Как проверить модуль зажигания ваз 2110 инжектор 8 клапанов мультиметром: Как проверить модуль зажигания на ВАЗ- 2110 инжектор 8 клапанов

Как проверить катушку зажигания ВАЗ 2110 инжектор



Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить…



20.2.4. Система управления двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124.



6.9 Проверка форсунок двигателя.



Замена катушек зажигания двигателя K4M на одну от ВАЗ.



7.7.7. Проверка катушки зажигания.



Установочные метки зажигания в ваз 21214.



описание и работа системы зажигания и её компонентов.



Vaz 21061 Lada 1500 S 1980 Picture.



электропроводка ваз 2110 на инжектор.



в модуле , вот в этой колодке 4 ре контакта. в катушке 3 ,-ниже фото.



Неполадки в модуле зажигания на Ваз 2110.



Катушка зажигания ВАЗ.



Катушка зажигания ВАЗ-2110 инжектор.



О катушках зажигания.



зажигание божья искра. bmw e46 проблемы с двигателем.



1 — свечи зажигания, 2 — катушка зажигания 2 и 3 цилиндров, 3 — модуль сист…



модуля зажигания, или как неисправности модуля зажигания ваз 2110 его еще п…



Чтобы проверить модуль зажигания необходимо измерить…



Проверка модуля зажигания на работоспособность.



схемa проверки модуля зaжигaния.



Как проверить катушку зажигания на нексии.

Модуль зажигания на ВАЗ 2110: признаки неисправности, ремонт, проверка и замена своими руками

Содержание:

  1. Конструкция
  2. Неисправности
  3. Ремонт
  4. Цены на компоненты необходимые для ремонта

Система управления мотором включает в себя широкий перечень разнообразных элементов, каждый из которых играет свою важную роль.

В некоторых ситуациях происходит исчезновение высокого напряжения на нескольких или даже на одном цилиндре. Причиной тому может послужить модуль зажигания на ВАЗ 2110, точнее его неисправность.

Следует отметить, что замена модуля зажигания у ВАЗ 2110 может не потребоваться. Сперва попробуйте отремонтировать его, продиагностировать и устранить неполадку.

Конструкция

Разобранный модуль

Конструктивно модуль зажигания включает в себя два основных элемента:

  • 2 катушки зажигания, которые генерируют высоковольтные импульсы, направляемые на свечи;
  • Двухканальный коммутатор.

Причины выхода из строя могут быть разными, начиная от перебоев в работе мотора, заканчивая неожиданной остановкой силового агрегата. Обратите внимание на то, что лампочка «Проверьте двигатель» при этом не включается.

Неисправности

Диагностика неполадки не станет для вас проблемой, если вы разбираетесь немного в электротехнике и умеете работать с таким устройством как мультиметр. Если нет, рекомендуем обратиться к специалистам. Профессиональная проверка модуля зажигания у ВАЗ 2110 при помощи мультиметра даст необходимый вам результат, позволит ответить на важные вопросы.

Не спешите с ремонтом, поскольку проблема может крыться вовсе не в этом элементе. Перед тем как проверить модуль зажигания на ВАЗ 2110, проконсультируйтесь с профессионалами, организуйте проверку своего авто. На это придется потратить время и деньги, но лучше пусть вы будете готовы к неприятностям.

Перед проверкой блока зажигания ВАЗ 2110 убедитесь, что все остальные системы мотора работают должным образом.

Довольно часто в системе возникают кратковременные поломки, которые вскоре исчезают. Лампочка проверки двигателя их не фиксирует, но в контроллере они остаются, заносятся в его память. Если попробовать считать ошибки на контроллере тестером, он ничего не покажет, поскольку проблемы были, но сейчас они отсутствуют.

С признаками неисправности модуля зажигания ВАЗ 2110 мы уже ознакомились, а причинами подобных ситуаций могут быть загрязненные контакты, плохое крепление массы, электрические помехи и так далее.

Ремонт

Итак, для ВАЗ 2110 самая распространенная проблема — это исчезновение напряжения на 2 и 3 цилиндрах. Спустя некоторое время двигатель вновь начинает работать нормально, если нажать на заднюю пластину модуля.

Мириться с подобной ситуацией не стоит, лучше сразу выполнить проверку работоспособности блока, восстановить или заменить его полностью.

Демонтаж модуля

Выполнить процедуру достаточно просто.

  1. Отключите минусовой провод от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите пластиковую крышку, которая закрывает двигатель.
  3. Снимите провода со свечей зажигания.
  4. Отсоедините провода от модуля зажигания. Их нумерация обозначена на специальных белых кольцах. А номер цилиндра указан на корпусе модуля зажигания.
  5. Отключите разъем от модуля зажигания.
  6. С помощью головки на 10, открутите три гайки, на которых держится искомый нами блок.
  7. Аккуратно снимите его, после чего можно приступать к дальнейшей работе.

Теперь переходим непосредственно к работе с модулем:

  1. Откройте алюминиевую пластину на модуле зажигания. Для этого пригодится плоская отвертка.
  2. Внутри вы найдете небольшую печатную плату с элементами электроники. Ее покрывают прозрачным слоем силикона, который придется удалить.
  3. Также там присутствуют провода, которыми осуществляется соединение платы с контактами разъемов. Они выполнены из алюминия, потому способны быстро рваться.
  4. Все провода от контактов отрывайте, не бойтесь. На их место будут установлены другие. Кстати, специалисты рекомендуют использовать многожильные провода, применяемые в компьютерных мышках.
  5. Схема модуля зажигания включает в себя два коммутатора и два мощных трансрезистора. Если вы решите поменять эти элементы, то необходимо знать, что коммутаторы используются производства SGS-THOMSON (модель L497D1), а транзисторы типа BU931.
  6. Контакты выполнены из алюминия, потому вам потребуется специальный флюс для работы с этим металлом.
  7. Проводок припаиваем к плате. К коллекторам транзистора паять сложнее, поскольку их покрывают специальным материалом, пайка которых проблематичная. Потому постарайтесь максимально аккуратно скрыть верхнее напыление с элемента. Чтобы паяльник не передавал все тепло на пластину, поместите ее на плиту, нагрейте до 180 градусов по Цельсию.
  8. Припаяйте проводки к контактам на модуле, чтобы они оказались максимально короткими.
  9. Места, где вы паяли, покройте лаком. Подойдет обычный лак для ногтей, позаимствованный у вашей жены.
  10. Проверьте, работает ли модуль зажигания.
  11. Если все хорошо, обмажьте внутреннюю поверхность специальным автогерметиком, после чего выполните сборку в обратной последовательности.
  12. По завершению сборки проводки должны располагаться достаточно свободно. Убедитесь, что внутри коробки их не разжало и целостность соединений не нарушена.

Выполнить подобный ремонт модуля зажигания на ВАЗ 2110 своими руками не составит особого труда. Но проявите осторожность, действуйте аккуратно и последовательно. Особое внимание уделите процессу пайки.

Но учтите, мы рассмотрели проблему плохих контактов. Она является не единственной для «десятки». Возможно, потребуется распиновка модуля зажигания на ВАЗ 2110. Для этого лучше обращаться к специалистам.

Если причина неисправности кроется в другом, тогда высока вероятность того, что модуль зажигания ВАЗ 2110 на 8 клапанов лучше просто заменить на новый. Поиски могут затянуться, так и не дав результата. А замена элемента полностью решит сложившуюся проблему.

Немного о ценах

Мы уже отмечали, какой коммутатор и транзистор используется при ремонте модуля зажигания у десятки. Первый стоит примерно 3 доллара, а за второй придется отдать около 6 долларов.

Некоторые умельцы используют отечественный аналог транзистора — модель КТ848А. Разумеется, он стоит дешевле. Но проблема его в более низком качестве и больших размерах, что несколько осложняет процесс ремонта.

 Загрузка …


меты хо антони ны олана

меты хо цы фахомбиазанный Ваз-2110 диа ваки хо тело каразана. Изаны но олана эо аминны фамация солика рафитра, исан-каразаны сы ны цы фахомбиазана эо аминьны фитаована электроника херинаратра инженьера, ары коа ны олана эран-таны (ICE боты). Raha ny fiara manana olana eo amin’ny rafi-ignition, dia avy hatrany hamantarana — tsy hita kilalaon’afo. Andeha isika hijery antony Ваз-2110 цы мисы питик’афо (форсунки 8 клапанов). Noho izany, inona no antony mahatonga izany tsy fahombiazana?

Меты хо антони ны цы фахампианны

Ны анкамароанны фитаована маодерина фиара таминны множественны ны Села Мпандрай Хафанана. Izy ireo ny fiainana ho mora kokoa ho tompon’ny fiara ka manasarotra fanamboarana. Ny fitaovana elektronika tompon’andraikitra ny fiasan’ny ny fampidirana maotera, dia misy Sela Mpandray Hafanana maro, ny dingana tompon’andraikitra niteraka. Фа ны антони фа цы мисы питикафо (ВАЗ-2110, форсунки 8 клапанов), диаметр узлов гисы хафа. Misy karazana maro ny mety ho fahavoazana. Ny olana voalohany dia azo heverina ho ny fiara hafa ny rafitra solika. Анисанизаны цы фахомбиазана изай ны солика диа цы афака мидитра ао аминные цилиндры на ны фаномезана диа неисправность.

Раха цы мисы питафо (ВАЗ-2110, инжектор 8 клапанов), диаметр меты хо мифандрай аминный рафи-цолика. Matetika dia ho levona mandrakizay ny fifandimbiasana na paompy mihitsy singa asitrika. Ny fizahan-toetra dia nanao «аминьны алаланны софина».

Ави ео миси нью олана мифандрай аминьни ампахани нью херинаратра. Izany no iray amin’ireo olana fahita indrindra. Raha izany ravan’izy io ny labozia tonga herinaratra fitsihany. Мазава хо азы фа диа нандрехитра у мифангаро. Анисанный олана эран— маотера цы фахомбиазана тантерака, симба фотоана фэхин-кибо. Антипириханы момба ирео фахадизоанны цы митсахатра.

fomba ny aretina

Nahoana no rava kilalaon’afo (ВАЗ-2110, форсунки 8 клапанов)? Ny olana dia tokony ho mba hahitana ny tena voahevitra sy amin’ny dingana maro. Ary hitady antony ny hahomby, dia mila multimeter sy ny ограничитель.

дингана ирай

Матетика соритр’аретина ны олана диа той изао манарака изао: стартерДвойной тапака митодика аминьны фомба фиципика, ары ны маотера цы те ханомбока. Ирай аминьирео мети хо антони — солика паомпи, изай цы маномбока. Marihina fa ny fampidirana ny «folo» dia napetraka anaty rano, ary mivantana ny fiara.

Чек синга меты хо ави эо анатрехан ‘ны аса цы миси килема. Миверена аминный зажигание — диа цы майнцы ресабе ао аминный фаритра ны сеза аориана. Индрендрай цы мисы. Amin’ity tranga ity, dia tokony hijery ny fuses. Ваз-2110 — инжектор фиара иты, ари ны нипоиранио фитроарана андиан-цоратра но мисы эо аминьны лафины фовоаны хампионона эо аминьны лафины мпандеха. Застежки Hanesorana, avy eo dia hanala ny rakotra fanaovam-panavotana, jereo ny fuses amin’ny fampisehoana sy hanolo azy ireo raha ilaina. Raha ny zavatra tsy araka ny tokony ho miasa, dia tokony hijery na ny mifamadika fifandimbiasana, na ny lehibe sy ny solika paompy. Ny fotoana ny fampidirana azo tsapa amin’ny rantsan-tànany. Koa, dia hihaino ny tsindry.

Раха ны солика действующая паомпы диа аминьны алаланны ирай циндры мижеры ны хабецаханны соли ао физианны изаны. Раха ны хабецаханны цы мисы, диа циндрио эо аминьны шпуля ан аминьны фараны ны солика лаламбы. Singa io dia mety ho ao amin’ny fiarovana satrony. Ny fanerena dia ho tena voamarika, na dia ny hery tsy mamaritra miasa. Мяса ны паомпы сы ны цы фисианский циндры Меты хидика центина ны солика ципика. Mety ho niteraka ny lalan-tsolika sivana.

дингана роа

Раха Ваз-2110 цы мисы питик’афо (8 клапанов форсунок), диа матетика но махатонга ный штекер ны питик’афо. Mazava ho azy dia mijery ny solika paompy raha mihazakazaka. Tena tsara indrindra mba hizaha toetra ny fampiasana стопор. Raha ny amin’izao fotoana izao dia zaraina ho roa labozia, ho azo antoka misy fahavoazan’ny «ny Lamesa».

Ny Variant, tonga ny anankiray amin’ny tariby tapaka любая amin’ny катушка зажигания, na nisy ranomaso teo amin’ny rivotra, mankao. Раха Ваз-2110 цы мисы питикафо (форсунки 8 клапанов) амины тарибы роа, ны антони меты хо тапака на катушку зажигания масо. Tamin’ny toe-javatra roa, dia misy ny mety ny fahatapahan’ny avo-tariby malefaka. Io safidy io dia mendrika ny mijery aloha. Jereo eo anivon’ny fanoherana. Нормальная соатоавина хатраминная 200 Ом.

Катушки зажигания

Azonao atao ny manamarin ny fahadisoana kaody izay hita ao amin’ny fitadidian’i fiara. Раха ны ECU цы аса физахана аретина, диа цы майнцы маметрака нью ианао нахафантатра нь цара модуль.

Фантаро ны антони цы мисы килалаон’афо аминьный Ваз-2110 (форсунки 8 клапанов), диаметы хо дисо эо аминьный масо. Azo atao koa ny mizara ny tariby avy amin’ny maso ho any amin’ny катушка зажигания. Raha ny pitik’afo dia tonga amin’ny tsirairay amin’ny катушки, dia ilaina ny hahafantarana ny fisian’ny sakafo. Раха цы мисы херинаратра марари мицика, на инона на инона антони, диа ны синга цы майнцы госолоана. Новый модуль зажигания. Коа цы авы аминьны тоерана бемидина «Мииба» диа цы ампы.

Меты дисо форсунки Ваз

Коды dia afaka maneho misy fahadisoan’ny faritra sy ny singa ao amin’ny fiara. Матетика индриндра изани нохо нью Села Мпандрай Хафанана. Indrindra fa voakasika ny hafanan’ny Sela Mpandray Hafanana — ireo перегрев. Коа, нью мпамилы митарина момба нью насадку. Олана нохо ны фитохизанны ны фифандрайсана. Нохо изаны, цы афака афо фоцины. Меты хо тафидитра иханы коа ны малаза поломки аминьны Ваз-2110 — цы мисы килалаон’афо. Клапаны форсунок 8 цы токоны хо вао афака аминизаны иханы изы.

Ankehitriny, ny fahadisoana mifandray amin’ny maotera. Ню тена махазатра азы — перегрев. Коа перегревается сы ны килалаон’афо, ка очень килалаон’афо. Ho vokany, dia mampiseho ny maotera tsy misy famantarana eo amin’ny fiainana. Анкоатра изаны, диа цара ны мандиника ны клапаны. Antsipirihany ireo koa dia mety ho voaloto, izay hiafara amin’ny fanakatonana ireo tanteraka. Tsy mamela ny rivotra sy ny solika ilaina mifangaro. Фараны, ны мпанкафы — раха цы миаса, диа ны хэри мандракарива рафитра хо перегрева.

fahadisoana hafa

Raha ny starterDouble maotera tsy miodina intsony dia kilalaon’afo eo amin’ny зажигания jiro sy singa io. Izany no mitranga matetika rehefa misy afaka na tsininy bateria. Нормальная батарея, rehefa naka fanahy mampiseho tsy latsaky ny 11,8 V. diso зажигания olitra hiseho avy hatrany ilay mpamily rehefa Manisika ny manan-danja sy ny cranks. Raha manan-danja loatra fihodinan’ny fahazavana na mavesatra, hanoloana ny hidin-trano. StarterDouble fifandimbiasana na ny rafitra зажигания koa mety ho iray amin’ny antony ny tsy fisian’ny ho kilalaon’afo. Fa jereo ireo toerana ao amin’ny ny io dia tsy mety. Ny starterDouble Mety Jak «ретрактор» фитован. Amin’ity tranga ity, ny pitik’afo very teny an-dalana. Ny mpamily, а именно ny starterDouble za-draharaha manan-danja, na tantanana mba hiverina ny pitik’afo. Fa marina izany ihany no tany an-tsaha.

Ахоана раха очень килалаон’афо ао анаты фиара Ваз-2110? Hamarino ny starterDouble tao amin’ny garazy ny bateria. Raha nanery ny fitaovana vatana «Miiba» bateria, ary tariby «Plus» mba hampisambotra ny «retractor», avy eo ny fitaovana velona. Matetika ny pitik’afo dia mety ho very izay starterDouble no tanjaka. Ity faritra tsara indrindra mba hanamarinana ny мультиметр. Ny iray dia tsy afaka miatrika — ny mpanampy dia hiasa ny manan-danja, rehefa manao ny refiny.

Фамаранана

Рехефа Ваз-2110 (инжектор) пропан килалаон’афон й энтони, диа саротра й мамаритра мивантана. Angamba ny olana dia mitoetra ao amin’ny banal oxidized. Amin’ny toe-javatra sasany, ny toe-draharaha dia afaka manadio ampy hananarana ny оксиды ny terminal. Indrindra fa mihaino ny tariby avy amin’ny faobe izay mandeha amin’ny bateria. Tamin’ny 80 isan-jaton’ny tranga, dia voavaha ny olana tamin’ny mandeha mafy tamin’izany lalana izany.

Пропуски зажигания и диагностика

Угу. Индикатор неисправности (MIL) горит, и вы только что нашли код пропуска зажигания. Это код P0304, который говорит о пропуске зажигания в четвертом цилиндре. Других кодов нет и двигатель постоянно глохнет. Что теперь?

Диагностика пропусков зажигания в такой ситуации должна быть довольно простой. У вас есть код, вы знаете, какой цилиндр работает неправильно, и вы можете услышать и почувствовать пропуски зажигания. Причина должна быть одной из трех вещей: зажигание, топливо или компрессия. Трудно диагностируемые пропуски зажигания — это те, которые приходят и уходят и не устанавливают никаких кодов. Это призраки, которые могут свести с ума вас и ваших клиентов. К счастью, сверхъестественное не имеет ничего общего с проблемой. Основная причина по-прежнему связана с зажиганием, топливом или компрессией. Задача состоит в том, чтобы определить причину и устранить ее.

Прерывистые пропуски зажигания почти всегда вызваны слабой искрой или бедной топливной смесью. Это знание может не сказать вам, что именно вызывает осечку, но оно должно помочь вам проложить диагностический курс в одном из двух направлений.

Случайные пропуски зажигания — это еще один тип пропусков зажигания, который бывает трудно выявить. Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой, также могут быть вызваны бедным топливом или слабой искрой. Задача здесь состоит в том, чтобы выяснить, что нарушает топливную смесь или крадет искру. Основной причиной часто является утечка вакуума во впускном коллекторе или за корпусом дроссельной заслонки, которая позволяет неизмеряемому воздуху обходить датчик расхода воздуха. Пропуски зажигания на обедненной смеси также могут быть вызваны тем, что клапан рециркуляции отработавших газов заблокирован или не полностью закрыт.

ОТслеживание пропусков зажигания
Ни один двигатель не запускает каждый цилиндр в 100% случаев. Пропуски зажигания могут возникать на холостом ходу, когда двигатель сильно тянет под нагрузкой, на высоких оборотах и ​​при переключении дроссельной заслонки при изменении топливовоздушной смеси. В этих условиях следует ожидать несколько пропусков зажигания, которые не должны вызывать серьезных проблем с производительностью или значительного увеличения выбросов. Но если пропуски зажигания выходят из-под контроля и происходят слишком часто, они могут заставить двигатель работать на холостом ходу или работать с перебоями, спотыкаться при ускорении, тратить газ и не проходить тест на выбросы.

На автомобилях 1996 года выпуска и более новых, которые соответствуют требованиям бортовой диагностики II (OBD II) и имеют функцию обнаружения пропусков зажигания, система OBD II отслеживает и подсчитывает пропуски зажигания. Монитор пропусков зажигания работает постоянно на автомобилях, в которых он есть, при работающем двигателе. В большинстве приложений система OBD II использует датчик положения коленчатого вала (CKP) для отслеживания незначительных изменений скорости коленчатого вала между запусками цилиндров. Если кривошип внезапно немного замедляется, это указывает на пропуски зажигания. Единственная проблема с этим подходом к обнаружению пропусков зажигания заключается в том, что иногда можно обмануть монитор пропусков зажигания, когда автомобиль движется по неровной дороге. Следовательно, некоторые системы OBD II запрограммированы на временное игнорирование «осечек зажигания» в условиях плохой дороги.

На некоторых автомобилях сила тока искры анализируется при срабатывании каждой свечи зажигания, чтобы определить, сгорела смесь или нет.

Когда система OBD II обнаруживает пропуски зажигания, она сохраняет рабочие данные, такие как частота вращения двигателя, состояние нагрузки и прогрева. Пока происходит пропуск зажигания, система OBD II должна мигать лампой MIL раз в секунду, чтобы предупредить водителя. Поскольку это может отвлечь водителя от разговора по мобильному телефону, потягивания кофе Starbucks или крика на детей на заднем сиденье, система OBD II установит временный код пропуска зажигания после второго такого случая. С этого момента лампа MIL должна мигать каждый раз, когда повторяется пропуск зажигания. Если то же самое произойдет при следующей поездке, лампа MIL должна мигать, как и раньше, и продолжать гореть, даже когда пропуски зажигания прекратятся.

Если проблема с пропусками зажигания исчезла и не повторяется во время второй или последующих поездок, система OBD II может стереть временный код пропусков зажигания и забыть весь эпизод. Код также может быть стерт, если в течение следующих 40 ездовых циклов в аналогичных условиях движения не возникнет пропусков зажигания.

Зная это, вы всегда должны смотреть на данные стоп-кадра истории при диагностике кода пропусков зажигания. Если код был установлен при холодном двигателе, скорее всего, система OBD II слишком чувствительна и реальной проблемы с пропусками зажигания нет. Проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые могут быть на автомобиле, на наличие ложных кодов пропусков зажигания. Во многих случаях лекарство состоит в том, чтобы перепрограммировать PCM, чтобы система OBD II была менее чувствительна к пропускам зажигания.

На некоторых автомобилях (например, Volkswagen) возможна установка ложных случайных или отдельных кодов пропусков зажигания при проверке компрессии при запуске двигателя. Если это произойдет, просто очистите коды после проверки, чтобы лампа MIL не загорелась позже.

БЫСТРАЯ ДИАГНОСТИКА ПО КОДУ
В автомобилях с OBD II система OBD II определяет не только пропуски зажигания, но и проблемы с катушкой и форсункой. Следовательно, если лампа MIL горит, и вы найдете код цилиндра с пропусками зажигания и второй код, указывающий на неисправность форсунки для того же цилиндра, бинго — двигатель, вероятно, имеет неисправную топливную форсунку. Аналогичным образом, если вы найдете код пропусков зажигания для цилиндра, а также код, указывающий на неисправность катушки для системы зажигания без распределителя с несколькими катушками или зажигания с катушкой на свече, вы, вероятно, можете сделать ставку на неисправную катушку зажигания.

В тех случаях, когда имеется код пропуска зажигания в цилиндре, но нет других кодов, система зажигания или подачи топлива может быть на грани и еще не настолько плоха, чтобы установить собственный код. Закороченный или открытый соленоид топливной форсунки или короткозамкнутая или открытая катушка обычно устанавливают код, но грязная или слабая топливная форсунка или слабая катушка, вероятно, не будут устанавливать код.

Плохие провода свечей зажигания являются частой причиной появления кодов пропусков зажигания. Примерно через 50 000 миль провода OEM могут пропускать ток на землю или другие провода, замыкая искру, прежде чем она достигнет свечи. Кроме того, внутреннее сопротивление может быть увеличено, повышая требуемое напряжение зажигания до точки, при которой двигатель может дать пропуски зажигания под нагрузкой. Проверьте сопротивление и, если оно превышает указанные, замените комплект проводов.

ОБЗОР
Осциллограф является хорошим инструментом для определения и анализа пропусков зажигания, но использование осциллографа требует определенных знаний и опыта. Достаточно сказать, что любой может «увидеть» осечку на прицеле, но для выяснения того, связана ли причина с воспламенением или с топливом, требуется понимание формы волны зажигания.

Определив проблемный цилиндр, вы можете просмотреть первичный и вторичный шаблоны для этого цилиндра, чтобы получить дополнительную диагностическую информацию. Участок выдержки линии зажигания прямо перед искрой расскажет вам, что происходит на первичной стороне системы. Искровая линия в секции зажигания после возникновения искры покажет вам, что происходит в цилиндре и катушке.

Осечки можно обнаружить, наблюдая за вторичным парадом, который показывает линии воспламенения для всех цилиндров на одной трассе. Пиковое напряжение воспламенения для цилиндра с пропуском зажигания с закороченной свечой или проводом свечи зажигания будет ниже, чем для других. Но не забывайте, что низкая компрессия и слишком богатое топливо также могут вызывать такие же показания.

Если нормальное или ниже нормального напряжение зажигания падает еще ниже при щелчке дроссельной заслонки, это может указывать на короткое замыкание провода штепсельной вилки на массу.

Если одно из пиковых напряжений зажигания значительно выше, чем другие, цилиндр с пропусками зажигания может иметь плохой провод свечи зажигания с чрезмерным сопротивлением, сильно изношенную свечу зажигания или свечу с чрезмерно большим зазором. Бедное топливо также может вызвать скачок напряжения зажигания.

Примечание. Если линии зажигания искры для всех цилиндров выше нормы (указывает на обедненную топливную смесь), основная причина может указывать на что-то, что влияет на все цилиндры, например, на утечку во впускном коллекторе, негерметичный вакуумный шланг, негерметичный клапан EGR. , негерметичная прокладка дроссельной заслонки или низкое давление топлива (слабый топливный насос или неисправный регулятор давления).

Обогащенная топливная смесь в отдельном цилиндре встречается реже, но может возникнуть при негерметичности топливной форсунки. Более распространенным состоянием может быть богатая смесь во всех цилиндрах, вызванная неисправным датчиком кислорода или датчиком охлаждающей жидкости, который не позволяет компьютеру перейти в замкнутый цикл, или неисправным регулятором давления топлива, который подает слишком большое давление на форсунки.

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание в строке искрового прожига, — это количество хэша, которое она содержит. Хороший цилиндр покажет относительно чистую линию с небольшим количеством хэша. С другой стороны, много гашиша происходит, когда присутствуют пропуски зажигания или бедные пропуски зажигания.

Продолжительность или длина линии горения искры может дать дополнительные сведения о том, что происходит внутри цилиндра. Продолжительность искровой линии для «хорошего» цилиндра обычно должна составлять 1,3 миллисекунды или больше на холостом ходу с зазором свечи зажигания от 0,045 до 0,050 дюйма. Более короткая линия искры указывает на слабую искру, возможно, из-за обедненного топлива (грязные форсунки или утечки вакуума) или низкой компрессии (прогоревший выпускной клапан или плохая прокладка головки блока цилиндров). Если продолжительность искровой линии превышает примерно 2 миллисекунды, топливно-воздушная смесь ненормально обогащена. Если линия горения короче примерно 0,75 миллисекунды, цилиндр работает на обедненной смеси.

Последнее, на что вы хотите обратить внимание в схеме первичного зажигания, — это колебания катушки. Если катушка исправна, то после линии горения должно быть не менее двух, а лучше трех и более колебаний. Меньшее количество колебаний указывает на неисправность катушки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
Практические проверки, которые вы можете выполнить, включают снятие и осмотр свечей зажигания, проводов свечей зажигания и катушки зажигания (а также крышки и ротора, если двигатель оснащен распределителем). Ищите очевидные проблемы, такие как изношенные или загрязненные свечи зажигания, треснутые изоляторы, ослабленные или поврежденные провода свечей зажигания, а также трещины или следы нагара на катушке, роторе и крышке распределителя. Если свеча зажигания мокрая, когда вы ее выкручиваете, скорее всего, искры нет.

Если напряжение зажигания низкое (слабая искра), измерьте первичное и вторичное сопротивление катушки с помощью омметра. Если он не соответствует техническим характеристикам, замените катушку. Кроме того, убедитесь, что катушка получает нормальное напряжение от блока управления двигателем или модуля зажигания. Если он низкий, проверьте систему зарядки на предмет того, что может снижать выходную мощность генератора (подключения кабелей аккумулятора и генератора, соединения с массой и выходное напряжение).

Здесь следует иметь в виду, что низкий выходной сигнал катушки также может быть вызван неисправностью модуля зажигания или цепи управления катушкой в ​​PCM. Многие катушки заменяются без необходимости, потому что подобные проблемы игнорируются или неправильно диагностируются.

Простые проверки, которые можно выполнить для выявления пропусков зажигания, вызванных проблемами с подачей топлива, включают проверку форсунок и давления топлива. На форсунки подается нормальное напряжение? Цепь драйвера PCM подает питание на форсунки? Вы должны услышать жужжание, если форсунки пульсируют. Контрольная лампочка или логический датчик также должны мигать при подключении к каждой цепи форсунки.

Вы также можете наблюдать за работой форсунки с помощью осциллографа и проверять ее реакцию на изменения в топливно-воздушной смеси. Во-первых, ровная линия говорит о том, что инжектор не работает или не получает напряжения (в зависимости от того, где линия находится на экране). Если форсунка работает, линия должна падать, когда форсунка включается, а затем достигать пика, когда ток отключается.

Схема прицела инжектора покажет вам, как долго инжектор включен. Если вы сделаете воздушно-топливную смесь искусственно бедной, на мгновение отсоединив вакуумный шланг, и/или искусственно обогащаете, подав немного пропана в коллектор, вы должны увидеть соответствующее изменение времени включения форсунки, поскольку компьютер реагирует на ввод от датчик кислорода. Никакие изменения не сообщат вам, что датчик O2 неисправен или что есть проблема в компьютере.

Форсунки также можно проверить омметром при выключенном двигателе и зажигании. Если сопротивление не соответствует спецификациям, вы обнаружили неисправную форсунку, которую необходимо заменить. Со временем изоляция вокруг катушки форсунки может подвергнуться коррозии, что приведет к короткому замыканию катушки. В зависимости от того, как подключена цепь драйвера PCM, закороченная форсунка может убить и все остальные форсунки, поэтому важно выяснить, в чем проблема: в форсунке (инжекторах) или в PCM.

Грязные форсунки и низкое давление топлива также могут привести к нехватке топлива в двигателе и созданию обедненной топливной смеси, что приведет к пропуску зажигания. Если давление топлива находится в пределах технических характеристик, необходимо проверить падение давления топлива на каждой форсунке, чтобы определить, не засорены ли одна или несколько форсунок. Для такого тестирования доступны несколько действительно крутых тестеров, которые автоматически проверяют каждую форсунку, не снимая форсунки с двигателя. Это может реально сэкономить время, когда форсунки труднодоступны.

Если пропуски зажигания на обедненной смеси вызваны загрязнением форсунок, чистка форсунок на двигателе или вне его может решить проблему. Если форсунки слишком сильно забиты, чтобы их можно было прочистить, их придется заменить.

СЖАТИЕ
Если с зажиганием и подачей топлива все в порядке, то основной причиной пропусков зажигания остается компрессия (или ее отсутствие). Топливно-воздушная смесь не воспламеняется нормально, если из цилиндра вытекает компрессия из-за прогоревшего выпускного клапана, погнутого клапана или протекающей прокладки головки блока цилиндров.

Тест на утечку или тест на сжатие при проворачивании коленчатого вала можно использовать, чтобы увидеть, держит ли цилиндр нормальное давление или нагнетает его. Низкая или отсутствующая компрессия в цилиндре означает, что головку придется снять, чтобы можно было отремонтировать прохудившуюся прокладку головки или неисправные клапана.

Еще одной причиной для снятия головки является обнаружение сильно загрязненных масляными отложениями свечей зажигания. Виновником этого обычно является утечка масла через изношенные направляющие клапанов. Установка новых свечей устранит симптом, но не причину. Постоянное исправление заключается в замене или перепрофилировании направляющих клапанов и установке новых уплотнений направляющих клапанов.

Свеча зажигания с сильными отложениями от беловатого до коричневого цвета может указывать на утечку охлаждающей жидкости либо через прокладку головки блока цилиндров, либо через трещину в камере сгорания. Проблема такого типа будет только усугубляться и вскоре может привести к еще большим проблемам, если утечка не будет устранена.

Цилиндр также не будет работать нормально, если клапаны не открываются и не закрываются должным образом из-за слабой или сломанной пружины клапана или закругленного выступа кулачка.

ПРОВЕРКИ ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРОВ

Если пропуски зажигания не связаны с зажиганием и вы подозреваете топливную систему, вот несколько проверок, которые вы можете выполнить для диагностики проблемы.

Во-первых, убедитесь, что давление топлива соответствует спецификациям и что топливный насос подает необходимое количество топлива (обычно пинту примерно за 15 секунд). Иногда вы столкнетесь с насосом, который обеспечивает нормальное давление на холостом ходу, но не может прокачать достаточно топлива при полностью открытой дроссельной заслонке, чтобы не отставать от аппетита двигателя к бензину.

Проверьте напряжение форсунки. Проверьте каждый разъем форсунки с помощью вольтметра или цифрового запоминающего осциллографа (DSO). Напряжение питания форсунок при включенном зажигании и выключенном двигателе должно быть таким же, как и напряжение аккумуляторной батареи. Если вы видите разницу более 0,4 вольта, проблема в цепи питания. Проверьте проводку и реле питания форсунки.

Когда PCM включает (заземляет) форсунку, вы должны увидеть падение напряжения почти до нуля. Это проверяет цепь драйвера заземления PCM. Если вы используете прицел, вы также можете отметить миллисекунды времени включения форсунки и убедиться, что оно меняется, когда вы нажимаете на газ.

Еще что-то, на что следует обратить внимание на графике осциллографа, — это небольшая выпуклость на форме волны, которая возникает после конечного скачка напряжения, когда игла форсунки закрывается. Удар должен появиться в том же месте, если форсунка работает нормально. Если вы видите несколько выпуклостей или расположение выпуклости меняется, это означает, что игла форсунки заедает или болтается, или форсунка загрязнена. Примечание. Некоторые осциллографы не будут отображать эту выпуклость на осциллограмме инжектора.

Другой тест форсунки — это проверка тока в цепи форсунки на вашем осциллографе, когда на форсунку подается питание. Это можно сделать, подключив малоамперный датчик к одному из двух проводов форсунки. Когда на форсунку подается питание, форма волны тока должна начать нарастать по мере того, как в соленоиде форсунки создается магнитное поле. Когда игла форсунки открывается, она создает небольшой провал в трассе, а затем продолжает подъем. Никакой такой удар на трассе не сказал бы вам, что инжектор не открывается.

Когда PCM выключает форсунку, текущий сигнал возвращается к нулю. На что обращать внимание: резкий вертикальный подъем кривой тока, когда она начинает нарастать, говорит о внутреннем коротком замыкании инжектора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *