Червяк ролик: Рулевой механизм типа червяк – ролик. Грузовые автомобили. Ведущие мосты

Рулевой механизм типа червяк – ролик. Грузовые автомобили. Ведущие мосты

Рулевой механизм типа червяк – ролик. Грузовые автомобили. Ведущие мосты

ВикиЧтение

Грузовые автомобили. Ведущие мосты
Мельников Илья

Содержание

Рулевой механизм типа червяк – ролик

Такой рулевой механизм применяют на некоторых грузовых автомобилях, имеющих механическое рулевое управление.

Рис. Устройство рулевого управления автомобиля ГАЗ а – рулевой механизм типа червяк – ролик, б – рулевой привод, 1 – нижняя крышка, 2 – конические подшипники, 3 – рулевая колонка, 4 – рулевое колесо, 5 – рулевой вал, 6 – ролик, 7 – червяк, 8 – корпус, 9 – вал сошки, 10 – ось ролика, 11 – регулировочный винт, 12 – шайба, 13 – рулевая сошка, 14, 16 – продольная и поперечная тяги, 15 – верхний поворотный рычаг, 17 – рычаги поворотных цапф, 18 – поворотная цапфа, А – выточка, Б – паз.

Рулевой механизм состоит из рулевого колеса 4, рулевого вала 5, с червяком 7, колонки (трубы) 3, внутри которой проходит рулевой вал 5, вала 9 сошки с трехгребневым роликом 6, сошки 13 и чугунного корпуса 8 с подшипниками.

Корпус рулевого механизма прикреплен болтами к раме автомобиля. Рулевой вал 5 нижним концом запрессован на червяк 7, который вращается на двух конических роликовых подшипниках 2. Внутренними кольцами подшипников служат конические закаленные поверхности червяка. Наружные кольца запрессованы в гнезда корпуса и закрыты крышками 1.


Между нижней крышкой 1 и корпусом установлены бумажные прокладки для регулировки осевого зазора подшипников червяка. Под верхней крышкой установлена одна уплотнительная прокладка.

Вал 9 сошки вращается в бронзовой втулке, запрессованной в нижней части корпуса, и в цилиндрическом роликовом подшипнике, установленном в боковой крышке корпуса рулевого механизма. Внутренний конец вала сошки имеет кольцевую выточку А, которая входит в паз регулировочного винта 11. В месте выхода из корпуса вала сошки расположен самоподжимный сальник. Регулировочный винт 11ввертывается в боковую крышку корпуса рулевого механизма и удерживает вал сошки от осевых перемещений. Стопорится вал сошки шайбой 12, которая входит усом в паз винта. На винт надевается колпачковая гайка, которая прижимает шайбу к крышке.

В головке вала сошки установлен трехгребневой ролик 6, который вращается на оси на двух игольчатых подшипниках. Ось запрессована в отверстиях головки вала сошки 9. Для правильной установки сошки на вал на торцах выбиты риски. Гайкой закрепляют сошку на валу. При повороте рулевого колеса червяк, вращаясь, повертывает вал сошки с роликом. В это время нижний конец вала сошки передвигается вперед или назад, увлекая за собой привод и поворачивая колеса.

Для смазывания деталей корпус рулевого механизма заправляют трансмиссионным маслом до уровня наливного отверстия, которое закрывают пробкой. Вытеканию масла препятствуют самоподжимный сальник, войлочное кольцо и картонные прокладки.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Танковозы типа «900»

Танковозы типа «900»
О «900–й» же модели (6×4) с собственным верхнеклапанным 130–сильным двигателем, 4–ступенчатой коробкой передач и всеми односкатными 22–дюймовыми колесами следует рассказать чуть подробнее. Такие машины использовались для перевозки орудий и легких

11.3. Механизм возникновения и развития пожаров

11.3. Механизм возникновения и развития пожаров
Следует отличать пожар от возгорания.Пожар – это неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства. Горение под контролем человека не является

3.

3. Механизм управления качеством

3.3. Механизм управления качеством
Управление качеством происходит на государственном, региональном и отраслевом уровнях, а также на уровне фирмы (предприятия).Под управлением качеством продукции понимаются действия, осуществляемые при создании, эксплуатации или

Мониторы типа «Miantonomoh»

Мониторы типа «Miantonomoh»
Создав в первый период гражданской войны 40 однобашенных мониторов по чертежам Эриксона, Северные штаты приступили к строительству подобных двухбашенных кораблей. Первыми двухбашенными стали четыре монитора типа «Winnebago» водоизмещением 1175 т,

Броненосцы типа «Захсен»

Броненосцы типа «Захсен»
К моменту спуска в 1875 г. «Захсена» – головного броненосца серии из четырех кораблей германская судостроительная промышленность достигла больших высот. Это позволило руководству военно-морского флота отказаться от заказа кораблей за границей.

Робот типа «рука»

Робот типа «рука»
Каждый робот рассчитан на выполнение той или иной работы, которая и определяет его конструкцию, размеры, степень подвижности, число рук и пальцев на руке, грузоподъёмность, точность движения и т.д. Независимо от того, стоит ли робот возле станков,

4.2. Механизм пластической деформации

4.2. Механизм пластической деформации
Пластическая деформация осуществляется посредством сдвига внутри кристалла по определенным кристаллографическим плоскостям, которые называются плоскостями скольжения. Сдвиг в кристалле начинается при достижении внешним

ОДНОСПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ ФИРМЫ «ГОЛЛАНД-ГОЛЛАНД»

ОДНОСПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ ФИРМЫ «ГОЛЛАНД-ГОЛЛАНД»
Односпусковой механизм для двуствольных ружей «Голланд-Голланд» имеет механическое переключение с постоянной последовательностью выстрелов. Замедление переключения достигается точным соотношением силы пружины и длины

Тратльщик типа «Капсюль»

Тратльщик типа «Капсюль»
Проектант КБ Путиловской верфи, ПетроградЗаводы-строители Путиловская верфь, Русско-Балтийский завод, РевельГод сдачи 1916Число кораблей в серии, ед. 4 («Капсюль» и «Груз» построены в Петрограде, «Щит» и «Крамбол» – в Ревеле)Водоизмещение, т: полное

Тральщик типа «Клюз»

Тральщик типа «Клюз»
Проектант КБ Путиловской верфи, ПетроградЗаводы-строители Путиловская верфь, верфь в АбоГоды сдачи 1917Число кораблей в серии, ед 4 («Клюз». «Защитник», «Ударник», «Фортрал»)Водоизмещение, т: полное 210-220Главные размерения, м:длина наибольшая 43,6ширина

Катер-тралыцик типа KM-IV

Катер-тралыцик типа KM-IV
Проектант ОКБ завода № 5 НКВД. ЛенинградЗаводы-строители завод № 5 НКВД и волжские заводыдеревянного судостроенияЧисло катеров в серии, ед 184Водоизмещение, т:полное около 12Главные размерения, м 19,3×3,4×0,8Главная энергетическая установка:тип

5.1.3. Механизм воздействия

5.1.3. Механизм воздействия
Сегодня существуют многочисленные теории, объясняющие механизм действия серебра на микроорганизмы. Наиболее распространенная – адсорбционная теория, в соответствии с которой клетка теряет жизнеспособность в результате взаимодействия

5.2.2. Механизм воздействия

5.2.2. Механизм воздействия
Исследования по выяснению механизма антибактериального действия меди проводили еще в давние времена. Например, в 1973 г. ученые из лаборатории «Колумбус Баттел» провели всесторонний научный и патентный поиск, в котором собрали всю историю

Рулевой привод

Рулевой привод
Рулевой привод соединят сошку 13 с поворотными цапфами 18 и состоит из продольной рулевой тяги14, поворотных рычагов 17 и 15, поперечной рулевой тяги 16. Передняя ось, поворотные рычаги, и поперечная рулевая тяга образуют рулевую трапецию, которая обеспечивает

Кривошипно – шатунный механизм

Кривошипно – шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм служит для восприятия давления газов в такте рабочего хода и преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из блока цилиндров, гильз и

Червячный рулевой механизм автомобиля.





Рулевой механизм, использующий червячную передачу, раньше других конструкций нашел применение в рулевом управлении автомобилей. Причиной этого явились такие положительные свойства червячной передачи, как большое передаточное число, самоторможение и относительная простота конструкции.

Высокое передаточное число благотворно сказывается на способности рулевого механизма без применения каких-либо усилителей значительно повышать момент, приложенный руками водителя к рулевому колесу.

Самоторможение, свойственное червячным передачам, позволяет значительно уменьшить влияние толчков и ударов со стороны дороги на смещение элементов конструкции рулевого управления и удерживать рулевое колесо в исходном положении.

Однако, такая конструкция рулевого механизма не лишена и определенных недостатков, основной из которых является низкий КПД червячной передачи, отнимающей значительную долю приложенной к рулевому колесу энергии на преодоление сил трения между деталями.

Кроме того, в червячных передачах, благодаря особенности конструкции, присутствуют повышенные зазоры, которые, в совокупности с зазорами в приводе, негативно сказываются на чувствительности рулевого управления.

Высокое передаточное число, помогая водителю легко справиться с управлением автомобиля, с другой стороны заставляет его больше работать руками, поскольку требует значительных перемещений (вращения) рулевого колеса для обеспечения даже незначительного маневра автомобилем.

Снижения сил трения в червячной паре в значительной степени удается добиться, используя передачу типа «червяк-ролик», в которой трение скольжения подменяется трением качения. Рулевой механизм такой конструкции применяется на многих грузовых и легковых автомобилях отечественного производства, выпускаемых Горьковским, Ульяновским и Волжским автозаводами.

В настоящее время червячные рулевые механизмы утратили былую популярность, и на многих автомобилях уступили место более простым и удобным в использовании реечным механизмам, устанавливаемым в рулевом управлении современных переднеприводных легковых автомобилей и небольших грузовиков с независимой подвеской. Тем не менее, в рулевых механизмах многих грузовых автомобилей небольшой грузоподъемности, автобусов, внедорожных автомобилей, а также для заднеприводных легковых автомобилей червячные передачи пока достойной альтернативы не имеют.

Червячные рулевые механизмы, применяемые на легковых, грузовых автомобилях и автобусах, различаются формой червяка и конструкцией сопрягаемого с червяком ведомого элемента — «червяк-сектор», «червяк-кривошип» или, получивший наиболее широкое применение, — механизм «червяк-ролик».

Конструкцию червячного рулевого механизма с передачей «червяк-ролик» рассмотрим на примере его применения в рулевом управлении автомобиля ГАЗ-66-11 (рис. 1).

***

Рулевой механизм автомобиля «ГАЗ-66»

Рулевой механизм автомобиля «ГАЗ-66-11» состоит из картера 1 (рис. 1), внутри которого находится червяк 6, входящий в зацепление с трехгребневым роликом 2. Червяк запрессован на пустотелый вал 7 и установлен в картере на двух конических подшипниках 5 и 8.



Между нижней крышкой 4 и картером рулевого управления установлено несколько тонких бумажных прокладок 3 для регулировки подшипников червяка.

Ролик установлен на оси 10 на подшипниках 11 в щечках головки вала сошки. Вал сошки вращается на двух подшипниках 17 и 18. В месте выхода вала сошки установлена уплотнительная манжета 15.

На шлицованную часть вала насажена сошка 16. Правильность установки сошки достигается наличием на ней четырех сдвоенных шлицов.

Зацепление червяка с роликом регулируют с помощью винта 12, который ввернут в боковую крышку картера. Винт фиксируется с помощью стопорной шайбы 19, штифта 13 и гайки 20.

Вал червяка с помощью шпонки 9 соединен с нижней вилкой рулевого вала. Вал рулевого механизма состоит из верхнего рулевого вала и промежуточного вала, соединенных между собой и с редуктором рулевого механизма с помощью карданных шарниров.

На конце рулевого вала установлена ступица рулевого колеса.

***





Рулевой механизм автомобиля «Урал»

Разновидностью червячного рулевого механизма является червячно-спироидный рулевой механизм с боковым сектором, который применяется на автомобиле «Урал-4320» (рис. 2 ).

Рулевая пара состоит из двухходового цилиндрического червяка 2 и бокового сектора 3 со спиральными коническими зубьями. Червяк закреплен на валу 4, который вращается на подшипниках 1, допускающих небольшое осевое перемещение.

Сектор 3 выполнен заодно с валом 6, на шлицах которого устанавливается сошка 5.

Углы спиралей червяка конического сектора равные. При трапециевидном профиле поперечного сечения витков червяка и зубьев сектора они соприкасаются по линии, поэтому зубья воспринимают передаваемую нагрузку по всей осевой длине. Это снижает нагрузку на зубья, уменьшает контактные напряжения и повышает износостойкость передачи.

Вал сошки 6 устанавливается с большой точностью на удлиненных игольчатых подшипниках 7.

Прогиб червяка ограничивается специальным упором 8, установленным в картере рулевого механизма. Аналогичный упор 9 ограничивает прогиб сектора с противоположной стороны. Закрепление червяка с сектором регулируют подбором толщины бронзовой шайбы 10, расположенной между крышкой картера и сектором.

Зазор в зацеплении увеличивается при повороте червяка в обе стороны от среднего положения с целью исключения заклинивания рулевого механизма в крайних положениях.

***

Винтовой рулевой механизм





Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК.01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики

  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Лучший массажный ролик для путешествий


нажмите здесь, чтобы купить на Amazon

The Original Worm — портативный массажный валик для всего тела, который сочетает в себе преимущества терапевтических шариков и пенопластового валика. Специально разработанные (4) массажные шарики Worm в неопреновой оболочке из твердой резины воздействуют на 4-кратную площадь поверхности тела. Эти массажные роликовые шарики обеспечат освобождение триггерных точек для борьбы с скованностью, болью и напряжением в мышцах и суставах. Простой в использовании, удобный в переноске инструмент для самомассажа.

                                 ПОРТАТИВНОСТЬ
2 компактных портативных размера позволяют легко транспортировать и использовать в любом месте. Отлично подходит для дорожных поездок!

6,3 — (4) Мячи для лакросса 6,3 см, мячи немного меньше и тверже, чем 7,0. Залезает в узкие места. Более интенсивный, чем;
7,0 — (4) цельнорезиновые мячи диаметром 7 см. Более крупные и чуть менее твердые шарики. Отличный круговой массаж, который охватывает большую площадь поверхности, чем 6.3.

Оба размера доступны в розовом или черном цвете

.

Легко упаковывается в ручную кладь, спортивную сумку или портфель. Удобно в машине, в самолете, дома или в спортзале.
Самый любимый в мире ролик для путешествий! Подходит для детей.

                             УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Один инструмент для всех! Червь сочетает в себе преимущества терапевтических мячей с поролоновым валиком, чтобы дать вам терапевтическое облегчение от шеи до ног и почти все, что между ними!
Чрезвычайно эффективен и безопасен для:
БОЛИ В СПИНЕ И ТУГОСТИ   Два средних шарика поддерживают позвоночник, не оказывая избыточного давления на позвоночник, при этом массируя группы мышц вдоль позвоночника. Используйте на полу, у стены, в машине.
ШИНЫ НА ГОЛЕНИ  Червь массирует обе стороны большеберцовой кости одним движением. В отличие от других роликов, которые катятся только по вашей голени.
БОЛИ В НОГАХ   Червяк отлично подходит для проникновения в ваши своды и края стопы, пока вы контролируете давление.
СТУПЕНЬКАЯ БОЛЬ В ШЕЕ/ГОЛОВНЫЕ БОЛИ   Пользователи червей сообщают об облегчении мигрени и головных болей, кладя шею на блок или подушку и осторожно вращая головой из стороны в сторону и вверх и вниз по напряженным мышцам шеи. Расслабляет напряженные мышцы без дополнительного давления на позвоночник. Также отлично подходит для чтения в постели.

ОТМЕЧАЕТСЯ В FORBES — Best Road Trip Essentials

Наш эксклюзивный дистрибьютор в
АВСТРАЛИЯ!

Мы ОЧЕНЬ гордимся тем, что спонсируем команду полиции Нью-Йорка по триатлону!

Оригинальный червь также доступен в этих замечательных магазинах!

Новый Орлеан

доступно для профессионалов спа

ГОРДЫЙ СПОНСОР AUSTIN SOL-PROFESSIONAL ULTIMATE FRISBEE TEAM

ПАРТНЕРЫ В ПУТЕШЕСТВИИ С
РАЗГОВОРНЫЕ ЭКСПЕДИЦИИ-
ГДЕ В МИРЕ ТЫ БЕЖЕШЬ И ЧЕРВАТЬ?!

Массажный ролик поможет при беге и йоге

Остин Гуру бега, тренер Гилберт Тухабонье говорит: «Мне нравится этот продукт! Я считаю, что The Worm — незаменимый инструмент для бегунов и спортсменов. Особенно в машине для тех, кому приходится садиться за руль после долгой тяжелой тренировки».
Гилбертс Газельс-Остин Техас

ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ БОЛИ В НОГАХ И ПЛАНтарНОГО ФАСЦИИТА
— Если вы занимаетесь бегом или много находитесь на ногах, то в какой-то момент у вас может возникать боль в стопе, которая чем дольше длится, тем сильнее и труднее поддается лечению. Чтобы предотвратить подошвенный фасциит и другие проблемы со стопами, бегайте по мягким поверхностям, не увеличивайте пробеги менее чем на 10 процентов в неделю и посещайте специализированный магазин по бегу, чтобы убедиться, что вы носите обувь, подходящую для вашего типа стопы и походки. То, что вы носите на ногах, когда вы не бегаете, имеет значение. Поддержка свода стопы и правильная посадка чрезвычайно важны, а ходьба босиком или обувь, не поддерживающая стопу, может замедлить выздоровление.
— Многие люди, страдающие от болей в ногах, сообщают, что оригинальный червь чрезвычайно эффективен для облегчения боли при подошвенном фасциите, так как он сочетает в себе растяжку и перекатывание. Конструкция с четырьмя шариками позволяет проникать во внутренние и внешние края стопы и вдоль свода стопы.
— Перекатывание передней большеберцовой мышцы (внешней мышцы голени) также очень важно для облегчения подошвенного фасциита и боли в стопе.
Если боль сохраняется более трех недель, обратитесь к спортивному ортопеду.

 
WORM THE THSE SHINS – ЛЕЧЕНИЕ ШИН ГОЛЕНИ
Те из нас, кто занимается бегом (и другие спортсмены, занимающиеся бегом), часто испытывают боль вдоль голени, в любом месте между лодыжкой и коленом, страшные «шины голени». ! В то время как отдых, обледенение и противовоспалительные средства являются одними из часто рекомендуемых процедур, многие выбирают самомассаж, чтобы уменьшить напряжение и боль в этой области.

The Original Worm — чрезвычайно эффективное средство от болей в голенях. Он работает, чтобы обеспечить освобождение триггерной точки, одновременно массируя переднюю, среднюю и латеральную части голени, удобно обнимая большеберцовую кость. Другими словами, вы прокатываете мышцы по обеим сторонам голени, а не прокатываете по голени, как в случае с большинством других роликов из пеноматериала.

«Оригинальный червь — отличный инструмент для облегчения боли, вызванной расколотой голенью, и его следует использовать как часть более широкой программы по устранению биомеханической причины», — говорит Кайлер Браун, DC.CCSP из Austin Sports Therapy. «Площадь поверхности червя, состоящая из нескольких шариков, в сочетании с мягкой и прочной структурой под ним делает его безопасным в использовании, не вызывая воспаления соединительной ткани, окружающей большеберцовую кость».

РОЛИКИ ДЛЯ ГОЛЕНИ:
Метод одной ноги : Начните в положении на коленях, руки на полу. Поместите червя так, чтобы средняя канавка находилась чуть ниже колена на голени. Медленно катайте Червяка вверх и вниз по голени, двигая коленом вперед и назад. Повторите с другой ногой.
Двойная нога Метод : поместите обе голени на крайние канавки и медленно двигайте обеими ногами вперед и назад одновременно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *