Ниссан замена масла в акпп: Цены на замену масла АКПП Nissan

Содержание

Замена масла в АКПП Ниссан Кашкай: инструкция

  • 1 Периодичность замены масла в АКПП Nissan Qashqai
  • 2 Какое масло выбрать для AT Nissan Qashqai
  • 3 Проверка уровня масла
  • 4 Необходимые инструменты и запчасти, расходники
  • 5 Инструкция
  • 6 Заключение
  • 7 Видео

Ниссан Кашкай J10 – популярный в мире автомобиль от японского концерна. Выпускался с 2006 по 2013 год: Nissan Qashqai J10 1 поколение (09.2006-02.2010) и Nissan Qashqai J10 1 поколение рестайлинг (03.2010-11.2013), кузов J11 до сих пор на конвейере. С 2008 также производилась 7-местная версия автомобиля, вместо которой в 2014 году появился Nissan X-Trail 3. Эти автомобили оснащались 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками переключения передач, вариатором, а также 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Последняя стоит на рестайлинговой модели 2010 года, оснащенной дизельным двигателем 2.0. Коробка-автомат обычно не вызывает нареканий владельцев, работая мягко, плавно и надежно. Во многом работа АКПП зависит от своевременного обслуживания, которое включает в себя замену масла. Провести ее можно самостоятельно.

Периодичность замены масла в АКПП Nissan Qashqai

Во многих источниках можно встретить мнение, что коробка автомат – необслуживаемый агрегат, в который масло заливается один раз и на все время эксплуатации. На самом деле оно, как и любая другая техническая жидкость, со временем приходит в негодность. Это чревато тем, что передачи хуже переключаются, усиливается износ частей системы, что может привести к выходу трансмиссии из строя и создать аварийную ситуацию на дороге.

Рекомендованный интервал замены – 60 тыс. км (или два года). Однако, когда менять масло, зависит также от условий эксплуатации. Чем они хуже, чем чаще автомобиль подвергается экстремальным нагрузкам, тем раньше потребуется обслуживание.

Признаки, свидетельствующие о том, что масло в АКПП пора менять:

  • пробуксовка автомобиля буквально на ровном месте без видимых причин;
  • нехарактерные звуки со стороны трансмиссии во время ее работы – шумы, вибрации, стук;
  • резкие рывки при переходе с одной передачи на другую;
  • пропадание тяги без видимых причин, в результате чего мотор глохнет.

Это симптомы могут свидетельствовать о любых неисправностях в АКПП, однако в первую очередь стоит обратить внимание на смазку.

Какое масло выбрать для AT Nissan Qashqai

Оригинальная ATF жидкость для этого автомобиля – Nissan CVT Fluid NS-2. Именно ее рекомендует использовать производитель как самую подходящую. Этот вариант гарантирует стабильную, надежную работу коробки передач. Однако многих может отпугнуть высокая стоимость оригинальной жидкости. Аналогичными свойствами обладают RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid, Mobil 5 VT NS-5, и Mobil 1 NS-2. Подыскать подходящие варианты можно и у других производителей. Большинство из них стоят дешевле оригинальной смазки. При самостоятельном подборе следует внимательно сверить все допуски и спецификации.

Проверка уровня масла

Проверка масла в коробке передач – верный способ определить, нуждается ли агрегат в процедуре замены. Вот пошаговая инструкция, как проверить масло:

  1. Поместить автомобиль на ровную поверхность, завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течение около 15 минут.
  2. Зажать педаль тормоза и, не отпуская ее, провести рычаг переключения передач автоматической коробки последовательно по всем позициям с задержкой между ними в 10-15 секунд.
  3. Оставить рычаг в позиции для парковки (Р), отпустить педаль тормоза.
  4. Открыть капот машины, найти верхнюю часть трансмиссии.
  5. Вынуть щуп, протереть его чистой сухой безворсовой тканью и снова опустить в отверстие, снова вынуть. Оценить уровень смазки. Он должен находиться между максимальной и минимальной отметками.

Кроме уровня, следует оценить и состояние смазочного материала. Для этого с помощью щупа нанести небольшое количество масла на белую чистую ткань. Если оно окажется слишком темным, непрозрачным, со взвесью каких-то частиц, примесью металлической стружки – значит, масло пора менять. Нормальное масло – красного цвета, прозрачное, без вкраплений.

Необходимые инструменты и запчасти, расходники

Вот что понадобится, чтобы поменять масло в АКПП Ниссан Кашкай:

  • новый микрофильтр масляный на замену;
  • прокладка картера;
  • уплотнительное колечко для пробки слива;
  • фильтр-сеточка грубой фильтрации;
  • стандартный набор гаечных ключей;
  • воронка для заливки в узкую горловину;
  • достаточно широкая и вместительная пустая емкость под отработку объемом не менее 8 литров;
  • промывочное средство, специально предназначенное для АКПП;
  • ветошь, защитные перчатки и рабочая одежда.

И, конечно, новое масло объемом 8 литров.

Инструкция

Частичная замена масла

Данная процедура в трансмиссии Ниссан Кашкай – наиболее распространенный вариант обслуживания. Сделать ее не так сложно:

  1. Разместить автомобиль на яме либо эстакаде. Прогреть двигатель на холостом ходу в течение 10-15 минут, чтобы масло достигло рабочей температуры, стало более жидким.
  2. Снять защиту картера. Если модель в спортивной версии, также придется убрать температурные датчики. В обычной модели их нет.
  3. Проверить уровень и состояние смазки в АКПП.
  4. Подставить под сливную пробку пустую емкость, открутить пробку.
  5. Пока жидкость сливается, очистить крышечку. По окончании слива закрутить пробку обратно, при необходимости сменить уплотнитель.
  6. Залить свежее масло в трансмиссию.
  7. Провести монтаж снятых частей в обратном порядке.
  8. Запустить ДВС, оставить его поработать в течение пяти минут.
  9. Оценить уровень масла в трансмиссии, при необходимости осуществить доливку.
  10. Затем перезапустить двигатель. Если после этого датчики двигателя покажут нормальные данные, значит, все в порядке, автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

Полная замена трансмиссионной жидкости

Данная операция предполагает большее количество действий:

  1. Полноценно прогреть автомобиль. Для этого хорошо бы поездить около часа. Затем загнать на яму либо эстакаду.
  2. Поставить машину на ручник, а КПП поставить в нейтральную позицию.
  3. Демонтировать пыльник двигателя, а также защиту картера.
  4. Подставить пустую емкость под слив, открутить пробку и дать отработанному маслу стечь.
  5. Когда отработка сольется, снять масляный поддон коробки передач.
  6. Вычистить поддон изнутри с помощью тряпки, пропитанной специальной чистящей жидкостью. Особое внимание уделить магнитам: на них не должно остаться металлической стружки.
  7. Снять масляный фильтр АКПП, а также поменять ячеистый фильтр грубой очистки.
  8. Поменять прокладку поддона, собрать все обратно.
  9. Влить в АКПП очищающий состав, предназначенный именно для этого типа трансмиссии. Понадобится около 9 литров жидкости. Для Ниссанов такое средство продается обычно в таре по 5 литров. Выждать около пяти минут, открутить сливной клапан, слить жидкость.
  10. Закрутить пробку слива, залить свежее масло в трансмиссию.
  11. Запустить мотор, дать поработать на холостом ходу минут 15, выключить.
  12. Проверить уровень смазочного материала, при необходимости долить.
  13. Снова завести двигатель, посмотреть, нет ли каких-то ошибок на датчиках. Если нет – то все отлично, можно пользоваться автомобилем без опасений.

Необходимый объем масла для замены – около 8 литров. Для полной замены понадобится еще чистящая жидкость и дополнительные расходники. При частичной замене интервал замены масла сокращается. При полной внутри системы обеспечивается максимальная чистота, которой хватит надолго.

Однако есть ситуации, когда частичная замена предпочтительнее. Например, когда пробег автомобиля превысил 100 тысяч км, а масло в АКПП при этом ни разу не заменялось. Тогда в системе однозначно скопилось немало отложений. Промывка в этом случае способна отделить все эти отложения. Они разнесутся вместе с маслом, забивая и выводя из строя узлы трансмиссии. Это чревато полным выходом ее из строя. В такой ситуации целесообразно поменять жидкость частично, а затем дважды повторить процедуру через 200-300 км, поменять фильтры и очистить поддон. В этом случае процент свежего масла составит 70-75%. А вот в следующий раз менять жидкость можно будет уже полностью.

Заключение

Коробка автомат у Ниссан Кашкай не такая сложная в обслуживании, как у некоторых других автомобилей. Как понятно из этой статьи, поменять масло можно полностью самостоятельно, без особых затруднений. Главное, делать это регулярно, своевременно, не дожидаясь, когда трансмиссия начнет работать с перебоями. Ведь от своевременной замены смазочного материала зависит исправность агрегата, функциональность, степень и скорость изнашивания.

Видео

Поделиться с друзьями:

Замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51 своими руками

Стоимость полной замены масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51 в сервисе обойдётся в 11 — 12 000 р. с учётом всех расходников. Сам процесс замены жидкости несложный, поэтому работу можно выполнить самостоятельно. Периодичность обновления ATF в АКПП зависит от манеры езды, условий использования машины и качества самой смазки. Кроме новой трансмиссионной жидкости понадобится инструмент, расходники и мануал, чтобы не забыть некоторых нюансов.

Содержание

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51
  3. Оригинальное масло
  4. Аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51
  7. Самостоятельная замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51
  8. Слив старого масла
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  13. Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

Ниссан Патфайндер с кузовным индексом R51 выпускался с 2005 по 2014 годы. В этом поколении из автоматов была доступна 5-ступенчатая Джатко RE5R05A — флегматичная и надёжная. Эта АКПП не любит агрессивные разгоны, которые быстро истирают блокировку гидротрансформатора и загрязняют смазку. Фрикционная взвесь истирает каналы гидроблока, забивает золотники, в результате чего падает давление в пакетах фрикционов.

По регламенту Ниссан проверять состояние и уровень жидкости в автомате нужно каждые 15 000 км или 1 раз в год. Сроки замены смазочного материала: каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если машина используется для буксировки прицепа, для путешествий по пустыне или по грязным дорогам — период обновления смазки АКПП сокращается до 30 000 км.

Мастера рекомендуют делать замену масла в АКПП Nissan Pathfinder, как только оно потеряет прозрачность, а не станет густой жижей. Своевременное обслуживание продлит ресурс гидроблока и оттянет срок капремонта коробки за 300 000 км. Любителям агрессивной езды рекомендуется следить за работой гидротрансформатора и вовремя ремонтировать блокировку, не дожидаясь, пока автомат выйдет из строя.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51

Выбирая масло в АКПП Ниссан Патфайндер, придерживайтесь рекомендаций производителя. Электроника и соленоиды каждой коробки настраиваются под определённый тип жидкости, поэтому заливка более вязкой или жидкой смазки приведёт к неправильной работе системы. Покупайте ATF у официальных дилеров, чтобы избежать подделок.

Оригинальное масло

Оригинал масла АКПП в Ниссан Патфайндер — Nissan Matic Fluid J:

  • арт. KE908-99932 пластиковая канистра 1 л;
  • арт. KLE23-00002 пластиковая канистра 20 л.

Срок годности флюида — 60 мес.

Технические показатели Nissan Matic Fluid J:

  • индекс вязкости — 168;
  • плотность при +15℃, г/см3 — 0,865;
  • вязкость при +40℃, мм2/с — 33,39; при +100℃, мм2/с — 7,39;
  • температура застывания — -37℃;
  • цвет — жёлтый.

Полный заправочный объём в АКПП Ниссан Патфайндер — 10,3 л, для частичной замены понадобится 4 — 5 л.

Аналоги

В качестве аналогов ATF Ниссан подходят жидкости с допуском Matic J, сходные по техническим характеристикам:

Наименование ATF

Артикул для объёма 1 л

Nissan Matic Fluid S999MP-MTS00P
Idemitsu ATF Type-J10108-042E
Castrol Transmax Z1585A5
Ravenol ATF Type J2/S Fluid4014835713314
Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATFDDMVATFC12

Проверяем уровень

В автомате дорестайлингового Nissan Pathfinder (до 2010 года) уровень масла АКПП проверяют по щупу. Для теста понадобится белая бумага. Температура жидкости «на горячую» должна быть равн +65℃.

Последовательность проверки:

  1. Прогрейте двигатель и АКПП, передвигая селектор по всем положения.
  2. Остановите машину на ровной поверхности и затяните ручник. Рычаг АКПП оставьте в положении «Р». Двигатель работает на холостых оборотах.
  3. Осмотрите днище, нет ли утечек жидкости.
  4. Под капотом найдите щуп. Ослабьте болт крепления.
  5. Выньте щуп и оботрите бумагой.
  6. Снова вставьте щуп в заливную трубу,повернув на 180℃ от обычного положения, пока крышка не коснётся края трубы.
  7. Выньте щуп и снимите показания с лицевой стороны шкалы Hot: норма находится в пределах верхней метки.

    Если уровень сильно ниже верхней метки, долейте ATF через заливную горловину. Прогрейте жидкости и снова проверьте уровень.

  1. Проверьте состояние смазки: хорошее масло будет прозрачным, чистым, без горелого запаха и фрагментарных частиц. При сильном загрязнении или горелом запахе жидкость нужно заменить и проверить внутреннее состояние АКПП.
  2. После проверки уровня поставьте щуп на место и затяните болт.

В Ниссан Патфайндер после 2010 года выпуска щуп убрали. Для проверки уровня ATF нужно лезть под машину и откручивать пробку. Требуемая температура жидкости — +40℃. Показатель отслеживайте по сканеру или своему чутью. Общий алгоритм проверки:

  1. После прогрева АКПП открутите заливную пробку на поддоне.
  2. Если смазка потекла — уровень в норме. Если сухо —долейте шприцом или с помощью приспособления для самотёчной подачи.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51

Комплексная замена ATF в автоматической коробке передач подразумевает промывку поддона, очистку или замену фильтра. Для работы понадобится:

  • свежая жидкость в объёме 4 — 5 л для частичной и 12 — 15 л для полной замены;
  • воронка со шлангом 12 мм длиной 1,5 — 2 м;
  • шприц;
  • набор инструментов;
  • ёмкость для слива жижи;
  • керосин, бензин или карбклинер для очистки поддона и фильтра;
  • новая прокладка для поддона: арт. 31397-90X0A для двигателя 2.5, арт. 31397-1XJ0A для двигателя 3.0;
  • фильтр (при необходимости) арт. 31728-97×00;
  • прокладка для сливной пробки;
  • рабочая одежда, перчатки.

Самостоятельная замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51

Перед заменой масла АКПП в Ниссан Патфайндер R51 своими руками изучите мануалы, чтобы запомнить расположение всех позиций и уточнить рекомендации производителя. Подготовьте инструменты и материалы. Прогрейте двигатель и жидкость в коробке до 40 — 65℃, в зависимости от типа автомата.

Слив старого масла

Сливать смазку АКПП будем через пробку в поддоне, поэтому поставьте Nissan Pathfinder R51 на подъёмник или яму. Заглушите двигатель. Снимите защиту картера, чтобы получить доступ к поддону. Сливайте всю жидкость в одну ёмкость, поскольку будем заливать тот же объём:

  1. Открутите болт сливного отверстия и подставьте ёмкость для слива. Помните, что ATF горячая!
  2. Сольётся около 4 л.
  3. Открутите болты масляного поддона. Будьте осторожны, польётся горячее масло, еще 0,5 — 1,0 л!
  4. Снимите поддон. Если чистить поддон не планируется, закрутите пробку с новой прокладкой и моментом 34Нм.

 

Промывка поддона и удаление стружки

Если поддон с вмятинами, замените деталь, иначе промойте от грязного масла и стружки:

  1. Осмотрите магниты на наличие стружки и крупных частиц.
  2. Очистите крышку от старой прокладки.
  3. Промойте поддон керосином или карбклинером, очистите магниты.
  4. Обезжирьте привалочную плоскость крышки и установите новую прокладку.

После замены фильтра, установите поддон, затянув болты с усилием 7,9 Нм. Закрутите болт сливного отверстия с новой резинкой с моментом 34Нм.

На следующем этапе замены масла АКПП в Ниссан Патфайндер будем заливать свежую жидкость.

Замена фильтра

В АКПП Ниссан Патфайндер установлен фильтр с открытой металлической сеткой. При спокойной манере езды — когда ATF долго не стареет и не пахнет гарью — его менять не нужно, достаточно помыть бензином, чтобы фильтр был чистым. В таком режиме деталь проходит свой ресурс 250 000 км. Если же коробка работает в жёстких условиях, то сетка может порваться или забиться грязью, что приводит к проблемам с переключениями передач.

Для снятия фильтра открутите 18 болтов. Осмотрите сетку: наличие стружки указывает на износ деталей АКПП. Промойте фильтр во всех углах и поставьте на место.

Заливка нового масла

Для заливки масла АКПП в Nissan Pathfinder R51 до 2010 года выпуска используйте щуповую горловину под капотом. Тут проблем нет: влейте новую жидкость с помощью шланга и воронки в количестве слитой, прогрейте коробку и проверьте уровень.

В моделях Ниссан Патфайндер рестайлинг заливное отверстие находится в крышке поддона. Оно представляет собой мерную колбу, через верхний срез которой нужно подать жидкость. Чтобы залить новую ATF соберите приспособление для подачи. Приспособление делают из шланга со штуцер-переходником или втулкой с контргайкой. Резьба штуцера должна быть как на пробке.

Теперь закачивайте масло под давлением, используя шприц. Либо выведите шланг через моторный отсек в подкапотное пространство. К верхнему патрубку шланга прикрепите воронку и вливайте новую смазку в объёме слитой или до тех пор, пока из отверстия не закапают излишки.

При нагреве жидкость увеличивается в объёме, поэтому добавьте 0,5 л масла, чтобы компенсировать разлитое. Заведите двигатель на 5 минут и прогрейте АКПП, переводя селектор по всем положениям. Так лишняя смазка вытечет, и уровень станет нормальным.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полную замену масла АКПП в Ниссан Патфайндер выполняют методом  вытеснения старой жидкости. Оптимальным вариантом будет чередовать полную и частичные замены, чтобы коробка оставалась чистой при минимальных затратах. Если вы хотите перейти на ATF другого производителя, также используйте метод полного вымещения, чтобы в автомате масла не смешивались.

Подготовительные работы такие же как для частичной замены, кроме того нужен помощник:

  1. Оставьте двигатель работать на холостых, чтобы масляный насос АКПП прокачивал жидкость.
  2. Влейте свежую ATF через воронку, одновременно сливая старую через шланг масляного радиатора со стороны выпуска. Лейте, пока цвет сливаемой и заливаемой жидкости не станет одинаковым.

При работе двигателя создаётся большое давление, поэтому ёмкость для слива будет заполняться «моментом». Используйте большой бак или заливайте порционно.

На полную замену уйдёт 12 — 15 л свежего масла.

Заключение

Регулярная замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер — профилактика «болезней» автомата. Сам процесс замены несложен, и поможет предотвратить появление проблем с переключениями и необходимость ремонта коробки. За долгие годы эксплуатации АКПП Джатко показала себя надёжной и неприхотливой трансмиссией в таких Ниссановских гигантах, как Pathfinder, Elgrand, Fairlady, Frontier, Navara, Safari, Titan.

NISSAN трансмиссионная жидкость Цены и оценки затрат



Home

Nissan

Трансмиссионная жидкость — промывка

Реклама

Выберите свой автомобиль

ПРОДОЖАЯ ПРОДОЖАТЕЛЬНАЯ ПЛАТНАЯ ПРОДОЖАТЕЛЬСТВА

РЕЗЮМИ. новые автомобили оснащены автоматической коробкой передач. В результате, на самом деле не так много обслуживания для выполнения. Тем не менее, в большинстве руководств по эксплуатации рекомендуется менять трансмиссионную жидкость каждые 9 часов.0000 миль или около того. Промывка трансмиссионной жидкости в последние годы вышла из моды, потому что связанная с этим очистка под высоким давлением может выбить мусор внутри трансмиссии, который может буквально испортить работу. Если следовать графику технического обслуживания вашего автомобиля, коробка передач вашего автомобиля прослужит долгие годы безотказной работы. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя и обратитесь к консультанту по обслуживанию вашего дилера.

Замена трансмиссионной жидкости Nissan рядом со мной

Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.

Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.

Замена трансмиссионной жидкости Nissan Вопросы и ответы

Сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости моего Nissan?

Если в вашем Nissan необходимо заменить трансмиссионную жидкость, время, которое потребуется, будет зависеть от возраста автомобиля и сложности замены жидкости.

По большей части сервисному центру Nissan потребуется около часа, чтобы долить жидкость в вашу трансмиссию, и, возможно, немного больше, если они смывают всю старую жидкость и любые остатки или загрязняющие вещества одновременно.

Как часто мне нужно менять трансмиссионную жидкость на моем Nissan?

Большинство людей понимают, насколько важно менять моторное масло и фильтры на их Nissan, но не всегда приходит на ум трансмиссионная жидкость. Вопрос о том, как часто производить промывку коробки передач, зависит от множества факторов.

• Большинство производителей рекомендуют менять жидкость для механической коробки передач каждые 30 000–60 000 миль пробега.

  • Большинство современных людей имеют автоматическую коробку передач, и это сложнее понять. В некоторых автомобилях трансмиссионная жидкость может никогда не меняться, за исключением случаев утечки или другой проблемы. Другие двигатели имеют регулярные интервалы технического обслуживания, как и моторное масло или фильтры.

Важно следовать рекомендациям Nissan по техническому обслуживанию коробки передач. Если вам нужно восстановить трансмиссию, это может стоить вам до 6000 долларов или больше.

Для получения дополнительной информации о том, когда следует менять трансмиссионную жидкость, прочитайте полную статью

Как узнать, нужно ли мне менять трансмиссионную жидкость на моем Nissan?

Подобно функции масла в двигателе, трансмиссионная жидкость смазывает движущиеся части коробки передач. Когда жидкость изношена, загрязнена или отсутствует из-за утечки, вы начнете видеть — или, что более вероятно, чувствовать — проблемы с переключением передач.

  • Трудности при включении или удержании передачи
  • Крен или стук при переключении передач. Если он работает правильно, вы, вероятно, не заметите, что ваша трансмиссия выполняет свою работу; если вы действительно чувствуете сдвиги, у вас могут быть проблемы.
  • Задержка между нажатием на акселератор и фактическим ускорением. Это может быть вызвано множеством различных проблем, но одной из них может быть проблема с передачей данных.
  • Странные звуки, похожие на нытье или скрежет.

Если вы подозреваете наличие проблемы, лучше всего доставить автомобиль в местный сервисный центр Nissan для проверки.

Зачем мне менять трансмиссионную жидкость на моем Nissan?

Собственно, первый вопрос: «Нужно ли вообще менять трансмиссионную жидкость?» Чтобы получить ответ, обратитесь к руководству пользователя Nissan. Если нет утечки или проблемы, некоторые новые трансмиссии спроектированы таким образом, что никогда не требуют замены жидкости.

Но допустим, вашему автомобилю требуется промывка трансмиссионной жидкости в рамках профилактического обслуживания. Главной причиной для его замены является поддержание вашей трансмиссии в лучшем виде. Как и любая другая жидкость, такая как моторное масло, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной. Езда с частыми остановками, буксировка или другие стрессовые ситуации могут еще больше сократить срок службы. Однако, в отличие от других жидкостей, трансмиссионная жидкость не только смазывает детали трансмиссии, но и действует как гидравлическая жидкость, помогая охлаждать трансмиссию и облегчая переключения.

В практическом смысле самая важная причина для проведения профилактического обслуживания вашей трансмиссии сводится к долларам и центам: промывка трансмиссионной жидкости может стоить вам несколько сотен долларов, а новая трансмиссия будет стоить тысячи.

Как проверить трансмиссионную жидкость моего Nissan?

Первое, что нужно определить, это возможность проверки жидкости вообще. Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, поэтому проверить его может только профессионал.

Но если в вашем автомобиле есть щуп, следует помнить о нескольких вещах.

  1. Прежде всего — и это всегда хороший совет — обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля Nissan.
  2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  3. На основании руководства по эксплуатации решите, следует ли проверять трансмиссионную жидкость при включенном или выключенном двигателе. Очевидно, вам придется быть намного более осторожным, если двигатель работает.
  4. В целях безопасности включите стояночный тормоз и убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки.
  5. Найдите щуп трансмиссии, который обычно ярко окрашен и направлен к задней части двигателя.
  6. Извлеките щуп, стараясь не пролить и не капнуть жидкость. Вытрите щуп чистой тряпкой, как если бы вы проверяли моторное масло.
  7. Снова вставьте щуп, затем снова извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости.
  8. Если вам нужно долить, обязательно используйте рекомендованную трансмиссионную жидкость. Если жидкости особенно мало, у вас может быть утечка, и ее следует проверить.
  9. Замените щуп, как только убедитесь, что трансмиссионная жидкость находится на нужном уровне.

Цена для других обычных Nissan Repairs & Services

  • Замена аккумулятора
  • Ремонт тормозов
  • Изменение масла
  • Замена светильника зажигания газ Замена
  • Замена ремня ГРМ
  • Ремонт и замена трансмиссии
  • Замена водяного насоса
  • Замена колесного подшипника

Цены на изменение жидкости для трансмиссионной жидкости HOND Altima

2018

Трансмиссионная жидкость — промывка

Реклама

2018 Nissan Altima 2. 5 S Sedan 4DEdit

Замена трансмиссионной жидкости

Сертифицированный ремонтный диапазон

О замене трансмиссионной жидкости

Большинство новых автомобилей оснащены автоматической коробкой передач. В результате, на самом деле не так много обслуживания для выполнения. Тем не менее, большинство руководств по эксплуатации рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 90 000 миль или около того. Промывка трансмиссионной жидкости в последние годы вышла из моды, потому что связанная с этим очистка под высоким давлением может выбить мусор внутри трансмиссии, который может буквально испортить работу. Если следовать графику технического обслуживания вашего автомобиля, коробка передач вашего автомобиля прослужит долгие годы безотказной работы. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя и обратитесь к консультанту по обслуживанию вашего дилера.

Замена трансмиссионной жидкости Nissan рядом со мной

Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.

Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.

Замена трансмиссионной жидкости Altima 2018 г. Вопросы и ответы

Сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости моего Nissan?

Если в вашем Nissan необходимо заменить трансмиссионную жидкость, время, которое потребуется, будет зависеть от возраста автомобиля и сложности замены жидкости.

По большей части сервисному центру Nissan потребуется около часа, чтобы долить жидкость в вашу трансмиссию, и, возможно, немного больше, если они смывают всю старую жидкость и любые остатки или загрязняющие вещества одновременно.

Как часто мне нужно менять трансмиссионную жидкость на моем Nissan?

Большинство людей понимают, насколько важно менять моторное масло и фильтры на их Nissan, но не всегда приходит на ум трансмиссионная жидкость. Вопрос о том, как часто производить промывку коробки передач, зависит от множества факторов.

• Большинство производителей рекомендуют менять жидкость для механической коробки передач каждые 30 000–60 000 миль пробега.

  • Большинство современных людей имеют автоматическую коробку передач, и это сложнее понять. В некоторых автомобилях трансмиссионная жидкость может никогда не меняться, за исключением случаев утечки или другой проблемы. Другие двигатели имеют регулярные интервалы технического обслуживания, как и моторное масло или фильтры.

Важно следовать рекомендациям Nissan по техническому обслуживанию коробки передач. Если вам нужно восстановить трансмиссию, это может стоить вам до 6000 долларов или больше.

Для получения дополнительной информации о том, когда следует менять трансмиссионную жидкость, прочитайте полную статью

Как узнать, нужно ли мне менять трансмиссионную жидкость на моем Nissan?

Подобно функции масла в двигателе, трансмиссионная жидкость смазывает движущиеся части коробки передач. Когда жидкость изношена, загрязнена или отсутствует из-за утечки, вы начнете видеть — или, что более вероятно, чувствовать — проблемы с переключением передач.

  • Трудности при включении или удержании передачи
  • Крен или стук при переключении передач. Если он работает правильно, вы, вероятно, не заметите, что ваша трансмиссия выполняет свою работу; если вы действительно чувствуете сдвиги, у вас могут быть проблемы.
  • Задержка между нажатием на акселератор и фактическим ускорением. Это может быть вызвано множеством различных проблем, но одной из них может быть проблема с передачей данных.
  • Странные звуки, похожие на нытье или скрежет.

Если вы подозреваете наличие проблемы, лучше всего доставить автомобиль в местный сервисный центр Nissan для проверки.

Зачем мне менять трансмиссионную жидкость на моем Nissan?

Собственно, первый вопрос: «Нужно ли вообще менять трансмиссионную жидкость?» Чтобы получить ответ, обратитесь к руководству пользователя Nissan. Если нет утечки или проблемы, некоторые новые трансмиссии спроектированы таким образом, что никогда не требуют замены жидкости.

Но допустим, вашему автомобилю требуется промывка трансмиссионной жидкости в рамках профилактического обслуживания. Главной причиной для его замены является поддержание вашей трансмиссии в лучшем виде. Как и любая другая жидкость, такая как моторное масло, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной. Езда с частыми остановками, буксировка или другие стрессовые ситуации могут еще больше сократить срок службы. Однако, в отличие от других жидкостей, трансмиссионная жидкость не только смазывает детали трансмиссии, но и действует как гидравлическая жидкость, помогая охлаждать трансмиссию и облегчая переключения.

В практическом смысле самая важная причина для проведения профилактического обслуживания вашей трансмиссии сводится к долларам и центам: промывка трансмиссионной жидкости может стоить вам несколько сотен долларов, а новая трансмиссия будет стоить тысячи.

Как проверить трансмиссионную жидкость моего Nissan?

Первое, что нужно определить, это возможность проверки жидкости вообще. Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, поэтому проверить его может только профессионал.

Но если в вашем автомобиле есть щуп, следует помнить о нескольких вещах.

  1. Прежде всего — и это всегда хороший совет — обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля Nissan.
  2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  3. На основании руководства по эксплуатации решите, следует ли проверять трансмиссионную жидкость при включенном или выключенном двигателе. Очевидно, вам придется быть намного более осторожным, если двигатель работает.
  4. В целях безопасности включите стояночный тормоз и убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки.
  5. Найдите щуп трансмиссии, который обычно ярко окрашен и направлен к задней части двигателя.
  6. Извлеките щуп, стараясь не пролить и не капнуть жидкость. Вытрите щуп чистой тряпкой, как если бы вы проверяли моторное масло.
  7. Снова вставьте щуп, затем снова извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *