Реле контроля ламп ваз 2110: Реле контроля исправности ламп ВАЗ-2110 65.3787 купить, цена заказать в интернет-магазине Вираж

Реле контроля исправности ламп в категории «Авто — мото»

Реле контролю справності ламп 2108-10 (Согдиана) (багатоніжка) 97.3777

Доставка по Украине

174 — 264 грн

от 2 продавцов

174 грн

Купить

Реле контроля исправности ламп 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 (65.3777) Астро

Доставка по Украине

по 199 грн

от 2 продавцов

199 грн

Купить

Реле контроля исправности ламп стоп-сигналов и LED габаритных огней 65.3777-01 LED

На складе

Доставка по Украине

254 грн

Купить

Реле контроля исправности ламп 2108-2109 Пенза

Доставка из г. Киев

224.70 грн

Купить

Реле контроля исправности ламп Ваз 2110-2112, 2123 (11 контактов) Завод

Доставка по Украине

380 грн

Купить

Реле контроля ламп ВАЗ 2108-2110, Астро (65.3777-01) под LED лампы

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

144 — 148. 04 грн

от 3 продавцов

153 грн

Купить

Реле контроля ламп ВАЗ 2108-2110, Астро (65.3777)

На складе

Доставка по Украине

144 — 148.05 грн

от 3 продавцов

153 грн

Купить

Реле контроля ламп 2110 (Астро) 65.3777

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

160 грн

Купить

Реле контроля ламп 2110 (Авар) 4452.3747

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

380 грн

Купить

Реле контроля ламп 2110 (ЭМИ) 97.3777

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

195 грн

Купить

Реле контроля ламп 2110 LED (Астро) 65.3777-01

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

160 грн

Купить

Блок контроля исправности ламп BMW E83 61313448668

Доставка по Украине

4 100 грн

Купить

Реле контроля лампы ручного тормоза ВАЗ 2101-07 АВТОПРИБОР

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

140 грн

Купить

Блок контроля исправности ламп для БМВ Е24 Е32

Доставка по Украине

1 256 грн

Купить

Блок контроля исправности ламп для BMW 7 Series E65/66 2002-2010 6922663

На складе

Доставка по Украине

791 грн

Купить

Смотрите также

Реле контроля ламп 2110 ВАЗ 08 высок. торп., 2110, 2111, 2112 Астро

Доставка по Украине

190 грн

Купить

Реле контроля ламп 2110 ВАЗ 08 высок. торп., 2110, 2111, 2112 Авар

Доставка по Украине

395 грн

Купить

Реле контроля ламп 2110 ВАЗ 2110, 2111, 2112 Точмаш

Доставка по Украине

299 грн

Купить

Реле контроля ламп 2110 ВАЗ 08 высок. торп., 2110, 2111, 2112 ЭМИ

Доставка по Украине

205 грн

Купить

Реле контроля ламп ВАЗ 2110 LED Астро

Доставка по Украине

195 грн

Купить

Блок контроля исправности ламп (модуль LCM) BMW e53 X-series (6905875)

Заканчивается

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

Реле контроля ламп 2110 (Авар) 4452. 3747 Код/Артикул РЛ 1790

Доставка по Украине

513 — 589 грн

от 3 продавцов

589 грн

Купить

Реле контроля ламп 2110 (ЭМИ) 97.3777 Код/Артикул РЛ 1031

Доставка по Украине

263 — 302 грн

от 3 продавцов

302 грн

Купить

Реле контроля целостности ламп 2110, 2111, 2112 (реле проверки) Авто-Электрика

Доставка по Украине

150 грн

Купить

Реле контроля целостности ламп на ваз 2110,2111,2112 ваз 2113,2114,2115 Пенза

Доставка из г. Запорожье

400 грн

Купить

Блок предохранителей ВАЗ 2110, 2123 старый тип до 2007г (без реле контроля ламп) (пр-во АВАР Завод) ПД 28367

Доставка по Украине

2 070 — 2 174 грн

от 5 продавцов

2 174 грн

Купить

Реле контроля целостности ламп ВАЗ 2108 — 2112, 2113 — 2115 (11 контактов) (Авто-Электрика) З 999753

Доставка по Украине

по 258.5 грн

от 5 продавцов

258.50 грн

Купить

Реле контроля целостности ламп ВАЗ 2108 — 21099, 2110 — 2112, 2113 — 2115 (реле проверки) (г. Пенза) З 610073

Доставка по Украине

по 264 грн

от 5 продавцов

264 грн

Купить

Блок предохранителей на ваз 2110,2111,2112,2123 Ниву (без реле контроля ламп)

Доставка из г. Запорожье

2 400 грн

Купить

Реле и предохранители Лада ВАЗ-2110.


Электросхемы

Реле и предохранители Лада ВАЗ-2110.

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке.

К1 – реле контроля исправности ламп; К2 – реле очистителя ветрового стекла; К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4 – реле включения ближнего света фар; К5 – реле включения дальнего света фар; К6 – дополнительное реле; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; К8 – резервное реле; F1F20 – плавкие предохранители.

Цепи защищаемые плавкими предохранителями.

№ (Ток)Защищаемые цепи
F1 (5А)Лампы фонарей освещения номерного знака, лампы освещения приборов, контрольная лампа габаритного света, лампа освещения багажника, лампа габаритного света левого борта.
F2 (7.5А)Левая фара (ближний свет).
F3 (10А)Левая фара (дальний свет).
F4 (10А)Правая противотуманная фара.
F5 (30А)Электродвигатели стеклоподъёмников дверей.
F6 (15А)Переносная лампа.
F7 (20А)Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя, звуковой сигнал.
F8 (20А)Элемент обогрева заднего стекла.
F9 (20А)Клапан рециркуляции, очистители и омыватели ветрового и заднего стекла и фар.
F10 (20А)Резервный.
F11 (5А)Лампы габаритного света правого борта.
F12 (7.5А)Правая фара (ближний свет).
F13 (10А)Правая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света фар.
F14 (10А)Левая противотуманная фара.
F15 (20А)Электрообогрев сидений, блокировка замка багажника.
F16 (10А)Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализацией (в режиме аварийной сигнализации), контрольная лампа аварийной сигнализации.
F17 (7.5А)Лампа освещения салона, лампа индивидуальной подсветки, лампа подсветки выключателя зажигания, лампы стоп-сигнала, часы (или маршрутный компьютер).
F18 (25А)Лампа освещения вещевого ящика, контроллер отопителя, прикуриватель.
F19 (10А)Блокировка замков дверей, реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света, указатели поворота с контрольными лампами, лампы света заднего хода, обмотка возбуждения генератора, блок индикации бортовой системы контроля, комбинация приборов, часы (или маршрутный компьютер).
F20 (7.5А)Лампы задних противотуманных огней.

Поделиться ссылкой:

Электросхемы

ВАЗ, ВАЗ-2110, Схемы

принцип работы, устройство, схема и замена / Paulturner-Mitchell.com

Величина электрического напряжения, вырабатываемого автомобильным генератором, непостоянна и зависит от числа оборотов коленчатого вала. Для его стабилизации разработан специальный регулятор. Об этом мы и поговорим в этой статье на примере автомобиля ВАЗ-2110.

Для чего нужен регулятор напряжения?

Регулятор служит для поддержания напряжения в сети машины в заданных пределах, независимо от частоты вращения вала генератора, нагрузки, а также температуры воздуха. Кроме того, он обеспечивает стабильную зарядку автомобильного аккумулятора.

Схема подключения и принцип работы

Регулятор напряжения на большинстве автомобилей подключается к бортовой сети по схеме ниже.

Принцип работы регулятора напряжения (РН) такой же, как у реле. Другими словами, он размыкает и замыкает электрическую цепь. Поэтому устройство еще называют реле-регулятором. Срабатывает при изменении заданного значения напряжения от генератора.

Первые регуляторы имели электромагнитную конструкцию. Это были самые настоящие реле. Современные устройства изготавливаются на основе полупроводников. Они отличаются небольшими габаритами, а кроме того, работают намного точнее и эффективнее. Некоторые из них даже оборудованы специальной сигнализацией, позволяющей водителю следить за их работоспособностью.

Регулятор напряжения ВАЗ-2110

РН «Десятка» также имеет полупроводниковую структуру. Он встроен в генератор, что позволяет поддерживать необходимое напряжение непосредственно на выходе устройства.

Шток регулятора «десятки» выпускается под каталожным номером 1702.3702. Также может использоваться в генераторах всех моделей «Самар».

На новых модификациях ВАЗ-2110 регулятор напряжения может иметь маркировку 1702.3702-01. Это реле нового поколения, которые изготавливаются по технологии MOSFET, позволяющей значительно снизить потери мощности на выходе. Кроме того, эти устройства более надежны и устойчивы к перегреву.

Технические характеристики ВАЗ-2110 ЛВ

Реле-регулятор напряжения генератора ВАЗ-2110 имеет следующие характеристики.

Управляющее напряжение с батареей при температуре 25 Около C и нагрузки до 3A, V

14,4 ± 2

Контрольный напряжение с батареей 25

. более 3 А, В

14,4 ± 0,15

Диапазон рабочих температур, о С

-45 … + 100

5/8

Допустимое долгосрочное воздействие высокого напряжения, v

18

Возвращаемое воздействие высокого уровня до 5 мин. , С

.0003

25

Признаки неисправности РН

На автомобилях ВАЗ-2110 регулятор напряжения выходит из строя достаточно редко, но если это происходит, признаками его неисправности могут быть:

  • Подсветка управления панельный свет.
  • Превышение напряжения заряда аккумулятора.
  • Недостаточное напряжение аккумулятора.
  • При выходе из строя регулятора напряжения ВАЗ-2110 возможно перегорание предохранителей, отвечающих за сохранность цепи питания панели приборов. Если лампы подсветки не загораются при включении зажигания, есть вероятность, что в этом виноват РН.

    То же можно предположить и тогда, когда стрелка вольтметра, показывающая уровень заряда аккумулятора, отклоняется от своего обычного положения, т.е. показывает большее или меньшее напряжение.

    Этот симптом чаще всего проявляется при выходе из строя реле-регулятора напряжения генератора ВАЗ-2110. И если во втором случае это может вызвать только разряд аккумулятора, то в первом грозит закипанием электролита и разрушением пластин аккумулятора.

    Как проверить РН на ВАЗ-2110 не снимая

    Обнаружив хотя бы одну из перечисленных характеристик, не поленитесь проверить на своем ВАЗ-2110 регулятор напряжения. Эта процедура не займет более 10 минут. Для этого понадобится вольтметр или мультиметр, включенный в его режим, а также помощник. Порядок проверки следующий:

    1. Заводим двигатель машины и прогреваем до рабочей температуры.
    2. Не выключая мотор, подключаем один щуп вольтметра к выводу «В+» генератора, а второй — к «массе» прибора.
    3. Просим помощника включить ближний свет фар и нажать на педаль акселератора, удерживая обороты на уровне 2000-2500 тыс. об/мин.
    4. Прибором измеряем напряжение.

    Регулятор напряжения ВАЗ-2110 должен выдавать 13,2-14,7 В. Это норма. Если показания вольтметра отличаются от приведенных, следует продолжить диагностические мероприятия.

    Проверка снятого регулятора напряжения

    Чтобы убедиться, что вышел из строя РН, а не сам генератор, его следует проверить отдельно. Для этого его необходимо отключить от основного блока. Процедура следующая:

    1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
    2. Находим место крепления РН к генератору. Откручиваем 2 винта его крепления.
    3. Отсоедините желтый провод от регулятора к генератору.
    4. Разбираем РН.

    Для диагностики прибора необходим блок питания с возможностью регулировки выходного напряжения, лампочка (12 В) с патроном и пара проводов. Алгоритм проверки следующий:

    1. Собираем из лампы и проводов «управление» и подключаем его к щеткам регулятора.
    2. Напряжение на блоке питания выставляем на уровне 12 В.
    3. К выводу «D+» регулятора подводим «плюс» от блока питания, а к его «массе» — «минус» .
    4. Смотрим на лампу: она должна гореть.
    5. Увеличить напряжение на блоке питания до 15-16 В. При исправном регуляторе лампа должна погаснуть. Если этого не происходит, РН необходимо заменить.

    Замена РН

    Процесс замены регулятора напряжения особой сложностью не отличается. Все, что вам нужно сделать, это купить новое устройство, проверить его вышеописанным способом и установить на генератор, прикрутив двумя винтами. И не забудьте подключить желтый провод!

    Регулятор напряжения трехступенчатый ВАЗ-2110

    А теперь вернемся немного назад. Обнаружив неисправность РН и решив заменить его, не спешите покупать стоковый прибор. У него есть хорошая альтернатива — трехуровневый контроллер. Чем он отличается от обычного? Он позволяет регулировать напряжение на выходе в зависимости от температуры воздуха, тем самым оптимизируя нагрузку на аккумулятор.

    Переключение режимов осуществляется тумблером в следующих диапазонах:

    • 13,6 В (минимум) — для работы при температуре выше +20 о С;
    • 14,2 В (норма) — от 0 о С до +20 о С;
    • 14,7 В (не более) — для работы при температуре ниже 0 о С.

    Регулятор напряжения трехступенчатый ВАЗ-2110 состоит из двух частей: собственно РН и щеткодержателя. Последний устанавливается непосредственно на генератор и соединяется с первым посредством провода. Регулятор, снабженный тумблером, крепится к кузову автомобиля в моторном отсеке в удобном месте. Установить РВ можно самостоятельно, воспользовавшись инструкцией, идущей к нему в комплекте.

    схема, пошаговая инструкция

    Если ваша профессия связана с частыми поездками, или вы просто любите путешествовать, то наверняка знаете, что без хорошей оптики обеспечить безопасность езды достаточно сложно. На данный момент даже самая короткая поездка не обходится без хорошего противотуманного оборудования. Такая оптика сейчас устанавливается практически на каждый автомобиль в базовой комплектации. Однако есть машина, в которой нужно почистить подключение через реле противотуманных фар. Схема и этапы установки оптики — далее в нашей статье.

    Зачем нужны противотуманные фары?

    Прежде чем рассказать об особенностях установки этих элементов, несколько слов о том, какое большое значение они представляют для автомобиля. Основная функция противотуманных фар — снабжать мир. От этой характеристики зависит качество и дальность покрытия дорожного полотна. Если фары правильно настроены, они способны осветить перед собой до 10 метров асфальта, что достаточно для безопасного вождения на скорости 50-60 километров в час. В какую бы погоду вы ни ехали – при безоблачном небе или в густом тумане – со своей функцией эта оптика всегда справится. Так как его установить в машину?

    Подключение через реле противотуманных фар: схема и руководство пользователя

    Сначала подготовьте необходимые инструменты и материалы. В ходе работы нам понадобится предохранитель на 15 ампер, несколько метров провода, изолента, кнопка включения, накладка и реле ПТФ. Схема подключения реле противотуманных фар показана на рисунке ниже. Через него будем ориентироваться.

    Рекомендуем

    Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

    Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

    Как работает выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

    Это электрическая схема реле противотуманных фар. В принципе, это не представляет сложности, и справиться с этим очень просто.

    Как начать установку?

    Первым делом нужно снять центральную панель – здесь будет располагаться 2. контроллер подсветки печи. На работу ПТФ они никак не влияют, а вот их провода нам понадобятся. Чтобы найти двухконтактный разъем, нужно провести рукой по проводу до самого конца. Это особенно важно, так как именно здесь устанавливается первый контакт на реле. Затем провод подключается к разъему подсветки печи, а вторая часть — это отдельная кнопка на ПТФ.

    Соединить контакты

    Как тогда подключить противотуманки с реле? Чтобы был двенадцатилетний размер сети и контакт 85, надо провести провод к реле. Далее протяните контакт 87 под педалями к аккумулятору.

    Как правильно подключить реле противотуманных фар? Схема включает 30, 85, 86 и 87 контактов. Их, согласно рисунку, мы соединили. Здесь установите предохранитель на 15 ампер. И чем ближе он к батарее, тем лучше. Далее 86-й контакт. Все просто – соединяем его с туловищем.

    О проводе

    Теперь нужно разобраться с самими противотуманками. Как известно от каждой фары идет всего два провода («плюс» и «минус» соответственно). Последние соединяются с телом, то есть это будет наш удел. Затем подцепил его на реле так, чтобы проводов не было видно, и подключил к аккумулятору. На этом подключение через реле противотуманных фар завершено. Схема подключения, как видим, очень простая, поэтому с этой задачей справится даже начинающий автомобилист.

    Второй вариант установки

    Намного проще будет, владельцы автомобилей у которых в бампере уже предусмотрено место для крепления противотуманных фар. Если какие-то предохранители покупать не нужно. Все, что требуется, это пара новых противотуманных фар и 100 дюймов провода (около стока). ПТФ для автомобилей чаще всего имеют два провода, окрашенных в черный и красный цвета. Последнее связано с «плюсом», а первое – с «недостатком». Хотя в некоторых экземплярах (как, например, противотуманки для «Дэу Нексия» азиатского производства) не важно, какой цвет к какому подключать. Красный мог выполнять функции «плюса» и «минуса». Кстати, если на бампере вы не найдете провода для подключения оптики, не проблема — можно попробовать подключить его напрямую к аккумулятору. И не надо тянуть «плюс» и «минус» с каждой лампы по отдельности. Процедура установки может быть следующей — к клеммам аккумулятора (точнее, под ними) подсоединяем два провода (как мы уже говорили, черный и красный), которые идут сначала к левой фаре со стороны водителя, а затем к правой . Если провод короткий, берем длиннее, зачищаем их контакты на концах и подключаем. Вам нужно запастись скотчем. Цвет длинного провода, который будет подключаться к ПТФ и аккумулятору значения не имеет. Главное, чтобы вы не перепутали полярность. Также следует проявить бдительность и перед установкой отключить питание от аккумулятора. В противном случае малейший контакт проводов с корпусом может вызвать короткое замыкание.

    Данный алгоритм установки ПТФ подходит не только для автомобилей, но и для всех отечественных автомобилей, в которых производителем предусмотрено крепление оптики. Например, в автомобилях ВАЗ 2110 и 2114 подключение противотуманок таким способом занимает не более 20-40 минут вашего времени (и это при том, что у автолюбителя нет опыта установки подобного оборудования на транспортное средство).

    Каким требованиям должны соответствовать ПТФ?

    Напоследок отметим, каким правилам должны соответствовать нынешние противотуманные фары:

    1. Для освещения проезжей части этот тип оптики должен иметь четкую границу луча вверху. Таким образом, свет рассеивается в фарах немного выше горизонтальной плоскости.
    2. Если автопроизводитель не предусмотрел места крепления ПТФ, ни в коем случае не устанавливайте их над фарами. Старайтесь размещать их как можно ближе к поверхности дороги. Чем ниже будет оптика, тем лучше она будет «разбивать» туманный барьер перед вами. Но не забывайте о дорожном просвете автомобиля. Если фара находится на расстоянии 10 сантиметров от асфальта, в дождливую погоду она будет постоянно намокать, а вода, попавшая внутрь рефлектора, останется там на несколько недель. На протяжении всего этого периода стекло мутнеет, а качество освещения значительно ухудшается. На машинах типа ваз «классика» лучшим решением будет установка ПТФ под стальной бампер. Таким образом, вы «убиваете двух зайцев одним выстрелом». Во-первых, на таком расстоянии от дороги фары никогда не промокнут, а во-вторых, это выглядит очень привлекательно и не портит внешний вид автомобиля. А вот где нет смысла монтировать ПТФ, так это на крышу (часто так делают владельцы внедорожников). Пользы от таких иллюминаций ноль, зато такая техника слепит в полной мере.
    3. Если это не заводская оптика, желательно приобрести ее со специальными заглушками. Так вы сможете значительно увеличить срок службы фар и обеспечить им высокую безопасность при движении по пересеченной местности. Защищает противотуманные фары и подключает круглый год в любое время суток.
    4. Во время работы важно не допускать помутнения или запотевания оптики. Чтобы этого не допустить, регулярно обрабатывайте их поверхности специальными полиролями (не реже 2-3 раз в месяц).

    Вывод

    Как видите, подключение противотуманных фар на ВАЗ 2110, да и многих других авто отечественного производства – это довольно простая вещь, с которой справится каждый автолюбитель. Противотуманная фара – это ваш надежный помощник, который умеет распознавать объекты на дороге, вовремя и с большим запасом времени реагировать на дорожную ситуацию.

    AR: https://tostpost.com/ar/cars/10977-the-connection-via-fog-light-relay-diagram-step-by-step-instructions.html

    БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/19664-padklyuchenne-protivotumanok-praz-rele-shema-pakrokavaya-nstrukcyya.html

    Германия: https://tostpost.com/de/autos/19669-anschluss-protivotumanok-ber-das-relais-schaltung-schritt-f-r-schritt-.html

    ES: https://tostpost.com/es/coches/19684-la-conexi-n-antiniebla-a-trav-s-de-un-rel-esquema-instrucciones-paso-a.html

    Привет: https://tostpost.com/hi/cars/10989-the-connection-via-fog-light-relay-diagram-step-by-step-instructions.html

    JA: https://tostpost.com/ja/cars/10989-the-connection-via-fog-light-relay-diagram-step-by-step-instructions.html

    КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/19662-osu-protivotumanok-ar-yly-rele-shemasy-adamdy-n-s-auly.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *