Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2110 — автонастрой
Наверняка у многих автолюбителей возникала проблема, когда под клапанной крышкой начинало сочиться масло. Это говорит о том, что нужно как можно скорее заменить прокладку клапанной крышки.
Обычно это происходит после определённого километража пробега автомобиля. Для того чтобы предотвратить подобную проблему, нужно вовремя делать замену прокладки.
Сам по себе процесс замены не представляет собой ничего особенно сложного, однако если вы не владеете некоторыми знаниями и навыками, вы его осуществить не сможете.
Говоря объективно, данная деталь вовсе не является самым значимым элементом, она не оказывает влияния на работоспособность двигателя или какие-либо другие технические параметры. Однако когда прокладка выходит из строя и начинает течь, это может привести к некоторым неприятностям.
Главным признаком заботы о своём автомобиле считается чистый и сухой мотор, что отражается и на состоянии всевозможных прокладок, сальников и уплотнителей.
Таким образом, хорошая прокладка под крышку клапанов является залогом чистого и ухоженного двигателя.
Крышку клапанов можно увидеть сразу же после открытия капота. Некоторые автолюбители специально окрашивают её и корпус воздухоочистителя в какой-либо яркий цвет.
Сама по себе эта деталь нужна для закрывания газораспределительного механизма, у неё имеется горловина для замены масла в двигателе. Данная горловина крепится к самой крышке посредством нескольких болтов. Между горловиной и крышкой располагается интересующая нас деталь.
Примечание: прокладка изготавливается из специального состава, главным компонентом которого является резина. В данном случае сохраняются все свойства при воздействии высоких или низких температур. Кроме того, состав не вступает во взаимодействие с моторным маслом.
Однако со временем деталь теряет свою эластичность, становится твёрдой. Потом появляются микротрещины, сквозь которые просачивается масло.
Даже небольшие протечки приводят к тому, что двигатель покрывается грязью, отмыть которую очень непросто.
КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА?
Возможно, некоторые захотят узнать, с какой именно периодичностью следует проводить замену. Нужно сказать, что подобная процедура должна быть для автолюбителя вполне привычным делом, особенно в тех случаях, когда автомобиль активно эксплуатируется.
Менять прокладку крышки клапанов ВАЗ 2110 нужно в следующих случаях:
- Когда снаружи по линии соединения крышки с головкой блока вы заметите следы моторного масла.
- При текущем или капитальном ремонте двигателя.
- Когда снимается крышка головки во время технического осмотра или при ремонте ремня ГРМ.
Некоторые водители предпочитают проводить замену каждый раз при замене моторного масла. Эти действия являются вполне рациональными, ведь в таком случае протечка масла будет исключена полностью. Открывая крышку, автолюбитель осматривает детали ГРМ, чтобы исключить их износ или повреждения.
Нередко замена детали производится в гаражных условиях. Прокладку можно быстро поменять самостоятельно, для этого понадобится только ваше желание и некоторые инструменты. Кроме того, нужно обзавестись расходными материалами, среди которых: новая прокладка, обезжириватель, например, бензин, растворитель или антисиликон, и хороший моторный высокотемпературный герметик.
ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ
Вытащить старую прокладку достаточно легко:
Примечание: если крышка отягощена дополнительными устройствами, например, навесным оборудованием, они также подвергаются демонтажу. Старую прокладку можно сразу выбросить.
ОШИБКИ, КОТОРЫЕ МОЖНО ДОПУСТИТЬ ПРИ ЗАМЕНЕ ПРОКЛАДКИ
Разумеется, процесс замены не всегда выполняется автолюбителями правильно, нередко допускаются ошибки. Несмотря на то, что процедура не является сложной, некоторые автовладельцы испытывают определённые трудности. Например, после монтажа новой детали масло по-прежнему продолжает течь.
Самыми распространёнными ошибками являются следующие:
- Новая прокладка выполнена из некачественного материала.
- Неправильное нанесение герметика.
- Неправильное затягивание болтов, ставшее причиной перекоса крышки.
Обратите внимание, что перед началом работы не лишним будет найти схему затяжки крепежа крышки, её можно обнаружить в руководстве по эксплуатации автомобиля. Действовать нужно по этой самой схеме. Усилие затягивания можно контролировать динамическим ключом. Чтобы работы было выполнять максимально комфортно и удобно, понадобятся следующие инструменты:
- Торцевые или накидные ключи.
- Динамический ключ.
- Скипидар.
- Универсальная отвёртка.
- Автомобильный герметик.
- Новая прокладка.
Примечание: операцию следует выполнять на холодном двигателе, так будет намного удобнее.
Для того чтобы исключить возможные ошибки, можно придерживаться инструкции:
- Открутите крепёжные болты клапанной крышки. Для этого используйте ключ на 10. Аккуратно приподнимите угол клапанной крышки отвёрткой и снимите крышку.
- Полностью очистите все края детали от масла. Для этого можно использовать скипидар, который можно приобрести в любой аптеке. Одновременно с маслом вы удалите и старый герметик.
- Перепроверьте затяжку болтов головки блока, особенно в том случае, если капитальный ремонт делали достаточно давно. При необходимости болты затягивают заново, обязательно в правильной последовательности, которую можно узнать в руководстве по автомобилю.
- Тщательно промойте крышку, для чего можно использовать опять же скипидар. Особое внимание здесь следует уделить маслоотделителю.
- Вытащите старую прокладку. Не исключено, что она будет лопаться на кусочки. При помощи скипидара промойте паз под ней.
- Вставьте новую прокладку в паз, нанесите герметик на головку блока цилиндров и крышку.
Примечание: наносите состав справа налево и следите, чтобы слой герметика не был более чем 3 мм.
- Для того чтобы облегчить установку крышки, следует снять кожух ГРМ.
- Приступаем к установке крышки. Держите её ровно и начинайте медленно опускать. Отверстия для свечей центрируются, чтобы они чётко соответствовали.
- Затем делается затяжка болтов, начинать которую следует с центра и заканчивать задними болтами. В руководстве подробно указана последовательность затяжки. Первая затяжка обычно выполняется с усилием 5 Нм, а вторая – 10 Нм.
- После этого долейте масло в мотор и запустите его. Здесь вы сможете выяснить, насколько качественно выполнили замену, попробовав прокладку на предмет течи.
Неопытному человеку провести замену самостоятельно будет очень трудно. Перед тем, как приступать к делу, следует посмотреть обучающее видео и прочитать полезные советы, которые сэкономят немало времени на ремонтных работах.
- В первую очередь нужно выяснить настоящую причину неисправности. Это, безусловно, самая трудная задача, так как нередко одна неисправная деталь становится причиной неисправности другой. К примеру, при тщательном осмотре можно выяснить, что износ прокладок клапанов стал причиной того, что увеличился расход топлива.
- Затем нужно определиться, какие вам понадобятся запасные детали. Практика показывает, что при смене прокладки клапанной крышки необходимо снять трубу EGR – системы циркуляции отработавших газов.
Если у вас нет опыта, вы вряд ли сможете снять её без повреждений с первого раза, поэтому обязательно купите запасную.
Инструкция по замене прокладки содержится в руководстве по автомобилю, однако многие автолюбители не уделяют ей внимания.
Примечание: следует понимать, что каждый случай совершенно индивидуален, поэтом лучше не доверять советам друзей. Лучше будет прочитать инструкцию, ведь для этого она и существует, не пренебрегайте ею.
Приобретать следует только оригинальные детали. Многие автолюбители и слесари пренебрегают этим пунктом, считая, что между резиновыми изделиями разницы нет. Даже если выполнить всё правильно и аккуратно, некачественная деталь хорошего результата не принесёт. Как показывает практика, многие неполадки возникают как раз по причине того, что были использованы «неродные» запчасти.
Не стоит экономить на мелочах, так как нередко именно они играют важную роль. Кроме того, обратите внимание на правильное использование герметика.
Немногим известно, что неправильное использование герметика может стать причиной того, что все усилия будут напрасны. Для того чтобы благополучно закончить ремонт, состав должен хорошо схватиться, на что уйдёт около 10-12 часов.
Примечание: не торопитесь! Желание сэкономить 1 час может привести к потере 3-4 часов на полноценную замену прокладки.
Теперь замену прокладки можно считать по-настоящему выполненной. Если вы будете следовать советам инструкции, то никаких серьёзных проблем возникнуть не должно. Цена прокладки, которая продаётся в магазине не является высокой, поэтому процесс замены не покажется вам слишком затратным.
Related posts:
Замена прокладки крышки клапанов ВАЗ 2110
Ключом «на 10» отворачиваем две гайки, крепящие клапанную крышку….
Для того, чтобы снять клапанную крышку, для начала нужно отсоединить все, ч. ..
Замена прокладки клапанной крышки на Ладе Калине.
Снимаем клапанную крышку.
Снимаем прокладку клапанной крышки.
снимаем старую прокладку.
Маслосъёмные колпачки.
Замена прокладки клапанной крышки.
Замена прокладки клапанной крышки.
Замена стартера своими руками Ремонт ВАЗ 2110.
Замена маслоотражательных колпачков клапанов-8.
Замена прокладки клапанной крышки.
Ремонт прокладки клапанной крышки.
Прокладка клапанной крышки ВАЗ 2108-099 2110-2112 2113-2115. http://tsn-aut…
Прокладка клапанной крышки грм ВАЗ 2108-2110 Elring (элринг) по цене 50 грн…
Прокладка крышки головки цилиндров ВАЗ 2108-2110 (8-клапанная) ALRT155 (210…
Прокладка ВАЗ-1111 крышки клапанной.
Лада 21099 Миндалька. прокладка клапанной крышки, прочистка сетки сапуна, з…
Прокладки.
Снятие и замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2113, 2114, 2115.
4.7. Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ-2110,…
Замена маслосъёмных колпачков на ВАЗ-08.
9. Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ.
инструмент для замены прокладки клапанной крышки ВАЗ 2110-2111.
4.7. Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ-2110,…
Замена прокладки под клапанной крышкой.
Замена прокладки под клапанной крышкой.
Рассухариваем клапан (см. Замена маслоотражательных колпачков клапанов двиг…
ваз 2111 инжектор 8 клапанов смотрим на видео.
Замена клапанной прокладки.
Замена прокладки 8 клапанной крышки ваз 2110.
После этого можно ставить на место клапанную крышку, подсоединить обратно в…
Замена прокладки под клапанной крышкой.
Бортжурнал. замена прокладки под крышкой клапанов.
Клапаны двигателя ВАЗ.
замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2109-2108.
Бортжурнал. замена прокладки под крышкой клапанов.
Замена прокладки клапанной крышки на ваз 2110.
18. Проверьте состояние прокладки крышки головки блока, при необходимости з…
Как заменить прокладку клапанной крышки
Майк Бамбек
Сложность: Средняя
Расчетное время: 180 минут
Двигатель, сжигающий масло, извергает очевидные знаки и сигналы. Облака
дым при запуске или при включении и выключении газа визуально показывает
куда уходит эта кварта масла каждые 500 миль. Если щуп
низкие показания и нет признаков масляного дыма, подозревайте утечку масла. Пока
источник утечек масла может быть трудно найти, это обычное и относительно легкое
источник ремонта находится там, где клапанная крышка соприкасается с головкой блока цилиндров.
Если масло уходит, а область вокруг и под клапанной крышкой
промокнет, значит пора менять прокладку клапанной крышки.
Избиение о
Впускной и выпускной клапаны быстро открываются и закрываются при работающем двигателе.
Бег. Это действие приводит к механическому хаосу под клапанной крышкой.
Это биение создает и требует горячего масляного душа для смазки.
Прокладка клапанной крышки находится между двигателем и клапанной крышкой.
уплотняет масло внутри. Время и много миль могут высушить или треснуть клапан
прокладка крышки. Если уплотнение, создаваемое клапанной крышкой и прокладкой клапанной крышки
теряет свою способность удерживать все масло, летящее внутри, тогда масло
побег. Болты клапанной крышки также могут ослабнуть. Клапанные крышки могут
также деформация или трещина.
Утечка тайны
Обнаружение источников утечки масла может быть сложной задачей. явный признак клапанной крышки
потерявшая герметичность прокладка — это замасленная клапанная крышка или прогоревшая
запах масла при работающем двигателе. Поскольку масло вытекает из клапанной крышки, это
может попасть на горячий выпускной коллектор и сгореть. Затем дым может проникнуть в
кабина. Масло из протекающей клапанной крышки также может стекать сзади или сбоку.
двигателя и имитировать утечку откуда-то еще, например, из заднего главного
уплотнение или масляный поддон. Недорогое телескопическое зеркало может помочь обнаружить
иначе скрытые подтеки масла клапанной крышки. Начните смотреть сверху и следуйте
масляный след. Клапанная крышка может пропускать масло при работающем двигателе, но
не когда двигатель не работает. Действие клапанов колеблется вокруг
много масла.
Монитор масла
Если подозревается утечка масла из клапанной крышки, внимательно следите за уровнем масла, пока
можно найти источник утечки масла и произвести ремонт. Запуск двигателя
низкий уровень масла может быть катастрофически дорогой ошибкой. Течь клапанной крышки может
ухудшаются с увеличением оборотов двигателя. Действие клапанного механизма
делает большую масляную ванну. На высоких оборотах двигатель может извергать
много масла во время работы и очень мало утечек на холостом ходу или нет
вообще в состоянии покоя. Замена прокладки клапанной крышки довольно проста, но
процедура зависит от двигателя. Самое сложное, как правило, добраться до
сама клапанная крышка.
Практические шаги
Шаг 1: Первый шаг может оказаться последним. Прежде чем все разобрать, сначала попробуйте аккуратно затянуть болты крышки клапанов или использовать динамометрический ключ. Чрезмерная затяжка болтов не предотвратит утечку из плохих прокладок. Алюминиевые клапанные крышки могут треснуть. Стальные клапанные крышки могут деформироваться. Следите за уровнем масла после затяжки. Перейдите ко второму шагу, если масло все еще течет.
Шаг 2: Дайте двигателю остыть. Обратитесь к руководству по обслуживанию или инструкциям по снятию клапанной крышки. Этот автомобиль с турбонаддувом, и на его пути было немало сантехники. Снимите тросы дроссельной заслонки, кронштейны свечей зажигания, шланги PCV и все, что мешает. Снимите болты клапанной крышки.
Шаг 3: Снимите крышку клапана. Постукивание резиновым молотком может помочь ослабить захват крышки клапана. Будьте предельно осторожны, чтобы ничего не уронить в двигатель. Если в двигатель упадет гайка или болт, работы будет гораздо больше. Даже старая газета, накинутая на двигатель, может предотвратить это.
Шаг 4: Снимите старую прокладку клапанной крышки и установите новую. Показанная здесь крышка клапана изготовлена из литого алюминия и имеет канавку, в которую входит прокладка. Если требуется зачистка, не используйте металлические скребки для алюминиевых крышек клапанов или головок цилиндров. Используйте пластик, чтобы предотвратить протечки. Также обратите внимание на новые втулки на болтах клапанной крышки.
Шаг 5: Наносите силикон только там, где это необходимо. Не используйте силикон или герметик, если это не указано в руководстве по обслуживанию или инструкциях по прокладкам. Удалите все масло со всех поверхностей перед нанесением силикона. Дайте силикону высохнуть перед запуском двигателя.
Шаг 6: Установите крышку клапана с новой прокладкой и затяните болты рекомендуемым моментом. Болты клапанной крышки не требуют слишком сильного закручивания. Динамометрический ключ и руководство по обслуживанию избавят от догадок. Установите все, что вы сняли, чтобы добраться до клапанной крышки.
Что такое прокладка клапанной крышки? 6 шагов по замене прокладки клапанной крышки
- Признаки неисправности прокладки клапанной крышки
- Низкий уровень масла в двигателе
- Запах гари
- Плохая работа двигателя
- Какова типичная стоимость замены прокладки клапанной крышки?
- Этапы замены прокладки клапанной крышки
- Шаг 1: Попробуйте затянуть прокладку
- Шаг 2: Дайте двигателю остыть и получите доступ к прокладке
- Шаг 3: Снимите крышку клапана
- Шаг 4: Снимите старую прокладку крышки клапана и установите новую
- Шаг 5: Нанесите силикон, если это указано производителем
- Шаг 6: Установите клапан на место крышка
- Получите прокладку клапанной крышки MEGA
Прокладка клапанной крышки — это компонент двигателя, предназначенный для защиты деталей головки цилиндров от непогоды и предотвращения утечки масла из двигателя. Как правило, прокладка изготавливается из пластика, резины или пробки для создания плотного прилегания между крышкой двигателя и двигателем, выступая в качестве двустороннего барьера.
Прокладка клапанной крышки является важным компонентом двигателя. Во время работы впускной и выпускной клапаны двигателя быстро открываются и закрываются. Этот процесс приводит к значительному механическому воздействию, требующему горячего масляного душа для смазки. Однако если прокладка повреждена, она больше не может обеспечивать герметичность между маслом и клапанной крышкой, что приводит к повреждению двигателя. В случае неисправности мусор и мелкие частицы могут попасть между поршнями и цилиндрами, вызывая износ компонентов. Более того, если вытекает моторное масло, металл может притираться к металлу, сокращая срок службы двигателя.
Хотя производители делают все возможное, чтобы прокладки предотвращали попадание моторного масла в двигатель, эти компоненты со временем могут выйти из строя. Моторное масло кислое, поэтому оно медленно разъедает резиновые уплотнители, изнашивая их. Как только они выходят из строя, масло свободно циркулирует в других частях двигателя, вызывая повреждения.
Неисправная прокладка клапанной крышки не является проблемой, из-за которой автомобиль может остаться на обочине. Однако, в то же время, вы не можете позволить себе долго игнорировать это. Через несколько десятков миль неисправность начнет повреждать двигатель, и ваши расходы на техническое обслуживание возрастут.
Определить неисправную прокладку клапанной крышки относительно просто. Вот несколько явных признаков того, что вашему автомобилю требуется обслуживание:
Низкий уровень масла в двигателе
Неисправная прокладка крышки клапана может привести к вытеканию моторного масла из двигателя, в результате чего на приборной панели появится индикатор «низкий уровень масла». Если моторного масла мало, это может привести к трению внутри двигателя, вызывая повышение температуры двигателя, что в конечном итоге приводит к отказу и даже возгоранию. Если вы заметили, что горит индикатор низкого уровня масла, вам нужно сначала проверить состояние прокладки, прежде чем переходить к другим возможным причинам.
Запах гари
В треснутых и изношенных прокладках клапанной крышки скапливается сжатое масло, которое затем может капать в другие высокотемпературные области двигателя, например, на впускной коллектор или головки цилиндров, вызывая запах гари. Запах характерен для любого опытного механика и может привести к избыточному дыму в выхлопе при включении двигателя.
Неровный двигатель
В некоторых случаях утечки масла из-под прокладки настолько велики, что могут капать на камбуз свечей зажигания и внутрь самих свечей, вызывая пропуски зажигания и проблемы с работой двигателя. В некоторых случаях искры могут воспламенить масло, что приведет к возгоранию. Двигатели также могут работать со сбоями и издавать странные звуки при подаче газа.
Какова типичная стоимость замены прокладки клапанной крышки?
Типичная общая стоимость замены прокладки клапана составляет около 110–340 долларов в зависимости от марки и модели автомобиля.
Детали стоят очень мало — от 10 до 40 долларов. Труд составляет основную часть стоимости: от 100 до 300 долларов.
Затраты на оплату труда могут значительно различаться из-за различий в доступе к прокладке клапанной крышки. Большинство производителей изготавливают прокладки клапанных крышек, не требующие дополнительной разборки двигателя. Однако некоторые требуют удаления других компонентов, таких как турбо-сантехника, для обслуживания, что увеличивает общую стоимость.
Цены также различаются в зависимости от местоположения и даже отдельных магазинов, поэтому сравнение цен в вашем регионе может помочь снизить стоимость.
Этапы замены прокладки клапанной крышки
Признаки неисправной прокладки очевидны: дымление двигателей, неровная работа, хронически низкий уровень моторного масла. Однако замена неисправной прокладки клапанной крышки требует тщательного и последовательного процесса.
Как правило, локализация проблем с утечкой моторного масла может быть сложной задачей. Есть много мест, где нефть может утечь. Верными признаками того, что виновата прокладка клапанной крышки, являются:
- Прокладка, покрытая маслом
- Запах гари при работающем двигателе
Иногда утечки из прокладки клапанной крышки могут стекать в заднюю часть двигателя, имитируя другие виды утечек, такие как утечки из масляного поддона или главного уплотнения. Однако обычно вы можете быстро исключить их. Неисправная прокладка обычно приводит к утечке масла только при работающем двигателе.
Если вы считаете, что у вас может быть неисправна прокладка клапанной крышки, внимательно следите за своим двигателем и не допускайте падения уровня масла ниже рекомендаций производителя. Как указывалось выше, работа двигателя на низком уровне масла опасна и может привести к катастрофическому отказу.
Вот шаги, которые необходимо выполнить для замены неисправной прокладки клапанной крышки:
Шаг 1.
Попробуйте затянуть прокладку
Во многих случаях у вас может вообще не быть неисправной прокладки клапанной крышки. . Вместо этого вибрации двигателя и воздействие масла могли со временем ослабить его, в результате чего уплотнение потеряло контакт с окружающим металлом, что позволило маслу вытечь.
Попробуйте затянуть прокладку в соответствии со спецификациями производителя, желательно с помощью динамометрического ключа, а затем посмотрите, предотвратит ли это утечку масла. Если да, то можно смело считать, что вы справились с проблемой.
Не затягивайте прокладку слишком сильно. Если есть повреждения узла, чрезмерная затяжка не предотвратит утечку масла.
Шаг 2: Дайте двигателю остыть и получите доступ к прокладке
Если утечка масла не исчезнет после обычной затяжки, дайте двигателю остыть и следуйте инструкциям руководства по обслуживанию, чтобы получить доступ к клапанной крышке. В большинстве случаев прокладка клапанной крышки легкодоступна. Однако в автомобилях с турбонаддувом сначала нужно будет снять сантехнику. Как только вы это сделаете, удалите все, что мешает, включая шланги PCV, кронштейны свечей зажигания и тросы дроссельной заслонки.
Шаг 3. Снимите крышку клапанов
Крышки клапанов защищают двигатель от непогоды и предотвращают утечки масла. Снимите все болты крышки клапана и поднимите крышку клапана вверх и в сторону от остальных компонентов. Если клапанная крышка не хочет двигаться, попробуйте легонько постучать по ней резиновым молотком. Это действие поможет ослабить блок, если он установлен в соответствии с жесткой спецификацией производителя.
При снятии клапанной крышки следите за тем, чтобы в двигатель ничего не попало. Убедитесь, что вы не уронили во внутренний отсек какие-либо инструменты, которые могут повредить поверхности. Чтобы предотвратить это, вы можете накрыть двигатель тряпкой.
Шаг 4. Снимите старую прокладку крышки клапана и установите новую
Получив доступ к нижней части крышки клапана, снимите прокладку и установите новую. Большинство крышек клапанов имеют канавку, в которой находится прокладка, что позволяет легко заменить ее вручную. Если вам нужно использовать скребки для удаления существующей прокладки, не используйте металл, так как это может повредить нижнюю часть устройства и привести к утечкам. Силикона или пластика будет достаточно.
Шаг 5. Нанесите силикон, если это указано производителем
Необходимость нанесения силикона на новую прокладку клапанной крышки зависит от производителя. Наносите силикон только в том случае, если это указано в руководстве по обслуживанию. В противном случае пропустите этот шаг.
Перед нанесением силикона очистите всю поверхность клапанной крышки, убедившись, что вы удалили все масло. После того, как вы нанесли силикон, убедитесь, что вы оставили его затвердевать, прежде чем запускать двигатель. Если вы не дадите время для отверждения, он выйдет из строя, что приведет к протечкам.
Шаг 6. Установите на место клапанную крышку
После замены крышки клапана установите на место прокладку и затяните болты с помощью динамометрического ключа до рекомендованного усилия. Не затягивайте слишком сильно, так как это может повредить новую прокладку.
Получите прокладку клапанной крышки MEGA
Вам нужны качественные прокладки клапанной крышки? Тогда вы в правильном месте. Здесь, в MEGA, мы предлагаем огромный выбор качественных сменных прокладок для многих марок и моделей автомобилей. Прокладочные материалы включают силикон, пробку, ACM, NBR, витон и другие. Автозапчасти доступны для широкого круга производителей, включая Nissan, Toyota, Mazda, Honda и других. Ознакомьтесь с нашим руководством по выбору прокладок: Краткое описание типов материалов прокладок для бензина и выбор
Компания MEGA поставляет качественные автозапчасти с 1979 года. Наши комплекты прокладок теперь известны во всем мире благодаря их качеству и долговечности. Два наших основных бренда: MEGA и SUPERSEAL поднимают эффективность прокладок двигателя на новый уровень, обеспечивая водителей, предприятий и других пользователей транспортных средств непревзойденной надежностью.