1. Цилиндр, поршень, коленвал. Деталировка бензопилы ECHO (Эхо, Ехо) CS-352ES.
No. | Наменование | Цена |
---|---|---|
1 | Цилиндр(с поддоном) | 6 440 ₽ |
2 | Болт крепления цилиндра (поддона) | 111 ₽ |
3 | Колено карбюратора | 820 ₽ |
4 | Хомут колена карбюратора | 139 ₽ |
5 | Поршень (комплект) | 3 400 ₽ |
6 | Поршневое кольцо 38 х 1.5 | 380 ₽ |
8 | Стопорное кольцо поршневого пальца | 65 ₽ |
10 | Шайба поршневого пальца (8.2 x 13.0 x 0.5мм) | 301 ₽ |
11 | Шпонка коленвала | 128 ₽ |
12 | Коленвал | 7 400 ₽ |
13 | Сальник коленвала 12 x 32 x 5.5 | 460 ₽ |
14 | Подшипник коленвала 6201 | 450 ₽ |
16 | Картер | 3 730 ₽ |
17 | Шпилька шины 8мм | 275 ₽ |
18 | Защелка дефлектора | 139 ₽ |
19 | Шарнир защелки дефлектора | 234 ₽ |
20 | Клипса защелки дефлектора | 72 ₽ |
21 | Палец защелки дефлектора | 65 ₽ |
22 | Болт крепления двигателя | 72 ₽ |
23 | Стопор защелки дефлектора | 111 ₽ |
24 | Держатель амортизатора верхнего правого | 260 ₽ |
На приведенном выше рисунке изображена схема «1. Цилиндр, поршень, коленвал» из деталировки бензопилы ECHO (Эхо, Ехо) CS-352ES. Для просмотра информации об интересующей запчасти для ECHO CS-352ES нажмите мышью на нужный номер, выделенный цветом.
Деталировки бензопилы ECHO CS-352ES
1. Цилиндр, поршень, коленвал
2. Воздушный фильтр, картер
3. Стартер, система зажигания
4. Тормоз цепи, сцепление
5. Карбюратор
6. Рукоятки, управление
7. Глушитель, шина, цепь
ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ БЕНЗОПИЛЫ ECHO CS-352ES
Свеча зажигания L7T для бензопилы ECHO CS-352ES
192 руб
В наличии
Артикул: L7T
Купить
Свеча зажигания BOSCH для бензопилы ECHO CS-352ES
470 руб
В наличии
Артикул: WSR6F
Купить
Масло для двухтактного двигателя 100 мл. для бензопилы ECHO CS-352ES
242 руб
В наличии
Артикул: 07813198401
Купить
Канат запускной (шнур стартера) d-3.0мм 1м для бензопилы ECHO CS-352ES
40 руб
В наличии
Артикул: C6001
Купить
Свеча зажигания (NGK Япония) для бензопилы ECHO CS-352ES
680 руб
В наличии
Артикул: 4626
Купить
Цепь шаг 3/8», посадка 1. 3mm 52 звена для бензопилы ECHO CS-352ES
660 руб
В наличии
Артикул: A050-VG-52E
Купить
Шина 16″ (цепь 56 зв., посадка 1.3, шаг 3/8, 40см.) для бензопилы ECHO CS-352ES
700 руб
В наличии
Артикул: 952903
Купить
Масло для двухтактного двигателя 1 литр для бензопилы ECHO CS-352ES
1 410 руб
В наличии
Артикул: 07813198410
Купить
Канат запускной (шнур стартера) d-3.0мм 1м для бензопилы ECHO CS-352ES
176 руб
В наличии
Артикул: 00009302208
Купить
Свеча зажигания IGP L8RT (двухтактные двигатели) для бензопилы ECHO CS-352ES
213 руб
В наличии
Артикул: L8RT
Купить
Шестерня натяжителя цепи ведущая для бензопилы ECHO CS-352ES
620 руб
В наличии
Артикул: V651000001
Купить
Шина 14» (цепь 52 зв. , посадка 1.3, шаг 3/8, 35см.) для бензопилы ECHO CS-352ES
690 руб
В наличии
Артикул: 952909
Купить
Свеча зажигания RCJ7Y для бензопилы ECHO CS-352ES
620 руб
В наличии
Артикул: 5032351-08
Купить
Свеча зажигания IGP Z7C для бензопилы ECHO CS-352ES
192 руб
В наличии
Артикул: Z7C
Купить
Болт натяжения цепи для бензопилы ECHO CS-352ES
151 руб
В наличии
Артикул: V203000110
Купить
Все запчасти для ECHO CS-352ES
Не можете найти нужную запчасть?
Закажите обратный звонок
1. Цилиндры . Мотоциклы
Цилиндр мотоциклетного двигателя служит для направления движения поршня.
Цилиндр представляет собой отливку. Его внутренняя шлифованная поверхность называется зеркалом. Цилиндр обычно имеет фланец, с помощью которого он прикрепляется к картеру двигателя. Под фланцем выполнен направляющий поясок, которым цилиндр устанавливается в отверстие картера. У двигателей воздушного охлаждения на внешней поверхности цилиндра расположены ребра, увеличивающие поверхность охлаждения. У двигателей жидкостного охлаждения цилиндр окружен рубашкой, служащей для протекания жидкости, охлаждающей горячие стенки цилиндров. Сверху цилиндр закрыт головкой, в которой расположена камера сгорания. Головка также снабжена или ребрами, увеличивающими поверхность охлаждения головки, или рубашкой для охлаждающей жидкости.
В процессе работы двигателя цилиндр подвергается большим силовым нагрузкам в результате резко изменяющегося давления газов. При сгорании рабочей смеси газы давят на головку цилиндра, стремясь таким образом оторвать его от картера. Кроме того, поршень при своем перемещении в цилиндре опирается на его зеркало, что вызывает боковую нагрузку на цилиндр и износ его внутренней поверхности.
Цилиндр двигателя подвергается также значительным температурным нагрузкам, так как внутренние стенки его соприкасаются с горячими газами. Больше всего температурным нагрузкам подвергается головка цилиндра, в которой происходит сгорание рабочей смеси и которая больший период времени омывается горячими газами. Стенки цилиндра подвержены температурным нагрузкам в меньшей степени, так как горячие газы могут соприкасаться с ними лишь по мере перемещения поршня к нижней мертвой точке в процессе рабочего хода. Кроме того, при перемещении поршня на такте выпуска от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке поверхность соприкосновения горячих газов с зеркалом цилиндра постепенно уменьшается. Таким образом, на цилиндр двигателя действуют механическая и тепловая нагрузки. Поэтому цилиндры должны обладать достаточной прочностью. Они выполняются из чугуна, или чугунная гильза цилиндра имеет алюминиевое оребрение (рис. 16).
Рис. 16. Цилиндр с алюминиевым оребрением.
Цилиндры могут быть выполнены или отдельно, тогда каждый цилиндр крепится к картеру двигателя индивидуально, независимо один от другого, или в одном блоке.
Отдельное выполнение каждого цилиндра имеет то преимущество, что при повреждении одного из цилиндров он может быть легко заменен. Кроме того, отливка отдельных цилиндров более проста в производстве.
Блочное расположение применяется в том случае, когда необходимо при линейном расположении цилиндров установить их возможно ближе один к другому. Достоинство блочного расположения цилиндров по сравнению с отдельно выполненными заключается в большой их жесткости при меньшем весе. Недостатком такого расположения является большая сложность изготовления цилиндров и необходимость замены всего блока при повреждении одного из цилиндров.
Наиболее просты в изготовлении цилиндры, у которых клапаны расположены в головке (рис. 17).
Рис. 17. Цилиндр четырехтактного двигателя с верхним расположением клапанов.
В этом случае цилиндр имеет ребра, поверхность которых увеличивается к головке, фланец для крепления цилиндра к картеру и направляющий поясок. Ребра цилиндра размещены симметрично и только для размещения штоков системы распределения в ребрах сделаны вырезы. В верхней плоскости цилиндра иногда имеется выступающий поясок для посадки уплотняющей прокладки головки цилиндра и отверстия для ввертывания болтов, крепящих головку.
На рис. 18 изображен цилиндр четырехтактного двигателя мотоцикла М-72.
Рис. 18. Цилиндр двигателя мотоцикла М-72: 1 — фланец цилиндра; 2 — впускной патрубок цилиндра; 3 — гнездо клапана; 4 — выпускной патрубок цилиндра.
Гнезда клапанов 3 и патрубки 2 и 4 отлиты вместе с цилиндрами. Вместе с фланцем 1 цилиндра выполнена верхняя часть клапанной коробки, в которой расположены пружины клапанов. Во фланцах цилиндров сделано шесть отверстий для шпилек, соединяющих цилиндры с картером двигателя. На фланце левого цилиндра у направляющего пояска имеется кольцевая выточка, по которой масло из масленой магистрали поступает для смазки верхней части зеркала цилиндра. Кольцевая выточка сообщается с зеркалом цилиндра через три косых сверления в верхней части выточки.
На рис. 19 показан цилиндр двухтактного двигателя мотоцикла К1Б.
Рис. 19. Цилиндр двухтактного двигателя (разрез).
Его выполнение усложнено наличием впускных и выпускных окон и продувочных каналов. В нижней части зеркала цилиндра имеется фаска, облегчающая ввод поршня с кольцами, и выемка для шатуна.
Крепление цилиндров к картеру двигателя осуществляется, как правило, двумя способами:
1) фланец цилиндра крепится шпильками, ввернутыми в картер Двигателя;
2) цилиндры двигателя крепятся силовыми шпильками, проходящими через головку цилиндра.
Крепление цилиндров двигателя мотоцикла М-72 осуществляется шпильками. На боковых стенках картера двигателя расположены плоскости крепления цилиндров. На каждой плоскости в тело картера ввернуты шесть шпилек. Перед установкой цилиндра на плоскость устанавливается уплотнительная прокладка. Затем на шпильки надевается фланец цилиндра и закрепляется гайками. Достоинством этого способа крепления является простота изготовления крепежных деталей и легкость монтажа цилиндра. Головка цилиндра привертывается непосредственно к цилиндру восемью болтами. Недостаток такого крепления цилиндра заключается в том, что в процессе сжатия и особенно сгорания рабочей смеси газы, действуя на головку цилиндра, а через нее и на цилиндр, стремятся оторвать его от картера. Таким образом, во время работы двигателя цилиндры подвергаются большим переменным нагрузкам.
В плоскость алюминиевого картера двигателя мотоцикла M1А ввернуты четыре силовые шпильки, верхняя часть которых имеет резьбу. В эти шпильки свободно входят отверстия ребер цилиндра двигателя, уплотнительной прокладки и головки цилиндра. После этого на силовые шпильки навертываются гайки. В этом случае цилиндр оказывается зажатым между головкой цилиндра и картером двигателя и сам непосредственно к картеру не присоединяется. Достоинство этого способа крепления заключается в том, что головка цилиндров связана непосредственно с картером и поэтому цилиндры двигателя разгружены от осевых усилий, возникающих от действия давления газов на головку цилиндра. Недостатком этого способа крепления является некоторое усложнение в производстве деталей крепления.
Головки цилиндров мотоциклетных двигателей изготовляются обычно из алюминия и только в редких случаях из чугуна. Алюминиевые головки имеют то преимущество перед чугунными, что, обладая меньшим весом, они лучше отводят тепло, не коробятся и не растрескиваются при неравномерном нагреве их во время работы двигателя.
Головки цилиндров воздушного охлаждения имеют развитое оребрение, так как в процессе работы двигателя через стенки головок отводится максимальное количество тепла. Головки выполняются для каждого цилиндра отдельно или для двух цилиндров вместе.
В головке цилиндров имеется камера сжатия. Она должна обеспечивать хорошее наполнение цилиндра двигателя рабочей смесью, хорошее распространение пламени, без детонационного сгорания, и минимальные потери тепла.
В основном все камеры сжатия мотоциклетных двигателей можно разделить на три группы: полусферические, шатровые и вихревые.
На рис. 20 показана полусферическая камера сжатия двухтактного двигателя мотоцикла М1А.
Рис. 20. Головка цилиндра двигателя мотоцикла М1А с полусферической камерой сжатия: 1 — головка цилиндра; 2 — камера сжатия.
Полусферическая камера является наилучшей по своей форме, так как она обладает меньшей поверхностью отвода тепла к ребрам. Кроме того, в полусферической камере путь распространения пламени наиболее короткий.
У четырехтактных двигателей полусферические камеры обеспечивают хорошее наполнение цилиндров двигателя горючей смесью, так как горючая смесь поступает из карбюратора в цилиндр по наиболее прямому пути. Но полусферическая камера четырехтактных двигателей имеет более сложное устройство вследствие того, что в ней, кроме свечи, должны быть расположены клапаны.
Это в свою очередь усложняет привод к клапанам, тем более, что при полусферической камере клапаны расположены относительно друг друга под некоторым углом.
Шатровые камеры сжатия (рис. 21) по своей форме очень близки к полусферическим.
Рис. 21. Цилиндр с шатровой камерой сжатия.
Достоинство шатровых камер заключается в том, что в них обеспечивается удобное расположение клапанов максимального диаметра.
Полусферические и шатровые камеры имеют наибольшее распространение на современных мотоциклах, незначительная сложность их производства окупается высокой мощностью двигателей в результате хорошего наполнения цилиндров и хорошего использования тепла в камере сжатия.
Для четырехтактных двигателей дорожных и тяжелых мотоциклов применяется вихревая камера сжатия (рис. 22).
Рис. 22. Цилиндр с вихревой камерой сжатия.
Она расположена в стороне от цилиндра, над клапанами. Гнезда и направляющие втулки клапанов выполнены в теле цилиндра сбоку. При таком расположении клапанов горючая смесь, поступающая из карбюратора через клапан в камеру сжатия снизу вверх, после входа туда резко меняет свое направление и идет из камеры сжатия в цилиндр уже сверху вниз. При такой форме камеры увеличивается сопротивление горючей смеси на входе в цилиндр двигателя и, следовательно, уменьшается наполнение цилиндра. Достоинство этой камеры заключается в том, что пути распространения пламени удлиняются, сгорание рабочей смеси несколько замедляется и двигатель работает более мягко. Кроме того, при небольшом зазоре (2–3 мм) между днищем поршня и стенкой камеры сжатия обеспечивается охлаждение тонкого слоя рабочей смеси, находящейся в этом зазоре и наиболее удаленной от свечи. Это уменьшает способность рабочей смеси к детонационному сгоранию, так как охлажденная в зазоре рабочая смесь к моменту сгорания не успевает образовать с кислородом воздуха нестойкие соединения, сгорающие со взрывной скоростью.
Для уплотнения между головкой и плоскостью цилиндра устанавливаются прокладки, которые препятствуют сообщению с атмосферой в стыке плоскостей головки и цилиндра. Форма этих прокладок зависит от формы плоскости соприкосновения головки и цилиндра. Для изготовления прокладок применяются различные материалы. В частности, на двигателе мотоцикла М-72 прокладка выполнена из мелкой латунной сетки, в которую вплетены волокна асбеста. Перед установкой прокладка покрывается порошком графита, чтобы волокна асбеста не прилипали к плоскости головки и цилиндра. В настоящее время на двигателе мотоцикла М-72 применяется прокладка из алюминия. На некоторых мотоциклетных двигателях применяется прокладка из красной меди. Для увеличения упругости и лучшего уплотнения зазора на прокладке выштампованы канавки.
Три самых оборотистых одноцилиндровых двигателя, когда-либо созданных
youtube.com/embed/JkS55lGYwjw?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Обычно, когда вы думаете об одноцилиндровом двигателе, вы не думаете ни о чем, что вращается особенно высоко. В конце концов, когда всю работу выполняет только один цилиндр, имеет смысл только то, что без посторонней помощи верхние диапазоны оборотов будут недосягаемы. Тем не менее, эти двигатели X в статье ниже, а также несколько других в видео идут против течения и доказывают, что однопоршневые двигатели все еще способны достигать (и развивать мощность) некоторых поразительных скоростей двигателя.
Ducati Supermono 500cc
Изображения Ducati Supermono — это, наверное, то, что первым мелькнуло у вас в голове, когда вы подумали о «высоковооборотном одноцилиндровом двигателе». Несмотря на то, что его пиковая мощность в 75 лошадиных сил при 10 000 об/мин впечатляет, еще более впечатляет установка двойного шатуна, которая помогла сбалансировать работу двигателя и устранить большую часть отчетливой вибрации, вызванной одноцилиндровым четырехтактным двигателем. .
Со 100 мм (3,9Диаметр цилиндра 37 дюймов) и ход поршня 70 мм (2,756 дюйма), фактически рабочий объем двигателя составляет 549,8 см³ при степени сжатия 11,8:1. Помимо четырехтактного двигателя, двигатель Ducati отличался целым рядом других впечатляющих особенностей, таких как водяное охлаждение, электронный впрыск топлива Weber и использование десмодромного клапана с двумя верхними распредвалами.
Этот двигатель действительно не ведет себя так, как вы ожидаете от одноцилиндрового четырехтактного двигателя, и именно это делает этот пример таким классным, особенно если учесть, что уличная версия отклоняется от соблюдения правил и использует головку с более плавным потоком. , поршень 104мм с титановыми шатунами и цельным коленвалом, и сделал почти 90 лошадиных сил — свыше 150 лошадиных сил на литр.
KTM 390 Duke 373cc
В то время как предыдущему двигателю на данный момент почти 30 лет, высокооборотный четырехтактный одноцилиндровый двигатель жив и здоров в 20-м веке, о чем свидетельствует популярность 10 000 Двигатель Duke с более высокими оборотами. С диаметром цилиндра 89 мм (3,504 дюйма) и ходом поршня 60 мм (2,362 дюйма) он имеет рабочий объем всего 373 см³, но развивает максимальную мощность в 44 лошадиных силы при 9500 об/мин.
Маленький двигатель довольно современный, с двойным верхним расположением распредвала, конфигурацией головки блока цилиндров с четырьмя клапанами, электронным впрыском топлива, и если вы посмотрите на его мощность по отношению к рабочему объему, он легко превосходит отметку в 100 лошадиных сил на литр в стандартной версии. Как только вторичный рынок сделает свое дело, как показатели мощности, так и числа оборотов значительно подскочат, причем частота вращения двигателя 11 000 об / мин не является редкостью.
Двигатель KTM Duke 390 является серийным двигателем, в отличие от других гоночных двигателей в этом списке. 373-кубовый, 44-сильный зверь с завода, послепродажный рынок любит возиться с этим двигателем, увеличивая как скорость двигателя, так и мощность.
KTM RC250GP 250cc
Возможно, четырехтактный KTM RC250GP является самым оборотистым современным одноцилиндровым двигателем с максимальной мощностью на литр. С огромным передаточным числом от диаметра цилиндра 81 мм (3,189 дюйма) и крошечным ходом 48,5 мм (1,910 дюйма) общий рабочий объем составляет 249,9 куб.см. При пиковой номинальной мощности 55 лошадиных сил при 13 500 об / мин (с ограничением числа оборотов, установленным на четных 14 000 об / мин до изменения правил), это дает двигателю мощность 220 лошадиных сил на литр.
Это достигается за счет степени сжатия 14,5:1, цепного привода клапанов, двойного верхнего распределительного вала, многоточечного электронного впрыска топлива и регулируемой емкостной разрядной системы зажигания. Технический гигант этого списка, двигатель RC250GP, также имеет честь быть одним из самых успешных силовых агрегатов своего типа на соревнованиях.
Кроме того, приведенное выше видео охватывает несколько других двигателей, включая многотопливный дизельный двигатель и несколько двигателей объемом 50 куб.60 (в частности, Suzuki RM 64 и Honda RC110), которые вращались до 14 000 об / мин, но производили мощность только в однозначном диапазоне из-за невероятно малого рабочего объема.
Двигатель KTM M32 Вероятно, это самый совершенный одноцилиндровый двигатель в этом списке, производящий более 220 лошадиных сил на литр благодаря сжатию 14,5:1, четырехклапанной головке с двумя верхними распредвалами. Он также добился больших успехов в соревнованиях Moto3.
IAG Stage 1 Головка блока цилиндров с кулачками GSC Stage 1 для 2006-14 WRX, 2004-19Subaru STI, 2004-13 Forester XT и 2005-09 Legacy GT
Описание
Головки блока цилиндров IAG Stage 1 предназначены для тех, кто ищет экономичную замену OEM+. Каждый пакет начинается с совершенно новых OEM-литых головок WRX STI, напрямую от Subaru of America. Голые отливки визуально проверяются, а затем устанавливаются на наш собственный 5-осевой станок с ЧПУ Centroid. Это одно из самых передовых в мире оборудования для прецизионной обработки двигателей. В Centroid головки подвергаются процессу обработки зазора кулачка, который удаляет материал из области подъемника, где, как известно, профили кулачка большего подъема и продолжительности контактируют с отливками. Затем головки крепятся на нашем станке для направляющих и седел клапанов Serdi 3.0, чтобы вырезать все седла впускных и выпускных клапанов с многоугольной работой клапана, которая соответствует характеристикам потока стандартных 36-миллиметровых впускных и 32-миллиметровых выпускных клапанов GSC. На этом этапе деки пластиков восстанавливаются с помощью нашего TS-3000 BlockMate, который режет алюминий до гладкой и ровной поверхности. Затем головки подвергаются ультразвуковой очистке для удаления мусора и масел, образующихся в процессе обработки. Наконец, головки собираются с использованием распределительных валов GSC Billet S1, которые предназначены для автомобилей мощностью до 500 лошадиных сил. Во время окончательной сборки кулачки подбираются под пружины одинарного клапана согласно спецификации IAG и титановые фиксаторы вместе с витоновыми уплотнениями штока GSC, а затем прикручиваются на стенде до допуска, близкого к окончательным спецификациям.
Комплект головки блока цилиндров Stage 1 включает:
- (x2) Новые отливки головки блока цилиндров Subaru OEM WRX STI
- (x8) GSC 36 мм (стандарт) Впускные клапаны
- (x8) GSC 32 мм (стандарт) Выпускные клапаны
- (x16) Пружины одного клапана IAG-Spec и титановые фиксаторы
- (x16) Направляющие клапанов OEM
- (x16) Уплотнения штока клапана GSC
- (x16) Подъемные ковши OEM
- Распределительные валы GSC S1
- Многоугловой клапан, задание
- Механически обработанный зазор кулачка
- Обновление поверхности
- Ультразвуковая очистка
- Скамья с креплением
Характеристики распредвала GSC V25, D25 и B25: (04-07 STI / 06-14 WRX / 05-09 LGT / 04-13 FXT)
Кулачковая заготовка S1 рассчитана на мощность до 500 WHP
Спецификации распредвала GSC W25 и N25: (08-20 STI / 18-20 STI тип RA / 19 STI)
Кулачок S1 рассчитан на мощность до 500 л. с.
7026S1 | Продолжительность рекламы | Продолжительность при 0,040 дюйма | Пиковый подъемник | Осевая линия |
Впуск | 264° | 226° | 10,80 мм | 125° |
Выхлоп | 264° | 222° | 10,50 мм | 128° |
Рекомендации / Гарантия:
- Рекомендуется монтаж и профессиональная установка.
- Гарантия на качество изготовления/детали будет доступна только для профессионально установленных головок цилиндров.
Транспорт
Год выпуска и комплектация
- 2006 Subaru WRX
- 2007 Subaru WRX
- 2008 Subaru WRX
- 2009Subaru WRX
- 2010 Subaru WRX
- 2011 Subaru WRX
- 2012 Subaru WRX
- 2013 Subaru WRX
- 2014 Subaru WRX
- 2004 Subaru STI
- 2005 Subaru STI
- 2006 Subaru STI
- 2007 Subaru STI
- 2008 Subaru STI
- 2009 Subaru STI
- 2010 Subaru STI
- 2011 Subaru STI
- 2012 Subaru STI
- 2013 Subaru STI
- 2013 Subaru STI
- 2016 Subaru STI
- 2017 Subaru STI
- 2018 Subaru STI
- 2019 Subaru STI
- 2020 Subaru STI
- 2005 Subaru Legacy GT
- 2006 Subaru Legacy GT
- 2007 Subaru Legacy GT
- 2008 Subaru Legacy GT
- 2009 Subaru Legacy GT
- 2004 Subaru Forester XT
- 2005 Subaru Forester XT
- 2006 Subaru Forester XT
- 2007 Subaru Forester XT
- 2008 Subaru Forester XT
- 2009 Subaru Forester XT
- 2010 Subaru Forester XT
- 2011 Subaru Forester XT
- 2012 Subaru Forester XT
- 2013 Subaru Forester xt
2010500050 2015 Subaru STI
*Assembly и Professional и Professional и профессиональная установка. Гарантия на качество изготовления/детали будет доступна только для профессионально установленных головок цилиндров.
Отзывы
Этот продукт еще не получил ни одного отзыва. Оцените этот продукт первым!
Написать обзор
Доставка и возврат
ДОСТАВКА
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при заказе от 250 долларов США*
Просто найдите логотип, чтобы воспользоваться бесплатной доставкой выбранных товаров по всему магазину. Негабаритные посылки и грузовые перевозки не подлежат бесплатной доставке. Если товары в вашем заказе, соответствующие условиям «Бесплатной доставки», составляют 250 долларов США или более, ваш заказ доставляется БЕСПЛАТНО! Бесплатная доставка доступна только для континентальной части США, также называемой «нижние 48 штатов».
Правила доставки:
Все товары, продаваемые в корзине, доставляются UPS или USPS. Все пакеты включают страхование доставки в случае их потери или повреждения. USPS требует подтверждения подписи на всех застрахованных заказах на сумму более 200 долларов США. Сроки доставки USPS являются приблизительными и не гарантируются. Номера отслеживания UPS автоматически генерируются при отправке посылки, и этот номер отправляется на указанный вами адрес электронной почты. Если содержимое упаковки было повреждено во время доставки, пожалуйста, сообщите об этом водителю-экспедитору и предъявите претензию грузоотправителю. У вас есть 14 дней, чтобы проверить посылку и ее содержимое. По истечении этого периода времени IAG больше не несет ответственности за недостающие элементы. У вас есть 30 дней, чтобы сообщить о любых поврежденных или неправильных товарах. По истечении этого периода времени IAG больше не несет ответственности за возврат или обмен. Вы можете связаться с нами по электронной почте или позвонить по телефону 410-840-3555 для получения помощи. *Международные заказы облагаются таможенными сборами, пошлинами или сборами. Пожалуйста, свяжитесь с местной таможней перед заказом. IAG не несет ответственности за международные таможенные сборы, пошлины или брокерские сборы.
Прямая поставка:
Некоторые товары требуют прямой доставки для выполнения заказа. Эти продукты поставляются со складов производителя или дистрибьютора по всей стране. В некоторых случаях это может ускорить время доставки. В других случаях это может увеличить срок доставки на 1-3 дня. Если у вас есть вопросы относительно заказа, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону 410-840-3555.
Обработка заказов:
Заказы, размещенные после 15:00 по восточному поясному времени, не могут быть обработаны в тот же день. Обработка заказа может занять 24-48 часов. Заказы USPS, размещенные после 10:00 по восточному стандартному времени, будут отправлены на следующий рабочий день, если товары есть на складе
ВОЗВРАТ
Как вернуть товар?
У вас есть 14 дней, чтобы проверить посылку и ее содержимое. По истечении этого периода IAG больше не несет ответственности за недостающие элементы. У вас есть 30 дней, чтобы сообщить о любых поврежденных или неправильных товарах, после этого периода IAG больше не несет ответственности за возврат или обмен. Все чулки подлежат 30-дневной политике возврата. Товар(ы), одобренные для возврата, облагаются 20-процентной комиссией за пополнение запасов. При отмене заказа может взиматься плата за отмену в размере 20 процентов. Для всех возвратов продуктов требуется номер разрешения на возврат, прежде чем они будут отправлены обратно в IAG или производителю. Номер RMA можно получить, позвонив в службу поддержки IAG по телефону 410-840-3555 или отправив электронное письмо по адресу [email protected]. Для некоторых продуктов может потребоваться отправка обратно производителю для проверки перед возвратом или обменом. Некоторые товары не подлежат возврату. Продукты, которые были изменены или установлены, возврату не подлежат. Возврат или отмена товаров по специальному заказу/заказу и электрических компонентов (включая порт доступа COBB) не предусмотрены. Товары, возвращенные после 30-дневного периода возврата без RMA, будут отклонены. Отмененные сервисные визиты с депозитом возврату не подлежат.
Возврат средств занимает 30 дней или меньше. Платежи, сделанные с помощью кредитной карты или PayPal, возвращаются обратно на исходный счет, использованный во время транзакции. Денежные возвраты отсутствуют; выдадим бизнес-чек на возврат средств. Решение о возврате принимает руководство, а не торговый персонал. Отмененные сервисные визиты с депозитом возврату не подлежат.
Гарантия
Гарантия IAG на высокопроизводительные изделия (за исключением коротких и длинных блоков)
Эта ограниченная гарантия дает вам определенные юридические права, а также вы можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата. Мы ограничиваем срок действия и средства правовой защиты всех подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, гарантии товарного состояния и пригодности для конкретной цели сроком действия настоящей ограниченной гарантии. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии. Описанные ниже средства правовой защиты являются вашими единственными и исключительными средствами правовой защиты и нашей полной ответственностью за любое нарушение этой ограниченной гарантии. Наша ответственность ни при каких обстоятельствах не должна превышать фактическую сумму, уплаченную вами за продукт, и мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственности за любые косвенные, случайные, особые или штрафные убытки или убытки, прямые или косвенные.
Настоящая гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления вашего продукта IAG Performance в течение 12 месяцев или 12 000 миль с даты получения.
IAG отремонтирует любой Произведенный IAG продукт, в котором будут обнаружены дефекты материалов или изготовления в течение гарантийного периода. Если ремонт невозможен, мы либо заменим ваш Продукт новым Продуктом с аналогичным составом и ценой, либо возместим полную стоимость покупки вашего Продукта по нашему собственному усмотрению.