Чем покрыть пороги автомобиля снаружи: Обработка порогов автомобиля своими руками

Содержание

Обработка порогов автомобиля своими руками

Обработка порогов автомобиля от коррозии своими руками – невероятно важный вопрос, имеющий большой вес в автомобильном сообществе. Накладные пластиковые или металлические накладки не имеют ничего общего с полноценными порогами авто. Это несущие части корпуса, которые отвечают за жесткость и безопасность. Пороги находятся в непосредственной близости к дорожному просвету, что ставит их сохранность и целостность под угрозу. Осложняется задача и местом расположения.

Немного автолюбители имеют достаточно свободного времени, чтобы регулярно осматривать пороги. Наиболее сложной ситуация становится после небольшого повреждения, например, наезда на высокий бордюр. Достаточно небольшой царапины на слое лакокрасочного покрытия, чтобы коррозия начала свое действие. Сегодня мы поговорим о способах защитить уязвимую часть кузова от ржавчины. Поговорим и о том, как проверить состояние порогов после замены.

Как правильно обработать изнутри

К целом, весь процесс обработки порогов можно разделить на две большие категории: внутренняя и наружная обработка. Мы обсудим обе проблемы и приведем подробный алгоритм действий. Начнем с менее очевидного варианта – обработки порога с внутренней стороны. Здесь потребуется не только терпение и профессионализм, но и соответствующее оборудование.

  1. Моем авто. Не пропускайте этот этап, на загрязненной поверхности легко пропустить следы механических повреждений.
  2. Снимаем защитные элементы и внутренние части порогов. На этом же шаге важно промыть пороги, из старых автомобилей можно вымыть более килограмма песка.
  3. Полное высыхание. Остается выждать перед нанесением антикоррозийного состава. Спешить нельзя, иначе работа будет выполнена впустую.
  4. Нанесение антикоррозийного состава. Здесь выбор только за вами, мы поговорим подробнее о выборе средства ниже.

Про выбор состава для обработки модно писать целые тома научных докладов. Условно мы можем их разделить на заводские стандартны и любительские методы. Последние ничем не уступают, а иногда и превосходят дорогостоящие аналоги. Здесь важно учитывать несколько моментов. В первую очередь нам нужен вязкий, тягучий, но жидкий состав, который плотно прилегает к порогу, обеспечивает его защиту долгое время. Состав должен хорошо противостоять коррозии, не смываться влагой. Мы лишь приведем по одному примеру из каждой категории.

К проверенному любительскому средству относятся свечи и солярка. Да, да, вы не ослышались, именно обычные парафированные свечи. Покупает около 10 – 15 больших штук и кладем в ведро или кастрюлю из металла. Теперь нам потребуется газовая горелка, вы уже догадались для чего. Растопим свечи до жидкого состояния, добавим солярки и состав готов. Вязкий парафин прекрасно держится на поверхности. Солярка препятствует быстрому застыванию смеси и великолепно справляется с ржавчиной.

Профессиональными составами является «Мовиль» и «Dinitrol». Второй состав намного дороже «Мовиля», но по своей сущности они очень похожи. Обусловить разницу в цене сложно, но при первом же использовании бросается в глаза долгий процесс высыхания более бюджетного средства.

Вообще, мы бы настоятельно рекомендовали выполнять работы в сервисном центре, если вы не уверены в возможности качественно обработать пороги авто с внутренней стороны своими силами. Если мы говорим про надежное СТО, то мастера знают слабые места каждого автомобиля, имеют представление и о том, как правильно получать доступ к внутренней части порога. Иногда мастер может дать рекомендацию, которая не только сэкономит средства, но и продлит жизнь вашему автомобилю: заменить порог.

Чем обработать пороги автомобиля снаружи

Почему вообще возник вопрос, чем обработать пороги автомобиля снаружи в XXI веке? Ведь на рынке продаются сотни профессиональных средств, которые полностью решают проблему. В реалии дело в том, что эти профессиональные составы на практике не обладают нужными качествами. Не все. Но выбрать среди десятков некачественных составов подходящий невероятно сложно, а цена риска слишком высока.

Если обработать пороги составом невысокого качества или нарушить технологию, то пороги продолжат разрушаться коррозией. В то же время автовладелец может быть уверен в полной защите своего авто и не обращать внимания на состояние порогов в зимнее время, когда реактивы и соли разрушают кузов.

Сегодня мы расскажем о 4 средствах обработки порогов автомобиля снаружи. Первые три можно назвать любительскими, хотя многие профессиональные средства лишь созданы на их основе. Выбор будет только за вами. А пока короткая справочная информация о том, как технически правильно приступать к обработке порогов:

  1. Тщательно моем машину. Это не просто формальность, вам просто необходимо оценить состояние порогов на автомобиле. Если есть сквозные дыры из-за ржавчины, то пороги целесообразно заменить полностью. И еще один важный момент: какое бы средство для обработки вы не выбрали, наносить его нужно на чистую и абсолютно сухую поверхность.
  2. Устраняем следы ржавчины. Ржавчину нужно убрать полностью. Зачищайте вручную или шлифовальным кругом, но нужно дойти до чистого слоя металла. Сейчас мы не будем приводить примеры достаточно толщины металла, чтобы не прибегать к замене, просто запомните эти два простые шага, предшествующие обработке любыми составами, о которых и пойдет речь ниже.

Обработка порогов пушечным салом

Пушечное сало в кругу автомобилистов называется просто – пушсало. Антикор достаточно дешевый, по своей составу и внешнему виду очень напоминает парафин или литол большой густоты. В основу пушечного сала входит нефтяное масло, которое загущается с помощью петролатума и церезина. Если мы говорим про пушечное сало хорошего качества, то в него могут быть добавлены специальные присадки. Присадки предотвращают повторное образование коррозии.

Главным преимуществом состава является прекрасное удержание на любой поверхности. О хороших способностях защищать авто от коррозии мы не говорим – это очевидная характеристика для средства в нашем списке. Теперь коротко о технологии нанесения:

  1. Приобретаем пушечное сало. Пункт очевидный, но буквально несколько слов о емкостях и местах приобретения. Купить можно в большинстве автомобильных магазинов. Емкости обычно от 2 до 5 литров. В среднем на обработку одного авто (авто, а не порога) уходит около литра.
  2. Выкладываем в тару и нагреваем. Потребуется металлическая тара, а также газовая горелка. Плавится смесь при температуре от 90 градусов по Цельсию. Добиваемся вязкой консистенции.
  3. Обезжиривателем протираем зачищенные пороги. Наносить состав можно только на обезжиренную поверхность. В качестве инструмента проще всего использовать пистолет.

Важной рекомендацией станет соблюдение правил пожарной безопасности. Рекомендуется поставить рядом огнетушитель из машины, поскольку работа сопряжена с риском воспламенения.

Обработка порогов битумной мастикой

На самом деле говорить много про обработку порогов битумной мастикой не имеет смысла. Весь процесс можно описать в нескольких предложениях. Битумная мастика знакома абсолютному большинству автовладельцев. Даже, если вы не использовали ее ни разу, то прекрасно знаете классическую банку с аналогичным названием.

Сам же процесс обработки такой: необходимо разогреть твердую смесь до жидкого состояния. Делать это прямо в банке на горелке или переливать в отдельную тару – решать вам. Дальше нужно нанести битумную мастику на пороги, только осторожно, мастика будет стекать и загрязнит пол, отмывать ее крайне тяжело. Поэтому просто рассмотрим основные качества мастики:

  1. Хорошая защита от коррозии. Если сравнивать битумную мастику с каучуковой, то первая лучше защищает от ржавчины. Это связано с компонентами в ее составе.
  2. Механическая защита не на самом высоком уровне. Главная проблема битумной мастики в ее физическом состоянии. Полностью она не затвердевает никогда, поэтому она плохо устойчива к вылетающим камням и песку. Поэтому многие владельца авто сначала кладут слой битумной мастики, затем покрывают другим веществом, более устойчивым к механическим повреждениям составом.

Обработка порогов жидкой резиной

О жидкой резине слышали не многие автовладельцы. Между тем, этим веществом покрывается весь кузов автомобиля, поэтому говорить о целесообразности покрытия жидкой резиной излишне. Но этот материал едва-ли подойдет для самостоятельно покраски всего кузова, т.к. здесь нужно знать технологию. Но справиться с порогами вполне можно. Почему же стоит выбирать этот материал? Вот несколько главных преимуществ:

  1. Нет необходимости тщательно готовить кузов. Обычного мытья вполне достаточно.
  2. Свойства резины. Состав невероятно вязкий и плотный, он идеально плотно прилегает к порогу. Также резина обладает высоким уровнем пластичности, поэтому она прекрасно справляется с механическими повреждениями.
  3. Вязкость. Резина намного более плотная и вязкая, чем мастика. Поэтому работать с ней даже проще, ее можно спокойно наносить на горизонтальные поверхности.
  4. Удобный распылительный процесс. Жидкая резина наносится при помощи специального баллона под высоким давлением, что позволяет распределить ее равномерно.

Сам же процесс, достаточно просто, главное не жалеть растворитель и приобретать не самый дешевый аналог. Также мы рекомендуем наносить несколько равномерных слоев, поскольку пороги будут сталкиваться с постоянными механическими повреждениями. Нередко можно услышать негативные мнения пользователей о покраске жидкой резиной, главной жалобой является быстрое облезание. Когда мастер осматривает поврежденный кузов, оказывается, что толщина составляла 1мм, поэтому главная проблема в качестве обработки, а не составе.

Обработка порогов Мовилем

Сразу же сделаем одно небольшое уточнение – Мовиль, оригинальный мовиль, имеет четкий состав, поэтому называть любое антикоррозийное средство так категорически неправильно. Состав мовиля следующий и меняться не может:

  1. Моторное масло.
  2. Олифу.
  3. Антикоррозийные вещества.

Если состав как-то отличается, то называть антикоррозийное средство мовилем неверно. Своим названием состав обязан место своего появления – Москва и Вильнюс, отсюда и название. Мовиль представлен в нескольких консистенциях: аэрозоль, жидкость и паста. Выбирать подходящий вариант нужно в зависимости от степени коррозии и решаемых задач. Рассмотрим каждый из видов детальнее:

  • Аэрозоли. Еще удобная банка для нанесения, объем составляет 520 миллилитров. Минусы – стоимость и необходимость держать в вертикально положении. Под днище машины уже не залезешь, распылять в горизонтальном положении баллон не станет. На стоимость влияет наличие газа внутри, именно за счет него и происходит распыление.
  • Жидкость. Самый бюджетный вариант для антикоррозийной обработки. Канистра 3 литров стоит около 3 – 4 долларов в зависимости от места продажи и наценки. Очень удобно обрабатывать обычной кисточкой, можно добраться до труднодоступных мест, а также добиться максимально ровного распределения.
  • Пастообразный мовиль. Чаще всего продается в пластиковых или металлических банках. Стоимость невысокая и составляет около 2 – 3 долларов. Обрабатывать поверхность придется с помощью кисти, т.к. состав достаточно вязкий. Предварительно придется разбавлять состав небольшим количеством растворителя.

Компания arki-porogi рекомендует выполнять все работы в сертифицированном сервисном центре. Чтобы элементы кузова не ржавели нужно тщательно зачистить поврежденный участок, оценить степень повреждения. Иногда целесообразнее полностью заменить порог. Опытные мастера знают, чем лучше обработать элемент кузова в конкретной ситуации.

Обработка порогов автомобиля изнутри и снаружи, защита кузова от коррозии

Пороги в несущем кузове автомобиля — не просто декоративный навесной элемент, а составная часть силового каркаса. Немалую роль они выполняют и в обеспечении безопасности пассажиров при авариях. При этом они работают в самых неблагоприятных условиях, часто являясь низшей зоной кузова, открытой со стороны дороги изнутри и снаружи, подвергаясь атакам гравия из-под колёс и агрессивных реагентов.

Содержание статьи:

  • 1 Зачем порогам в авто дополнительная обработка
    • 1.1 Внешняя обработка
    • 1.2 Внутренняя обработка
  • 2 Чем обработать скрытые полости
    • 2.1 Самый дешевый вариант «Отработка»
    • 2.2 Мовиль и пушсало
    • 2. 3 Современные антикоррозийные средства
  • 3 Процесс обработки порогов
    • 3.1 Инструменты и материалы
    • 3.2 Подготовка машины
    • 3.3 Нанесение антигравия

Зачем порогам в авто дополнительная обработка

Завод не выделяет пороги кузова в особую зону по защите от коррозии. Они покрыты грунтом и краской на общих основаниях, а со стороны днища располагают тонким слоем антигравийной мастики. Защита их коробчатого многослойного сечения изнутри произведена лишь в лучшем случае оцинковкой листа с последующим грунтованием при погружении кузова в ванну с составом.

По теме: Как оцинковка кузова защищает автомобиль от коррозии

Такая обработка достаточна для сохранности данных элементов на протяжении гарантийного периода на кузов, но последствия мало кого устраивают. Автомобиль придётся продавать, повреждения порогов существенно снизят цену, а замена ржавых элементов будет стоить достаточно дорого, проводимые при этом сварочные работы многократно снизят стойкость отремонтированного кузова.

Поэтому дополнительной защите кузовных деталей в зоне порогов стоит уделить максимально возможное внимание. Сводятся мероприятия к нанесению более надёжных покрытий на внешние и внутренние поверхности панелей, из которых состоит порог, а также на мелкие кузовные детали, расположенные в этой зоне.

В частности, участки приложения усилий от домкратов и подъёмников при технических обслуживаниях автомобиля.

Необходимо соблюсти несколько важных условий:

  • обработка проводится на новом автомобиле, после даже короткой эксплуатации покрытия не смогут надёжно прикрыть металл и заводские защитные слои;
  • препараты наносятся снаружи и изнутри с применением соответствующего оборудования;
  • дополнительные операции по кузову производятся в тёплое время года на вымытом и тщательно высушенном автомобиле;
  • нет смысла наносить несколько слоёв из различных материалов, толстые покрытия плохо держатся на кузове, а составы могут конфликтовать между собой.

Надеяться, что все эти процедуры качественно выполнит дилер при предпродажной подготовке достаточно наивно, лучше обратиться к специалистам, а имея доступ к несложному оборудованию, сделать это самостоятельно. Защиту от коррозии никто не выполнит качественней самого заинтересованного лица.

Внешняя обработка

Снаружи порог защищается от сколов покрытия, ударов и царапин. Для этого существуют распыляемые составы типа «антигравий», которыми и следует воспользоваться.

Баллончики с антигравием продаются в разных цветовых исполнениях, от белого до чёрного, что важно для наружного применения.

Со стороны днища цвет значения не имеет, как и декоративность покрытия. Там можно использовать даже мастику резино-битумного типа, лучше противостоящую ударам. Её можно наносить кистью.

Читайте также: Чем и как самому покрасить диски автомобиля

Наружная поверхность получает слой антигравия из распылителя баллончика прямо на краску. Если требуется сохранить цвет окрашенного порога, то можно выбрать бесцветный или иной подходящий состав, хотя многих устраивает чёрный цвет получившегося элемента. Естественно, поверхность должна быть вымыта, обезжирена и высушена, иначе состав не зафиксируется.

Внутренняя обработка

Изнутри всё обстоит сложнее из-за многослойной структуры порога. Приходится использовать специальные составы для скрытых полостей кузова, распыляемые под давлением через длинные гибкие шланги с насадками.

Чем обработать скрытые полости

Объединяет все средства для скрытых полостей несколько важных свойств:

  • проникающая способность, составы обладают особой текучестью и силами поверхностного натяжения;
  • смачиваемость по отношению ко всем видам заводских покрытий;
  • адгезия, то есть прилипание для исключения попадания кислорода и влаги к защищаемым деталям;
  • способность оставаться после условного высыхания в полужёстком состоянии, чтобы не растрескиваться и продолжать липнуть к деталям;
  • содержание в составе ингибиторов коррозии.

При выборе конкретного средства следует внимательно ознакомиться со всеми имеющимися.

Самый дешевый вариант «Отработка»

В древние временя было принято закрывать вентиляционные отверстия и заливать в пороги отработанное трансмиссионное или моторное масло. Поступать так сейчас ни в коем случае не следует.

Масло не защищает ни от чего, зато прекрасно способствует отслоению существующих покрытий и развитию подплёночной коррозии, после чего внезапно образуются сквозные дыры в металле.

Мовиль и пушсало

Мовиль – продукт советской разработки, давно не выпускается. То, что продаётся сейчас под этим названием, никакого отношение к популярному тогда продукту не имеет и для защиты порогов рекомендовано быть не может. Сам факт использования чужой марки о многом говорит.

Пушсало – продукт на нефтяной основе, пригоден для консервации металлических деталей, но для порогов также не годится. Зато отмыть испорченные полости будет почти невозможно.

Современные антикоррозийные средства

Специально для нанесения в скрытые полости продаётся множество составов различного качества. Ориентироваться надо на известность производителя и положительные отзывы.

Условия выбора традиционные – солидная компания-изготовитель, не самая низкая цена, надёжный поставщик и указанная во всех документах и на сайте компании направленность действия средства. Выбрать конкретный баллон будет несложно, а свойства защиты приведены выше.

Процесс обработки порогов

Обработку лучше проводить в один день и изнутри, и снаружи, потребуется время на сушку и проветривание от запаха.

Инструменты и материалы

Для внутреннего нанесения используется распылитель с насадкой в виде гибкого шланга. Их торца порога извлекаются технологические заглушки, шланг вводится на максимальную глубину, а по мере расходования материала постепенно извлекается.

За счёт распыления и проникающей способности состав растечётся по всем достижимым поверхностям, а после высыхания образует эластичную защитную плёнку.

Для наружных работ потребуются:

  • малярный скотч;
  • обезжириватель и антисиликон;
  • матирующая губка;
  • баллоны с антигравием.

Если предполагается нанесение на участки днище мастики, то надо иметь растворитель и кисти. Желательно респиратор для защиты органов дыхания и герметичные очки.

Подготовка машины

Поверхности моются, сушатся и обрабатываются обезжиривающими составами. Краска или лак матируются специальной губкой для улучшения адгезии антигравия.

Машина оклеивается бумагой на малярном скотче, чтобы распыляемый состав не попадал на окрашенные поверхности. При распылении антигравий пузырится, что обеспечивает рельеф поверхности (шагрень). Так усиливается его стойкость к ударам.

Полученная декоративность может оспариваться, поэтому лучше заранее оценить результат пробным распылением. Возможно от антигравия придётся отказаться, а нанести более декоративное покрытие внешней части, слой краски и лак.

Нанесение антигравия

Антигравий можно использовать как снаружи, так и по днищу. Допускается многослойное нанесение, образовавшаяся защита по прочности такое позволяет. С увеличением количества слоёв возрастает и эффект шумопоглощения. В отличие от краски, антигравий допускает удаление специализированными растворителями.

Это интересно: Технология удаления коррозии в автомобиле

После пробного использования надо оценить зернистость структуры покрытия, возможно придётся выбрать состав с более мелкой структурой. Выбор товаров это позволяет.

Как и дополнительные антикоррозионные свойства, некоторые препараты обеспечивают защиту голого металла на повреждённых участках. Но ржавчину следует обязательно удалить механически, иначе неизбежно дальнейшее развитие, независимо от свойств состава.

Окраска антигравия возможна после полной сушки всех слоёв с удалением шагрени и подготовки специальным грунтом.

Автострахование без вины: штаты с денежными порогами

В ряде штатов по страхованию без вины требуется, чтобы пострадавший понес определенную сумму медицинских расходов, прежде чем пострадавший сможет выйти за рамки схемы без вины.

Получите максимальную отдачу от своего иска. Мы помогли

225 клиентам найти адвокатов сегодня .

Получите максимальную отдачу от своего иска.

Мы помогли 225 клиентам найти адвокатов сегодня .

Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, чтобы мы могли подобрать для вас адвокатов в вашем районе.

Было ли подано заявление в полицию? Шаг 1 из 8

Выберите ответ да нет

< назад >

Если вы пострадали в автокатастрофе в одном из дюжины или около того штатов, которые следуют той или иной версии системы страхования автомобилей без вины, прежде чем вы сможете выйти за рамки принципа отсутствия вины и подать иск против виновного водителя, ваш иск о возмещении ущерба должен соответствовать определенным пороговым значениям, установленным законодательством штата. (Получите основы того, как работает страхование автомобиля без вины.)

В некоторых штатах установлены денежные пороги (это означает, что медицинские расходы, связанные с несчастным случаем, должны превышать определенную сумму в долларах), в других штатах установлен порог «серьезных травм», а в некоторых штатах используются оба вида порогов (позволение пострадавшему подать исковое заявление). требование, если какой-либо порог соблюден.)

В этой статье обсуждаются денежные пороги в штатах без вины. Обсуждение штатов с пороговыми значениями «серьезных травм» см. в нашей сопутствующей статье Страхование автомобилей без вины: штаты с пороговыми значениями серьезных травм.

Законы об отсутствии вины в штатах, перечисленных ниже, позволяют вам подать иск о страховании автомобиля третьей стороной (страховщику водителя, который был виновен в вашей автомобильной аварии) или иск о возмещении личного ущерба против виновного водителя всякий раз, когда ваши медицинские расходы соответствуют или превышают определенную сумму в долларах. Пороговое значение указано рядом с каждым состоянием. (Примечание: штаты, перечисленные ниже, также могут разрешить истцу подать иск об ответственности или иск, если его травмы квалифицируются как серьезные в соответствии с установленными законом пороговыми значениями.)

  • Округ Колумбия: сумма пособия PIP по вашему полису
  • Гавайи: сумма пособия PIP по вашему полису
  • Канзас: сумма пособия PIP по вашему полису
  • Кентукки: 1000 долларов
  • Массачусетс: 2000 долларов
  • Миннесота: 4000 долларов
  • Северная Дакота: 2500 долларов США
  • Юта: 3000 долларов

Квалифицируемые медицинские расходы

Медицинские расходы, учитываемые при достижении этого порога, включают не только очевидные вещи, покрываемые большинством медицинских страховок — расходы на машину скорой помощи, больницу, клинику, врача, уход и лабораторию, — но также и другие профессиональные медицинские услуги связанные с автомобильными травмами, включая стоматологические работы по ремонту или замене зубов, физиотерапию и хиропрактику. Чтобы узнать, что учитывается в пороговом пределе в вашем штате, посмотрите определение медицинских расходов в вашем собственном полисе страхования без вины (PIP).

Денежный порог может быть достигнут только путем подсчета покрываемых медицинских расходов, которые являются «необходимыми». Иногда страховая компания виновного водителя может заявить, что вы не достигли порога, потому что конкретная медицинская помощь или услуга, которую вы получили, либо:

  • на самом деле не связаны с аварией, либо
  • не требуется для лечения ваших травм.

Страховая компания может заявить, что после вычета или уменьшения предположительно ненужных медицинских расходов общая сумма ваших медицинских расходов не достигает порога отсутствия вины, и, следовательно, вам не разрешается подавать иск об ответственности.

Допустим, в вашем штате порог медицинских расходов составляет 1000 долларов. У вас есть медицинские расходы в размере 1250 долларов, включая 650 долларов на физиотерапию. Страховой агент виновного водителя утверждает, что не было никаких доказательств того, что большая часть физиотерапии принесла какую-либо пользу. Регулятор утверждает, что половина расходов на физиотерапию была ненужной, что уменьшило необходимые расходы на физиотерапию на 325 долларов. Когда эти 325 долларов вычитаются из ваших общих медицинских расходов, общая сумма уменьшается до 9 долларов.25, что меньше порога вашего штата и, следовательно, недостаточно для того, чтобы вы могли подать иск об ответственности в дополнение к вашим льготам PIP.

Получение льгот: Once Is All You Get

В соответствии с некоторыми политиками PIP, если вы подаете иск об ответственности и возмещаете ущерб после того, как вы также получали льготы PIP, ваша собственная страховая компания PIP имеет право на возмещение вами суммы, которую она заплатил тебе. В соответствии с этими политиками страховое покрытие работает точно так же, как страховое покрытие медицинских выплат по автомобильному полису, за исключением того, что оно также покрывает некоторую сумму потери дохода. Другими словами, сумма компенсации ответственности, которую вы получаете, уменьшается на ту сумму, которую вы уже выплатили по страховому покрытию PIP.

Согласно другим страховым полисам, ваша страховая компания PIP не имеет права на возмещение от вас, но у нее есть право на суброгацию, что означает, что она может взыскать ваши выплаты PIP непосредственно со страховой компании ответственного лица. . В соответствии с этими политиками суброгации вы не можете взыскать убытки со страховки другого лица, которая дублирует любые суммы, выплаченные вам по вашему страховому покрытию PIP. Внимательно ознакомьтесь с условиями вашего собственного страхового покрытия PIP, чтобы узнать, имеет ли ваша страховая компания право на возмещение или суброгацию.

Следите за медицинскими расходами

По мере того, как вы лечитесь от травм, следите за тем, насколько вы близки к достижению порога отсутствия вины в вашем штате. Бывают моменты, когда у всех нас возникают трудности с выбором, пройти ли еще одно обследование или еще одно лечение в конце курса лечения конкретной травмы. Если вы близки к достижению порогового уровня, позволяющего подать иск об ответственности за ущерб, но не уверены, что вы его достигнете, необходимость преодолеть порог может быть еще одним моментом, который следует учитывать при принятии решения о том, проходить ли это окончательное лечение или пройти последний экзамен.

И тот факт, что вы можете не проходить определенное обследование или лечение, не означает, что лечение не требуется с медицинской точки зрения. Лечение или обследование необходимы с медицинской точки зрения, если они служат разумной диагностической или терапевтической цели.

Чтобы узнать больше о том, как работает страховое покрытие после автомобильной аварии, и обо всем, что вам нужно для подачи иска, получите How to Win Your Personal Injury Claim Джозефа Л. Мэтьюза (Ноло).

Автострахование без вины: штаты с пороговыми значениями «серьезной травмы»

В ряде штатов со страхованием автомобиля без вины вы не можете предъявить иск об ответственности виновному водителю, если ваши травмы не квалифицируются как «серьезные» в соответствии с Закон штата.

Получите максимальную отдачу от своего иска. Мы помогли

225 клиентам найти адвокатов сегодня .

Получите максимальную отдачу от своего иска. Мы помогли

225 клиентам найти адвокатов сегодня .

Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, чтобы мы могли подобрать вам адвокатов в вашем регионе.

Было ли подано заявление в полицию? Шаг 1 из 8

Выберите ответ да нет

< назад >

выйти за рамки отсутствия вины и подать иск против виновного водителя, но только в том случае, если ваш иск о травме соответствует определенным пороговым значениям, установленным законодательством штата. (Получите основы того, как работает страхование автомобиля без вины.)

В некоторых штатах установлены денежные пороги (медицинские расходы, связанные с несчастным случаем, должны превышать определенную сумму в долларах), в других штатах установлен порог «серьезных травм», а в некоторых штатах используются оба вида порогов (позволить пострадавшему подать иск, когда любой порог соблюден. )

В этой статье мы обсудим порог «серьезной травмы», применяемый в ряде штатов без вины. Как работают эти пороги? Когда травмы, полученные в результате автомобильной аварии, соответствуют определению, установленному в вашем штате, вы не ограничены подачей иска о страховании автомобиля без вины в рамках вашего собственного покрытия «защиты от травм». Вместо этого вы можете подать иск третьей стороны в страховую компанию виновного водителя или даже иск о травмах против другого водителя. Ключевым моментом здесь является то, что в таких исках об ответственности вы можете получить компенсацию за неэкономический ущерб (включая боль и страдания), которые недоступны в иске о отсутствии вины / PIP (для обсуждения денежного порога, см. нашу сопутствующую статью Страхование автомобилей без вины: штаты с денежными порогами.)

Округ Колумбия: Существенные необратимые рубцы или обезображивание, значительное необратимое ухудшение или существенное полное ухудшение, продолжающееся 180 дней.

Флорида: Постоянная травма или значительное и необратимое рубцевание или обезображивание.

Гавайи: Значительная необратимая потеря способности использовать часть тела или функцию или постоянное и серьезное увечье, приводящее к умственному или эмоциональному расстройству.

Канзас: Необратимое уродство, перелом опорной кости или соединения, оскольчатый, сдавленный или со смещением перелом любой кости, необратимая травма или необратимая потеря функции тела.

Кентукки: Постоянное уродство, перелом опорной кости или соединения, оскольчатый, компрессионный или со смещением перелом любой кости, необратимая травма или необратимая потеря функции тела.

Массачусетс: Постоянное и серьезное увечье, перелом кости, значительная потеря слуха или зрения.

Мичиган: Серьезное нарушение функции организма или постоянное и серьезное уродство.

Миннесота: Шестьдесят дней нетрудоспособности, необратимая травма или необратимое увечье.

Нью-Джерси: Расчленение; значительное обезображивание или значительное рубцевание; переломы со смещением; потеря плода; постоянная травма (кроме рубцов или обезображивания).

Нью-Йорк: Значительное уродство, перелом кости, постоянное ограничение использования органа или члена тела, значительное ограничение функции или системы тела или практически полная нетрудоспособность для 90 дней.

Северная Дакота: Серьезное и постоянное увечье или инвалидность более 60 дней.

Пенсильвания: Серьезная травма.

Юта: Перелом костей, необратимая инвалидность или постоянное уродство.

Категории травм, считающиеся «серьезными» в соответствии с законами различных штатов об отсутствии вины, поясняются ниже.

Перелом кости: Вероятный перелом любой кости, как показали рентген и заключение врача, который был результатом несчастного случая, то есть не был старым переломом. Некоторые законы PIP требуют, чтобы перелом был «несущей кости» — крупных костей руки или ноги или позвонка. Некоторые также определяют серьезную травму как сложный, «оскольчатый» (имеется в виду раздавленный или осколочный), смещенный или сдавленный перелом любой кости. А в законах других штатов просто упоминается «перелом», который включает сколы или трещины костей или позвонков, а также полные переломы.

Постоянная травма: В некоторых штатах «постоянная» травма (если термин «инвалидность» не включен) может привести к предъявлению требования об ответственности, даже если травма не является серьезной. Например, сломанная кость, которая останется искривленной, может быть необратимой травмой, даже если это небольшая кость, такая как палец или палец ноги, и ее искривление не влияет на использование руки или ноги. Точно так же сустав, который страдает связкой, хрящом или другим повреждением, может быть необратимо поврежден, если сустав после заживления не такой сильный или гибкий, как до травмы. Травмы шеи и спины часто встречаются в автомобильных авариях, и любая травма позвоночника, которую нельзя исправить без хирургического вмешательства, может считаться необратимой травмой, даже если она не мешает вам работать или выполнять другие обычные повседневные функции.

Законы, использующие слово «значительный» для описания порогового необратимого повреждения, требуют, чтобы повреждение было более серьезным, чем в штатах, где этот термин не используется.

Травма, приводящая к инвалидности: Законы некоторых штатов об отсутствии вины говорят о травмах, приводящих к инвалидности, а не о «постоянных». В этих состояниях в ваших медицинских записях должно быть указано, что вы перенесли некоторую потерю, хотя и не обязательно полную, функции части вашего тела. Например, если вы не можете полностью выпрямить руку из-за травмы локтя или больше не можете сгибаться и поднимать тяжелые предметы из-за травмы спины, ваша травма может привести к инвалидности, даже если вы по-прежнему можете пользоваться большей частью тела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *