Какой предпусковой подогреватель двигателя поставить на дизель
Предпусковые подогреватели для дизельных двигателей немного отличаются от аналогичных приборов, устанавливаемых на бензиновые моторы. Дизельное топливо, как известно, по сравнению с бензином значительно хуже переносит воздействие отрицательных температур, что приводит к трудностям запуска и эксплуатации такого силового агрегата.
Принцип работы дизельного двигателя при низких температурах
В основе функционирования дизельного двигателя лежит процесс сгорания топлива под воздействием тепла. Проблем с запуском силового агрегата не будет возникать при условии, что его поршни новые, а на улице положительная температура. Однако с понижением температуры запустить такой двигатель становится сложнее, особенно если он далеко не новый.
Для решения данной проблемы конструкторы идут на различные ухищрения: установка специальных свечей зажигания, добавление в систему смазки бензина либо использование неразделенной камеры сгорания. Единственным выходом из ситуации является предпусковой подогреватель двигателя, который помогает решить проблемы с запуском мотора при отрицательных температурах.
Подогреватели дизельных двигателей
Основные отличия подогревателей для дизельных двигателей от аналогичных приборов для бензиновых моторов обуславливаются параметрами топлива и его поведением при отрицательных температурах окружающей среды. Вязкость солярки при низких температурах увеличивается в несколько раз. Причиной этому становится высокое содержание парафина и различные примеси, присутствующие в топливе.
Различные сторонние добавки, входящие в состав солярки, во время работы двигателя оседают на стенках камеры сгорания, забивая одновременно фильтры и трубопроводы. По этой причине подогреватели двигателя устанавливается в автомобили еще на стадии их заводской сборки.
Особенности дизельных подогревателей
Дизельными двигателями комплектуются в основном грузовые автомобили, соответственно, мощность их весьма велика. Требуется обогрев не только кабины и мотора, но и жилого отсека. По этой причине предпусковые подогреватели для дизельных двигателей комплектуются дополнительными приборами:
- Устройства для обогрева топливной магистрали;
- Воздухозаборник с подогревом;
- Подогреватель, устанавливаемый на фильтре очистки топлива и дополняющий функции основного прибора.
К числу особенностей подобного оборудования можно отнести и увеличенную мощность, необходимую для разжижения солярки.
Разновидности подогревателей для дизельного двигателя
Подогреватели для двигателей делятся на несколько видов. Один из них — электрические: они подключатся к сети электропитания и нагревают охлаждающую жидкость посредством электронагревательного элемента. Антифриз циркулирует по системе из-за разницы температур. Встроенное термореле срабатывает по достижении необходимой температуры, не допуская перегрева.
Второй вид — жидкостные подогреватели, работа которых основывается на сгорании топлива. Встроенный насос подает горючее в камеру сгорания где топливно-воздушная смесь воспламеняется. Образующееся в результате тепло нагревает антифриз, который циркулирует под воздействием насоса. По достижении определенной температуры в действие приводится вентилятор, который обогревает салон автомобиля.
В отличие от двух вышеупомянутых вариантов, подогреватель для дизельного топлива работает от аккумуляторной батареи автомобиля и используется в основном для растворения содержащихся в топливе парафинов. Устанавливают его либо на фильтр тонкой очистки горючего, либо на топливную магистраль.
Нужен ли подогреватель двигателя?
Недооценивать подобные приборы не стоит: они значительно облегчают запуск автомобиля, который затрудняется из-за низких температур, характерных для наших климатических условий. Конечно, в регионах с мягким теплым климатом необходимости в таких прибора нет, однако если температура окружающей среды опускается ниже -20 градусов, требуется не менее пяти минут, чтобы запустить двигатель. Использование подогревателя позволяет не только сократить время прогрева мотора, но и нагреть салон автомобиля.
В случае с машинами с дизельными силовыми агрегатами трудности запуска могут возникнуть даже при небольших отрицательных температурах: при них вязкость топлива резко увеличивается, что может стать причиной того, что двигатель запускаться не будет вообще. В таком случае подогрев такого мотора — не прихоть водителя, а необходимость. Выбирая предпусковые дизельные подогреватели, обращать внимание стоит на их качество и технические характеристики, а не на стоимость прибора.
Установка электрического подогревателя двигателя
Произвести установку подогревателя можно своими руками, поскольку процесс не представляет ничего сложного. Самое главное — ознакомиться с прилагаемой инструкцией. Подобное оборудование вне зависимости от вида устанавливается по одной и той же схеме с небольшими отличиями, которые зависят от модели.
Сперва снимается расположенная на блоке цилиндров сливная пробка, после чего сливается весь антифриз из охлаждающей системы.
Теперь приступают к процессу установки. Измеряют расстояние между входным патрубком и участком соединения головки цилиндров и верхнего патрубка и входным патрубком, и пробкой цилиндров. Монтируется кронштейн, на котором будет крепиться подогреватель. Основным требованием является его установка таким образом, чтобы он не контактировал с двигателем и остальными узлами и деталями. Сливная пробка заменяется штуцером, на резьбу которого наносится герметик.
Если установить подогреватель невозможно из-за модуля зажигания, то его переносят в другое место.
Штуцер, расположенный на блоке цилиндров, подключается к патрубку прибора при помощи входного рукава, который закрепляется хомутами. Тройник устанавливается в специальный разрез на рукаве, который соединяет головку блока цилиндров и верхний патрубок. Выходной патрубок подключается к тройнику, причем место соединения закрепляется при помощи хомутов. Система охлаждения наполняется новой жидкостью, после чего проводится проверка ее работоспособности и первый пуск подогревателя двигателя.
Дизельный подогреватель Webasto
Самыми популярными и наиболее часто устанавливаемыми на дизельные двигатели подогревателями являются приборы марки Webasto. Одной из моделей является Webasto Thermo Top Evo, которую монтируют на легковые автомобили. Особенностью данного прибора является то, что устанавливать его можно и на специальную технику.
Webasto подключается к аккумуляторной батарее автомобиля и работает за счет топлива. За один час работы прибор потребляет порядка 0,6 литра горючего. По сути, за час работы Webasto прогоняет через собственную систему порядка пол-литра топлива.
Мощность прибора составляет 4 кВт. Несмотря на небольшие габариты, вес подогревателя весьма большой — почти 8 килограмм. Комплектуется Webasto специальным таймером, который отключает оборудование по достижении определенной температуры.
Подогреватель для дизельного двигателя позволяет не только ускорить запуск мотора автомобиля, но и обогревает салон, что делает поездку в зимнее время года комфортной.
Предпусковой подогреватель двигателя – установим самостоятельно + видео » АвтоНоватор
Предпусковой подогреватель двигателя легкового автомобиля позволяет повышать температуру мотора, не запуская его. Данное устройство значительно облегчает процесс запуска авто, особенно это ощутимо в холодное время года. Также его нередко используют с целью прогрева воздуха в салоне машины.
Предпусковой подогреватель двигателя – разновидности устройства
Существует несколько видов подогревателей. Первыми назовем электрические, которые подключаются к сети, и при помощи электронагревательного элемента повышают температуру охлаждающей жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, циркулирует из-за разности температур (нагретая поднимается вверх, а более холодная опускается). Как только достигается необходимая температура, сразу же срабатывает термореле, чтобы не было перегрева.
Также есть жидкостные подогреватели, работающие от бензина. В этом случае насос подает в камеру сгорания горючее, а образовавшееся тепло с помощью теплообменника нагревает жидкость, которая прокачивается насосом. Как только ее температура достигает заданных значений, включается вентилятор, и происходит обогрев салона. А вот система подогрева дизельного двигателя работает от аккумулятора и предназначена для растворения парафинов в топливе. В основном, устанавливается либо на топливную магистраль, либо на фильтр тонкой очистки горючего.
Система подогрева дизельного двигателя – насколько важно ее наличие?
Конечно же, нельзя недооценить функции этих устройств, ведь подогрев двигателя автомобиля значительно облегчает жизнь водителей и пассажиров, особенно учитывая наши суровые зимы. Безусловно, жители регионов с мягким климатом особой нужды в таких подогревателях не испытывают, но если за окном мороз -20 °С, а то и больше, нужно довольно долго просидеть в холодном салоне, прежде чем запустится движок. Вышеописанная система позволяет не только потратить значительно меньше времени на запуск авто, но и сразу же сесть в прогретый, комфортный салон, так что недооценить ее роль довольно сложно.
Кроме того, владельцы дизельных авто знают, какие трудности могут возникнуть даже при небольшом морозе. Ведь в дизтопливе при низких температурах образуется парафин, и иногда двигатель может вообще не запуститься. Так что подогрев дизельного двигателя является не прихотью, а необходимостью. Конечно же, выбирая предпусковые подогреватели дизельного двигателя, прежде всего, стоит руководствоваться не их стоимостью, а качеством, и тогда любая поездка, даже в края с самым суровым климатом, будет приносить только лишь положительные эмоции.
Подогрев дизельного двигателя – у каждого будет свой!
Процесс установки предпусковых подогревателей не является слишком сложным, так что его вполне возможно осуществить и самостоятельно, самое главное, внимательно ознакомиться с инструкцией, которая обязательно должна прилагаться к выбранному прибору. В общих же чертах подогреватели топлива дизельных двигателей устанавливаются по следующей схеме. В первую очередь необходимо снять отливную пробку, находящуюся на блоке цилиндров, и слить охлаждающую жидкость.
Теперь начинается самая работа. Для начала нарезаются два рукава нужной длины, которая определяется расстоянием между входным патрубком подогревателя и пробкой цилиндров, а также входным патрубком и местом соединения верхнего патрубка с головкой цилиндров. Установите кронштейн крепления подогревателя таким образом, чтобы он не взаимодействовал с двигателем и другими элементами автомобиля. В место, где находилась сливная пробка, необходимо вкрутить штуцер, предварительно нанеся на его резьбу герметик.
Если установке подогревателя мешает модуль зажигания, то его необходимо перенести.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Hotstart Thermal Management > Технологии нагрева и охлаждения, повышающие производительность
Назад к поиску продуктов
Нагреватели HOTSTART серии SL, изготовленные из литого под давлением алюминиевого бака, представляют собой компактное и надежное решение для послепродажного обслуживания, требующего тепла для вашего дизельного или газового двигателя. Линия нагревателей SL обеспечивает большую тепловую мощность, чем нагреватели SB, до 4000 Вт. Обе линейки обогревателей оснащены встроенным термостатом верхнего предела, опциональным термостатом управления потоком, подключенным шнуром питания и несколькими вариантами тепловой мощности и напряжения, конечные пользователи оценят простоту работы этого нагревателя по принципу «подключи и работай».
Устанавливаемые снаружи от блока цилиндров и использующие конвекцию – естественный подъем нагретой жидкости – термосифонные нагреватели не требуют дополнительного насоса и могут быть установлены на широкий спектр двигателей, не требуя специальной детали, соответствующей водяной рубашке. Эта адаптируемая и эффективная система нагрева делает термосифонные нагреватели идеальным вариантом для широкого спектра применений для обогрева двигателей.
Предварительный подогрев дизельных или газовых двигателей обеспечивает их готовность к запуску и быстрому выходу на полную нагрузку с минимальным износом важнейших компонентов. Отрасли, которые полагаются на свои двигатели или системы резервного питания для обеспечения бесперебойной повседневной работы, такие как автопарк, земляные работы, добыча полезных ископаемых, центры обработки данных и больницы, зависят от преимуществ, обеспечиваемых постоянным подогревом двигателя, чтобы максимизировать свои инвестиции в оборудование и устранить время простоя.
Не предназначен для опасных зон.
Сопутствующие товары
Нагреватели HOTSTART серии CB, изготовленные из литого под давлением алюминиевого бака, представляют собой компактное и надежное решение для обогрева вашего дизельного или газового двигателя. Благодаря встроенному термостату верхнего предела…
читать далее
Нагреватели HOTSTART CL представляют собой термосифонное нагревательное решение для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающее более высокие варианты мощности для увеличения тепловой мощности. Серия CL оснащена таким же литым под давлением алюминиевым баком,…
подробнее
Термосифонная система обогрева HOTSTART TPS представляет собой подогреватель охлаждающей жидкости, разработанный для поддержания оптимальной температуры дизельных и газовых двигателей в стационарных наземных силовых установках, судах, строительной технике и…
подробнее
Изготовлен из литья под давлением алюминиевые баки, нагреватели HOTSTART серии SB представляют собой компактное, мощное решение для послепродажного обслуживания, требующее тепла для вашего дизельного или газового двигателя. Благодаря…
читать дальше
Нагреватели HOTSTART WL представляют собой трехфазную опцию для надежного обогрева двигателей производителей оригинального оборудования. Серия WL оснащена таким же баком из литого под давлением алюминиевым баком, встроенным…
читать далее
Нагреватели HOTSTART EE представляют собой сертифицированные системы для опасных зон, доступные как в однофазной, так и в трехфазной конфигурациях, которые жестко подключены к основной электрической системе. Серия EE оснащена…
читать далее
Файлы cookie и конфиденциальность
Этот веб-сайт использует куки-файлы для создания положительного онлайн-опыта, который является информативным и личным, а также предоставляет дополнительные функциональные возможности для пользователя. Файлы cookie, которые мы используем, не хранят личную информацию и не могут нанести вред вашему компьютеру. Чтобы узнать больше о том, как мы используем файлы cookie, перейдите на страницу Уведомления об использовании файлов cookie на этом веб-сайте.
Подогреватели двигателей — Thermex Engineered Systems Inc
- Подогреватели двигателей Thermex предназначены для минимизации времени простоя вашего тяжелого оборудования и поддержания температуры двигателя и охлаждающей жидкости в морозную погоду.
- Снижение расхода топлива и простоя грузовиков и тяжелой техники в ночное время.
- Быстро распределите горячую охлаждающую жидкость двигателя по критически важным системам.
О подогревателях двигателей Thermex
Компания Thermex Systems занимается проектированием и сборкой подогревателей двигателей для тяжелой техники и грузовых автомобилей.
Наши подогреватели двигателя и системы подогрева охлаждающей жидкости, работающие на дизельном топливе, рассчитаны на самые суровые морозы и обеспечивают бесперебойную работу вашего автопарка и минимизируют время простоя.
Исключите ночные простои ваших тяжелых грузовиков и оборудования. Держите свои батареи на полной силе и уменьшайте свой углеродный след. При этом экономя деньги на топливе и техническом обслуживании.
Специальное применение для подогревателей двигателей:
Особенности и преимущества подогревателей двигателей
Подогреватели двигателей Thermex являются экономичным решением для поддержания оптимальной производительности вашего автопарка. Стоимость ночного простоя на холостом ходу может быть астрономической, поскольку рост цен на топливо и воздействие на окружающую среду — беспроигрышный сценарий.
Наши бортовые дизельные подогреватели охлаждающей жидкости и решения для обогрева автопарка — лучший выбор для снижения затрат на топливо и техническое обслуживание за счет равномерного нагрева всех систем.
Система холодного пуска PortaThaw®
Система Thermex PortaThaw® может запускать несколько грузовиков и оборудования при суровых отрицательных температурах.
Переносной нагреватель охлаждающей жидкости на дизельном топливе, специально разработанный для быстрого нагрева охлаждающей жидкости двигателя. PortaThaw® быстро перекачивает горячую охлаждающую жидкость в критически важные системы через несколько теплообменников.
Узнайте больше о PortaThaw®
PortaThaw®
Коллектор / переборка PortaThaw® Quick-Couple
Коллектор Thermex Quick-Couple обеспечивает простое управление клапанами и подключение горячей охлаждающей жидкости двигателя к системам подогрева с помощью нашего дизельного двигателя. PortaThaw® Система холодного запуска .
Эта коллекторная система является отличным аксессуаром для PortaThaw®. Позволяет быстро и легко подсоединять линии охлаждающей жидкости. Бортовая регулировка клапана для быстрого перенаправления горячей охлаждающей жидкости в отдельные системы.
Узнайте больше о Manifold Portathaw® Quick-Coupler
Manifold
Tundratherm ™ On-Board Heating System
Thermex TUNDRATM оптимизирован для обогрева в холодную погоду. Эта система может использоваться в различных сценариях для любого типа грузовика или тяжелой техники.
TundraTherm™ действует как автономный нагреватель охлаждающей жидкости и может выступать в качестве основного источника тепла для многих компонентов Thermex.
Узнайте больше о TundraTherm™
TundraTherm™
Нагреватель двигателя DynaHeat™
Система обогрева двигателя Thermex DynaHeat™ обеспечивает принудительную циркуляцию горячей охлаждающей жидкости по блоку двигателя. Поддерживает теплую температуру охлаждающей жидкости для надежного запуска. Снижает выбросы в результате работы на холостом ходу. Позволяет двигателям разгоняться до полной мощности без необходимости предварительного холостого хода.
Узнайте больше о DynaHeat™
DynaHeat™
Мобильная система горячего воздуха HotBox™
Thermex HotBox™ — это мобильная система обогрева, предназначенная для быстрого нагрева оборудования, выведенного из строя.