Автомобили с атмосферным двигателем и классическим автоматом: Новые авто с атмосферным двигателем в Москве

Содержание

какие автомобили надо покупать на вторичке (а что лучше не брать) :: Autonews

Цены на новые автомобили в России стремительно растут, а из-за колебаний курса рубля дилеры вынуждены менять прайс-листы на машины практически каждую неделю. Кроме этого, складские запасы моделей в автосалонах начали стремительно сокращаться после приостановки деятельности в России целого ряда крупных зарубежных компаний.

На этом фоне потенциальные клиенты стали обращать внимание на рынок подержанных машин. Так, по данным аналитиков «Авто.Авто», спрос на б/у машины в марте оказался «на повышенном уровне».

adv.rbc.ru

Однако помимо нехватки новых автомобилей, эксперты спрогнозировали в ближайшем будущем подорожание и возможный дефицит запчастей. По словам основателя компании AutoExpert и президента «Союза автоэкспертов и оценщиков» Олега Алимова, цены на комплектующие уже сейчас выросли практически вдвое. Все может оказать серьезное влияние на вторичку, так как в случае поломки машины, ее просто будет невозможно починить.

В сложившейся ситуации ключевым фактором при покупке подержанной модели становится ресурс основных узлов и агрегатов, а также неприхотливость и простота в ремонте. Autonews.ru с помощью экспертов выяснил, какие машины на рынке подержанных авто оборудованы самими надежными двигателями, а также составил список моделей с проблемными агрегатами.

Двигатели объемом до 2 литров

В одном из крупных автосалонов по продажам подержанных автомобилей корреспонденту Autonews.ru предложили обратить внимание на Renault Logan, Sandero и Duster с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра. Мощность этого мотора составляет 102 или 116 л.с.

«Это очень надежный мотор с большим ресурсом. Серьезных проблем с ним не должно быть даже при большом пробеге», — объяснил сотрудник торговой компании.

В свою очередь, эксперт по подбору автомобилей с пробегом и автор YouTube-канала AvtoRevizorro Кирилл Чернов отметил, что очень неплохо себя показывает связка атмосферного двигателя 1,6 и «классического автомата» на автомобилях VAG. Это Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Octavia. По словам эксперта, такой агрегат без проблем преодолевает полмиллиона километров. Главная проблема, что «не замученную машину» с таким агрегатом редко сейчас можно найти в продаже.

«Главное не брать машины после каршеринга и такси — там от ресурса осталось не много», — подчеркнул эксперт.

Фото: auto-vse.ru

Также со знаком «плюс» атмосферник VAG оценил и Олег Амиров. По словам эксперта, этот мотор не боится нагрузок и достаточно простой в своем использовании, несмотря на свою технологичность и экономичность. Однако главной проблемой для агрегатов Volkswagen является возможный уход немцев с российского рынка (пока временный).

«Одним из важнейших факторов, влияющих на привлекательность автомобиля, это присутствие марки на рынке РФ. Если марка ушла из России, то встает вопрос с поставкой запчастей и с гарантийным обслуживанием. То есть, если я не смогу починить свою машину, то она превратится в якорь», — объяснил Амиров.

Также в рейтинг надежности вошел атмосферные моторы Opel объемом 1,2-1,4 л. Как объяснил Кирилл Чернов, такие агрегаты на Corsa обладает чудовищным ресурсом и совсем не дороги в ремонте, даже если речь идет о «капиталке».

«Главное следить за теплообменником и смириться с невысоким ресурсом катушек зажигания. В сочетании с классическим автоматом — мечта того, кто хочет беззаботную машину. Но традиционно такие версии страдают от собственной выносливости: пока не укатают — не продадут», — подчеркнул эксперт.

Двигатели объемом 2 литра

Среди атмосферных «четверок» объемом 2 литра автоэксперт и член «Союза автоэкспертов и оценщиков» Виталий Пуняков рекомендовал обратить внимание на двигатели Toyota, которые заслужено считаются достаточно выносливыми и надежными. Такие агрегаты устанавливаются на модели Corolla, Avensis, Camry и RAV4.

Также в категорию двигателей с высоким ресурсом Виталий Пуняков отнес 2-литровый ниссановский двигатель с индексом MR20DD. Этот мотор можно встретить на кроссоверах Qashqai и X-Trail. Кроме этого, эксперт высоко оценил надежность 2-литровых моторов от Renault, которые ставятся на Duster, Kaptur и Nissan Terrano.

Фото: auto.ru

Аналогичное мнение высказали в одном из крупных автосалонов по продаже подержанных машин. По словам менеджера, Duster или Kaptur с 2-литровым мотором являются неплохим выбором. «Ресурс такого агрегата точно превысит 250 тыс. км.», — объяснил он.

Моторы объемом более 2 литров

В этой категории двигателей первое место Кирилл Чернов присудил атмосферном мотору объемом 2,4 литра, которым комплектовали Volvo S60 первого поколения и S80. Эксперт назвал этот мотор «крепким и простым в содержании».

Также эксперт отметил атмосферную «шестерку» 3,2 на Volvo ХС70 и ХС90 предыдущих поколений. По его словам, «полмиллиона километров для такого двигателя — обкатка».

Наконец, для тех автомобилистов, которым нужна машина с выносливостью и ресурсом грузовика, эксперт порекомендовать американские V8 от GM и Chrysler. Он подчеркнул, что независимо от поколения и возраста — это крепкие и выносливые машины, которые будут продолжать ехать, пока их полностью не заберет коррозия.

В свою очередь, Олег Амиров обратил внимание на бензиновые двигатели серии GR от Toyota. По его словам, такие агрегаты устанавливаются на Toyota Camry, Highlander и целом ряде Lexus. При этом эксперт заметил, что эти моторы нуждаются в правильном и своевременном обслуживание. Также неплохо себя показывают бензиновый мотор с индексом G6D, которым оборудованы некоторые седаны и большие кроссоверы Hyundai.

Дизельные моторы

Кирилл Чернов положительно охарактеризовал дизельные пятицилиндровые моторы Volvo. Однако, эксперт отметил, что найти в продаже «не замученный экземпляр» непросто. Как правило, такие машины продают, когда недешевая система питания дизельных двигателей требует вложений.

Фото: auto.ru

Также высокое место в рейтинге надежности занял 3-литровый дизельный агрегат BMW. Как объяснил Чернов, рядные шестерки в любом поколении (M57, N57, B57) и на любой серии (3, 5, 6, 7, Х3, Х5, Х7) — это качественный мотор с большими возможностями. По его словам, ресурс мотора при отсутствии чипа и своевременном обслуживании топливной и масляной аппаратуры спокойно перевалит за миллион километров. Единственный, но важный минус — содержание всей остальной машины.

Есть надежные моторы и у Mercedes-Benz — это рядный четырехцилиндровый дизель объемом 2,2 л. Чернов подчеркнул, что в версии на 170 л.с. он может работать бесконечно долго.

В свою очередь Пуняков хорошую оценку дал дизельным агрегатам Hyundai под индексом D4H. Среди главных плюсов — надежность и неприхотливость. Встретить такие агрегаты можно на кроссоверах Hyundai Santa Fe.

Авто с какими двигателями покупать не стоит

«Черный список» моторов с которыми автоподборщики категорически не советуют связаться, открывает турбодвигатель объемом 2,3 л от Mazda CX-7. Кирилл Чернов назвал этот агрегат настоящий катастрофой, из-за чего посоветовал вообще забыть о существовании в целом неплохого японского автомобиля.

Также в антирейтинг попали битурбо двигатель объемом 4,4 л от BMW, 3,5-литровый атмосферник Mercedes-Benz, дизельный агрегат объемом 2,7 л от Land Rover, 3,2-литровый атмосферный мотор VAG, 1,6-литровый мотор Mini и Peugeot, а также двигатель объемом 3,5 (Honda Pilot прошлого поколения).

Представитель одной из компаний, торгующей подержанными автомобилями, также пожаловался на популярные корейские модели, где, по его словам, не до конца решены проблемы с задирами двигателя (Kia Sportage и Hyundai Creta). Кроме этого, стоит пройти мимо бу машин Volvo c 2,5-литровым турбодвигателем. По словам специалиста, такой мотор может «подкинуть неприятные проблемы с блоком».

Советы для покупателей

По словам Кирилла Чернова, перед покупкой машины на вторичном рынке нужно поинтересоваться стоимостью и периодичностью замены ремня или цепи ГРМ — это бич всех современных автомобилей, даже очень надежных. Кроме этого, он напомнил, что даже ресурс очень надежного мотора не всегда поддерживается коробкой передач.

Рейтинг автоматических коробок передач на самых популярных автомобилях

 

На каких подержанных автомобилях самые надежные АКПП

Желание купить подержанную машину с автоматической трансмиссией часто граничит с осознанием высокого риска потратить внушительные средства на ремонт или замену агрегата.

 

Автоматическая коробка передач – это сложная система, но при правильном обслуживании она работает несколько сотен тысяч километров без отказов и сбоев. При этом число передач постоянно увеличивается – еще лет 15 назад четырех вполне хватало, в настоящее время их количество увеличилось до 7, 8 и даже 9. Это усложняет производство, а вместе с ним – ремонт и обслуживание.

 

Всего около десятка лет назад автоматическая коробка передач в автомобиле воспринималась как нечто худшее – медленная, ненадежная в долгосрочной перспективе. За океаном механические коробки передач продолжают лидировать даже в сегменте небольших городских автомобилей. На европейском континенте процент продаж машин с автоматическими трансмиссиями постоянно растет. Но во многих сегментах рынка «автоматы» все еще остаются большой редкостью.

 

Для понимания специфики автоматических трансмиссий их необходимо систематизировать. Под классическим понятием «автомат» скрывается разнообразие конструкций. Это гидрокинетические трансмиссии, планетарные системы.

 

«Классика», вариатор или DSG?

Преимущество «классической» автоматической коробки – избавление от необходимости переключать передачи. В настоящее время существует множество моделей «роботов», которые делают ход автомобилей плавным и динамичным. При этом увеличивается расход топлива по сравнению с механическими аналогами.

 

«Классический» автомат эффективен в условиях бездорожья, так как не прерывает тяговое усилие из-за переключения передач. Это хорошее подспорье при движении по песку или заезде в гору. Во время транспортировки груженого прицепа не нужно беспокоиться о разрушении сцепления, так как оно в данной компоновке отсутствует.

 

На рынке также представлены коробки другой конструкции. В последние годы появились трансмиссии с двойным сцеплением. В них на одном валу размещены четные шестерни, на другом – нечетные. Когда один вал работает, другой готов к подключению. Благодаря этому повышается эффективность переключения передач, а отсутствие гидротрансформатора экономит топливо и исключает потерю мощности.

 

Еще один вариант – трансмиссия CVT (бесступенчатая). Теоретически такая конструкция лучшая, исходя из того, что КПП должна постоянно приспосабливаться к стилю вождения относительно динамики и возможностей двигателя. Но вместо высокой эффективности владельцы зачастую получают «отключение» двигателя и динамику среднего уровня. Автоматизированные коробки – это классические трансмиссии, дополненные автоматическим управлением сцеплением.

 

Как купить подержанный автомобиль с исправным «автоматом»

Эксперты рекомендуют проверять трансмиссию перед совершением сделки. При включении режимов не должны появляться шумы, рывки, рычаг должен перемещаться плавно. Признаком проблем является пробуксовка после включения передачи.

 

Проверка осуществляется резким нажатием на педаль газа. Исправная КПП снижает обороты постепенно, без рывков и пробуксовок. О неисправностях свидетельствует увеличение оборотов (на несколько сотен) во время перехода на повышенные передачи с небольшой задержкой и резким падением. Также нужно обязательно проверять трансмиссию на предмет утечек.

 

Специалисты рекомендуют при выборе подержанной машины учитывать следующие моменты:

 

• чем меньше у «автомата» режимов, тем он старше, но благодаря этому ремонт может быть более простым и дешевым;
• наличие гидротрансформатора – это гарантия увеличенного расхода топлива, пониженного КПД.

 

Это нужно знать для принятия правильного решения, для комфортной эксплуатации КПП в дальнейшем.

 

Где ремонтировать «автоматы»

Не каждая мастерская берется за диагностику и даже демонтаж «роботов». Это связано с необходимостью иметь практический опыт и специальное оборудование. К тому же проблемой является покупка комплектующих для восстановления. Общедоступны только фильтры и другие материалы, необходимые для выполнения технического обслуживания.

 

Затраты на ремонт определяются моделью коробки, степенью повреждения элементов. Цена восстановления гидротрансформатора одинакова для всех типов трансмиссий, а вот стоимость других элементов (планетарных редукторов, корзин) может значительно отличаться. Точная цена ремонта определяется только после демонтажа коробки передач, разборки, проведения дефектовки.

 

Новое – не всегда хорошее

У современных «автоматов» появились схожие проблемы с двигателями. Стремление сократить расходы на производство привело к преждевременному растрескиванию корзин сцепления, износу элементов планетарных редукторов. При этом цена запчастей для старых моделей АКПП в десятки раз выше, чем для современных «роботов». Еще один фактор, который следует учитывать, – взлетевшая мощность двигателей, что негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках трансмиссий.

 

Удорожание и усложнение конструкции провоцирует увеличение режимов. Это связано с необходимостью установки большего количества электроники. Результат – повышение стоимости ремонта.

 

В преждевременном износе менее надежных, но технологичных современных «роботов» виноваты и сами водители. Спортивный стиль вождения ускоряет разрушение конструктивных элементов. Даже быстрая езда приводит к перегреву коробки. Решит проблему установка дополнительного масляного радиатора. Снизит износ замена штатных муфт на усиленные.

 

При покупке автомобиля с «автоматом» необходимо показать его специалистам. Только квалифицированные мастера смогут определить, обслуживалась ли трансмиссия согласно графику, какие жидкости для этого использовались. К повреждениям также приводит неправильная буксировка автомобиля.

 

Что еще говорят эксперты

Именно сложность автоматических коробок пугает покупателей. Снижает спрос дороговизна ремонта, необходимость обращаться к квалифицированным мастерам. Но при этом эксперты утверждают, что современные трансмиссии, если их правильно эксплуатировать и своевременно проводить обслуживание, отблагодарят стабильной работой без сбоев. К тому же последние версии АКПП даже на автомобилях с мощными двигателями не сильно увеличивают расход топлива.

 

«Классическая» автоматическая коробка передач

 

Такая трансмиссия еще называется гидравлической, так как привод активируется давлением масла. Поэтому использование соответствующего модели типа смазки очень важно. Крутящий момент тут передается от двигателя на трансформатор. Наиболее важные конструктивные элементы в «классических» автоматах: планетарные редукторы, тормозные и дисковые муфты – отвечают за активацию и остановку компонентов планитарной передачи. Для этого также применяются ременные тормоза. Здесь используется привод 4×4, где крутящий момент подается на центральный дифференциал.

 

Наиболее уязвимые места «классических» АКПП:

 

• гидрокинетическая передача;
• диски и тормоза сцепления. Они изнашиваются последовательно во время эксплуатации коробки передач, также возможен перегрев и локальные повреждения;
• масляный насос. Правильное давление очень важно, так как масло не только смазывает, но и отвечает за смещение элементов;
• корзины сцепления;
• элементы планетарных передач.

 

Стоимость ремонта и замены этих компонентов во многом зависит от модели трансмиссии.

 

Правила эксплуатации трансмиссии

Управлять автомобилем с автоматической коробкой передач проще, чем с механической, – тут не нужно выжимать сцепление, выбирать передачи. Тем не менее необходимо соблюдать несколько правил. Например, при остановке на светофоре переместить селектор с «D» на «N», так как это часто ограничивает движение смазки в коробке (масляный насос обычно приводится в действие механически). Кроме того, водитель лишается динамического ускорения при проезде перекрестка.

 

Еще одна распространенная ошибка – слишком быстрое переключение на «Р», когда машина продолжает катиться. В более старых моделях более высокие передаточные числа блокировались, что облегчало движение в горах, буксировку прицепа. Решение для современных «автоматов» – последовательное переключение передач.

 

Коробки ZF

Первый «автомат» установили на легковой автомобиль в 1965 году (модель 3HP12). В обозначении первое число говорит о количестве передач (у этой модели было только 3). Число в конце означает допустимый крутящий момент двигателя (здесь нет однозначности: например, в 5HP19 это 310 Нм, а в 6HP19 – 400 Нм).

 

На рынке подержанных автомобилей чаще всего встречаются версии 5HP (18-30) и 6HP (19-32). Речь идет о миллионах автомобилей, большинство которых эксплуатируется больше 10 лет, с пробегами, исчисляемыми сотнями тысяч километров. В «пятерке» частыми неисправностями являются отсутствие задней передачи (сломанная корзина) и низкий КПД масляного насоса. В ZF6 проблемы часто возникают в результате растрескивания корзины первичного вала.

 

Коробка с 8 ступенями часто используется в спортивных версиях автомобилей. Топовые модификации способны передавать до 1000 Нм крутящего момента. С 2013 года ZF производит коробки КПД 9 л. с.

 

Автоматические коробки передач ZF устанавливались в огромное количество моделей. Версией 5HP укомплектованы почти все автомобили BMW, выпускавшиеся с 1991 года до начала XXI века. Этими трансмиссиями также оснащались многочисленные версии Passat B5, Audi A4 B5 и A6 C5.

Коробка также досталась Porsche 911 (автомобили до 2003 года выпуска). Версия 6HP получила более широкое распространение, начиная от различных модификаций Aston Martin, Audi (включая Q7) и Jaguar, заканчивая Rolls-Royce и VW Phaeton. На многие автомобили устанавливается коробка 8HP: это Lamborghini Urus, VW Touareg I и II, различные модели BMW, Rolls-Royce или Alpina.

 

Коробки Aisin

Aisin –японская компания, тесно связанная с Toyota. Это один из крупнейших производителей трансмиссий в мире. Модельный ряд включает надежные образцы, такие как КПП Toyota серии A: A750 и A760. Ими комплектуются внедорожники, включая Lexus, последние 10 лет. Один из новейших проектов Aisin – первая в мире 8-скоростная поперечная коробка AWF8F35, разработанная в 2013 году.

 

Моделью AW 55-50 (поперечная 5-ступенчатая трансмиссия с передним приводом для версии 4×4) оснащены многие автомобили Opel и Volvo. Также эти марки используют модели AF33 и FA57. Их слабое место – электромагнитные клапаны контроллера. Проблема устраняется заменой всего модуля с последующей адаптацией коробки. В Saab и Opel владельцы сталкиваются с утечками масла из кулеров.

 

При этом, несмотря на техническое сходство, коробки от разных моделей зачастую несовместимы. Для сохранения моторесурса и продления срока эксплуатации специалисты рекомендуют не набирать резко скорость в зимнее время, избегать частой замены масла (делать это следует после 60 000 километров пробега). Хотя производители устанавливают меньшие лимиты. Также эксперты рекомендуют использовать смазку, соответствующую стандарту JWS 3309.

Автоматические коробки передач Aisin устанавливали на свои автомобили несколько десятков марок. Компания поставляет «роботов» для большинства моделей Toyota. Это серия A, появившаяся в 1950-х годах, A750/760 устанавливается на Toyota Land Cruiser 120, 100 и Hilux, Lexusy IS, GS. Трансмиссией AWF8F35 комплектуются Opel Insignia, Peugeot Rifter, DS 7.

 

«Автомат» AW 55-50 дебютировал в 2000 году в автомобилях Volvo: 40, 60 и 70. Он также устанавливался в первом поколении Kadya (двигатель 2.5T), Renault Laguna II V6, Opel Vectra C и Signum и почти на все модели Volvo, включая XC90 от 2000-03.

 

Aisin AF40-6 или Geartronic

Эта автоматическая коробка еще обозначается AWTF-80 SC, или TF-8 и выделяется из модельного ряда японского производителя. Агрегат отличается небольшим весом (всего 90 кг), компактными размерами (длина – 36 см). Максимально допустимый крутящий момент составляет 440 Нм. Коробка устанавливается на многие популярные модели.

 

Агрегат пользуется спросом у производителей авто благодаря компактным габаритам. Ее можно найти на BMW i8, Fiat Group: Alfa Romeo 159, Brera и Spider, Fiat Croma, Lancia Delta. Трансмиссия устанавливается также на Ford Mondeo (в европейской и американской версиях), Mazda 6, CX-7, CX-9. Используют агрегат и Land Rover (Freelander 2, RR Evoque), Jaguar (X-Type), Peugeot, Citroen.

Его владельцы часто сталкиваются с выходом из строя корзины, поломками электромагнитных клапанов. И сам контроллер не отличается надежностью, подвержен механическому износу. Опытные мастера рекомендуют чаще менять масло (объем – 7.0 литров, рекомендуется лить Dexron VI) динамическим способом, чтобы сократить риск появления неисправностей. При этом производитель утверждает, что менять смазку не нужно.

 

АКПП GM

За рубежом производство автоматических трансмиссий началось в 40-х годах XX века. Пионером стал гигант мирового автопрома – General Motors. В настоящее время наиболее распространена трансмиссия 6T40. Ее массовый выпуск запущен в 2008 году, агрегат разработан для легких автомобилей. Сама коробка компактна, весит 70-90 кг, предлагает большой передаточный диапазон.

 

Трансмиссия с 6-ю передачами впервые была установлена на Chevrolet Malibu 2.4 в 2008 году. В том же году ею стали комплектоваться Cruze, Daewoo Lacetti и еще несколько автомобилей, поставляемых на американский рынок. В Chevrolet коробка чаще всего сочетается с двигателем объемом 1,8 литра. В Европе наиболее распространены модели с этой трансмиссией: Astra, Meriva. В этих автомобилях она обычно работает в паре с 1,4-литровым двигателем с наддувом или 1,6-литровым – без наддува. Шестиступенчатый «автомат» 6T40 все еще устанавливается на новые автомобили.

Типичная неисправность этой трансмиссии – это появление трещин в пружинном кольце (имеет волнистую конфигурацию) сцепления. Металлическая стружка вместе с маслом попадает внутрь агрегата и приводит к преждевременному износу компонентов.

 

Предотвратить критические повреждения поможет замена масла каждые 60 000 км. Только так можно увидеть стружку. Стоит отметить, что предыдущая модель «автомата» GM с обозначением 5L40 (помимо американских автомобилей, устанавливалась на BMW) получила высокие оценки специалистов в части надежности.

 

АКПП Jatco JF506E

Jatco – японская компания, специализирующаяся на выпуске автоматических коробок передач. Это структурное подразделение Nissan. Производит различные типы трансмиссий (например, JF011E, известные по автомобилям Nissan и Mitsubishi), а также классические «гидравлические» коробки передач (в настоящее время и 7-ступенчатые).

 

Популярной КПП (не только у Nissan) является модель JF506. Эта 5-ступенчатая коробка передач весит 90 кг. Она устанавливалась на автомобили с двигателем, расположенным поперечно спереди (передний привод или система 4×4). Компоновка агрегата: классический корпус с 4 корзинами сцепления, 2 дисковыми тормозами и одним ремнем. В системе управления 9 электромагнитных клапанов. Емкость коробки составляет 9.0 литров, используется специальная смазка.

 

Владельцы автомобилей с этой трансмиссией часто сталкиваются с утечками масла, рывками. К этому приводит выход из строя электромагнитных клапанов. При износе алюминиевого поршня в корзине сцепления пропадают 3 и 5 передачи, а также задний ход (к этому также приводит механическое повреждение тормозной ленты и ее сцепки). При обслуживании коробки (замене масла) важно не перепутать крышку бака с болтом, удерживающим тормозную ленту.

Интересный факт: трансмиссия Jatco JF506 не использовалась Nissan, но устанавливалась на автомобили многих марок: японских, немецких и британских. Агрегат встречается в Mitsubishi Lancer Evo (VII и IX, версии GT-A), Mazda 6 и MPV, Mondeo MkIII и Galaxy, Volkswagen Golf и Sharan, Audi A3 первого поколения, Jaguar X-Type и Land Rover Freelander I. Версия с 6 скоростями Jatco JF613E устанавливалась на Nissan Qashqai, Renault Scenic и Laguna.

 

Коробки Mercedes

В 80-е и 90-е годы прошлого века Mercedes выпускал чрезвычайно надежные коробки передач 4G Tronic (722.3 и 722.4). Они откалиброваны так, чтобы снизить износ двигателя и собственных компонентов в любых условиях. В большинстве случаев автомобиль стартует со второй передачи, что обеспечивает плавность хода и сокращает количество рывков.

 

Между ремонтами эти КПП проходят сотни тысяч километров. Коробка передач 722.5 имеет дополнительную пятую передачу с электрическим управлением, считается более долговечной. «Автомат», скрывающийся под обозначением «722.6» (торговое наименование «5G-Tronic»), является более спорным. Он основан на электронном управлении и блокировке гидротрансформатора. Пока трансмиссия устанавливалась на автомобили с не очень мощными двигателями, серьезных проблем не было.

 

Они появились, когда агрегат начали сочетать с дизелями. Без серьезных доработок коробка устанавливалась на мощные версии S-класса, например ML с 4-литровым дизельным силовым агрегатом. Огромный крутящий момент моторов привел к необходимости проводить ремонт каждые 50 000-100 000 км. Более современные варианты коробок Mercedes – 7-ступенчатая 722,9 и новейший 9G-Tronic, получивший обозначение 725,9.

 

Эксперты справедливо отмечают высокую надежность «автоматов» немецкой марки, произведенных в 80-е и 90-е годы прошлого столетия. Например, 4G-Tronic устанавливался на модели 190, W124, W126 и сегодня эксплуатируется без проблем. Не отличался капризностью «автомат» 722.6, которым комплектовались модели класса C, E и S до 2013 года. Также он устанавливался на первое поколение ML (W163) и класс G. Здесь и начались проблемы.

Автомат 722.6 можно найти в автомобилях SsangYong, Jaguar (XJ и XK) и даже в Porsche. Следующее поколение 7G устанавливали на все модели немецкого бренда, а также на корейские машины. Новейшим 9-ступенчатым вариантом уже комплектуется модельный ряд Mercedes.

 

Правила технического обслуживания автоматических трансмиссий

Многие производители автомобилей утверждают, что масло менять не нужно. Опытные же механики говорят, что это делается регулярно после прохождения определенного пробега. Кому верить? Практика показывает, что правда лежит посредине.

 

На самом деле, есть трансмиссии, которые не требуют замены масла. При этом проведение этой процедуры продлевает срок эксплуатации большинства трансмиссий. Кроме того, слитая смазка может указать на неисправности (наличие металлической стружки, сторонних примесей). Вместе со смазкой необходимо менять и фильтр (идут с поддонами или отдельно).

Еще один важный момент – нужно ли менять масло только динамическим способом? Некоторые специалисты говорят, что подойдет и стандартный слив, так как не нужно использовать специальное оборудование и снижается расход смазочного материала. При этом доказано, что замена динамическим методом более эффективна.

 

Другие версии АКПП

Это так называемые DSG – трансмиссии с двумя сцеплениями (широко внедряются VW). Агрегаты рассчитаны на высокую скорость — она обеспечивается за счет готовности компьютера в нужный момент активировать следующую передачу.

 

Коробка DSG (Direct Shift Gearbox) представляет собой пятивальную роботизированную КПП. Валы соединены шестернями и двумя сцеплениями. Помимо двух сцеплений в переключении передач используются специальные электронные алгоритмы. Именно он позволяет минимизировать время переключения, как бы подготавливая последующую передачу для переключения. Что отражено в ее втором названии — «преселективная КПП».

 

Важная техническая сторона DSG заключается в присутствии двух первичных и двух вторичных валов. Каждый вторичный вал находится в зацеплении с соответствующему ему первичному. На одних валах установлены шестерни четных передач, а на других — нечетных.

Несомненно, что технологии и дальше будут развиваться. Может, через несколько десятков лет на смену «автоматам» придут более продвинутые и надежные устройства, но пока нужно
серьезно относиться к выбору подержанного автомобиля с такой трансмиссией, а также правильно и своевременно ее обслуживать. Только так удастся избежать серьезных технических проблем.

 

20 автомобилей, которые мы любим с безнаддувными двигателями

Autoweek

Турбокомпрессоры, нагнетатели и электродвигатели продолжают широко использоваться в автомобильной сфере. Всякий раз, когда на рынке появляется новый автомобиль, он, скорее всего, будет включать в себя двигатель с поддержкой одной или нескольких из вышеупомянутых частей. И, вообще говоря, это нормально. В результате меньшие по размеру и легкие силовые агрегаты развивают большую мощность и сжигают меньше топлива.

Но мы тоже кое-что теряем. Безнаддувные двигатели помогают создать более аналоговое и интегрированное ощущение на дороге. Мощность растет линейно, и двигатели обычно звучат лучше. Принудительная индукция и гибридизация, безусловно, имеют место быть, но вот 20 автомобилей, которые нам нравятся, которые до сих пор используют безнаддувные двигатели.

1 из 20

Audi R8: 5,2-литровый V8, 602 л.с.

Как вам может не нравиться двигатель, который раскручивается до 8700 об/мин, чтобы развить свои 602 л.с., и имеет поршни, которые двигаются быстрее, чем в болиде F1?

Подробнее об Audi R8 V-10 здесь

2 из 20

Chevrolet Camaro SS: 6,2-литровый V8, 455 л.с. Среднемоторный Corvette перемешал несколько горшков с момента своего появления, но V8 все еще кричит «Америка!» поскольку он ракеты мимо более дорогой техники.

Читайте наш обзор Chevrolet Corvette здесь

4 из 20

Dodge Challenger Scat Pack: 6,4-литровый V8, 485 л.с.

Ford Mustang GT: 5,0-литровый V8, 460 л.с. И мы любим это.

Прочитайте наш обзор Ford Mustang GT здесь

7 из 20

Ford Mustang Shelby GT350R: 5,2-литровый V8, 526 л. с.

8 из 20

Honda Civic: 2,0-литровый I4, 158 л.с. что заставит вас улыбнуться. Он обеспечивает хорошую управляемость, ощущение и линейную подачу мощности.

Прочитайте наш обзор Honda Civic здесь

9 из 20

Jeep Gladiator: 3,6-литровый V6, 285 л.с. Безнаддувный двигатель V6 идеально вписывается в него и обеспечивает такую ​​силу, чтобы карабкаться по скалам или преодолевать километры на межштатной автомагистрали.

Прочитайте наш обзор Jeep Gladiator здесь

10 из 20

Kia Telluride: 3,8-литровый V6, 291 л.с. в современном мире. Telluride обеспечивает большую мощность и конкурентоспособную экономию топлива в очень конкурентоспособном классе.

Читайте наш обзор Kia Telluride здесь

11 из 20

Lamborghini Aventador SVJ: 6,5-литровый V12, 759 л.с.

12 из 20

Lamborghini Huracan Evo: 5,2-литровый V10, 631 л.с.

Прочитайте наш обзор Lamborghini Huracan Evo здесь

13 из 20

Lexus LC500: 5,0-литровый V8, 472 л. с. Посмотрите на следующий слайд, чтобы понять, что я имею в виду.

Читайте наш обзор Lexus LC500 здесь

14 из 20

Lexus RC F Track Edition: 5,0-литровый V8, 472 л.с. чтобы превзойти себя в удовольствии от вождения, поставляя с ног до головы машины, ориентированные на водителя, которые предлагают качественное вовлечение и удовольствие. Безнаддувный двигатель только добавляет привлекательности.

Читайте наш обзор Mazda 3 здесь

16 из 20

Mazda MX-5 Miata: 2,0-литровый I4, 181 л.с.

MX-5 обеспечивают наилучшие впечатления от вождения в ценовой категории ниже Porsche. Мы чуть не плакали от радости, когда Mazda увеличила мощность в 2018 году и сохранила все это естественным образом.

Читайте наш обзор Mazda MX-5 Miata здесь

17 из 20

Nissan 370Z: 3,7-литровый V6, 332 л.с. из 20

Porsche 911 Speedster: 4,0-литровый F6, 502 л.с.

20 из 20

VW Atlas Cross Sport: 3,6-литровый V6, 276 л.с.

Cross Sport имеет отличный универсальный пакет, очень вместительный и удобный. V6 обеспечивает плавную и линейную мощность, чтобы сделать все это намного проще.

Прочитайте наш обзор Volkswagen Atlas Cross Sport здесь

15 самых мощных безнаддувных автомобилей на продажу

Боже, как летит время. В прошлый раз, когда мы делали обзор самых мощных безнаддувных автомобилей на рынке, мы выразили обеспокоенность тем, что эпоха безнаддувных автомобилей уходит в прошлое из-за растущей волны принудительного впуска. По сравнению с тем, что было пять лет назад, нам не хватает «всемоторных» возлюбленных, таких как Dodge Viper и Ferrari 458 Speciale, но мы по-прежнему благословлены рогом изобилия больших, неуклюжих, громоздких американских (и других) двигателей V-8. без воздуходувки или улитки.

Мы также рады сообщить, что это весьма мультикультурный список, в котором есть по крайней мере одна запись почти из каждой крупной автомобильной страны, которая предлагает автомобили в США. Насколько мы можем судить, не были приглашены только Великобритания и Швеция, хотя, если Aston Martin удастся передать гиперкар Valkyrie с его безтурбинным двигателем V-12 в руки покупателя, мы обязательно включим его в следующий список. список.

18. Почетное упоминание: Genesis G80/G90 — 420 л.с. / 380 фунт-футов

 

Маслянистый 5,0-литровый V-8 Tau в Genesis G80 и Genesis G90 только что пропустил отключение мощности для топ-15, но было бы упущением, если бы мы исключили из этого списка единственный южнокорейский V-8. Обладая мощными 420 л.с. и крутящим моментом 380 фунт-футов, это идеальный двигатель для представительских седанов G80 и G90. Недавно обновленный G90 по-прежнему комплектуется Tau, но если вы хотите его в меньшем и более проворном G80, сделайте заказ сейчас, так как обновленный G80 2021 года отказывается от V-8.

17. Почетное упоминание: Chevrolet Camaro LT1/SS — 455 л.с. / 455 фунт-фут

Даже если он окажется под номером 17, как мы можем не включить его в список? Это хорошее время, чтобы быть энтузиастом маслкаров, как вы увидите из остальной части этого списка. Удивительно, как этот, наименее мощный из «большой тройки» — Camaro SS, Mustang GT, Challenger Scat Pack — все еще выдает 455 л. с. и 455 Нм крутящего момента. Ну, это маленький блок Chevy для вас. Хотите мощность SS, но с ограниченным бюджетом? Не забывайте, что Chevy делает скидку на SS-lite с двигателем V-8 в виде нового Camaro LT1, стоимость которого начинается от 34 000 долларов.

16. Почетное упоминание: Lexus GS F — 467 л.с. недавнее прекращение производства исключает его из рейтинга. Однако, если вы поторопитесь, мы держим пари, что вы все еще можете найти свежий GS F из выставочного зала до того, как запасы иссякнут.

15. Ford Mustang GT — 460 л.с. крутящий момент от своего 5,0-литрового двигателя Coyote V-8.

14. Ford Mustang Bullitt — 480 л.с. поджарый, зеленый Мустанг Буллит.

13. Lexus LC500 — 471 л.с. / 398 фунтов-футов

Ни для кого не секрет, что мы большие поклонники тошнотворно красивого LC500 — в конце концов, мы назвали его Автомобильным Событием Всех Звезд — но многое из этого обожания зацикливается на отличном 2UR-GSE 5,0-литровом V-8 мощностью 471 л. с. и 398 фунт-фут крутящего момента.

12. Lexus RC F — 472 л. хорошая мера, доведя мощность RC F до 472 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента.

11. Dodge Durango SRT/Jeep Grand Cherokee SRT — 475 л.с. / 470 фунтов-футов

Вы знаете, что мы живем в золотой век лошадиных сил, когда вы можете зайти в дилерский центр и уехать на пяти- или семерке Семейный тягач Seat, способный на все, с 6,4-литровым двигателем V-8, который трещит по асфальту впереди. В обоих внедорожниках SRT это означает 475 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента.

10. Dodge Challenger/Charger R/T Scat Pack – 485 л.с. , с управляемостью и снаряженной массой больше в соответствии с теми бульварными громилами прошлого. О, и сила тоже; оба имеют 6,4-литровый V-8 мощностью 485 л.с. и 475 фунт-фут крутящего момента. Автоматическая коробка передач — ваш единственный выбор в Charger, но если вам не нужны четыре двери, мы настоятельно рекомендуем попробовать Challenger Scat Pack с палкой.

9. Chevrolet Corvette Stingray (C8) – 495 л.с. л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента. Если вы ждете еще более мощного варианта без турбонаддува, извините — все признаки указывают на принудительную индукцию для будущих вариантов Z06/Zora.

8. Porsche 911 Speedster — 502 л.с. / 346 фунт-футов

11 GT3 и GT3 RS в этом списке, учитывая, что они используют тот же двигатель, что и Speedster, но для модели 2020 года их нет, поэтому Speedster — единственный 911 в этом списке. Это не означает, что вы можете купить его у местного дилера, так как на момент написания этой статьи говорили о всех спидстерах, но вы все еще можете мечтать о той 4,0-литровой оппозитной шестерке, которая выдает 502 л.с. и 346 фунт-футов. крутящий момент.

7. Ford Mustang Shelby GT350/GT350R — 526 л.с. / 429 фунтов-футов

Из всех могучих V-8 в этом списке 5,2-литровый V-8 Voodoo с 8200 об/мин в нынешнем GT350 является одним из самых привлекательных. С уникальным саундтреком, представляющим собой сочетание американского рева и европейского воя, трудно представить, чтобы 526 л.с. и 429 фунт-фут крутящего момента звучали намного лучше.

6. Audi R8 — до 612 л.с. / 428 фунт-футов

Каждый V-10 — это благословение, поэтому мы рады, что Audi по-прежнему предлагает свой великолепный R8 с десятью свободно дышащими цилиндрами. В обычном R8 этот 5,2-литровый V-10 развивает мощность 562 л.

5. Lamborghini Huracan Evo — 631 л.с. / 443 фунта-фут

Теперь мы действительно переходим к экзотике. Приятно видеть, что Lambo по-прежнему является крупнейшим чемпионом в области естественного наддува, поскольку он никогда не предлагал принудительную индукцию ни на одном из своих серийных автомобилей, пока не появился нынешний внедорожник Urus. Huracan Evo не является исключением, так как его 5,2-литровый V-10 — такой же, как и у вышеупомянутой Audi R8 — не требует никакой помощи, чтобы впитать эту восхитительную атмосферу. Благодаря модернизациям, украденным у более горячего Huracan Performante, 631 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента доступны.

4. Ferrari GTC4 Lusso — 681 л.с. / 516 фунт-футов

Предоставьте Ferrari и Lamborghini возможность оставаться на вершине рейтинга мощности без наддува. Однако это не будет длиться вечно; Глядя на бесконечный марш Ferrari к принудительной индукции и гибридизации, можно сказать, что его время скоро истекло. А пока наслаждайтесь 681 л.с. и 516 Нм от 6,3-литрового V-12 в 2 + 2 GTC4 Lusso. Будьте осторожны, чтобы не добавить букву «Т» в конце Lusso, так как это даст вам 3,8-литровый вариант V-8 с двойным турбонаддувом.

3. Lamborghini Aventador S — 730 л.с. / 509 фунт-футов

 

Вы знали, что большие Lamborghini должны быть безнаддувными королями мощности. Aventador S — самый слабый в семействе, тем не менее он обладает потрясающими 730 л. При цене 417 000 долларов это также самый дешевый способ влезть в новый V-12 Lambo.

2. Lamborghini Aventador SVJ — 759 л.с.л.с. и 531 фунт-фут крутящего момента. Тот же 6,5-литровый V-12, что и у Aventador S, тот же потусторонний крик V-12.

1. Ferrari 812 Superfast — 789 л.с. / 530 фунтов-футов

Вот он — самый мощный безнаддувный серийный автомобиль на планете. 6,5-литровый двигатель V-12 модели 812 выдает колоссальный крутящий момент в 789 и 530 фунт-футов, чего достаточно для разгона до 100 км/ч за 2,8 секунды и максимальной скорости в 211 миль в час. Как вы можете себе представить, это один из величайших автомобилей, когда-либо созданных по любым параметрам — настолько величественным, что мы назвали его 9-м.0177 Матч звезд автомобилей 2019 .

 

Самые мощные автомобили без наддува

  1. Ford Mustang GT — 460 л.с. / 420 фунтов-футов
  2. Ford Mustang Bullitt — 480 л.с. / 420 фунтов-футов
  3. Lexus LC500 — 471 л.с. / 398 фунтов на фут
  4. Lexus RC F — 472 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *