Гольф 2 под капотом: Неприметный с виду Volkswagen Golf 2 «рвет» спорткары и спортбайки — журнал За рулем

Неприметный с виду Volkswagen Golf 2 «рвет» спорткары и спортбайки — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Неприметный с виду Volkswagen Golf 2 «рвет» спорткары и спортбайки. Да у него в принципе нет соперников на дорогах общего пользования. Единственная машина, которая его может объехать, — болид Формулы-1. Но они на шоссе не водятся.

На картинке — ничего необычного, просто Volkswagen Golf 2 с трехдверным кузовом. Год выпуска автомобиля — 1989, то есть ему 27 лет на настоящий момент. В принципе, хорошо сохранился, не считая длинной царапины на правой передней колесной арке и скола краски над выхлопной трубой. Встретишь на дороге — даже не обернешься. Пока водитель Гольфа не нажмет на педаль акселератора. Главное в этот момент — не уронить на пол челюсть и не дать глазам выскочить из орбит: ведро с болтами просто катапультируется к линии горизонта.

Под капотом древнего Гольфа притаился двигатель, развивающий 1233,7 л.с. при 7791 об/мин и 1094,3 Нм при 7745 об/мин. С двух-то литров! То есть этот автомобиль мощнее, чем Bugatti Veyron c 8,0-литровым W16. И даже в прошлой конфигурации, два года назад, когда мотор Гольфа развивал 1150, он обгонял спортбайки типа Yamaha R1. Теперь «старичок» выстреливает до «сотни» за 2,3 секунды, на ускорение со 100 до 200 км/ч уходит 3 секунды, со 200 до 250 км/ч — 2,1. Традиционную дрэгстерную дистанцию, четверть мили, он пролетает за 8,9 секунды, развивая к концу 265,13 км/ч. Максимальная скорость — более 350 км/ч. В общем, sleeper, если говорить по-зарубежному, или волк в овечьей шкуре по-нашему. В качестве доказательства — видеоролики германской команды Boba Motoring («Боба Моторинг»), превратившей старый Гольф в ракету.

В бак монстра заливают этанол E85 с обычной заправки (германской). Блок двигателя взят от 2,0-литрового 16-клапанника ABF. Шатунно-поршневая группа и валы заменены на усиленные, поставлен турбонаддув eXtreme—tuners с индивидуальным программным обеспечением. Максимальная мощность достигается при давлении 4,4 бара. Выпускная система — прямоточная, диаметром 3,5 дюйма. Сцепление Sachs RCS200, коробка передач — 6-ступенчатая секвентальная SQS Racing. Полный привод с муфтой Haldex четвертого поколения (как у упомянутого Bugatti Veyron). Подвеска KW V1, шины Toyo 235/45 R16, колесные диски Autec Wizard. О тормозной системе информации нет, но и она, судя по видео, подверглась модификации по сравнению с базовым VW Golf 2 GTI. Кузов на вид не усилен, и салон почти без изменений, есть даже задний диванчик. Но закрадывается подозрение, что в корпус все-таки интегрированы некие усиливающие элементы — как иначе он выдерживает такую нагрузку? «Ходимость» силового агрегата и стоимость проекта остаются тайнами Boba Motoring. Равно как и перспективы развития проекта: показанные видеоролики сняты еще в прошлом году, и выжать из этого Гольфа что-то еще не представляется возможным. Хотя… Боба умеет удивить.

  • Основательно заряженный Hyundai Elantra обещает зрителям сильные впечатления на тюнинг-шоу SEMA. Автомобиль настолько отличается от «донора», что и аудиторию привлечет совсем иную молодых, дерзких, любящих эпатаж и гоночный стиль.
  • Серьезное наступление на ноябрьское тюнинг-шоу SEMA готовит и Ford, который собирается завоевать сердца публики модифицированными Фокусами.

Фото, видео: Boba Motoring

Древний Гольф: мощнее Вейрона, быстрее спортбайка

Неприметный с виду Volkswagen Golf 2 «рвет» спорткары и спортбайки. Да у него в принципе нет соперников на дорогах общего пользования. Единственная машина, которая его может объехать, — болид Формулы-1. Но они на шоссе не водятся.

Древний Гольф: мощнее Вейрона, быстрее спортбайка

Древний Гольф: мощнее Вейрона, быстрее спортбайка

Неприметный с виду Volkswagen Golf 2 «рвет» спорткары и спортбайки.

Да у него в принципе нет соперников на дорогах общего пользования. Единственная машина, которая его может объехать, — болид Формулы-1. Но они на шоссе не водятся.

Древний Гольф: мощнее Вейрона, быстрее спортбайка

Наше новое видео

Параллельный импорт работает: тестируем Ford Bronco

Saipa Shahin из Ирана — новый конкурент Гранты?

Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Отзывы о Volkswagen Golf (1)

Безымянный

Volkswagen Golf 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Отличная машина, вопросов нет

Недостатки:

нет

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Инструкция по покупке Фольксваген Гольф 2 Mk2

FAQ

VW

Audi

Skoda

Seat

VW — это надежно

Ах, если бы все в жизни было бы так надежно, как старина Фольксваген! В качестве
примера рассмотрим популярную модель Фольксваген Гольф Mk2, продававшуюся с 1984 по 1992 гг.

Более 16 миллионов автомобилей Volkswagen
Golf, вышедших из ворот завода — лучшее доказательство удачности и добротности
его конструкции. С самого своего рождения в 1974 году, угловатый Mk1 с
двигателем водяного охлаждения (его знаменитый предшественник Жук имел
воздушный двигатель) сразу завоевал сердца многих своей исключительной
долговечностью. Славные традиции продолжил в 1984 году Mk2, передавший
затем в 1992 эстафету предпоследнему поколению Mk3.

MkII одним взглядом

Модель MkII была традиционной в том
смысле, что это был 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк с передним приводом, поперечно
установленным силовым агрегатом, вместе с коробкой передач. Детали вроде
те же, что и на MkI. Однако Фольксваген смог при этом увеличить длину автомобиля,
сделать его шире, найти больше места для пассажиров, улучшить динамику
и поведение автомобиля на дороге.

Как и предшественник, MkII продавался
во всевозможных комплектациях для удовлетворения самых разных запросов.
Так, покупая бензиновый вариант автомобиля, можно было выбрать 1-литровую
«базовую» версию (выпускавшуюся только в самом начале), более «живой» 1.3-литровый
двигатель (включая экономичную модель «Formel E») и двигатель с рабочим
объемом в 1.6 литра. Автоматическая коробка передач устанавливалась по
заказу. Самый большой двигатель объемом 1.8 литра имела универсальная во
всех смыслах пятидверная модель GTi, выпускавшаяся с 1985 года. Этот двигатель
стал еще мощнее с внедрением 16-клапанной головки блока. Предлагались также
кабриолеты (как и ранее для модели MkI) в более мощном варианте на базе
GTi или менее мощном — на базе 1.8 литрового Clipper. Другой интересной
модификацией был полноприводный Syncro, выпускавшийся с 1988 года.

Фирма не обошла вниманием и любителей
дизельных автомобилей. Для них, начиная с 1990 года, предлагался заслуживший
небывалую популярность 1.6-литровый дизель, получивший название «экологичного»
за небывалую чистоту выхлопа. Модификация этого двигателя с турбонаддувом
стала мощнее и экономичнее: расход до 5. 6 литра на 100 км при среднем режиме
движения.

Все модели Golf отличает обилие
свободного пространства вокруг силового агрегата. Двигатель с верхним распредвалом
надежен и прослужит долго при регулярной смене масла и фильтра
Доступ к двигателю снизу также
на удивление прост и не затруднен никакими преградами в виде поперечных
балок. Это позволяет легко добраться до масляного картера и снять его,
не демонтируя для этого двигатель с автомобиля. Аналогичным способом можно
снять поршни, шатуны и другие детали
Всегда проверяйте, не течет ли
масло из картера коробки передач в районе фланца вала привода передних
колес. Иногда сальники все-таки текут, и тогда мы видим лужи масла под
машиной
Потенциально проблемными узлами
на моделях с карбюраторами может быть пневмопривод воздушной заслонки (повреждение
диафрагмы) и автоматическое пусковое устройство с терморегулятором, неисправности
которых могут привести к излишнему повышению оборотов двигателя, даже на
разогретом двигателе
Проверьте четкость переключения
передач. Нечеткость может быть вызвана разрушением нейлонового вкладыша
в основании рычага переключения. Для восстановления нормального переключения
следует заменить вкладыш и его корпус
Ход педали сцепления ограничивается
упором. В случае поломки фиксатора упора педаль поднимется на 25 мм выше
своего обычного положения. Обратите на это внимание при покупке автомобиля

Golf никогда не был выскочкой и заслужил
поистине всеобщую любовь своей четко выверенной простотой и функциональностью.
Интерьер — под стать экстерьеру, а на дешевых моделях даже переходит за
грань спартанской простоты, оставаясь, тем не менее, примером «настоящего
германского качества». Все тщательно продумано и собрано: прочные сидения,
простая обивка и панель приборов без каких-либо «наворотов» и изысков.

Багажной отделение достаточно вместительное,
даже при посадке четырех пассажиров. С укладкой задних сидений Golf в действительно
превращается в универсал.

Делаем выводы.

Если вы последуете нашим советам, данным
в разделе «Проверка», то сможете купить Golf в хорошем состоянии. А при
правильном его обслуживании этот автомобиль будет с вами многие годы. Двадцать
лет успешной реализации подтвердили, что Golf — изящный, практичный, надежный
и в общем-то простой в обслуживании автомобиль. Недостатки? Их совсем немного
— почти обо всех мы рассказали в этой статье.

Подняв домкратами и зафиксировав
переднюю часть автомобиля, качните каждое из передних колес вверх-вниз.
Ход колеса рывками, отдающийся в верхней части стойки показывает на поломку
верхней опоры амортизатора. Замена ее не вызывает особых трудностей
Резиновый чехол защищает шарнир
между рулевой колонкой и рейкой. Трещина в чехле позволит воде проникнуть
к рейке с легко предсказуемым результатом. На простых моделях заменить
чехол легко, на сложных доступ к нему ограничен
Осмотрите регулятор давления в
заднем контуре тормозной системы, расположенный под днищем арки левого
заднего колеса. Рычаг регулятора может заклинивать но, что еще неприятней,
регулятор может течь. Ремонт в этом случае сводится к замене неисправного
узла на новый
Если на автомобиле, который вы
выбираете, установлены грязезащитные фартуки в нишах передних колес — это
хорошо. И чем больше по размеру фартуки — тем лучше. В противном случае
грязь будет попадать на нижний уплотнитель двери и далее на поверхность.
Такова особенность кузова
Проверьте «влажность» коврика в
передней части салона. Когда обнаружите следы воды, еще раз осмотрите нижнюю
часть уплотнителя двери. Если влага будет найдена, значит влагозащитное
покрытие пола «село» и требует обновления
На трехдверных моделях следует
проверить состояние защелки-фиксатора передних сидений. Трос управления
положением спинки сиденья иногда повреждается. Его замена скорее утомительна,
чем сложна. Хороший повод поторговаться!
ПРОВЕРКА
Кузов автомобиля обычно отлично противостоит коррозии. Тем не менее стоит
тщательно проверить днище и целостность грязезащитных щитков (они помогают
предотвратить появление ржавчины в этих местах) и, особенно, отверстие
для электропроводки в правом верхнем углу задней двери. Здесь ржавчина
обычно появляется под резиновой втулкой. Устанавливаемые на заводе пластиковые
кожухи в ниши колес уменьшают попадание грязи на крылья и возникновение
очагов коррозии на них.

Обратите внимание на заржавевшие панели кузова. Эти панели могли быть поставлены
вместо помятых в результате аварии. Такие панели часто штампуют из металла
низкого качества.

Родные выхлопные трубы, коллектор и глушитель на автомобиле служат до 7
лет. В случае необходимости замены их с вас за оригинальные детали запросят
$250, а то и больше, но покупать выхлопную систему малоизвестных или сомнительных
фирм не стоит. После одного-двух лет эксплуатации ее придется менять и
это обойдется еще дороже.

Двигатель автомобиля имеет репутацию «крепкого орешка», способного при
регулярном обслуживании проработать очень долго. Для этого достаточно менять
масло и фильтр через каждые 8 тысяч километров. Тем не менее, и на таком
выносливом агрегате со временем проявляются признаки старения. Втулки и
седла клапанов изнашиваются и это можно определить по появлению черного
дыма в выхлопе (особенно при пуске и после длительной стоянки). Появления
таких признаков можно ожидать после 100-120 тысяч километров пробега. На
автомобилях, выпущенных после 1985 года, могут быть установлены гидравлические
толкатели, которые могут, в свою очередь, стать причиной шума после 80-90
тысяч километров. Их замена устранит неприятный шум, но она явно не будет
дешевой.

На автомобилях Golf, выпущенных до 1987 года, в топливном баке установлен
насос, подающий бензин к основному насосу. Первый насос на этих моделях
имеет репутацию ненадежного, так как когда бензина в баке остается меньше
нужного объема, подача безина может прерваться. Такой насос необходимо
заменить.

На 1.0- и 1.2- литровых моделях выпуска до 1987 года (до появления гидравлических
толкателей) следует проверить состояние прокладки крышки головки цилиндров
и убедиться, что масло не попадает на генератор.

Опоры двигателя на моделях выпуска 1986/87 годов представляют собой особую
конструкцию, так как заполнены жидкостью (поздние модели имеют традиционные
жесткие опоры). Проверьте состояние опор двигателя.

Обратите внимание на работу вентилятора отопителя, имеющего три скорости.
Если первая и вторая скорости не работают (работает только третья), то
в этом, по-видимому, виновато перегоревшее сопротивление. Для исправления
поломки замените сопротивление.

В карбюраторах Pierburg, устанавливаемых на некоторых
моделях, возможны неисправности диафрагмы пневмопривода воздушной заслонки, приводящие к
рывкам при движении и черному дыму в выхлопе. На автомобилях с 1.6- и 1.8-
литровыми двигателями устанавливается автоматическое пусковое устройство
с терморегулятором, предназначенное для увеличения оборотов двигателя,
на время его прогрева. Неисправность пускового устройства приводит к повышенным
оборотам даже на прогретом двигателе.

На автомобилях с впрыском топлива литой корпус топливного насоса, расположенный
в задней части кузова, может растрескиваться, с появлением трещины начинается
течь топлива. Ремонт насоса сводится к замене неисправного корпуса на новый.

Явно неудачный поперечно расположенный тормозной привод модели MkI на MkII
исправлен. Последний стал более «отзывчивым» к нажатиям на педаль тормоза.

Убедитесь в том, что нет прорыва выхлопных газов в месте присоединения
фланца выпускного коллектора к блоку цилиндров. Здесь используются четыре
отдельные прокладки, которые со временем стареют, теряют эластичность и
могут «выползти» из-под фланцев. Кроме этого, могут появиться трещины на
самом коллекторе. Замена неисправных деталей может потребовать значительного
времени. В зависимости от степени повреждения присоединительные поверхности
могут нуждаться в сварке и последующей механической обработке перед установкой.

Концерн Volkswagen отзывал часть автомобилей Golf MkII для замены предохранительного
клапана системы отопления, неисправность которого может вызвать поломку
радиатора отопителя.

Коробка передач и главная передача особенно чувствительны к низкому уровню
масла, поэтому периодически проверяйте уровень масла и при необходимости
его доливайте.

Тугой ход педали сцепления может быть вызван неисправностью нажимного диска,
что ведет к перенапряжению троса привода выключения сцепления и преждевременному
выходу его из строя. Замените неисправные детали.

Валы привода передних колес очень надежны и живучи даже у модификации GTi.
Немало было случаев, когда на автомобиле с пробегом 300 тысяч километров
еще стояли оригинальные заводские валы. Тем не менее, убедитесь в том,
что резиновые кожухи шарниров равных угловых скоростей не повреждены. На
них могут быть трещины, порезы, и тогда вода и грязь, попадая внутрь, быстро
разрушат шарнир. Ну, а раз вы уж забрались под машину — проверьте состояние
чехлов рейки рулевого механизма и шаровых опор.

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Уход
за автомобилем.


Для обеспечения
долгой надежной работы двигателя меняйте масло и фильтр через каждые 8
тысяч километров пробега, зубчатый ремень привода распределительного вала
необходимо заменять через 90 тысяч километров. Самой большой проблемой
при выполнении последней работы может стать отворачивание болта крепления
шкива из-за его слишком мягкой головки. К счастью, если ремень нормально
натянут и на него не попадает масло, то менять его приходится не так уж
часто. Однако, если произойдет обрыв ремня, то ремонт поршней и клапанов
может вылиться вам в копеечку. Для регулировки зазора в приводе клапанов
на ранних моделях (до 1985 года) применялись регулировочные прокладки и
требовались два специальных приспособления — один для сжатия пружины клапана,
другой — для выталкивания прокладки. Зазор в приводе клапанов должен проверяться
каждые 30 тысяч километров. На более поздних моделях используются гидравлические
толкатели, не требующие регулировки зазора. На автомобилях, выпущенных
до 1987 года и оснащенных системой впрыска Bosch K-Jetronic, регулярно
очищайте фильтры тонкой очистки топлива, особенно тот, который расположен
напротив регулятора смеси системы впрыска на переднем правом брызговике.

Двигатель.

Под капотом
предостаточно свободного пространства для ремонтных работ. Головка блока
цилиндра и масляный картер могут быть демонтированы без снятия двигателя
с автомобиля. Таким же образом могут быть сняты и заменены масляный насос,
поршни, шатуны, гильзы, задний сальник коленвала (при снятой коробке передач)
и опоры двигателя. Однако для замены коренных подшипников или коленвала
двигатель придется снимать.

Сцепление,
приводные валы, коробка передач.


Для замены сцепления
необходимо снять коробку передач, не трогая передней подвески. Необходимо
лишь отсоединить приводные валы от коробки передач. Если при снятии приводного
вала у вас возникнут трудности, отсоедините нижний рычаг подвески от ступицы
колеса. Не перекатывайте автомобиль с отсоединенными приводными валами
— подшипники колес могут выйти из строя в результате этого. На моделях
с двигателем рабочим объемом 1.6 и 1.8 коробка передач установлена с наклоном
в 2 градуса, отчего требуемый уровень масла часто не совпадает с кромкой
контрольного отверстия.

Для
того, чтобы, наверняка, заправить коробку передач необходимым количеством
масла, залейте его до уровня контрольного отверстия, затем вверните пробку
и долейте еще поллитра масла через отверстие вала спидометра.

Тормоза.

Тормозные скобы различаются на разных моделях, но замена колодок никогда не представляла
трудностей. Даже для замены переднего тормозного диска требуется отвернуть
всего один болт, после снятия скобы. Для демонтажа скобы потребуется накидной
ключ. Барабанные задние тормоза следует регулярно осматривать для обнаружения
возможной течи тормозной жидкости и износа манжет. Этот узел служит обычно
очень долго Р- 110-150 тысяч километров. На более дорогих моделях задние
тормоза — дисковые. Если их разбирал, то необходимо заново отрегулировать
положение поршня рабочего цилиндра относительно диска, Г-образным ключом.
Смазывайте механизмы тормозного привода при каждой проверке.

Передняя и задняя подвески.

Проверяйте регулярно
отсутствие у телескопической стойки передней подвески чрезмерного вертикального
перемещения в верхней опоре. Замена деталей стойки не представляет особых
сложностей. Задняя подвеска также отличается хорошей ремонтопригодностью.

Колеса.

Излюбленным местом коррозии здесь является область вокруг ступицы. На первый взгляд,
это не представляется серьезной проблемой, но когда-нибудь в безлунную
ночь на проселочной дороге вы проколете колесо и не сможете его снять!
В этом случае вам придется ударить (но мягко!) молотком с медным бойком.
Для предотвращения появления ржавчины в указанном месте зачистите фланцы
ступицы наждачной бумагой и нанесите консистентную смазку с антиокислительной
присадкой фталоцианин меди для исключения прихватывания.

Кузов.
Необходимо регулярно смазывать шарниры и петли дверей и замков при каждом техобслуживании.
Передние крылья установлены на болтах — как будто специально для ремонта
и замены в домашних условиях!

Цены на запчасти (за штуку) $
запчасти
неоригинальные оригинальные

Передние тормозные
диски 2 шт. 80 83

Задние тормозные
диски 2шт. 60-90 195

Передние тормозные
накладки (комплект) 40-55 91

Задние тормозные
накладки (комплект) 28-45 74

Стартер 250
625

Бендикс стартера
50-70 120

Генератор 300-500
710

Рулевая рейка
с гидроусилителем 800

без гидроусилителя
530

Ремкомплект
рулевого механизма 1000 1325

Верхняя шаровая
опора 1 шт. — 554

Нижняя шаровая
опора 1 шт. 35-45 100

Амортизаторы
(за 1 шт.) 80 110

запчасти
неоригинальные оригинальные

Распредвал 300
255

Передний суппорт
1 шт. 150-200 220

Главный тормозной
цилиндр 120 250

Капот 150 355

Переднее крыло
70 190

Фара передняя
(в сборе) круглая 40 85

Лобовое стекло
170 195

Глушитель 100
180

Фильтр масляный
8 10

Фильтр топливный
25 50

Фильтр воздушный
20 35

Радиатор 200
300

Помпа 100 135

P.S. Цены здесь указаны докризисные, и в данный момент они ниже
в 2-3 раза по многим позициям (неоригинальные еще намного дешевле). Так что не пугайтесь,
не все так плохо. (Примечание: Nick@Passat)

(c) Автомеханник

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как открыть капот вашего Volkswagen

Администратор

Опубликовано в Автосервис, Советы и рекомендации

Не все являются экспертами по автомобилям, поэтому некоторые вопросы часто остаются без ответа, поскольку люди стараются не раскрывать, как много они не знают. Возможно, ваш капот застрял, или вам просто никогда раньше не приходилось его открывать. В любом случае, мы избавим вас от необходимости спрашивать кого-либо, как открыть капот вашего Volkswagen, дав вам инструкции.

Как открыть и подпереть капот Volkswagen

Если вы пришли сюда, думая, что процесс открывания капота VW отличается от других автомобилей, мы приносим извинения за то, что случайно вызвали у вас интерес. Это действительно простая двухэтапная механика процесса, и редукторы должны быть хорошо знакомы. Сначала вы доберетесь до пространства для ног со стороны водителя, где поднимается небольшой рычажок, открывающий капот. Вы должны услышать знакомый «хлопающий» звук, когда он выйдет, и капот поднимется. Причина, по которой он не открывается полностью, заключается в том, чтобы не дать ему взлететь и заблокировать обзор во время вождения, если первая защелка не удержит его.

Другие часто задаваемые вопросы о VW: не повредит ли использование обычного топлива мой двигатель Volkswagen?

Следующий шаг к открытию капота — это то, на чем вы, вероятно, застряли, если ищете здесь инструкции. Поскольку есть вторая защелка, вы не можете просто поднять капот, как если бы вы открывали багажник. Просуньте пальцы под капот и пощупайте эмблему VW. Чуть правее должен быть еще один рычаг разблокировки, который вы просто поднимаете пальцами или тянете на себя, подтягивая вес бленды. Некоторые модели будут стоять сами по себе, в то время как у других есть стержень, на который опирается капюшон. Потяните за этот стержень, поднимите его и вставьте в соответствующий паз на внутреннем углу капота. Теперь вы готовы проверить этот двигатель VW или похвастаться им перед друзьями.

Как открыть сломанный капот VW

Так что, возможно, в приведенном выше разделе мы натянули на вас «Капитана Очевидность», и вы действительно не знаете, как открыть капот, когда он кажется сломанным. Поскольку есть две защелки, очевидно, что что-то может пойти не так с любой из них. Если рычаг в пространстве для ног не вызывает подпрыгивания капота, возможно, трос, соединенный с этим рычагом, изношен или сломан. Если это сработает, то, скорее всего, рычаг, расположенный на вашей решетке, не дает капоту открыться.

Дальнейшее устранение неполадок: проникновение в ваш Volkswagen с неработающим пультом дистанционного управления

Если не работает кабель, вы можете получить отвертку в области защелки и переместить один из очень маленьких рычагов, чтобы достать его. чтобы выпустить, но это может потребовать немного проб и ошибок, так как вы не сможете много увидеть с опущенным капюшоном. Если сломан рычаг у решетки, вам, возможно, придется снять решетку, если это возможно, чтобы получить доступ к ручке и физически потянуть за деталь. На YouTube есть несколько видеороликов, в которых показана полная механика, но если вам неудобно разбирать переднюю часть, мы настоятельно рекомендуем вам прийти в сервисный центр Trend Motors и позволить нам попробовать.

У вас есть конкретные вопросы о VW, которые вы всегда боялись задать? Оставьте нам комментарий ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить на него, в противном случае обязательно зайдите сюда, в блог Trend Motors, чтобы узнать больше.

Комплект скрытых распорок капота — VW MK2 Golf/Jetta

Фаблесс Производство

Артикул: 25-2000

5.0 / 5.0 на основе 2 отзывов

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа

Доступно сейчас!

Заголовок: Заголовок по умолчанию Заголовок по умолчанию

Заголовок по умолчанию — 260,00 долларов США

Количество

Комплект скрытых распорок капота для VW MK2 Golf/Jetta позволяет легко установить газовые амортизаторы без видимых креплений на крыльях или капоте. Наш простой и элегантный дизайн скрывает амортизатор внутри капота, что делает его полностью незаметным. Петли Fabless в комплекте будут единственной видимой подсказкой, наряду с опорным стержнем, который больше не используется.

Петли и нижние амортизаторы оцинкованы для защиты от коррозии. Их можно установить как есть или слегка поцарапать и покрасить в выбранный вами цвет.

В комплекте

Левая и правая петли и нижние амортизаторы, газовые амортизаторы, монтажное оборудование
и P-образные зажимы с заклепками.

  • Две (2) петли (правая и левая)
  • Два (2) газовых амортизатора (правый и левый)
  • Два (2) узла нижнего амортизатора (правый и левый)
  • Два (2) П-образных зажима
  • Две (2) заклепки
  • Четыре (4) шаровых наконечника и гайки
  • Четыре (4) фланцевых болта M6 (для крепления кожуха)
  • Четыре (4) болта с полукруглой головкой M6 (для нижнего узла крепления амортизатора)
  • Восемь (8) плоских шайб M6
  • Четыре (4) гайки M6

Совместимость

Автомобиль

  • VW MK2 Golf/Jetta LHD
  • VW MK2 Golf/Jetta RHD*

*Примечание. Несовместимы с оригинальными UK MK2, так как они не поставляются с шарнирным крюком или нижней защелкой крюка. Для установки этого изделия необходимо наличие нижней защелки крюка.

Некоторые европейские модели MK2 также не имеют нижней защелки капота. Пожалуйста, подтвердите перед покупкой, это необходимо для установки продукта.

Инструкции

P-образные зажимы и заклепки используются для крепления шланга омывающей жидкости к петлям Fabless. Заклепка крепится к маленькому отверстию на каждой петле.

Убедитесь, что вы крепко держите капот во время открывания и закрывания, так как распорки будут подниматься при открывании и опускаться при закрывании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *