Форд фокус 2 замена передней ступицы своими руками: Ford Focus 2. Замена передней ступицы: service_193 — LiveJournal

Содержание

Ford Focus 2. Замена передней ступицы: service_193 — LiveJournal

Есть на свете два общепризнанных извращения — хоккей на траве и балет на льду. Остальные извращения имеют гораздо более узкий профиль и известны не всем. Одним из таких извращений является использование производителем автомобиля ступицы, как единой запчасти, неотделимой от подшипника. Причем хорошо, если ступица целиком прикручивается болтами к поворотному кулаку, как это сделано на Opel Zafira B. Там это хотя бы существенно облегчает ее замену — снимать вообще приходится минимум всего. Но настоящее извращение все-таки в форде — там ступица тоже представляет собой единую запчасть с подшипником, но внешняя обойма таки запрессовывается в поворотный кулак. Искренне надеюсь, что такое решение имеет свои плюсы, которые просто неочевидны для автомехаников.

Вот так выглядит ступица на Ford Focus 2, а ниже рассказано, как ее заменять.

1) На снятом колесе первым делом откручиваем болт ступицы. Он здесь маленький — под ключ на 13, и затягивается небольшим моментом — так что особых усилий и не потребуется.

2) После этого можно скидывать тормозной суппорт, скобу и диск — они нам совсем не нужны при нынешних работах. В итоге получаем вот такой вид (ну только надеюсь, что у вас в гараже будет почище):

3) Теперь можно открутить гайку шаровой опоры. Это делается накидным ключом на 21 — важно, поскольку в стандартных наборах такого ключа нет:

Пока не выдергиваем рычаг из поворотного кулака, так как нужно открутить еще рулевой наконечник — это удобнее делать, когда поворотный кулак не болтается на амортизаторе, а четко стоит, зафиксированный в двух точках.

4) Гайка рулевого наконечника обведена в левой части фотографии, ее тоже откручиваем. Она, что характерно, под ключ на 15. Любят европейцы нестандартные размеры в подвеске. У тех же японцев там обычно 17 все-таки.
Помимо рулевого наконечника можно обратить внимание на отверстие под датчик АБС. У нас в ремзоне была машина без АБС, поэтому самого датчика там нет. По внешнему виду отверстия становится ясно, отчего датчик так закисает на тех машинах, где АБС все-таки есть. Вытащить его без повреждений практически невозможно. Но при замене ступичного подшипника, в целом, это и необязательно.

Палец рулевого наконечника плотно сидит в поворотном кулаке, поэтому здесь нам на помощь приходит лучший друг — молоток. Лучше всего бить через проставку по соответствующему месту поворотного кулака, примерно как показано на фото — левой рукой держать один молоток у места удара, а вторым — бить по нему. В этом случае во-первых удобно работать (не задеваешь ничего лишнего при замахе и ударе), а во-вторых — меньше сминается сам поворотный кулак от ударов.
На фотографии палец рулевого наконечника уже вышел, но демонстрации того, как приставлять молоток, это не мешает:

5) Вот теперь можно выдернуть шаровую опору. Она тоже сидит на конусе и хорошенечко прикипает. Методика та же — килограммовым молотком бьем по соответствующему месту поворотного кулака. Удары должны быть хлесткие и сильные, пожалуй, это максимум того, как их можно описать.

Вообще-то, бывают ситуации, когда не спасает ни молоток, ни съемник, а только лишь газовая горелка, но это все же скорее редкость. Ну и это уже разрушающий способ, потому что тогда и пыльник сгорит, и смазка, и вообще, возможны нюансы. В общем, надеемся, что нам повезет.

Через пять-десять ударов можно отложить молотки и попробовать оттянуть рычаг вниз — он должен относительно легко отойти. Если нет — значит, продолжаем колотить. Конечный результат такой:

6) Осталось немного. Надо выдернуть ШРУС из ступицы. Он уже ничем не закреплен, поэтому никакого дополнительного инструмента не требуется — надо только сам шрус вдавить в сторону коробки (чтобы внутренний ШРУС укоротился), а поворотный кулак аккуратно оттянуть в противоположную сторону. И, с незлым матерком, шипя и напрягаясь, вытащить ШРУС:

7) Теперь нас удерживает только крепление поворотного кулака к амортизатору. Поворотный кулак обхватывает корпус амортизатора и стягивается болтом. Под ключ, правильно, на 15:

Вообще-то, если быть точным, при выполнении работ фактически мы его открутили одним из первых, но это было необязательно. Впрочем, и в таком виде он нам не помешал — кулак не спешит соскакивать с амортизатора сразу после откручивания болта. Он достаточно плотно там сидит, поэтому уже третий раз за вечер мы призываем на помощь килограммовый молоток, и здесь уже надо работать в полную силу:

Место удара, правда, показано не совсем точно. Лучше бить поближе к амортизатору, чтоб кулак тянуло четко вниз. А так часть усилия уходит на то, чтоб увести всю конструкцию в сторону.

8) Наконец мы добились успеха и кулак соскочил с амортизатора. Все, он у нас на столе:

Теперь надо выпрессовать ступицу. Вообще, по-хорошему, это надо делать прессом. Однако на выпрессовку нужен хороший такой многотонный пресс, а у нас в хозяйстве есть только «игрушечный», на 4 тонны или около того. Запрессовать что-то его хватает, а вот выпрессовывать ступичные подшипники его явно не хватает (очень уж они прикипают). Поэтому способ простой — ставим головку на 34-36 в качестве проставки, берем прецизионную кувалдку 5 кг, и хуярим, вспоминая весь свой жизненный негатив, представляя, что бьем не безвинный подшипник ступицы, а морды всех этих гадов, которые умудрились насолить когда-то. Важно лишь не переборщить, и вовремя остановиться.

Как выглядит снятая ступица — показано на картинке в начале поста.

9) Запрессовка интереснее. Вообще-то, в идеальном мире хорошо бы сообразить такую проставку, чтобы ступица висела на внешней обойме подшипника, а поворотный кулак на нее напрессовывался. Для фотографии, чисто для иллюстрации, сделали такую конструкцию, но она к практическому применению непригодна — ключи достаточно гибкие. Нужны более жесткие подкладки:

Мы, по согласованию с владельцем, запрессовывали более варварским способом — давя на ступицу. Что вообще-то плохо — мы, получается, давим на внутреннюю обойму подшипника, и запрессовывается оно путем передачи усилия на внешнюю обойму через сам подшипник. Но из песни слов не выкинешь, а данный блог все равно не рекламный. В общем, через какое-то время будет понятно, насколько это было допустимо, но по личным ощущениям — подшипник заскочил в посадочное место почти без усилий, так что скорее всего, все будет хорошо.

10) И вот она, новая ступица с кулаком в сборе:

Теперь осталось установить ее на место — в порядке, обратном снятию. Опять призываем на помощь килограммовый молоток — без него поворотный кулак не налезет на амортизатор. На корпусе амортизатора есть упор, до которого должен дойти поворотный кулак, и специальная железка, соответствующая разрезу в поворотном кулаке — чтобы не ошибиться во взаимной ориентации кулака и амортизатора. Однако это инструмент приблизительный, весьма велика вероятность, что в итоге уйдет схождение. Настоятельно рекомендуется проверка углов установки колес после всего этого.

И последнее слово замолвим за болт ступицы. Он на этой машине необычно маленький, обычно используются монструозные болт или гайка под ключ на 32 и с моментом затяжки 150 и более Н*м. Здесь — нет. Ключ на 13, момент 45 Н*м и доворот на 90 градусов. Зачем применено именно такое решение — загадка, и, к сожалению, отгадку найти пока не удалось. Однако факт доворота свидетельствует о том, что работает он в зоне пластических деформаций металла и является одноразовым, если уж действовать по мануалу. По факту — нового болта не было, пришлось пойти стандартным путем и оставить этот. Сомнений в прочности нет, а вот опасения, что сломается при довороте — были. Но ничего, прокатило.

На этом, пожалуй, мероприятие и закончилось — отображать сборку детально смысла не имеет. До новых встреч!

Etlib.ru on Tumblr

Форд Фокус 2 – это популярный и надежный автомобиль, но при активных и регулярных поездках может выйти из строя подшипник передней ступицы. Автомобилисты понимают, что наилучший вариант – это замена подшипника передней ступицы Ford Focus 2 своими руками, причем такие мероприятия не требуют особенных знаний и навыков, говорит интернет издание Етлиб.

Когда деталь может выйти из строя

Зачастую запчасть служит 80 – 90 тысяч километров. Затем требуется заменить деталь. Передняя ступица подшипника сталкивается со значительной нагрузкой, поэтому особенности дороги влияют на ее техническое состояние.

Первый признак поломки – это появление странного гула, который исходит из района, где находится передняя подвеска. Звук становится громче на высоких скоростях и наоборот. Несмотря на это, ремонтные мероприятия не следует откладывать, ведь от этого зависит безопасность автомобильных поездок. В противном случае может заклинить колесо, и оно не сможет вращаться.

Как проверить деталь

Изначально нужно провести проверочные действия:

  1. С помощью домкрата можно поднять автомобиль, и проверить состояние подшипника. Порой повреждения видны даже визуально.
  2. Теперь потребуется покрутить автомобильное колесо.
  3. Двигать нужно сверху вниз.

Поломанный подшипник будет издавать разные шумы. При исправной детали не будет шума, а люфт будет минимальным.

Лучший способ установки новой ступицы

Замена подшипника передней ступицы Ford Focus 2 своими руками, но желательно позаботиться о правильном проведении процедуры.

Лучший способ – это применение пресс-оборудования. Под ступицу нужно положить подкладку и оставить болты в подвешенной позиции. Теперь нужно наставить кулак на посадочную поверхность. После этого можно начать прессовку, причем кулак должен идти ровно и торопиться нежелательно. Деталь прессуют до упора. После того, как удастся убедиться в успешной установке новой деталь, можно собрать узел обратно.

В этом случае можно использовать промышленный или самодельный пресс, но с его помощью можно существенно упростить выполнение поставленной задачи.

Иные способы

Автомобилисты могут использовать специальный съемник, созданный именно под ступицы Форд Фокуса 2. Такое оборудование существенно упрощает задачу, которая была поставлена перед автомобилистом.

Еще один вариант – это нагрев поворотного кулака, но его желательно применять лишь изредка. Рабочие мероприятия важно проводить осторожно и регулярно, ведь при таком способе вскипает смазка, поэтому 30 – 40 тысяч километра пробега подшипник может потерять, и его техническое состояние улучшится. Этот вариант является временным решением, поэтому все равно потребуется замена подшипника передней ступицы Ford Focus 2 своими руками.

На сайте etlib.ru можно узнать особенности разных способов замены подшипника и понять их отличия, чтобы в дальнейшем правильно провести мероприятие.

Как поменять передний ступичный подшипник на Форд Фокус МК2 – руководство по замене Фокус МК2 седан (DB_, FCH, DH)

Важно!

Данная процедура замены применима для:
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.4,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 Ti,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 2.0,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 TDCi,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8 TDCi,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 2.0 TDCi,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8 Flexifuel,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1. 8,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8 Flexifuel,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 2.0 TDCi

Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 12.11.2020

54 тыс. просмотров

Все детали, которые необходимо заменить — ступичный подшипник для Focus II седан (DB_, FCH, DH) и других моделей FORD

Комплект подшипника колеса

Подшипник колеса


Замена: ступичный подшипник – Ford Focus MK2. Инструменты, которые вам понадобятся:

Wire brush

WD-40 spray

Brake cleaner

Copper grease

Torque wrench

Combination spanner #21

Drive socket # 12

Drive socket # 15

Drive socket # 17

Wheel ударная головка #19

Ключ с трещоткой

Tap Harench

Crow Bar

кустарник и водителя подшипника

Hammer

PIN -Punch

Плоское долото

Съемник шариковых соединений

Колесо

Инструменты покупки

Замена: Wheeld Focus Mk2. Выполните следующие шаги:

  1. Шаг 1

    Закрепите колеса клиньями.

    Шаг 2

    Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ключ №19.

  2. Шаг 3

    Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

  3. Шаг 4

    Открутите колесные болты.

    Внимание! Во избежание травм придерживайте колесо во время откручивания крепежных болтов. Ford Focus MK2

  4. Шаг 5

    Снимите колесо.

  5. Шаг 6

    Отсоедините проводку датчика ABS.

  6. Шаг 7

    Отсоедините разъем датчика ABS.

  7. Шаг 8

    Очистите крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  8. Шаг 9

    Отвинтите крепеж, соединяющий стойку стабилизатора с амортизаторной стойкой. Используйте головку № 17. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

  9. Шаг 10

    Снимите стержень стабилизатора.

  10. Шаг 11

    Очистите крепление карданного вала. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  11. Шаг 12

    Ослабьте крепление карданного вала. Используйте головку привода #12.Используйте разводной ключ.

  12. Шаг 13

    Снимите крепежный болт.

  13. Шаг 14

    Отсоедините приводной вал от поворотного кулака. Используйте пробойник. Используйте молоток.

  14. Шаг 15

    Расправьте тормозные колодки. Используйте лом.

  15. Шаг 16

    Отсоедините тормозной шланг от стойки амортизатора. Используйте лом.

  16. Шаг 17

    Очистите крепления кронштейна тормозного суппорта. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  17. Шаг 18

    Отвинтите крепление кронштейна суппорта. Используйте головку № 15. Используйте разводной ключ. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

  18. Шаг 19

    Снимите тормозной суппорт вместе с кронштейном.

    Привязать суппорт к подвеске или к кузову проволокой, не отсоединяя от тормозного шланга, во избежание разгерметизации тормозной системы. Следить за тем, чтобы тормозной суппорт не болтался на тормозном шланге. Не нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта. В результате поршень может выпасть из тормозного цилиндра, а также произойти утечка тормозной жидкости и разгерметизация системы. Проверьте кронштейн тормозного суппорта, направляющие штифты и пыльники тормозного суппорта. Очистите их. Замените, если необходимо.

  19. Шаг 20

    Очистите крепления тормозного диска. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  20. Шаг 21

    Снимите тормозной диск.

  21. Шаг 22

    Очистите крепеж, соединяющий конец поперечной рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  22. Шаг 23

    Отвинтить гайку концевого крепления к поворотному кулаку. Используйте головку № 15. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

  23. Шаг 24

    Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. Используйте съемник шаровых шарниров.

  24. Шаг 25

    Очистите крепления, соединяющие амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  25. Шаг 26

    Отвинтите нижнее крепление, соединяющее амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте головку №15. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

  26. Шаг 27

    Снимите крепежный болт.

  27. Шаг 28

    Очистите крепеж, соединяющий шаровой шарнир с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  28. Шаг 29

    Отвинтите крепеж, соединяющий шаровую опору с поворотным кулаком. Используйте комбинированный ключ №21.

  29. Шаг 30

    Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака. Используйте съемник шаровых шарниров.

  30. Шаг 31

    Освободите нижний фиксатор, соединяющий амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте плоское долото для металлообработки. Используйте молоток.

  31. Шаг 32

    Снимите приводной вал.

    Следите за тем, чтобы карданный вал не был разгружен (когда автомобиль поднят домкратом).

  32. Шаг 33

    Отсоедините поворотный кулак от стойки амортизатора. Используйте молоток.

  33. Шаг 34

    Снимите поворотный кулак вместе со ступицей.

  34. Шаг 35

    Очистите крепление ступицы колеса. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  35. Шаг 36

    Снимите ступицу и подшипник вместе, так как они являются герметичным узлом. Используйте комплект втулки и оправки подшипника.

  36. Шаг 37

    Очистите место крепления ступицы колеса. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  37. Шаг 38

    Установите новую ступицу колеса с подшипником. Используйте набор вкладышей и подшипников.

    Убедитесь, что ступица колеса установлена ​​правильно. Избегайте любых перекосов. Прекратите давить на поверхность подшипника сразу после того, как он будет установлен в гнездо.

  38. Шаг 39

    Очистите шлицы ШРУСа приводного вала. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  39. Шаг 40

    Очистите крепеж, соединяющий амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Очистите крепеж, соединяющий шаровой шарнир с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  40. Шаг 41

    Установите поворотный кулак со ступицей в сборе.

  41. Шаг 42

    Установить приводной вал.

  42. Шаг 43

    Соедините шаровой шарнир с поворотным кулаком. Используйте лом.

  43. Шаг 44

    Закрепите стойку амортизатора на поворотном кулаке.

    Шаг 45

    Установите крепежный болт.

  44. Шаг 46

    Вверните крепежный элемент, соединяющий амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте головку привода #15. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

  45. Шаг 47

    Закрутите крепежный элемент, соединяющий шаровой шарнир с поворотным кулаком. Используйте комбинированный гаечный ключ #21.

    Шаг 48

    Очистите места крепления наконечника рулевой тяги. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  46. Шаг 49

    Подсоедините конец рулевой тяги к поворотному кулаку.

  47. Шаг 50

    Закрутите крепежную гайку, соединяющую конец поперечной рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте головку № 15. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

  48. Шаг 51

    Затяните крепежную гайку, соединяющую конец рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте головку № 15. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 48 Нм.

  49. Шаг 52

    Затяните крепление шаровой опоры. Используйте комбинированный ключ № 21. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 70 Нм.

  50. Шаг 53

    Затяните нижние крепежные детали, соединяющие амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте головку № 15. Используйте динамометрический ключ.0 Нм крутящего момента.

  51. Шаг 54

    Подсоедините разъем датчика ABS.

  52. Шаг 55

    Установите и затяните болт приводного вала. Используйте головку привода № 12. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

  53. Шаг 56

    Очистите ступицу. Обработайте контактную поверхность. Используйте медную смазку.

  54. Шаг 57

    Установите тормозной диск.

  55. Шаг 58

    Установите тормозной суппорт вместе с кронштейном.

  56. Шаг 59

    Затяните кронштейн тормозного суппорта. Используйте головку № 15. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 90 Нм.

  57. Шаг 60

    Подсоедините тормозной шланг.

  58. Шаг 61

    Очистите места крепления тяги стабилизатора. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  59. Шаг 62

    Установите поперечную тягу стабилизатора.

    Шаг 63

    Подсоедините проводку датчика ABS.

  60. Шаг 64

    Затяните крепеж, соединяющий стойку стабилизатора с амортизаторной стойкой. Используйте головку № 17. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 48 Нм.

  61. Шаг 65

    Обработайте крепления амортизаторной стойки. Обработайте крепеж, соединяющий конец поперечной рулевой тяги с поворотным кулаком. Обработайте крепления шаровой опоры. Используйте медную смазку.

  62. Шаг 66

    Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.

  63. Шаг 67

    Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.

    Замена: ступичный подшипник – Ford Focus MK2. После нанесения спрея подождите несколько минут.

  64. Шаг 68

    Установите колесо.

    Важно! Удерживая колесо, откручивайте болты крепления. Ford Focus MK2

  65. Шаг 69

    Вверните колесные болты. Используйте ударную головку #19.

  66. Шаг 70

    Опустите автомобиль.

  67. Шаг 71

    Затяните болт, соединяющий приводной вал со ступицей колеса. Используйте головку № 12. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 45 Нм. +90°

    Важно! Обязательно используйте новые крепления.

  68. Шаг 72

    Затяните колесные болты крест-накрест. Используйте ударную головку № 19. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 120 Нм.

  69. Шаг 73

    Снимите домкраты и клинья.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Отсканируйте

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Советы и рекомендации для вашего FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH)

Подробнее

  • 5 ошибок при мойке двигателя | AUTODOC

  • 6 лучших продуктов для улучшения вашего автомобиля | AUTODOC

  • Звукоизоляция автомобиля своими руками | Советы АВТОДОК

  • ТОП-6 лайфхаков с WD-40 | Советы AUTODOC

Наиболее часто заменяемые детали автомобилей FORD FOCUS

Профессиональные руководства для наиболее распространенных моделей FORD

Замена переднего ступичного подшипника | Форум фанатиков Фокус

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 23 сообщений

02СВТАЗ

·

Зарегистрировано

шлбыгт

·

Зарегистрировано

02СВТАЗ

·

Зарегистрировано

шлбыгт

·

Зарегистрировано

айморелл

·

Зарегистрировано

02СВТАЗ

·

Зарегистрировано

Джейсонби

·

Зарегистрировано

02СВТАЗ

·

Зарегистрировано

02СВТАЗ

·

Зарегистрировано

02СВТАЗ

·

Зарегистрировано

02СВТАЗ

·

Зарегистрировано

jvert

·

Зарегистрировано

соня

·

Ночная охрана FF

Заб

·

Зарегистрировано

МстрТЭК

·

Зарегистрировано

Сварщик

·

Зарегистрировано

матрос

·

Премиум-участник

Сварщик

·

Зарегистрировано

матрос

·

Премиум-участник

Сварщик

·

Зарегистрировано

1 — 20 из 23 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *