Замена антифриза в Мазда 6 GH
Во время работы двигателя поршневая группа и другие детали агрегата нагреваются и требуют постоянного охлаждения. Особенно это касается высокооборотистых двигателей японских автомобилей Мазда.
У антифриза, который используется в системе охлаждения Mazda 6, есть свой ресурс, по истечении которого он должен быть заменен свежим.
Замена жидкости Мазде производится не так часто, однако игнорировать очередную процедуру нельзя – это чревато плачевными последствиями, вплоть до капитального ремонта двигателя.
Существует ряд явлений, свидетельствующих о необходимости замены охлаждающей жидкости:
- Падение уровня антифриза до отметки минимум или ниже без видимых утечек на радиаторе или патрубках
- Изменение цвета жидкости (излишнее потемнение или появление ржавого оттенка)
- Постоянное срабатывание вентилятора охлаждения или появление на приборной панели лампочки высокой температуры двигателя)
- Слабый нагрев печки (антифриз не только охлаждает двигатель, но и обеспечивает салон автомобиля теплом; если печка перестала греть, значит, жидкость загустела и закупорила проход в теплообменнике)
Охлаждающую жидкость в Мазда 6 следует менять каждые 195 тыс. км пробега или 11 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше). В суровых режимах этот интервал лучше сократить до 120-140 тысяч км.
Если вы используете не оригинальный антифриз FL 22, то менять его так же нужно чаще. После первой заливки через 90 тыс. км, а в последующие годы каждые 45-50 тысяч.
Если вы приобрели машину с рук, замену всех расходных материалов, в том числе антифриза, желательно произвести сразу – неизвестно, в каком режиме автомобиль эксплуатировался старым владельцем и регулярно ли обслуживался.
При выборе охлаждающей жидкости имейте в виду, что на заводе при производстве автомобилей Мазда 6 2007-2012 года выпуска в систему заливают антифриз FL 22 зеленого цвета.
До 2007 года использовали красные карбоксилатные жидкости классов G 12 и G 12+.
Итак, перед тем, как приступать к процедуре самостоятельной замены антифриза, подготовьте:
- Свежий антифриз: оригинальный FL 22 или другой на основе этиленгликоля с допуском Mazda (около 7,5 л)
- Емкость для слива отработки (не менее 10 л)
- Дистиллированную воду (20 л)
- Чистую тряпку
Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Дождитесь, пока мотор полностью остынет и отверните пробку с горловины радиатора. Подставьте емкость под сливной кран, открутите его и слейте жидкость.
Заверните сливную пробку. При необходимости промойте систему охлаждения. Для этого медленно наполните радиатор дистиллированной водой до уровня пароотводящей трубки, после чего залейте воду в расширительном бачке до верхней отметки «FULL».
Запустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора. Выключите и слейте воду. Процедуру повторяйте до тех пор, пока не будет выходить чистая жидкость.
Затем наполните радиатор и расширительный бачок свежим антифризом. Извлеките пароотводящий шланг из отверстия заливной горловины, долейте жидкость до требуемого уровня («FULL»).
Закройте пробку бачка, пролившуюся жидкость удалите чистой тряпкой
Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. После этого заглушите силовой агрегат и при необходимости долейте антифриз.
После всех проведенных манипуляций в системе охлаждения может остаться воздух. Чтобы это проверить, заведите автомобиль и понаблюдайте за индикатором температуры. Если его указатель вошел в зону красного цвета, но вентилятор при этом не заработал, включите салонный отопитель. Холодный воздух, идущий из дефлекторов, означает, что в системе скопился воздух. Горячий поток – обычно следствие неисправности вентилятора.
Чтобы удалить воздушные пробки, заглушите и остудите двигатель, снимите крышку с расширительного бачка и снова запустите мотор. Дайте ему поработать на холостых оборотах 5-7 минут, после чего плотно закрутите пробку бачка.
В процессе замены антифриза, чтобы система не завоздушивалась, периодически прожимайте патрубки руками.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 2. 8 (5 оценок)
Замена антифриза Мазда 6 GG со сменой термостата Mazda 6 I, какую и сколько заливать
Как и другие технологические жидкости, антифриз Mazda 6 имеет ограниченный срок службы. Его задача не только охлаждать двигатель, но и смазывать внутренние поверхности и механизмы системы, по которой он циркулирует.
Из-за грязного антифриза может понадобиться внеплановая замена термостата Мазда 6 GG. Его может заклинить. Причём симптомы отличаются в зависимости от того в каком положении застыл клапан. Если в открытом – мотор будет долго прогреваться, зимой может так и не достигнуть рабочей температуры. Когда термостат заклинил в закрытом положении – двигатель наоборот будет быстро перегреваться.
Содержание
- Интервал замены антифриза Мазда 6 GG
- Артикулы термостата Mazda 6 GG и охлаждающей жидкости
- Замена антифриза и термостата Мазда 6 I
- Снятие ремня и слив охлаждающей жидкости
- Замена термостата Мазда 6 GG
- Промывка системы охлаждения
- Заливаем
Интервал замены антифриза Мазда 6 GG
В последней строчке указана периодичность замены антифриза у Мазда 6 GG
В регламенте технического обслуживания прописан интервал замены охлаждающей жидкости в Мазда 6 GG: 200 тыс. км. или 11 лет эксплуатации. Но есть важная оговорка: если используете не оригинальный антифриз, то срок его эксплуатации не должен превышать 100 000 км или 4 года.
Замена топливных фильтра и насоса Мазда 6 GG
Антифриз «Long Life Coolant fl22″– арт. C122-CL-005A-4X (объем 5 литров).
В Мазда 6 GG используется антифриз зелёного цвета «GENUINE MAZDA LONG LIFE COOLANT FL22». Артикул готового в 5-литровой таре: C122CL005A4X. Понадобится две таких канистры. Система вмещает от 7,5 до 9 литров в зависимости от объёма двигателя. Оставшееся пригодится для долива.
Термостат Mazda 6 оригинал продаётся в сборе с крышкой под каталожным номером L33615170.
Оригинальный термостат Мазда 6 GG
Подходящие аналоги термостата Мазда 6 GG:
- Gates Th55182G1;
- Stellox 2340124SX;
- LEX ТМ3464;
- Luzar LT1025;
- Dominant MZL303615170;
- Doda 1040230007.
Часто возникают сложности со сливной пробкой радиатора Mazda 6 GG. В результате её приходится менять. Лучше купить её заранее на всякий случай. Артикул пробки сливного отверстия в радиаторе WL2115203.
Для промывки понадобится дистиллированная вода, для одного промывания надо литров 5-6. Лучше промыть 3-4 раза.
Схемы блоков предохранителей Мазда 6 GG
В основе Mazda 6 GG платформа Форд Мондео. Соответственно компоновка в подкапотном пространстве – дело рук американских инженеров. Вот их-то вспоминают владельцы «Шестёрки», когда приходит время менять термостат. Его запрятали под насос гидроусилителя руля.
Приступая к работе, позаботьтесь о наличии необходимого инструмента:
- гаечные ключи размерностью на 8, 10 и 12 мм;
- отвёртка с плоским жалом;
- пассатижи;
- ёмкость объёмом не менее 7 литров.
Сливная пробка радиатора Мазда 6 GG сделана из пластика. Время и перепад температур делают её хрупкой. При откручивании нередко шляпка отламывается, а стержень с резьбой остаётся в отверстии. Если это случилось, поможет плоская отвёртка и газовая горелка.
Нагрейте жало отвёртки и аккуратно вплавьте её в остатки пробки. Затем выньте и подождите, пока всё остынет. Теперь можно снова вставить отвёртку в получившуюся выемку и открутить. Не забудьте заранее приготовить ёмкость для сливаемого антифриза.
Никогда не выливайте технические жидкости на землю, они токсичны для всего живого.
И ещё один совет: некоторые владельцы Mazda 6 GG меняют пластиковую пробку на металлическую. Делать так не стоит – это чревато срывом резьбы в теле радиатора.
Регулировка фар Мазда 6: улучшаем свет своими руками
youtube.com/embed/b47C6HqCs_Y?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Снятие ремня и слив охлаждающей жидкости
Антифриз сливайте только при полностью остывшем моторе. Защиту можно не снимать, в ней есть специальная прорезь. Но когда снимите термостат, снова польются остатки жидкости и здесь уже всё попадёт на защитный элемент. Во время слива откройте верхние крышки на радиаторе и расширительном бачке. Из расширительного бачка антифриз можно откачать резиновой грушей или шприцем с надетым на его конец куском резиновой трубки.
Теперь предстоит снять приводной ремень. В одиночку на Mazda 6 GG это сделать непросто:
- Поддомкратьте автомобиль и снимите правое колесо.
- Демонтируйте пыльник защищающий двигатель. Он крепится на пистонах. Два из них находятся за подкрылком, который необходимо немного отогнуть.
- Соберите такую конструкцию из двух гаечных ключей (на 14 и на 17) и рычага подходящей длины.
(ссылка)
- Не спеша проворачивайте ролик левой рукой, а правой сверху сдвигайте ремень с ролика помпы. Именно этот ролик у Мазда 6 GG не имеет бортиков и с него легко снять ременной привод.
Воздушный фильтр Мазда 6 – от выбора до установки
Замена термостата Мазда 6 GG
Термостат Mazda 6 GG крепится тремя болтами. Здесь понадобится головка на 6 с удлинителем и трещоткой. Но прежде чем их откручивать отсоедините шланги. Хомуты на них сдвинуть трудно – места мало и обычными пассатижами возможно не подлезете. Попробуйте использовать инструмент маленького размера или кривые утконосы.
Сдвигаем шланги и отворачиваем болты.
При демонтаже шлангов и термостата будьте готовы к тому, что снова польётся антифриз. Когда всё сняли, очистите посадочное место от грязи, проверьте и при необходимости замените прокладку. Затем установите новый элемент.
Пока в системе охлаждения двигателя Мазда 6 нет антифриза, можно проинспектировать в каком состоянии находится датчик температуры. Фишка с проводами снимается кривыми утконосами, а сам датчик откручивается при помощи удлинённой головки на 19 мм. Деталь надо почистить от грязи и закрутить на место.
Откручиваем и проверяем состояние датчика температуры. (ссылка)
Аккумулятор Мазда 6: проверяем старый и выбираем новый
Промывка системы охлаждения
В процессе замены после слива старого антифриза рекомендуется промыть систему охлаждения Мазда 6 от накопившейся в ней грязи.
- Закрутите на место пробку сливного отверстия.
- Заполните радиатор (под горловину) и расширительный бачок (до отметки Full) дистиллированной водой.
- Заведите двигатель и прогрейте. Чтобы мотор быстрее достиг рабочей температуры, а жидкость лучше циркулировала в системе можно погазовать.
- Вода должна пройти по большому кругу. Это можно понять по включению вентилятора, а также потрогав патрубки, они должны быть прогреты.
- Выключите зажигание и дайте двигателю остыть.
- Слейте воду из радиатора и бачка.
- Повторите эту процедуру ещё 2-3 раза, пока сливаемая жидкость не будет чистой.
Замена масла и масляного фильтра Мазда 6
Заливаем
Перед заполнением системы Mazda 6 GG не забудьте закрутить на место сливную пробку. Через воронку тонкой струёй наполните радиатор, а затем расширительный бачок и закройте их заливные отверстия крышками.
Всё почти готово, осталось выгнать воздух. Для этого не понадобится танцев с бубном – в термостате Мазда 6 GG для этого предусмотрен специальный клапан. Просто проделайте следующие манипуляции:
- Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока не включится вентилятор.
- После этого нажмите на газ, повысив обороты до 2500, удерживайте так 4-5 минут.
- Затем на 5-7 секунд повысьте обороты до 3 тысяч и отпустите педаль газа.
- Ещё 2-3 раза погазуйте, доводя стрелку тахометра до 3000 об/мин и сбрасывая до ХХ.
- Оставьте мотор работать в холостую в течение минуты и заглушите.
После того, как остынет, проверьте уровень антифриза в расширительном бачке и долейте, если это необходимо.
После нескольких первых поездок проверяйте уровень жидкости. Он может ещё немного опуститься.
Даже если в вашем автомобиле был залит оригинальный антифриз Mazda 6 GG и вы меняете его на абсолютно такой же, всё равно следует промыть систему. За время эксплуатации там скапливаются отложения, которые могут привести к поломкам. При замене термостата Мазда 6 GG полезно проверить все патрубки и места их соединений. Не должно быть никаких трещин и протечек.
Плюсы, минусы и отзывы о Мазда 6
Mazda 6 (2014-2021) Спорт 2,5 л 4 цил.
Седан (4-дверный)
1. Начало работы — Подготовка к ремонту
2. Обзор — Как определить тип системы охлаждения
3. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его
4. Найдите бачок — найдите бачок охлаждающей жидкости и очистите его
5. Слейте бачок — удалите охлаждающую жидкость из бачка
6. Крышка радиатора — перед сливом снимите крышку радиатора
7. Точка слива — Найдите точку слива на радиаторе
8. Слив охлаждающей жидкости — Слейте охлаждающую жидкость из системы
9. Циркуляция воды — Запустите двигатель с дистиллированной водой и промойте
3 90
11. Найдите шланги — найдите шланги охлаждающей жидкости и точки соединения
12. Система Burp — удалите лишний воздух из системы охлаждения.0003
13. Крышка радиатора – Замените крышку радиатора
14. Замените крышку – Установите крышку бачка на место
15. Замените крышку – Установите крышку на место снизу
60003
Очистите. Вверх Советы — Секреты борьбы с разлитой охлаждающей жидкостью
17. Подробнее. — Дополнительная информация о промывках СОЖ
Поделись
- Лейк Форд помог снять эти видео
- Обратная связь
- Скачать руководство по эксплуатации Mazda
Залить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в Mazda 6 2015 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, охлаждая его летом и не замерзая зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, чтобы получить точные показания. На видео выше показано, где находится бачок охлаждающей жидкости в вашем 6 и как добавить охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления — для Mazda это обычно находится в разделе «Емкость жидкости» в конце вашего руководства. Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой, чтобы у вас получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными… то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно указываются в пропорции 50/50 или предварительно смешаны на передней части емкости с охлаждающей жидкостью.
Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к тому, что крышка слетит на высокой скорости и жидкость выльется из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с 6. Немедленно вытрите любую пролитую жидкость, поскольку она очень токсична. Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое его количество, пролитое на пол вашего гаража, может довольно быстро оказаться в желудке собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно попросите механика осмотреть ваш 6 на предмет утечки через прокладку головки блока цилиндров 9.0003
- Купон Advance Auto для
Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20
Автор
Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как ремонтировать свои автомобили. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.
Низкий уровень охлаждающей жидкости — обычное дело — долейте сегодня
Шланги охлаждающей жидкости со временем изнашиваются и требуют замены — проверяйте их своевременно и часто
Не попадайте в туман с перегоревшими противотуманными фарами
Перегоревшие стоп-сигналы увеличивают ваши шансы попасть сзади — проверьте и замените свой сегодня
Стоимость замены бачка охлаждающей жидкости Mazda 6
Стоимость замены бачка охлаждающей жидкости Mazda 6
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена рядом со мной
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(704)
В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая мила
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(704)
Замена бачка охлаждающей жидкости
Сколько стоит замена бачка охлаждающей жидкости?
В среднем стоимость замены резервуара охлаждающей жидкости Mazda 6 составляет 184 доллара, из них 89 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое бачок охлаждающей жидкости?
Системы охлаждения транспортных средств предназначены для отвода тепла от критических компонентов двигателя. Жидкость или охлаждающая жидкость, циркулирующая в системе, отводит тепло от двигателя к радиатору, где поток воздуха рассеивает содержащееся в нем тепло. Естественной реакцией на тепло, которое испытывает жидкость, является расширение. Если жидкость в системе охлаждения находится на полной отметке при холодном двигателе, объем будет больше, когда жидкость горячая из-за расширения. Поскольку система охлаждения закрыта и находится под давлением в горячем состоянии, избыточная горячая охлаждающая жидкость должна куда-то деваться. Он выталкивается в расширительный бачок или расширительный бачок, где остается до тех пор, пока двигатель не остынет. Когда двигатель остывает, сжатие жидкости, все еще находящейся в системе, создает вакуум, и шланг расширительного бачка втягивает охлаждающую жидкость обратно в систему. Если расширительный бачок охлаждающей жидкости треснул или сломался, охлаждающая жидкость вытечет на землю. В системе охлаждения образуется воздушная пробка, когда шланг расширительного бачка всасывает только воздух вместо охлаждающей жидкости.
Имейте в виду:
- Охлаждающая жидкость двигателя очень горячая, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. Никогда не открывайте систему охлаждения при горячем двигателе.
- Расширительный бачок следует промывать при замене охлаждающей жидкости.
Как это делается:
Охлаждающая жидкость сливается в подходящую емкость и снимается крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости.
Старый бачок регенерации охлаждающей жидкости отсоединен от всех шлангов и вытащен из автомобиля.
Новый расширительный бачок охлаждающей жидкости установлен на автомобиль и закреплен. Шланги охлаждающей жидкости установлены и закреплены новыми хомутами.
Охлаждающая жидкость заправлена и удалена из воздуха в соответствии с рекомендациями производителя.
Резервуар регенерации охлаждающей жидкости автомобиля проверен на герметичность и исправность.
Наша рекомендация:
Сам уравнительный бак никогда не требует внимания, если он не поврежден или не сломан. Избыточное тепло двигателя также может привести к деформации контейнера, хотя это не является обычным явлением. Если ваш расширительный бачок охлаждающей жидкости сломан или протекает, обратитесь к одному из наших опытных механиков, чтобы заменить его.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены бачка охлаждающей жидкости?
- Утечка охлаждающей жидкости на землю при горячем двигателе.
- Двигатель перегревается из-за воздушной пробки.
Насколько важна эта услуга?
Расширительный бачок является частью системы охлаждения. Он может показаться вспомогательным, но он необходим для правильной работы. Если из расширительного бачка вытекает охлаждающая жидкость, в двигателе образуется воздушная пробка, и он может перегреться, что приведет к повреждению. Если ваш расширительный бачок сломан, замените его как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как долго служит переключатель фар?
Способность видеть ночью — важная составляющая безопасности на дорогах. Без правильно работающих фар вам будет очень трудно видеть и ориентироваться в темноте. Большинство автомобилей…
P0231 Код неисправности OBD-II: низкий уровень вторичной цепи топливного насоса
P0230 Определение кода P0230 Неисправность первичной цепи топливного насоса Что означает код P0230 P0230 — это общий код OBD-II, который указывает, что первичная цепь топливного насоса имеет неисправность подачи питания автомобиля на топливный насос, когда. ..
Как получить сертификат дилера Volvo
Дилерские центры Volvo предлагают работу автомобильного техника механикам, сертифицированным в рамках программы Volvo Service Automotive Factory Education.
Дверь не остается открытой
Здравствуйте. Возможно, ключ все еще находится в замке зажигания, когда вы пытаетесь его запереть. Причиной этой проблемы также может быть прерывистый привод дверного замка. Кроме того, неработающая дверная ручка может быть…
Машина случайно глохнет, может быть проблема с электричеством?
Как правило, когда автомобиль работает стабильно и на всех цилиндрах, при остановке (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-stalling-inspection) часто возникает проблема с подачей топлива (или в некоторых случаях). случаи, косвенно связанные с электрикой — т.е. плохой контакт или импульс на топливные форсунки). …
Трещина в коллекторе
Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Если в выпускном коллекторе есть трещина, под машиной будет тикать или запах выхлопных газов. Для рывков это должно быть связано с…
Дом
оценки
Мазда
6
Замена резервуара охлаждающей жидкости
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.