Главный цилиндр ваз 2110: Главный тормозной цилиндр «АВТОВАЗ» ВАЗ 2108

Замена без прокачки тормозов, Цена

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110
    • 2.1 Признаки неисправности ГТЦ:
  • 3 Последствия протечки тормозной жидкости с ГТЦ
  • 4 Замена без прокачки тормозной системы
    • 4.1 Необходимый инструмент:
    • 4.2 Пошаговая инструкция

Вступление

Существует такая народная поговорка, «тормоза придумали трусы», как известно ни один автомобиль, даже гоночный, не эксплуатируется без тормозной системы. В спортивных автомобилях наоборот уделяют особое внимание тормозной системе и зачастую даже больше, чем самому силовому агрегату.

Тормозная система автомобилей ВАЗ 2110 оснащается большим количеством различных элементов, которые участвуют в торможении автомобиля. В хорошей эффективности торможения участвуют не только тормозные колодки и диски, но и главный тормозной цилиндр (ГТЦ). Именно об этом элементе тормозной системы пойдет речь в данной статье.

Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110

ГТЦ является главной частью тормозной системы, именно он при нажатии на педаль тормоза распределяет тормозную жидкость по магистралям до суппортов и создает необходимое давление для сжатия тормозных колодок.

Ниже приведены признаки при которых необходимо производить замену главного тормозного цилиндра.

Признаки неисправности ГТЦ:

  • Заметны следы подтекания тормозной жидкости через уплотнительные кольца;
  • Пропадает усилие на педали тормоза и при нажатии на педаль торможение автомобиля не осуществляется;
  • Педаль не наживается из-за заклинивания штока ГТЦ;

При данных признаках не рекомендуется затягивать с заменой ГТЦ.

Последствия протечки тормозной жидкости с ГТЦ

При протечке тормозной жидкости с главного тормозного цилиндра, тормозная жидкость может попадать на различные элементы автомобиля. Как известно ТЖ довольно химически активная и зачастую выводит из строя другие детали авто.

Например, при протекании жидкости она может попадать на мембрану вакуумного усилителя, что в скором времени приведет к ее порыву и как следствие к утечки воздуха из ресивера, и конечно же замене самого вакуумного усилителя.

Порыв мембраны ВУТ

Так же при протечке тормозной жидкости она попадает на часть подкапотного пространства, за рулевую рейку, и наносит большой вред лакокрасочному покрытию.

Замена без прокачки тормозной системы

Ниже приведена инструкция, которая позволяет заменить ГТЦ без прокачки тормозной системы и без большой потери тормозной жидкости. Для проведения ремонта необходимо подготовить нужный инструмент и тормозную жидкость ДОТ-4.

При замене необходимо демонтировать бачок тормозной жидкости от старого ГТЦ, при его демонтаже случаются поломки бачка, рекомендуется при замене ГТЦ приобретать и новый бачок ТЖ.

Необходимый инструмент:

  • Трещотка с удлинителем и головкой на 17мм;
  • Рожковый ключ на 10мм;
  • Шприц;
  • Отвертка крестовая;

Пошаговая инструкция

  • Снимаем уплотнитель капота и откручиваем утеплитель отопителя салона крестовой отверткой;
  • Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости и с помощью шприца откачиваем тормозную жидкость в заранее подготовленную емкость;
  • Ключом на 10мм откручиваем штуцеры трубок ТЖ;
  • Трещоткой с головкой на 17мм откручиваем 2 гайки крепления ГТЦ к вакуумному усилителю и оттягиваем ГТЦ на себя;
  • Снимаем бачок с ГТЦ (если не купили новый). Устанавливаем бачок на новый ГТЦ, смазав уплотнительные резинки тормозной жидкостью;
  • Устанавливаем новый ГТЦ на вакуумный усилитель и фиксируем его;
  • Вставляем штуцеры тормозной жидкости в ГТЦ, но не закручиваем их;
  • Наливаем в бачок ТЖ до половины;
  • Ждем когда из отверстий, в которые закручиваются штуцеры тормозных трубок, побежит тормозная жидкость;
  • После чего закручиваем и затягиваем штуцеры трубок ТЖ;
  • Доливаем тормозную жидкость между отметками MIN и MAX и закрываем крышку;

Процесс замены завершен. При такой замене прокачка тормозной системы не требуется.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Категория: Ремонт

← Задний бампер Приора

Фары Лады Приоры →

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2110

Работать вечно не может ни один механизм, основной тормозной цилиндр ВАЗ-2110 не исключение. Ремонт основного тормозного цилиндра в отечественном авто возможен своими руками, и осуществить его при неисправностях нужно как можно скорее.

Содержание

Почему пропадают тормоза в ВАЗ-2110

Если тормоза на ВАЗ-2110 оставляют желать лучшего, не стоит грешить сразу на головной цилиндр (ГТЦ), тем более что существует несколько дополнительных причин поломок механизма:

  1. Протекает рабочий цилиндр, этот процесс может проходить постепенно или быстро.
  2. Посмотрите, сколько тормозной жидкости содержится в бачке. Возможно, оборвался трубопровод, отвечающий за тормоза, отчего жидкость утекает.
  3. То же самое порой случается с резиновыми шлангами. Они могут прогнить или пробиться.

На самом деле определить, виновен в отказе тормозов главный тормозной цилиндр или нет, просто – обследуйте его внешний вид. Если имеются следы подтеков, значит, ваши опасения не напрасны.

Также обратите внимание на такие признаки неисправности ГТЦ:

  1. Педаль тормоза при нажатии и применении усилий остается в прежнем положении.
  2. Как вариант – она двигается вхолостую, то есть ничего в работе тормозов не меняется.

Всегда ли можно отремонтировать ГТЦ

Главный тормозной цилиндр ВАЗ-2110 действительно поддается ремонту, но не всегда, поэтому принимаясь за ремонт, держите в фокусе внимания такие особенности:

  1. Произвести ремонт детали невозможно без ремкомплекта, созданного специально для ремонта ВАЗ-2110.
  2. Устранить поломку невозможно, если на внутреннем зеркале есть царапины.

Водители считают, что ремонт – более выгодное мероприятие, чем покупка нового механизма для восстановления тормозов ВАЗ-2110. Хотя специалисты с этим не согласны, поясняя: если деталь поломалась один раз, не за горами очередной ремонт, и так до бесконечности. Вот почему не помешает заручиться знаниями, как выглядит замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2110 своими руками в условиях гаража.

Список необходимых инструментов

Починить машину не так сложно, как кажется, на помощь придут специальные инструменты:

  • отвертка с плоским и крестовым наконечниками;
  • ключ, рассчитанный на 10, 17 измерений;
  • тара, наполненная тормозной жидкостью, – ½ л достаточно;
  • тормозная жидкость;
  • обычный медицинский шприц.

Занимаясь самостоятельной заменой детали, необходимо заручиться помощью друга, который сможет периодически нажимать на педаль тормоза.

Как снять старый цилиндр ВАЗ-2110

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2110 подразумевает предварительное снятие старого образца. От того, насколько качественно будет проходить этот процесс, зависит последующий монтаж новой модели. Чтобы не допустить ошибки и просчеты, следуйте такой инструкции:

  1. Отсоедините от расширительного бачка, расположенного в ВАЗ-2110, измеритель показателей тормозной жидкости, относящийся к ГТЦ.
  2. Отвинтите закрывающийся клапан расширительного бачка.
  3. Воспользовавшись шприцем, откачайте жидкость, а после открутите трубопровод от общей системы тормозов.
  4. Если есть ключ на 10, отсоедините 4 трубки, по 2 с каждой стороны.
  5. Аккуратно отожмите вбок трубки, чтобы они не мешали снятию цилиндра.
  6. Далее ваша задача – добраться к болтам, осуществляющим крепеж детали к усилителю тормозов вакуумного типа. Для этого саморезы следует открутить, воспользуйтесь отверткой с крестовым наконечником. Эти саморезы отвечают за удерживание и фиксацию обивки моторного отделения.
  7. Отогните обивочный материал и вам станут доступны 2 гайки.
  8. Извлеките ГТЦ, сняв его со шпилек прямо с бачком.
  9. Если замене подлежит и бачок, тогда старый образец слегка поддевают отверткой и снимают, а на его место ставят новый.

Читайте также: Как заменить задний тормозной цилиндр на ВАЗ-2110

Монтаж нового цилиндра ВАЗ-2110

Особенности установки детали тормозов входят в такой список:

  1. Если есть необходимость в замене бачка, этим нужно заняться еще перед началом монтажа цилиндра.
  2. Чтобы установить главный цилиндр, придерживайтесь обратного порядка инструкции снятия негодного приспособления.

Как выглядит монтаж цилиндра:

  1. Постарайтесь попасть штоком-толкателем в отверстие, находящееся на главном тормозном цилиндре.
  2. Затем наденьте на 2 шпильки, плотно зажав крепежные гайки ключом, рассчитанным на 17.
  3. Осталось подключить трубки трубопровода, но не закручивайте их слишком сильно.
  4. Открыв крышку бачка, налейте внутрь тормозную жидкость.
  5. Поместите на прежнее место обшивку моторного отсека, закрепите результат саморезами. На этом замену главного тормозного цилиндра ВАЗ-2110 можно считать успешно совершенной.
  6. Теперь пришло время как следует прокачать систему – посадите напарника в салон авто, сделайте пару качков педали, зажмите и выпустите вместе с воздухом немного тормозной жидкости. Цель – добиться отсутствия пузырьков воздуха во время открытия штуцера.

Видеоинструкцию монтажа новой детали взамен старой на автомобиле ВАЗ можно посмотреть ниже:

 

 

Как вам статья?

ВАЗ-2110, тормозная система: схема

В этой статье мы рассмотрим конструкцию автомобиля ВАЗ-2110: тормозную систему, основные узлы и механизмы. Вы узнаете об общей схеме привода, конструкции всех элементов.

Общее устройство

Тормозная система ВАЗ-2110 устроена таким образом, что колодки приводятся в действие давлением в трубках. В баке два контура, специальный регулятор давления, вакуумный усилитель и датчик уровня жидкости. В случае выхода из строя одной цепи другая остается работоспособной. Конечно, эффективность торможения резко упадет. Также стоит отметить, что на передние колеса «десятки» устанавливаются вентилируемые тормозные диски.

Также конструкцией предусмотрено наличие сигнализатора износа колодок. На задние колеса установлены барабанные тормоза, которые приводятся в действие двухпоршневым цилиндром. Также имеется механизм, который автоматически регулирует зазор между барабаном и тормозными колодками. Основой системы является главный цилиндр, закрепленный на вакуумном усилителе. В верхней части ГТЦ расположен расширительный бачок, который имеет крышку со встроенным датчиком уровня.

Главный тормозной цилиндр

Тормозная система ВАЗ-2110 состоит из нескольких узлов, но главным является цилиндр, повышающий давление в трубках. В цилиндрах поршни движутся последовательно. Тот, что ближе к вакуумному усилителю, создает давление в правом переднем и заднем левом тормозных механизмах. Второй поршень приводит в движение суппорты левого переднего и правого заднего тормозов. Обратите внимание на то, чтобы манжеты, которые надеваются на поршни, были одинаковыми. Они имеют диаметр 20,64 мм. Но есть уплотнительное кольцо, работающее под низким давлением. Именно на поршне ближе к вакуумному усилителю. Кроме того, у него есть канавка.

Вакуумный усилитель

Тормозной контур ВАЗ-2110 предусматривает наличие вакуумного усилителя. С его помощью осуществляется усилие, которое прикладывается к педали. Вакуумный усилитель расположен между педалью и цилиндром. Крепление производится двумя шпильками. Конструкция не предполагает разборки, поэтому при повреждении устройства его необходимо немедленно заменить новым.

Для проверки вакуумного усилителя необходимо заглушить двигатель и несколько раз нажать на педаль тормоза. Затем выжмите педаль до конца, запустите двигатель и обратите внимание на то, что произойдет. Если педаль ушла вперед, вакуумный усилитель полностью исправен. Конечно, в том случае, если нет видимых мелких дефектов. Также стоит отметить, что устройство не будет функционировать или его эффективность снизится в разы, если оборвется шланг, соединяющий его с выпускным коллектором. При наличии такого дефекта на ВАЗ-2110 тормозная система будет работать плохо.

Регулятор давления

Регулятор давления предназначен для задних тормозов. Крепится с помощью кронштейна к кузову автомобиля с левой задней стороны. И одним из болтов производится крепление вилки привода регулятора. Отверстия имеют овальную форму. За счет этого кронштейн можно перемещать рядом с регулятором. При этом изменяется сила, действующая на поршень механизма.

При увеличении нагрузки на заднюю часть автомобиля на рычаг действует определенное усилие. В этом случае он переносится на поршень. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость в системе пытается вытолкнуть поршень. Но этому препятствует усилие, которое исходит от рычага. Затем идет балансировка тормозной системы. Тормозное усилие не действует на заднюю ось. Как следствие, задние колеса не могут быть заблокированы. Схема тормозной системы ВАЗ-2110 демонстрирует, как жидкость течет по трубкам.

При увеличении нагрузки на заднюю ось колеса и дорога имеют максимальную степень сцепления. С помощью регулятора в цилиндры задних колес подается большее давление. Когда нагрузка на задние колеса уменьшается, давление становится ниже. На корпусе есть небольшое отверстие, которое закрывается заглушкой. Если вы обнаружите утечку жидкости оттуда, значит, есть течи в уплотнительных кольцах.

Как заменить главный цилиндр

Чтобы обеспечить доступ к цилиндру, снимите обивку в моторном отсеке. Для этого закручиваются три винта на ВАЗ-2110. Под этой обивкой спрятана тормозная система, неисправности которой рассматриваются в статье. Стоит отметить, что полностью удалять его нет необходимости. Достаточно немного наклониться. После доступа к цилиндру необходимо отсоединить датчик уровня жидкости. Затем необходимо открутить крышку с расширительного бачка. Откачайте всю жидкость с помощью груши или шприца. После этого откручиваем патрубки от цилиндра. Уберите их.

Теперь можно открутить две гайки, с помощью которых ГТЦ крепится к корпусу вакуумного усилителя. Снимите цилиндр с расширительным бачком. Чтобы демонтировать последний, достаточно прикрутить его отверткой. Главный тормозной цилиндр устанавливается в обратной последовательности. Необходимо прокачать систему. Однако практически любой ремонт тормозной системы ВАЗ-2110 заканчивается прокачкой.

Как снять вакуумный усилитель

Как и в предыдущем разделе, снимите обивку. Также нужно демонтировать накладки, установленные на лобовом стекле. Чтобы воздух не попадал в гидросистему, отсоединять трубы от ГТЦ не нужно. Затем откручиваем две гайки крепления цилиндра к корпусу усилителя тормозов. Подведите ГТЦ к передней части автомобиля — постарайтесь не сломать тормозные трубки.

После этого необходимо отсоединить шланг, идущий от впускного коллектора. Далее перемещаетесь в салон, отсоединяете провода, а затем откручиваете четыре гайки, которыми крепится скоба педали тормоза. Теперь можно снять усилитель тормозов вместе с педалью.

Как заменить передние колодки

Тормозная система ВАЗ-2110 достаточно надежна, но колодки со временем все же изнашиваются. Для их замены потребуется вывесить передние колеса. Снимите колесо, затем отогните край пластины, которой фиксируется нижний болт крепления суппорта к ступице. Далее откручиваем болт, с помощью отвертки поднимаем суппорт в сборе вверх. Теперь вы можете легко вытащить колодки. Учтите, что установить новые будет проблематично, так как поршень находится в выдвинутом состоянии. Его нужно нажать с помощью газовой клавиши до упора.

Если нет подходящего ключа, необходимо установить внешний блок. После этого следует опустить суппорт в исходное положение и установить монтажную лопатку между диском и поршнем. С его помощью последний запрессовывается в суппорт. Сборку узла необходимо производить в обратном порядке.

Замена задних колодок

Для определения состояния задних колодок не нужно разбирать весь механизм. Для этого предусмотрено специальное смотровое окно. Из него нужно вытащить заглушку, после чего можно определить толщину накладки. Обратите внимание, что допускается минимальная толщина в полтора миллиметра. На ВАЗ-2110 тормозная система выполнена по стандартной схеме, такая же используется на большинстве автомобилей.

Сначала нужно вывесить и снять заднее колесо. Во-вторых, ослабьте трос стояночного тормоза, открутите штифты и, проворачивая тормозной барабан, легкими ударами нанесите на конец небольшой молоток. После этого можно снимать барабан. С помощью отвертки необходимо отсоединить верхнюю пружину, затем направляющую и нижнюю. После этого необходимо отсоединить наконечник троса стояночного тормоза. Затем шплинт снимается с оси рычага стояночного тормоза. Затем можно установить новые башмаки в обратном порядке.

Заключение

Отремонтировать не сложно, если знать принцип работы тормозной системы ВАЗ-2110. Для всех мероприятий вам понадобится стандартный набор инструментов и всего один специальный ключ на 8 тип обжима. В магазинах его называют «ключом для тормозных трубок». С его помощью фурнитура легко откручивается.

тормозные шланги — Перевод на английский — примеры русский

Премиум

История

Избранное

Реклама

Скачать для Windows Это бесплатно

Загрузите наше бесплатное приложение

Реклама

Реклама

Нет объявлений с Премиум

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

бромсслангар

бромсслангарна

брэнслетанк

мунстикшалларе

сленгар

Jagwire — американский производитель высококачественных комплектов тормозной проводки и тормозных шлангов .

Jagwire är en Americansktilverkare av högkvalitativa vajerkit och бромсслангар .

Регулировка троса незаменима при установке новых тормозных шлангов , и именно для этого созданы инструменты Jagwire.

Jagwire Tilverkar verktyg Både для установки av nya bromsslangar och vajrar.

Фитинги хорошо работают с тормозными шлангами нашей серии 1951, они также одобрены в соответствии с тем же стандартом DIN 74324.

Kopplingarna fungerar utmärkttilsammans med bromsslangarna i serien 1951 som är godkända enligt samma стандарт, DIN 74324.

На автомобилях ВАЗ-2110, 2111 и 2112 в первую очередь необходимо открутить трубки от главного цилиндра и тормозные шланги , а затем заглушить отверстия главного цилиндра и шлангов.

На двух ВАЗ-2110, 2111 и 2112 на переднем крае, передний и задний цилиндры, а также bromsslangarna och koppla седан av huvudcylindern och slangöppningarna.

Компания Jagwire также предлагает тормозные шланги , которые используются для велосипедов с дисковыми тормозами.

Jagwire Tilverkar också bromsslangar for cyklar med skivbroms.

Все тормозные шланги должны соответствовать требованиям FMVSS-106.

Alla bromsslangar måste uppfylla kraven из FMVSS-106.

Для шлангов обогрева, охлаждения и топлива и тормозных шлангов .

För värmeslangar, kylarslangar, samt bränsle-och bromsslangar .

Вы, наверное, слышали или читали о тормозных дисках с перфорацией и прорезями, колодках «повышенного качества» или усиленных 9.0093 тормозные шланги .

Du har antagligen Hört eller Läst om borrade och slitsade bromsskivor, eller «prestanda» -kuddar eller förstärkta bromsslangar .

Продажа тормозных шлангов VOLVO : 11 шт.

VOLVO bromsslangar до продажи: 11 enhet

Имея более 2800 ссылок, Triscan удалось занять суверенное 1-е место с точки зрения охвата своей программой из тормозные шланги .

Med merän 2800 referenser, lyckades Triscan att ockupera en suverant 1st plats med hänsyn to program-täckning med programt av bromsslangar .

Тормоза Неисправности тормозов включают проблемы с индикаторами, тормозными трубками, тормозными шлангами

Бромсар Бромсфель инклюдерар проблема мед индикаторлампор, бромсслангар

Тормозные шланги Bike и аксессуары Jagwire — Комплекты велосипедных запчастей высокого качества

Bromsslangar och Tillbehör for cyklar от Jagwire — Högkvalitativa cykeldelar

Взяв за основу учебник GT-R, он оснащен тормозными шлангами высокой жесткости и высокоэффективной тормозной жидкостью, обеспечивающей более твердое ощущение педали даже в самых экстремальных условиях.

Dess sportiga och tåliga bromsslangar och högpresterande bromsvätska är som tagna ur GT-R:s strategihäfte, så att du får en styvare Pedalkänsla även i de mest extrema förhållandena.

Мистер-Авто предлагает тормозных шланга от качественных брендов, включая Bosch и Mintex по сниженным ценам.

Mister-Auto har särskilt for dig valt ut bromsslangar от kända märken som BENDIX, ATE, BOSCH и TRW до логарифма.

Если вам нужны тормозные суппорты, тормозные диски, комплекты тормозных колодок, комплекты тормозных колодок, тормозные шланги , комплекты принадлежностей, крепежные болты, направляющие втулки или тросы для стояночных тормозов, вы найдете широкий ассортимент всех деталей, связанных с тормозными системами, на ЕВРОПАРТ.

Oavsett om det gäller bromsok, bromsskivor, skivbromsbeläggsatser, bromsbacksatser, bromsslangar ,tilbehörssatser, fästskruvar, styrhylsor eller parkeringsbromsvajrar — hos oss hittar du ett omfattande sortiment av delar som hör samman med bromssystemet.

Вулканизаторы и стабилизаторы для эластомеров тормозных шлангов , топливных шлангов, шлангов вентиляции воздуха, эластомерных/металлических деталей в шасси и креплениях двигателя, содержащих до 0,5 % свинца по весу

7 b) Вулканизаторы и стабилизаторы для эластомеров, например, bromsslangar , bränsleslangar, вентиляция, эластомер и металлоконструкция, конструкция шасси и моторная часть, встроенная в корпус 0,5 viktprocent bly

Тормозные шланги образуют гибкую связь между тормозными трубками и колесными тормозами.

Bromsslangar är en flexibel länk mellan bromsrör och hjulets bromsar.

Тормозные шланги полностью защищены в раме или прочных стальных трубах.

Dragning av bromsslangar , helt skyddade i ramen eller kraftiga stålrör

ГИБКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ Прямая связь между торможением и реакцией автомобиля

FLEXIBLA BROMSSLANGAR Den räta linjen mellan bromsning och bilens gensvar

Диски New Wave и тормозные шланги

Nya vågformade skivor och bromsslangar

Возможно неприемлемый контент

Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *