Дизель змз 514: Дизельный UAZ Patriot и три известных буквы

ЗМЗ 514 — дизельный двигатель УАЗ Хантер 2.2 литра

Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя ЗМЗ 514, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.2-литровый дизельный двигатель ЗМЗ 514 выпускался с 2002 по 2016 годы и в разное время ставился на некоторые микроавтобусы марки Газель или такие внедорожники как УАЗ Хантер. Наиболее распространенная версия этого дизеля с механическим ТНВД носила индекс 5143.10.

К этой серии также относят двс:
ЗМЗ‑51432.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ЗМЗ-514 2.

2 литра

Точный объем2235 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс98 л.с.
Крутящий момент216 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия19.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс200 000 км

Расход топлива ЗМЗ 514

На примере УАЗ Хантер 2008 года с механической коробкой передач:

Город12. 2 литра
Трасса8.9 литра
Смешанный10.6 литра

На какие автомобили ставился дизель ЗМЗ 514

ГАЗ
Газель2002 — 2004
  
УАЗ
Хантер2006 — 2014
  

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ЗМЗ 514

До 2008 года постоянно трескались головки блока цилиндров по вине дефектов литья

Из-за ненадежного гидронатяжителя в моторе часто перескакивает цепь привода ГРМ

Низким ресурсом обладает масляный насос, обычно подводит качество изготовления

Ряд владельцев столкнулись с отгоранием тарелки клапана, которая падала в цилиндр

В сети описаны множественные случаи с перескоком и обрывом ремня привода ТНВД

Дополнительные материалы

характеристика, особенности, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Содержание

  • Технические характеристики
  • Модификации силовой установки
  • Обслуживание силового агрегата
  • Вывод

Дизельный двигатель ЗМЗ 514 выпускается на Заволжском моторном заводе, и является единственным представителем дизеля всей линейки движков данного типа. Изначально силовой агрегат предназначался для грузовых автомобилей выпускаемых группой компаний ГАЗ, но основную массу моторов покупает УАЗ, для установки на свои автомобили.

Технические характеристики

Дизель ЗМЗ 514, вначале разрабатывался специально для автомобилей ГАЗ, но впоследствии стал предпочтительным для машин Ульяновского Автомобильного Завода. В процессе доработки мотор стал более надёжным и повысил мощностные характеристики.

Рассмотрим, ЗМЗ 514 дизель и его технические характеристики:

НаименованиеОписание
ТипРядный
ТопливоДизель
Система впрыскаТНВД Common Rail
Объем2,2 (2235 см. куб.) литра
Мощность130 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87,0 мм
Расход8,4 литра на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Основная часть устанавливается на транспортные средства изготовленные Ульяновским автомобильным заводом, а именно: УАЗ Патриот (Дизель), Хантер, Пикап и Карго.

Модификации силовой установки

Мотор ЗМЗ 514 получил достаточно широкое распространение и богатое количество модификаций. Это сделано для адаптации силового агрегата под транспортное средство. Семейство двигателей ЗМЗ-514.10 это 4-цилиндровые 16-клапанные дизельные двигатели с рабочим объемом 2,24л

Обозначение двигателя по КДVDS-описательная часть маркировкиХарактерные особенности комплектности и исполнения двигателяПрименяемость на автомобиле
Комплектации с топливным насосом высокого давления VE 4/11F 2100RV
514.100040051400Базовая комплектность в едином исполнении с топливным насосом высокого давления VE 4/11F 2100RV, без гидроусилителя руля и привода вентилятора.
514.1000400-1051400АБазовая комплектность в едином исполнении с картером сцепления, СРОГ, ГУР, без вентилятораавтомобили ОАО «ГАЗ»
514. 1000400-2051400BБазовая комплектность в едином исполнении с топливным насосом высокого давления VE 4/11F 2100RV, с гидроусилителем руля и приводом вентилятора, масляным картером двигателя ЗМЗ-5141, с масляным фильтром уменьшенных габаритов.
5141.1000400514100Комплектность в едином исполнении с топливным насосом высокого давления VE 4/11F 2100RV, гидроусилителем руля, кондиционером, без вентилятора.
5143.1000400514300Базовая комплектность в едином исполнении с топливным насосом высокого давления VE 4/11F 2100RV, гидроусилителем руля.
5143.1000400-1051430AКомплектность в едином исполнении с топливным насосом высокого давления VE 4/11F 2100RV, гидроусилителем руля, кондиционером.
5143.1000400-2051430ВКомплектность в едином исполнении с топливным насосом высокого давления VE 4/11F 2100RV, приводом вентилятора и кронштейнами насоса гидроусилителя руля.
5143.1000400-3051430CКомплектность в едином исполнении с топливным насосом высокого давления VE 4/11F 2100RV, приводом вентилятора и кронштейнами гидроусилителя руля, с подводящими топливопроводами измененной, по сравнению с базовой комплектацией, длиной.
5143.1000400-4051430DКомплектность в едином исполнении с приводом вентилятора, вакуумным насосом, совмещенным с генератором, картером сцепления, СРОГ, ГУРУАЗ-315148 «Hunter»
5143.1000400-4151430GКомплектность в едином исполнении с приводом вентилятора, вакуумным насосом на блоке цилиндров, СРОГ, ГУР, без картера сцепленияУАЗ-315148 «Hunter»
5143.1000400-4251430HКомплектность в едином исполнении с приводом вентилятора, вакуумным насосом на блоке цилиндров, СРОГ, патрубком для подключения автономного подогревателя-отопителя, ГУР, без картера сцепленияУАЗ-296608
5143. 1000400-5051430ЕКомплектность в едином исполнении с топливным насосом высокого давления VE 4/11F 2100RV, приводом вентилятора и кронштейнами насоса гидроусилителя руля, без топливоподкачивающего насоса, с перепускным клапаном на фильтре тонкой очистки топлива.
5143.1000400-8051430LКомплектность в едином исполнении с приводом вентилятора, вакуумным насосом на блоке цилиндров, СРОГ, охладителем рециркулируемых ОГ, ГУР, без картера сцепленияУАЗ-315148 «Hunter» экологического класса 3
5143.1000400-8151430MКомплектность в едином исполнении с приводом вентилятора, вакуумным насосом на блоке цилиндров, СРОГ, охладителем рециркулируемых ОГ, патрубком для подключения автономного подогревателя-отопителя, ГУР, без картера сцепленияУАЗ-315148 «Hunter» экологического класса 3
5143.1000400-4351430RКомплектность в едином исполнении с приводом вентилятора, вакуумным насосом на блоке цилиндров, патрубком для подключения автономного подогревателя-отопителя, ГУР, без картера сцепления, без СРОГУАЗ-315108 «Hunter» для МО)
5143. 1000400-6051430SКомплектность в едином исполнении с приводом вентилятора, вакуумным насосом на блоке цилиндров, патрубком для подключения автономного подогревателя-отопителя, картером сцепления, малогабаритным масляным фильтром, ГУР, без СРОГУАЗ-396218 («Буханка» — санитарный втомобиль повышенной проходимости, для МО)
Комплектации дизелей ЗМЗ-51432 для автомобилей УАЗ экологического класса 4 (Евро4)
51432.100040051432AБез картера сцепления под КПП DYMOS; компрессор кондиционера SANDEN; насос ГУР Delphi; генератор 120АУАЗ-31638 «Patriot», УАЗ-31648 «Patriot Sport», УАЗ-23638 «Pickup», УАЗ-23608 «Cargo»
51432.1000400-0151432BБез картера сцепления под КПП DYMOS; компрессор кондиционера SANDEN; насос ГУР Delphi; генератор 120А; патрубок 40624.1148010 для подключения автономного отопителя.УАЗ-31638 «Patriot», УАЗ-31648 «Patriot Sport», УАЗ-23638 «Pickup», УАЗ-23608 «Cargo»
51432. 1000400-1051432CБез картера сцепления под КПП DYMOS; насос ГУР Delphi; генератор 80 А или 90 А.УАЗ-31638 «Patriot», УАЗ-31648 «Patriot Sport», УАЗ-23638 «Pickup», УАЗ-23608 «Cargo»
51432.1000400-2051432DБез картера сцепления под КПП DYMOS; насос ГУР; генератор 80 А или 90 А.УАЗ-315148 «Hunter»
51432.1000400-2151432EБез картера сцепления под КПП DYMOS;насос ГУР; генератор 80 А или 90 А; патрубок 40624.1148010 для подключения автономного отопителя.УАЗ-315148 «Hunter»
51432.1000400-2251432Fс картером сцепления под 5 ступенчатую КПП АДС;насос ГУР; генератор 80 А или 90 А.УАЗ-315148 «Hunter»
51432.1000400-2351432Gс картером сцепления под 5 ступенчатую КПП АДС;насос ГУР; генератор 80 А или 90 А; патрубок 40624.1148010 для подключения автономного отопителяУАЗ-315148 «Hunter»

Обслуживание силового агрегата

Обслуживание 514-го ДВС проводится характерно, как и для всех отечественных дизельных аппаратов. Межсервисный интервал составляет 12 000 км пробега, но большинство экспертов и автолюбителей сходятся к тому, что для сохранности и увеличения ресурса необходимо уменьшить эту цифру до 10 000 км.

При проведении технического обслуживания меняются расходные материалы и масло. К первому пункту относиться — фильтра грубой и тонкой очистки масла, а также топливные фильтры. В зависимости от условий эксплуатации рекомендуется также проверять воздушный фильтр, который спустя 15-20 км моет быть забитым.

Особое внимание при проведении технического обслуживания, особенно если оно проводится своими руками, стоит обратить на состояние форсунок, свечей накала, а также состояние топливного насоса высокого давления.

Несвоевременный ремонт последнего может привести к более серьёзной поломке плунжерной пары, что повлечёт дополнительные капиталовложения.

Вывод

Дизельный двигатель ЗМЗ 514 получил достаточно широкую популярность на транспортных средствах производимых Ульяновским автомобильным заводом. Простота конструкции, характерная для всех моторов производимых Заволжским моторным заводом, позволяет достаточно просто и легко ремонтировать мотор самостоятельно. Обслуживание силового агрегата проводится каждые 12 000 км пробега.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Заволжский моторный завод выпустил первую серийную партию дизельных двигателей

новости

Путин заявил о конкурентоспособности российских атомных технологий

Отменить русскую культуру в Европе невозможно, заявил Лавров

Росстат сообщил о снижении числа бедных на 700 тысяч человек

«Вкусно и точка» уберут пиво из меню в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга

29.05.2012, 22:36

Промышленность

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 29 мая 2012 г. В апреле 2012 г. Заволжский моторный завод (филиал «СОЛЛЕРС») произвел первую серийную партию дизельных двигателей новой конструкции ЗМЗ-51432 (2,2 л) с системой топливоподачи Common Rail и отложил на январь- В апреле 2012 г. положительная динамика производства двигателей всех модификаций по сравнению с фактом аналогичного периода 2011 г. на уровне 21%.

 В апреле ЗМЗ изготовлено и поставлено по заказу «УАЗ» для комплектации автомобилей «УАЗ-Патриот», «УАЗ-Хантер», «Груз» 359дизельных двигателей новой конструкции с системой Common Rail на 10 двигателей больше, чем предварительно планировалось.

При этом для комплектации автомобилей «УАЗ-Хантер» и автомобилей вагонного типа, а также по заказам дилерских организаций для вторичной реализации изготовлено 124 дизеля «старой» конструкции ЗМЗ-514.

Всего за 4 месяца 2012 года ЗМЗ реализовал по заказам своих клиентов-производителей и дилерских организаций 28 245 двигателей различных модификаций. Темпы роста производственной программы были достигнуты за счет увеличения заказов от УАЗ (основной заказчик) и увеличения спроса на вторичном рынке.

 Итак, за январь-апрель 2012 года на УАЗ поставлено 21 608 двигателей — на 29,7% больше факта 4 месяцев 2011 года. Объем поставок на вторичный рынок увеличился за аналогичный период прошлого года на 4,3% и составляет 5 556 двигателей. По заказам ПАЗ поставлено 1 060 восьмицилиндровых двигателей, что на 11% меньше факта января-апреля 2011 года. В рамках госзаказа на ГАЗ поставлено 20 двигателей.

Одновременно ЗМЗ ведет большую работу по повышению качества выпускаемой продукции на постоянной основе. В результате за 4 месяца 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года дефектность, выявляемая на собственных стендах, уменьшилась на 24%, количество рекламаций уменьшилось на 31%, при этом затраты на гарантийный ремонт двигателей снизились на 16%, что привело к экономии около 1 млн. руб.



:

. 19.10.2022 21:18:37

, . 22.11.2022 00:14:14

  : Instagram | ВК | Фейсбук | Twitter



Оцените статью:

Последние новости раздела

Путин поставил задачу увеличить количество выпускаемой военной техники

24. 11.2022 22:15

В России впервые показали квадрокоптер «Шершень», предназначенный для подавления дронов ультразвуком

21.11.2022 12:34

Производство Су-34 в России оценили в США

18.11.2022 12:42

Сименс продал весь свой финансовый и лизинговый бизнес в России

2021.17 13:49

Минобороны РФ получило партию РСЗО «Торнадо-Г» и «Торнадо-С»

16.11.2022 12:56

Российская компания разобрала половину SSJ-100 на запчасти

15.11.2022 16 :41

Россия перейдет на алюминиевую проводку, чтобы сэкономить миллиарды рублей

15.11.2022 10:41

Алкогольные компании России начали оптимизировать производство из-за санкций

14.11.2022 10:05

Азиатские фармкомпании могут стать крупными игроками на российском рынке

202.11

Nokia запросила разрешение на поставку в Россию

08.11.2022 10:07

Французский производитель стекла останавливает производство из-за энергозатрат0003

02. 11.2022 13:03

Самый большой автопроизводитель в мире возвращается к основам

31.10.2022 14:54

США. Центр взаимодействия и правовой защиты бизнеса и прав человека в качестве члена-основателя

21.10.2022 07:15

Россия и Китай должны создать совместную полупроводниковую промышленность

21.10.2022 07:11

ЕС развернул санкции крупнейший в мире алмазодобытчик

06.10.2022 14:48

Apple в восторге от начала производства iPhone 14 в Индии :26

Boeing и Wisk представили концепцию эксплуатации городской воздушной мобильности

20.09.2022 19:02

Украина и Россия заинтересованы в прекращении огня на АЭС

30.08.2022 13:23

Япония перезапустит 7 ядерных реакторов к лету 2023 года, доведя их общее количество до 17

УАЗ «Дартех»: китайский автомобиль, большой агремент.

Автомобили с дизельным двигателем ЗМЗ-514. Ils sont chers, peu fiables et n’ont pas beaucoup de caractère. Mais ils l’achètent quand même car il n’y a rien d’autre de disponible. Настоящая альтернатива существует на русском дизельном топливе. Un moteur chinois.

Без дизельного топлива, без 4×4, без пробега. Il n’est pas facile d’évoluer avec un moteur essential dans la boue ou le sable. UAZ cherche depuis longtemps с адаптером для своих моделей и достойным двигателем. Mais les choix effectués ont toujours été maladroits. Au début ils ont d’abord pensé au Diesel Polonais suralimenté Andoria: 2,4 литра, 86 шево. Vous vous en souvenez? Base sur un moteur anglais, il n’était pas si mal, mais il coûtait cher. Vous l’achetiez et il vous fallait dépenser autant en pieces détachées. Для замены, УАЗ в 2005 году на другой двигатель: дизель ЗМЗ-514. Là, les pieces détachées ne coutaient pas cher et le réseau de station services était développé… Mais remplacer alterurs, démarreurs, embrayage, сайлент-блоки, инжекторы… cela peut faire beaucoup. Ces УАЗ дизельное топливо littéralement entre les mains de leurs propriétaires.

Une surchauffe et la culasse est bonne à remplacer. Un surrégime et c’est une courroie cassée ou une soap tordue. Il ne se passe pas une semaine sans qu’il faille reviewer en dessous … Et comble pour un Diesel, il est incapable sans souffrir de tracter une remorque un peu trop chargée. Инженеры УАЗа решили сконструировать дополнительный дизельный двигатель на базе ЗМЗ-406. Это было выбрано сложно и завершено для решения проблемы, сохранив ЗМЗ-514 и сохранив мои растворы.

Mais ce moteur conviendrait mieux à des voitures légères, comme la Niva. C’est pourquoi de nombreux propriétaires de UAZ essaient de le ménager. Pour gagner du poids, ils enlèvent par example le toit metallique et les sieges arrières pour lui rendre la vie du ZMZ-514 plus facile. Pour pallier au manque de réussite des ingénieurs de UAZ, des sociétés privées se sont mises à la recherche d’un moteur alternatif. Comme par instancee la compagnie «Dartech» d’Oulianovsk qui a envoyé un émissaire en China auprès d’un Constructioneur pour le moins sérieux qui fabrique bon an mal an mal 500 Mille Moeurs Diesel sous license, y compris sous license Isuzu.

«Дартех» — главный управляющий автомобиль. Четырехцилиндровый двигатель F-Diesel 4JB1T из 92 гл. Celui-ci a été démonté et étudié avant d’être déclaré apte au montage sur un UAZ. Toute l’electronique a été optimisée et on an envoyé aux Chinois les plan d’une plate d’adaptation de ce moteur à la boîte de vitesse et à l’embrayage d’origin du UAZ.

Les sésultats des essais ont été prometeurs. Ce moteur a été testé aussi bien au quotidien que dans des Conditions très difficiles, comme lors d’un «trophy-raid, si populaire parmi les amateurs de 4×4 de la région d’Oulianovsk. Dance ce type d’épreuves il faut savoir rouler Vite et se tierer d’un bourbier avec un treuil. A l’arrivée, le UAZ modifié par «Dartech» ne s’est pas montré pire que d’autres voitures préparées specialment pour Cette Course. Fort des resultats de ces essais, » Dartech» является производителем мелкой серии моделей УАЗ, четырехколесных автомобилей Patriot, оборудования для мотоциклов.

Za Roulem является тестом и модификацией охотника. Ce moteur ne cache pas ses origines utilitaires. Les rapports sont court et on send bien le couple à chaque pass. Это обычное дело. Dans le trafic, la voiture est à l’aise. На peut passer la cinquième vers 60 km/h et accélérer sans crainte jusqu’aux environ des 120 km/h. L’embrayage est dur mais il n’est pas nécessaire de double-débrayer. При маневрировании на парковке легко использовать 4×4 с автоматической коробкой передач.

Природа на УАЗе состоит из элементов. Rien ne semble pouvoir l’effrayer. Dans la neige de ce début d’hiver, il ne s’est pas laisser piéger. «Rapport court engage, ce n’est pas la peine d’accelerer» m’a prévenu mon accompagnateur, engénieur chez «Dartech». L’idée d’avoir à sortir le treuil dans la neige était une перспектива désagréable, mais après quelques минут j’ai compris que cela ne serait pas nécessaire. Пара est suffisant et la voiture évolue comme si rien ne pouvait l’arrêter. Avec un moteur essential, cela n’aurait sans doute passé.

En un an, «Dartech» a fabriqué plus d’une vingtaine UAZ avec des moteurs F-Diesel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *