Ямз 6587: 6587.1000175 Двигатель ЯМЗ-6587 без коробки передач и сцепления основной комплектации

Двигатели ЯМЗ-658 | Проблемы, характеристики, отличия и др.

Характеристики ЯМЗ-658

Производство«Автодизель»
Ярославский моторный завод
Марка двигателя658
Годы выпуска2007-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
КонфигурацияV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм140
Диаметр цилиндра, мм130
Степень сжатия17.5
Объем двигателя, куб.см14866
Мощность двигателя, л.с./об.мин330/1900
360/1900
400/1900
420/1900
Крутящий момент, Нм/об.мин1274/1100-1300
1569/1100-1300
1766/1100-1300
1766/1100-1500
Экологические нормыЕвро 3
Евро 4 (6585)
Евро 5 (6587)
ТурбокомпрессорТКР 100
Вес двигателя, кг1240 (ЯМЗ-6581)
Расход  топлива, л/100 км (для МАЗ-6422)27. 5
Расход масла, % к расходу топлива, до0.1
Масло в двигатель:10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л32
Замена масла проводится, часов 1000
Ресурс двигателя, км
— по данным завода
— на практике
1000 000
Двигатель устанавливалсяМАЗ-5316, 5336, 5440, 5516, 6303, 6312
МАЗ-6422, 6425, 6430, 6501, 6517
МЗКТ-69221
К-744
КрАЗ Т17.0ЕХ
Палессе 2U250A, FS6028C, GS10, GS12

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-658

К моменту перехода на экологический стандарт Евро-3, компания Автодизель выпустила более современную модификацию V8 мотора. Данный дизель был создан на основе ЯМЗ-7511 и оснащается тем же V8 блоком с углом развала 90° и с мокрыми гильзами. Выступ гильзы над поверхностью блока — 1.6 мм. Внутри блока стоит коленвал от 7511. Здесь применены алюминиевые поршни диаметром 130 мм, высотой 85 мм, а диаметр пальца — 52 мм. Они немного изменены и имеют свои кольца. Поршневые пальцы остались старые.

Сверху блока установлены две 8-клапанные головки от 7511.
Клапана регулируются все так же — после 1000 часов работы ДВС. Зазоры те же — 0.25-0.3 мм.
На всех модификациях 658 установлен турбокомпрессор ТКР-100. На версиях Евро-3 стоит электронный насос ЯЗДА 179 и форсунки 267-21, а управляет двигателем ЭБУ Абит М230.Е3. Такой движок иногда называют ЯМЗ-238 Евро 3.
Модификации 6585 и 6586 оснащены Common rail и отвечают стандартам 96-02 и Евро-4 соответственно. Тут применен блок управления Абит М240.

Данный движок имеет идентичную модель с меньшим количеством цилиндров — ЯМЗ-656.

Семейство 658 все еще находится в производстве, но их заменяют на рядные ЯМЗ-650.

Отличия двигателей ЯМЗ 658

1. ЯМЗ-6581 — модель на 400 л.с. при 1900 об/мин, момент 1766 Нм при 1100-1300 об/мин. Здесь стоит насос 179-10. Его экологический класс — Евро-3.
Встречается этот дизель на МАЗ-5516, 6303, 6312, 6422 и 6501; КрАЗ Т17. 0ЕХ.
2. ЯМЗ-6582 — модификация с ТНВД 179-20 (на моделях 6582.10, -01, -06 и -07) или 179-40 (на всех остальных). Этот мотор показывает 330 л.с. при 1900 об/мин и момент 1274 Нм при 1100-1300 об/мин.
Стоит на МАЗ-5336, 5516, 6303, 6312, 6422.
3. ЯМЗ-6583 — еще одна версия, на этот раз с насосом 179-30. Ее мощность 360 л.с. при 1900 об/мин, момент 1569 Нм при 1100-1300 об/мин.
4. ЯМЗ-6585 — версия, созданная под 4-й экологический класс (нормы 96-02). Здесь использован Common rail с насосом ЯЗДА 47.5 (давление впрыска 1600 бар), а также ЭБУ Абит М240. Давление наддува 1.5 бар, мощность 420 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1766 Нм при 1100-1500 об/мин.
Стоит на МЗКТ-69221, К-744, МАЗ-6425, 6517 и других автомобилях.
— ЯМЗ-65851 — аналог 6585, но настроен на 400 л.с. при наддуве 1.45 бар.
— ЯМЗ-65852 — еще одна версия с настройкой на 330 л.с. при 1900 об/мин, момент 1275 Нм при 1100-1500 об/мин. Давление наддува снижено до 1.4 бар.
Стоит на Палессе 2U250A и Палессе GS10.
— ЯМЗ-65853 — аналог 65852, но момент равен 1521 Нм при 1100-1500 об/мин. Наддув — 1.4 бар.
Устанавливался на МАЗ-5316, Палессе FS6028C, Палессе GS12.
— ЯМЗ-65854 — мотор для Кировца К-744. Его отдача 300 л.с. при 1900 об/мин, а момент 1373 Нм при 1100-1500 об/мин. Давление наддува — 1.2 бар.
— ЯМЗ-65855 — тракторный двигатель от К-744 с наддувом 1.4 бар. Мощность 350 л.с. при 1900 об/мин, момент 1570 Нм при 1100-1500 об/мин.
— ЯМЗ-65857 — версия для Кировца К-744 на 390 л.с. при 1900 об/мин, момент 1864 Нм при 1100-1500 об/мин. Наддув не изменился — 1.4 бар.
5. ЯМЗ-6586 — аналог 6585, где увеличили давление впрыска до 1800 бар, установили scr-катализатор и мотор стал соответствовать классу Евро-4. Характеристики остались неизменны.
— ЯМЗ-65861 — версия 65852 для Евро-4.
— ЯМЗ-65862 — такой же 65853 отвечающий нормам Евро-4.
6. ЯМЗ-6587 — модификация 6586 под Евро-5, где давление впрыска равно 1600 бар и стоит другая турбина. Технические характеристики аналогичны.

Проблемы и надежность ЯМЗ-658

1. Греется. Здесь все стандартно: проверяйте радиатор, термостаты, помпу. Высока вероятность, что проблема именно в этом.
2. Троит, подтраивает. Нужно смотреть форсунки, смотреть какое давление впрыска, в каком состоянии насос.
3. Трясет. Это устраняется настройкой коэффициента адаптации холостого хода. Если проблема не устраняется, тогда смотрите ТНВД, видимо он нуждается в ремонте.
4. Поломка возвратной пружины. Эта проблема происходит на автомобилях с ЭБУ старого образца. При поломке этой пружины происходит бесконтрольное увеличение оборотов и разрушение двигателя. На таких автомобилях нужно ставить кнопку аварийного глушения мотора, что позволит избежать последствий.
На ДВС с М230 стоит другая пружина.
5. Масляное голодание ТНВД. Стук насоса один из симптомов явления, в будущем это приводит к его выходу из строя. Исправляют ситуацию с помощью изменения подвода масла к насосу с помощью комплекта трубок 6581.1111001 и переноса точки забора масла на турбину.
Моторы, выпущенные после 02.2012, подобной болезнью не страдают.

Также моторы с Common rail под Евро-4 более требовательны к качеству топлива. В общем и целом, мотор такой же, как 7511/238, но электроника может создавать лишние проблемы. Из-за этого практикуется переделка Евро-3/4 в Евро-2.

Тюнинг двигателей ЯМЗ-658

Евро-3 в Евро-2

Для увеличения надежности мотора, практикуется переделка Евро-3 на Евро-2, которая включает замену электронного насоса на механический ТНВД 175 (от 7511) с форсунками, вместе с заменой электронной педали газа на обычную с тросиком.
Для переделки из Евро-4 в Евро-2 нужно дополнительно купить комплект трубок высокого и низкого давления, вместе с фильтром тонкой очистки топлива.
В продаже имеются готовые комплекты из Евро-3 или -4 в Евро-2.

<<НАЗАД

Двигатель ЯМЗ-658: характеристики, устройство, описание

Дизельный двигатель ЯМЗ 658 стал первым российским агрегатом, который по техническим параметрам соответствует требованиям EVRO-3. Первая презентация этой модели состоялась на международной автовыставке в Москве, где двигатель был установлен на грузовой автомобиль МАЗ 5440. Эта серия силовых установок является собственной разработкой Ярославского моторного завода, и в настоящий момент по праву считается одним из наиболее совершенных и перспективных двигателей отечественного производства.

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-658 за весь период выпуска и модернизаций не поменялись. Конечно, мотор совершенствовался по последним разработкам и инновациям, но конструктивных изменений было очень мало. Рассмотрим, основные характеристики силового агрегата:

МАЗ с мотором 658 от ЯМЗ.

Наименование

Характеристика

Тип

Дизель, турбированный дизель

Объем

15 литров (14 866 см куб)

Конфигурация, параметр

V-образная

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

16

Эконорма

от Евро-0 до Евро-4

Диаметр цилиндра

130 мм

Степень сжатия

17,5

Охлаждение

Жидкостное

Клапанный механизм

OHV

Материал исполнения блока и головки

Чугун

Ресурс

800 000 — 1 000 000 км пробега

Эконорма

Евро 3
Евро 4 (6585)
Евро 5 (6587)

Топливо

Дизельное топливо

Порядок работы цилиндров

1-5-4-2-6-3-7-8

Применяемость

МАЗ-5316, 5336, 5440, 5516, 6303, 6312
МАЗ-6422, 6425, 6430, 6501, 6517
МЗКТ-69221
К-744
КрАЗ Т17. 0ЕХ
Палессе 2U250A, FS6028C, GS10, GS12

Стоит отметить, что всех двигателях серии 658 установлен механический насос высокого давления топлива. На каждый цилиндр установлена своя секция насоса, чтобы сгорание проходило равномерно. Располагается ТНВД между рядами цилиндров, на развале двигателя.

К моменту перехода на экологический стандарт Евро-3, компания Автодизель выпустила более современную модификацию V8 мотора. Данный дизель был создан на основе ЯМЗ-7511 и оснащается тем же V8 блоком с углом развала 90° и с мокрыми гильзами. Выступ гильзы над поверхностью блока — 1.6 мм. Внутри блока стоит коленвал от 7511. Здесь применены алюминиевые поршни диаметром 130 мм, высотой 85 мм, а диаметр пальца — 52 мм. Они немного изменены и имеют свои кольца. Поршневые пальцы остались старые.

Сверху блока установлены две 8-клапанные головки от 7511. Клапана регулируются все так же — после 1000 часов работы ДВС. Зазоры те же — 0.25-0.3 мм. На всех модификациях 658 установлен турбокомпрессор ТКР-100. На версиях Евро-3 стоит электронный насос ЯЗДА 179 и форсунки 267-21, а управляет двигателем ЭБУ Абит М230.Е3. Такой движок иногда называют ЯМЗ-238 Евро 3. Модификации 6585 и 6586 оснащены Common rail и отвечают стандартам 96-02 и Евро-4 соответственно. Тут применен блок управления Абит М240.

Данный движок имеет идентичную модель с меньшим количеством цилиндров — ЯМЗ-656.

Семейство 658 все еще находится в производстве, но их заменяют на рядные ЯМЗ-650.

Модификации мотора

ДВС ЯМЗ 658 получил достаточно много модификаций и применяемость на автомобильном ряде. Так, согласно технической документации завода изготовителя, рассмотрим, какой модельный ряд и модификации имеет двигатель «восьмерка»:

  • ЯМЗ-6581 — модель на 400 л.с. при 1900 об/мин, момент 1766 Нм при 1100-1300 об/мин. Здесь стоит насос 179-10. Его экологический класс — Евро-3.

Встречается этот дизель на МАЗ-5516, 6303, 6312, 6422 и 6501; КрАЗ Т17.0ЕХ.

  • ЯМЗ-6582 — модификация с ТНВД 179-20 (на моделях 6582. 10, −01, −06 и −07) или 179-40 (на всех остальных). Этот мотор показывает 330 л.с. при 1900 об/мин и момент 1274 Нм при 1100-1300 об/мин.

Стоит на МАЗ-5336, 5516, 6303, 6312, 6422.

  • ЯМЗ-6583 — еще одна версия, на этот раз с насосом 179-30. Ее мощность 360 л.с. при 1900 об/мин, момент 1569 Нм при 1100-1300 об/мин.
  • ЯМЗ-6585 — версия, созданная под 4-й экологический класс (нормы 96-02). Здесь использован Common rail с насосом ЯЗДА 47.5 (давление впрыска 1600 бар), а также ЭБУ Абит М240. Давление наддува 1.5 бар, мощность 420 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1766 Нм при 1100-1500 об/мин.
  • Стоит на МЗКТ-69221, К-744, МАЗ-6425, 6517 и других автомобилях.
  • ЯМЗ-65851 — аналог 6585, но настроен на 400 л.с. при наддуве 1.45 бар.
  • ЯМЗ-65852 — еще одна версия с настройкой на 330 л.с. при 1900 об/мин, момент 1275 Нм при 1100-1500 об/мин. Давление наддува снижено до 1.4 бар.
    Стоит на Палессе 2U250A и Палессе GS10.

ЯМЗ-65853 — аналог 65852, но момент равен 1521 Нм при 1100-1500 об/мин.  Наддув 1.4 бар.

Устанавливался на МАЗ-5316, Палессе FS6028C, Палессе GS12.

  • ЯМЗ-65854 — мотор для Кировца К-744. Его отдача 300 л.с. при 1900 об/мин, а момент 1373 Нм при 1100-1500 об/мин. Давление наддува — 1.2 бар.
  • ЯМЗ-65855 — тракторный двигатель от К-744 с наддувом 1.4 бар. Мощность 350 л.с. при 1900 об/мин, момент 1570 Нм при 1100-1500 об/мин.
  • ЯМЗ-65857 — версия для Кировца К-744 на 390 л.с. при 1900 об/мин, момент 1864 Нм при 1100-1500 об/мин. Наддув не изменился — 1.4 бар.
  • ЯМЗ-6586 — аналог 6585, где увеличили давление впрыска до 1800 бар, установили scr-катализатор и мотор стал соответствовать классу Евро-4. Характеристики остались неизменны.
    ЯМЗ-65861 — версия 65852 для Евро-4.
  • ЯМЗ-65862 — такой же 65853 отвечающий нормам Евро-4.
  • ЯМЗ-6587 — модификация 6586 под Евро-5, где давление впрыска равно 1600 бар и стоит другая турбина. Технические характеристики аналогичны.

Обслуживание силового агрегата

Двигатель ЯМЗ-658 не имеет значительных отличий от своих собратьев. Сервисное обслуживание движка проводится каждые 20-25 тыс. км пробега. Плановое техническое обслуживание ДВС — комплекс операций направленных на сохранение первичного состояния узлов и деталей агрегата. Согласно руководству по ремонту и эксплуатации мотора ЯМЗ составленное заводом изготовителем, рассмотрим, какие операции входят в ТО «восьмерки»:

  • Замена масла.
  • Регулировка клапанного механизма.
  • Замена фильтров. Так, в зависимости от модификации мотора могут быть или не быть следующие фильтрующие элементы: фильтр тонкой и грубой очистки масла, фильтрующий элемент для грубой и тонкой очистки топлива, воздушный фильтр, экофильтр для выхлопа.
  • Очистка форсунок.
  • Регулировки, связанные с топливным насосом высокого давления.
  • Другие операции направленные на техническое обслуживание силового агрегата.

Обслужить топливный насос высокого давления топлива — это отдельный комплекс операций, который смогут сделать качественно только мастера по ремонту топливной аппаратуры дизельных моторов.

Конструктивные особенности

По своим общим параметрам, ЯМЗ 658 является модернизированным продолжением версии ЯМЗ 238ДЕ, что прослеживается по общим головкам блока цилиндров. Однако новая модель подверглась довольно серьёзной доработке, что позволило конструкторам реализовать ряд довольно смелых технических решений, которые положительно повлияли на производительность и иные эксплуатационные свойства. Например, здесь появились необычно расположенные рёбра жёсткости, была полностью изменена поршневая часть, гильзы и головки. Кстати, раздельное расположение головок цилиндров ранее применялись на дизельных агрегатах ЯМЗ 7511 и 7601.

Отдельного рассмотрения заслуживает топливная аппаратура. Изначально основные элементы поставлялись немецкой компанией Bosch. Это объединённая система, где ТНВД и электронный управляющий модуль скомпонованы в единый блок. Для каждого цилиндра предусматривался индивидуальный насос подачи горючего. В последующих модификациях, эти элементы были заменены оборудованием, которое разработал ЯЗДА — Ярославский завод дизельной аппаратуры. В частности, двигатели стали оснащаться системами управления ЭСУ-1, появился ТНВД «Компакт-40». Общей осталась лишь концепция, которая даёт силовым агрегатам такие преимущества:

  • Точная дозировка горючего на всех этапах рабочего цикла.
  • Регулировку впрыска в зависимости от температуры, нагрузки и числа оборотов.
  • Корректный запуск вне зависимости от условий эксплуатации.
  • Совместимость с иными электронными системами управления автомобиля.
  • Электрическая проводка теперь упакована в гибкие гофрированные шланги, что практически полностью исключает механические повреждения.
  • Высокие показатели экологической безопасности обеспечиваются за счёт замкнутой системы вентиляции картера. Конструкция двигателя допускает монтаж воздушных охладителей, штатно устанавливается заслонка для аварийной остановки агрегата.

Ремонт двигателя: основное описание

Ремонт двигателя ЯМЗ 658 — это целый комплекс операций по восстановлению работоспособности мотора, который не рекомендуется делать своими руками. Так, стоит обратиться к профессионалам, которые смогут правильно диагностировать неисправности и износы, а также какой внутренний элемент требуется заменить. Рассмотрим, основной комплекс операций, который проводится для мотора ЯМЗ 658, чтобы провести капитальный ремонт мотора:

  • Поверхностная диагностика неисправностей проводится на слух. Моторист определяет наличие посторонних шумов, а также предварительное месторасположение.
  • Демонтаж мотора с автомобиля, а также проведение полной разборки силового агрегата.

Замеры цилиндров и коленчатого вала. Определение номера ремонта, а также заказ запасных частей. Как показывает практика, в большинстве случае, чтобы не растачивать цилиндры двигателя — блок гильзуется. Этот параметр позволяет, а в случае последующих ремонтов растачивать не блок, а гильзы, которые при износе можно вынуть и вставить новые.

  • Ремонт головки блока цилиндров.
  • Сборка силового агрегата.
  • Отдельным параметром стоит восстановление ТНВД. Как показывает практика, мастер ремонтирует только плунжерную пару, которая изнашивается наиболее часто.

Что касается поточных ремонтных операций, то каждый владелец автомобиля с двигателем ЯМЗ обладает достаточными навыками и знаниями, что восстанавливать свой двигатель самостоятельно, главное, чтобы рука росла из нужного места. К наиболее частым проблемам относится:

  • Неисправность стартера и генератора.
  • Выход со строя водяного насоса.
  • Замена приводных ремней.
  • Регулировка клапанного механизма.
  • Замена масла.
  • Замена фильтров двигателя.

Инструкция по ремонту каждого узла имеется в интернете или можно использовать заводские книги, которые имеются в открытом доступе.

Вывод

Двигатель ЯМЗ 658 считается легендой отечественного автомобилестроения. Больше чем, за полвека производства, силовой агрегат показал себя как надежный и легко ремонтируемый. За эти качества он и полюбился автомобилистам.

Стоит отметить, что ЯМЗы, как 658, так и остальные силовые агрегаты этой марки, часто шли на экспорт большими партиями. Например, Китай заказывает для своих большегрузных грузовиков именно двигатели этой серии, поскольку с ЯМЗом может соревноваться только БЕЛАЗ и Катерпиллер, но они стоят намного дороже отечественного аналога.

Товарняки торговая площадь напродажа, купите нов али товар товарняк торговая площадь

AM General ASTRA

БМ

БМ 201

БЕДФОРД

ТК

БЕРЛИЕТ БУХЕР

БУ

ШЕВРОЛЕ СИТРОЕН ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 460

ДФСК

В21

ДОДЖ

ОЗУ

ОЗУ 4500

Dongfeng EBRO EPOKE ERF FAW FIAT

Дукато

Дукато 2. 3 Дукато Макси

ФОДЭН

Альфа

Альфа 3000

ФОРД

Грузовой Транзит

Транзит 2.0

ФОТОН ГАЗ GINAF GMC HANOMAG HIAB HINO HOWO

ZZ

ZZ3257 ZZ4257

ХЕНДАЙ

Серия EX

EX8

Серия HD

HD65 HD72 HD78 HD120

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4300 4400

ИСУЗУ

ЯМР

ЯМР85

НПР

НПР75

НКР

НКР70 НКР90

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML

Евростар

Евростар 240

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260 Евротех 440

Евротраккер

Евротраккер 340 Евротраккер 350

Магирус

Магирус 190 Магирус 330

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500

Trakker

Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410

Турбостар

JAC

ЕЛЧ КАМАЗ

65117

КЕНВОРТ

C-серия

C500

КИА

K-серия

K2700

КрАЗ

255 65053 65101 В

МАГИРУС

Дойц

Дойц 130

ЧЕЛОВЕК

Серия A

A11 A12

Серия F

F90

L-серия

L2000

Серия NL ТГА

ТГА 18. 320 ТГА 18.350 ТГА 18.360 ТГА 26.360 ТГА 26.410 ТГА 26.413 ТГА 26.430 ТГА 26.440 ТГА 26.460 ТГА 26.480 ТГА 28.430 ТГА 5.4 35.3 ТГА 33.443 ТГА0003

ТГЭ

ТГЭ 3.180 ТГЭ 5.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 26.290 ТГМ 26.340

TGS

TGS 18.320 TGS 18.430 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.440 TGS 33.430 TGS 35.400 TGS 35.440 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.510

TGX

TGX 18. 440 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.510 TGX 26.520 TGX 26.540 TGX 35.480 TGX 35.510

МАН-Фольксваген МАЗ

5340 6312

МАЗДА

E-серия

E2200

T-серия

МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1844 Actros 2040 Actros 2536 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2646 Actros 2655 Actros 2745 Actros 3236 Actros 3241 Actros 3341

Антос

Антос 2540 Антос 2543

Arocs

Arocs 2545 Arocs 2643 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3251 Arocs 4143

Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 823 Atego 1023 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1328 Atego 1524 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2535 Axor 2536 Axor 2543 Axor 2633

Econic

Econic 2629

ЛК

ЛК 814

MB SK

SK 1417 SK 1929 SK 2429 SK 2435 SK 2448 SK 2527 SK 2531 SK 2538 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3234

Спринтер

Спринтер 311 Спринтер 316 Спринтер 319 Спринтер 416 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 519

Unimog

Unimog U1300 Unimog U1450 Unimog U1650 Unimog U4000

Варио

Варио 614 Варио 615 Варио 616 Варио 815 Варио 816 Варио 818

МЕЙЕР МИЦУБИСИ

Кантер

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С

НИДО НИССАН

Атлеон

Атлеон 35,13 Атлеон 56,15 Атлеон 80,14

Кабстар НВ400

Опель

Мовано

ПЕГАСО

1223

PIAGGIO

Портер

ПРАГА РЕНО

Серия G

G230 G270

Kerax

Kerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 500

Магнум

Магнум 500 Магнум АЕ

Менеджер Mascott

Mascott 160

Мастер

Мастер 2. 3

Максити

Максити 130

Midliner

Midliner 160 Midliner 180 Midliner 210 Midliner 230

Мидлум

Мидлум 150 Мидлум 180 Мидлум 220 Мидлум 250 Мидлум 270 Мидлум 280

Премиум

Премиум 210 Премиум 250 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T440 T460 T480 T520

2000 ТРМ 10000

РОСС ЗАУРЕР SCANIA

Серия G

G360 G380 G400 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия P-серия

P92 P94 P114 P124 P230 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410 P420

Серия R

R113 R114 R124 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R480 R500 R560 R580 R620 R730

Шакман Шэньси

SX

СИСУ

E-серия

E12

СТЕЙР ТАТРА

815 T-серия

T815

ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100

Хино

УНИК ФОЛЬКСВАГЕН

Крафт

Крафт 35

LT

LT 46

Транспортер

ВОЛЬВО

Серия A Серия B F12 400 FE

FE 240 FE 280 FE 320

ФХ

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 370 FMX 410 FMX 460 FMX 500

FS Серия G Серия L Серия N

N10

S-серия

Покажите все

Flak lastbilar to salu, köpa ny eller begagnad Flak lastbil

AM General ASTRA

БМ

БМ 201

БЕДФОРД

ТК

БЕРЛИЕТ БЮХЕР

БУ

ШЕВРОЛЕ СИТРОЕН ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 460

ДФСК

В21

ДОДЖ

ОЗУ

ОЗУ 4500

Dongfeng EBRO EPOKE ERF FAW FIAT

Дукато

Дукато 2. 3 Дукато Макси

ФОДЭН

Альфа

Альфа 3000

ФОРД

Грузовой Транзит

Транзит 2.0

ФОТОН ГАЗ GINAF GMC HANOMAG HIAB HINO HOWO

ZZ

ZZ3257 ZZ4257

ХЕНДАЙ

EX-серия

ЕХ8

Серия HD

HD65 HD72 HD78 HD120

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4300 4400

ИСУЗУ

ЯМР

ЯМР85

НПР

НПР75

НКР

НКР70 НКР90

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML

Евростар

Евростар 240

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260 Евротех 440

Евротраккер

Евротраккер 340 Евротраккер 350

Магирус

Магирус 190 Магирус 330

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500

Trakker

Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410

Турбостар

JAC

ЕЛЧ КАМАЗ

65117

КЕНВОРТ

C-серия

C500

КИА

K-серия

K2700

КрАЗ

255 65053 65101 В

МАГИРУС

Дойц

Дойц 130

ЧЕЛОВЕК

Серия A

A11 A12

Серия F

F90

L-серия

L2000

Серия NL ТГА

ТГА 18. 320 ТГА 18.350 ТГА 18.360 ТГА 26.360 ТГА 26.410 ТГА 26.413 ТГА 26.430 ТГА 26.440 ТГА 26.460 ТГА 26.480 ТГА 28.430 ТГА 5.4 35.3 ТГА 33.443 ТГА0003

ТГЭ

ТГЭ 3.180 ТГЭ 5.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 26.290 ТГМ 26.340

TGS

TGS 18.320 TGS 18.430 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.440 TGS 33.430 TGS 35.400 TGS 35.440 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.510

TGX

TGX 18. 440 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.510 TGX 26.520 TGX 26.540 TGX 35.480 TGX 35.510

МАН-Фольксваген МАЗ

5340 6312

МАЗДА

E-серия

E2200

T-серия

МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1844 Actros 2040 Actros 2536 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2646 Actros 2655 Actros 2745 Actros 3236 Actros 3241 Actros 3341

Антос

Антос 2540 Антос 2543

Arocs

Arocs 2545 Arocs 2643 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3251 Arocs 4143

Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 823 Atego 1023 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1328 Atego 1524 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2535 Axor 2536 Axor 2543 Axor 2633

Econic

Econic 2629

ЛК

ЛК 814

MB SK

SK 1417 SK 1929 SK 2429 SK 2435 SK 2448 SK 2527 SK 2531 SK 2538 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3234

Спринтер

Спринтер 311 Спринтер 316 Спринтер 319 Спринтер 416 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 519

Unimog

Unimog U1300 Unimog U1450 Unimog U1650 Unimog U4000

Варио

Варио 614 Варио 615 Варио 616 Варио 815 Варио 816 Варио 818

МЕЙЕР МИЦУБИСИ

Кантер

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С

НИДО НИССАН

Атлеон

Атлеон 35,13 Атлеон 56,15 Атлеон 80,14

Кабстар НВ400

Опель

Мовано

ПЕГАСО

1223

PIAGGIO

Портер

ПРАГА РЕНО

Серия G

G230 G270

Kerax

Kerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 500

Магнум

Магнум 500 Магнум АЕ

Менеджер Mascott

Mascott 160

Мастер

Мастер 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *