Замена цапфы: Замена цапфы подшипника ступицы | Madcat Custom

Содержание

Цапфа: устройство и неисправности

Это вал, ось или же часть от него, где размещаются подшипники (опоры). Как правило, такой узел представлен с осью и площадкой для крепления к «барабану» или «кулаку». Есть литые цапфы-кулаки, прекрасный пример БМВ Е39 и другие из семейства.

Существует разновидность цапф, как направляющих втулок для шрусов, как правило, устанавливают в «кулаки» передне (ВАЗ 2108-15) и задне приводных авто.

Цапфа на Уаз Патриот

Как понимаете, она может быть, как передней, так и задней, отличия в конфигурациях. Задние цапфы в переднеприводных автомобилях, имеют площадку крепления к «барабану». В большей части современных авто, спереди их делают литыми с кулаком, естественно это модели с задним приводом, но, есть и переднеприводные, тогда речь не о самой цапфе, а только, о её направляющей (втулке), роль самой цапфы в таких случаях, выполняет шрус, полуось. Подробней можете рассмотреть на картинке.

Ступица (кулак цапфа) BMW 5-Series E39

В общем, запомните, у большинства авто с передним приводом, цапфами оснащаются задние колеса. Модели с задним приводом, имеют конфигурацию сзади через шрусы (модели БМВ), но с втулками цапфы, спереди классическая повортная цапфа. В полноприводных авто, как НИВА и УАЗ, на цапфу подшипники устанавливаются, как снаружи, так и внутри.

Усиленная цапфа на Уаз Патриот

Устройство цапфы

Устройство и конфигурации детали, могут отличаться, причины этого разобрали выше. У некоторых автомобилей, например, где из опций представлена автоматическая подкачка шин, строение оси другое, причем, независимо от привода. В таких случаях, в полостях между втулкой и вращающейся полуосью, шрусом, создается закрытое пространство, отделенное сальниками, для предотвращения утечки воздуха. Далее, по специальным трубопроводам воздух подается в шину.

В зависимости от того, на какую часть вала припадает больше давления и соответственно ставится подшипник, меняется и название. К примеру, если посередине – это «шейка», если на конце, то шип или «пята» цапфы.

Ресурс и неисправности

Как правило, точных «пробегов» для детали нет, все довольно индивидуально. В среднем автомобили могут «пройти» 100 000 и 200 000 км, не испытывая проблем. Все внимание здесь нужно направлять на своевременную замену подшипников ступицы. Именно из-за не своевременной замены таких важных элементов и происходит износ цапфы, банальная выработка металла, которая приводит к возникновению люфта.

Вполне вероятно, что может заклинить подшипник, отчего пойдет неравномерная выработка цапфы, после чего необходима наплавка металла и поиски хорошего токаря, либо покупка новой детали.

Как уже поняли, основные неисправности – это появление дефектов на оси из-за подшипников и срезание резьбы, из-за чрезмерного воздействия на гайку фиксирующую ступицу. Проблемы могут быть вызваны попаданием колес в глубокие выбоины и ямы.

Срезало резьбу на цапфе поворотного кулака УАЗ 3303

Признаки неисправностей и как заменить?

Определим, какие симптомы могут встречаться с такой деталью:

1. Появившийся люфт ступицы.

2. Доносящийся стук во время поворота руля.

3. Стуки даже во время езды по прямой дороге, с небольшими ямками.

Провести диагностику элемента, без разбора всего узла практически не возможно. Придется снимать колеса, раскручивать ступицу, снимать тормозной узел, датчики. Это касается осей цапфы, если речь идет о втулке, то на некоторых моделях, можно обойтись визуальным осмотром. Как правило, после высвобождения «гранаты» и ступицы из посадочного места, видно, изношена ли направляющая или нет.

Как снять деталь:

• Первым делом, ставим автомобиль на ровную площадку и снимаем колесо.

• Откручиваем суппорта, снимаем мешающиеся датчики.

Замена цапфы заднего колеса на примере Лада Калина. Фото — Drive2.ru

• Развальцовываем «шейку», закрывающую стопорную гайку ступицы и откручиваем последнюю.

Кстати, нужно снять тормозной диск, он явно будет мешать.

• Выкручиваем ступицу с помощью болтов крепящих колесо. Зачастую необходимо приложить несколько легких ударов молотком, чтобы дело пошло легче.

Уже сняли ступицу

• Далее открывается «голая» ось, подшипники скорей всего «съехали» вместе со ступицей.

Новая цапфа уже стоит. Спасибо владельцу за фото — drive2.ru/l/471077236779253988/

• Теперь все внимание на конструкцию цапфы, если она спереди расположена, то осмотрите её, возможно, она впрессована и составляет единое целое с поворотным кулаком. Если задались ремонтом задней цапфы, то в большинстве случаев, производители делают их съемными.

Сзади цапфы зачастую съемные с «барабана», они фиксируются на четырех болтах, поэтому трудностей быть не должно.

А вообще, информацию лучше изначально узнавать в интернете, потому что, если деталь не съемная, придется менять узел целиком. В крайнем случае, наплавлять металл, а после проводить заточку под нужную «геометрию». Последний вариант не рекомендуем, выгодней купить новый элемент и заменить узел полностью.

 

Замена поворотного кулака (цапфы) в Калининграде

Цены на замену поворотного кулака (цапфы):




ПроцедураСтоимость
Замена поворотного кулака (цапфы) (сложность 1) (Volkswagen: Polo, Hyundai: Solaris/Atos/Elantra, Renault: Logan, Kia: Rio, Ford: Fiesta/Mondeo, Honda: Civic, Nissan: Primera, Opel: Astra)1 200 руб/шт
Замена поворотного кулака (цапфы) (сложность 2) (BMW: 5-series: E39/E60, Mercedes-Benz: W203/W210/W211/C219/X164/Sprinter, Audi: A4, Mazda: CX-5/BT-50, Skoda: Rapid/Octavia, Volkswagen: Transporter, Ford: Transit, Nissan: Qashqai, Honda: CR-V, Jeep: Grand Cherokee)1 500 руб/шт


Позвонить записаться

Без поворотного кулака (цапфы), который является одним из основных элементов подвески, управление автомобилем было бы невозможно. Посредством него мы можем поворачивать колеса в разные стороны. Цапфа напрямую связана с такими элементами автомобиля как стойка, шаровая опора, ступица, а также наконечники рулевой тяги. Поворотный кулак ─ это надежная запчасть, которая долго изнашивается, его поломки в основном связаны с механическим воздействием. Повреждения чаще всего возникают в результате аварии или после действий неумелого автослесаря, который при выбивании кувалдой подшипника ступицы ломает и цапфу.

Чтобы восстановить данный узел, мы рекомендуем обратиться в автосервис MUSTANG. Замена поворотного кулака или цапфы ─ это наша специализация. Наши мастера умеют выполнять подобную работу на любых марках и моделях автомобилей от отечественного и зарубежного автопрома. Преимущества обращения к нам ─ доступные цены, предоставление гарантий на работу и заменяемые детали, оперативность. Принимаем разную форму оплаты, работаем ежедневно, вы можете приехать к нам, в том числе в выходные дни.

Когда необходимо произвести замену цапфы

Поворотный кулак ─ это механизм длительного пользования, при правильной езде он нормально прослужит и 200 тыс. км. Но нельзя сказать точную цифру, потому что срок его службы, впрочем, как и других деталей авто зависит от стиля вождения, качества дорог, сплава, из которого сделана деталь и от других факторов. К нам обращались водители, которые испортили новую цапфу уже через 50 тыс. км, хотя это все-таки исключение.

Узнать, что поворотный кулак вышел из строя можно после диагностики, но можно также обратить внимание на несколько признаков, которые с большой вероятностью расскажут, что у поворотного кулака появились проблемы. Насторожитесь, если:

  • Транспортное средство стало «тянуть» в правую и левую сторону, причем проблема не исчезает даже после проверки развала-схождения.
  • Колеса автомобиля стало выворачивать на меньший угол, здесь проблема, скорее всего, в цапфе или шаровой опоре.
  • Происходит т.н. «отрыв колеса», что связано обычно со сломом резьбы на оси.

Обнаружив подобные признаки, не медлите и постарайтесь как можно быстрее посетить автосервис иначе более серьезных проблем не избежать.

Основные поломки, связанные с цапфой

Распространено три поломки, связанные с этим узлом.

Нарушается резьба на крепежном отверстии, через которую цапфа соединяется с другими деталями. В этом случае вы будете слышать стук колеса при движении по неровной дороге. Остановившись и пошатав колесо, вы увидите люфт в шаровой опоре. Проблема решается нарезкой резьбы или заменой цапфы.

Естественный износ, при котором разбиваются гнезда в опорах, втулки, подшипники, наконечники. При механическом износе вы услышите гул во время движения, который со временем будет только нарастать. Люфт колеса также имеет место. Проблема решается заменой детали: ее восстановление может стоить дороже нового изделия, а срок службы сильно сократится.

Трещины в результате механического воздействия. Это опасная ситуация, так как в определенный момент в пути у автомобиля может отвалиться колесо. В этом случае категорически не рекомендуем использовать сварку ─ однородность структуры будет нарушена и восстановленная деталь может выйти из строя в самый неподходящий момент. Лучшим решением станет замена.

С этой и другими проблемами можете обратиться в наш автосервис, где будет проведена диагностика, выявлено точное место поломки и выполнена замена цапфы. Приезжайте, мы всегда рады своим клиентам!

Остались вопросы? Звоните, поможем рассчитать стоимость ремонта: +7 (4012) 719-509

Показать еще

Замена опорного колеса (ролика)

Правильно отцентрованное и обслуживаемое опорное колесо или опорный ролик может прослужить столько же, сколько и вращающийся барабан, обеспечивая плавное вращение и механическую стабильность в течение десятилетий. Но когда вращающиеся барабаны не обслуживаются должным образом, или когда цапфы из-за внешних факторов повреждаются или изнашиваются, возникает необходимость их замены.

Являясь самым авторитетным в отрасли поставщиком услуг по обслуживанию вращающихся барабанов, мы предоставляем все, что вам нужно знать о процессе замены цапфы, в том числе о том, следует ли ремонтировать или заменять, как выглядит процесс замены и с чего начать.

Изношенные цапфы: отремонтировать или заменить?

Не все условия износа требуют замены; когда цапфы подвержены минимальному или умеренному износу, такому как точечная коррозия, временные метки, выкрашивание и т.п., их часто можно восстановить путем шлифовки.

Шлифование цапфы — это метод восстановления поверхности, при котором крайняя поверхность цапфы стачивается для удаления изношенной части поверхности. В зависимости от серьезности износа этот метод можно использовать несколько раз в течение всего срока службы цапфы.

Выполняется шлифование цапфового колеса (ролика)

Шлифование цапфы значительно более рентабельно, чем замена, и поэтому FEECO рекомендует это вместо замены, где это возможно.

Однако, если повреждение серьезное или цапфа потеряла 5 % или более от своего первоначального диаметра, замена становится необходимой, так как помимо этого влияет наклон барабана, нарушая выравнивание и, возможно, даже условия обработки .

Определение необходимости замены цапфового колеса

Руководствуясь эмпирическим правилом 5%, руководители предприятий обычно могут самостоятельно оценить необходимость замены. Если первоначальный диаметр цапфового колеса составлял 40 дюймов, потеря 5 % составила бы 2 дюйма, поэтому при измерении текущего диаметра цапфы все, что приближается к 38 дюймам или меньше, должно быть заменено. Если цапфа не претерпела значительных потерь в диаметре, обычно можно использовать шлифовку.

Одним из важных соображений, которые необходимо учитывать при оценке потенциальной замены цапфового колеса, является твердость поверхности.

Твердость поверхности опорных колес

Большинство опорных колес проходят термообработку и закалку в масле для достижения определенного уровня твердости поверхности металла. В зависимости от уровня твердости поверхности изнашивание может привести к обнажению более мягкого металла под поверхностью. При воздействии более мягкого металла износ цапфы ускоряется.

В то время как большинство цапф закалены, не все закалены, и степень закалки может варьироваться. Для некоторых барабанов меньшего размера может вообще не требоваться термическая закалка цапф, в то время как другие барабаны могут иметь неправильные спецификации с цапфами без термоупрочнения.

Когда уровень (или отсутствие) поверхностного упрочнения недостаточен, цапфы следует заменить, чтобы избежать ускоренного износа и потенциально более серьезных проблем.

Твердость поверхности цапф со временем также может увеличиваться в результате «деформационного упрочнения»; поскольку цапфа продолжает изгибаться при контакте с шиной во время вращения, зернистая структура на поверхности металла изменяется и становится более хрупкой. Это может фактически помочь препятствовать износу.

Точно так же шины (каскадные кольца) также могут подвергаться деформационному упрочнению. При выборе новой цапфы необходимо также учитывать жесткость шины; поскольку опорные колеса вращаются примерно восемь раз за каждый оборот шины, они изнашиваются быстрее. По этой причине цапфы сделаны из более твердого материала, чем шины, поэтому они не изнашиваются быстрее. Правильный выбор твердости цапфы имеет решающее значение для приобретения цапфы, которая выдержит испытание временем.

Инженеры службы поддержки клиентов FEECO оснащены всем необходимым для измерения твердости шин и цапф во время проверок.

A Примечание по выравниванию

Когда барабан выходит из выравнивания естественным образом или в результате основной проблемы, износ цапфы всегда ускоряется, независимо от твердости материала. Несоосность вращающегося барабана создает дополнительную нагрузку на все компоненты, но особенно тяжело на шины и цапфы. Следовательно, вращающиеся барабаны следует регулярно переустанавливать, чтобы свести к минимуму износ и возможные повреждения. Для барабанов, которые долгое время находились в несоосном состоянии, может потребоваться замена цапфы.

Замена опорных колес

Процесс замены опорных колес

Процесс замены опорных колес может варьироваться в зависимости от допустимого времени простоя, уровня износа других опор и других факторов на месте.

Идеально заменять все четыре цапфы одновременно, так как это обеспечит постоянное состояние основания и, вероятно, постоянный износ в будущем. Когда заменяется только одна цапфа, выравнивание может значительно ухудшиться в зависимости от степени износа других цапф.

Кроме того, поощрение равномерного износа помогает предотвратить ненужные простои в будущем для замены оставшихся опорных колес по мере необходимости.

Как руководители предприятий могут подготовиться к замене опорного колеса

Процесс замены опорного колеса требует снятия вращающегося барабана с его основания. Менеджеры завода должны будут обеспечить безопасное поднятие барабана с места и его надлежащую поддержку в случае отказа подъемного устройства. Само собой разумеется, что барабан также должен быть заблокирован и маркирован.

После того, как барабан будет поднят с места, операторы или обслуживающий персонал должны сделать метки, указывающие на положение существующей цапфы. Поверхности узла цапфы также должны быть очищены.

Замена цапфового колеса

Фактический процесс замены должен выполняться OEM-производителем или другим квалифицированным сервисным инженером.

После того, как барабан будет поднят и надежно закреплен, инженер по обслуживанию нанесет дополнительные метки, чтобы указать наиболее оптимальное положение новой цапфы для выравнивания.

Если все цапфы должны быть заменены одновременно, эти метки не нужны, так как выравнивание будет начинаться с нуля. Инженер по обслуживанию удалит старую цапфу (цапфы) и очистит основание. В это время сервисный инженер также проверит наличие трещин или аномалий в основании, которые следует отремонтировать перед установкой новой цапфы.

После очистки и осмотра основания цапфы можно установить новую цапфу, используя разметку. Инженер по обслуживанию внесет коррективы в узел цапфы, чтобы точно отрегулировать ее положение для правильного выравнивания.

В этот момент барабан можно снова опустить на основание и запустить. Сервисный инженер подтвердит правильность расположения базы. От начала до конца, включая подготовительные работы, маркировку блокировки и очистку, этот процесс обычно занимает от 4 до 8 часов для одной цапфы среднего размера.

Если была заменена только одна цапфа, то на этом этапе следует отрегулировать барабан, чтобы учесть любые различия, связанные с новым диаметром цапфы. Если были заменены все четыре цапфы, повторная центровка не обязательно требуется, но рекомендуется.

В случае, если выравнивание невозможно из-за нехватки времени, сервисному инженеру, скорее всего, потребуется подрегулировать цапфу или внести другие корректировки, чтобы учесть изменение диаметра.

Требуется ли замена шины?

Многие руководители заводов задаются вопросом, должны ли они также заменять шины при замене цапф.

Шины не требуют замены так часто, как цапфы – только после того, как их первоначальный диаметр уменьшился на 10 %, или в случае серьезного повреждения, например крупной трещины. Если шины также изнашиваются, их обычно можно отшлифовать.

Как приступить к замене опорного колеса

Те, кто готов заменить свое опорное колесо(а), могут заполнить контактную форму FEECO, чтобы запросить расценки. Если оригинальное опорное колесо было изготовлено FEECO, необходимы только серийный номер и любые изменения в спецификации. Если не производится FEECO, потребуются такие данные, как ширина лицевой стороны, материал конструкции, длина вала и т. д.

Те, кто не уверен в том, требуется ли замена их опорного колеса, могут отправить запрос в службу поддержки клиентов FEECO, чтобы обсудить возможность шлифования.

Заключение

Цапфовые колеса являются важным компонентом в работе вращающегося барабана и механической устойчивости. Важно правильно обслуживать цапфы, чтобы максимально увеличить срок их службы, восстанавливая и заменяя их по мере необходимости, чтобы избежать более распространенных последствий для барабана.

Служба поддержки клиентов FEECO обеспечивает своевременную поставку запасных частей и сервисную поддержку для всех вращающихся барабанов, независимо от того, произведены ли они FEECO или конкурентом. Нужна ли вам шлифовка, выравнивание, замена цапфы или что-то еще, команда обслуживания клиентов FEECO имеет оборудование и опыт, чтобы выполнить работу быстро и точно. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами сегодня!

Об авторах. . .

  • Био

Кэрри Карлсон — технический писатель и визуальный дизайнер.

Подробнее о Кэрри

  • Био

Крейг Пеппин — менеджер по работе с клиентами и руководитель лаборатории FEECO.

Подробнее о Крейге

замена+цапфа+штанги | etrailer.com

Розничная цена: 1190,52 долларов США

Наша цена: 629 долларов США.40

(209)

Трение в кронштейнах и головке предотвращает и корректирует раскачивание прицепа. Бесцепные кронштейны с автомобильными фрикционными накладками прочно удерживают пружину стержней на месте, помогая удерживать прицеп на одной линии …
… скобы для линий материала, помогающие компенсировать любое раскачивание, которое может возникнуть из-за ветра, извилистых дорог или внезапных маневров Головка системы обеспечивает сопротивление трению для ограничения движения пружины баров Цапфа пружины баров

  • 300 lbs
  • WD With Sway Control
  • Allows Backing Up
  • Includes Shank
  • Reese
  • Reduces Sway
  • Electric Brake Compatible
  • Surge Brake Compatible
  • 4-Point

Retail:$322.37

Наша цена: $288,82

(29)

В наличии

Эта пара сменных пружинных стержней предназначена для использования с системами распределения веса Fastway e2 с максимальным весом язычка 1200 фунтов. В комплекте 2 пружины стержни с цапфами , болты …
Особенности: Замена цапфа пружина стержни работают с системами распределения веса e2 установлены гайки Вес дышла: 1200 фунтов …

  • Сцепное устройство для распределения веса
  • Fastway
  • Пружинные стержни
  • Цапфа
  • 1200 фунтов TW

:

  • Розничная цена3.85

    Наша цена: $227.85

    (9)

    В наличии

    Эта пара сменных пружинных стержней предназначена для использования с системами распределения веса Fastway e2 с максимальным весом язычка 800 фунтов. Включает 2 пружины стержней с цапфами , болты, замок …
    Особенности: Замена цапфа пружина стержни работа с системами распределения веса e2 Включает 2 пружины стержни с Trunnions , болтами, шейками и нилоковыми гайками. 308,11 $

    Наша цена: 262,59 $

    (23)

    В наличии

    Эта пара сменных пружин стержней предназначена для использования с системами распределения веса Fastway e2 с максимальным весом язычка 0 фунтов. Включает 2 стержни с цапфами , болты, замок …
    Особенности: Замена цапфа пружина стержни работают с системами распределения веса e2 , и установлены гайки Nylock Вес дышла: 1000 фунтов …

    • Сцепное устройство для распределения веса
    • Fastway
    • Пружинные стержни
    • Цапфа
    • 1000 фунтов TW
    • 5 Розничная торговля.59

      Наша цена: $220,68

      (3)

      В наличии

      Эта пара сменных пружинных стержней предназначена для использования с системами распределения веса Fastway e2 с максимальным весом язычка 600 фунтов. Включает 2 пружины стержней с цапфами , болты, замок …
      Особенности: Замена цапфа пружина стержни работа с системами распределения веса e2 Включает 2 пружины стержни с Trunnions , болтами, шейками и нилоковыми гайками.

      (6)

      В наличии

      Заменяет цапфу пружину штангу для систем распределения веса Curt или C17433 (C17433). В комплекте пружина бар , крепление цепи и U-образный болт. Особенности: Заменяет цапфу пружину бар для систем распределения веса Curt (C17335 или C17422) Предварительно собранный с пружиной бар цепь для крепления Несколько звеньев цепи …

      • Сцепное устройство для распределения веса
      • CURT
      • Пружинные стержни
      • Цапфа
      • 1000 — 1500 фунтов TW
      • В наличии 901,03 Цена: $901,030003

        Заменяет цапфу пружину штангу для системы распределения веса с коротким рычагом Curt с хвостовиком (C17331). Включает пружину стержня , застежку цепи и U-образные болты. Особенности: Заменяет цапфу пружину стержня для системы распределения веса короткой руки Curt с хвостовиком (C17331) Включает пружину стержня , крепление цепи и Характеристики U-образных болтов: Максимальный вес дышла: 800 фунтов …

        • Сцепное устройство для распределения веса
        • CURT
        • Spring Bars
        • Trunnion Bar
        • 800 фунтов TW

        Розничная торговля: 140,87

        Наша цена: 98,13

        (14)

        В Складе

        . стержней : 17300, 17301, 17302, C17330, C17331 или C17332 Массивная сталь Регулируемая Кол-во. 1 головка для распределения веса Для шаров с 1-1/4″ …

        • Сцепное устройство для распределения веса
        • CURT
        • Head
        • Trunnion Bar

        Розничная торговля: 113,65 долл. США

        Наша цена: $ 80,48

        (8)

        В запасе

        Замените 1 Trunnion Spring Bar для вашего Curunnion . система (17302). Включает в себя пружину бар , крепление цепи и U-образные болты. Особенности: Замена 1 цапфа пружина бар для длинной цапфы Curt система распределения веса (17302) Конструкция из кованой стали для оптимальной прочности и долговечности Карбид порошковая покраска…

        • Weight Distribution Hitch
        • CURT
        • Spring Bars
        • Trunnion Bar
        • 1000 lbs TW

        Retail:$87.29

        Our Price: $68.67

        (1)

        In Stock

        Replaces the цапфа пружина бар для Curt цапфа тип системы распределения веса с хвостовиком (17301). Включает пружину , стержень , застежку цепи и U-образные болты. Особенности: Заменяет 9 шт.0122 цапфа пружина бар для Curt цапфа система распределения веса с хвостовиком (17301) Включает пружину бар , цепное крепление и U-образные болты .

        • Веса распределения Смичка
        • CURT
        • Спринг -бар
        • Trunnion Bar
        • 800 фунтов TW

        Розничная торговля: $ 128,32

        Наша цена: 92,76

        в $ 128,32

        .0098 Заменяет 1 цапфу пружину штангу из вашей системы распределения веса с коротким рычагом Curt (C17322 или C17332). Включает предварительно собранное крепление цепи. Характеристики: Заменяет 1 цапфу пружину стержень из вашей системы распределения веса короткой руки Curt (C17322 или C17332) Сталь с черным порошковым покрытием долговечна и устойчива к ржавчине Предварительно прикрепленная цепь. ..

        • Сцепка для распределения веса
        • CURT
        • Пружинные стержни
        • Цапфа
        • 800–1000 фунтов TW

        Наша цена: $86,40

        Заменяет 1 цапфу пружину 71 укороченный рычаг 3 стержня

        8 (распределение веса от системы Curt 3 ShortCarm

        8). Включает предварительно собранную застежку для цепи. Характеристики: Заменяет 1 цапфу пружину штангу из системы распределения веса с коротким рычагом Curt (C17330) Сталь с черным порошковым покрытием долговечна и устойчива к коррозии. ..

        • Веса распределения Смичка
        • CURT
        • ПРИНЦИОННЫЕ БАРЫ
        • Trunnion Bar
        • 500 — 600 фунтов

        Розничная торговля: $ 163,66

        Наша цена: $ 112.14

        (43) $ 163,66

        . кулачковый, цапфа пружина стержень работает с системами распределения веса Reese с максимальным весом язычка 800 фунтов. Особенности: Замена пружина стержень работает с системами распределения веса Reese Цапфа Стержень горячекатаный и конический для превосходной прочности и гибкости Изогнутый конец предназначен для использования с …

      Розничная цена: 257,63 $

      Наша цена: 130,71 $

      (9)

      В наличии

      Запасной вес Цапфа 0098 Бар Веса языка. Веса: 1700 фунтов

      • Веса распределения сцепления
      • REESE
      • Весенний столб. -стиль, цапфа пружина штанга работает с системами распределения веса Reese с максимальным весом дышла 1200 фунтов. Особенности: Замена пружина штанга работает с системами распределения веса Reese Цапфа Стержень горячекатаный и конический для превосходной прочности и гибкости Изогнутый конец предназначен для использования с двухкулачковой . .. TW

      Retail:$74.57

      Our Price: $67.78

      (11)

      In Stock

      Replacement trunnion bar fits your Curt TruTrack weight distribution system with integrated active sway control (C17501). Изготовлен из кованой стали, этот бар имеет максимальный вес дышла …
      Характеристики: Заменяет 1 пружина бар от вашего 15 000-фунтового GTW Система распределения веса Curt TruTrack с контролем раскачивания (C17501) Конструкция из кованой стали Сталь с черным порошковым покрытием долговечна. ..

      • Веса распределения сцепления
      • Curt
      • Spring Bars
      • Trunnion Bar
      • 1500 фунтов TW

      Розничная торговля: 82,04 долл. США

      .0003

      В наличии

      Замена цапфа штанга подходит для вашей системы распределения веса Curt TruTrack со встроенным активным контролем раскачивания (C17500). Изготовленный из кованой стали, этот бар имеет максимальный вес шпунта …
      … . Но вы должны заменить обе пружины стержней , чтобы убедиться, что в системе установлены стержни одинаковой длины .

      • Сцепное устройство для распределения веса
      • CURT
      • Пружинные стержни
      • Trunnion Bar
      • 1000 фунтов TW

      Розничная торговля: 83,64 долл. США

      Наша цена: 52,27 долл. система распределения со встроенным активным контролем раскачивания (C17499). Изготовленный из кованой стали, этот бар имеет максимальный вес шпунта …
      … . Но вы должны заменить обе пружины стержней , чтобы в системе были установлены стержни той же длины, что и .

      • Weight Distribution Hitch
      • CURT
      • Spring Bars
      • Trunnion Bar
      • 800 lbs TW

      Retail:$181. 62

      Our Price: $122.43

      (17)

      In Stock

      Replacement , cam -стиль, цапфа пружина штанга работает с системами распределения веса Reese с максимальным весом дышла 1500 фунтов.Особенности: Замена пружина стержень работает с системами распределения веса Reese Цапфа стержень горячекатаный и конический для превосходной прочности и гибкости Изогнутый конец предназначен для использования с …

      • Сцепка распределения веса
      • Reese
      • Пружинные стержни
      • Цапфа
      • 1500 фунтов TW

      Розничная цена: 132,68 $

      Наша цена: 106,03 $

      9 0 9 0 0 30012 Этот сменный пружинный стержень предназначен для использования с системами распределения веса Fastway e2 с максимальным весом язычка 1000 фунтов. 1 цапфа пружина штанга Вес дышла: 1000 фунтов 92-02-1099 Fast Way e2 Замена Распределение веса …

      • Сцепка распределения веса
      • Fastway
      • Spring Bars
      • Trunnion Bar
      • 1000 фунтов TW

      Розничная торговля: 118,39 долл. США

      Наша цена: 96,26,26

      (3)

      В запасе

      . с системами распределения веса Fastway e2 с максимальным весом дышла 600 фунтов. Характеристики: Замена цапфа пружина бар работает с системами распределения веса e2 Количество: 1 Trunnion Spring бар Вес языка: 600 фунтов 92-02-0699 Fast Way E2 Замена Распределение веса …

      • Распределение веса
      • Fastway
      • Spring Swars
      • . TW

      Розничная цена: $125,55

      Наша цена: $101,57

      (5)

      В наличии

      Этот сменный пружинный бар предназначен для использования с системами распределения максимального веса 80 Fastway e2 фунтов. Особенности: 9… 0098 Замена цапфа пружина бар работает с системами распределения веса e2 Количество: 1 цапфа пружина бар Вес языка: 800 фунтов

      • Веса распределения сцепления
      • FASTWAY
      • Спринг -бар
      • Trunnion Bar
      • 800 фунтов TW

      Розничная торговля: $ 139,78

      Наша цена: 107,36

      (3)

      .0012 В наличии

      Эта сменная пружина штанга предназначена для использования с системами распределения веса Fastway e2 с максимальным весом дышла 1200 фунтов. системы распределения Количество: 1 цапфа пружина бар Вес дышла: 1200 фунтов 92-02-1299 Fast Way e2 Замена Распределение веса …

      • Сцепка распределения веса
      • Fastway
      • Spring Bars
      • Trunnion Bar
      • 1200 фунтов TW

      Розничная торговля: $ 269,62

      Наша цена: $ 222,54

      (17)

      В Спас распределительная система с вращающимися подъемными кронштейнами.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *