ног водителя, под рулевым колесом. Однако на некоторых моделях порты OBD2 расположены в необычных местах. В Peugeot 407 или 607 загляните в отсек подлокотника. В Peugeot 307, 308 или RCZ в нижней части центральной консоли, перед рычагом коробки передач, есть небольшая прорезь, покрытая матовым покрытием. Удалите этот коврик, чтобы открыть порт. В 508 выньте пепельницу перед рычагом коробки передач.
- Включите зажигание, чтобы загорелась приборная панель, но не запускайте двигатель.
- Разрешить включение сканера YOUCANIC. Нажмите Enter, , затем Считайте коды .
- Запишите коды и изучите в Интернете, что означает каждый код и возможные причины.
Как сбросить индикатор проверки двигателя Peugeot?
Чтобы сбросить индикатор управления двигателем Peugeot, сначала необходимо устранить проблему , вызвавшую появление кодов неисправностей. Затем посмотрите видео или следуйте приведенным ниже инструкциям по сбросу индикатора проверки двигателя.
Затем используйте сканер YOUCANIC для очистки кодов неисправностей через порт OBD-II под приборной панелью.
- Подключите сканер OBD2 к порту под приборной панелью.
- Включите зажигание.
- Нажмите Enter на сканере. Прокрутите вниз до Erase Codes — нажмите Enter.
- Выключите зажигание и подождите несколько секунд.
- Включите двигатель и проверьте, загорится ли индикатор проверки двигателя снова.
Часто задаваемые вопросы
Какова наиболее распространенная проблема, когда загорается индикатор проверки двигателя?
Кислородный датчик является наиболее распространенной проблемой, из-за которой загорается индикатор проверки двигателя.
Каковы общие проблемы, из-за которых загорается индикатор двигателя Peugeot Check?
Катушка зажигания
Датчик положения распределительного вала
Система регулируемых клапанов
Топливный насос
Турбина
Клапан EGR
Что означает индикатор Check Engine на моем Peugeot?
Означает неисправность двигателя или выхлопной системы. Эта проблема часто возникает из-за неисправной свечи зажигания, катушки зажигания, датчика массового расхода воздуха, датчика кислорода или незакрепленной крышки бензобака.
Мы надеемся, что вы обнаружите, что индикатор двигателя Peugeot Check остается включенным | Руководство по неисправности системы двигателя полезно. Дополнительные сведения о Peugeot см. в этих руководствах по устранению неполадок и ремонту.
Почтовые теги:
#Проверьте двигатель#Проверьте индикатор двигателя#Двигатель
Похожие сообщения
Пежо Эксперт, 308 и 3008 ЭБУ двигателя неисправность
Этот часто выходящий из строя ЭБУ двигателя, установленный на автомобилях Peugeot 308, 3008 и Expert, вызывает периодические или постоянные симптомы работы, включая постоянное горение индикатора управления двигателем, отключение и полную невозможность запуска.
Проблемы с электронным блоком управления двигателем приводят к сохранению кодов неисправностей для несвоевременного обесточивания силового реле, питания датчика и кодов внутренних неисправностей электронного блока управления/процессора, которые часто не удаляются. По мере ухудшения состояния внутренних дефектов ЭБУ двигателя может не полностью установить связь.
При появлении этих симптомов основные дилерские центры франчайзинга будут стремиться решить проблему путем замены дорогостоящего ЭБУ от производителя. Однако это также потребует кодирования за дополнительные деньги и точно так же может потерпеть неудачу.
Мы предлагаем более экономичное решение: протестировать и восстановить оригинальный ЭБУ двигателя с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом.
Наша собственная команда по исследованиям и разработкам разработала решение для восстановления этих распространенных неисправностей, используя компоненты с более высоким рейтингом, чем стандарт производителя, мы можем восстановить ваш блок управления двигателем в течение 0,49% за часть стоимости покупки нового. Все коды сохраняются, что означает, что вы можете просто подключить блок управления двигателем, когда получите его обратно, и снова сможете отправиться в путь.
Затронутые автомобили:
- Peugeot 308 (первое и второе поколение T7 и T9) 2009–2015
- Peugeot 3008 (первое поколение) 2009 – 2015
- Peugeot Expert (второе поколение) 2010 – 2015
- Пежо 407 2009 – 2011
- Peugeot 508 (первое поколение) 2011 – 2016
- Peugeot 5008 (первое поколение) 2009 – 2015
- Peugeot E7 (Hackney Cab) 2011 – 2015
- Пежо РЦЗ 2010 – 2015
Пострадавшие транспортные средства — Shop Now
Peugeot 308 (1 -е и 2 -е поколение T7 & T9) 2009 — 2015
Peugeot 3008 (1 -е поколение) 2009 — 2015
Expert Peugeot Expert (2nd Generation) 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 г. 2015
Peugeot 407 2009 – 2011
Peugeot 508 (1-е поколение) 2011 – 2016
Peugeot 5008 (1 -е поколение) 2009 — 2015
Peugeot E7 (Hackney Cab) 2011 — 2015
Peugeot RCZ 2010 — 2015
Симптомы общей неудачи:
- .
- Не заводится / не заводится
- Горит лампочка управления двигателем
- Нет связи с ЭБУ двигателя
Общие коды неисправностей:
- P068A — Реле питания PCM обесточено слишком рано
- P0606 — Ошибка процессора PCM
- P060C — Производительность основного процессора модуля внутреннего управления
- P0659 — Питание датчиков 5В № 1
- P2671 — Питание датчиков 5В № 2
- P2686 — Питание датчиков 5В № 3
Общие номера неисправных деталей:
Peugeot 308
- 9801556080 / 28333381
- 9677563880 / 28303589
Пежо 3008
- 9675434580 / 28286676
- 9805240080 / 28367332
- 9667082380 / 28252917
- 9667083880 / 28252909
Пежо Эксперт
- 9806127380 / 28381996
Пежо 407
- 9667083880 / 28252909
Пежо 508
- 9802943180 / 28346183
- 9806127380 / 28381996
Пежо 5008
- 9667083880 / 28252909
- 9801556080 / 28333381
Пежо Е7
- 9678514580 / 28312280
Пежо РЦЗ
- 9667082380 / 28252917
- 9801556080 / 28333381
(Не можете найти номер детали? Проверьте наш полный каталог ЭБУ двигателя для Peugeot 308 , 3008 , Expert , 407 , 508 , 3 , E7 или RCZ )
Проверка и восстановление:
Каждый блок управления двигателем тщательно тестируется с использованием наших специальных испытательных стендов и визуально проверяется нашими квалифицированными специалистами. После выявления всех неисправностей мы переходим к этапу восстановления, заменяя неисправные компоненты компонентами более высокого качества, соответствующими стандарту OEM.
Программирование:
Во время тестирования и восстановления ЭБУ все оригинальные программы сохраняются, нет необходимости в дорогостоящем перекодировании при возврате.
Качество:
Благодаря нашему строгому контролю качества по всем аспектам, включая испытания, качество изготовления, компоненты и защиту от электростатического разряда, вы можете доверять нашим очень высоким стандартам работы. На самом деле уровень брака во всех наших работах составляет менее 0,49%, и благодаря этим мерам мы можем с уверенностью и гордостью предоставить полную пожизненную гарантию на всю нашу работу.
Гарантия:
Пожизненный неограниченный пробег*
Как восстановить устройство?
Оплатите ремонт здесь: Получите свой ремонт
Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты/бронирования.
Упакуйте ЭБУ двигателя в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).
Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).
После получения мы проверим, восстановим и вернем ваш ЭБУ с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)
Что делать, если я не хочу платить вперед?
Это не проблема. Если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:
Заполните и отправьте тестовую форму .
Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.
Упакуйте ЭБУ двигателя в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).