Схема включения вентилятора охлаждения ВАЗ 2110
Датчики Схемы
Для поддержания температурного режима двигателя используется схема включения вентилятора охлаждения ВАЗ 2110. Управление включением и отключением электродвигателя вентилятора осуществляется автоматически.
Схема включения вентилятора охлаждения ВАЗ 2110 карбюраторный двигатель.
Схема включения вентилятора охлаждения ВАЗ 2110 на карбюраторных и инжекторных автомобилях отличается. На автомобилях с карбюраторным двигателем, для этого используется термобиметаллический датчик ТМ-108, а на автомобилях с инжекторным двигателем управление осуществляет контроллер.
При управлении вентилятором от датчика температура включения зависит от температуры настройки датчика, которая указывается на корпусе. Если при повышении температуры до температуры срабатывания датчика не происходит включение вентилятора, необходимо изначально проверить исправность датчика. Для проверки достаточно замкнуть контакты на датчике и если произойдёт включение необходимо сменить датчик. Если после замыкания выводов вентилятор не работает то в проверке нуждается схема включения вентилятора охлаждения и целостность предохранителя.
Схема включения вентилятора охлаждения ВАЗ 2110 ижекторный двигатель.
Схема включения вентилятора охлаждения ВАЗ 2110 с инжекторным двигателем работает за счёт электронного контроллера управления двигателем. Температура срабатывания в этом случае закладывается в программу контроллера и может быть от 100 до 105 гр. С. При неисправности датчика температуры в память контроллера заносится код ошибки Р0115, Р0116, Р0117, Р0118 и включается вентилятор при работающем двигателе.
Не включается вентилятор.
Но существуют неисправности, при которых контроллер не распознаёт неисправность и вентилятор может не включиться при достижении температуры выше 105 гр. С. В этом случае для проверки схемы и датчика необходимо снять разъём с датчика температуры при работающем двигателе. При исправной схеме и нарушении в работе датчика произойдёт включение вентилятора и его отключение при возврате разъёма на место.
В случае неисправности схемы необходимо проверить целостность предохранителя, исправность реле и проводов, согласно схемы. Для быстрой проверки необходимо перемкнуть вывод 30 и 87 реле включения вентилятора, находящееся в шахте отопителя со стороны пассажира. Если вентилятор сработает, не вынимая реле из колодки соедините, контрольной лампой, корпус и вывод 86 реле, реле должно сработать и вентилятор должен включиться. В этом случае неисправен контроллер или провод, соединяющий реле с выводом 46 контроллера.
Если не будет слышен характерный щелчок включения реле, а плюс от главного реле на вывод 85 реле поступает, так же при наличие щелчка и не включение вентилятора, смените реле. Когда при установке перемычки между выводами 30 и 87 не произойдёт включение вентилятора, проверьте целостность предохранителя и наличие питания на выводах вентилятора. При наличии питания на одном выводе и отсутствие на другом говорит о возможной неисправности электродвигателя вентилятора.
Схема включения вентилятора охлаждения инжекторного двигателя.
Не срабатывает вентилятор охлаждения ваз 2110 инжектор
Двигатель, работающий на предельных температурах, потребует дорогостоящий ремонт или замену.
Как организовать бесперебойное охлаждение мотора? Почему не срабатывает вентилятор охлаждения ваз 2110 инжектор?
За 10 минут чтения предоставят ответы на эти и многие другие вопросы. В основу статьи положен
обобщенный опыт профессиональных механиков, автоэлектриков. Понятные, проверенные советы помогут найти, устранить неисправности, избегать нежелательных поломок.
Диагностика с помощью ODB-2 сканера
Общее техническое состояние автомобиля всегда можно проверить с помощью персонального диагностического автосканера. Из доступных на рынке вариантов советуем обратить внимание на сканер корейского производства Scan Tool Pro Black Edition. Данная модель отлично совместима с большинством отечественных и зарубежных автомобилей.
Особенностью устройства является комплексная диагностика авто. В отличие от аналогов данный автосканер способен диагностировать не только двигатель, а также ABS, коробку передач, трансмиссию, airbag, систему кондиционирования и т.д. Также устройство отлично подходит при использовании в качестве бортового компьютера: в режиме реального времени отображает скорость, обороты, показания со всех имеющихся датчиков, давление масла, температуру и многое другое.
Принцип работы системы охлаждения ваз 2110 инжектор 16 клапанов
Конструкция представляет собой замкнутый контур, внутри которого центробежным насосом прокачивается охлаждающая жидкость. Температуру, вырабатываемую двигателем, радиатор отводит в атмосферу. Датчик, установленный на патрубке термостата, чувствует порог нагрева теплоносителя 105 — 107 градусов Цельсия, выдает информацию контроллеру, Контроллер подает сигнал реле, запуская электромотор вентилятора. Обдуваются соты радиатора.
Принцип работы системы охлаждения ваз 2110 инжектор 16 клапанов: 1 — радиатор отопителя; 2 — шланг отвода охлаждающей жидкости от радиатора отопителя; 3 — шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя; 4 — шланг насоса охлаждающей жидкости; 5 — шланг расширительного бачка; 6 — пароотводящий шланг радиатора отопителя; 7 — крышка расширительного бачка; 8 — расширительный бачок; 9 — термостат; 10 — шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора двигателя; 11 — шланг подвода жидкости к дроссельному узлу; 12 — пароотводящий шланг радиатора двигателя; 13 — шланг подвода жидкости к радиатору двигателя; 14 — радиатор двигателя; 15 — пробка сливного отверстия радиатора; 16 — электровентилятор радиатора двигателя; 17 — насос охлаждающей жидкости; 18 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 19 — шланг отвода охлаждающей жидкости из дроссельного узла.
Правила техники безопасности
- Открывать крышку расширительного бачка после остывания мотора.
- Работая под капотом, остерегаться вращающихся лопастей, горячего двигателя.
- Использовать вспомогательные, исправные проводники сечением 2мм.
- Применять стандартные предохранители нужного номинала.
- Работать исправным инструментом.
- Изолировать «голые» контакты, избегая коротких замыканий электропроводки.
Возможные неисправности вентилятора охлаждения
Водитель замечает, что температура на приборе достигла порогового значения. Шум вентилятора
отсутствует. Следует срочно выбрать безопасное место, остановиться. Выключить зажигание. Работа двигателя при температуре выше пороговой 20 минут вызывает необратимые последствия.
Известны семь причин, по которым на ваз 2110 не включается вентилятор.
- Предохранительный клапан бачка залип, не герметичен.
- Нарушена целостность проводников, слабый контакт в точках подключения элементов схемы.
- Перегорела плавкая вставка на контрольной панели, отсутствует контакт в гнездах предохранителя.
- Неисправен температурный датчик.
- Повреждено реле включения вентиляторного электропривода.
- Перегорел вентиляторный электродвигатель.
- Сбоит контроллер.
Порядок действий. Пошаговая инструкция
Если после выполнения очередного пункта проблема уходит, дальнейшие проверки прекращаются.
- Открыть капот.
- Дождаться остывания мотора.
- Выполнить первоначально визуальный осмотр: целостность шлангов, надежность зажимов, отсутствие
потеков, трещин. - Убедиться в исправности элементов крышки расширителя. Убрать накипь, ржавчину, освободить отверстия, протереть, собрать. Отсутствие заметных повреждений деталей вселяет надежду на работоспособность изделия.
Конструкция клапана элементарная. Крышка содержит пружину. Функционально она предназначена
регулировать давление в контуре охлаждения. Горячий двигатель его повышает, холодный — понижает.
Сжимаясь при значении 1,1 атмосферы, пружина сбрасывает избыточное давление, предотвращает разрушение
шлангов, бачка. Охлаждаясь, мотор создает эффект разрежения. Бачок начнет сплющиваться. Клапан
выравнивает давление.
Крышка закручивается плотно, по резьбе, исключая перекосы. Между ней и корпусом должна остаться щель.
Перетянутый клапан не сработает. Испытать срабатывание устройства в дорожных условиях сложно. Проверить
возможно заменой на заведомо исправное.
Обследовать элементы электропроводки, добиться надежного соединения
Возможные факторы повреждения электрических цепей:
- вибрация;
- окисление;
- подгорание;
- обрыв, потертости электропроводов;
- старение изоляции, замыкание.
Переключить тестер в режим измерения сопротивления. Вынуть специальным пинцетом, прозвонить плавкую вставку F7, находящуюся в монтажном блоке.
Схема блока предохранителей
Внимание! Важно выяснить и устранить причину перегорания.
Заменить перегоревший элемент исправным с номиналом 20А. Осмотреть, почистить гнездо. Вставить предохранитель.
Причину выяснить не удалось, защита повторно сработала — искать короткое замыкание.
Как работает система охлаждения двигателя схема
Отключить штекер вентилятора. Тестером замерить цепь обмоток электромотора. Нулевое сопротивление, обрыв свидетельствуют о необходимости замены электропривода обдува радиатора.
Межвитковые замыкания, вызывающие многократные замены плавких вставок, измерить прибором невозможно.
Проверка датчика
Завести автомобиль. Вытащить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости. Заработал вентилятор — датчик требует замены. Зафиксировать отсоединенный провод. Двигаться к близлежащей станции техобслуживания.
Проверка реле
У ног переднего пассажира на полу расположен люк.
Под ним встроена панель с тремя однотипными реле:
- вентиляторной установки;
- бензонасоса;
- зажигания (главное).
Путем замены между собой попытаться запустить обдув. Не срабатывает вентилятор ваз 2110 — перейти к следующему шагу.
Где находится реле вентилятора охлаждения ваз 2110
Если вы задаетесь вопросом где находится на ваз 2110 реле вентилятора, в таком случае это фото ниже ответит на ваш вопрос и вы легко найдете где находится реле вентилятора охлаждения ваз 2110.
ваз 2110 реле вентилятора
Проверить электродвигатель
Измерение обмоток не выявило неисправность. Подать кратковременно напряжение от аккумулятора,
используя дополнительные изолированные проводники. Работа вентилятора указывает на неисправность
контроллера, не выдающего сигнал на реле.
- Единственно верное решение — включить обдув напрямую, срочно посетить СТО.
- Профилактика поломок системы охлаждения ваз 2110 инжектор 16 клапанов.
- Периодически обследовать составные части охлаждающей системы.
- Контролировать температуру охлаждения по прибору, прислушиваться к работе вентилятора.
- Поддерживать уровень охлаждающей жидкости. Выполнять замену спустя 2 года или 30 000 км.
- Использовать раствор для устранения ржавчины, накипи.
- Признаками изменения свойств охладителя — изменение цвета, увеличение текучести.
- Плотность проверять ареометром.
- Не смешивать охлаждающие жидкости.
- Каждые двенадцать месяцев промывать водой крышку расширительного бачка, проверять ее на стенде манометром.
- Исключать попадания агрессивных жидкостей на электропроводку, обмотки электродвигателей.
Доработки схемы управления пуском вентилятора ваз 2110 инжектор
Бесперебойное функционирование двигателя беспокоит заводских конструкторов, автомехаников, автолюбителей.
Народные мастера изменяют конструкцию клапанов, электрическую схему.
Установка трех позиционного тумблера:
- непрерывно включен: на ваз 2110 не срабатывает вентилятор охлаждения;
- постоянно выключен: прогрев двигателя при пуске в холодное время года, автоматическое управление неисправно;
- автоматический режим: управляется контроллером, оборудование исправно, алгоритм выполняется правильно.
При выборе места установки учитывать условия:
- исключить случайное переключение;
- не перепутать с другими органами управления.
Важно помнить при доработках конструкции о безопасности вносимых изменений.
Боевой вентилятор ВАЗ-2110: ремонт. Oanrikkemedaasjes en photos
ВАЗ-2110 — hiel goedkeap en maklik te ûnderhâlden fan in auto. Mar ien fan syn wichtichste «Язвы» — лихем. Spitigernôch wurdt это min beskerme tsjin corrosie. Nei twa jierren fan operaasje производит «ошибки». Как jo negearje это проблема en fierder te ferskine troch de gatten. Rust wurdt foarme oeral op ‘e bôgen, fenders, doarren yn’ e boaiem. Мар это самый большой плак на ВАЗ-2110 — де боайем. Фото en beskriuwing fan syn reparatie proses, sjoch letter yn dit artikel.
corrosie Oarsaken
Изготовитель нетто-коррозионно-стойких составов для защиты от коррозии (krektas geluidsisolatie). Dat wurdt oanjûn mei it tal fan Resinsjes fan de eigners. Mar as it leven yn de cabe is noch mooglik om te fermoedsoenje, dan mei gatten yn ‘e flyer — нет. Это ongemakkelijk en ûnfeilich. Соответственно, де фраах ûntstiet oer de reparaasje ferfangen fan de boaiem op it ВАЗ-2110. Saakkundigen identifisearre in oantal faktoaren, gâns ускорение syn efterútgong:
- Waarsomstannichheden. Металлическая ржавчина не контактирует с водой, а также с заводом. Мар де рейн — чистый деструктивный фактор. Meer agressyf mei respekt foar de metalen saltwinning находится в реагенте, который используется в качестве асфальта зимой. Как jo faak net waskje de boaiem fan ‘e masine ûnder hege druk, de saltwinning bliuwt yn de measte ferburgen plakken. Fierder, yn dizze gebieten sille produsearje roest, en in jier letter — troch gatten.
- Ангемак. Ek мелкая авария wurdt skieden fan это металлическая основа laach en grûn эмали. Поскольку это skilderij waard makke troch неквалифицированный ambachtslju, 1-1,5 jier Rusty spoaren wurde foarme op ‘e Selde Side. Lykas foarkomme, поскольку это oerflak, является чистым taret foar, это skilderjen en slecht tipt.
- Ferstoppe смачивание. Faak ремонт ВАЗ-2110 Boaiem is nedich fanwege verstopte ôfwettering gaten. Это влажнее úteinlik komt de kabine en romp. Se Hat аккуратный te gean — это opgien yn ‘e orizjinele tapyt en sêft Geluidsisolatie materiaal. Dêrneist kin liede corrosie fan it karakteristike rook fanmildew en rot. Ek, влажный wurdt foarmme этим сломанным вентилятором в дырявых ковриках. Популярный текст без текста. Mar net elk model behâldt vocht, fanwegen dêr’t it is opnaam yn it tapyt, en dan giet en metaal.
Sa, boaiem fan ‘е ВАЗ-2110 отрицательный ynfloed beide kanten. Кроме того, это проблема. Чистая шляпа elkenien в gat yn ‘e garaazje en disassembly de kabine om te identifisearjen «ошибки» Nimmen sil. Tsjuch op sa lang as de flyer sil net sa sacht as jelly.
ynstruminten
В ремонте вентилятора и боаем вентилятора ВАЗ-2110, мейсин eigen hannen is suksesfol, wy moatte in сварочная машина en masker. De elektroden binne net geskikt: metal is hiel tin, en der is in risiko fan branden. Dêrom, mar in semi-automatyske apparaat brûkt wurdt en de сварка пытались. Wy ek easkje в Булгаарске (листовой лыце грутте) а также веерная резка металла. Под oare materialen moatte tariede в lekken fan skuorpapier (или в oerienkommende mûlstik op ‘e Drill), в lesplankje, ferve, антикоррозийном, преобразователе ржавчины. Оп ôfrin fan de reparaasje fan VAZ-2110 fan ‘e boaiem fan it proses nedich te wêzen «Шум». Mar om de alde guod nutteloos. Из-за того, что мы храним новые материалы вибропласта (с помощью foarkar 3 мм), мы делаем это для восстановления герметичности.
Ом те бегджиннен. обучение
Dus, earst wy moatte ta ter rieden de auto. Покатаемся на нем в гараже и разберем салон. Это winsklik, что де keamer wie mei in besjoen hawwe gat. Ôfhinklik fan ‘e skaal fan wurk wy moatte ferwiderje ien of mear sitten, mar ek as ûnderdiel fan it tapyt, dat stiet op de «top tsien» mei de plant.
Yn de folgjende stap cut slop parten ferdjipping slijper. Ek snije de metal, waans dikte is minder as it fabryk — neidat repair it kin opnij rust.
Tink derom dat ûnder de boaiem binne branje en briek linen, en ek de ext systeem. En ûnder de efterste bank ferstoppe tank. Как де капитальный ремонт, рвом ôfbrutsen al dizze eleminten.
Next wy skjin soarchfâldich alle naden mei skuorpapier. Jo kinne brûk meitsje fan in spesjaal tip op in Drill. Де oerbleaune spoaren вентилятор ржавчины behannelje конвертер цинка. Пусть op: это hiel agressyf. Dêrom, wy wurkje allinnich mei beskermjende wanten. Как де omfang вентилятор это wurk tige grut en foar de restauraasje fan ‘e VAZ-2110 de boaiem moast snije hast de hiele elemint, это вентилятор belang om te soargjen это вентилятор жесткости это lichem. Yn doarren установил проставки для вентиляторов.
сварка
Переварка ВАЗ-2110 boaiem begjint te обесточить бортовую сеть. Jo moatte útskeakelje sawol аккумуляторные клеммы, весла kinne jo forbaerne út de kompjûter en oare wichtige ienheden. Dan ferbine de «gewicht» fan ‘e welding ienheid oan it lichem en begjinne te wurkjen. Jo kinne brûk meitsje fan de patches fan de passende grutte, или keapje ready-made diel fan ‘e flyer (benammen as it giet om пороги). Сварка оп ‘е боаем вентилятор’ е ВАЗ-2110 производится из 9 частей:
- ферджиппинг паниелен.
- Перекладины.
- Справочные сайты.
- Лонжероны SuperS и дышла.
- Аншлюс.
Alle nije lekkens sêft oernimme de boaiem. Де швы ров wêze kontinu, en yn mei stappen вентилятор 5-6 сантиметров. Periodyk kontrolearje де mjitkunde вентилятор это lichem. As jo net yngean op dit punt, neidat de reparaasje, kinne jo krije de doar út te sluten. Op foltôging fan ‘wurk’ e naad kin dien wurde, лучше всего. Мар дит ремонт Моердык ВАЗ-2110 eintsjes.
Отделка
Nei lassen, de naad is ôfset út de dross. Dat kin dien wurde mei в молотке mei в долоте из skuorpapier (это folle mear). Как и в случае минне сварки, контролефунксье сайт вер. Fierder suverje it metaal glans en te bieden anti-corrosie behanneling. En om te net falle yn it более влажный, mei help fan de kit. Это комплект для всех патчей.
Что дальше?
Грунтовка Dan jilde en ferve. Oan beide kanten fan de metalen sâle bitumen Sylvan gun of Reuzel. Troch syn vette konsistinsje, формула головокружения, вызывающая головокружение, sille repel wetter en net jaan har in kâns te krijen binnen it metaal. Dêrneist, покрытие, похожее на пасту Stone Chip (в металлической оболочке Sylvan ynstee fan reuzel). Nei it droegjen, de gearstalling meitsjen Noise isolemint kajút. Вибропластовые листы имеют складчатую поверхность в складках. это net bliuwe op ‘e smoargens. Клей Mar op ‘e Sylvan wurdt Holden yn fol. Dêrneist, в spesjale lekken wurdt роль troch в ролике in han doek. Dan kinne jo feilich sammelje де салон en sette wer.
Hoe te útwreidzje it libben fan de boaiem?
Dy tip binne geskikt foar dyjingen dy’t al reparearre de flyer yn de «top tsien», en dyjingen dy’t noch hawwe in live eksimplaar. Dus de earste regel — faak waskjen. Typysk, automobilisten betelje omtinken oan it boppeliif. Mar moatte wurde wosken en syn ferburgen keamer. Dat jildt benammen fan dyjingen dy’t wenje yn grutte stêden en wurket in auto yn ‘e зимой. Придерживаясь его, соль будет чистой, а не чистой, а мокрой — более влажной. De neikommende regel — регулярный уход за днищем. Nei ferrin fan tiid, это alde антикоррозионная обработка en skylde ôf. Ien kear yn it jier, moatte jo kontrolearje syn status en te fernijen it laach as dat nedich is. As de oerflak ûntstien corrosie sintra (mar net troch), proses se omrekkener, en fierder — een dikke laach Sylvan. Oangeande de drompels, se hawwe ôfwettering gaten. Экстерн антикоррозийный состав se der is gjin punt — он мокрее fan binnen. Dêrom, yn in droech en waarm waar, nim in blikje fan «Movil» en folje it troch in tinne buis (это meastentiids komt meirekkene) binnen. В том же письме головокружение проводится по моатте вурде верхелле. De ienige wize om te soargjen DAT de ûnderkant fan ‘e Rapids en folsleine beskerming tsjin rust. Поскольку это проблема wurdt fongen jimme yn ‘e зимой, kinne jo sollisitearje op in tydlike maatregel — te skjin de Rotige oerflak en fan tappassing op anticorrosive site lokaal. En al потепление útfiere ferwurking по периметру.
konklúzje
Sa, мы делаем ремонт hoe’t te boaiem op it VAZ-2110 yn de garaazje omstannichheden. Это работает kin dien wurde allinne. Это wichtichste ding — te brûken in semi-automatyske INVERTER en ferjit net oer de beskermjende maatregels (маскирующий, требующий). Как wurk wurdt útfierd foar de earste kear, oefenje earst op de oerstallige stikjes metaal. Так как сварка выполняется на основе unifoarm naad.
Ваз улавуло фьюзер 2110. I-основной нандзу фьюзер 2110 нет Укуфелиса
Zokufudumeza iinkqubo cars badla kukungakwazi ebusika. Нгели Шеша, Иситову Эзисебенза Кахулу Нгакумби Роко, Нгоко Кубониса Зонке Нобутатхака Куле Фовуни. Amaxesha amaninzi lutshitshe isilawuli isitovu Ваз-2110, квакуные незинье изинто зале нккубо. Namhlanje, sinikela ingqalelo ehethekileyo indibano.
Uyilo lwenkqubo zokufudumeza Ваз-2110
Oku kuquka amacandelo amathathu aphambili. Le ulawulo unit isitovu Ваз-2110, inkqubo желчи, iyunithi ukufudumeza. ilawulwa eziko licandelo-elektroniki. Le ibandakanya ezibayeni, ngalo umqhubi ubeka amaqondo ezifunekayo kunye ngobunzulu вентилятор. Квахона иблоко лукука волуво лобушушу. Ngokuphathelele yokugqibela, kuyimfuneko ukuba ingaqala ngokuzenzekela eziko xa lobushushu ngaphakathi isithuthi kuncitshiswa izidanga ngaphezu ezimbini ngezantsi elimisiweyo. Le woluvo ifakwe fan encinane. Ukuba yisa handle kwi umlawuli endaweni A, ngoxa zeyunithi zokufudumeza uqala injini yombane encinane ephethe umatshini. isivamvo lobushushu ngokwayo kwi Vaz-2110 ingafunyanwa kwi kwisilingi kufutshane ibhalbhu.
Enye unit ebalulekileyo kwinkqubo zokufudumeza — ukuba imigudu moya. Baya ngqo ukusuka esitovini ngokwawo, kunye nomzila nganye umsebenzi wayo ezazinemidla. Нгенкса йоко, имигуду эсембиндини зибонелелва йокуфефумла гумби.
umthengisi Air unoxanduva lokunika umoya opholileyo kwikhebhini yokuphefumla okanye ezishushu — ukufudumeza. enye emoyeni ezimbini kusetyenziswa libe shushu gumbi umkhweli kumqolo umva. Абанье зензельве умойя. icala ezimbini zesipili ubushushu itshaneli kunye inxalenye onendawo. nemilomo ngamnye zisetyenziselwa ubilisa footwell yomqhubi.
Vimba noxanduva iqondo lobushushu
Esiludumbo engundoqo kule nkqubo, isitovu — iyunithi ukufudumeza. Owona msebenzi wayo — ubushushu nje kwigumbi langaphakathi. Le block yahlulahlulwe ngolu hlobo lulandelayo. двигатель зомбане кунье иинкакуба вентилятор сифака умоя ошушу, демпферы амататху асебенза умсебензи рециркуляция кунье амахело укудибана / локувула. Кухо квахона кварадиета обогреватель. Xa sokufudumeza isizukulwana yanamhlanje entsha hhayi ifakwe-crane. Нгоко ке, и радиатор изолоко шушу, кунгахатхалисеки укуба лоняка. Umenzi ubanga ukuba kwafumaniseka ukuba ukusombulula ле ngxaki kunye rhoqo потока вана. Уконгеза, ихавулезиса кахулу пхезулу убушушу квели гумби умхвели. Летний радиатор umoya nto iphuma kwi.
Иингхаки Обыкновенный
Ehlotyeni kunzima kakhulu ukubona iingxaki esitovini. Oku phantse zange isetyenziselwa injongo eyenzelwe yona. Xa kufika ebusika, umba ukusebenza kwenkqubo ubushushu kakhulu echaphazelekayo. Cinga ukusilela eqhelekileyo, nto leyo badla abanini Ваз-2110. Kwimeko yeengxaki ezinkulu isisombulolo echukumisayo njengobuyiselo fuser Ваз-2110 купела.
Ukungabi njengesipholisi
Ukuba indlela ayikho kakuhle ngokwaneleyo, qala ujonge inani njengesipholisi. Okwenzeka itanki ukwanda: — Isalathisi ngayo uphawu iingcebiso, kunye neyunithi uhlelo. Ukuba amanzi nto incinane, kufuneka songeza. Нгаманье амаксеша эмва недама квинканаба ндженгесифолиси уява. Оку кубониша убухо йанетха.
Йотшинтшо каба кви Ваз-2110
Изифене нокусебенза уматшини и кухокелела экубени эмбиндини итшисве эмби кахулу квае каде. Сола улавуло агрегат иситову Ваз-2110. Le isilawuli уба ezingazinzanga. Le fowuni oku akungomyalelo ekutyunjweni ле isidambisi. Kule meko kucetyiswa ukuba ukujonga woluvo lobushushu. isilawuli liqhina ekhwele ekupheleni isikhundla bese uqulukubhede ukusuka kwindawo ekhohlo ukuya ekunene ngokuphindaphindiweyo. Икондо лобушушу ломоя лвемали куфунека зицшекишве нгесандла. Ngale ndlela, imo yokusebenza womenzi woluvo lukhangelwe kwenye indawo egqithiseleyo emphinini. Ukuba iqondo umoya umlambo utshintsho kwindawo egqithiseleyo emphinini, ngoko ke woluvo kufuneka itshintshwe. Ukuba ubushushu ayitshintshi, unobangela ujonge kwenye indawo.
Iingxaki yokwela
Oku ingxelo yi ngengxolo onamandla okanye squeal ngoxa uqhuba imoto. Okokuqala kufuneka ufumanise ukuba yintoni na unobangela ukusilela вентилятор. Kwezinye iimeko, akukho isifudumezi kwi inxalenye esezantsi lomzimba. Emva koko beka endaweni amagwegwe benzela вложение. Noko ke, ngokufuthi uyakwazi ukubona i tabs kwi eyaphukileyo iyunithi isifudumezi yezindlu. Apha kuyimfuneko ukuba indawo yokuhlala. Esinye isizathu — iindawo ezimagqagala okuza вал ukwanda, ukuba fan elimele zonakele. Kulo mzekelo, iingcali Siyaleza ukwenza ukutshintshwa motor fuser okanye kwisingxobo. Нгаманье амаксеша фан ингксоло шайба нгенкса, нгало ишенксиса нговукело езихлуну. Isiqalelo kufuneka zisuswe nokuyicoca. Wokucoca indawo ne Teflon, ngoko bonke nisoloko kakuhle.
Ukuba imbawula ayisebenzi kwisantya lokuqala
Isantya вентилятор ngalinye (ngaphandle yokugqibela) elidityaniswe nge резистор нагреватель eyahlukileyo. Ayiyo kwi isilawuli, kunye frill. Esinye sezizathu nakwenzeka kwisantya lokuqala — я укусилела резистор. Укуба айсебензи, ишантйа йесибини, ишизатху сияфана. Kodwa siphoso kuba ngenxa abafowunelwa sinesiphene ebhodini. Amaxesha amaninzi, ngenxa amaqondo aphezulu ibhodi litshisa kakhulu. Нгенкса йоко, абафовунелва инкункума. Kuyimfuneko ukuze bayitshekishe ngocoselelo yonke ibhodi. zibukele genyameko apho ukutya kuyanikezelwa.
Isantya wesithathu ayisebenzi
Ukuba isantya fan wesithathu yokugqibela (enjalo endala), ngoko elidityaniswe ngaphandle резистор. Iingxaki inokuba ukuqhagamshelana SAUO. Ngezantsi apha siza kuthetha banzi ngayo ngokweenkcukacha.
Lithatha SAUO
Блоки управления Ukulungiswa ayikwazi ukuba — nje kwatshintsha abantu abatsha. Kodwa ке kuqala kufuneka uqinisekise ukuba isizathu kule nqubo. Endaweni yoko, wabeka iyunithi eyaphukileyo контроль синезифена. ixabiso layo malunga 1500 engange. элемент lidilizwe Kulula kakhulu: susa nje amaqhosha ezifakwe ekufutshane. Kwaye ngoko ke kunokwenzeka sele ukuze ndisikhuphe isixhobo. Izibambo imiselwe ku zero, uze emva koko isusiwe. Эмва Коко Ивеле стеклянные кунье kwiphepha elingaphandle. Ngaphambi kokuba ususe ulawulo unit esitovini для Ваз-2110, Ukucofa ngezikhonkwane ezimbini ngaphambili ze omnye emva kanye. Ngoko ke Ibhodi lingaba angaqwengwa ngaphandle kwezindlu kunye ngocoselelo kuvavanywa ingqibelelo yayo. Карта укуба кухо умонакало кумхондо, куфунека квахона. ibandla Ukulandela lwenziwa ukuze реверс. Ukuba engalungiswanga kwicandelo ulawulo ubushushu, ngoko kuyimfuneko ukuhlolisisa zonke iindleko. низе Кухо укуба убутатхака. Kodwa ngaphambi kokuba ndisikhuphe ulawulo unit esitovini для Ваз-2110, предохранитель khangela le bhokisi. Мхлавумби кухо кха эмби.
Укубека лобушушу имбавула
Cwangcisa obushhu efunekayo kule ndlwana kunokwenzeka esebenzisa liqhina zokulungisa.