Дэу матиз замена прокладки гбц: Замена прокладки гбц Daewoo Matiz

Замена прокладки гбц Daewoo Matiz

Замена прокладки гбц Daewoo Matiz

Для замены прокладки целесообразно снимать головку блока цилиндров в сборе с распределительными валами, выпускным коллектором и впускным трубопроводом.

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

  1.  Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
  2. Сливаем масло (см. «Система смазки — замена масла и масляного фильтра») и охлаждающую жидкость (см. «Охлаждающая жидкость — проверка и замена»).
  3.  Снимаем ремень привода ГРМ, его натяжной и направляющий ролики (см. «Ремень привода ГРМ — проверка состояния, проверка и регулировка натяжения, замена»).
  4.  Отсоединяем каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора (см. «Основной каталитический нейтрализатор — замена»).
  5.  Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем два нижних болта крепления заднего кронштейна впускного трубопровода.
  6. Тем же ключом отворачиваем два верхних болта крепления заднего кронштейна впускного трубопровода.
  7. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости (см. «Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка и замена»).
  8.  Отсоединяем от дроссельного узла трубку подвода охлаждающей жидкости от расширительного бачка (см. «Дроссельный узел — очистка, замена уплотнения, снятие и установка»), выводим трубку из двух кронштейнов и отводим ее в сторону.
  9. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха (см. «Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха — проверка и замена») и клапана системы рециркуляции отработавших газов (см. «Клапан системы рециркуляции отработавших газов — замена»).
  10. Отводим в сторону верхний жгут проводов головой блока цилиндров (см. «Форсунки — проверка и замена»).
  11.   Отсоединяем от топливной рампы топливопровод см. «Форсунки — проверка и замена»).
  12. Ослабляем хомут и снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.
  13. Выворачиваем верхнюю шпильку крепления генератора (см. «Генератор — снятие и установка»).
  14.  Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от дроссельного узла и впускного трубопровода (см. «Дроссельная заслонка — замена и регулировка троса привода»).
  15.  Отсоединяем от впускного трубопровода дроссельный узел (см. «Дроссельный узел — очистка, замена уплотнения, снятие и установка»).
  16. Снимаем высоковольтные провода (см. «Высоковольтные провода — проверка и замена»).
  17. Отсоединяем колодки жгута проводов от катушек зажигания (см. «Катушки зажигания — проверка и замена»).
  18.  Отворачиваем гайки крепления катушек зажигания (см. «Катушки зажигания — проверка и замена»).
  19. Снимаем со шпилек кронштейн колодок жгута проводов и катушки зажигания.
  20.  Разжимаем хомут и отсоединяем левый шланг от радиатора отопителя.
  21.  Отсоединяем шланги системы охлаждения от термостата (см. «Термостат двигателя 1,5 и 1,6 DOHC — проверка и замена»).
  22.  Отсоединяем вакуумные трубки от впускного трубопровода и вакуумного привода заслонки впускного трубопровода.
  23.   Отсоединяем вакуумную трубку клапана продувки адсорбера, выводим ее из кронштейнов впускного трубопровода и отводим в сторону.
  24.  Снимаем шкивы распределительных валов (см. «Сальники распределительных валов — замена»).
  25.   Отворачиваем два верхних болта крепления задней крышки ремня привода ГРМ (см. «Масляный насос — снятие, проверка и установка»).
  26.  Снимаем датчик положения распределительного вала (см. «Датчик положения распределительного вала — замена»).
  27.  Торцовым ключом на 13 мм равномерно, по полоборота, отворачиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров в указанном порядке и снимаем ее в сборе с выпускным коллектором и впускным трубопроводом.
  28.   Снимаем прокладку головки блока цилиндров.
  29.   Устанавливаем детали в обратной последовательности, болты крепления затягиваем предписанным моментом в указанной последовательности.

 

admin

2017-04-21T11:07:56+03:00

Дэу Матиз, замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров)

Matiz

оставить отзыв

Головка блока цилиндров (ГБЦ) является одним из важнейших узлов приводной системы Дэу Матиз. Именно ГБЦ отвечает за поджиг горючей смеси в цилиндрах, за впрыск топлива и выпуск отработанных газов. Помимо этого, ГБЦ принимает участие в охлаждении и смазке двигателя.

Наиболее уязвимым местом головки блока цилиндров является прокладка, которая располагается между фланцем блока цилиндров и фланцем ГБЦ. Прокладка не дает просачиваться выхлопным газам обратно в камеру сгорания, она заботится о хорошем уровне компрессии в цилиндрах и не дает охлаждающей жидкости смешиваться с двигательным маслом.

Изношенная прокладка может стать причиной серьезных поломок двигателя внутреннего сгорания: возникновение задиров на рабочей поверхности цилиндров, появление нагара на поршневой группе, повреждение посадочных мест клапанов и прочее-прочее.

На необходимость замены прокладки ГБЦ намекают:

  • Густой белый дым из выхлопной трубы
  • В антифриз просачивается масло (в расширительном бачке появились масляные пятна)
  • Двигательное масло потеряло вязкость из за того, что в смазку просачивается антифриз
  • Пропала компрессия в некоторых цилиндрах
  • и пр.

Работа по замене прокладки ГБЦ является очень-очень трудоемкой. Дело в том, что помимо замены самой прокладки нужно будет устранять еще и последствия этой поломки. Разумеется, что каждый случай износа уплотнителя является уникальным. Иногда получается обойтись одной только чисткой от нагара поршней. Иногда нужно полностью чистить систему охлаждения и смазки ДВС. И так далее.

В этом обзоре не будут описываться дополнительные работы. Ограничимся только сменой прокладки ГБЦ.

Что потребуется для замены прокладки ГБЦ Дэу Матиз?

 Нужно сразу отметить, что грамотно снять головку блока цилиндров сможет только мастер с опытом (разряд автослесаря не ниже 4). Новичку же лучше не влазить в ГБЦ.

При проведении обслуживания ГБЦ нам понадобятся:

  1. Емкости для слива масла и антифриза
  2. Набор накидных и рожковых ключей, головки с трещоткой
  3. Набор отверток
  4. Свечной ключ
  5. Лампа для подсветки
  6. Маркер (для пометки проводных колодок)

Необходима и сама прокладка. При ее выборе стоит учесть, что на долговечность уплотнителя влияет не столько качество самой прокладки, сколько грамотность ее установки. То есть если поставить самую дорогую прокладку с перекосом или если под прокладку попадет какой-то засор, то долго такой уплотнитель все равно не проходит.

Процесс замены прокладки ГБЦ

  • Загоняем машину на площадку со смотровой ямой. Глушим авто.
  • Заглядываем под капот и откидываем клеммы от АКБ. Можно снять и сам аккумуляторный блок, чтобы было больше пространства.

  • Демонтируем систему воздушной фильтрации. Для этого нужно ослабить хомут на впускной гофре. Выкручиваем крепеж системы воздухоподготовки (3 болтика). Не забудьте вынуть датчик температуры впускного воздуха (чтобы его снять, нужно нажать на пружинный фиксатор). Также, не забудьте снять шланг продувки картера двигателя.

  • Демонтируем декорацию над бампером (крепится 4 болтиками). Со стороны главного света нужно оттянуть боковину декорации, чтобы снять ее с защелок (это делается с 2 сторон). Не забудьте отсоединить разъемы поворотников. Некоторые мастера не снимают декорацию. В таком случае ее нужно просто закрыть плотной тканью.

  • Если снималась декорация, то снимаем и фары главного света (каждая фара крепится 3 болтиками + отщелкиваем проводную колодку).
  • Теперь необходимо слить моторное масло и антифриз. Откручиваем крышки на бачках. Лезем в яму и снимаем защиту. Вначале выливаем двигательное масло. В другую емкость сливаем антифриз.

  • Вынимаем бачок омывателя и бачок антифриза. Отводим их в сторону.

  • Нам открылся доступ к защитному кожуху ремня ГРМ. Снимаем кожух (держится на 4 болтах).

  • На выпускном коллекторе откручиваем термозащиту (держится на 3 болтах).

  • Отключаем датчик положения дроссельной заслонки.

  • Отключаем клапан холостого хода.

  • Отсоединяем провода от свечей и выкручиваем свечи.

  • Приподнимаем домкратом район переднего колеса и подкладываем наставку, чтобы колесо свободно прокручивалось. Повторяем эту работу с обратной стороны.
  • Теперь необходимо выставить зубчатое колесо ГРМ в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Просто соединяем маркировку на шестерне с маркировкой на корпусе. Ослабив натяжной ролик, снимаем ремень ГРМ.
  • Снимаем трос дроссельной заслонки и откидывем его в сторону.
  • Снимаем проводную колодку с трамблера и выкручиваем крепежные болты трамблера. Маркируем на трамблере и корпусе ГБЦ его положение.

  • Отсоединяем проводную колодку лямбда-зонда.

  • Откручиваем крепеж выпускного коллектора и снимаем его.

  • Снимаем с крышки ГБЦ шланг подвода разрежения к вакуумному усилителю.

  • Выдергиваем проводные колодки с форсунок.

  • Ощелкиваем проводную колодку с регулятора ЕГР.

  • Снимаем проводные колодки с температурных датчиков (2 шт.).

  • Снимаем патрубок абсорбера с впускного коллектора.

  • Откручиваем шкив коленвала (предварительно скидываем ремень, желательно отпустить натяжной ролик).

  • За шкивом находится защитная крышка (держится на 6 болтах). Снимаем ее.

  • Отсоединяем все оставшиеся проводные колодки и патрубки.

  • Снимаем крышку ГБЦ (держится на крепеже, откручиваем его)

  • Снимаем сам ГБЦ (держится на 8 болтах).

  • Достаем прокладку
  • После того, как устранены последствия прорыва уплотнителя, до идеального вытираем фланцы блока цилиндров и ГБЦ. Некоторые специалисты советуют пройтись по фланцам лезвием ножа и сверху еще сделать протирку спиртом.
  • При установке новой прокладки ни в коем случае нельзя пользоваться ни герметиком, ни клеем.
  • Все отверстия под крепеж ГБЦ нужно продуть сжатым воздухом.
  • Перед установкой головки блока цилиндров нужно обязательно установить цилиндры в такое положение, чтобы они находились на одной высоте.
  • Распредвал должен находиться в положении ВМТ для 1 цилиндра.
  • Проводим сборку узла в обратной последовательности.

Дополнительная информация

Стоит обратить внимание, что вместе с прокладкой износиться могут и сами поверхности фланцев блока цилиндров и ГБЦ. В таком случае их нужно шлифовать на специальном оборудовании. Оно есть только в специализированных сервисных центрах. Если фланцы подвергались шлифовке, то обязательно нужно использовать уплотнитель с большей толщиной (с поправкой на шлифовку).

Также, нужно обратить внимание, что головка блока цилиндров притягивается крепежом к блоку цилиндров по специальной схеме (ее можно найти в мануале к авто). Не нужно забывать и про силу затяжки болтов, ее обязательно нужно контролировать с использованием динамометрического ключа.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте «Дэу Матиз, замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров)»

Отзывы: 0

zaz-shop.com.ua

» Все новости

Запчасти которые были использованы для ремонта Дэу Матиз

Стучит рулевая колонка Дэу Матиз

Замена лампочек подсветки панели приборов Дэу Матиз

Замена лампочки ближнего и дальнего света Дэу Матиз

Как заменить задние амортизаторы Дэу Матиз

Daewoo Matiz M100 796cc Efi Двигатель: F8CV

Цены уточняйте по телефону 07 3439 6179

. …. Цены уточняйте по телефону 07 3439 6179.

Категории: Комплекты прокладок AF VRS, Прокладки, Комплект прокладок VRS
Теги: Daewoo F8CV vrs, Прокладка Daewoo Matiz F8CV VRS, Daewoo Matiz M100 VRS, F8CV VRS, Комплект прокладок F8CV VRS

  • Описание

  • Дополнительная информация

  • Отзывы (0)

  • Совместимые автомобили

Описание

КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ГОЛОВКИ VRS

Включает:

  • Комплект высококачественных прокладок головки VRS – марка Autoflex
  • 0

Прокладка головки блока цилиндров, сальники штока клапана, прокладки коллектора, прокладки крышки клапана, различные уплотнительные кольца/прокладки

Подходит:

  • Daewoo Matiz M100 с 1999 по 2005 год, 796 куб. см, 3 цилиндра, Sohc 6v Efi Двигатель: F8CV

Номер деталей: VRS123-Autoflex

Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 07 3439 6179
* Картина/с.

Аделаида – Брисбен – Канберра – Дарвин – Хобарт – Мельбурн – Перт – Сидней

Дополнительная информация

Размер поршня и кольца
Полная прокладка Марка
Толщина прокладки головки
Размер основного подшипника
Основной подшипник типа
Варианты болтов с головкой
Болт с головкой Марка
Прокладка ГБЦ Марка
Тип головки блока цилиндров
Масляный насос Марка
Размер поршня
Размер камеры сгорания
Комплект зубчатого ремня
Комплект ГРМ Марка
Прокладка ВРС марки
Шайба упорная тип
Размер кольца
Ширина кольца
Размер шатунного подшипника

Автомобили

Продукт подходит для следующих автомобилей:

Марка Модель Год Двигатель Серия
Марка Модель Год Двигатель Серия
Дэу Матиз 1999 Ф8КВ М100
Дэу Матиз 2000 Ф8КВ М100
Дэу Матиз 2001 Ф8КВ М100
Дэу Матиз 2002 Ф8КВ М100
Дэу Матиз 2003 F8CV М100
Дэу Матиз 2004 Ф8КВ М100
Дэу Матиз 2005 F8CV M100

❖ ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ДВИГАТЕЛЯ DAEWOO MATIZ 0.

8 TICO 0.8

Код продукта:

S25456862022

Безопасный онлайн-платеж

14 д. гарантия возврата

Забрать в Вильнюсе БЕСПЛАТНО

Быстрая доставка по всему миру

Количество:
Осталось 200 шт.

Качество запчастей:

OEM, OES

Производитель запчастей:

Пайен

Тип автомобиля:

Автомобили/автомобили

Вес продукта с ударом:

2 кг

Номер детали производителя:

АД5690

Каталожные номера замен:

АЮСА 10119300
АСАМ 30656
БГА КХ5546
КОРТЭКО 414017P
ЭЛВИС РОЯЛ 0021010
ФАИ Автозапчасти HG1210
ГУАРНИТАВТО 103311-1816
МОТИВ HGY100
КРАСНАЯ ЛИНИЯ 34DW007
STELLOX 11-25013-SX
ВИЛЬМИНК ГРУП WG1090888
ВИЛЬМИНК ГРУП WG1159634
ВИЛЬМИНК ГРУП WG1227403
ВИЛЬМИНК ГРУП WG2133700

Каталожный номер оригинала:

ДЭУ 11141-78Б01
ДЭУ 1114A78B01000

Rodzaj uszczelnienia:

uszczelka metalówo-włóknowa

Версия ТехДока:

2219

Отметка:

Дэу

Применимость:

Прокладки ГБЦ Daewoo

Материал:

СТАЛЬ

Категория:

Прокладки ГБЦ

Другие запчасти продавца в категории
Прокладки ГБЦ

Выберите категорию

    • МАТИЗ (М200, М250)

      • 0,8 (фунтов силы (49CUL3) LQ2 (49CUL3)) 796 см3 52 км/38 кВт 2005/03-2013/12
      • 0,8 СУГ (фунтов силы (49CUL3) LQ2 (49CUL3)) 796 см3 52 км/38 кВт 2005/03-2007/12
    • СПАРК (M150)

      • 0,8 (F8CV) 796 см3 52 км/38 кВт 2000/09-2006/12
    • SPARK 0,8 (фунт силы (49КУЛ3)

      • LQ2 (49CUL3)) 796 см3 50 км/37 кВт 2005/05-2010/02
    • МАТИЗ (М100, М150)

      • 0,8 (F8CV) 796 см3 52 км/38 кВт 1998/09-
    • МАТИЗ (М200, М250)

      • 0,8 (F8CV) 796 см3 52 км/38 кВт 2005/01-2010/06
    • MATIZ Nadwozie pelne / лифтбэк (KLA4)

      • 0,8 (F8CV) 796 см3 52 км/38 кВт 1998/08-2002/08
    • ТИКО (KLY3)

      • 0,8 (F8C) 796 см3 48 км/35 кВт 1995/02-2000/12
      • 0,8 (F8CV) 796 см3 52 км/38 кВт 1996/01-2000/12
    • МАТИЗ 0. 8 (F8CV)

      • 796 см3 52 км/38 кВт 2000/06-2005/04

ДЕТАЛИ PAYEN AD5690 УПЛОТНЕНИЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА ОПИСАНИЕ:

Описание автоматически переводится с иностранного языка, возможны грамматические и логические ошибки:

Бывшие в употреблении детали имеют царапины и следы использования. Пожалуйста, всегда проверяйте состояние детали на фотографиях, это реальные фотографии продаваемой детали. На товаре могут быть вмятины, потертости, следы коррозии или подобные признаки, могут быть небольшие повреждения, например поврежден держатель, разъем, что видно на фото. Пожалуйста, всегда сопоставляйте номера деталей и внимательно просматривайте фотографии перед покупкой детали. Если вам нужна дополнительная информация об этой детали, свяжитесь с нами.

USZCZELKA GłOWICY CYLINDRRów PAYEN AD5690

Specyfikacja Techniczna:

  • Rodzaj USZCZELNIENIA: USZCZELKA MATICOWO-WHLANKALA

99.101.10111.10101.10101.10101.1011.1011.101.101.101.101.101.1019.101.101.101.101.101.101.101.101.101.101.101.101. Idealne dopasowanie oznacza Integralność uszczelnienia, dłuższą ywotność silnika. Payen oferuje jedną z najszerszych dostępnych obecnie technologii uszczelniania – niezależnie od tego, czy chodzi o silniki zabytkowe, najnowsze samochody osobowe, czy też modele o dużej ładownoś Продукты фирмы Payen zostały zaprojektowane specialjalnie, aby spełnić – a nawet przewyższyć – rygorystyczne wymagania uszczelniające stawiane przez instalatorów na całym świecie. Oznacza to, że sprawdzają się wyjątkowo dobrze w szerokim zakresie warunków Temperatureuwych i ciśnieniowych oraz przy różnych wymaganiach dotyczących Regularności powierzchni.

Номер OE:

11141-78B01 | 1114A78B01000

Увага!

W sporadycznych przypadkach zdarza się, iż w tych samych modelach oraz rocznikach samochodów stosowane były części o różnych parametrach. Upewnij się, że dobrałeś właściwą część porównując ją ze specyfikacją techniczną numerami OE oraz listą pasujacych pojazdów.

ДОСТАВКА

Доставка осуществляется в города:
Бирмингем, Лидс, Шеффилд, Манчестер, Брэдфорд, Ливерпуль, Бристоль, Ньюкасл, Сандерленд, Вулверхэмптон, Тирана, Вена, Брюссель, Сараево, София, Загреб, Прага, Копенгаген,
Хельсинки, Париж, Берлин, Афины, Будапешт, Рейкьявик, Дублин, Рим, Вадуц, Люксембург, Валлетта, Кишинев, Монако, Подгорица, Амстердам, Скопье, Осло, Варшава, Лиссабон, Бухарест, Сан-Марино,
Белград, Братислава, Любляна, Мадрид, Стокгольм, Берн и другие.

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ДВИГАТЕЛЯ DAEWOO MATIZ 0.8 TICO 0.8 деталь находится на складе поставщика и продается через интернет

Обращаем Ваше внимание, что в связи с максимальной загрузкой посылочных служб возможны задержки доставки.

Стоимость доставки товара можно узнать, нажав кнопку КУПИТЬ на странице корзины и указав точный адрес и страну доставки.

Товары доставляются по всей Литве в течение 1-2 рабочих дней (после доставки на склад в Вильнюсе).

Доставка осуществляется курьерскими службами DPD, VENIPAK и DHL.

Для получения дополнительной информации о доставке см. страницу доставки.

Мы отправляем товары по всему миру (если вашей страны нет в списке, пожалуйста, уточняйте стоимость доставки напрямую). Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, чтобы получить подтверждение того, что мы можем отправить товар на ваш адрес. За острова или труднодоступные районы может взиматься дополнительная плата. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, если вы находитесь в труднодоступном месте.

Заказ будет обработан в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты. Заказ будет доставлен примерно через 2-7 дней. на склад в Вильнюсе или Польше, где вы можете забрать его БЕСПЛАТНО. Если вы не получили товар в течение 10 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Стандартный срок доставки в города Литвы 1-2 рабочих дня. Стандартный срок доставки в страны Евросоюза составляет 3-10 рабочих дней. Стандартный срок доставки в другие страны составляет 7-20 рабочих дней. Сроки доставки могут быть больше из-за задержек в таможенных процедурах или почтовой службе вашей страны.

ГАРАНТИЯ

На бывшие в употреблении детали распространяется 14-дневная гарантия возврата, если изделие повреждено или доставлено не так, как было заказано. Необходимо проконсультироваться с нашими консультантами, чтобы проверить, подходит ли деталь. Гарантийный срок на восстановленные детали может составлять до 4 лет в зависимости от их поставщика, а на новые детали — до 6 лет. Гарантийный срок исчисляется с даты получения детали. Согласно правилам ЕС, поставщик должен отремонтировать, заменить приобретенный вами товар, снизить его цену или вернуть деньги, если товар неисправен, выглядит не так, как указано в описании, или не работает так, как рекламируется. Следует отметить, что в некоторых странах ЕС продавец должен быть уведомлен о дефекте не позднее, чем через два месяца после его обнаружения. В противном случае вы можете потерять гарантию. Свяжитесь с консультантами Srotas24.co.uk по телефону +370 654 28028 или с помощью «Помощь онлайн», которые свяжутся с поставщиком и уточнят продолжительность и условия гарантийного срока на выбранную деталь.

Если возврат произошел по нашей вине (если товар не работает, отличается от описанного), покупатель получит полный возврат средств. Во всех остальных случаях взимается дополнительная плата в размере 20%, и покупатель оплачивает расходы по доставке и возврату. Электронные детали (форсунки, помпы, компьютер) или аналогичные детали требуют выписки из нормального специализированного сервиса для доказательства неисправности товара.

Быстро и легко выбирайте и заказывайте детали через Srotas24.co.uk

1.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ и выберите ПОДХОДЯЩУЮ ЗАПЧАСТЬ

2.

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОКУПАТЕЛЯ И ДОСТАВКИ

3.

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ

ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ БУДЕТ ПОДТВЕРЖДЕН И ДОСТАВЛЕН В ТЕЧЕНИЕ 1-2D *

* ПОДРОБНЕЕ О ДОСТАВКЕ ТОВАРА Доставка товара.

Купить ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ДВИГАТЕЛЯ DAEWOO MATIZ 0.8 TICO 0.8

Srotas24.ru — один из крупнейших интернет-магазинов новых и подержанных автомобильных запчастей, таких как ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ДВИГАТЕЛЯ DAEWOO MATIZ 0.8 TICO 0.8, от самых популярных автопроизводителей и др. A бывшая в употреблении деталь может иметь следы использования, но ее работоспособность сохраняется должным образом. Состояние видно на фото.

Интересует цена ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ ДВИГАТЕЛЯ DAEWOO MATIZ 0.8 TICO 0.8?

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ДВИГАТЕЛЯ DAEWOO MATIZ 0.8 TICO 0.8 недорого вы можете заказать в нашем интернет-магазине запчастей. Стоимость и описание автозапчасти приведены выше (без учета стоимости доставки на дом).

Перед заказом ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ ДВИГАТЕЛЯ DAEWOO MATIZ 0.8 TICO 0.8 убедитесь, что данная запчасть подходит вам и совместима с вашей моделью автомобиля. Для этого сравните характеристики и оригинальные номера вашей детали и той, которую вы хотите приобрести. Также посмотрите на все предоставленные фотографии и сравните свои с той деталью, которую покупаете. Вы должны понимать, что на фото изображен именно тот товар, который вы получаете, никакие другие запчасти к нему поставляться не будут. Покупатель несет ответственность за соблюдение.

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ДВИГАТЕЛЯ DAEWOO MATIZ 0.8 TICO 0.8 отгружается практически в любую точку мира. Заказ будет доставлен на склад в Вильнюсе через 3-7 рабочих дней после оплаты. Наш менеджер свяжется с вами по прибытии (по телефону или смс). Оттуда вы можете забрать его самостоятельно. Доставка в другие города Литвы занимает в среднем 1-2 рабочих дня.

Для получения дополнительной информации о продукте, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +370 654 28028 или напишите в онлайн-чат/электронную почту: sales@srotas24.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *