НОВИНКА 4216/4216 Е-3 | Сайт эксклюзивных запчастей
Запасные части в наличии!Цены и описания находятся в конце текста.
Покупка и монтаж штанг с гидрокомпенсаторами на двигатели новых серий УМЗ 4216 и ЗМЗ 402/4026.
Гидрокомпенсаторы УМЗ-4216,402 +штанги+болты. Цена 3100грн.
Комплект штанг с гидрокомпенсаторами устанавливается согласно руководству, предоставленному в инструкции по установке на двигатели серий ЗМЗ 402/4026 и УМЗ 4216. Также никаких проблем с установкой не возникнет и при использовании ранних модификаций двигателя 4216, поставляемого Ульяновским моторным заводом. Под ранними, подразумеваются модификации до 2009 года. На данных движках комплект показал себя с лучшей стороны, обеспечив многим автовладельцам бесперебойную и безотказную работу на протяжении всего срока службы. Однако с начала 2010 года на заводе УМЗ была произведена модернизация ГРМ на моторах новых серий, а именно на двигателе УМЗ 4216, что привело к тому, что подъем клапана распредвалом, увеличился на 1мм. Причиной этого послужило изменение профиля кулачка распределительного вала. Внесение данных модификаций в конструкцию двигателя было обусловлено двумя причинами, а именно:
- Необходимость соответствия новым нормам стандарта ЕВРО 3,
- стабилизация работы движка на холостых оборотах.
Однако был не учтен тот факт, что клапанные пружины, которые идут в сборке, не претерпели никаких изменений, что в свою очередь послужило причиной того, что из-за увеличения хода клапана на 1мм., усилие воздействующее на пружины стало намного превышать допустимую норму и приблизилось к критической отметке в 180кгс. В связи с этим при обычной установке комплекта штанг на новые двигатели, к тому моменту, как масло прогреется до рабочей температуры, будут слышны простукивания гидрокомпенсатора. Это происходит потому, что масло из гидрокомпенсатора выжимается за счет усилия, передаваемого от пружин, и соответственно, он начинает издавать характерное постукивание. Чтобы избежать возникновения подобных проблем при использовании данного комплекта штанг, необходимо снизить усилие пружин, примерно в два раза (опытным путем было установлено нормальная величина данного усилия, равная 70кгс). Достигнуть этого можно, удалив внутреннюю пружину клапана. А потому при установке комплекта штанг с гидрокомпенсатором на двигатели и их модификации, выпущенные после 2009 года, необходимо оставить одну пружину клапана – внешнюю, изъяв все внутренние пружины клапанов, для уменьшения усилия.
Преимущества установки штанг с гидрокомпенсаторами на двигатели новых серий УМЗ 4216 и ЗМЗ 402/4026.
Установка данного комплекта штанг, предполагает несколько весомых преимуществ, которые обуславливают выбор такого комплекта с экономической и технической точек зрения:
- Двигатель не нуждается в дополнительном обслуживании, так как на протяжении всего срока эксплуатации не возникает зазора,
- за счет уменьшения шумообразующего зазора клапанов, значительно понижается уровень шума, издаваемого двигателем,
- повышенные обороты – более не являются стрессирующим фактором для вашего двигателя, так как конструктивные особенности гидрокомпенсаторов, нивелируют возможность возникновения критических нагрузок на высоких оборотах,
- жесткая кинематическая цепь между деталями газо-распределительного механизма, значительно понижает степень износа деталей, так как обеспечивает низкую скорость посадки клапанов,
- показатели содержания вредных составляющих в выхлопных газах, остаются неизменными и низкими на протяжении всего срока службы. Это является следствием оптимизации фаз газораспределения двигателя.
При установке комплекта штанг с гидрокомпенсаторами следует придерживаться следующих рекомендаций, дабы ограничить возможность возникновения факторов, влияющих как на работу двигателя в целом, так и на бесперебойную работу отдельных механизмов:
- Промывка двигателя и подготовка к замене масла – обязательное мероприятие, которое необходимо провести перед непосредственной установкой комплекта,
- сменить масло и масляный фильтр в процессе замены и установки нового комплекта штанг,
- замену масла необходимо производить в сроки определенные производителем автомобиля, с понижающим коэффициентом, который будет учитывать эксплуатационные условия, в которых находился автомобиль. Он колеблется в пределах 0,6 – 0,9,
- не рекомендуется использовать вязкие минеральные масла, так как они склонны к загустению и образованию смолянистых отложений, что не очень хорошо для эксплуатации штанг с гидрокомпенсатором из-за маленьких зазоров между деталями. Для обеспечения долговременной и бесперебойной работы, рекомендуется использовать синтетические и полусинтетические масла высокого качества, обладающие низкой вязкостью.
Долгая и бесперебойная службы вашего комплекта напрямую зависит от вашей внимательности и аккуратности в вопросе выбора качественных масел, и соблюдении сроков их замены!
Порядок установки штанг с гидрокомпенсаторами
Пружины клапанная со сниженным усилием 4216.Цена 750грн.
Перед установкой комплекта штанг с гидрокомпенсаторами, необходимо убедиться, что модель двигателя, на который будет производиться установка комплекта – выпущена ранее 2010 года, так как конструктивные особенности движков более поздних модификаций требуют дополнительного изъятия внутренней пружины клапана. Порядок монтажа детали следующий:
- Необходимо открыть крышку коромысел и изъять ось коромысел,
- демонтировать идущие в базовой комплектации штанги,
- разобрать на составляющие ось коромысел, складывая отдельные детали в порядке разборки, чтобы потом избежать путаницы при сборке,
- провести осмотр деталей на предмет сильного износа или механических дефектов,
- осмотреть масляный канал в коромысле и убедиться, что он не засорен и не перекрыт втулкой, в случае обнаружения засора или перекрытия его нужно рассверлить до необходимого размера,
- собрать ось коромысел на модернизированную ось, причем присоединять детали нужно в порядке, повторяющем шаги разборки в обратную сторону,
В ходе сборки/разборки оси коромысел и установки комплекта штанг, у вас есть возможность модернизации оси за счет добавления 8 кольцевых проточек в местах где на коромысла подается масло. Данные кольцевые протоки имеют четко установленные диаметр и ширину, а именно 21 и 3 мм соответственно. Данная модернизация направленна на то, чтобы обеспечить бесперебойную подачу смазывающей жидкости в зону питания гидрокомпенсатора.
- установить в соответствующие пазы и закрутить в коромысла, идущие в комплекте с осью регулировочные болты,
- поставить в соответствующие штатные места штанги из комплекта штанг с гидрокомпенсаторами,
- установить перебранный узел оси коромысел на штатное место со всей возможной аккуратностью, дабы не нарушить функционирования узла. Канал подачи масла в головке блока цилиндра важно точно совместить с отверстием в опоре оси цилиндров, через которое смазывающая жидкость поступает внутрь оси и на коромысла,
- конечную регулировку следует производить вы соответствии со схемой, обозначенной в инструкции по эксплуатации, прилагающейся к двигателю. Установка гидрокомпенсаторов в рабочее положение требует нескольких дополнительных действий:
- необходимо выкрутить болт регулировки до касания с гидрокомпенсатором, полностью выбрав зазор между торцом клапана и коромыслом,
- убедившись, что зазор не просматривается, необходимо провернуть болт регулировки на один поворот, что приведет к просадке гидрокомпенсатора ровно на 1мм от его изначального состояния,
- болт регулировки необходимо удерживать отверткой и одновременно с этим затянуть контргайку, чтобы она удерживала нужное положение гидрокомпенсатора,
- после произведенных операций нужно прогнать систему, прокручивая двигатель стартером в течении одной минуты.
- на финальном шаге необходимо установить в начальное положение крышку узла оси коромысел и запустить двигатель.
Каталог запчастей 4216
Крышка толкателей Газель Бизнес 4216.Цена 1200грн.
Блок управления двигателем Газель Бизнес дв.4216 Е-4.Цена 6500грн.
Трапеция дворников с мотором фирмы BOSCH на Газель-Бизнес(также на обычную Газель,Соболь).Цена 2600грн
Коленвал Газель Бизнес 4216.Цена 7500грн.
Болт регулировки клапана под компенсаторы.Цена 400грн.компл.
Поршня Газель Бизнес дв.4216 Е-4 (узкие кольца).Цена 3800грн.
Редуктор заднего моста Газель с электроблокировкой.Цена 23000грн.
Дроссель Газель Бизнес 4216 Е-4.Цена 4500грн.
Прокладка гбц металл Газель Бизнес 4216.Цена 350грн.
Головка блока цилиндров Газель Бизнес 4216.Цена 9000грн.
Привод масленого насоса Газель Бизнес 4216.Цена 750грн.
Механизм рулевой Газель Бизнес ZF.Цена 17.500грн.
Колонка рулевая Газель Бизнес.Цена 2500грн.
Прокладка крышки толкателей 4215,4216,417 и др. силикон.Цена 100грн.
Главный тормозной цилиндр Газель Бизнес.Цена 1250грн.
Патрубки вентиляции картера Газель Бизнес 4216.Цена 450грн.
Мембрана крышки толкателей Газель Некст Эвотеч.Цена 120грн.
Самоблок Газель Бизнес (под широкую пару).Цена 8800грн.
Зеркала Газель Бизнес н/о с подогревом.Цена 4200грн.
Стеклоподъемник Газель Бизнес ОРИГИНАЛ електрический (комплект).Цена 2100грн.
Обманка лямбда-зонда Газель Бизнес 4216.Цена 250грн.
Ступица задняя Газель с АБС в сборе.Цена 2000грн.
Крышка главного тормозного цилиндра Газель Некст.Цена 150грн.
Жгут форсунок Delphi Газель УМЗ 4216 Е-4.Цена 350грн.
Модуль погружной Газель Бизнес 4216 Е-4.Цена 4500грн.
Головка блока цилиндров Газель Бизнес дв.4216 ОРИГИНАЛ.Цена 9600грн.
Цилиндр сцепления главный Газель Бизнес. Цена 600 грн.
Цилиндр сцепления рабочий Газель Бизнес. Цена 500 грн.
Кольца поршневые 100.0 узкие Газель Бизнес дв. 4216 Е-4.Цена 1750грн.
Кольца поршневые 100.5 (ремонт) узкие Газель Бизнес дв.4216 Е-4.Цена 1750грн.
Крышка клапанов Газель Бизнес Е-4 пластмассовая.Цена 550грн.
Муфта привода вентилятора Газель Бизнес (усиленная) «ТЕРМОКАМ».Цена 2000грн.
Муфта привода вентилятора Газель Бизнес (усиленная) «ТЕРМОКАМ».Цена 1900грн.
Втулки стабилизатора Газель Бизнес полиуритан.Цена 75грн.шт
Задние дисковые тормоза Газель с импортными суппортами (компл.на машину).Цена 30200грн.
Вал карданный Газель Бизнес ст. база на разборных крестовинах. Цена 5300 грн.
Вал карданный Газель Бизнес удлиненная база на разборных крестовинах. Цена 5800 грн.
Насос масляный Газель Некст А 274.Новинка!РОТОРНЫЙ!.Цена 2500грн.
Патрубки радиатора Газель Бизнес 4216 Е-4.Цена 750грн.
Шланг ГУРа Газель Бизнес сливной.Цена 150грн.
Натяжитель ремня Газель Бизнес дв.4216 Е-4 пр-во Германия.Цена 1550 грн.
Бак топливный Газель Бизнес 2705 усиленный. Цена 4200 грн.
Бак топливный Газель Бизнес 3302 усиленный. Цена 4200 грн.
Уплотнительное кольцо форсунки Газель Бизнес ст/о силикон (компл.). Цена 100 грн.
Уплотнительное кольцо форсунки Газель Бизнес дв. 4216 н/о силикон (компл.). Цена 130 грн.
Прокладка клапанной крышки Газель Бизнес 4216. 402, 4213. Цена 170 грн.
Прокладка поддона Газель Бизнес 42164, 4215, 4213 и др. силикон. Цена 350 грн.
Фильтр салона Газель Бизнес, Газель 405. Цена 100 грн.
Муфта включения вентилятора Газель Бизнес Е-4. Цена 1700 грн.
Жгут форсунок Газель Бизнес дв. 4216 Е-4 . Цена 450 грн.
Гидрокомпенсатор Бизнес 4216 Е-4 н/о. Цена 150 грн.
Кронштейн насоса ГУР Газель Бизнес 4216 Е-4. Цена 1350 грн.
Сухарь муфты кпп Газель Бизнес. Цена 350 грн. (компл.)
Патрубок воздушного фильтра Газель Бизнес 4216 Е-4. Цена 650 грн.
Мотор отопителя Газель-Бизнес пр-во Россия. Цена 1500 грн.
Жгут датчика скорости Газель Бизнес 2705. Цена 350 грн.
Вакуум БОШ Газель-Бизнес. Цена 3600 грн.
Трубка тормозная под вакуум фирмы БОШ.Цена 170грн.
Крыльчатка охлаждения УМЗ 4216 Е-3. Цена 600 грн.
Распредвал 4216 Е-4. Цена 1700 грн.
Вал рулевой+серворуль Газель-Бизнес. Цена 2000 грн.
Комплект топливных трубок 4216. Цена 1600 грн.
Пульт управления отопителем Газель Бизнес. Цена 4400 грн.
Сопротивление печки Газель 4216. Цена 150 грн.
Замок зажигания на ГазельБизнес, Каминс. Цена 980 грн.
Крышка термостата 4216 верхняя. Цена 320 грн.
Жгут форсунок 405 Е-3, УМЗ 4216. Цена 350 грн.
Мотор отопителя Газель-Бизнес пр-во Италлия. Цена 1800 грн.
Топливная рампа УМЗ 4213. Цена 2500грн.
Штанги с гидрокомпенсаторами дв. 4216. Цена 3000 грн.
Гидрокомпенсаторы дв. 4216 пр-во INA. Цена 250 грн
Модуль педальный Газель Бизнес дв. 4216 н/о. Цена 2000 грн.
Топливная рампа Газель Бизнес дв. 4216. Цена 1600 грн.
Дроссельная заслонка Газель 4216 Е-4. Цена 5500 грн.
Педаль газа электрическая Газель 4216 Е-4. Цена 1600 грн.
Патрубки РХХ (силикон) 4216. Цена 350 грн.
Патрубки отопителя (силикон) Газель Бизнес. Цена 650 грн
Центральный переключатель света Газель Бизнес. Цена 1200 грн.
Рессивер Газель Бизнес 4216. Цена 3500 грн.
Муфта 1-2 передачи кпп Газель Бизнес. Цена 1800 грн.
Насос ГУРа Газель Бизнес н/о ZF. Цена 4000 грн.
Насос ГУРа Газель Бизнес 4216 ст/о. Цена 3100 грн.
Шкив помпы 4216 Е-4. Цена 1400 грн.
Шкив-демпфер 4216 Е-4. Цена 3300 грн.
Пружины клапанная со сниженным усилием 4216. Цена 750 грн.
Многофункциональное устройство (корпус подрулевой) Газель Бизнес (круиз контроль). Цена 1200 грн.
Многофункциональное устройство (корпус подрулевой) Газель Бизнес. Цена 1300 грн.
Жгут моторного отсека и и панели приборов Газель Бизнес дв.4216 2010г.в..Цена 8500грн.
Жгут моторного отсека и и панели приборов Газель Бизнес дв.4216 2011г.в..Цена 8500грн.
Жгут моторного отсека Газель Бизнес дв.4216. Цена 4800грн.
Катушка зажигания(модуль) УМЗ-4216 на 4 крепления. Цена 650 грн.
Патрубки радиатора УМЗ 4216 (СИЛИКОН пр-во Германия). Цена 750 грн.
Шланг ГУРа 4216. Цена 180 грн.
Комплект сцепления Газель Бизнес 4216 Sachs. Цена 2800 грн.
Корпус термостата 4216 Газель Бизнес. Цена 950 грн.
Редуктор заднего моста Газель Бизнес (10/43). Цена 9600 грн., 11500 грн.
Трубка сцепления (пластик) Газель Бизнес. Цена 550 грн.
Синхронизатор Газель Бизнес. Цена 850 грн.
Труба приемная Газель-Бизнес 4216 (взамен катализатора). Цена 1200 грн.
Ролик генератора Е-3. Цена 100 грн.
Сошка Газель-Бизнес ZF. Цена 1800 грн.
Бачек ГУРа металлич. разборной 4216. Цена 650 грн.
Бачек ГУРа пластик 4216. Цена 100 грн.
Провода высоковольтные 4216 Е-3 (1 катушка). Цена 280 грн.
Провода высоковольтные 4216 Е-2 (2 катушки). Цена 200 грн.
Кронштейн двигателя 4216 (правый). Цена 850 грн.
Адсорбер Крайслер. Цена 350 грн.
Коллектор впускной (рессивер) 4216 всборе. Цена 3500 грн
Топливная рампа с форсунками 4216. Цена 2500 грн.
Прейскурант цен на услуги — Автосервис Грин-Авто
Основные работы
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | СТОИМОСТЬ |
заправка кондиционеров | 2000 р. |
компьютерная диагностика | от 700 р. |
кузовной ремонт (зависит от сложности работ) | цена договорная |
покрасочные работы (зависит от сложности работ) | цена договорная |
полировка кузова (зависит от состояния автомобиля) | 8000р. — 15000 р. |
регулировка фар | от 500 р. |
ремонт глушителей | от 500 р. |
ремонт КПП и АКПП | от 4000 р. |
ремонт узлов и агрегатов | от 1000 р. |
ремонт коммерческого транспорта | от 300 р. |
ремонт электрооборудования | от 500 р. |
СТО автомобилей | от 1500 р. |
сход-развал 1 ось | 1500 р. |
сход-развал 2 оси | 2500 р. |
техническое обслуживание | от 500 р. |
установка дополнительного оборудования | от 500 р. |
фрезеровка ГБЦ и блоков цилиндров | от 1000 р. |
чип-тюнинг | цена договорная |
Арматурные работы
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
замена лобового стекла | 3500 р. |
замена заднего стекла | 1000 р. |
замена опускного стекла двери (обивка снята) | 1200 р. |
замена бокового стекла | 1200 р. |
замена стеклоподъемника (обивка снята) | 1000 р. |
снятие установка сидения | 700 р. |
снятие установка обивки двери | 500 р. |
замена замка капота | 600 р. |
замена троса капота | 700 р. |
замена личинок двери (обивка снята) | 700 р. |
замена троса спидометра | 1800 р. |
замена ручки двери (обивка снята) | 400 р. |
замена бархотки двери | 200 р. |
замена внутреннего замка двери (обивка снята) | 1000 р. |
замена поводка стеклоочистителя 1 шт. | 200 р. |
замена капота | 1500 р. |
замена бампера | 1800 р. |
замена облицовки радиатора | 800 р. |
установка брызговиков 1шт | 500 р. |
Контрольно-диагностические работы
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
проверка подвески на подъем | 700 р. |
замер компрессии в цилиндрах / евро-3 / камминз | 800 р. / 1000 р. / 3000 р. |
проверка установки фар | 500 р. |
проверка электрон. Сист., стирание ошибок | 1500 р. |
иномарки | 2000 р. |
подъём а/м на подъёмнике | 600 р. |
замер люфта рулевого управления | 500 р. |
Смазочно-заправочные работы
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
замена масла в двигателе | 700 р. |
замена масла с промывкой в двигателе | 1000 р. |
замена охлаждающей жидкости | 800 р. |
проверка масла в КПП / зад. Мосту | 200 р. |
замена масла в КПП / зад. Мосту | 650 р. |
заливка масла в рулевой механизм | 400 р. |
шприцовка | 600 р. |
замена тормозной жидкости | 1000 р. |
прокачка одного цилиндра | 200 р. |
прокачка сцепления | 200 р. |
доливка масла в КПП/з/мост(ам-ль поднят) | 400 р. |
Регулировочные работы
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
клапанов УМЗ/камминс/эвотек | 2000 р./4000 р./2500 р. |
ремня вентилятора | 350 р. |
зажигания | 500 р. |
ручного тормоза | 800 р. |
подшипника ступицы перед / зад | 400 р./800 р. |
регул-ка карбюратора СО, СН | 800 р. |
регулировка фар | 1000 р. |
Крепежные работы
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
протяжка креплений ходовой | 1600 р. |
протяжка головки блока с регул. Клап / Евро-3 УАЗ/УАЗ+газовое оборудование | 3200 р./3700 р. |
снятие и установка 1 колеса | 300 р. |
снятие и установка защиты поддона картера | 300 р. |
Замена фильтров
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
замена воздушного фильтра КАРБ/ИНЖ | 150 р. /400 р. |
замена топливного фильтра КАРБ/ИНЖ/ДИЗЕЛЬ | 200 р./600 р./800 р. |
Двигатель
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
замена двигателя / НЕКСТ | 12000 р. / 15000 р. |
капитальный ремонт двигателя/инж без снятия и установки / КАММИЗ | 35000 р. / 65000 р. |
замена порш.колец и м/с колпачков 4216 | 25000 р. |
замена порш.колец и м/с колпачков 406 | 25000 р. |
замена поршневой группы | 25000 р. |
замена коленвала двс снят | 25000 р. |
Замена ГБЦ 405/406 | от 12000 р. |
ремонт ГБЦ без замены направл. 402 / 406 / 405 / евро-3 | 3200 р. / 6400 р. / 6400 р. /6400 р. |
разборка ГБЦ под фрезеровку 402 / 406 / инж / евро-3 | 9000 р. / 11000 р. / 12000 р. / 12000 р. |
замена прокладки ГБЦ 402 / 406 / 4216 | 9000 р. / 11000 р. / 12000 р. / 12000 р. |
замена цепи или ремня ГРМ 406/405 евро | 10000р. / 11000 р. |
замена ремня ГРМ Крайслер | 10000 р. |
замена натяжителя цепи или ролика | 600 р. |
замена распредвала в сб. с толкателями двс снят | 15000 р. |
замена гидрокомпенсаторов 406 405 / евро-3 | 4000 р. / 4500 р. |
замена масляного насоса газель / соболь / 4216 / каминз | 3500 р. / 4500 р. / 5000 р. / 17000 р. |
замена прокладки поддона / соболь / 4216 | 3000 р. / 4000 р. / 4500 р. / 6500 р. |
замена шкива коленвала 402 холод / 406/4216/4215 | 2200 р. / 2200 р. / 3000 р. / 2500 р. |
замена переднего сальника к/вала 406/4216/Крайслер грм снят/камминз | 2500 р. / 3500 р. / 1000 р. / 5000 р. |
замена прокладки клапанной крышки 402 / 406 /камминз | 700 р. / 1000 р. / 3500 р. |
замена прокладки боковой крышки УАЗ 1шт. | 850 р. |
С/У коллектора выпускного для высверливание шпилек 406/4216 | 2200 р. / 4000 р. |
замена коллектора впускного 406//405/4216 | 2500 р. / 3200 р. / 4500 р. |
замена прокладки вып коллектора УАЗ / 406 / Евро-3 | 4000 р. / 2500 р. / 2500 р. |
замена подушки двигателя / ЕВРО-3/камминс | 750 р. / 900 р. / 1500 р. |
замена шестерни распредвала 402/УАЗ/ивотек | 10000 р. / 12000 р. / 15000 р. |
замена привода зажигания | 1500 р. |
замена коромыслового вала | 2500 р. |
замена клапана 1 шт./направл. ГБЦ снята | 400 р. |
КПП
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
снятие установка КПП / на тросах | 3000 р. / 4000 р. |
замена КПП ст.обр. / нов.обр. | 3500 р. / 4500 р. |
ремонт КПП / Н.О. | 6500 р. / 9000 р. |
замена кулисы КПП | 700 р. |
замена раздаточной КП | 5500 р. |
замена привода спидометра | 800 р. |
замена сальника первичного вала (КПП снята) | 500 р. |
замена сальника хвостовика КПП(кард. вал снят) | 500 р. |
замена вилки сцепления | 1000 р. |
замена датчика заднего хода (а/м поднят) | 500 р. |
замена троса спидометра | 1800 р. |
замена опоры КПП | 850 р. |
разборка и дефектовка КПП / Н.О. | 2200 р. / 3000 р. |
Сцепление
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
замена сцепления / НЕКСТ / КРАЙСЛЕР | 4000 р. / 5000 р. / 5000 р. |
замена заднего сальника (маховик снят) | 500 р. |
замена венца (маховик снят) | 1000 р. |
замена главного цилиндра сцепления | 1000 р. |
замена рабочего цилиндра сцепления (а/м поднят) | 850 р. |
замена подшипника к/вала при снятом сцеплении | 500 р. |
Карданные валы
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
замена карданного вала/удлиннен 4м/6м | 800 р. / 1000 р. / 15000 р. |
замена одной крестовины (кард.вал снят) | 800 р. |
замена подвесного подшипника | 1000 р./1200 р. |
Задний мост
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
снятие установка заднего моста | 7000 р. |
замена редуктора | 3500 р. |
замена сальника редуктора (без гарантии) | 800 р. |
замена полуоси | 800 р. |
замена сальника полуоси | 1500 р. |
замена опорного щита | 3000 р. |
замена чулка заднего моста | 12000 р. |
Подвеска автомобиля
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
снятие/установка/ замена балки в сборе | 2000 р. / 3000 р. |
замена сайлентблоков Соболь верх/низ NEXT верх/низ | 5000 р. / 12000 р. / 6000 р. / 9000 р. |
замена амортизатора переднего Газель/Соболь/NEXT | 550 р. / 800 р. / 900 р. |
замена амортизатора заднего (а/м поднят) | 500 р. |
замена передней рессоры | 1800 р. |
замена задней рессоры | 2300 р. |
замена пружины соболь | 3000 р. |
переборка рессоры | 600 р. |
замена сайлентблока рессоры | 600 р. |
замена стабилизатора | 1800 р. |
замена втулки стабилизатора | 500 р. |
замена кронштейна стабилизатора | 600 р. |
замена шаровой опоры соболь верхней/НЕКСТ | 1000 р. |
замена шаровой опоры соболь нижней/НЕКСТ | 1200 р. |
замена шкворней | 7000 р. |
замена поворотного кулака | 5000 р. |
замена подшипника передней ступицы/НЕКСТ | 1500 р. / 3000 р. |
замена подшипника задней ступицы | 1500 р. |
замена стремянки рессоры | 600 р. |
замена подушки подрессорника | 300 р. |
замена серьги рессоры | 700 р. |
Тормоза
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
замена передних колодок | 1000 р. |
замена задних колодок | 2500 р. |
замена тормозного диска 1шт Газель/Соболь/NEXT | 1500 р. / 1500 р. / 2300 р. |
замена тормозного барабана | 500 р. |
замена переднего суппорта | 1000 р. |
замена заднего тормозного цилиндра (барабан снят) | 700 р. |
замена троса ручника заднего | 1500 р. |
замена троса ручника переднего | 2000 р. |
замена главного тормозного цилиндра с прокачкой | 1200 р. |
замена вакуумного усилителя | 1200 р. |
замена регулятора давления тормоза / соболь | 1500 р. / 2700 р. |
замена тормозной трубки | 450 р. |
замена магистральной тормозной трубки | 1200 р. |
замена трубки сцепления | 1100 р. |
замена тормозного шланга | 700 р. |
Рулевое управление
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
замена рулевого наконечника (пальца) | 500 р. |
замена маятника лев / прав | 2000 р. / 1700 р. |
замена рулевого редуктора / с гидроусилителем | 3000 р. / 3500 р. |
замена насоса гидроусилителя | 2500 р. |
замена рулевого вала | 1000 р. |
замена рулевого карданчика | 1300 р. |
замена рулевого колеса | 500 р. |
замена средней рулевой тяги Соболь | 800 р. |
замена рулевой колонки | 3000 р. |
Сезонное хранение шин
СРОК ХРАНЕНИЯ | Размер | ||||||||||||
R12 | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | R22 | R23 | R24 | |
1 месяц | 500 р. | 500 р. | 530 р. | 530 р. | 500 р. | 550 р. | 600 р. | 600 р. | 650 р. | 650 р. | 700 р. | 1000 р. | 1200 р. |
6 месяцев | 2500 р. | 2500 р. | 3000 р. | 3000 р. | 3000 р. | 3000 р. | 3500 р. | 3500 р. | 4000 р. | 4000 р. | 4500 р. | 5000 р. | 6000 р. |
12 месяцев | 4600 р. | 4600 р. | 5000 р. | 5000 р. | 5500 р. | 5500 р. | 6600 р. | 6600 р. | 7500 р. | 7500 р. | 8000 р. | 10000 р. | 11000 р. |
Система питания
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
снятие установка бензобака / инж | 1500 р. |
снятие установка карбюратора | 1200 р. |
замена бензонасоса карб | 700 р. |
замена электробензонасоса | 2500 р. |
замена модуля погружного бензонасоса | 1500 р. |
замена фильтра погружного бензонасоса (снятый насос) | 600 р. |
замена магистральной трубки 1шт | 1500 р. |
замена бензодатчика / инж насос снят | 1000 р. / 500 р. |
замена троса подсоса | 700 р. |
замена троса газа | 700 р. |
снять-поставить, промыть, отрегулировать карбюратор | от 3000 р. |
Система охлаждения
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
снятие и установка радиатора охлаждения | 1600 р. |
замена термостата | 1200 р. |
замена помпы / крайслер грм снят | 3500 р. / 1500 р. |
замена вентилятора | 600 р. |
замена ремня вентилятора / евро-3 | 600 р. |
замена расширительного бочка | 600 р. |
замена радиатора печки ст.об./но обр. +бизнес | 1500 р. / 3000 р. |
замена крана печки / электро | 700 р. |
замена мотора печки нов.обр./ст.обр /Бизнес/НЕКСТ | 1500 р. / 3500 р. / 12000 р. / 1500 р. |
замена патрубка радиатора | 350 р. |
замена электро-вентилятора охлаждения | 2000 р. |
замена датчика вентилятора | 300 р. |
замена радиатора охлаждения/камминс/некст | 1700 р. / 2500 р. / 3500 р. |
замена патрубка радиатора печки (без слива тосола) | 400 р. |
слить/залить охлаждающую жидкость | 600 р. |
Система выпуска газа
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
замена глушителя/Евро-3 | 800 р. / 1000 р. |
замена резонатора | 1000 р. |
замена приемной трубы 402 / 406 / 405 / УАЗ Евро-3/камминс | 2000 р. / 1500 р. / 1700 р. / 2000 р./ 2000 р. |
замена прокладки приемной трубы 402 406 / 405 / Евро-3+КАМИНС | 1500 р. / 1000 р. / 1000 р. / 1500 р. |
замена выхлопной системы 406/405/4216/НЕКСТ | 2500 р. / 2500 р. / 3000 р. / 3000 р. |
Электрооборудование
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
диагн. мойка форсунок 1 шт. | 300 р. |
замена блока силовых предохранителей | 600 р. |
замена генератора 405/УАЗ/камминс | 1000 р. \ 1500 р. \ 2500 р. |
ремонт генератора | от 1000 р. |
замена датчика распредвала 405/4216 | 500 р. / 1200 р. |
замена датчика детонации 4216/405 | 500 р. / 700 р. |
замена стартера 405/УАЗ/камминс | 1000 р. \ 1200 р. \ 1700 р. |
замена втягивающего реле стартера | 600 р. |
замена реле регулятора | 500 р. |
замена замка зажигания | 850 р. / 1800 р. |
замена жгута ЭБУ 405/4216/с газом | 4000 р. / 4800 р. / 5000 р. |
замена жгута проводки двери НЕКСТ | 1900 р. |
замена катушки | 500 р. |
замена распределителя зажигания | 1200 р. |
замена свечей 405/Е-3 | 600 р.\800 р. |
замена свечей и проводов | 800 р. |
замена мотора, трапеции стеклоочестителя | 1500 р. |
замена звукового сигнала | 400 р. |
замена электропроводки поддторпедной /БИЗНЕС | 10000 р. / 12000 р. |
замена переднего пучка БИЗНЕС | 7000 р. |
замена заднего пучка | 3000 р. |
замена провода стартера | 600 р. |
замена центрального переключателя света/нов. образца/БИЗНЕС | 1000 р./ 2100 р./ 600 р. |
замена датчика заднего хода | 500 р. |
замена подрулевого переключателя | 1000 р. |
замена заднего фонаря | 600 р. |
замена форсунок 405-ЕВРО-2/ЕВРО-3/4216-ЕВРО-3/ЕВРО-4 | 3000 р. / 3500 р. / 3500 р. / 4000 р. |
замена щитка приборов | 700 р. |
Прибороосвещение и сигнализация
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
замена фары 1шт (нового образца) | 1900 р. |
замена фары 2шт (нового образца) | 2600 р. |
замена стекла блок-фары | 700 р. |
замена подфарника | 600 р. |
замена повторителя | 500 р. |
замена фары 1шт (старого образца) | 1200 р. |
установка магнитолы и колонок | от 4000 р. |
замена привода центрального замка | 1000 р. |
Шиномонтаж
Наименование | Легковые автомобили | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | |
снятие/установка колеса | 140 | 150 | 150 | 150 | 160 | 190 | 220 | 250 |
монтаж/демонтаж | 180 | 180 | 200 | 210 | 240 | 250 | 270 | 300 |
балансировка колеса | 150 | 160 | 170 | 180 | 180 | 240 | 250 | 300 |
итого за 1 колесо | 470 | 490 | 520 | 540 | 580 | 680 | 740 | 850 |
Общая 4 колеса | 1880 | 1960 | 2080 | 2160 | 2320 | 2720 | 2960 | 3400 |
установка вентиля | 100 | |||||||
проверка герм. колеса | 50 | |||||||
установка «грибка» | 1000 | |||||||
установка «жгута» | 400 | |||||||
герметизация борта шины | 100 | |||||||
ремонт камеры и заплатка | 400 | |||||||
установка камеры | 50 | |||||||
установка заплатки | 400 | |||||||
ремонт бок. пореза гор. вулканиз. | от 1000 | |||||||
мойка колеса | 60 |
* ЗА ПРОФИЛЬ НИЖЕ 55 НАЦЕНКА + 20%
Наименование | Внедорожники | Микроавтобусы | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R15 | R16 | R17 | |
снятие/установка колеса | 180 | 190 | 200 | 210 | 250 | 250 | 200 | 250 | 250 |
монтаж/демонтаж | 250 | 260 | 270 | 280 | 300 | 280 | 200 | 200 | 200 |
балансировка колеса | 180 | 190 | 200 | 220 | 250 | 300 | 220 | 220 | 300 |
итого за 1 колесо | 610 | 640 | 670 | 710 | 800 | 830 | 620 | 670 | 750 |
Общая 4 колеса | 2440 | 2560 | 2680 | 2840 | 3200 | 3320 | 2480 | 2680 | 3000 |
установка вентиля | 100 | 100 | |||||||
проверка герм. колеса | 50 | 50 | |||||||
установка «грибка» | 1000 | 1000 | |||||||
установка «жгута» | 400 | 400 | |||||||
герметизация борта шины | 150 | 150 | |||||||
ремонт камеры и заплатка | 400 | 400 | |||||||
установка камеры | 100 | 100 | |||||||
установка заплатки | 400 | 400 | |||||||
ремонт бок. пореза гор. вулканиз. | от 1000 | от 1000 | |||||||
мойка колеса | 60 | 60 |
* ЗА ПРОФИЛЬ НИЖЕ 55 НАЦЕНКА + 20%
Комплект болтов зубчатого венца дифференциала Ford Racing
Эти болты зубчатого венца Ford Racing как раз то, что вам нужно при замене или обновлении зубчатого венца. Не используйте это старое, ненадежное оборудование, когда вы можете заменить его новым. Эти болты также можно использовать для маховиков автоматической коробки передач.
Комплект болтов зубчатого венца дифференциала; 16/7-20; Продается упаковками по 100 штук;
Характеристики
Примечания:
Универсальная установка: Эти продукты подходят для вашего автомобиля, так как они универсальны для установки. Мы рекомендуем клиентам исследовать и проявлять должную осмотрительность в отношении применения. Это должно помочь подтвердить, что это будет работать для вашего автомобиля.
Предложение 65
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред
https://www.P65Warnings.ca.gov
Кто такой Ford Racing?
Ford Racing была основана в 1901 году и является высокопроизводительным подразделением Ford Motor Company, которое специализируется на повышении производительности своей линейки автомобилей. Это также название использовалось для всей автоспортивной деятельности, поддерживаемой заводом.
Сегодня компания сменила название на Ford Performance, но сохранила традицию обеспечения высочайшего качества продукции.
Racing Heritage
Ford Racing активно участвует в автоспорте с 1900-х годов. Они использовали это, чтобы продвигать свой бренд и показывать людям, на что способны их автомобили, когда дело доходит до производительности.
За годы гонок они произвели много победителей гонок и установили рекорды, но их самый запоминающийся успех был, когда они обыграли Ferrari в своей игре во время 24-часовой гонки Лемана. Мероприятие было настолько успешным, что они превратили его в блокбастер.
Производительность и качество в каждом продукте
Каждый продукт Ford Racing предназначен для обеспечения максимально возможной производительности. Возможность работать с одной из крупнейших автомобильных компаний в мире дала Ford Racing доступ к большим ресурсам. Их способность иметь доступ к фактическому чертежу транспортного средства, над которым они работают, позволяет им создавать продукты, которые максимально раскрывают их потенциал.
Благодаря новейшим технологиям, армии инженеров и лучшей команде дизайнеров у них есть все инструменты, о которых другие компании могли только мечтать. Это гарантирует, что компания производит только лучшее.
Покупка продуктов Ford Racing в Vivid Racing
Учитывая свой нынешний статус, Ford никогда не прикрепит свою торговую марку к продукту, если он не соответствует их высоким стандартам качества. Продукция Ford Racing производится вместе с автомобилями Ford, что делает ее непосредственным местом расположения завода. Они предлагают высокопроизводительные продукты, начиная от внутренних компонентов двигателя, выхлопных систем и многого другого.
Если вы хотите модернизировать свой Ford, какой лучше бренду вы можете доверять, чем Ford Racing. Создан Фордом для Форда. Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком продуктов, специально отвечающих вашим требованиям.
Компания Ford Performance гарантирует в течение 24 месяцев или 40 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше после первоначальной розничной покупки, что она отремонтирует или заменит, по своему усмотрению, любую деталь двигателя Ford Performance, которая после осмотра окажется неисправной. обнаружено, что он вышел из строя из-за дефекта заводских материалов или изготовления. Ford Performance может использовать для замены новые или восстановленные детали. Эта ограниченная гарантия действительна для первоначального розничного покупателя и может быть передана последующим владельцам.
Обратитесь к справочной таблице гарантии на двигатель Ford Performance Crate на следующей странице для получения информации о конкретном покрытии по номеру детали.
Закрытые детали двигателя включают блок цилиндров и головки цилиндров, все детали двигателя, смазываемые изнутри, включая поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, коленчатый вал и коренные подшипники, шатуны и шатунные вкладыши, распределительный вал и подшипники распределительного вала, цепь ГРМ, ГРМ цепные передачи, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, масляный насос, толкатели, коромысла, регуляторы зазора клапанов, гидравлические подъемники и маслосъемные колпачки, если оригинальный двигатель содержит указанные гарантийные детали. Настоящая гарантия не распространяется на детали, требующие обычного интервала замены, рекомендованного производителями.
В провинции Квебек ни одно из приведенных ниже ограничений и исключений не исключает и не ограничивает гарантию, предусмотренную в разделах 37 и 38 Закона Квебека о защите прав потребителей. Настоящая гарантия не исключает действия любого другого провинциального закона, который при определенных обстоятельствах может не допускать некоторых ограничений и исключений, описанных в настоящей гарантии.
В той мере, в какой это разрешено законом, не покрываются потеря времени, неудобства, невозможность использования транспортного средства, коммерческие убытки, а также случайные и косвенные убытки. На эти двигатели Ford Performance не распространяется никакая другая явная или подразумеваемая гарантия, включая, помимо прочего, любые подразумеваемые гарантии товарного состояния или пригодности для определенной цели.
Настоящая гарантия на двигатель не распространяется на:
- Герметичные гоночные двигатели и другие высокопроизводительные двигатели с распределительными валами с механическим подъемом.
- Детали, заменяемые в рамках обычного технического обслуживания.
- Затраты на установку или демонтаж двигателя.
- Повреждения, вызванные неправильной установкой двигателя, небрежностью, модификацией или несчастным случаем, включая использование, связанное с гонками или другими видами деятельности на трассе, морскими или мотоциклетными применениями или для другого использования, не связанного с транспортными средствами.
- Повреждение из-за добавления дополнительных мощностей, таких как нагнетатели, турбокомпрессоры или закись азота.
- Двигатели, у которых был отключен одометр или изменен пробег.
- Повреждения, вызванные отсутствием надлежащего технического обслуживания, несоблюдением интервалов графика технического обслуживания или несоблюдением или несоблюдением надлежащего типа и уровня жидкостей, топлива, масел и смазочных материалов, включая ускоренный износ из-за загрязненного масла или промывки топливом.
- Повреждение из-за перегрева двигателя или масляного голодания.
- Повреждения, вызванные неправильной настройкой двигателя, в том числе задиры на юбке поршня, повреждения, на которые указывают прокладки головки блока цилиндров со сгоревшими или смятыми огненными кольцами, или повреждения, вызванные неправильным сгоранием, детонацией или преждевременным зажиганием, на которые указывают оплавление, поломка или эрозия поршни.
- Повреждения в результате неправильной установки трансмиссии, включая повреждение упорного подшипника коленчатого вала только со стороны трансмиссии
- Повреждения, вызванные попаданием или попаданием посторонних предметов в цилиндры или картер.
- Буксировка, транспортировка, аренда транспортных средств, потеря времени, неудобства, невозможность использования или другие экономические потери в пределах, разрешенных законом, за исключением провинции Квебек, где покрываются разумные расходы на буксировку и доставку.
- Двигатели Ford Performance, устанавливаемые на автомобили, зарегистрированные и/или обычно эксплуатируемые за пределами США или Канады.
Доказательство надлежащего технического обслуживания является обязанностью владельца. Сохраняйте все квитанции об обслуживании и будьте готовы предоставить их.
Чтобы просмотреть полную информацию о гарантии, нажмите здесь
Комплект болтов зубчатого венца Ford Racing
Эти болты зубчатого венца Ford Racing как раз то, что вам нужно при замене или обновлении зубчатого венца. Не используйте это старое, ненадежное оборудование, когда вы можете заменить его новым. Эти болты также можно использовать для маховиков автоматической коробки передач.
Комплект болтов зубчатого венца дифференциала; 16/7-20; Продается упаковками по 10 штук;
Особенности
Примечания:
Универсальная установка: Эти продукты должны подойти для вашего автомобиля, так как они универсальны для установки. Мы рекомендуем клиентам исследовать и проявлять должную осмотрительность в отношении применения. Это должно помочь подтвердить, что это будет работать для вашего автомобиля.
Предложение 65
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред
https://www.P65Warnings.ca.gov
Кто такой Ford Racing?
Ford Racing была основана в 1901 году и является высокопроизводительным подразделением Ford Motor Company, которое специализируется на повышении производительности своей линейки автомобилей. Это также название использовалось для всей автоспортивной деятельности, поддерживаемой заводом.
Сегодня компания сменила название на Ford Performance, но сохранила традицию обеспечения высочайшего качества продукции.
Racing Heritage
Ford Racing активно участвует в автоспорте с 1900с. Они использовали это, чтобы продвигать свой бренд и показывать людям, на что способны их автомобили, когда дело доходит до производительности.
За годы гонок они произвели много победителей гонок и установили рекорды, но их самый запоминающийся успех был, когда они обыграли Ferrari в своей игре во время 24-часовой гонки Лемана. Мероприятие было настолько успешным, что они превратили его в блокбастер.
Производительность и качество в каждом продукте
Каждый продукт Ford Racing разработан для достижения максимально возможной производительности. Возможность работать с одной из крупнейших автомобильных компаний в мире дала Ford Racing доступ к большим ресурсам. Их способность иметь доступ к фактическому чертежу транспортного средства, над которым они работают, позволяет им создавать продукты, которые максимально раскрывают их потенциал.
Благодаря новейшим технологиям, армии инженеров и лучшей команде дизайнеров у них есть все инструменты, о которых другие компании могли только мечтать. Это гарантирует, что компания производит только лучшее.
Покупка продуктов Ford Racing в Vivid Racing
Учитывая свой нынешний статус, Ford никогда не прикрепит свою торговую марку к продукту, если он не соответствует их высоким стандартам качества. Продукция Ford Racing производится вместе с автомобилями Ford, что делает ее непосредственным местом расположения завода. Они предлагают высокопроизводительные продукты, начиная от внутренних компонентов двигателя, выхлопных систем и многого другого.
Если вы хотите модернизировать свой Ford, то какой лучше марке вы можете доверять, чем Ford Racing. Создан Фордом для Форда. Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком продуктов, специально отвечающих вашим требованиям.
Ford Performance гарантирует в течение 24 месяцев или 24 000 миль / 40 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше после первоначальной розничной покупки, что он отремонтирует или заменит, по своему усмотрению, любую деталь двигателя Ford Performance, которая после осмотра обнаружено, что он вышел из строя из-за дефекта заводских материалов или изготовления. Ford Performance может использовать для замены новые или восстановленные детали. Эта ограниченная гарантия действительна для первоначального розничного покупателя и может быть передана последующим владельцам.
Обратитесь к справочной таблице гарантии на двигатель Ford Performance Crate на следующей странице для получения информации о конкретном покрытии по номеру детали.
Закрытые детали двигателя включают блок цилиндров и головки цилиндров, все детали двигателя, смазываемые изнутри, включая поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, коленчатый вал и коренные подшипники, шатуны и шатунные вкладыши, распределительный вал и подшипники распределительного вала, цепь ГРМ, ГРМ цепные передачи, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, масляный насос, толкатели, коромысла, регуляторы зазора клапанов, гидравлические подъемники и маслосъемные колпачки, если оригинальный двигатель содержит указанные гарантийные детали. Настоящая гарантия не распространяется на детали, требующие обычного интервала замены, рекомендованного производителями.
В провинции Квебек ни одно из приведенных ниже ограничений и исключений не исключает и не ограничивает гарантию, предусмотренную в разделах 37 и 38 Закона Квебека о защите прав потребителей. Настоящая гарантия не исключает действия любого другого провинциального закона, который при определенных обстоятельствах может не допускать некоторых ограничений и исключений, описанных в настоящей гарантии.
В той мере, в какой это разрешено законом, не покрываются потеря времени, неудобства, невозможность использования транспортного средства, коммерческие убытки, а также случайные и косвенные убытки. На эти двигатели Ford Performance не распространяется никакая другая явная или подразумеваемая гарантия, включая, помимо прочего, любые подразумеваемые гарантии товарного состояния или пригодности для определенной цели.
Настоящая гарантия на двигатель не распространяется на:
- Герметичные гоночные двигатели и другие высокопроизводительные двигатели с распределительными валами с механическим подъемом.
- Детали, заменяемые в рамках обычного технического обслуживания.
- Затраты на установку или демонтаж двигателя.
- Повреждения, вызванные неправильной установкой двигателя, небрежностью, модификацией или несчастным случаем, включая использование, связанное с гонками или другими видами деятельности на трассе, морскими или мотоциклетными применениями или для другого использования, не связанного с транспортными средствами.
- Повреждение из-за добавления дополнительных мощностей, таких как нагнетатели, турбокомпрессоры или закись азота.
- Двигатели, у которых был отключен одометр или изменен пробег.
- Повреждения, вызванные отсутствием надлежащего технического обслуживания, несоблюдением интервалов графика технического обслуживания или несоблюдением или несоблюдением надлежащего типа и уровня жидкостей, топлива, масел и смазочных материалов, включая ускоренный износ из-за загрязненного масла или промывки топливом.
- Повреждение из-за перегрева двигателя или масляного голодания.
- Повреждения, вызванные неправильной настройкой двигателя, в том числе задиры на юбке поршня, повреждения, на которые указывают прокладки головки блока цилиндров со сгоревшими или смятыми огненными кольцами, или повреждения, вызванные неправильным сгоранием, детонацией или преждевременным зажиганием, на которые указывают оплавление, поломка или эрозия поршни.
- Повреждения в результате неправильной установки трансмиссии, включая повреждение упорного подшипника коленчатого вала только со стороны трансмиссии
- Повреждения, вызванные попаданием или попаданием посторонних предметов в цилиндры или картер.