Тесла автомобиль как работает: Что нужно знать об электромоторе Tesla

Содержание

Как устроен электромобиль Tesla. — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

С тех пор, как я увидел год назад передачу посвященную этой машине, можно сказать, что она стала моей мечтой. Подумайте только — электромобиль который не нужно кормить дорожающим каждый день бензином или дизелем, который не загрязняет окружающую среду, и который признан самым надежным и экологичным автомобилем в мире!
Сегодня специально для сообщества kak_eto_sdelano небольшой рассказ об электромобиле Tesla Model S.

Когда я узнал, что один из экземпляров легендарного электромобиля появился в Москве, я решил познакомиться с его владельцем и увидеть машину воочию, однако она оказалась очень востребованной среди фанатов электромобилей и экологических движений, потому я нашел ее на мероприятии посвященном защите окружающей среды.

Немного расскажу о машине: Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla Motors. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года. Компания называет свой автомобиль с таким типом кузова «фастбэк», который нам известен как «хэтчбэк».

Цены на Model S начинаются от 62,4 тысячи долларов и доходят до 87,4 тысячи долларов (в США). Самый дорогой вариант — это автомобиль с запасом хода почти в 425 километров, способный набирать «сотню» за 4,2 секунды.

По итогам первого квартала 2013 года в США было продано 4750 экземпляров Tesla Model S. Таким образом, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. Прорыв произошел и в Европе. В Норвегии за первые две недели сентября 2013 Tesla Model S — самый продаваемый автомобиль (322 шт), обошедший Volkswagen Golf (256шт).

Под капотом нет всего того, что мы привыкли видеть в машине с двигателем внутреннего сгорания. Здесь вместо него багажник.

Сзади то же самое. Багажник довольно объемный, при желании здесь можно установить детские кресла, обращенные лицом к стеклу.

Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км, что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей. Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами емкостью 60 кВт⋅ч (335 км) и 40 кВт⋅ч (260 км), однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было отказаться. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который производит 362 лошадиных силы.

В основе аккумулятора автомобиля (их 16 блоков) находится около 7 тысяч пальчиковых батареек уложенных с особым распределением положительных и отрицательных контактов, который хранится в секрете.
Два нижних фото взято у sevruk

В июне 2013 года компания продемонстрировала возможность перезарядки Model S путём автоматической замены батареи. В ходе демонстрации было показано, что процедура замены занимает примерно 90 секунд, что более чем вдвое быстрее заправки полного бака аналогичного бензинового автомобиля. По заявлению президента компании Элона Маска, «медленная» (20-30 минут) зарядка батареи Model S на заправочных станциях компании останется бесплатной, в то время как быстрая замена обойдётся владельцу машины в сумму порядка 60-80 долларов, что примерно соответствует стоимости полного бака бензина.

Заглянем внутрь машины. Вместо привычных приборов на панели, здесь жк монитор, на котором все нужные функциональные кнопки и информация о рабочем состоянии автомобиля.

В данный момент автомобиль стоит на зарядке и вместо спидометра отражается информация о том, насколько заряжен электромобиль, и на сколько километров хватит его хода. Вместо тахометра на дисплее показываются данные амперметра.

Сзади довольно просторно.

Окна на двери без рамок.

На поворотнике — символ компании Tesla Motors, лаконичный и красивый.

Напоследок расскажу о том, как заряжается батарея электромобиля словами его владельца the-bpah

Как заряжать теслу? Простой ответ — легко и просто.

Простая математика и базовый курс электротехники, 8й класс средней школы.

Помним что мощность выражается в киловаттах и равна силе тока в амперах, помноженной на напряжение в вольтах.
А емкость батарейки теслы равна либо 60 КВт-ч, либо 85 КВт-ч, в зависимости от модификации.
И еще помним что штатное зарядное устройство работает в диапазоне 100-240V 50-60Hz. Проблем с российскими электросетями нет никаких.
Главное три фазы не подать 🙂 но абстрактный имярек без бойца-электрика с этой задачей не справится, а неумные бойцы-электрики в природе встречаются крайне редко, естественный отбор все дела.

Итак поехали. Куча опций.

Вариант 1. Всегда и везде.

Штатный блок питания, обычная розетка 220В.
12 ампер, 220 вольт = примерно 2.5КВт.
Полная зарядка батареи — полтора суток (указано для большой батарейки 85, для маленькой указанное время делим на полтора).
Важно иметь работающую «землю» на розетке, без этого не работает.
Техническая сложность — все разъемы зарядного устройства идут по заокеанским стандартам.
Решение — либо переходник с американской розетки на российскую (китайские переходники для айфонов не годятся, они хлипкие ппц, пускать по ним 12А вдолгую просто страшно), либо банальная скрутка. Цепляем к американским разъемам на скрутку отрезанный от полотенцесушителя или микроволновки кабель с вилкой. Работает.

Вариант 2. Дешево и сердито.

Второй разъем зарядного устройства. Стандарт NEMA 14-50, американская силовая розетка.
Берем американскую розетку стандарта NEMA 14-50 (важно озаботиться купить заранее, лучше сразу десяток про запас), зовем бойца-электрика. Просим или требуем выдать 50 ампер на одной фазе.
В зависимости от степени мотивации и мотивации бойца-электрика и возможно бойца-энергетика, получаем или 25А, или 32А, или 40А.
Дальше боец-электрик ставит на стену заранее запасенную американскую розетку и подключает ее. Бойцы-электрики этому обучены, коммутация проблем не вызывает (цепляются ноль-земля-фаза, нейтраль не нужна). Схемы коммутации ищем в википедии.
Итог — время полной зарядки сокращается до 18/14/11 часов.
Уже намного лучше, за ночь батарейка зарядится.

Как выглядит процесс зарядки по вариантам 1 и 2.
Открыл багажник. Вынул зарядное устройство. Вставил в розетку, дождался когда побегут зеленые огоньки. Вставил в машину, дождался пока замигает зеленым. Пошел спать. Минута-полторы на все про все.

Не уверен в возможности уличной установки. Визуально на IP44 не очень похоже, реально — надо читать спецификации. Варианты выкрутиться точно есть.

Вариант 3. Wall connector.

Процесс организации практически полностью аналогичен варианту 2.
Отличия:
— бойцам-электрикам и бойцам ставится боевая задача обеспечить 80 ампер на одной фазе. Возможно, бойцы с этой задачей не справятся, 80А это много. Тогда можно ограничиться 40А.
— вместо розетки NEMA 14-50 на стену вешается настенное зарядное устройство.

Процедура зарядки существенно упрощается. Снял со стены штекер, воткнул в машину, пошел спать. Секунд 15 и никаких проводов под ногами.
Время полной зарядки (если удастся организовать 80А) сокращается до 5-6 часов.
Уличное исполнение — да. Защита IP44.
Важный момент — убедиться при заказе что тесла умеет заряжаться током 80А. Если не умеет — вопрос потенциально можно решить заменой блока зарядки в тесле.
Но он дорогущий, проще купить не эту а другую теслу, где блок стоит штатно.

Для обособленно живущих замкадышей также доступна опция зарядки от однофазного дизеля. Особенностей абсолютно никаких, с коммутацией легко справится боец-электрик.

Пока это всё что есть.
Пока в России нет ни суперчарджеров (110КВт мощность, заряжает за 40 минут) ни станций battery swap (меняют батарейку на новую заряженную за 2 минуты).
Все будет. Год-два максимум.
Никаких технических сложностей нет, особенно в суперчарджерах. Вопрос ровно в том когда Элон Маск вспомнит про poor Russia. Скоро вспомнит, скоро 🙂

Что еще надо учитывать.
Что реальный расход электричества, в режиме уличных гонок (по-другому я на ней пока не езжу) в 1. 5 раза выше номинального. Запас соответственно не 400 км, а 250-300.
Что реальный дневной пробег типового внутримкпадыша — в пределах 100-150км. Замкадыши ездят 150-200км. Соответственно каждый день нужно заряжать не всю батарею а половинку или 2/3. И не 10 часов, а 5-6-7.

Это всё. Больше никаких особенностей и откровений.
Просто каждый вечер ставим на зарядку айфон, айпад, макбук и теслу.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

— http://kak_eto_sdelano. livejournal.com/
— https://www.facebook.com/kaketosdelano/
— https://www.youtube.com/kaketosdelano
— https://vk.com/kaketosdelano
— https://ok.ru/kaketosdelano
— https://twitter.com/kaketosdelano
— https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto

Tags: Москва, автомобиль, специальный репортаж

Как работает автомобиль Tesla — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

Я думаю, что никто из тех, кто создавал компанию по производству электромобилей в Кремниевой долине, не мог предполагать такого ошеломляющего успеха, который обрушится на машину под скромным названием Model S. В чем здесь секрет? В личности Элона Маска — создателя PayPal и SpaceX, выбравшего, как оказалось, идеальную маркетинговую стратегию по созданию электромобиля именно премиум-класса? В потребности у молодых и успешных ездить на чем-то совершенно особенном, не подходящем ни под какие прежние стандарты? Почему эта революция удалась, несмотря на то, что электромобили существуют столько же, сколько автомобили вообще.

Но до сих пор они никогда не покидали своей ниши забавных экзотических устройств, городских машинок для коротких поездок. А здесь вдруг появился сияющий красавец с салоном из кожи и дерева, 17-дюймовым экраном вместо панели управления, двигателем в 416 л.с. и пробегом на одной заправке в 250-300 миль. Это был триумф инжиниринга, выжавшего всё возможное из литий-ионных батарей и точный маркетинговый расчет на покупателя с деньгами и желанием быть на острие технического прогресса.

Мало того, что Model S по краш-тестам показал превосходные, невероятные результаты, так автомобиль еще и стал самым быстрым серийным электромобилем в мире, обойдя по тестам американской National Electric Drag-Racing Association практически всех конкурентов. Этот автомобиль разгоняется до 100км/ч за 4,3 сек. Поэтому сейчас в США, чтобы купить Model S с батареей на 85 кВт/ч, нужно ждать своей очереди два месяца — завод выпускает по 20 000 машин в год и не успевает за спросом.

В Норвегии, где Tesla стала самым продаваемым автомобилем в 2013 г. (продано 6000 штук), покупатели ждут своего заказа пять месяцев. Tesla активно строит сеть заправок на территории США, европейских стран и особенно в Норвегии. Будущее, безусловно, за такими автомобилями — эра ДВС и дизелей неминуемо закончится, а транспортные средства, которые используют электричество, станут нормой. Не так скоро, как хотелось бы, конечно, но всё к тому идет.

Мы приехали в автосалон Tesla в Пало-Альто, рядом со штаб-квартирой компании. Нам показали Model S и мы поездили на нём по округе, заехав по по пути в Tesla Motors Headquarters (на снимке вверху). Я сделал несколько фотографий автомобиля в салоне и во время тест-драйва.

Вот это шасси Model S. Два электродвигателя сзади, батареи расположены внизу, под кожухом. Там 16 блоков батарей, которые отделены друг от друга для безопасности. В блоках находятся около 7 тысяч литий-ионных аккумуляторов Panasonic и собственного производства Tesla. Кстати, так как батареи находятся внизу, то центр тяжести у машины располагается ниже оси вращения колеса (как у гоночных болидов), что обеспечивает особенную устойчивость автомобиля. С другой стороны, такое расположение батарей стало причиной возникновения известного пожара, когда Model S наехала на железную конструкцию, валявшуюся на дороге, с такой силой, которая пробила батарейный блок и машина загорелась.

Два электродвигателя. Мощность 416 л.с. Я уже ездил на гоночном электромобиле Nissan (еще напишу об этом) и, поэтому знаю, как электрокары могут разгоняться, но все равно старт Model S с места вызывает восхищение — это такой выстрел из пушки, когда тебя вдавливает в кресло и откидывает голову до темноты в глазах. Причем, всё это происходит в полной тишине и слышен только легкий звук покрышек на асфальте. Сотрудник салона Сильви, которая была с нами, сказала, что они называют этот звук singing — машина поёт.

Места в машине ОЧЕНЬ много. Два огромных багажника — спереди и сзади.

Детские кресла в заднем багажнике как опция.

Одно из главных мест в машине — гнездо для зарядки — спрятано под отражатель.

В американских и европейских версиях автомобиля разные розетки для зарядки. Когда открываешь отражатель, гнездо загадочно светится холодным голубым светом.

Это ключ от Model S. Я подозреваю, что дизайнер вдохновился видом ключа для Porsche Panamera. Правда, заводить им нечего, кнопки старта нет, а машина приводится в действие, когда водитель занимает свое место.

Утопленные в кузов ручки дверей выдвигаются при подходе владельца к автомобилю.

Снимать в салоне, кроме приборной доски и панели управления, нечего. Абсолютно минималистический дизайн без кнопок, тумблеров и прочих красивостей. Поэтому, когда машина неактивна, салон выглядит странно, почти бедно. Я думаю, что, когда японцы начнут делать такие премиум-электрокары, они постараются разнообразить внутренности салона. А здесь все очень просто, футуристично. Пол ровный (понятное дело), рычаг вперед-назад-парковка на рулевой колонке, поэтому место между креслами впереди пустое, с пластмассовым напольным поддоном для мелочей. Центр внимания, конечно, это 17-дюймовый монитор — центр управления автомобилем.

Приборная доска — здесь тоже всё предельно просто. Слева график потребления энергии, в центре показание остатка пробега, справа в данный момент данные радиостанции, которая включена. Переключение в метрическую систему, градусы по Цельсию и 24-часовой формат происходит в меню на центральной панели.

Апгрейд системы и настроек автомобиля происходит периодически, так же, как у любого компьютера. Можно посмотреть, что предлагается в новом релизе и запустить программу апдейта через связь с сервером Tesla.

Сильви подключила по Bluetooth свой айфон и на приборной доске появились картинки альбомов из её медиатеки.

Ручка переключения режимов движения.

Графический интерфейс системы похож на предыдущую iOS.

Управление панорамным люком в крыше. Сильви двигает пальцем по экрану — стекло наверху открывается.

Это то, что делают, видимо, все, кто садится в машину в первый раз. Трудно удержаться, чтобы не пойти в браузере открыть свой блог. Так же, как и iOS система в Tesla Model S не поддерживает Flash в целях безопасности.

Экран можно разделить на две функциональные части. Вот здесь сверху задняя камера, снизу браузер.

График потребления заряда — важная вещь при езде. Можно выстраивать свой стиль вождения по тому среднему значению, которое считается оптимальным. Когда сеть заправок станет повсеместной, гонять со скоростями в 90 миль в час можно будет свободно — заправка у Tesla бесплатная. Да и домашняя зарядка батарей в десять раз дешевле, чем бензин или дизель — зарядить Model S дома в США можно за 5-7 долларов.

Навигатор размером в 17 дюймов — это впечатляет!

В двери нет даже обычного кармана внизу. Минимализм.

Еще весной Элон Маск сообщил, что к концу года электромобиль можно будет использовать на 70% территории США, а к 2015 году необходимым числом быстрых электрозаправок (т.н. Supercharger) планируется обеспечить всю страну и соседнюю Канаду.

В салоне стоит макет зарядной колонки Supercharger. Она обеспечивает зарядку на пробег около 300 км. за полчаса.

Здесь же в салоне и сервисная станция. Здесь стоят автомобили, которые проданы и те, кого поставили на обслуживание — оно делается раз в год или после каждых 20 000 км. пробега. Сам ремонтный цех попросили не снимать, но там ничего интересного — те же самые подъемники, оборудование для шиномонтажа. Единственное отличие — очень чисто и ничем не пахнет. Потому что электромобили.

Машина из первой серии Model S, когда можно было заказывать цвет кузова какой в голову взбредет, краску подбирали индивидуально. Сейчас так не делают, производство уже массовое.

Это обычная заправка — за 5-7 часов машина заряжается почти полностью. Кстати, кроме стандартной и скоростной зарядки, Tesla предлагает и полную замену батарейного блока за 1.5 минуты. Это будет стоить 60-80 долларов — цена полной заправки бензином.

Tesla невероятно популярна в Кремниевой долине. На улицах и хайвеях постоянно встречаются Model S. Вот, например, Tesla на заправке у входа в главный офис Apple в Купертино.

Apple обеспечивает своим сотрудникам бесплатную заправку.

А это заправка у входа в штаб-квартиру Facebook в Менло Парк. Две Model S и два Nissan Leaf. Последний проезжает по сравнению с Model S примерно в три раза меньше на одной зарядке.

Вот так собирают Model S:

Inside Tesla 06.19.12 — Assembly Center from Tesla Motors on Vimeo.

Отдельно надо написать про Tesla в Норвегии. Здесь этот автомобиль стал просто бестселлером, побив рекорд продаж в стране. Только в сентябре было продано 600 Model S, а всего уже больше 2000. В шести городах Tesla поставила станции подзарядки Supercharger и число их постоянно растет. Государство способствует развитию электротранспорта: владельцы электрокаров освобождены от транспортного налога (это 100% от каталожной цены), налогов на добавленную стоимость и на регистрацию.

В Осло водители электрокаров имеют возможность бесплатно парковаться и ездить по полосе общественного транспорта. С норвежскими астрономическими ценами на бензин и дизель электрокары от Tesla — просто спасение. Несмотря на достаточно высокую цену на них — в США стартовая цена на базовую модель составляет $49 900, модели с более мощной батареей стоят от $58 000 до $68 900 $. Европейский вариант Model S стоит от 51 500 евро.

Tesla заявляет, что каждая следующая модель их электромобилей будет стоить дешевле предыдущей. Уже готовится к выпуску бюджетная Model Е, цена которой будет около $30 000. На подходе и кроссовер Model X — с четырьми двигателями (4×4).

Tesla — это типичное создание Кремниевой долины, реализованная мечта одного из тех тысяч интеллектуалов, которые составляют самое это понятие — Кремниевая долина. Элон Маск, как мне кажется, это еще один Стив Джобс, показывающий людям новые горизонты. Человек, сделавший состояние на лучшей в мире платежной системе PayPal. Человек, который приезжал в Россию в попытках купить ракету, чтобы с её помощью отправить на Марс оранжерею с растениями.

Человек, который сделал компанию, которая запускает теперь в космос ракеты и его Grasshopper поражает воображение. Вот такой человек стоит за электромобилем с простым названием Model S. Все-таки, наверное именно в этом причина успеха Tesla — в личности её создателя.

Взят у drugoi в Слово 2013 года — Tesla

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!

Tags: США, автомобиль

Как работают автомобили Tesla? (Объяснение электромобилей)

Компания Tesla была основана 1 июля 2003 года группой инженеров из Сан-Карлоса, Калифорния.

Спустя 5 лет, в 2008 году, они выпустили свой первый электромобиль – Roadster.

С тех пор они разработали первый в мире полностью электрический седан премиум-класса Model S, а также множество других умопомрачительных электромобилей, в которых используется одна и та же передовая аккумуляторная технология, благодаря которой Tesla стала такой известной. за.

Помимо уникального визуального дизайна, вы можете спросить себя…

Как именно работают автомобили Tesla?

Автомобили Tesla, также известные как электромобили, имеют электродвигатель вместо двигателя внутреннего сгорания. Они используют большую тяговую аккумуляторную батарею для питания внутреннего электродвигателя. Поскольку автомобили Tesla работают на электричестве, они не выделяют выхлопных газов и не содержат обычных компонентов жидкого топлива, таких как топливопровод, топливный насос или топливный бак.

В этой статье мы хотим проанализировать автомобиль Tesla и подробно объяснить, как работает каждый компонент.

Предисловие

Специалисты по климатическому бизнесу тщательно разрабатывают, исследуют, проверяют факты и редактируют всю работу.

Заявление об отказе от ответственности

Climatebiz поддерживается читателями. Мы можем получать партнерскую комиссию, когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте.


Содержание

Как работают автомобили Tesla?

Асинхронный двигатель

Первый асинхронный двигатель был изобретен Николой Теслой около 100 лет назад. Он состоит из двух основных частей: статора и ротора.

Ротор представляет собой просто набор токопроводящих стержней, короткозамкнутых концевыми кольцами. На статор подается трехфазный выход переменного тока.

Трехфазный переменный ток в катушках создает магнитное поле. Двигатели Теслы создают четырехполюсное магнитное поле.

Это вращающееся магнитное поле индуцирует ток на стержнях ротора, заставляя их вращаться. В асинхронном двигателе скорость вращения ротора обычно отстает от скорости вращения ротора (RMF speed)

Асинхронный двигатель не имеет ни щеток, ни постоянного магнита, но остается очень мощным.

Самое замечательное в асинхронных двигателях то, что скорость вращения зависит от частоты сети переменного тока.

Это означает, что скорость вращения колеса можно изменить, просто изменив частоту источника питания.

Этот факт делает управление скоростью на Tesla простым и надежным. На самом деле двигатель Tesla может работать в диапазоне от 0 до 18 000 об/мин.

Инвертор

Аккумуляторная батарея питает асинхронный двигатель.

Однако он вырабатывает мощность постоянного тока, а это означает, что перед подачей питания на двигатель его необходимо преобразовать из постоянного тока в переменный ток.

Здесь инвертор вступает в игру.

Инвертор не только преобразует постоянный ток в переменный, но и регулирует частоту сети переменного тока, тем самым контролируя скорость двигателя.

Инвертор может даже изменять амплитуду двигателя переменного тока, что, в свою очередь, регулирует выходную мощность двигателя. По сути, инвертор действует как мозг электромобиля.

Батарейный блок

Это может удивить многих, но аккумуляторные блоки состоят из обширного набора обычных литий-ионных аккумуляторных элементов, аналогичных тем, которые используются в повседневной жизни.

Все эти элементы соединены последовательно и параллельно, чтобы производить мощность, необходимую для работы электромобиля.

Гликолевый хладагент пропускается через металлические внутренние трубки, которые переплетаются через небольшие зазоры между ячейками. Это один из принципов, который отличает Tesla от других производителей электромобилей.

Благодаря использованию множества маленьких ячеек вместо нескольких больших ячеек гарантируется существенное охлаждение. Это уменьшает точки перегрева, которые обеспечивают равномерное распределение температуры между множеством элементов, что приводит к увеличению срока службы аккумуляторной батареи.

Все эти ячейки расположены в съемных модулях, что приводит к примерно 16 из этих модулей, которые включают около 7000 ячеек.


Часто ли ломаются автомобили Tesla?

Насколько надежны автомобили Tesla?

Доказано, что Tesla Model S может продолжать исправно работать после прохождения 400 000 миль (643 737 км) и не часто ломается. Это связано с тем, что электрические автомобили не полагаются на механическое движение, чтобы функционировать. Меньше движущихся частей означает меньше шансов что-то сломать.

Одной из основных причин поломки автомобилей, работающих на топливе, является неисправный аккумулятор.

А как насчет автомобиля Tesla, работа которого зависит от тысяч аккумуляторных элементов?

Ну, Tesla как компания недостаточно долго собирала данные, чтобы точно ответить на этот вопрос для всех своих автомобилей (особенно для более новых Model 3 и Model Y).

Однако у нас есть данные за несколько лет для их немного более старых моделей, таких как Model S и Model X.

Below we have created two tables breaking down each model’s battery capabilities:

8

8

0094

Model S & X Data
Average Degradation Rate Per 100,000 Miles 4%
Miles Before 20 % Деградация 500,000
Лет до 20% Деградация 15+
Циклы зарядки
Model 3 & Y Data
Average Degradation Rate Per 100,000 Miles 4%
Miles Before 20% Degradation 400,000
Years Before 20% Degradation 10-15
Циклы зарядки 1500

Приведенные выше данные являются общими оценками. Очевидно, что емкость батареи будет варьироваться от водителя к водителю в зависимости от индивидуальных привычек вождения, температуры вождения и частоты быстрой зарядки.


Что чаще всего ломается в автомобилях Tesla?

Чаще всего в Tesla ломаются:

  • Компоненты подвески
  • Тормозные колодки

Вероятно, это связано с тем, что электромобили по своей конструкции весят больше, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания.


Дорого ли обслуживать автомобиль Tesla?

Ниже мы собрали и объединили данные от Tesloop, которые вели учет своих расходов на техническое обслуживание Tesla Model S в течение 450 000 миль.

В таблице мы сосредоточимся на следующем:

  • RSM – Плановое техническое обслуживание
  • GVR – Общий ремонт автомобилей

Ниже приводится сводка таблиц: Стоимость обслуживания

3

Tesla Model S (более 450 000 миль )

RSM: 12 782 долл. США
GVR: 14 823 долл. США
: 27 604
(0,07 долл. США на милю)

MSRP затраты на топливо Мили: 46 800 долларов
Стоимость полной загрузки $46 800 + $27 604 = $74 404
($0,19 за милю)

Разбивка стоимости обслуживания Tesla Model S

Ниже вы найдете полную разбивку затрат, организованную в виде таблицы:

Плановое техническое обслуживание

96969696969696969696969696969696969696969696969696969696969696969696696969696696969669696

96969696969696969696969696969696969696

1

6

50106

(RSM) Пробег Тип оплаты Стоимость
Замена шин 51 000 Плата за клиент $ 1
$ 1. 0106

74,469 Customer Pay $200
Tire Replacement 75,135 Customer Pay $513
Tire Replacement 95,242 Customer Pay $388
Tire Inspection 101 303 Деловая репутация $0
Осмотр шин 111 609 Деловая репутация $0
Tire Replacement 126,419 Customer Pay $389
Rear Bumper Repairs N/A Customer Pay $1,000
Tire Inspection 130,404 Goodwill $0
Осмотр шин 147 329 Деловая репутация $0
Замена шин 159 648 Оплата клиентом

$389
Wheel Alignment 160,000 Goodwill $0
Tire Inspection 168,014 Goodwill $0
Tire Inspection 174,787 Goodwill $0
Осмотр шин 181 418 Деловая репутация $0
Осмотр шин 191 123 Деловая репутация $0
12v Battery Replacement 194,237 Customer Pay $171
Tire Inspection 210,235 Goodwill $0
Tire Inspection 218,689 Goodwill $0
Замена — передние/задние тормозные колодки/диски 225 351 Оплата клиентом 1 759 долл. США
Замена шин 231,546 Customer Pay $334
Wheel Alignment 231,570 Customer Pay $0
Replaced Headlights 251,252 Customer Pay $2,800
Tire Inspection 255 345 Деловая репутация $0
Осмотр шин 265 408 Деловая репутация $0
General Maintenance 274,610 Customer Pay $2,176
Tire Inspection 276,984 Goodwill $0
Wheel Alignment 278,732 Goodwill $0
Tire Replacement 278 735 Плата клиента 666 долларов США
Замена приборной панели 290 263 Деловая репутация $0
Vehicle Inspection 290,461 Goodwill $0
Tire Inspection 296,168 Goodwill $0
Tire Inspection 305,181 Goodwill $0
Функции брелока включены 325 271 Деловая репутация $0
Замена розетки 12 В 325,271 Goodwill $0
Vehicle Inspection 351,816 Goodwill $0
Tire Inspection 351,816 Goodwill $0
Tire Replacement 362,821 Customer Оплата 362 $
Осмотр шин 375 145 Деловая репутация $0
Проверка тормозов 377,785 Goodwill $0
Rear Suspension Check 377,785 Goodwill $0
Tire Repair 380,058 Goodwill $0
Tire Replacement N/ A Оплата клиентом 100 долларов США
Замена шин 386 025 Оплата клиентом 781 долларов США
392,403 Goodwill $0
Tire Replacement 430,400 Customer Pay $560
Total RSM $12,782

79105$

9696996 9010 9010 9010 9010 9010 9010

17

17

17

17

17

17

17

9

17

9

9

9

9

9

9

9

106

Общий ремонт автомобиля (GVR) Пробег Тип оплаты Стоимость
Блок управления рулевой колонки 17,441 Warranty $0
nav/supercharging/AP diagnosis 17,441 Warranty $0
Front Drive Unit 36,404 Warranty $0
Forward Facing Камера — калибровка ездового цикла 36 404 Гарантия $0
Калибровка люка 36 404 Гарантия $0
Driver Door Handle Assembly Fix 36,404 Warranty $0
High Voltage Battery Replacement 194,237 Warranty $0
Cabin HVAC Fan general Diagnosis 215,668 Гарантия 0 $
Замена ручки задней правой двери 230 690 Оплата клиентом 962 $
Driver Door Handle Assembly Fix 235,907 Customer Pay $962
New Key Fob 274,019 Customer Pay $123
Front Left Door Handle 278,732 Customer Pay 221 $
Замена терморегулятора (кондиционер) 279 127 Деловая репутация 0 $
Замена испарителя клапана AC TXV 278,732 Customer Pay $436
Air Conditioning 290,263 Customer Pay $1,351
Windshield/Window Repair N/A Customer Pay $139
Замена брелока 306,072 Оплата клиентом 141$
Дверные ручки 310,230 Оплата клиентом
RR Rocket Panel Re-Attached 310,230 Goodwill $0
High Voltage Battery Replacement 324,044 Warranty $0
Additonal Key Fob Replacement 325,271 Customer Плата 124 долл. США
Ремонт ветрового и оконного стекол Н/Д Плата клиента 153 долл. США
Замена основания сиденья водителя 377,785 Customer Pay $1,364
Removed bumper and secured parking sensors 377,785 Goodwill $0
AC Actuator 396,877 Customer Pay $318
Rear Стабилизатор поперечной устойчивости 406 304 Оплата клиентом $161
Передняя тяга в сборе, правая 406 304 Оплата клиентом $185
FR SUSP AFT link assy 406,304 Customer Pay $240
MS RR lower control arm assy-rwk 406,304 Customer Pay $319
FR UPR Ctrl Arm, RH, Dual Motor 406 304 Плата клиента $ 260
FR Link Assy, LH 406 304 PAY $ 185 PAY $ 185. 0096

Rear toe link, x-axis 406,304 Customer Pay $72
RR SUSP upper link assy, ​​X-axis 406,304 Customer Pay $210
Labor & Miscellaneous 406 304 Плата клиента $ 3500
ASY LIFTGATE LATCH PWR REL 430,398 Плата за клиент $ 39
430,398 Customer Pay $64
Cable, Cinch Liftgate 430,398 Customer Pay $64
Labor & Miscellaneous 430,398 Customer Pay $280
Left Фара и поврежденная ходовая часть заменены 446 997 Плата клиента 2 202,08 $
Total GVR $14,823
Total RSM $12,782
Total Cost $27,604
Cost/Mile $0. 07
Рекомендуемая производителем розничная цена топлива, 2,5 мили/кВт, @ 0,26 долл. США/кВт для 450 000 миль 46 800,00 долларов США
Отказ от ответственности: этот автомобиль унаследован на всю жизнь с бесплатной наддувом.
Fully Loaded Costs $74,404
FLC/Mile $0.19

Where Can You Buy Tesla Cars?

Teslas are currently sold in the following countries:

North America
United States
Canada
Mexico
Puerto Rico
Europe
Belgium
Hungary
Czechia
Netherlands
Denmark
Norway
Austria
Германия
Польша
Эстония
Португалия
Greece
Romania
Spain
Slovakia
France
Croatia
Ireland
Slovenia
Switzerland
Iceland
Швеция
Италия
Финляндия
Люксембург
Великобритания
Middle East
United Arab Emirates
Israel
Asia/Pacific
Singapore
South Korea
Китай
Япония
Гонконг
Тайвань
Австралия
Макао
Новая Зеландия

Заключительные мысли

На долю электромобилей, в том числе Tesla, приходилось 2,4% автомобилей, проданных в США пять лет назад, что больше, чем в 2020 году.

Исследования показывают, что к 2025 году эта доля увеличится до 11%, а к 2030 году чуть более трети автомобилей, продаваемых в США, будут электрическими.

Если вы хотите заказать Tesla, сделайте это на официальном сайте Tesla.

Как работают автомобили Tesla? Аккумулятор, двигатель, электрические компоненты и многое другое

  • Tesla Model S
  • Тесла Модель Х
  • Родстер Тесла
  • Тесла МОДЕЛЬ Y
  • Тесла МОДЕЛЬ 3
  • Кибергрузовик Тесла
  • Тесла Совет
  • Tesla Model S Отзывы
  • Tesla Model X Отзывы
  • Тесла Родстер Отзывы
  • Тесла МОДЕЛЬ Y Отзывы
  • Тесла МОДЕЛЬ 3 Отзывы
  • Tesla Cybertruck Отзывы
  • Тесла
  • Электромобили
  • Тесла
  • ЭВ
  • Электромобили
  • EV Совет
  • Электрический
  • Электромобили
  • Зеленые автомобили

Вопрос задан Deebo

Как работают автомобили Tesla?

Ответил CarsGuide

30 сентября 2021 г.
Дэвид Морли

Это популярная тема для обсуждения на барбекю или в баре: как работают автомобили Tesla? По сути, это довольно просто; они работают как любой другой автомобиль, но вместо двигателя внутреннего сгорания в них используется электродвигатель. И вместо того, чтобы заправлять их бензином, вы заряжаете батареи электричеством. Есть и другие отличия, но это самое простое определение того, что такое Тесла, и то, которое позволяет ему в некоторых случаях работать на полностью возобновляемой энергии.

Tesla — компания, основанная Илоном Маском, тем же парнем, который изобрел PayPal. Таким образом, у компании много денег за этим. Помимо автомобилей, Tesla производит домашние аккумуляторные батареи (для хранения солнечной энергии на крыше) и инвестирует во всевозможные возобновляемые технологии и электрические компоненты.

Со временем продукция Tesla cars превратилась из небольшого спортивного автомобиля, переделанного в электрический, в чистые конструкции для современных электромобилей, внедорожников, пикапов и даже полуприцепов, работающих на электричестве. Но о какой бы Тесле вы ни говорили, все они используют общую философию.

Все начинается с батареи. В случае нынешних разработок Tesla это новейшая технология литий-ионных аккумуляторов. К нему подключен либо один электродвигатель, либо пара двигателей, которые приводят в действие либо задние колеса, либо все четыре колеса соответственно. Как и в игровом автомате, вы подаете питание на электродвигатель, и машина движется. Конечно, у игрового автомата нет батареи, он получает энергию от трассы, по которой он движется, но даже это может быть делом будущего для электромобилей, которые смогут собирать энергию по беспроводной сети через дорожное покрытие. . Это не так далеко, как вы думаете.

Другие различия между Tesla (и любым другим массовым электромобилем) и обычным автомобилем, каким мы его знаем, включают в себя запекание, которое восстанавливает энергию при замедлении автомобиля (которая используется для перезарядки аккумулятора на ходу) и электрификацию каждой системы. который механически обрабатывается обычным автомобилем (усилитель тормозов, усилитель руля, обогрев и т. д.).

Еще одно существенное отличие заключается в том, что в трансмиссии Tesla нет нескольких передач. Поскольку электродвигатель обеспечивает максимальный крутящий момент с места, Tesla нужна только одна передача для достижения большого ускорения и достаточной максимальной скорости.

Электродвигатель в наши дни представляет собой довольно аккуратное устройство, которое практически не требует обслуживания. Он также может прослужить намного дольше, чем двигатель внутреннего сгорания. В наши дни батареи также намного лучше, и, помимо того, что они намного более богаты энергией (их выход на кг), они заряжаются быстрее, а срок службы батареи может легко достигать полумиллиона километров. Некоторые автопроизводители теперь предлагают десятилетнюю гарантию на аккумуляторы. Tesla в Австралии предлагает гарантию на батарею до восьми лет (в зависимости от модели), но, что особенно важно, до 240 000 км пробега, гарантируя, что батарея сохранит не менее 70 процентов своей первоначальной емкости в этот момент.

Возможно, самая большая заслуга Tesla в том, что она превратила электромобили из тележки для гольфа в продукт, который был привлекательным и востребованным. Компания была далеко впереди в этом отношении, но теперь кажется, что остальной мир догоняет, и у автомобиля Tesla сейчас более серьезная конкуренция, чем когда-либо.

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы предоставляются в виде
только общее руководство, и на него не следует полагаться как на индивидуальный совет. Автогид
не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Другие проблемы Tesla Cybertruck

  • Где производится Tesla?

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ TESLA CYBERTRUCK

Популярные в Advice

  • 10 лучших гибридных автомобилей в Австралии

  • Кто изобрел первый автомобиль и когда это было. ..

  • 10 лучших полностью электрических автомобилей в Австралии

  • Пять лучших гибридных внедорожников в Австралии

  • Пять лучших малолитражных автомобилей Австралии

  • Объяснение веса автомобиля | тара, бордюр, GVM,…

  • Как найти владельца автомобиля в Австралии?

  • Пять самых больших проблем с гибридными…

  • Все электромобили доступны в Австралии

  • Легальные автомобили с номером P в Австралии

Чем мы можем помочь?

Обратите внимание: на вопросы нельзя отвечать в частном порядке. Все ответы будут опубликованы на CarsGuide.com.au

Make Select MakeAbarthAiwaysAlfa RomeoAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAtlisAudiAustinAustin HealeyAUTOMOBILI PININFARINABedfordBentleyBertoneBMWBMW AlpinaBolwellBorgwardBrabhamBUFORIBUGATTIBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCSVCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosEV AutomotiveFerrariFiatFiskerFordFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGMCGMSVGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHoldenHolden HDTHondaHSVHumberHummerHyundaiHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalISOIsuzuIvecoJaguarJeepJensenJMCJoylongKiaKoenigseggKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLeylandLIFANLotusMahindraMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoMorganMorrisN.S.U.NissanOKAOpelPantherPERFORMAXPeugeotPininfarinaPolestarPontiacPorschePrinceProtonRamRamblerRenaultRivianRolls-RoyceRoverSaabSeatSimcaSingerSkodaSkywellSmartSsangyongSSCStandardStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTataTD 2000TeslaToyotaTriumphTVRVanden Pla VauxhallVespaVolkswagenVolvoWolseleyZetaZX Auto

Модель Выберите модель

Год (необязательно) Выберите год

Местоположение Выберите штатACTNSWNTQLDSATASVICWA

Адрес электронной почты

Ваш вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
соблюдать CarsGuide
Условия и положения и
Политика конфиденциальности. Carsguide оставляет за собой право не отвечать на вопросы
какой-либо причине. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы даны как общие
руководство, и на него нельзя полагаться как на индивидуальный совет.

У вас есть новый вопрос к команде CarsGuide?

Спросите сейчас

Поиск из более чем 8000 вопросов
Более 8000 вопросов, на которые ответил CarsGuide

Select a makeAlfa RomeoAudiBMWFordHoldenHondaHyundaiIsuzuJeepKiaLand RoverMazdaMercedes-BenzMGMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo————AbarthAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAustinAustin HealeyBedfordBentleyBertoneBMW AlpinaBolwellBorgwardBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCSVCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosFerrariFiatFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHolden HDTHSVHumberHummerHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalIsoIvecoJaguarJensenJMCJoylongLadaLamborghiniLanciaLDVLexusLeylandLotusMahindraMaseratiMaybachMcLarenMiniMitsubishi FusoMorganMorrisN.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *