Как натянуть цепь на ВАЗ 2101, замена успокоителя и натяжителя, инструкции с фото и видео
Цепной привод ГРМ на ВАЗовской «классике» хоть и считается надёжным, но и он по мере эксплуатации автомобиля нуждается в ремонте и замене элементов. О необходимости ремонта свидетельствуют характерные признаки, а работу можно провести своими руками без посещения автосервиса.
Содержание
ГРМ с цепным приводом на ВАЗ 2101
Успокоитель
Натяжитель
Цепь
Определение неисправности цепного механизма
Цепь шумит
Видео: стук цепи в двигателе ВАЗ «классика»
Перескочила цепь
Ремонт цепи ГРМ ВАЗ 2101
Замена успокоителя
Замена натяжителя
Замена башмака
Замена цепи
Видео: как поменять цепь на «классике»
Установка цепи по меткам
Видео: как выставить метки ГРМ на классических «Жигулях»
Регулировка натяжения цепи
Видео: натяжение цепи ГРМ на ВАЗ 2101
ГРМ с цепным приводом на ВАЗ 2101
На «копейке», как всех остальных моделях «классики», стоит цепной привод ГРМ. Механизм состоит из двухрядной металлической цепи и дополнительных элементов, обеспечивающих её натяжение и предотвращающих колебания. От целостности и исправности каждой детали механизма напрямую зависит слаженная работа мотора. Цепной привод соединяет коленчатый и распределительный вал и обеспечивает их синхронную работу. При вращении валов в движение приводятся поршни в цилиндрах двигателя, а также своевременно открываются и закрываются клапаны в головке блока цилиндров (ГБЦ).
Основными элементами привода ГРМ ВАЗ 2101 являются цепь, успокоитель, башмак, натяжитель и звёздочки
Успокоитель
Успокоитель выполняет функцию гашения колебаний цепи. Без него цепь может перескочить или слететь со звёздочек механизма газораспределения. При поломках успокоителя привод может попросту оборваться. Такая неприятность возможна при больших оборотах мотора. При обрыве цепи повреждаются поршни и клапаны, что требует дорогого ремонта. Поэтому за состоянием успокоителя нужно следить и своевременно выполнять его замену. Деталь представляет собой прочную металлическую пластину, на которой есть специальные отверстия для крепежа.
Успокоитель цепи гасит её колебания при работе мотора
Напротив успокоителя располагается башмак, который также отвечает за успокоение и натяжку цепи. Он изготовлен из специального полимерного материала, который наделяет деталь высокой износостойкостью.
Башмак натяжителя отвечает за натяжение цепи и гашение колебаний вместе с успокоителем
Натяжитель
Устройство натяжения цепного привода «копейки» предотвращает ослабление цепи при работе мотора. Элемент бывает нескольких видов:
- автоматический;
- механический;
- гидравлический.
Автоматические натяжители начали выпускать недавно, но в отношении этой детали уже можно отметить плюсы и минусы. Основным положительным моментом является отсутствие необходимости производить периодическую регулировку, т. е. привод постоянно находится в натяжении. Из минусов отмечают довольно быстрый выход из строя и высокую стоимость детали. К тому же, исходя из отзывов автолюбителей, автонатяжитель не очень хорошо натягивает цепь.
Работа гидравлических устройств основана на подаче масла под давлением от системы смазки мотора. При такой конструкции водителю нет надобности беспокоиться о периодической подтяжке цепи. Однако со временем деталь может давать сбои, которые проявляются в виде подклинивания механизма.
На ВАЗовской «классике» используется натяжитель механического типа. Деталь имеет существенный недостаток: со временем она засоряется мелкими частичками, плунжер подклинивает и устройство теряет способность производить натяжку.
Натяжитель цепи предназначен для постоянного удержания цепи в натянутом состоянии
Цепь
Одним из ключевых элементов цепного привода ГРМ является сама цепь, изготовленная из металла и имеющая определённое количество звеньев: на ВАЗ 2101 их 114. По сравнению с ремённым приводом цепь более надёжна и имеет больший срок эксплуатации.
Цепь считается более надёжным элементом по сравнению с ремнём
В зависимости от качества цепи и условий эксплуатации автомобиля её замена производится раз в 60–100 тыс. км. Бывают случаи, что деталь выхаживает и 200 тыс. км, но рисковать вряд ли стоит, потому что поломка цепи обернётся гораздо более дорогостоящим ремонтом, чем её своевременная замена.
Цепь подтягивают раз в 10 тыс. км даже при отсутствии признаков, свидетельствующих о провисании.
Определение неисправности цепного механизма
Привод ГРМ, оснащённый цепью, конструктивно расположен внутри двигателя. Чтобы определить состояние деталей этого механизма, необходимо частично разобрать мотор. О том, что с цепью либо элементами привода возникли неполадки, свидетельствуют характерные признаки.
Цепь шумит
Цепь может иметь разные виды шума:
- шум под нагрузкой;
- стук на прогретом двигателе;
- посторонние звуки на холодную;
- постоянный шум с металлическим характером.
Если мотор начал издавать звуки, нехарактерные для его нормальной работы, необходимо как можно раньше выяснить, какие проблемы возникли с цепным приводом, и устранить их. Если этого не сделать, износ элементов газораспределительного привода будет увеличиваться, что может стать причиной дорогостоящего ремонта.
Видео: стук цепи в двигателе ВАЗ «классика»
Комплектующие привода ГРМ могут преждевременно выйти из строя по следующим причинам:
- применение масла, не предусмотренного автозаводом, либо его несвоевременная замена;
- использование некачественных деталей;
- низкое давление смазки в моторе;
- несоблюдение регламента по ТО двигателя;
- низкое качество ремонта.
Часто цепь шумит из-за растяжения либо неполадок с натяжителем. Попытки натянуть её оказываются бесполезными, а работа мотора по звуку напоминает дизель. Звук чаще всего проявляется на холодном моторе при работе на холостых оборотах.
Цепь ГРМ со временем растягивается, поэтому её нужно периодически подтягивать и вовремя или заменять
Перескочила цепь
При больших пробегах транспортного средства цепь ГРМ растягивается. В результате она может попросту перескочить на другие зубья шестерён распредвала или коленвала. Возникновение этой проблемы возможно при повреждении деталей привода ГРМ. При перескоке цепи хотя бы на один зуб зажигание сильно смещается и работа двигателя становится неустойчивой (чихает, стреляет и т. п.). Для устранения неполадки потребуется проверить целостность деталей, а при выявлении повреждений произвести ремонт.
Ремонт цепи ГРМ ВАЗ 2101
На «Жигулях» первой модели цепной привод ГРМ состоит из нескольких элементов, от состояния которых зависит работа всего механизма в целом. Если какая-либо из этих деталей вышла из строя, ремонт нужно провести безотлагательно. Рассмотрим пошаговые действия по замене составных частей привода ГРМ на «копейке».
Замена успокоителя
Прежде чем приступить к выполнению ремонта, нужно позаботиться о подготовке соответствующих инструментов и материалов. Понадобятся:
- отвёртки;
- набор ключей;
- новый успокоитель цепи;
- крючок из проволоки.
После подготовки всего необходимого приступаем к ремонту в таком порядке:
- Открутив крепёж, снимаем короб воздушного фильтра.
Отвернув крепление крышки и корпуса воздушного фильтра, снимаем деталь с автомобиля
- Отворачиваем винты и демонтируем трос управления воздушной заслонкой карбюратора.
Для снятия троса подсоса нужно открутить винты крепления оболочки и самого троса
- Снимаем с крышки ГБЦ рычаг с тягой.
Снимаем рычаг с тягой, расположенный на крышке клапанов, демонтировав стопор
- Чтобы демонтировать крышку, откручиваем гайки головкой на 10 мм.
Клапанная крышка к ГБЦ крепится гайками на 10 мм, отворачиваем их
- Ключом на 13 мм отпускаем фиксатор натяжителя.
Чтобы ослабить цепь, нужно отпустить фиксатор натяжителя
- Отпускаем цепь, для чего длинной отвёрткой отжимаем башмак, надавливая на него.
Для удержания башмака в положении, при котором цепь будет ослаблена, используем отвёртку
- Удерживая башмак, закручиваем фиксатор натяжителя.
- Захватываем успокоитель цепи крючком за ушко.
Чтобы успокоитель после отворачивания крепежа не упал, захватываем его крючком из проволоки
- Откручиваем крепёжные болты успокоителя.
Успокоитель цепи крепится двумя болтами, откручиваем их
- Ключом на 17 мм прокручиваем звезду распредвала по часовой стрелке, ослабляем цепь и снимаем успокоитель.
Проворачивая распредвал, ослабляем цепь и снимаем успокоитель
- Новое изделие монтируем в обратном порядке.
Замена натяжителя
Устройство натяжения цепи на «классике» располагается в ГБЦ ниже патрубка системы охлаждения над помпой. Для замены детали используют те же инструменты, что и для ремонтных работ с успокоителем, но дополнительно понадобится ключ для проворачивания коленчатого вала. Действия сводятся к следующим шагам:
- Ключом на 10 мм выкручиваем крепёж натяжителя к ГБЦ.
Натяжитель крепится к ГБЦ двумя гайками, откручиваем их
- Вынимаем устройство вместе с прокладкой.
Извлекаем натяжитель из головки блока вместе с прокладкой
- Зажимаем деталь в тисках, отворачиваем фиксатор ключом на 13 мм.
Чтобы открутить фиксатор, зажимаем натяжитель в тисках
- Проверяем состояние цангового зажима. Если лапки зажима повреждены, меняем натяжитель на новый.
Осматриваем натяжитель и при выявлении неисправностей заменяем его новым изделием
- Для обратной установки изделия утапливаем плунжер до упора и закручиваем гайку, а затем устанавливаем натяжитель в ГБЦ.
Для установки натяжителя на место необходимо утопить плунжер до упора и затянуть гайку
Замена башмака
Башмак меняется теми же инструментами, что и при работе с успокоителем. Ремонт проводят следующим образом:
- Снимаем защитную пластину поддона мотора.
Для снятия защиты поддона откручиваем соответствующие крепления
- Отпускаем гайку натяжения ремня генератора и стягиваем ремень.
Чтобы ослабить ремень генератора, нужно отпустить гайку
- Демонтируем вентилятор радиатора, открутив соответствующий крепёж.
- Срываем гайку шкива коленвала и откручиваем её.
Для откручивания гайки шкива коленвала используем специальный или газовый ключ
- Стягиваем шкив двумя руками.
- Отпускаем крепление нижней крышки двигателя (1) и выворачиваем три болта (2).
В передней части поддона ослабляем и откручиваем соответствующий крепёж
- Отворачиваем болты (1) и гайки (2) фиксации крышки ГРМ.
Крышка ГРМ удерживается шестью болтами и тремя гайками, которые нужно открутить
- Демонтируем крышку ГРМ с мотора.
Поддев крышку ГРМ отвёрткой, снимаем её
- Выворачиваем болт крепления башмака (2) и снимаем башмак.
Для снятия башмака нужно открутить соответствующий болт
- Установку нового изделия выполняем в обратной последовательности, после чего регулируем натяжение цепи.
Замена цепи
Цепь на «копейке» меняется такими инструментами:
- молоток;
- отвёртки;
- гаечные ключи;
- монтажная лопатка;
- кусок проволоки;
- ключ для проворачивания коленчатого вала.
После подготовки приступаем к разборке:
- Повторяем шаги по замене успокоителя до п.6 и башмака до п.8 включительно.
- Вращаем коленвал до совмещения метки на звезде распредвала с выступом на его корпусе. Риска, нанесённая на коленчатом валу, должна установиться напротив метки на крышке ГРМ.
При замене цепи нужно совместить метки на шкиве коленвала и крышке ГРМ, а также метки на звёздочке распредвала с отливом на корпусе подшипников
- Отгибаем края стопорного элемента на звезде распредвала.
Болт шестерни распредвала фиксируется шайбой, разгибаем её
- Включаем четвёртую передачу, затягиваем стояночный тормоз.
- Слегка отворачиваем болт, удерживающий звёздочку распредвала.
Болт ослабляем ключом на 17 мм
- Демонтируем успокоитель и башмак привода ГРМ.
- Отгибаем стопорную пластину, расположенную на звёздочке вспомогательных устройств.
На звёздочке вспомогательных устройств установлена стопорная шайба, которую также нужно разогнуть
- Откручиваем крепёж звёздочки вспомогательных устройств.
Для снятия шестерни вспомогательных устройств необходимо открутить болт
- Снимаем саму шестерню.
- Отворачиваем ограничитель.
- Выкручиваем крепление звезды распредвала.
- Приподнимаем цепь и извлекаем звёздочку.
Приподняв цепь, извлекаем шестерню
- Опускаем цепь и вынимаем её из двигателя.
- Проверяем совмещение меток звёздочки коленвала с риской на блоке двигателя.
Метка на звёздочке коленвала должна совпадать с меткой на блоке двигателя
Монтаж цепного привода осуществляют в таком порядке:
- Надеваем цепь на звезду коленвала и на шестерёнку вспомогательных устройств.
Цепь надевается на звезду коленвала и на шестерню вспомогательных устройств
- Монтируем шестерню на своё посадочное место и слегка вкручиваем болт.
Шестерню фиксируем болтом
- Сверху опускаем крючок из проволоки.
Опускаем крючок из проволоки в то место, где расположена цепь
- Поддеваем цепь и выводим её наверх.
Поддев цепь крючком, выводим её наверх
- Ставим цепь на шестерню вала ГБЦ, после чего монтируем звёздочку на сам вал.
- Проверяем совпадение меток друг с другом и натяжение цепи по всей её длине.
- Наживляем болт, удерживающий шестерню распредвала.
- Монтируем успокоитель и башмак на свои места.
- Устанавливаем ограничивающий палец.
Ограничивающий палец устанавливаем на место и затягиваем ключом
- Снимаем автомобиль с передачи, устанавливаем рычаг КПП на нейтраль и прокручиваем коленвал по ходу его вращения на 3 оборота.
- Проверяем соответствие меток на шестернях.
- Зажимаем гайку натяжителя.
- Включаем скорость и затягиваем крепёж всех шестерён.
- Оставшиеся детали монтируем в обратном порядке.
Видео: как поменять цепь на «классике»
Установка цепи по меткам
Необходимость в установке меток механизма газораспределения может возникнуть в процессе ремонта либо при сильном растяжении цепи. При несовпадении меток стабильная работа мотора нарушается из-за сдвига фаз. В этом случае требуется корректировка. Работу проводят следующими инструментами:
- набор отвёрток;
- ключ для вращения коленвала;
- набор ключей.
Для установки цепи по меткам понадобится стандартный гаражный набор инструментов
Процедуру выполняем согласно следующей инструкции:
- Демонтируем коробку воздушного фильтра и клапанную крышку с уплотнителем, открутив крепёж.
- Ослабляем фиксатор натяжителя, упираем отвёрткой в башмак и зажимаем гайку.
- Ключом на 38 мм или заводной ручкой проворачиваем коленвал, пока не совпадут метки на его шкиве и крышке ГРМ, при этом метка на звёздочке распредвала должна расположиться напротив выступа, отлитого на корпусе.
- При несовпадении какой-либо из меток включаем четвёртую скорость и разгибаем стопорную шайбу на звёздочке распредвала.
- Выкручиваем болт, демонтируем шестерню.
- Снимаем цепь со звёздочки и выставляем нужное положение (п. 3). После установки меток осуществляем обратную сборку.
Провернуть коленчатый вал можно накидным ключом на 38 мм
Видео: как выставить метки ГРМ на классических «Жигулях»
Регулировка натяжения цепи
Необходимость в подтяжке цепи может понадобиться при разных ситуациях:
- ремонт мотора;
- замена цепного привода;
- растяжение цепи.
Для работы потребуются следующие инструменты:
- ключи на 13 и 38 мм;
- плоская отвёртка;
- плоскогубцы.
Натяжение цепи состоит из нескольких шагов:
- Машину устанавливаем на ровную поверхность, включаем нейтраль, подставив под колёса упоры.
- Отворачиваем фиксатор натяжителя цепи, при этом будет слышен характерный щелчок.
- Ключом на 38 мм вращаем коленвал, совершая несколько оборотов.
- Вращение прекращаем при максимальном усилии и затягиваем гайку натяжителя.
Если крышка клапанов снята, определить натяжение цепи можно уперев в неё отвёрткой. Если цепь натянута нормально, то она будет жёсткой.
Натяжение цепи при снятой крышке клапанов можно проверить отвёрткой
Видео: натяжение цепи ГРМ на ВАЗ 2101
При появлении неполадок с приводом газораспределения на ВАЗ 2101 с поиском и устранением причины затягивать не стоит. Только так можно предотвратить более серьёзные проблемы. Чтобы выполнить ремонт цепного привода ГРМ, необязательно быть автомехаником со стажем. Достаточно подготовить необходимый инструмент и материалы, после чего следовать пошаговым инструкциям.
- Автор: Владимир Долженков
- Распечатать
Оцените статью:
(14 голосов, среднее: 3. 2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Замена цепи ВАЗ
| Для того чтобы заменить цепь в ВАЗе в домашних условиях много ума не надо, надо знать последовательность замены цепи и некоторые хитрости. Замену цепи ВАЗ в этой статье объясню и покажу. Сначала снимите крышку клапанов, можно снять и радиатор, но я ленивый и лишнюю гайку не откручу. Поэтому снял только электрический вентилятор, для меня места хватает. Ели вентилятор механический стоит на помпе то его можно снять, а можно не снимать главное чтобы Вам было удобно. Ниже фото.
Фото. Снята крышка клапанов, электрический вентилятор радиатора.
Снимите ремень с генератора. Теперь надо открутить гайку шкива коленвала, обычно она закручена очень хорошо, просто рукой ее не сорвать, но есть способ которым пользуюсь очень давно. На фото ниже показано как поставить ключ, снимите крышку трамблера, поверните ключ на стартер, стартер сам сорвет гайку, потом ее легко можно скрутить. Если есть помощник, то пусть он поворачивает ключ на стартер, сами держите ключ сверху не подсовывая под него пальцы. Стартер сам сорвет и открутит гайку шкива.
Фото. Таким способом можно открутить гайку со шкива.
Гайку шкива открутили, осталось снять сам шкив, обычно он снимается легко, руками дергайте его влево право, стягивайте. Если шкив таким способом не пошел, то подденьте его монтировкой, если опять не пошел то вставьте две монтировки с двух сторон, нажимайте на них, шкив сойдет обязательно. Осталось раскрутить все гайки и болты с переднее крышки двигателя, но не забудьте открутить три болта с поддона которые прикручены к крышки. Ниже фото.
Фото. Снятый шкив с коленвала. Переднюю крышку двигателя снимают так, оттяните ее с верху как показано на фото, она сойдет со шпилек, но встречаются движки без шпилек, вместо них закручены болты, тогда вообще проблемы нет снять крышку. Одевается крышка также, главное низ посадить на прокладку поддона, чтобы ее не порвать.
Фото. Снятие передней крышки двигателя.
Крышка снята, теперь надо открутить звездочки с распредвала и промежуточного вала. Чтобы их легко открутить у меня тоже есть своя хитрость, вставьте ключ на 22мм на коленвал уприте его в шпильку, тем самым заблокируете его. Теперь можно легко открутить болты звездочек, ниже фото.
Фото. Блокировка коленвала при помощи ключа на 22мм.
Но есть один момент, после того как сорвали болты звездочек, не откручивайте их. Подведите ключом на 22мм чтобы метка звездочки совпала с меткой распредвала. Теперь полностью откручивайте болты звездочек.
Фото. Выставление метки на звездочке распредвала.
Фото. Откручивание звездочки распредвала.
Не забудьте открутить ограничитель цепи, ниже он обозначен стрелкой на фото, теперь можно снять звездочки и цепь.
Фото. Откручивание звездочки с промежуточного вала.
Звездочки и цепь снята, теперь можно при желании или необходимости поменять башмак. Если на натяжителе цепи стоит насадка ее надо обязательно снять, ниже она показана на фото. Ослабить натяжитель ключом на 13мм вдавить монтировкой до конца, слегка притянуть, если этого не сделать то новая цепь не дотянется, звездочки не станут на свои места. На этом движке менял цепь и звездочки. Обычно звездочку коленвала менять не обязательно, она стальная почти не изнашивается, сбить ее без съемника с двигателя очень сложно, можно повредить гладкость шейки коленвала. Поэтому без большой необходимости звездочку коленвала не трогайте.
Фото. Натяжитель с насадкой.
Цепь ставиться в такой последовательности, оденьте ее на звездочку коленвала, закрутите ограничитель, оденьте на звездочку промежуточного вала цепь, звездочку промежуточного вала с одетой цепью ставьте на вал попав на направляющий штивт, наживите болт. Ключом 22мм точно выставьте коленвал по метки на маленькой звездочки и метки блока двигателя, проще так, шпонка звездочки и коленвала равняется метки звездочки, она будет смотреть ровно вверх, на блоке увидите литую метку, это будет верхняя мертвая точка.
Фото. Установленная новая цепь со звездочкой.
Проволокой вытяните цепь вверх одевайте ее на звездочку, так чтобы совпала метка звездочки и распредвала, наживите болт. Проверьте совпадение меток, ключом за коленвал прокрутите немного против часовой стрелки, потом по часовой стрелки подведите метку звездочки коленвала, проверьте совпадение метки на звездочки распредвала. Все совпало, отлично, если нет, открутите звездочку распредвала, перекиньте цепь, проверьте снова. Метки выставлены, вставляйте ключ на коленвал, блокируйте коленвал, затягивайте болты звездочек. Осталось натянуть цепь, проверните слегка коленвал по часовой стрелки, чтобы цепь натянулась на звездочках, ослабьте натяжитель ключом на 13мм, натяжитель выскочит упрется в башмак, натянет цепь, сильно затяните натяжитель ключом на 13мм, тем самым заблокируете натяжитель, цепь натянута. Теперь все собирайте в обратном порядке, если шкив открутил стартер, закрутить его надо очень хорошо, это можно сделать так, намажьте на гайку немного герметика, закрутите гайку, затем ударами молотка по ключу закрутите гайку, этим способом пользуюсь давно, ни разу гайка шкива не ослабла. Чуть не забыл, обязательно замените сальник на передней крышке двигателя, на новый, заметил если не поменять сальник, то 50/50 он начинает пропускать масло.
Фото. Регулировка электронного зажигания.
Обычно после замены цепи сбивается зажигание, выставить его можно так. Подведите шкив коленвала на первую метку, метка на распредвале должна совпасть с меткой на звездочки обычно в таком положении метка на распредвале немного не доходит это нормально. Выше фото как стоит звездочка и электронный трамблер, бегунок смотрит на четвертый цилиндр. Раскрутите трамблер, поставьте так как показано на фото. Вроде все, ничего не забыл, желаю успеха в самостоятельной замене цепи! Как заменить цепь в ВАЗ и что то интересное. Видео. Показано как можно легко открутить гайку коленвала, так как прочитать это одно а вот увидев более понятно. Горобинский С. В. |
Сколько стоит замена цепи ГРМ? Если они этого не сделают, ущерб может быть трудно исправить. Бывают случаи, когда имеет смысл заменить цепь ГРМ. В других случаях вы можете обнаружить, что лучше купить новую машину, чем чинить старую. Стоимость замены временной цепи зависит от многих автомобильных переменных.
Что такое цепь привода ГРМ?
Коленчатый и распределительный валы соединены цепью внутри вашего двигателя. В процессе сгорания внутри цилиндров распределительные валы в нужное время открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны. В целом квалифицированному механику требуется от 5 до 8 часов, чтобы заменить цепь привода ГРМ и все детали, которые к ней прилагаются.
Что включает в себя замена цепи ГРМ?
В отличие от ремня ГРМ, натяжители и направляющие, удерживающие цепь в нужном месте, обычно изнашиваются раньше, чем сама цепь. Все эти детали меняются во время этой работы, потому что сама цепь изнашивается. Также меняются звездочки коленчатого и распределительного валов, поскольку они изнашиваются с той же скоростью, что и цепь.
Что произойдет, если не заменить цепь ГРМ?
Направляющие цепи могут со временем изнашиваться, а пружины натяжителя могут терять свою прочность. Любой из этих факторов может привести к отрыву цепи, что приведет к металлическому лязгу внутри двигателя. Это может сбить синхронизацию вашего распределительного вала и привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя. Если направляющая цепи достаточно изношена, она может сломаться, а отвалившиеся части могут нанести больше вреда двигателю.
В худшем случае цепь может настолько ослабнуть, что перескочит через шестерни распределительного вала, что сильно изменит синхронизацию. Двигатель может работать с перебоями или вообще не работать. В некоторых двигателях поршни могут даже врезаться в клапаны, которые открыты, когда они не должны быть открыты, а это означает, что весь двигатель нуждается в ремонте или замене.
Сколько стоит замена цепи ГРМ?
Механик может заменить цепь ГРМ за сумму от 1600 до 1800 долларов США, или вы можете сделать это самостоятельно за сумму от 600 до 800 долларов США. Из-за сложности замены этой детали цена высока.
Детали для самостоятельной замены цепи ГРМ будут стоить около 650 долларов. Но это работа, которую должен делать тот, кто много знает о работе с автомобилями. Для большинства автомобилей вы можете получить детали менее чем за 20 долларов. Стоимость рабочей силы, с другой стороны, может быть намного выше.
Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране для всех автомобилей и не включает налоги, сборы или конкретную марку и модель. Могут потребоваться другие ремонтные работы или техническое обслуживание, например, замена прокладки клапанной крышки.
В данном случае очень важна марка и модель автомобиля. У одного двигателя может быть легкодоступная цепь ГРМ. Он также может иметь небольшое количество датчиков натяжения и шкивов. Таким образом, можно было бы заменить цепь ГРМ всего за несколько часов. В других случаях система намного сложнее, и механику, возможно, придется поднять двигатель из автомобиля, чтобы снять цепь привода ГРМ.
Что влияет на стоимость замены цепи ГРМ?
Марка и модель
Ремни ГРМ, а не цепи ГРМ, используются в большинстве старых автомобилей. Так, возраст вашего автомобиля обычно не учитывают. Но стоимость запчастей всегда будет зависеть от марки и модели.
Например, вы можете заплатить всего 20 долларов за дешевую цепь привода ГРМ. Это запасные части, которые подходят как можно большему количеству автомобилей. Но нет никакой гарантии качества, кроме того, что говорит бренд. Запчасти от других брендов, таких как Honda, обычно также дешевы. Например, цепь ГРМ Honda можно купить всего за 9 долларов.4.
С другой стороны, некоторые бренды стоят больших денег. Chevy начинает продавать сборку цепи ГРМ с 740 долларов. Даже если вы выберете неоригинальную или восстановленную цепь, которая дешевле, деталь всегда будет дорогой.
Автомобиль | Стоимость цепи ГРМ | Стоимость рабочей силы |
Шевроле Эквинокс | 740–1120 долл. США | 560–720 долл. США |
Тойота Камри | 130–189 долларов | 470–680 долл. США |
Ауди А4 | 400–690 долларов | 705–921 долл. США |
Хонда Цивик | 94–234 долл. США | 194–331 долл. США |
Мини Купер | 360–746 долл. США | 295–677 долл. США |
Тойота Королла | 135–180 долл. США | 75–766 долларов |
Форд Ф150 | 120–780 долл. США | 1050–2500 долл. США |
BMW 3 серии | 170-250 долларов | 560–780 долл. США |
Додж РАМ 1500 | 295–510 долл. США | 539–779 долл. США |
Додж Нитро | 304–1356 долл. США | 310–590 долл. США |
Трудозатраты
Наиболее важной частью замены цепи привода ГРМ является работа, которую необходимо выполнить. Но это во многом зависит от того, какая у вас машина и какого года выпуска. Некоторые модели позволяют легко добраться до цепи ГРМ. В некоторых приходится разбирать двигатель и поднимать его целиком.
Также важно, насколько сложна ваша настройка синхронизации. Например, чтобы поставить или снять цепь ГРМ, все датчики, шестерни и натяжители должны быть на своих местах. Чем дольше это займет, тем больше людей будет.
В зависимости от механика вы можете рассчитывать на оплату от 15 до 210 долларов в час. В большинстве случаев наем механика стоит 60 долларов в час. Замена цепи ГРМ занимает от 4 до 8 часов.
Некоторые модели являются исключениями. Например, системы газораспределения на простых двигателях Dodge очень легко изменить. Toyota и Honda также известны тем, что до них легко добраться и починить. Пикап Chevy или Ford F150 — это совсем не одно и то же.
Детали для замены
В некоторых случаях может потребоваться только замена цепи ГРМ. Однако в некоторых случаях вам потребуется заменить весь узел ГРМ. На самом деле, это может быть хорошей идеей, потому что вы не всегда знаете, что пошло не так с цепью ГРМ. Это особенно верно, потому что стоимость деталей часто намного меньше, чем стоимость рабочей силы.
Таким образом, простая замена сразу всего узла ГРМ может избавить вас от необходимости снова все разбирать, если что-то еще пойдет не так. Также часто ломается натяжитель цепи ГРМ. Это также намного дешевле, чем замена цепи ГРМ. И признаки того, что натяжитель сломан, очень похожи на признаки того, что цепь ГРМ сломана.
Наконец, вам, вероятно, также необходимо заменить звездочки. Они дешевы, но имеют тенденцию ломаться чаще, чем сама цепь ГРМ.
Вот дополнительная информация о парковке аэропорта . -качественные автомойки рядом с вами .
Замена цепи привода ГРМ Блейн, Миннесота
Одной из основных причин признания Clark Automotive лидером в области ремонта автомобилей является сочетание комплексного обслуживания и опыта. Большинство автомастерских могут отремонтировать или заменить ремни ГРМ, но в меньшем количестве автомастерских проводится различие между ремнями ГРМ и цепями ГРМ. Они разные и служат разным целям. Наши сертифицированные механики могут заменить вашу цепь ГРМ, когда это необходимо, и могут четко объяснить процесс, стоимость и время, необходимое для завершения ремонта. В Clark’s Auto мы также предлагаем дополнительные услуги по доставке и вывозу, а также аренду транспортных средств. Хуже всего то, что вы не можете передвигаться, пока ваш автомобиль находится в магазине.
Ремни ГРМ могут служить до 100 000 миль, но иногда требуют замены примерно через 50 000–75 000 миль. Ремни ГРМ изготовлены из прочной резины и расположены снаружи двигателя. Цепи ГРМ изготовлены из металла и расположены внутри двигателя автомобиля, так как требуют смазки моторным маслом. В то время как ремни ГРМ обычно необходимо заменять после отметки в 100 000 миль, цепи ГРМ часто не требуют замены. Но это не значит, что их никогда не нужно заменять. Если вы накопили много миль на своем автомобиле, вероятность того, что в конечном итоге потребуется замена цепи ГРМ, возрастает. И Вероятность необходимости замены цепи ГРМ еще больше возрастает, если она не смазывается должным образом, что может произойти при низком уровне моторного масла. Как и все металлические движущиеся части, цепи привода ГРМ подвержены перегреву и износу. может быть признаком того, что ваша цепь ГРМ изношена и нуждается в замене. Эти симптомы возникают, когда цепь изнашивается и растягивается, что влияет на синхронизацию двигателя. С цепью ГРМ связаны такие детали, как направляющие и натяжители цепи, которые могут0197 создают шумы в области двигателя, где находится цепь . В любом из этих случаев вам следует доставить свой автомобиль в надежный автомагазин, и мы надеемся, что Clark Auto отвечает всем требованиям.
Процесс замены цепи привода ГРМ
Если вашему автомобилю требуется новая цепь привода ГРМ, велика вероятность, что ее можно заменить, установив комплект цепи привода ГРМ, новый натяжитель, направляющие и другие детали.