Поршень | Поршни | Как сделать в Майнкрафт
Как сделать
Что сделать
Команда
Видео
Поршень используется в Майнкрафт в механизмах , он толкает другие блоки перед собой. Бывает обычный и липкий поршень. Поршень способен сдвинуть до 12 блоков, активируется красным камнем, не горит в лаве и не смывается водой.
- Синонимы: Piston / Пистон
- Версии Майнкрафт: 1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
- ID: piston
Как сделать поршень
Здесь указано, как сделать поршень в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Есть несколько рецептов, как можно сделать поршень в Майнкрафте. В итоге вам потребуются следующие ингредиенты:: багровые доски, булыжники, железный слиток и редстоун. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.
Дубовые доски (3) | ||
Булыжник (4) | ||
Железный слиток (1) | ||
Редстоун (1) |
Искажённые доски (3) | ||
Булыжник (4) | ||
Железный слиток (1) | ||
Редстоун (1) |
Еловые доски (3) | ||
Булыжник (4) | ||
Железный слиток (1) | ||
Редстоун (1) |
Доски из тропического дерева (3) | ||
Булыжник (4) | ||
Железный слиток (1) | ||
Редстоун (1) |
Доски из тёмного дуба (3) | ||
Булыжник (4) | ||
Железный слиток (1) | ||
Редстоун (1) |
Акациевые доски (3) | ||
Булыжник (4) | ||
Железный слиток (1) | ||
Редстоун (1) |
Берёзовые доски (3) | ||
Булыжник (4) | ||
Железный слиток (1) | ||
Редстоун (1) |
Багровые доски (3) | ||
Булыжник (4) | ||
Железный слиток (1) | ||
Редстоун (1) |
Вверх
Что можно сделать из поршня
Здесь указано, что можно сделать из поршень в Майнкрафте, т. е. в каких рецептах применяется #OBJECT2# в Minecraft.
Поршень очень редко используется в игре Майнкрафт для создания других предметов, и есть всего 1 рецепт с использованием данного ингредиента. Из поршня можно сделать только: липкий поршень.
Липкий поршень
Сгусток слизи (1) | ||
Поршень (1) |
Вверх
Команда получения поршня
Здесь указана команда, которая позволяет получить поршень в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать поршень.
Командный блок
Поршень можно призвать с помощью команды в креативном режиме.. Для этого нужно:
- открыть чат (клавиша «T» английская)
- написать команду
/give @p minecraft:piston
- нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)
Также можно указать количество и кому поршень будут выдаваться:
-
/give @p minecraft:piston 10
получить 10 поршней -
/give MinecraftMax minecraft:piston
поршень будет передан игроку с ником MinecraftMax
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.
Вверх
Видео про поршень
Здесь можно посмотреть видео про поршень в Майнкрафте, то есть подборка видеороликов про Minecraft, где есть поршень.
Вверх
Обычный и липкий поршень — крафт, история, назначение
Поршень предложили ввести на форуме майнкрафт. Предложил его игрок под ником Hippoplatimus. И позже этот человек самостоятельно создал данный блок и по его воле его ввели в игру. И не зря, данный блок пригодился игрокам и играет немало важную роль в игре.
Он обеспечивает толкание блоков в minecraft, с помощью него можно построить множество различных механизмов в майнкрафте, которые гораздо упрощают жизнь в игре майнкрафт. Это особый, уникальный механизм который обеспечивает толкание блоков в разных направления. В горизонтальном, вертикальном. Если вы хотите все более механизировано, то крафтить его стоит.
Сила поршня в майнкрафте велика, он способен двигать целых 12 блоков. Обладает уникальными свойствами и делается для удобства и креативности использования предметов, которыми пользуется игрок. Тем самым обеспечивая более автоматизированное существование в мире майнкрафт. Все подвластной либо рычагом, либо кнопкой и не надо выполнять лишних движений. Так же он может воздействовать на игроков или делать какие-либо движения в сторону предметов, которые вы хотите использовать.
Но у поршней в minecraft есть одна особенность они не могу толкать некоторые вещи, блоки. Например не могут толкнуть обсидиан, потому что это коренная порода, либо таблички, печки, сундуки, спаунеры.
Один поршень может толкать даже другой, если тот находится в сжатом состоянии. Некоторые предметы такие как факел при перемещении выпадают или же например тыквы.
Поршни в майнкрафте активируются интересным образом, его можно активировать сигналом красного камня или же по другому его называют редстоун. Красный камень не делается, он добывается в шахтах на глубине 1-20 блоков, сделать его нельзя.
Различают 2 вида поршня в minecraft, которые по своим свойствам имеют отличия. Существует липкий поршень и обычный.
Обычный поршень (видео)
Как сделать поршень в minecraft, многие игроки задаются этим вопросом. Скрафтить его можно при помощи досок, булыжника, красной пыли и железного слитка. (крафт показан на скриншоте ниже) Чтобы скрафтить обычный поршень не нужно долго искать нужные ресурсы, потому что они встречаются часто. Поэтому игроки, которые не успели освоиться в мире могут себе позволить скрафтить данный поршень, потому что делать его не так уж и сложно.
Когда будете делать можно использовать доски любой породы, что значительно упрощает крафт игроку.
Липкий поршень (видео). Сделать его не так уж и трудно. Делается он как и обычный, так же толкает до 12 блоков. Но у него есть одна особенность, которая важна игрокам. Он имеет свойство возвращать блок в то же место в котором он стоял, т.е его можно де активировать. Что позволяет создать еще больше возможностей взаимодействовать с ним. Он не имеет гравитации, поэтому песок и гравий можно держать в воздухе и он не будет спадать вниз, что позволяет ему быть уникальным и столь полезным для игроков.
Крафт. Сделать его можно с помощью слизи и обычного поршня, как показано на скриншоте. Крафтить липкий поршень можно без особых трудностей и доступен он почти каждому игроку. Как крафтить поршень, так же можно посмотреть на видео.
Современные материалы для поршней, производство и покрытия с UEM
youtube.com/embed/U3VbViOEaKM?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Поршни имеют очень тяжелую жизнь, и поэтому они являются центром многих исследований и разработок в отрасли. Но чтобы по-настоящему понять и оценить то, что разрабатывается, мы должны иметь четкое представление об основах. United Engine & Machine — UEM Pistons — понимает это и недавно провела вебинар совместно с Ассоциацией производителей двигателей AERA, на котором Пим ван ден Берг, директор по продажам UEM, рассказывает об основах поршней и многом другом (так что обязательно выкроите немного времени, чтобы посмотреть приведенную выше запись целиком).
Литье или ковка
Когда дело доходит до производства поршней, существует два основных метода изготовления поршня: литье и ковка. Как большинство из вас, читающих это, вероятно, знают, при производстве, будь то поршень или гаечный ключ, кованая деталь прочнее, чем ее литой аналог. Хотя это верно и для поршней, литые поршни не только «достаточно хороши» в некоторых обстоятельствах, но и могут иметь преимущества по сравнению с коваными поршнями.
В то время как литые и кованые поршни обрабатываются в соответствии с их окончательными размерными характеристиками, два отдельных процесса создания незавершенной заготовки создают два изделия с явной разницей в прочности. Поковки прочнее, но в литых поршнях можно использовать сплавы со сверхвысоким содержанием кремния.
Литой поршень изготавливается путем заливки расплавленного металла в форму, где он принимает свой обычный размер и форму по мере того, как металл остывает и форму удаляют. Кованый поршень представляет собой кусок стержня, которому затем придают его общий размер и форму под интенсивным давлением ковочной машины, что гарантирует, что все молекулы в структуре поршня выстроены наиболее выгодным образом. Оба типа поршней будут подвергнуты окончательной обработке, чтобы привести поршень в соответствие с окончательными техническими характеристиками.
Однако при проектировании поршня самым первым соображением является область его применения. Это определит, требуется ли дополнительная прочность кованого поршня. «У нас есть компромисс, на который мы должны пойти, когда начинаем делать поршень», — говорит ван ден Берг. «Во-первых, мы смотрим на приложение, с которым ему придется столкнуться. Мы определяем, будем ли мы использовать литой поршень или кованый поршень». После принятия такого решения инженеры могут перейти к материалу, из которого будет изготовлен поршень.
Выбор сплава
«После того, как мы решили, должен ли поршень быть кованым или литым, я должен решить, нужна ли мне высокая пластичность за счет более высокой теплопроводности или что-то более твердое, с лучшим износом. свойства и более низкое тепловое расширение», — объясняет ван ден Берг. Большинство поршней в рамках нашей области — автомобильных двигателей — будут изготовлены из алюминиевого сплава той или иной формы. Ключевым отличием в ассортименте материалов является количество кремния в сплаве. «Начнем с алюминиево-кремниевой основы. Кремний является ключевым элементом, используемым производителями поршней для улучшения характеристик, которых не может иметь алюминий».
Возможно, вы слышали термин «эвтектика» в той или иной форме по отношению к поршням. Проще говоря, заэвтектический в основном означает, что сплав имеет высокий процент кремния — до 20 процентов. Гипоэвтектика означает обратное, так как кремния в сплаве очень мало, а эвтектика является средней точкой, при содержании кремния в сплаве около 12,2%.
Если вы ищете литой поршень, предложения UEM варьируются от примерно 8-10% кремния в нижней части до более 16% в заэвтектической 390 литые алюминиевые поршни. «390 — это то, что обычно используется производителями оригинального оборудования в бензиновых двигателях. Вы можете использовать более узкие зазоры, и это хорошо работает при более высоких температурах», — объясняет ван ден Берг. «Здесь также будет жить большинство восстановленных двигателей. 390 — это просто хороший, прочный материал, из которого можно сделать хороший поршень во всех отношениях».
Эта инфографика содержит много информации. Помимо визуального выделения области, где могут сиять литые заэвтектические поршни, он также показывает несоответствие между коваными поршнями 4032 и 2618. Однако, как мы обсудим далее, передовые покрытия поршней могут сделать эти два сплава намного ближе друг к другу, компенсируя их недостатки.
Переходя к кованой стороне, два самых популярных сплава — 4032 и 2618 — находятся в эвтектической и доэвтектической зонах соответственно. Содержащий 12,2% кремния, 4032 зарекомендовал себя как прочный универсальный материал для поршней, обладающий солидной износостойкостью и достаточной устойчивостью к тепловому расширению, чтобы быть достаточно тихим, чтобы его можно было терпеть на улице.
И наоборот, сплав 2618 содержит только 0,23% кремния, что делает его более термически расширяющимся, требующим большего зазора между поршнем и стенкой и связанного с ним шума. Его более высокая пластичность делает его отличным выбором для гоночных двигателей, которые будут испытывать большое давление наддува и давления в цилиндре, но компромиссом для этого является то, что он не такой износостойкий, поэтому, теоретически, имеет меньше смысла при интенсивном использовании. ежедневно управляемое приложение.
Покрытия могут закрыть пробел
Одним из вариантов расширения рабочего диапазона данного сплава являются современные покрытия поршней. «Раньше покрытия поршней использовались только для обкатки двигателя, но это уже не так», — объясняет ван ден Берг. «Покрытия могут преодолеть ограничения сплавов, справиться с проблемами, связанными с различными видами топлива, и улучшить эксплуатационные характеристики».
Увеличивая преимущества данного материала и компенсируя его недостатки, вы получаете конструкцию поршня, работающую и успешно работающую в условиях, о которых раньше никто и не слышал (например, 2618, используемый в «уличном» применении — но подробнее об этом). в будущей статье). UEM использует ряд покрытий для решения конкретных задач.
Покрытие юбки M42 компании UEM наносится толщиной всего 0,0005 (полтысячной) дюйма, но оно может помочь уменьшить как шум от ударов поршня, так и износ юбки из-за трения цилиндров. Оба они помогают показанному здесь кованому поршню 2618 использоваться в приложениях, которые, возможно, обычно не рекомендовались для 2618 в прошлом.
Покрытие юбки поршня UEM, известное как M42, снижает трение, истирание юбки, а также шум поршня. «Наш M42 — это смесь графита, тефлона и молибдена, — говорит ван ден Берг. «Уменьшение шума от ударов поршня имеет решающее значение для двигателей, в которых используются датчики детонации. Как только вы активируете датчик детонации хлопком поршня, он может серьезно повредить вашу электронику и подачу топлива, и двигатель будет работать плохо».
UEM также предлагает металлокерамическое покрытие коронки, которое образует отражающий барьер, предотвращающий проникновение тепла через коронку в остальную часть системы. Что также удерживает тепло в камере, где оно используется для работы. Применительно к чему-то вроде кованого поршня 2618 в среде с очень высокой температурой камеры вы можете смягчить присущие сплаву высокие свойства теплопередачи.
Керамо-металлическое покрытие днища поршня может отражать тепло обратно в камеру, что помогает повысить эффективность и предотвратить попадание тепла в масло и вращающийся узел. В этой демонстрации пламя кислородно-пропановой смеси с температурой 4100 градусов удерживалось на головке поршня с покрытием и без покрытия в течение одинакового времени. Как видите, результаты говорят сами за себя.
Кроме того, предлагается истираемое покрытие из покрытий Line2Line, чтобы обеспечить сборку с нулевым зазором, а затем прилегание покрытия к стенкам цилиндра для создания точного зазора между поршнем и стенкой, необходимого поршню. . И, наконец, твердые анодированные кольцевые кромки, которые представляют собой скорее обработку металла, чем покрытие, могут помочь поршням выжить в агрессивных средах с топливом. «[Твердое анодирование] препятствует абразивному износу, который мы наблюдаем при использовании некоторых экзотических видов топлива. Это также помогает уменьшить микросваривание поршневого кольца в экстремальных ситуациях», — говорит ван ден Берг.
В то время как эта статья касается только поверхности, полный вебинар идет немного глубже. Но, на самом деле, это всего лишь общий обзор производительности поршней в целом. Мы можем (и будем) посвящать целые статьи тому, чтобы сосредоточиться только на одном аспекте конструкции поршней, который был здесь затронут. Однако очевидно, что с развитием технологий параметры использования каждого сплава начинают размываться и накладываться друг на друга.
Все, что вы хотели знать о поршнях — Статья — Автомобиль и водитель
РОЙ РИЧИ, МАРК БРЭМЛИ, МАЙКЛ СИМАРИ, РОБЕРТ КЕРИАН, INTERNATIONAL TRUCKS, STIHL USA, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Из октябрьского выпуска Автомобиль и водитель
Кусочки алюминия внутри вашего двигателя живут в огненном аду. При полностью открытой дроссельной заслонке и 6000 об/мин поршень бензинового двигателя подвергается воздействию силы почти в 10 тонн каждые 0,02 секунды, поскольку повторяющиеся взрывы нагревают металл до более чем 600 градусов по Фаренгейту.
В наши дни этот цилиндрический Аид горячее и интенсивнее, чем когда-либо, и для поршней, скорее всего, станет только хуже. Поскольку автопроизводители стремятся к повышению эффективности, производители поршней готовятся к будущему, в котором самые мощные безнаддувные бензиновые двигатели будут производить 175 лошадиных сил на литр по сравнению со 130 сегодняшними. С турбонаддувом и повышенной мощностью условия становятся еще более жесткими. За последнее десятилетие рабочая температура поршня поднялась на 120 градусов, а пиковое давление в цилиндре увеличилось с 1500 фунтов на квадратный дюйм до 2200 фунтов на квадратный дюйм.
Поршень рассказывает историю о двигателе, в котором он находится. Коронка может показать отверстие, количество клапанов и то, впрыскивается ли топливо непосредственно в цилиндр. Тем не менее, конструкция и технология поршня также могут многое сказать о более широких тенденциях и проблемах, стоящих перед автомобильной промышленностью. Выдумывая максиму: как движется автомобиль, так работает и двигатель; и как движется двигатель, так движется и поршень. В поисках лучшей экономии топлива и снижения выбросов автопроизводители требуют более легких поршней с меньшим коэффициентом трения и выносливостью, чтобы выдерживать более жесткие условия эксплуатации. Именно эти три проблемы — долговечность, трение и масса — поглощают рабочие дни поставщиков поршней.
Во многих отношениях развитие бензиновых двигателей идет по пути, проложенному дизелями 15 лет назад. Чтобы компенсировать 50-процентное увеличение пикового давления в цилиндре, некоторые алюминиевые поршни теперь имеют вставку из железа или стали для поддержки верхнего кольца. Самые горячие бензиновые двигатели скоро потребуют охлаждающей галереи или закрытого канала на нижней стороне головки, который более эффективен для отвода тепла, чем сегодняшний метод простого распыления масла на нижнюю часть поршня. Разбрызгиватели стреляют маслом в маленькое отверстие в нижней части поршня, которое питает галерею. Однако кажущаяся простой технология непроста в производстве. Создание полого канала означает отливку поршня из двух частей и их соединение трением или лазерной сваркой.
На поршни приходится не менее 60 процентов трения двигателя, и улучшения здесь напрямую влияют на расход топлива. Снижающие трение пропитанные графитом смоляные накладки, нанесенные трафаретной печатью на юбку, теперь почти универсальны. Поставщик поршней Federal-Mogul экспериментирует с конической поверхностью маслосъемного кольца, что позволяет уменьшить натяжение кольца без увеличения расхода масла. Трение нижнего кольца может разблокировать до 0,15 лошадиных сил на цилиндр.
Автопроизводители также жаждут новых покрытий, снижающих трение между деталями, которые трутся или вращаются друг о друга. Твердое и скользкое алмазоподобное покрытие, или DLC, перспективно для гильз цилиндров, поршневых колец и поршневых пальцев, где оно может устранить необходимость в подшипниках между пальцем и шатуном. Но это дорого и мало применимо в современных автомобилях.
«[Производители] часто обсуждают DLC, но попадут ли они в серийные автомобили — это знак вопроса», — говорит Йоахим Вагенбласт, старший директор по разработке продуктов в Mahle, немецком поставщике автозапчастей.
Все более сложное компьютерное моделирование и более точные методы производства также позволяют создавать более сложные формы. В дополнение к чашам, куполам и углублениям клапана, необходимым для зазора и достижения определенной степени сжатия, асимметричные юбки имеют меньшую и более жесткую область на упорной стороне поршня, чтобы уменьшить трение и концентрацию напряжения. Переверните поршень, и вы увидите конические стенки толщиной едва ли более 0,1 дюйма. Более тонкие стенки требуют более жесткого контроля за допусками, которые уже измеряются в микронах или тысячных долях миллиметра.
Тонкие стены также требуют лучшего понимания теплового расширения объекта, который иногда должен нагреваться от нуля до нескольких сотен градусов за считанные секунды. Металл в вашем двигателе неравномерно расширяется при нагревании, поэтому оптимизация допусков требует опыта проектирования и точных возможностей обработки для создания небольших эксцентриситетов в деталях.
«Ничто из того, что мы делаем, не является прямым или круглым, — говорит Кери Уэстбрук, директор по разработкам и технологиям в Federal-Mogul. «Мы всегда строим некоторую компенсацию».
Поршни дизельных двигателей претерпевают собственную эволюцию по мере того, как пиковое давление в цилиндрах возрастает до 3600 фунтов на квадратный дюйм. Mahle и Federal-Mogul предсказывают переход от литого алюминия к поршням из кованой стали. Сталь плотнее алюминия, но в три раза прочнее, благодаря чему поршень более устойчив к более высоким давлениям и температурам без увеличения веса.
Сталь позволяет заметно изменить геометрию за счет уменьшения высоты сжатия поршня, определяемой как расстояние от центра поршневого пальца до вершины головки. На эту площадь приходится 80 процентов веса поршня, поэтому короче обычно означает легче. Важно отметить, что более низкая компрессионная высота не только сжимает поршни. Это также позволяет использовать более короткий и легкий блок двигателя, поскольку высота платформы уменьшена.
Mahle производит стальные поршни для передовых турбодизельных двигателей, таких как Audi R18 TDI, четырехкратный победитель Ле-Мана, и двигатель Mazda LMP2 Skyactiv-D. В конце этого года компания начнет поставки своих первых стальных поршней для серийного дизельного двигателя малой грузоподъемности — 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Renault.
Непреходящая актуальность двигателя внутреннего сгорания обусловлена постоянной эволюцией его компонентов. Поршни не сексуальны. Они не такие модные, как литий-ионный аккумулятор, не такие сложные, как коробка передач с двойным сцеплением, и не такие интересные, как дифференциал с вектором крутящего момента. Тем не менее, после более чем столетия автомобильного прогресса поршни с возвратно-поступательным движением продолжают производить большую часть движущей силы.
1. Ferrari F136
Рой Ричи, Марк Брэмли, Мишель Симари, Роберт Кериан, Международные грузовики, Stihl USA, производитель
.
Тип двигателя: DOHC V-8
Рабочий объем: 274 куб. дюйма, 4497 см3
Удельная мощность: 125,0 л.с./л
Максимальная скорость двигателя: 9000 об/мин
Отверстие: 3,70 дюйма
Вес: 2,1 фунта
2. Ford Fox
Рой Ритчи, Марк Брэмли, Мишель Симари, Роберт Кериан, Международные грузовики, Stihl USA, производитель
Приложения: Ford Fiesta (показано) , FOCUE
199999999999999999999999999999999999999. : рядный 3-цилиндровый DOHC с турбонаддувом
Рабочий объем: 61 куб. дюйм, 999 см3
Удельная мощность: 123,1 л.с./л.
Максимальная частота вращения двигателя: 6500 об/мин
Отверстие: 2,83 дюйма
Вес: 1,5 фунта
3. Cummins ISB 6.7
Рой Ритчи, Марк Брэмли, Мишель Симари, Роберт Кериан, Международные грузовики, Stihl USA, производитель
Применение: ОЗУ тяжелая дежурная (показано)
9599767666669. : рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с толкателем и турбонаддувом
Рабочий объем: 408 куб. дюймов, 6690 куб.см
Удельная мощность: 55,3 л.с./л
Максимальная скорость двигателя: 3200 об/мин
Отверстие: 4,21 дюйма
Вес: 8,9 фунта
4. Ford Coyote
ROY RITCHIE, MARK BRAMLEY, MICHEAL SIMARI , ROBERT KERIAN, INTERNATIONAL TRUCKS, STIHL USA, THE MANUFACTURER
Applications: Ford F-150, Mustang (shown)
Тип двигателя: DOHC V-8
Рабочий объем: 302 куб. дюйма, 4951 куб.см
Удельная мощность: до 84,8 л.с./л
Максимальная частота вращения двигателя: 7000 об/мин
Отверстие: 3,63 дюйма
Вес: 2,4 фунта
5. Fiat Fire 1.4L Turbo
РОЙ РИЧИ, МАРК БРЭМЛИ, МАЙКЛ СИМАРИ, РОБЕРТ КЕРИАН, INTERNATIONAL TRUCKS, STIHL USA, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Dodge2; Фиат 500 Абарт (на фото) , 500 л, 500 Turbo
Тип двигателя: рядный четырехцилиндровый с турбонаддувом SOHC
Рабочий объем: 83 куб. дюйма, 1368 см3
Удельная мощность: до 117,0 л.с./л
Максимальная скорость двигателя: 6500 об/мин
Отверстие: 2,83 дюйма
Вес: 1,5 фунта
6. Cummins ISX15
РОЙ РИЧИ, МАРК БРЭМЛИ, МАЙКЛ СИМАРИ, РОБЕРТ КЕРИАН, INTERNATIONAL TRUCKS, STIHL USA, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Применение: тяжелые грузовики (показан International Prostar)
Тип двигателя: рядный шестицилиндровый дизель SOHC с турбонаддувом
Рабочий объем: 912 куб. дюймов, 14 948 куб.
Удельная мощность: до 40,1 л.с./л
Максимальная скорость двигателя: 2000 об/мин
Отверстие: 5,39 дюйма
Вес: 26,4 фунта
7. Chrysler LA-серии Magnum V-10
Рой Ритчи, Марк Брэмли, Мишель Симари, Роберт Кериан, Международные грузовики, Стихл США, производитель
Приложения: Dodge Viper (показано)
Тип двигателя: plycrod V-12
Рабочий объем: 512 куб. дюймов, 8382 куб. см
Удельная мощность: 76,4 л.с./л
Максимальная скорость двигателя: 6400 об/мин
Отверстие: 4,06 дюйма
Вес: 9 шт.0062 2,8 фунта
8. Ford Ecoboost 3.5L
Рой Ричи, Марк Брэмли, Мишель Симари, Роберт Кериан, Международные грузовики, Stihl USA, производитель
Приложения: FOR EXPEDITIA (на фото) , Taurus SHO, Transit; Lincoln MKS, MKT, Navigator
Тип двигателя: с двойным турбонаддувом DOHC V-6
Рабочий объем: 213 куб. дюймов, 3496 куб.
Конкретный вывод: до 105,8 л.с./л
Максимальная скорость двигателя: 6500 об/мин
Отверстие: 3,64 дюйма
Вес: 2,6 фунта
9. Toyota 2Ar-Fe
Рой Ричи, Марк Брэмли, Мишель Симари, Роберт Кериан, Международные грузовики, Stihl USA, производитель
Приложения: Scion TC (показано) ; Toyota Camry, RAV4
Тип двигателя: DOHC, рядный, четыре
Рабочий объем: 152 куб. дюйма, 2494 куб.см
Удельная мощность: до 72,2 л.с./л
Максимальная скорость двигателя: 6500 об/мин
Отверстие: 3,54 дюйма
Вес: 2,5 фунта
10. STIHL MS441 Цепная пила
Рой Ричи, Марк Брэмли, Мишель Симари, Роберт Кериан, Международные грузовики, STIHL USA, производитель Magnum
, MS441 C-M Magnum Saw Saw (показан) , MS441 C-M Magnum Saw Saw (показано) , MS441 C-M Magnum Saw (показано) , MS441 C-M Magnum. Цепная пила C-MQ Magnum
Тип двигателя: двухтактный одноцилиндровый
Рабочий объем: 4 куб. дюйма, 71 см3
Удельная мощность: 79,7 л.с./л
Максимальная скорость двигателя: 13 500 об/мин
Отверстие: 1,97 дюйма
Вес: 0,4 фунта
11. Chrysler Hellcat 6.2L
РОЙ РИЧИ, МАРК БРЭМЛИ, МАЙКЛ СИМАРИ, РОБЕРТ КЕРИАН, INTERNATIONAL TRUCKS, STIHL USA, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Применение: Dodge Challenger SRT Hellcat
Тип двигателя: толкатель V-8 с наддувом
Рабочий объем: 376 куб. дюймов, 6166 куб. см
Удельная мощность: 114,7 л.с./л
Максимальная скорость двигателя: 6200 об/мин
Отверстие: 4,09 дюйма
Вес: 3,0 фунта
РОЙ РИЧИ, МАРК БРЭМЛИ, МАЙКЛ СИМАРИ, РОБЕРТ КЕРИАН, INTERNATIONAL TRUCKS, STIHL USA, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
По мере увеличения нагрузки на поршни растут и требования к шатунам. Более высокое давление сгорания приводит к большим нагрузкам на стержни, соединяющие поршни с кривошипом. За редким исключением экзотических деталей из титана, шатуны обычно либо изготавливаются из порошковой стали, прессуются и нагреваются в форме, либо выковываются из стальной заготовки для более высокопроизводительных приложений. Основным технологическим сдвигом является растрескивание крышек шатунов как для порошковых, так и для кованых шатунов. Раньше шатун и торцевая крышка шатуна изготавливались как отдельные детали. Стержни с треснутыми крышками выходят из формы как единое целое в форме накидного ключа. Конец шатунной шейки травится, а затем защелкивается пополам с помощью пресса. Полученная неровная поверхность улучшает выравнивание; обеспечивает более надежное соединение крышки со стержнем; и позволяет использовать более тонкий и легкий шатун в сборе.
РОЙ РИЧИ, МАРК БРЭМЛИ, МАЙКЛ СИМАРИ, РОБЕРТ КЕРИАН, INTERNATIONAL TRUCKS, STIHL USA, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Неметаллические поршни: Керамика и композиты обеспечивают привлекательность более низкого теплового расширения, меньшего веса, более высокой прочности и жесткости по сравнению с алюминий. В 1980-х Mercedes-Benz использовал грант правительства Германии для создания двигателя 190E с поршнями из углеродного композита, который без проблем проехал 15 000 миль. В то время как технология надежна, производство было ограничивающим фактором. А 1990 Исследование НАСА показало, что обработка одного поршня из углерод-углеродной заготовки стоит 2000 долларов. Альтернативой был трудоемкий процесс ручной укладки.
Роторы Ванкеля: Хорошо, хорошо, мы знаем, что это не возвратно-поступательный поршень, но чугунный треугольный ротор является аналогом поршня двигателя Ванкеля, потому что он преобразует энергию сгорания в крутящий момент. Пока новой Mazda RX не предвидится, нашей единственной надеждой на возрождение роторного двигателя остается Audi, которая дразнила нас расширителем диапазона Ванкеля в своей гибридной концепции Audi A1 e-tron 2010 года.
Овальные поршни: В то время, когда двухтактные мотоциклетные двигатели были нормой, в 1979 году Honda представила на Всемирном Гран-при мотоциклов четырехтактный двигатель. Это один из самых странных двигателей в истории. Мотоцикл Honda NR500 GP был оснащен двигателем V-4 с углом V-образного сечения 100 градусов, овальными цилиндрами с восемью клапанами на каждом и двумя шатунами на поршень. Герметизация овальных поршней оказалась сложной задачей (первоначальный бизнес Соитиро Хонды заключался в поставке поршневых колец для Toyota), но это было одной из меньших забот команды.