Транспондер для Гарант Бастион
- Главная
- >
- Продукция
- >
- Противоугонный замок зажигания «Гарант Бастион»
- >
- Транспондер для Гарант Бастион
Транспондер (англ. transponder от transmitter-responder — передатчик-ответчик) — это приёмопередающее устройство, посылающее сигнал в ответ на принятый сигнал, например:
автоматическое устройство, принимающее, усиливающее и передающее далее сигнал на другой частоте;
автоматическое устройство, которое передает заранее заданное сообщение в ответ на заранее определенный принятый сигнал;
приёмо-передатчик, который всегда создаёт ответный сигнал при правильном электронном запросе.
Транспондеры
Транспондер (transmitter + responder) передатчик респондент. Не вдаваясь в глубокие подробности транспондер, это не большой (помещается в головку ключа) электронный чип без постоянного источника энергии. Когда ключ вставлен в замок и зажигание в положение «включено», передатчик находящийся в замке зажигания подает сигнал, активизирует транспондер, транспондер в свою очередь формирует и посылает ответный сигнал. Сигнал с транспондера индивидуален. Приемное устройство на замке зажигания узнает только свой сигнал и снимается блокировка.
Иммобилайзер — это практически то же самое
Радиус посылаемого сигнала чипом как правило не более 10-20 см. Более и не требуется. Во первых ключ уже в замке зажигания, а во вторых, самое главное, код посланный тренспондером не возможно скопировать находясь даже около машины.
Автомобильные сигнализации (работающие с брелока) по радиоканалу работают по тому же принципу. Индивидуальный радиосигнал снимает блокировки с цепей автомобиля, выполняет различные сервисные функции (открывает замки дверей, багажника, запускает двигатель и т.д.)
Magnetic Coupled Transponder Systems — это именно тот тип транспондера который используется на автомобилях с 1994-1995 года. Такая система, как сказано выше, не требует элементов питания. В отличии от знакомых нам пультов управления автомобильных сигнализаций, заботится о замене батареек нет никакой необходимости. Ключ с транспондером практически не имеет ограничения по времени использования. Многие автолюбители даже не подозревают о существовании подобной системы.
Дублирование ключей с транспондерами проходит в два этапа. Дублирование нарезки и дублирования кода транспондера. Для дублирования кода требует специального оборудования.
В нашей мастерской Вы без труда сможете сделать дубликат ключа с транспондером.
Производители транспондеров постоянно совершенствуют свои системы. Последняя разработка в этом направлении это изготовление транспондеров с плавающем кодом, крипто транспондер.
Что это значит? Транспондер выдает сигнал, который состоит из 32 символов букв и цифр. Код постоянен и подается каждый раз один и тот же. Имея специальное оборудование не трудно снять с ключа постоянный код и воспользоваться им. Криптотранспондер (CryptoTransponder) меняет посылаемый код при каждом повороте ключа, что еще более затрудняет подобрать код угонщику.
Системы оплаты проезда на основе DSRC снаружи и внутри / Хабр
Платные дороги в России становятся суровой реальностью. Кто-то этим доволен, учитывая тот очевидный факт, что оператор платной дороги обеспечивает «более лучшие» условия проезда. Кто-то указывает на многокилометровые очереди на пунктах оплаты, а кому-то в принципе не нравится идея платить за то, что раньше предлагалось бесплатно. Независимо от нашего отношения к вопросу платных дорог, они уже есть, и они будут создаваться в будущем. В рамках данной статьи мне хотелось бы более подробно рассмотреть электронные средства безостановочной оплаты проезда, применяемые на современных российских платных дорогах.
В качестве средства безостановочной оплаты проезда в Европе и в России используются транспондеры DSRC — недорогие «коробочки», крепящиеся к лобовому стеклу и обеспечивающие обмен информацией по радиоканалу с антеннами на пунктах взимания платы. Коллеги из компании ОССП, оператора трассы М-4, предоставили мне для опытов один из своих транспондеров, который мы разберем с целью изучения. Но перед тем как начать ломать транспондер, нужно отдать должное тематике хаба и рассмотреть архитектуру, лежащую в основе системы безостановочной оплаты проезда.
Стек DSRC
Транспондер и антенна реализуют стек протоколов из 1-ого, 2-ого и 7-ого уровней модели OSI, как показано на рисунке.
Архитектура стека DSRC (ISO 12834-2003)
Основное отличие DSRC от ближайшего своего родственника Wi-Fi заключается в том, что DSRC «заточен» под связь с быстро движущимся объектом. То есть, пока машина проезжает в зоне действия антенны, транспондер должен проснуться, установить соединение и произвести обмен информацией. По опыту, на скорости 90 км/ч можно вполне надежно передать 1 МБ информации. Получалось передавать и до 4 МБ, но уже появлялись риски дисконнекта. Японцы активно тестируют DSRC нового стандарта, когда можно надежно обмениваться 10-20 МБ информации за сеанс, но до промышленного внедрения у них пока не дошло.
Во время проезда автомобиля под антенной происходит примерно следующее:
- Транспондер получает сигнал маяка и «просыпается». Сигнал маяка содержит структуру данных BST с перечнем предоставляемых сервисов (приложений), которые поддерживаются на данной точке. Время между получением первого сигнала антенны (любого, не обязательно содержащего BST) и готовностью транспондера к работе составляет 5 мс.
- Антенна и транспондер определяют канал, по которому будет осуществляться обмен. По дороге едет множество автомобилей, и разделение канала необходимо.
- Транспондер при помощи структуры данных VST сообщает о приложении (или приложениях), которое ему необходимо. Например, EFC — электронная оплата проезда.
- Антенна и транспондер устанавливают защищенное соединение и обмениваются данными в рамках выбранного приложения.
Установление соединения антенны DSRC и транспондера
На следующей картинке представлена инкапсуляция фреймов данных разных уровней.
Формат фрейма DSRC
Преамбула (preamble) нужна для синхронизации транспондера и антенны.
Start flag — 0111 1110.
LID — идентификатор линка для броадкаста 11111111, для остальных случаев — четыре октета случайно выбранных во время установления соединения чисел для идентификации канала обмена с конкретным транспондером.
MAC control field содержит информацию о содержимом пакета — аплинк или даунлинк, команда или ответ на команду и т.п.
LLC control содержит тип команды или ответа на команду, LLC status, соответственно, содержит результат выполнения команды
LPDU — собственно, информация прикладного уровня (рассмотрим ее отдельно). Прикладной блок может передаваться по частям, если не умещается в один физический пакет. В общем, для знающих стек TCP/IP ничего принципиально нового тут нет.
Завершается фрейм CRC контрольной суммой и стоп-битами аналогичными стартовому флагу.
Прикладной уровень стека DSRC
На прикладном уровне происходит обмен информацией в рамках соответствующих приложений. На текущий момент наиболее распространены следующие приложения:
- Собственно, EFC — электронное взимание платы, AID=1 (идентификатор приложения в таблице VST). Прикладной уровень подробно рассмотрен в стандарте ISO 14906-2011
- Localisation augmentation communication (LAC) — протокол записи в память БУ данных о местоположении антенны, AID=21, стандарт ISO 13141-2010
- Compliance Checking Communication (CCC) — обмен контрольной информацией о ТС с целью проверки соблюдения правил взимания платы, ISO 12813-2009
На пунктах оплаты для организации безостановочного проезда используется приложение EFC.
В ходе взаимодействия антенны и транспондера формируется транзакция проезда, которая может дополняться данными измерения автомобиля. В зависимости от введенных тарифов и правил взимания платы, на пункте оплаты может производиться классификация автомобиля, фотографирование, распознавание номерного знака и даже весогабаритный контроль. Каждый транспондер перед выдачей клиенту проходит через этап инициализации, в ходе которого в его память записывается блок информации EFC, который транспондер обязан передавать в ходе информационного обмена.
Информационный блок в «максимальной комплектации» представляет собой около 50-ти стандартизированных атрибутов, которые можно разделить на следующие группы:
- Информация о контракте пользователя. Эти атрибуты заполняются всегда, так как без них невозможно сформировать транзакцию и списать средства со счета пользователя.
- Информация для чека (финансовая часть, сопроводительная информация по требованиям локального законодательства и т.п.)
- Информация об автомобиле — что-то аналогичное данным нашего ПТС, только в цифровом виде. Заполняются только необходимые для тарификации и контроля атрибуты.
- Информация о транспондере: заводской номер, номер смарт-карты (для БУ, в которые вставляется смарт-карта — в основном такая схема применяется в Японии), статус БУ.
- Информация о водителе и пассажирах (если количество пассажиров учитывается в тарифе)
- Информация о средствах платежа, если транспондер является одновременно средством оплаты (как в Японии и в некоторых азиатских странах)
- Резервные поля для прочих приложений DSRC — LAC, CCC и что там еще придумают в будущем.
Как это все реализовано физически
В России DSRC применяется на пункта оплаты в Санкт-Петербурге (Северо-западный скоростной диаметр), в Москве (трасса М-1 в обход Одинцово), М-4 (в районе Домодедово), а также на той же трассе ближе в Воронежу. На проектируемых и строящихся трассах тоже будут создаваться полосы электронной оплаты проезда.
Основной проблемой применения EFC является невозможность проехать с одним транспондером по всем платным трассам. Если на технологическом уровне проблема эта вполне решаемая, то на уровне приложений требуется провести большой объем дополнительной работы, связанной с организацией обмена ключами шифрования и организации взаимозачета между компаниями-операторами.
Тарифные схемы EFC у нас применяются минимально достаточные. То есть, транспондер сам по себе не является средством оплаты и не привязывается к транспортному средству. Фактически, у нас транспондер — это просто цифровая метка некоего абонента. На пункте взимания платы каждый автомобиль классифицируется и со счета, привязанного к транспондеру, списывается сумма тарифа в зависимости от результатов классификации. То есть, транспондер можно без проблем переставить с легковушки на грузовик и обратно.
Подобный упрощенный подход имеет свои плюсы и свои минусы. Плюсом является возможность проводить инициализацию транспондеров в ходе производства. На каждый транспондер наносится штрих-код, который в процессе продажи сопоставляется с контрактом пользователя, после чего пользователь может свободно пользоваться транспондером. Если бы, к примеру, тариф был бы привязан к автомобилю, на пунктах продаж необходимо было бы устанавливать специальные программаторы, позволяющие записать в память транспондера необходимые атрибуты — например, номер автомобиля и его класс.
Вторым плюсом упрощенной схемы является простота обеспечения совместимости транспондеров у разных операторов. Независимо от системы классификации у каждого оператора, транзакция проезда формируется без ошибок. Иначе пришлось бы выравнивать принципы классификации автомобилей по всем операторам.
А к минусам относится невозможность автономного контроля оплаты (без обращения в регистрационную базу данных пользователей).
Работает схема таким образом. В ходе продажи, как я уже сказал, происходит сопоставление номера транспондера и контракта пользователя. В учетной системе оператора ведется баланс средств на электронном счете транспондера. Транспондеры с суммой баланса ниже определенной отметки попадают в зону предупреждения — «оранжевый список». Если суммы не хватает на оплату проезда, такие транспондеры попадают в «красный» или «черный» список. «Цветные» списки транспондеров распространяются по всем пунктам взимания платы и загружаются в контроллеры полос проезда (или сразу в память антенн некоторых производителей).
Когда автомобиль приближается к пункту взимания платы по специальной полосе, он попадает в зоны действия антенны данной полосы, которая считывает идентификатор транспондера. Контроллер полосы (или ПО антенны) производит сверку с «цветным» списком. Если транзакция сформировалась нормально и номер транспондера в списке отсутствует, ПО контроллера полосы дает сигнал на открытие шлагбаума. При этом автомобиль проезжает пункт оплаты со скоростью около 30 км/ч без остановки. Если транспондер находится в «оранжевой» зоне, водитель получает предупреждение, например зажигается специальный знак «Низкий баланс» и шлагбаум открывается. Если же средств недостаточно, то шлагбаум не открывается, и пользователю приходится оплачивать проезд наличными.
Антенны DSRC в зоне оплаты пункта взимания платы М-4
Для оплаты проезда на М-4 используются транспондеры TS3203 производства Kapsch. Также могут быть использованы полностью совместимые транспондеры Q-Free, Norbit, G.E.A. и др.
Внешний вид транспондера TS3203
По договоренности с оператором дороги производитель наносит на корпус транспондера штрих-код и номер. Эти идентификаторы транспондеров передаются в виде файла вместе с партией транспондеров. Данные из файла загружаются в расчетную систему оператора для последующего сопоставления с контрактами в ходе продаж. Транспондеры содержат в памяти зашифрованный блок данных оператора, который он может прочитать со своими ключами. Ключи загружаются и хранятся на антеннах полос EFC. Таким образом, транспондеры полностью готовы к продаже и использованию.
Фабричная маркировка транспондера
Внутри мы видим простейшую плату и динамик-пищалку, через который транспондер сообщает об успешной транзакции или об ошибке. Как видно, защита от вскрытия полностью отсутствует. Ни предохранителей, ни фоторезисторов нет.
Плата транспондера
С другой стороны платы расположена батарейка, намертво впрессованная в держатель. По спецификации Kapsch, батарейки должно хватить на 7 лет при 2000 транзакций в год.
Обратная сторона платы
Ядро транспондера — проприетарная ASIC микросхема, содержащая память, процессор и всю логику. Аналоговое ядро у Kapsch традиционно называется Ella, цифровое ядро — Alex. В предыдущих версиях эти ядра выполнялись в виде отдельных микросхем (фото).
Плата крупным планом
Как мы убедились, DSRC транспондер — надежное и дешевое устройство. Именно поэтому электронное взимание платы повсеместно производится при помощи DSRC. У технологии DSRC есть только один недостаток — для расчета тарифа необходимо устанавливать антенны на всех съездах с трассы (или в середине каждого участка, как в Австрии). Если же мы хотим закрыть «платностью» большую дорожную сеть, то тогда нужно внимательно смотреть в сторону систем на базе спутниковой навигации, о которых я уже писал (с продолжением).
Транспондеры: приложения, программирование, клонирование и модернизация
Противоугонная система (иммобилайзер двигателя) на основе транспондера была представлена на рынке Северной Америки в 1996 модельном году. Сегодня, в 2012 году, два производителя поставляют большую часть технологии транспондеров для рынка Северной Америки: Texas Instruments и Phillips. Фиксированные и зашифрованные транспондеры Texas Instruments используются продуктами Ford, Toyota, Chrysler и другими производителями автомобилей. Зашифрованный транспондер Philips Crypto второго поколения был представлен в Северной Америке с Honda Accord 2003 года и распространился на продукты General Motors, Chrysler, Nissan и Infiniti, а также других производителей автомобилей. Помимо Philips и Texas Instruments, производители автомобилей в Северной Америке использовали Megamos, Motorola, Temic и другие.
Благодаря выбору транспондеров производители транспортных средств могут менять технологию так часто, как они хотят. Нет требования, чтобы конкретный автомобиль имел только одну марку и модель транспондера более года выпуска.
Три временные шкалы
Чтобы проиллюстрировать эволюцию транспондерной технологии, мы создали временную шкалу трех моделей автомобилей: Chrysler, General Motors и Ford. Каждое транспортное средство было выбрано для ряда транспондеров, реализованных за эти годы. Это хороший пример того, почему слесарь, обслуживающий автомобили, должен разбираться в технологии транспондеров.
Автомобиль Chrysler Jeep Grand Cherokee был представлен в 1992 модельном году и все еще находится в производстве. Grand Cherokee начал с ключа без транспондера, затем использовал транспондер с шифрованием Texas Instruments, транспондер Philips Crypto 2-го поколения, начал использовать ключ с удаленной головкой на моделях FOBIK и FOBIK с пассивным запуском / запуском с кнопки. Ford Escape был представлен в 2001 модельном году с транспондером Motorola, на 40-битном зашифрованном транспондере Texas Instruments, на IKT, затем на 80-битном IKT, затем на лезвии ключа с высоким уровнем безопасности и, наконец, на PEPS (пассивный вход, пассивный запуск). брелок. Cadillac CTS начался с транспондера PK3+, перешел к кругу + и, наконец, модели Prox Fob/кнопочный запуск.
Чтобы следовать каждому автомобилю производителя, мы используем только заводские номера ключей с логотипом во всех приложениях, кроме двух, где они больше не доступны в STRATTEC. Двумя исключениями являются ключ Ford Escape 2001–2004 годов, в котором используется чип транспондера (SFI) и лезвие ключа Ford с 75 канавками. Заготовка ключа больше не доступна через дистрибуцию с логотипом Ford. Вторым исключением является Jeep Grand Cherokee 1992 года выпуска. В этом Grand Cherokee используется заготовка для ключа без транспондера с 84 канавками, которая недоступна с логотипом STRATTEC. Однако заготовку ключа можно приобрести в HATA. Остальные заготовки для ключей — это заготовки для ключей с логотипом производителя автомобиля. См. Диаграмму 1, Три временные шкалы.
Для автомобилей Ford Escape и Jeep Grand Cherokee предлагается несколько вариантов дистанционных головных ключей. Количество и функции кнопок определяют номер детали выносной головки, ФОБИК и ИКТ-ключа. Чтобы упростить диаграмму, я решил указать только один номер детали для каждого года эксплуатации. Номера заготовок ключей, которые я выбрал для разных моделей и годов выпуска, были произвольными. При заказе выносной головки, ключа ИКТ или ФОБИК убедитесь, что номер детали соответствует модели, году выпуска и функциональным возможностям автомобиля.
Важно: В настоящее время не существует заготовок/брелков для дистанционных головок, дистанционных головок IKT или дистанционных головок FOBIK с клонируемыми чипами транспондеров.
Транспондеры
Для упрощения я сгруппирую транспондеры, ключи на печатной плате и электронные ключи, так как они обеспечивают очень похожие функции. Все они «передают и отвечают». Для целей этой статьи существует два типа транспондеров: те, значение которых нельзя изменить, и те, значение которых можно изменить.
Ключи с транспондером доступны в различных конфигурациях. В оригинальных ключах с транспондером транспондер встроен в головку ключа. Транспондер не «приклеен» к литой головке и может быть удален. В зависимости от производителя автомобиля и конструкции заготовки ключа транспондер может располагаться в разных положениях: по центру или со смещением. См. фото 2 и 20.
Заготовки ключей с транспондером для вторичного рынка доступны в различных конфигурациях; они могут быть такими же, как OEM. ключи с транспондером, съемные транспондеры или ключ, состоящий из двух частей.
Программируемый и клонируемый
Программирование и клонирование — это два метода создания дополнительных ключей с транспондером. Программирование происходит в автомобиле. Клонирование происходит на ключе или брелоке с транспондером. При программировании бортовой компьютер автомобиля записывает значение транспондера. Программирование можно выполнить с помощью программатора или для некоторых моделей можно использовать бортовое программирование. Для большинства новых моделей можно использовать бортовое программирование, если доступны два уже запрограммированных транспондерных ключа. Устройства программатора для нескольких автомобилей доступны от Advanced Diagnostics, Kaba Ilco и Keyless Ride и других компаний. Продукты включают расширенную диагностику T-Code Pro и MVP Pro, Kaba Ilco TKO, программаторы Keyless Ride Hotwire и Zed-BULL*. Кроме того, доступны программаторы для конкретных производителей.
После программирования ключ/брелок с транспондером при нахождении рядом с антенной системы зажигания считывается и сравнивается со значениями, записанными в базе данных бортового компьютера. Если сигнал сопоставим, стартер сработает, двигатель запустится и продолжит работу.
Устройства программирования для нескольких автомобилей догоняют новые автомобили. Новое программное обеспечение доступно для автомобилей, включая Acura Prox, Chrysler Prox, Fiat 500, Smart Car и Toyota Prius. Кроме того, компания Advanced Diagnostics и другие компании внедряют идентификационный номер автомобиля в программное обеспечение для расчета кода ключа и пин-кода. Этот тип программного обеспечения предоставляет информацию, необходимую для программирования автомобилей Nissan, требующих преобразования BCM.
Программирование больше не ограничивается ключом или брелоком. Многие пульты дистанционного управления автомобиля можно запрограммировать с помощью программатора для нескольких автомобилей. Keyless Ride K2 Forge Универсальные пульты дистанционного управления без ключа. Эти пульты дистанционного управления с технологией скользящего кода совместимы со многими пультами дистанционного управления автомобилями в Северной Америке. Пульты K2 Forge не зависят от автомобиля или производителя. Пульт дистанционного управления K2 Forge можно запрограммировать на любой из совместимых автомобилей. K2 Forge избавляет от необходимости иметь инвентарь удаленных моделей. Выберите количество кнопок и запрограммируйте правильную операционную систему на пульт K2 Forge. Затем пульт программируется на автомобиль. Большинство автомобильных пультов дистанционного управления без ключа имеют либо OBP (бортовое программирование), либо требуют программирующего устройства (сканирующего инструмента) для программирования их на транспортном средстве.
Новые машины для клонирования доступны от Jet Hardware и JMA в дополнение к оборудованию для клонирования от Advanced Diagnostics, Bianchi, Kaba Ilco, Keyless Ride и других компаний. К ним относятся Advanced Diagnostics AD900, Bianchi 884 Decryptor Ultegra, Jet Hardware iClone, JMA TRS-5000 Evo, Kaba Ilco RW4 Plus и устройства клонирования Keyless Ride Zed-BULL*.
The Jet Hardware iClone может клонировать клонируемые чипы транспондеров, ампулы и многие электронные ключи. Согласно JMA, «новый TRS-5000 Evo может считывать большинство электронных ключей и клонируемых транспондеров, клонируя их на собственные транспондеры JMA TPX1, TPX2, TPX3 и TPX4 со стеклянными метками».
При клонировании значение транспондера считывается и записывается на клонируемый транспондер. В зависимости от транспондера может потребоваться информация от бортового компьютера автомобиля. Транспондер Philips Crypto использует функцию «вызов и ответ». При клонировании транспондера Philips Crypto требуется доступ к автомобилю, так как необходимая информация содержится не только в транспондере.
Когда вся информация будет получена и записана на чип транспондера, новый ключ или брелок с транспондером можно будет использовать для управления автомобилем. Примечание. При считывании транспондера или электронного ключа, если значение не может быть считано с помощью плоского ключа, вставленного в устройство клонирования, попробуйте переместить головку на бок или вверх дном.
Клонирование транспондерных ключей сделало большой шаг вперед, когда Bianchi представила клоны для моделей BMW и Volvo. С введением клонируемых ключей для этих автомобилей слесарям стал доступен ранее недоступный рынок. Согласно некоторым достоверным источникам, это только начало.
Самое важное различие между клонированием и программированием заключается в том, что в бортовой компьютер автомобиля можно записать ограниченное количество программируемых ключей/брелоков с транспондерами. Напротив, может быть создано неограниченное количество клонированных ключей/брелоков с транспондерами. Поскольку каждое клонированное значение считывается и принимается как исходный запрограммированный транспондер.
Большинство транспондеров в ампулах и чипах отлиты в головку заготовки ключа. Пластик инкапсулирует транспондер, защищая его от непогоды. Положение транспондера в головке зависит от производителя, модели и года выпуска.
Важно! Не путайте клонируемый транспондерный ключ с программируемым транспондерным ключом. Клонируемый транспондер обычно не имеет предустановленного значения. Программирование этого транспондера приведет к проблемам, так как бортовой компьютер не сможет его распознать.
Некоторые из клонируемых и мультиавтомобильных программаторов могут быть модернизированы до самых современных моделей производителя. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю устройства.
Клонирующая машина может больше, чем просто клонировать. Клонирующая машина может использоваться для идентификации ключа клиента с транспондером, чтобы точно знать, какой транспондер подходит для автомобиля клиента. Вставьте ключ клиента и нажмите кнопку, чтобы прочитать транспондер. Большинство клонеров укажут свой тип транспондера. Некоторые укажут читаемое значение.
Заготовки для бесчиповых транспондерных ключей
Концепция бесчиповых заготовок для транспондерных ключей дает слесарям возможность продолжать использовать транспондер клиента в новой заготовке ключа или лезвии. Замена транспондера поврежденного, изношенного или неправильно вырезанного ключа устраняет необходимость в программировании или клонировании нового транспондера. Бесчиповые транспондерные ключи могут сэкономить деньги клиентов.
Существует два типа бесчиповых ключей. Первый, похожий на оригинальную заготовку ключа в форме дуги, имеет прорезь, в которую транспондер помещается внутри держателя. Подставка обычно загружается сверху и имеет отверстие в нижней части головы, чтобы вытолкнуть подставку. Этот стиль доступен от Bianchi, Jet Hardware и JMA. Бьянки называет это типом Slide-Cap или Shell Type. Jet Hardware предлагает свои бесчиповые ключи с суффиксом -LC. Многие заготовки автомобильных и мотоциклетных ключей JMA доступны без микросхем.
JMA предлагает возможность заказать заготовку бесчипового ключа с транспондером на выбор. Например, до того, как были введены заготовки ключей для вторичного рынка, вы могли использовать заготовку ключа Lexus с длинным лезвием с клонируемым чипом JMA TPX2 Texas Instruments Encrypted для первой версии Kia Amanti. Эта конфигурация позволяла слесарям клонировать ключ клиента, избавляя от необходимости покупать ключ у дилера.
Второй тип представляет собой съемный носитель транспондера, который вставляется в головку электронного ключа. Головки транспондеров с держателями или держателями доступны от Bianchi, Ilco и Jet Hardware. Бесчиповая головка Bianchi TKXX представляет собой головку и вставку, которая содержит четыре слота для транспондеров в определенных местах. Головка аналогична TK100 и работает с подковообразными лезвиями Bianchi. Ilco Electronic Chipless Head и держатель, номер по каталогу Eh4C, имеют ту же общую форму, что и их Texas Instruments и Philips 2 9.Криптоэлектронные головки 0073-го поколения . Рюкзак имеет четыре кармана, в которых размещаются транспондеры различной формы в определенных местах. Носитель вставляется в электронную бесчиповую головку, а затем прикрепляется к модульному плоскому ключу. Jet Hardware предлагает головку ETH со съемным ящиком для транспондера, который можно использовать с ключами из двух частей. В ящике есть карманы разного размера, которые подходят для разных типов транспондеров в определенных местах. Головка ETH имеет ту же базовую форму, что и головки Jet Hardware SCH.
Важно: Всегда разрезайте и проверяйте механическую работу лезвия перед сборкой.
Работа в автомобилестроении быстро меняется, что позволяет слесарям работать в самых разных областях. Слесари могут предоставить широкий спектр автомобильных услуг от ремонта замков и бортового программирования до клонирования и программирования устройств с транспондерными ключами.
Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дистрибьютору слесарных мастерских или к следующим производителям:
Advanced Diagnostics: www.adusa.us
Bianchi USA, Inc. : www.bianchi1770usa.com
HATA Inc.: www.hatainc.com
Jet Hardware Manufacturing Corp.: www.jetkeys.com
JMA USA: www.jmausa.com
Kaba Ilco Corp.: www.kaba-ilco.com
Keyless Ride: www.keylessride.com/locksmiths
STRATTEC Security Corp.: http://aftermarket.strattec.com
Запуск зажигания без транспондерного ключа — техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговора
Том60062
#1
Привет, сообщество Car Talk,
У меня есть Dodge Stratus 2006 года выпуска, и я недавно потерял ключ-транспондер для зажигания. У меня есть запасной ключ, но в нем нет чипа, я могу использовать его только для отпирания дверей и открытия багажника.
Что я хочу знать… есть ли:
➣ Способ отключить/обойти систему защиты от угона, чтобы я мог использовать нечипированный ключ в замке зажигания?
➣ способ, которым я могу изменить свой ключ, чтобы обмануть систему предотвращения кражи, заставив ее думать, что это настоящий ключ
➣ место, где мне не нужно платить 50-100 долларов за новый транспондерный ключ.
Любая новость — это хорошая новость, и мы очень ценим ее!!!
Спасибо!
РемкоВ
#2
Заводская сигнализация и системы безопасности тесно интегрированы. Зачем возиться с этим и портить что-то еще?
Просто раскошельтесь на 50-100 баксов, чтобы получить новый ключ и не потерять его на этот раз.
2 лайка
Big_Marc
#3
и сделайте второй ключ, чтобы у вас больше не было этой проблемы
ken_green
#4
Вы можете «обмануть» его только в том случае, если один ключ сломан, но у вас все еще есть половина транспондера. Эту половину можно держать близко или приклеить скотчем к колонке, тогда простой ключ может запустить ее.
Ну вот, опять шпиль «Я не могу себе этого позволить».
чувак, ты не можешь себе позволить НЕ получить новый ключ и запасной… или два!
Кэддимен
#5
Во многих новых автомобилях вообще нет «ключа»… Только гаджет с транспондером… Если вы потеряете гаджет, это просто деньги, но если система выйдет из строя и больше не будет реагировать на гаджет, то это будут СЕРЬЕЗНЫЕ деньги…
Бинг
#6
Если вы можете получить запрограммированный транспондер за 100 долларов, берите его и бегите. Потеря ключей в наши дни относится к той же категории, что и падение с корабля — вы просто следите за тем, чтобы этого не произошло.
Дядя Турбо
#7
Нет, вам придется потратить несколько долларов в автосалоне или у слесаря, чтобы получить ключ, который подходит к машине. Я действительно не думаю, что кто-то захочет украсть Stratus 2006 года, но, к сожалению, системы безопасности не распознают легковой автомобиль с потенциалом угона от того, который никто не стал бы угонять.
Возможно, все противоугонные системы должны истечь в 10 или 15 лет и больше не возиться с системами «транспондерных ключей» в старых автомобилях.
Том60062
#8
Всем спасибо за информацию, решил стиснуть зубы и поехать в автосалон. Но, как назло, мой потерянный ключ обнаружился, как только я вернулся. О, теперь у меня два ключа!
ДрРокет
#9
Разве это не всегда так?
бинг
#10
Молодец. Я кладу один в свой багажник и прячу ключ, чтобы открыть его или дверь. Ничего не могу завести, но могу добраться до запаски. Хуже того, Онстар открывал мне багажник.
кен_грин
#11
сначала проверьте это …
Найденный ключ заводит машину?
Часто программирование новых ключей аннулирует старые ключи из очереди.
Форд все равно делает. Тем не менее (опять же, Ford) вы можете запрограммировать свои собственные ключи #3,4,5,6. Инструкции находятся в руководстве пользователя.
Невада_545
#12
Как Кен упомянул о Форде, клиент также может самостоятельно запрограммировать дополнительные транспондерные ключи на отечественном Крайслере, если у него есть два действительных ключа. Некоторые ключи-транспондеры стоят всего 25 долларов. Если у вас всегда есть три ключа, а один потеряется, вы можете запрограммировать другой ключ самостоятельно.
Я вижу несколько автомобилей, которые буксируют каждый месяц без ключей, $$$.
Слесарная мастерская
№13
Мой домашний ресурс показывает Stratus до 2005 года. Это может быть ошибка редактирования, если у вас действительно 06.
Вот почему у вас всегда должно быть 3 ключа для большинства Chrysler и Ford и некоторых продуктов GM: имеют два разных ключа, их можно использовать для ПРОГРАММИРОВАНИЯ третьего. Это устранило необходимость платить мне (Слесарю) за использование законного лицензированного сканера и программного обеспечения для добавления ключа. Мне нужно использовать его на них, когда у вас нет ни одного или одного.
Хороший слесарь может взять у вас последний склеенный изолентой изношенный ключ с плоским лезвием, измерить разрезы и преобразовать обратно в исходный код ключа через свои базы данных. Потом изготавливается НОВЫЙ ключ… НОВЫЙ… от старого уставшего и следа не осталось.
Затем в новые ключи вставляется соответствующий RFID-чип (думаю, это будет чип Phillips 46) и подключается к диагностическому порту, считывается пин-код, программируется ключ, собирается немного денег и делает вас счастливым. кемпер.
СОВЕТЫ: никогда не выбрасывайте старые ключи… если они изношены, можно изготовить новый ключ, как описано выше, мы вырезаем чип из старого ключа и пересаживаем его… программирование не требуется!
Обход можно сделать, но это может привести к дорогостоящему ремонту позже, когда что-то еще в транспортном средстве нуждается в обслуживании, а техник преследует AMC Gremlins. Оставьте электрическую систему ЗАВОДСКОЙ… это сэкономит больше, чем стоимость нескольких ключей позже!
1 Нравится
ракетчик
№14
Мои источники показывают, что 1986 год был последним годом выпуска Dodge Stratus. Вот хороший совет @Locksmithy… просто дважды проверьте большинство автомобилей до 1930 года, зайдя на autozone.com. Просто нажмите «Добавить автомобиль», чтобы начать. Это также отличный способ проверить доступность двигателя по годам.
Цигроллер
№15
Stratus производился до 2006 года.
Я не знаю, вернется ли OP, но для системы Dodge SKIM единственное, что я видел в качестве обходного пути для ключей, — это открыть рулевое управление. колонку и закрепите заведомо исправный ключ там возле замка зажигания. С этим ключом, спрятанным там, любой ключ, вырезанный для цилиндра замка, должен работать. Итак, теперь, когда у вас их два, возможно, вы захотите спрятать один в рулевой колонке, один в доме в каком-нибудь безопасном месте и использовать стандартный вырезанный ключ. У меня дома есть Neon, и я думаю, что это мой план. Я ненавижу эти дурацкие системы.
кнфенимор
№16
Все данные показывают седан Stratus в 06.
Sherrie_Smith
# 17
У меня 5-ступенчатая Honda Accord 99 года. Я заменил сцепление и теперь могу использовать свой фиктивный ключ, чтобы заводить машину. Мне больше не нужен ключ с чипом.0003
NYBo
# 18
- Вы отвечаете на очень старую тему.
- Замена сцепления, что бы это ни было, абсолютно не повлияет на необходимость чипованного ключа.
БнЧач_Васкес
# 19
У меня та же проблема с моим Chrysler Town and Country 2004 года выпуска… Моя главная проблема в том, что у меня вообще нет ключа… Мой ключ стоит 300 долларов. Я серьезно не могу себе этого позволить… Мне нужно знать, как это обойти ПОЖАЛУЙСТА
Steven_Schoonover
#20
Если у вас есть ключ, который включает и освещает все на приборной панели, вы можете завести автомобиль, подключив дистанционный выключатель стартера к стартеру.