На что влияет зазор в свечах зажигания инжектора: Зазор на свечах зажигания — какой оптимальный?

Содержание

Зазорно или нет? — журнал За рулем

Так «горит» искра в обычной свече Champion RN9YC с номинальным зазором.

Так «горит» искра в обычной свече Champion RN9YC с номинальным зазором.

На первый взгляд никакой проблемы нет. Берем комплект свечей одного из «гигантов» свечного бизнеса — скажем, Bosch, Denso или NGK — и убеждаемся, что рекомендаций выставить зазоры «согласно рекомендациям фирм-производителей двигателя» там не видать, значит, покупай, ставь и езжай себе спокойно… А применяемость свечек расписана в толстенных фирменных каталогах. Но именно оттуда следует, что одна и та же свеча без всяких доделок и переделок может быть установлена на десятки самых разных моторов, что само по себе несколько странно.

А вот фирмы с менее громким именем порой дают на упаковках рекомендации выставить зазор в расчете на конкретный мотор. Дескать, сначала бери щуп и пассатижи, а только потом — свечной ключ. Кому верить?

Увеличение зазора меняет положение и цвет искры. Она начинает «метаться» по зазору, появляются красные оттенки. Мотору это не нравится.

Увеличение зазора меняет положение и цвет искры. Она начинает «метаться» по зазору, появляются красные оттенки. Мотору это не нравится.

Верить, казалось бы, следует изготовителю автомобиля — читай, его мотора. К примеру, инструкции по карбюраторному ВАЗ-21083 требуют 0,7…0,8 мм, а для впрыскового ВАЗ-2111 — 1,0…1,13 мм. Опять странности: это, что — для любых свечей? И «обычных», и многоэлектродных, и «драгоценных» — платиновых, иридиевых, серебряных? Но ведь теория (см. «Нашу справку») говорит: «Так, да не совсем!»

При уменьшении зазора «чемпионская» искра «скукоживается».

При уменьшении зазора «чемпионская» искра «скукоживается».

Странностей слишком много — пора разбираться. И если верно, что разные свечи в разных моторах требуют разного зазора, то доказать или опровергнуть это можно, анализируя работу свечей с существенно различающейся геометрией электродов. Попробуем в ходе натурного эксперимента определить оптимальный зазор для «драгоценных» свечей, у которых центральный электрод значительно тоньше, чем у обычных, и сопоставить с тем, что получится для обычных свечей. А результаты сравним с рекомендациями завода-производителя двигателя!

Красивый стабильный конус разряда — отличительная особенность свечей с тонким центральным электродом. Кстати, четко видно, как в Iridium IW20 разряд «лижет» поверхность центрального электрода.

Красивый стабильный конус разряда — отличительная особенность свечей с тонким центральным электродом. Кстати, четко видно, как в Iridium IW20 разряд «лижет» поверхность центрального электрода.

ТОЛСТЫЕ И ТОНКИЕ

Стремясь максимально полно перекрыть диапазон изменения диаметра центрального электрода, мы испытали следующие комплекты свечей. Японские «иридиевые» свечи Denso Iridium Power IW20 и NGK Iridium IX BPR6EIX-11 — «рекордсмены» по части размеров: диаметры центрального электрода — 0,4 мм и 0,6 мм соответственно. Компанию им составили «платиновые» свечи Brisk Platin LR15YPP с диаметром наконечника центрального электрода 0,8 мм. Для сравнения взяли комплект обычных одноэлектродных свечей Champion RN9YC с диаметром электрода 2,5 мм. Испытания решили провести на двух моторах — карбюраторном ВАЗ-21083 и впрысковом ВАЗ-2111.

Увеличение зазора до 1,3 мм также не сказалось на стабильности разряда.

Увеличение зазора до 1,3 мм также не сказалось на стабильности разряда.

Вы спросите, корректно ли ставить одни и те же свечи и на «карбюратор», и на «впрыск»? Отвечаем: да, корректно! Ведь у свечей одного типа все различие, позволяющее ориентировать ее на тот или иной тип мотора, заключается именно в величине искрового зазора. А мы ее так и так собрались изменять!

Уменьшение зазора в Denso изменило размер искры, но не снизило ее стабильности и интенсивности.

Уменьшение зазора в Denso изменило размер искры, но не снизило ее стабильности и интенсивности.

БЕЗ МОТОРА…

Сначала посмотрим, насколько величина искрового зазора повлияет на давление прекращения искрообразования. Именно его обычно проверяют на безмоторных установках, оценивая работоспособность свечи. Мы использовали простенький прибор Э203. Предельное давление, на которое рассчитана его барокамера, — 16 атм.

Рис.1. Так меняется давление прекращения искро-образования в зависимости от величины искрового зазора.

Рис.1. Так меняется давление прекращения искро-образования в зависимости от величины искрового зазора.

Результат, в общем, не удивил. При штатных зазорах давление прекращения искрообразования у свечей с самыми тонкими центральными электродами Denso и NGK превысило этот порог, у свечей Brisk приблизилось к нему, а вот у обычной свечи Champion недотянуло, хотя и перекрыло с большим запасом требуемые пределы, определяющие работоспособность свечей.

Рис. 2. Зависимость расхода топлива карбюраторной «восьмеркой» при изменении искрового зазора. Знак «-» говорит об ухудшении параметра.

Рис. 2. Зависимость расхода топлива карбюраторной «восьмеркой» при изменении искрового зазора. Знак «-» говорит об ухудшении параметра.

Попытка уменьшить исходные зазоры привела, конечно же, к росту верхнего предела давления у «отстающих» (лидеры и так находились за пределами возможностей приборчика). Стоило увеличить зазоры, граница возможного тут же поехала вниз. Это понятно: в барокамере — не топливовоздушная смесь, а чистый воздух, поэтому увеличение зазора при любом давлении дает рост сопротивления. Но уже ясно: степень зависимости этого параметра от величины зазора для обычных свечей куда более существенна, чем для свечей с тонкими электродами.

Рис. 3. Изменение расхода топлива в зависимости от искрового зазора для впрыскового «одиннадцатого» мотора. Те же «горбы», что и у карбюраторного движка, только немного съехавшие вправо… Знак «-» говорит об ухудшении параметра.

Рис. 3. Изменение расхода топлива в зависимости от искрового зазора для впрыскового «одиннадцатого» мотора. Те же «горбы», что и у карбюраторного движка, только немного съехавшие вправо… Знак «-» говорит об ухудшении параметра.

ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ

Еще интереснее посмотреть на саму искру… Оценим искрообразование при работе свечи в штатной системе зажигания ВАЗ-21083. Наши предыдущие исследования неоднократно подтверждали корреляцию картинок, характеризующих качество образования искры «на воздухе», с теми показателями, которые дает на этих же свечах сам мотор — под влиянием давления, температуры и т.д. Поэтому все фото выполнены «на воздухе», с одинаковой выдержкой.

Результат первого теста вполне подтвердился: в обычной свече искровой разряд не любит ни уменьшения, ни увеличения зазора относительно рекомендованного! При малых зазорах искра теряет интенсивность, а зона искрообразования сужается. А при больших зазорах искра меняет цвет, переходя из голубых тонов в красные, свидетельствующие о возможных пропусках вспышек в двигателе. Зато тонкие центральные электроды на изменение зазоров реагируют спокойнее.

Отметим забавный момент. На свечах с тонкими электродами искра не «сидит» в самом зазоре, а «облизывает» верхушку центрального электрода — так реализуется самоочистка! Это очень важно, особенно в свете качества некоторых бензинов.

Рис. 4. Подводя итог, на всех комплектах выставили оптимальные зазоры и сняли «моментные» характеристики двигателя ВАЗ-2111. Преимущества «драгоценных» свечей — стабильность искрообразования и способность сработать при больших давлениях — сразу дали резул

Рис. 4. Подводя итог, на всех комплектах выставили оптимальные зазоры и сняли «моментные» характеристики двигателя ВАЗ-2111. Преимущества «драгоценных» свечей — стабильность искрообразования и способность сработать при больших давлениях — сразу дали резул

ЗАЗОР И МОТОР

Как всегда, окончательный ответ на вопрос об оптимальном искровом зазоре призван дать реальный двигатель. Точнее — двигатели, карбюраторный и впрысковый. Отличие в системе зажигания у них одно — напряжение во вторичной цепи: для карбюраторного ВАЗ-2108 — около 17 кВ, для впрыскового ВАЗ-2111 — 24 кВ.

Для всех свечей приняли один и тот же диапазон изменения искрового зазора — от 0,4 мм до 1,3 мм для карбюраторного двигателя и от 0,6 до 1,4 мм для впрыскового. Для каждого варианта провели идентичные серии стендовых испытаний, в ходе которых оценили влияние величины искрового зазора на мощность и расход топлива. Естественно, не меняя каких-либо регулировок моторов. При таком раскладе разницу в поведении моторов могли внести только свечи.

За базу взяли параметры, полученные при зазорах, рекомендованных самим ВАЗом: на карбюраторном моторе 0,8 мм, на впрысковом — 1,1 мм.

Результат вновь оказался вполне ожидаемым. Четко видны оптимумы величин искровых зазоров, отклонение от которых ухудшает работу двигателя. Но — внимание! Для обычных, «толстоэлектродных» свечей (в тесте — Champion) оптимумы легли очень близко к «вазовским» рекомендациям. А вот для свечей Denso и NGK с самыми тонкими центральными электродами оптимумы ушли в сторону увеличения зазоров — около 1 мм для карбюраторного двигателя и 1,2 мм — для впрыскового. И это тоже понятно. Ведь тонкий электрод создает более высокую интенсивность электрического поля в искровом зазоре, поэтому допускает увеличение пробивного напряжения.

Что это дает, ответил последний эксперимент. На всех комплектах выставили оптимальный зазор, полученный как итог предыдущих исследований. На впрысковом моторе с каждым комплектом были сняты «моментные» характеристики — педаль в пол, и меняем обороты от холостого хода до номинала. Результат — на очередном графике. А много или мало 3…5% различия в мощности, решать вам!

Снова подтвердился сделанный ранее вывод — чувствительность свечей с тонким электродом к изменению искрового зазора гораздо меньше, чем для обычных вариантов свечей. По крайней мере, в исследованном диапазоне их изменения. И в этом — тоже большой плюс «драгоценных» (и по материалам, и по цене) свечек! Ведь в процессе износа любых электродов зазор растет, и следовательно, характеристики мотора ухудшаются. А тут пойманы сразу два зайца: снижены как скорость тепловой эрозии электродов, так и зависимость параметров мотора от величины зазора! Да и упомянутый выше фактор самоочистки электродов тоже срабатывает. Поэтому вполне возможно, что заявленные огромные ресурсы «тоненьких» свечей могут подтвердиться. А если еще само-очистку добавить?

О ПОЛЬЗЕ ВЗАИМНОСТИ

Так кто же должен ручаться за величину искрового зазора — производитель двигателя или изготовитель свечи? Наше мнение — инициатива должна исходить от «свечного мастера», но все свечи должны быть рекомендованы к применению заводом-изготовителем мотора. Как говорится, рассчитываем на взаимность!

И последнее: считаем, что проверять перед установкой искровой зазор, хотя бы визуально, все-таки надо! В первую очередь, это касается «дешевых» образцов, происхождение которых не всегда понятно. Бывает, брак проскочит, бывает, случайно кто-нибудь уронит свечку или, или ударит боковой электрод и подогнется. Да и допуск по зазору для изделий некоторых фирм — чуть не 0,15 мм — очень много! Так что, прежде чем хвататься за свечной ключ, посмотрите на свечку.  

ГЕОМЕТРИЯ ИСКРОВОГО ЗАЗОРА И ПОКАЗАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ

Интенсивность поджога топливовоздушной смеси влияет и на пусковые характеристики, и на мощность, и на расход топлива (ЗР, 2005, № 10; ЗР, 2006, № 1). Чем больше зазор, тем больше напряжение, при котором произойдет пробой — и тем выше будет мощность искрового разряда. Важно только, чтобы напряжение пробоя не превысило вторичного напряжения в контуре зажигания, причем в самых сложных условиях работы (при низкой температуре, при пуске при разряженном аккумуляторе и пр.).

Напряжение пробоя зависит от размера и геометрии искрового зазора. А кроме того — от давления и температуры в цилиндре, состава топливовоздушной смеси, температуры электродов, формы камеры сгорания. И условия меняются не только от мотора к мотору, но и для одного и того же мотора для разных режимов работы.

От зазора — к размерам электродов. У обычных свечей с электродами из хромоникелевого сплава центральный электрод довольно толстый — около 2,5 мм. Меньше не получается — тепловая эрозия лихо «съедает» более тонкие электроды, уменьшая ресурс свечей. Уже давно спортсмены заметили: изменив геометрию зазора (уменьшив тем самым зону искрообразования), можно получить прибавку мощности. Для этого затачивали на конус центральный электрод и заостряли кромку бокового. Естественно, это резко уменьшало ресурс свечей. Сегодня этот принцип реализуется на новом уровне — применением тугоплавких металлов (платины, иттрия, иридия). Из такого металла выполняется напайка на электрод, чтобы защитить его от тепловой эрозии. Это позволило резко уменьшить диаметр центрального электрода. В рекордсмены вышла фирма Denso, применив центральный электрод диаметром 0,4 мм! (Кстати, заявленный ресурс при этом раз в пять больше, нежели у обычных свечей: около 100 тыс. км пробега.)

Эффект понятен — с уменьшением зоны искрообразования напряженность электрического поля в зазоре возрастает. И это, очевидно, меняет требования к размеру искрового зазора. А значит, на выбор оптимального зазора влияют как особенности двигателя, так и конструкция конкретной свечи.

Зазорно или нет?

Зазорно или нет?

Зазорно или нет?

Зазор на свечах зажигания — какой и как выставлять (видео)?

Расстояние между контактами центрального и бокового электродов свеч зажигания называется зазором, который важен и для популярных иридиевых свечей  NGK. От его величины зависит в первую очередь мощность искры. Чем она больше, тем качественное воспламенение горючей смеси, что непосредственно влияет на работу силового агрегата. Однако есть и вторая сторона. При большом расстоянии для того, чтобы пробыть такой зазор необходимо определённое напряжение, величина которого ограничена возможностями системы зажигания. Далее мы постараемся разобраться с тем, как влияет зазор на работу свеч зажигания и почему его необходимо систематически контролировать, а при необходимости и регулировать.

На что влияет величина зазора свечей

Зазор на свечах зажигания оказывает непосредственное влияние на качество воспламенения горючей смеси. Большое расстояние между контактами обеспечивает высокую мощность искрового разряда, тем самым повышается вероятность воспламенения. В то же время при определённом зазоре может не хватить энергии катушки, чтобы пробить это расстояние. В этом случае происходит обрыв искры, что приведёт к детонации (характерным хлопкам), двигатель начнёт троить. 

В свою очередь, при малом зазоре искра будет низкой мощности, которой может оказаться недостаточной для воспламенения горючей смеси. В этом случае опять же двигатель станет троить. В то же время на высоких оборотах вполне вероятно образование непрерывного искрения (появление плазмы), что может спровоцировать поджог свечи. Такая ситуация опасна длительным коротким замыканием, которое обычно приводит к перегоранию обмотки катушки зажигания.

В итоге можно уверенно заявить, что выбор зазора на свечах зажигания определяется достижением следующих целей:

  • обеспечить качественное воспламенение горючей смеси, что в итоге приведёт к экономному расходу топлива;
  • стабильная и эффективная работа двигателя;
  • реализация максимально высоких оборотов.

Какой должен быть зазор

О том, какой зазор свечей зажигания является оптимальным, можно уточнить в руководстве по эксплуатации конкретного изделия. Если в большинстве случаев импортных вариантов не указывается эта величина и не рекомендуется самостоятельно регулировать зазор, то для отечественных моделей этот параметр колеблется от 0,5 до1,5 мм.

На каждую модификацию двигателя следует устанавливать только оригинальные свечи, рекомендованные производителем. Расстояние между контактами электродов свеч для карбюраторных двигателей, например, ВАЗ-21083 составляет 0,7-0,8 мм. В то же время зазор на свечах зажигания инжектор несколько больше. Например, для ВАЗ-2111 он равен 1,0-1,13 мм.

Подготовка к регулировке зазора свечей зажигания

На основании вышеизложенной информации можно уверенно сказать, что необходимость регулировки зазора свечей зажигания вполне целесообразна и экономически оправдана. Для эффективной работы силового агрегата каждый водитель должен систематически тестировать расстояние между контактами свеч и при необходимости выполнять регулировку с помощью специальных щупов-измерителей.

Перед тем как приступить непосредственно к регулировке зазора, следует уточнить характеристики свечей, которые установлены на двигателе вашего автомобиля. После этого приготовьте щуп. В зависимости от конструктивного решения они могут быть различного типа. Как правило, щупы оснащены плоским наконечником, который позволяет регулировать зазоры путём подгибания контактов. Сегодня на рынке представлены щупы монетообразного и плоского типа. С помощью первых можно изменить зазор, вставив обод диска между электродами, а затем, вращая его, определяется величина расстояния по шкале.

Такой инструмент удобен для регулировки свечей классического типа. В продаже также встречается разновидность щупа, в которой на корпусе диска имеются специальные проводки различного сечения. Боле эффективными и практичными в работе являются щупы плоского типа. Они представлены набором нескольких пластин определённой толщины.

Последовательность регулировки зазора

Перед тем как приступать непосредственно к регулировке, очистите свечу от нагара и прочих загрязнений. При необходимости можно промыть их в 20% растворе кисло-уксусного аммония. Для этого обезжирьте свечи и просушите. Затем поместите их в раствор и «проварите» при температуре близкой к кипению примерно 25-30 мин. В завершение промойте в горячей воде и просушите. Проверьте целостность свечи, обратив главное внимание на состояние изолятора и положение электродов.

  • Замерьте щупом зазор и определитесь, необходима ли регулировка.
  • Если плоский щуп проходит в зазор достаточно плотно, значит, дополнительная настройка не нужна.
  • При необходимости зазор регулируется путём корректировки положения бокового электрода относительно плоскости центрального контакта. Не рекомендуется подгибать электрод больше чем 0,5 мм в один приём. При малом расстоянии между контактами, отогните боковой электрод с помощью специального крюка на калибровочном щупе.
  • После регулировки повторно измерьте величину зазора и повторите процедуру, если это необходимо.

В процессе регулировки не стоит слишком усердствовать. Материал электрода достаточно прочный, однако, всему есть предел. Если по неосторожности контакт сломается или плотно прикрепится к центральному электроду, придётся покупать новую деталь. 

Рекомендации специалистов 

  • В процессе установки свеч их не стоит слишком затягивать. Как правило, головки двигателя выполнены из относительно мягких алюминиевых сплавов, и можно сорвать резьбу.
  • Стоимость современных свеч небольшая, поэтому проще заменить старую деталь новым аналогом.
  • При регулировании зазоров свеч следует добиваться, чтобы во всём комплекте были одинаковые расстояния между контактами.
  • При систематической чистке и регулировке зазоров свечи зажигания могут исправно служить до 50-60 тысяч км пробега.

Как установить зазор в свече зажигания

Как установить зазор в свече зажигания | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены свечи зажигания

Место обслуживания

$113,11 — $716,47

Диапазон цен для всех автомобилей

(5,061)

Свеча зажигания используется для воспламенения воздушно-топливной смеси внутри двигателя. Свеча зажигания должна быть в хорошем состоянии и иметь правильный зазор для правильной работы двигателя.

Размер зазора влияет на температуру воспламенения свечи зажигания, которая, в свою очередь, связана со сгоранием воздуха и топлива в двигателе.

Слишком маленький зазор вызовет низкое напряжение воспламенения, что приведет к неполному сгоранию. С другой стороны, если зазор слишком велик, подаваемого напряжения может не хватить, чтобы шунтировать зазор за требуемое время.

По этой причине необходимо проверять величину искрового зазора во время замены свечи зажигания и при попытке диагностировать пропуск зажигания.

Вы можете научиться правильно устанавливать зазоры в свечах зажигания, измеряя и регулируя их соответствующим образом.

Метод 1 из 1: Зазор в свече зажигания

Необходимые материалы

  • Бесплатные руководства по ремонту от Autozone
  • Плоскогубцы с тонкими губками
  • Защитные перчатки
  • Руководства по ремонту Chilton (опционально)
  • Защитные очки
  • Инструмент для зазора свечей зажигания
  • Инструмент для регулировки зазора свечи зажигания (дополнительно)

Шаг 1: Найдите спецификации зазоров для вашего автомобиля . Вы можете найти спецификации зазора свечи зажигания в нескольких местах на вашем автомобиле.

Обычно информацию можно найти на наклейке с надписью о выбросах, расположенной на нижней стороне капота автомобиля.

Если информации там нет, вы можете обратиться к заводскому руководству по ремонту вашего автомобиля.

  • Совет : Ваш местный магазин автозапчастей должен предоставить вам информацию. Все, что вам нужно сделать, это позвонить им и сообщить год, марку, модель и объем двигателя вашего автомобиля.

Шаг 2: Очистите свечу зажигания . Если вы устанавливаете новые свечи зажигания, вам не нужно ничего чистить.

Тем не менее, вы захотите почистить пробки, которые использовались в течение некоторого времени. Это обеспечит получение точных показаний при установке зазора.

Контакты вилки можно очистить 90% спиртом или тонкой металлической щеткой. Конечно, если свечи загрязнены или сильно загрязнены, их следует заменить, а не чистить.

Шаг 3: Измерьте зазор свечи зажигания . Следующим шагом является измерение зазора свечи зажигания. Сделайте это, вставив датчик между центральным проводом и боковой клеммой или заземляющим электродом.

Если инструмент не касается электродов при соответствующем измерении, зазор слишком велик. Точно так же, если инструмент не помещается между электродами, зазор слишком мал.

Шаг 4: Отрегулируйте зазор свечи зажигания . Вы можете отрегулировать зазор свечи зажигания, если он был установлен неправильно.

Чтобы увеличить зазор, аккуратно согните заземляющий электрод по направлению к центральному электроду. Для этого используйте либо острогубцы, либо специальный инструмент для зазора свечей зажигания.

  • Совет : Чтобы уменьшить зазор свечи зажигания, вы можете использовать упомянутые выше инструменты или прижать заземляющий электрод к мягкой поверхности, например к деревянному столу.

  • Примечание : Будьте осторожны при изгибе заземляющего электрода и никогда не изменяйте его больше, чем на 0,02 дюйма за один раз.

Шаг 5: Повторно измерьте зазор . Снова измерьте зазор и отрегулируйте расстояние, пока не будет достигнут желаемый зазор.

Замена свечи зажигания и измерение зазора могут быть утомительными. Если вы предпочитаете, чтобы профессионал проверил и / или заменил свечи зажигания, команда YourMechanic всегда готова помочь.


Следующий шаг

График замены свечи зажигания

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена свечей зажигания. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Свечи зажигания

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating

(

5,061

)


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Pardeep

21 years of experience

1068 reviews

Request Pardeep

Pardeep

21 years of experience

Запрос Pardeep

от Дмитрия

Jeep Cherokee V6-3. 2L — Свечи зажигания — Купертино, Калифорния

Отличный сервис. С нетерпением жду возможности построить хорошие отношения, отличные от обычной механики, которая всегда пытается взимать с вас больше. Прадип произвел на меня впечатление, что он другой. Прохладный.

от Ulysses

Toyota Prius — Свечи зажигания — Фремонт, Калифорния

Г-н Сингх был вовремя, дал хороший совет и очень хорошо оказал услуги. Кстати, уже третий раз обслуживаю у него машину.

Keven

7 -летний опыт работы

118 Обзоры

Запрос Keven

Keven

7 лет опыта

Запрос Keven

от Michelle

Kia Soul L4-2.0L — Зажигание — Puyallup, Вашингтон

Kia Soul L4-2.0L — зажигание — Puyallup, Baselton

.0003

Кевин, это прекрасно. Он вовремя и очень эффективно. Он очень хорошо объясняет и ответил на все мои вопросы. Очень дружелюбный тоже. Я очень рекомендую Кевена и планирую обращаться к нему снова, если потребуется обслуживание механика.

Рене

Toyota Sienna — Свечи зажигания — Спэнэуэй, Вашингтон

Он был очень эффективным, очень знающим и очень милым. Спасибо за ваше время и ваше терпение с моим автомобилем.

Клод

8 лет опыта

475 Обзоры

Запрос Claud

Claud

8 лет опыта

Запрос Claud

от Yolanda

Dodge Durango v8-4.7L — Прогибки — Детройт, Michigan

. . Отличная работа, спасибо. Буду обращаться в сервис еще.

Эрик

Ford Flex — Свечи зажигания — Рочестер, Мичиган

Клод отлично поработал над моей машиной. Вернул из мертвых. Обязательно буду бронировать его в будущем.

Rodney

36 years of experience

541 reviews

Request Rodney

Rodney

36 years of experience

Request Rodney

by Alice

Volkswagen CC L4-2.0L Turbo — Spark Plugs — Sacramento, California

Потрясающий механик работал очень быстро и помог мне узнать намного больше о моей машине, честно говоря, я мало что знал, и он был очень любезен и определенно буду бронировать у него снова

Бренда

Jeep Cherokee — Свечи зажигания — Элк-Гроув, Калифорния

Я очень доволен Родни, он очень внимателен. Это мой третий раз, когда я использую Родни (ваш механик). У меня нет жалоб. Я благодарен ему за ремонт моей машины.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит кабель зажигания (провода свечей зажигания)?

Зажигание автомобиля является неотъемлемой частью исправного двигателя. Каждый раз, когда вы поворачиваете ключ от машины, чтобы завести ее, проводам зажигания приходится передавать электричество от…

Как долго служат свечи зажигания?

В Для работы вашему двигателю необходимы топливо и воздух. Однако одни только эти две вещи не заставят его работать. Нужен способ воспламенения топлива после смешивания его с воздухом на впуске. Вот что значит твоя машина…

Как проверить провода свечи зажигания

Автомобильные двигатели с распределителем или удаленным блоком катушек имеют провода свечи зажигания, которые передают искру от катушки к свече зажигания.

Похожие вопросы

Машина простояла годами, проблемы с запуском — 1971 Nissan 240Z

Здравствуйте. Похоже, топливный насос неисправен (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement) или забит топливный фильтр. Также возможно, что в топливной системе много воды. Сухой газ или морская пена должны быть…

Кривошип не запускается — 2004 Nissan Altima

Здравствуйте. Начнем с основ: горит ли лампочка Check Engine, посмотрите, какие коды проблем выставлены? Коды — ваш друг, и это значительно облегчит диагностику. Есть ли искра на свечах зажигания при прокручивании коленчатого вала?…

Всплески при запуске и высоких оборотах холостого хода. Тоже глохнет при разгоне.

Проверьте свечи зажигания и провода, так как они не работают должным образом. Свечи зажигания не сжигают топливо или топливные форсунки негерметичны. Негерметичная топливная форсунка, неисправная свеча зажигания или провод приведет к тому, что двигатель…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Услуги

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как зазор в свече зажигания

Одна из самых важных частей ваших свечей зажигания даже не является частью свечи.

Это зазор между центральным электродом и заземляющим электродом. Это воздушный зазор, и он должен быть установлен очень точно, чтобы ваш двигатель работал правильно.

Как сделать зазор в свече зажигания

Узнайте, как зазор влияет на характеристики двигателя

Проверьте зазор на всех свечах зажигания, даже на тех, которые заявлены как предварительно зазорные

При необходимости используйте линейный манометр

Используйте щупы для наиболее точного измерения зазоров

Используйте инструменты для закрытия разрывов, когда разрывы слишком велики

Почему зазор имеет значение

С одной стороны, большой зазор позволяет получить большую жирную искру, с помощью которой воспламеняется смесь воздуха и топлива. С другой стороны, высокое давление в цилиндре (частично вызванное высокой степенью сжатия) может затруднить электричеству преодоление большего зазора свечи зажигания. Чем больше зазор, тем сильнее должны работать компоненты зажигания, чтобы заставить искру проскочить через нее. Также следует отметить, что ваш зазор увеличивается по мере использования свечи зажигания — постоянная дуга изнашивается на металле обоих электродов, открывая зазор с течением времени.

Измерение и регулировка зазора вилки имеет решающее значение. Ревзилла фото.

Что подводит нас к составу свечи зажигания. Долгое время центральные электроды изготавливались из меди, а зазоры в свечах устанавливались особым образом. Однако в конструкции свечей зажигания начали использоваться драгоценные металлы, в том числе платина и иридий, обычно наносимые в качестве покрытия на электроды. Чтобы создать более прочные вилки, эти металлы были включены в основной материал электрода, потому что они являются хорошими проводниками, могут выдерживать экстремальные температуры, тверды и не очень коррозийны. Но они тоже дорогие! Таким образом, диаметр проволоки центрального электрода становился все тоньше и тоньше по мере того, как для сокращения расходов использовались более узкие проволоки.

Это важно для зазора, потому что это означает, что многие современные электроды свечи зажигания либо имеют тонкое покрытие из драгоценного металла, либо сделаны из очень узкой проволоки, оба из которых могут быть повреждены при использовании традиционного инструмента для зазора свечи зажигания. Итак, в этой статье с практическими рекомендациями я покажу вам, как разорвать заглушку с медным сердечником, а также более новую заглушку из драгоценного металла.

Эй, Лем, я слышал, что мне не нужно закрывать заглушки, потому что они поставляются с заводскими зазорами

.
Да, вам нужно проверить зазор как минимум. Зазор может быть правильным, но его следует проверить. Свеча зажигания может применяться во всех сферах — в промышленных стационарных двигателях, снегоходах, картингах, грузовиках средней грузоподъемности и, возможно, в мотоцикле или двух. Совершенно очевидно, что зазор для свечи зажигания не может быть правильным для каждого возможного двигателя, в котором она может использоваться. Проверьте зазор, затем при необходимости отрегулируйте его для своего приложения.

Вездесущий инструмент разрыва в стиле монеты. Идеально подходит для свечей зажигания с медным сердечником. Впрочем, для современных розеток все не так уж и плохо. Читать дальше. Ревзилла фото.

Во-первых, лучше всего знать зазор свечи зажигания наизусть или свериться с инструкцией. Если ваш велосипед недавнего выпуска, вы также можете найти эту информацию на наклейке с указанием выбросов, которая часто находится под сиденьем, на раме или на маятнике.

Обратите внимание на зазор, указанный на этой наклейке маятника. Ревзилла фото.

Если вы находитесь на обочине дороги и вам нужно поменять местами свечи зажигания, и вы попросите измеритель зазора, три или четыре седых жирных обезьяны, скорее всего, произведут свечи, вырванные из рулонов инструментов или цепочек для ключей. Примерно в 99% случаев инструмент, который вам вручают, — это инструмент, известный как инструмент разрыва в стиле монеты. Вы можете найти их, казалось бы, с именем или логотипом каждого. Почти все они производятся компанией Ullman Devices в Коннектикуте, и они называют этот инструмент для разрыва стиля своим SG-2.

Видишь рампу? Ревзилла фото.

Это устройство с зазором имеет наклон увеличивающейся толщины, который проходит по окружности инструмента. Идея здесь состоит в том, чтобы вставить инструмент между электродами свечи зажигания и вращать инструмент до тех пор, пока между ними не почувствуется легкое сопротивление, и инструмент покажет измерение зазора. Если зазор слишком велик, его можно закрыть, постукивая электродом по удобной поверхности, чтобы закрыть его должным образом, стараясь не расколоть фарфоровый или глиноземный изолятор. (Это белая часть.)

А если зазор слишком узкий? Ну, вот где многие люди зацикливаются. Как бы ни было заманчиво выдернуть свечу зажигания и использовать рампу, чтобы увеличить расстояние между электродами, этого делать не стоит! Вы выдолбите пандус. Это приведет к неточности по мере износа, а также есть большая вероятность образования заусенцев. Вместо этого посмотрите на это центральное отверстие. Это не просто так, чтобы вы могли надеть один из них на свой брелок. (Хотя для этого тоже хорошо работает.)

Так же, как открыть пиво. Неудивительно, что я так хорош в этом. Ревзилла фото.

Вместо этого вставьте заземляющий электрод в это отверстие и используйте зазор как открывалку для пивных бутылок. Поднимите электрод (осторожно!) и откройте зазор. Будьте рассудительны; немного идет долгий путь. Не открывайте его слишком сильно, а затем снова и снова закрывайте его, ориентируясь на правильный зазор. Этот маленький электрод ослабнет, когда вы его согнете, и он может вырваться из-под сильного давления и тепла в камере сгорания. Вы действительно не хотите вставлять эту штуку в верхнюю часть поршня или выдувать ее через клапан. Если вы обнаружите, что открываете и закрываете слишком много раз, выбросьте вилку и начните сначала. Свечи зажигания (вроде) дешевые. Высококлассные рабочие места — нет. Затем установите свечи зажигания. (Противозадирная защита, как правило, не требуется. AC Delco, Autolite, NGK и Champion рекомендуют сухую установку своих свечей зажигания.)

Как сделать зазор в свече зажигания с помощью лучшего инструмента (и зачем это делать, если это возможно)

Вышеупомянутый метод отлично работает, если у вас есть обычные свечи зажигания с медным сердечником Jane, которые часто меняются. Однако, поскольку многие современные мотоциклы имеют довольно труднодоступные свечи зажигания и очень длительные интервалы технического обслуживания, свечи часто изготавливаются с использованием драгоценных металлов в очень небольших количествах, о которых мы говорили ранее.

Вот в чем загвоздка: инструмент для снятия зазоров в виде монеты может соскоблить те покрытия из драгоценного металла, за которые вы так много заплатили, если с ним не обращаться очень осторожно, а «подъемное» действие регулятора центрального электрода может поцарапать и изнашивать заземляющий электрод. В зависимости от вилки инструмент для зазора может также «оттолкнуть» центральный электрод, что, очевидно, очень проблематично для этого плохого провода с узким диаметром. Слишком легко раздавить или согнуть центральный электрод. Если вам случится это сделать, выбросьте свечу зажигания и начните сначала… и используйте другой метод зазора!

Другая проблема с инструментами зазора в виде монеты заключается в том, что они, естественно, измеряют только один край зазора электрода. Если электроды не перпендикулярны друг другу, вы ничего не узнаете. Это почти наверняка для тех участников, которые просто вклинивают рампу в щель и sliiiiiiide вилку вдоль пути. Это рампа! Плоский электрод будет иметь зазор так, чтобы одна сторона была выше другой.

Очень древний инструмент Bosch в виде проволоки, который был в моем наборе инструментов с тех пор, как я был новичком в гаечном ключе. Ревзилла фото.

Вместо этого вы должны использовать проволочный измеритель зазора или щуп для измерения зазора, поэтому наиболее напряженным событием, с которым будут иметь дело электроды, будет легкое царапание измерительного инструмента. Обычно они имеют проволоку разной толщины (или металлические полоски), чтобы проскальзывать между электродами и определять ширину зазора.

У этого инструмента также есть хороший электродогиб. Я люблю этот инструмент. Он все еще доступен, и он один из лучших, что у меня есть. Ревзилла фото.

В большинстве инструментов также предусмотрена возможность устранения разрыва. Лучшие инструменты захватывают заземляющий электрод из некритических областей, чтобы отрегулировать их. Некоторые инструменты позволяют только открытие, но некоторые могут закрыть щель, а также открыть ее. После регулировки, повторного измерения и установки свечей зажигания.

Если у вас есть один из этих инструментов, вы можете в какой-то степени определить свой разрыв. Отдельно хочу сказать, что я ненавижу этот дурацкий инструмент. Вы пытаетесь согнуть электрод, а сам инструмент гнется в половине случаев. Избегайте с крайним предубеждением. Ревзилла фото.

Лем, в моем манометре нет провода для нужного мне зазора

Одна вещь, которая не так хороша в этих проволочных зазорах, заключается в том, что провода обычно бывают только нескольких распространенных толщин. Если вы ищете проволоку определенной толщины, которой у вас нет, вам придется использовать два ближайших размера проволоки в качестве грубых калибров годных/непроходных. Однако это отстой для последовательности; в этот момент вы можете просто посмотреть на разрыв и назвать его хорошим.

Мои любимые инструменты для измерения зазора штекера. Ревзилла фото.

И чтобы закрыть щель, я просто захлопываю ее, верно?

Это то, что делает большинство людей. Существует инструмент для закрытия зазоров, который работает за счет натяжения, а не удара, устраняя пагубные последствия как чрезмерного удара, так и слишком сильного закрытия зазора, а также растрескивания изолятора от удара о твердую поверхность. Ах да… этот глинозем тоже может треснуть внутри, как и резистор внутри. Если вы хотите весело провести диагностику производительности двигателя, попробуйте найти источник совершенно новых пропусков зажигания, которые вы представили своему двигателю, которые связаны со свечой зажигания с крошечной внутренней трещиной. Ты скоро станешь первоклассным механиком.

Нет больше сломанных резисторов. Больше не нужно бессмысленно пинаться на обочине и гоняться за трудно обнаруживаемыми проблемами с зажиганием (по вине владельца!). Ревзилла фото.

Вместо этого, если ваш зазор превышает спецификации, используйте инструмент для закрытия зазора. Условно говоря, они стоят копейки, но мне они нравятся, потому что они сводят к минимуму количество изгибов вперед-назад (и, следовательно, упрочнения) заземляющих электродов. Опять же, вы не хотите, чтобы электрод от свечи зажигания за 1,49 доллара вырвался и погрузился в ваши красивые поршни из мягкого алюминиевого сплава, и вы не хотите, чтобы изолятор треснул. Я сделал это. Это отстой. И свечи часто являются последним местом, о котором вы думаете, потому что вы только что заменили их!

Лучше всего то, что этот инструмент воздействует только на внешнюю кромку заземляющего электрода, поэтому нет необходимости повредить поверхность зажигания любого из электродов.

Лем, кажется, это почти невозможно сделать на обочине дороги.

Это возможно. Несколько вещей, о которых следует подумать: если для вашего велосипеда требуются свечи зажигания из драгоценных металлов и / или с тонкой проволокой, у вас вполне могут быть труднодоступные свечи зажигания, поэтому работа в любом случае будет немного медвежьей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *