Регулировочные работы: Регулировочные работы — Автосервис СТО Русановой в Ставрополе

Регулировочные работы — Автосервис СТО Русановой в Ставрополе

Регулировочные работы представляют собой комплекс мероприятий, которые проводятся на этапе технического обслуживания транспортного средства. Их основная цель – обеспечение сохранности всех рабочих характеристик автомобиля и продления его корректной работоспособности. Работы по регулировке тех или иных систем машины носят профилактический характер.

Регулировка фар

Процесс регулировки фар – это обязательная процедура технического обслуживания автомобиля. Если ее не сделать, даже самая качественная, дорогостоящая и надежная оптика не будет полноценно работать.

Настройка фар позволяет направить световые пучки в нужном направлении, что обеспечивает полноценное освещение дороги. Это повышает безопасность вождения, так как улучшает видимость дорожной обстановки и снижает усталость глаз водителя.

Регулировка тормоза ручного

Стояночный тормоз у многих автомобилей со временем перестает выполнять свою функцию. Это происходит вследствие таких причин:

  • растяжение троса;
  • изнашивание диска.

Контрольно диагностические и регулировочные работы, направленные на возобновление функциональности ручного тормоза, занимают не более получаса.

Регулировка тормозных усилий

Настройка тормозных усилий подразумевает выполнения таких типов работ:

  • устранение утечек жидкости из гидропровода тормозов;
  • прокачка системы;
  • регулировка свободного хода педали;
  • налаживание зазора между колодками и барабаном.

Выполнение вышеперечисленных работ не только повышает комфортность управления автомобилем, но и существенно отражается на безопасности вождения.

Регулировка угла установки зажигания

Угол опережения зажигания – градус положения коленчатого вала относительно ВМТ. Если его значение сбивает в одну или другую сторону, момент запуска двигателя становится либо слишком ранним, либо слишком поздним.

Контрольно регулировочные работы позволяет отрегулировать угол установки зажигания, избавив водителя транспортного средства от возможных последствий данной проблемы.

Регулировка ступиц передних и задних

Порядок выполнения регулировочных работ передних и задних ступиц немного отличается друг от друга. Это обусловлено отличиями в их конструкции.

На задней оси используется двойной роликовый или конический подшипник цилиндрической формы, тогда как на передней – два конических роликовых подшипника. Основная проблема, которая с ними может возникнуть, заключается в износе гнезд или появлении трещин на ребрах. От причины неисправности и будет зависеть методика регулировки ступиц.

Регулировка клапанов

Принцип работы регулировочного клапана подразумевает постоянное воздействие значительных нагрузок на него. Вследствие этого порой возникают следующие неисправности:

  • долгий запуск двигателя по утрам;
  • повышенная задымленность;
  • низкая приемистость;
  • троение.

Как правило, проверку клапанов нужно осуществлять каждые 40 тысяч километров пути. Если диагностируется неправильный зазор, нужно проводить регулировку.

Регулировка карбюратора

Настройка карбюратора выполняется после выполнения диагностики его работы и тестирования. Данная услуга требуется для того чтобы обеспечить максимальную мощность устройству, снизив при этом объем выхлопа вредных газов.

Регулировка карбюратора позволяет выявить в нем те или иные неисправности и вовремя их устранить. Если этого не сделать во время технического осмотра, существует риск выхода данного важного для автомобиля прибора из строя.

Регулировка развал-схождения колес

Выполнение регулировочных работ развал-схождения колес выполняется посредством определения углов их монтажа с последующей обработкой собранных данных на компьютере. Данная услуга требуется в следующих случаях:

  • при неровной позиции положения рулевого колеса;
  • при повороте машины в сторону, если водитель отпускает руль;
  • при слишком значительных заносах машины на скользкой поверхности;
  • при тугости поворотов руля;
  • при неравномерном износе протекторов;
  • при замедлении возврата руля в первоначальную позицию;
  • при наличии различий при повороте направо и налево;
  • при издании шина звука во время езды.

Для проведения регулировки развал-схождения колес используется только самое современное и надежное оборудование.

Устранение неисправностей посредством проведения регулировочных работ нашими специалистами проводится максимально быстро и качественно. Это обусловлено их значительным опытом, соответствующими навыками, а также наличием на предприятии большого количества современных многофункциональных диагностических устройств, позволяющий выполнить поставленные задачи корректно и правильно.

Если Вы не нашли нужной Вам услуги на сайте, ЗВОНИТЕ!

+7 (968-2) 675-076

Регулировочные работы по ходовой части

 

Регулировочные работы по ходовой части автомобиля заключаются в проверке и регу­лировке углов установки передних, колес, регу­лировке предельного угла поворота передних колес, регулировке осевого зазора между по­воротным кулаком и проушиной балки перед­них колес и регулировки подшипников ступиц передних колес.

Проверка и регулировка уста­новки передних колес. Измерение уг­лов установки передних колес производят при помощи оптического стенда или переносного прибора ГАРО. Углы установки передних колес приведены в табл. 8.

 

8. Углы установки передних колес 












АвтомобильУгол развала колесСхождение колес, мм Угол наклона шкворня
продольныйпоперечный
ГАЗ-24 «Волга» 0º ± 30′           1,4 — 3   0 — 1º   8º
Москвич-412     1º             1- 3   1º30′   8º
УАЗ-451     1º             4 — 6       2º   8º
ГАЗ-53А     1º           1,5 — 3   2º30′   8º
ЗИЛ-130     1º             2 — 5   1º15′   8º
МАЗ-500     1º             3- 5   2º30′     8º
   МАЗ-5335     1°            3-5 2″30′    8° 
КрАЗ-257     1º             3 — 5   2º30′   8º
КамАЗ-5320     1°           2-50°11′ ±4′   8°

 

Схождение передних колес определяют по разности расстояний между ободами колес или шинами сзади и спереди. Для проверки схож­дения передние колеса ставят в положение, соответствующее прямолинейному движению. Автомобиль продвигают вперед так, чтобы бы­ли выбраны все зазоры в сочленениях передне­го моста. Измерив расстояние между боковыми поверхностями шин спереди специальной ли­нейкой, делают на них отметку мелом в местах касания линейки. Затем перекатывают автомо­биль вперед так, чтобы отметка оказалась сза­ди переднего моста, и вновь измеряют расстоя­ние между отметками.Изменение угла наклона шкворня назад может произойти у грузовых автомобилей вследствие прогиба или скручивания балки пе­реднего моста, поломки или большого проги­ба (осадки) передних рессор, износа деталей шкворневых соединений.

 Восстановление угла наклона шкворня на­зад требует замены деформированных деталей. В отдельных случаях довести угол до требуе­мой величины можно, применив стальную под­кладку (клин), установив ее между площадкой балки переднего моста и рессорой.Угол бокового- наклона шкворня может быть нарушен в результате погнутости балки переднего моста. Причиной изменения угла развала могут быть прогиб балки переднего моста, износ деталей шкворневого соединения, недостаточная затяжка подшипников ступиц передних колес.Указанные углы у грузовых автомобилей не поддаются регулировке. Для их восстановле­ния погнутую балку переднего моста правят в холодном состоянии под прессом, а изношен­ные детали шкворневого соединения заменяют новыми.Величина схождения передних колес мо­жет быть отрегулирована. Для этого, отвернув гайки стяжных болтов наконечников, повора­чивают поперечную рулевую тягу, имеющую по своим концам резьбу с разным направлением. Установив поворачиванием тяги требуемую величину схождения, затягивают и зашплинтовывают гайки стяжных болтов наконечников.

 Регулировка предельного угла поворота передних колес.

Наиболь­ший (предельный) угол поворота передних ко­лес ограничивается положением упорных бол­тов, расположенных на поворотных рычагах. При достижении предельного угла поворота эти болты упираются в выступы балки перед­него моста. Наибольший угол поворота выби­рается из условия, чтобы при повороте колеса не задевали за какие-либо детали.Регулируют наибольший угол поворота подвертыванием упорных болтов. Наибольший угол поворота наружного колеса дается при повороте внутреннего колеса на 20°.Угол поворота наружного колеса при пово­роте внутреннего колеса на 20° для отечествен­ных грузовых автомобилей составляет: УАЗ- 451М =18°30′, ГАЗ-53А =17°30′, «Урал-375», «Урал-377»= 18°, ЗИЛ-130=18°, ЗИЛ-131 =18°.

Регулировка осевого зазора между поворотной цапфой и про­ушиной балки переднего моста.

У грузовых автомобилей с неразрезной балкой переднего моста нельзя допускать повышен­ного осевого люфта поворотной цапфы. С этой целью производят проверку величины зазора между поворотной цапфой и внутренней торцо­вой поверхностью балки переднего моста. Этот зазор не должен превышать у грузовых авто­мобилей Горьковского автозавода — 0,15 мм и у грузовых автомобилей ЗИЛ—0,25 мм. Если этот зазор выходит за указанные пределы, то рекомендуется установить регулировочную прокладку.

Регулировка подшипников сту­пиц передних и задних колес.

Своев­ременная регулировка подшипников ступиц колес позволяет избежать осевой качки колеса и тем самым предохранить подшипники от преждевременного износа. Регулировку подшипников передних колес выполняют в следующем порядке. Подняв домкратом передний мост до отрыва шин от опорной поверхности, расшплинтовывают и ослабляют гайку цапфы поворотного ку­лака так, чтобы колесо свободно вращалось. Если обнаружится тугое вращение колеса, то устраняют вызвавшие его причины (задевание тормозных колодок, заедание сальников, вы­ход из строя подшипников). После этого затягивают гайку цапфы поворотного кулака до тугого вращения колеса на подшипниках. При. этом поворачивают колесо, чтобы ролики в подшипниках заняли правильное положение относительно колец. Степень затяжки проверя­ют, заставляя колесо поворачиваться толчком руки, после которого оно должно сразу же ос­танавливаться. Отпустив гайку на 2—3 шплинтовочных отверстия (или прореза), до совпа­дения с шплинтовочным отверстием кулака, вновь проверяют вращение колеса, которое должно сделать до полной остановки не менее 8 оборотов после сильного толчка рукой. По окончании регулировки гайку надежно шплинтуют.

 О правильности регулировки подшипников ступиц переднего моста можно судить по на­греву ступицы во время движения. Если нагрев ступицы ощущается рукой, то рекомендуется ослабить затяжку гайки на одно шплинтовочное отверстие. Для определения осевого люфта подшипни­ков заднего колеса его вывешивают и отсоеди­няют полуось от ступицы. Перед регулировкой подшипников проверя­ют, нет ли задевания колодок за барабаны, что затрудняет проворачивание колеса. При необ­ходимости регулировки отвертывают контргай­ку 1 (рис. 35) и снимают замочную шайбу 2 с сальником 4. Отпускают на 1/2 оборота гайку 3 крепления подшипников и проверяют враще­ние колеса. Затем затягивают гайку 3 усили­ем одной руки при помощи ключа с воротком длиной 350—400 мм до тех пор, пока не нач­нется торможение ступицы. При этом повора­чивают ступицу в обоих направлениях, чтобы ролики подшипников правильно установились по коническим поверхностям колец. После это­го отпускают гайку крепления подшипника на 1/5 оборота и вводят стопорный штифт в одну из прорезей замочной шайбы. Если штифт не входит в прорезь, то поворачивают гайку в ту или другую сторону настолько, чтобы штифт вошел в ближайшую прорезь. Закончив эту операцию, навертывают и слегка затягивают контргайку и проверяют степень затяжки под­шипников. Если подшипники затянуты правиль­но, то колесо должно вращаться без заметного осевого люфта и качки. Поставив на место по­луось, окончательно затягивают контргайку.

Регулировка подшипников шкворней поворотного кулака.

У ав­томобилей с передними ведущими колесами необходимо регулировать затяжку подшипни­ков шкворней поворотного кулака. У автомобилей ГАЗ-66 и УАЗ шкворни поворачи­ваются в конических роликовых подшипниках. Эти подшипники должны быть отрегулированы так, чтобы в них не ощущался люфт.

Поделитесь этой страницей с друзьями!

Теория приспособления к работе

Теория приспособления к работе (TWA) описывает, как и почему работники приспосабливаются к своей рабочей среде. Он изображает приспособление как взаимодействие человека (P) с окружающей средой (E). Взаимодействие относится к P и E, воздействующим, а также реагирующим друг на друга. P и E взаимодействуют, потому что, во-первых, у каждого есть требования, которые может удовлетворить другой, и у каждого есть возможности удовлетворить требования другого. Пока каждый удовлетворен результатами, взаимодействие будет поддерживаться. Но когда один или оба недовольны результатами, будет предпринята попытка корректировки. Теория приспособления к работе утверждает, что удовлетворенность и приспособление к работе зависят не столько от переменных P или E, сколько от конкретной комбинации переменных P и E (TWA называет комбинацию P-E соответствием). Таким образом, в TWA приспособление к работе описывается и объясняется двумя психологическими постулатами: (а) удовлетворение управляет поведением и (б) удовлетворение является функцией соответствия Р-Е. (Здесь удовлетворение простирается на неудовлетворенность, а соответствие — на несоответствие. )

В TWA термины P и E описываются параллельно и дополняют друг друга. Требования P называются потребностями, а требования E называются задачами. Потребности — это требования к конкретным подкрепляющим факторам, таким как компенсация и возможность достижения. Задачи — это требования к ответу для производства продукта или выполнения действия. Потребности различаются по степени важности, тогда как задачи различаются по степени сложности. У P есть возможности реагирования, называемые навыками, для выполнения задач E, а у E есть возможности подкрепления, подкрепления, для удовлетворения потребностей P. Кроме того, TWA постулирует скрытые аспекты как базовые потребности, называемые ценностями, а скрытые аспекты — как базовые навыки, называемые способностями. Подводя итог, в TWA P описывается как наличие потребностей и навыков или ценностей и способностей, тогда как E описывается как наличие поощрений и задач (но см. следующий абзац).

Для измерения соответствия P-E требуется, чтобы и P, и E были описаны в одних и тех же терминах. Потребности P определяются как потребности в подкреплении, что позволяет сравнивать их с подкреплением E. Задачи E можно переопределить с точки зрения требований к навыкам, которые затем можно сравнить с навыками P. Таким образом, можно рассчитать два соответствия P-E: соответствие E-подкрепление потребности P (требование к подкреплению) и соответствие P-навык E-требованию к навыку. Два других показателя соответствия P-E можно рассчитать, используя P-значения и P-способности. Это потребовало бы определения скрытых аспектов для подкрепления Е и требований к навыкам Е, которые можно назвать факторами подкрепления и требованиями к способностям соответственно. Таким образом, эти два соответствия PE будут представлять собой соответствие подкрепляющего фактора E и P-значения и P-способность к E-соответствию требований к способности.

Удовлетворение — это эмоциональная оценка ситуации. В TWA P удовлетворяется, когда потребности P подкрепляются E, а E удовлетворяется, когда задачи E выполняются P. Чтобы избежать путаницы и сосредоточить внимание на P, TWA называет E-удовлетворенность P-удовлетворительностью. (Р-удовлетворенность распространяется на Р-неудовлетворенность, а Р-удовлетворенность распространяется на Р-неудовлетворенность.) Р-удовлетворенность и Р-удовлетворенность ведут к продолжительности пребывания в должности (продолжительность пребывания на работе). Для TWA удовлетворенность, удовлетворительность и срок пребывания в должности являются показателями приспособления к работе на стр. 9.0003

В TWA P-удовлетворение прогнозируется на основе соответствия P(потребность)-E(поощрение) или также на основе соответствия P(ценность)-E(фактор поощрения). P-удовлетворительность прогнозируется на основе соответствия P(навык)-E(требование к навыку) или на основании соответствия P(способность)-E(требование к способности). Срок пребывания в должности прогнозируется на основе комбинации P-удовлетворительность-P-удовлетворительность. Удовлетворенность P и E приводит к поддерживающему поведению, тогда как неудовлетворенность P и/или E приводит к приспосабливающемуся поведению. Неудовлетворенность P может в конечном итоге привести к увольнению P с работы, тогда как неудовлетворенность P может привести к понижению в должности или увольнению P со стороны E.

Для улучшения предсказания TWA прибегает к модераторным переменным, при использовании которых корреляция предсказания увеличивается с более высокими значениями модераторной переменной. TWA использует три переменные модератора: P-удовлетворительность, P-удовлетворенность и соответствие стиля P-E. P-удовлетворительность смягчает предсказание P-удовлетворения на основе соответствия P(потребность)-E(поощрение) или на основании соответствия P(ценность)-E(поощрительный фактор) — предсказание лучше для более удовлетворительных, чем для менее удовлетворительных Ps. Удовлетворенность P смягчает предсказание удовлетворительности P на основании соответствия P(навык)-E(требование к навыку) или на основе

Соответствие P(способность)-E(требование способности) — предсказание лучше для более удовлетворенных Ps. Соответствие стиля PE снижает предсказание как удовлетворенности P, так и удовлетворительности P на основе их соответствующих предикторов соответствия PE — предсказание лучше, когда соответствие стиля PE выше. Стиль P относится к отличительным характеристикам способа ответа P и описывается четырьмя переменными: быстротой (латентность ответа), темпом (интенсивностью ответа), ритмом (образцом ответа) и выносливостью (длительность ответа). Стиль E можно описать четырьмя параллельными переменными, которые затем позволят оценить соответствие стиля PE.

Теория приспособления к работе более подробно описывает процесс приспособления к работе, вводя понятие стиля приспособления, отличительные характеристики поведения приспособления. Стиль корректировки P можно описать четырьмя переменными: гибкостью, которая относится к степени несоответствия P-E, которую P обычно готов терпеть, прежде чем начать корректирующее поведение; активность, или склонность P воздействовать на E, чтобы изменить E, чтобы уменьшить несоответствие P-E; реактивность, или склонность P реагировать на E, изменяя себя, чтобы уменьшить несоответствие P-E; и настойчивость, или как долго P обычно продолжает приспосабливаться, прежде чем отказаться от E или покинуть E. Изменить E означает изменить поощрения E и/или требования к навыкам E, тогда как изменить P (я) означает изменить потребности P и/или навыки P. Таким образом, цель корректирующего поведения состоит в том, чтобы изменить несоответствие Р-Е на соответствие Р-Е или, на когнитивном уровне, заменить неудовлетворенность удовлетворением. Когда достигается соответствие или удовлетворение Р-Е, Р и Е возвращаются к поддерживающему поведению.

В то время как вышеприведенное объяснение TWA написано с акцентом на P, также можно рассматривать корректировку работы с акцентом на E, то есть TWA может рассматривать P и E как симметричные. В этом симметричном представлении у E будут те же требования и возможности, что и у P, и наоборот. То есть у E будут требования к подкреплению (потребности E и ценности E) и возможности реагирования (навыки E и способности E) в дополнение к требованиям реагирования и возможностям подкрепления, тогда как P будет дополнительно иметь возможности подкрепления (P подкрепления и P факторы подкрепления) и требования к ответу (требования к навыкам P и требования к способностям P). Также будет удовлетворенность Е, удовлетворенность Е и стиль приспособления Е (гибкость Е, активность Е, реактивность Е и настойчивость Е). Возможность стиля Е (быстрота Е, темп Е, ритм Е и выносливость Е) уже отмечалась при обсуждении соответствия стиля Р-Е. И, наконец, для Е, как и для Р, (а) удовлетворение движет поведением и (б) удовлетворение является функцией соответствия Р-Е.

Ссылки:

  1. Dawis, R. V. (1996). Теория приспособления к работе и консультирование по переписке человек-среда. В Д. Браун и Л. Брукс (ред.), Выбор карьеры и развитие (3-е изд., стр. 75-120). Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  2. Дэвис, Р. В. (2002). Теория соответствия человека и среды. В Д. Браун (ред.), Выбор карьеры и развитие (4-е изд., стр. 427-464). Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  3. Дэвис, Р. В. (2005). Миннесотская теория приспособления к работе. В SD Brown & RW Lent (Eds.), Развитие карьеры и консультирование (стр. 3–23). Хобокен, Нью-Джерси: Wiley.
  4. Дэвис, Р. В., и Лофквист, Л.Х. (1984). Психологическая теория приспособления к работе. Миннеаполис: Университет Миннесоты Press.
  5. Лофквист, Л. Х., и Дэвис, Р. В. (1969). Приспособление к работе. Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts.

См. также:

    Адаптация к работе, временное трудоустройство и закаливание труда

    Адаптация к работе Связанные термины

    Адаптация к работе: использование реальной или смоделированной рабочей деятельности под пристальным наблюдением в реабилитационном учреждении или другом рабочем месте для выработки надлежащего рабочего поведения, отношения или Личные характеристики.

    Обучение адаптации к работе: программа для лиц, чья инвалидность не позволяет им получить конкурентоспособную работу. Обычно это включает в себя систему целенаправленных услуг, направленных на улучшение проблемных областей, таких как посещаемость, рабочая выносливость, пунктуальность, одежда и гигиена, а также межличностные отношения с коллегами и руководителями. Услуги могут продолжаться до тех пор, пока не будут достигнуты цели или пока не будет отмечен прогресс. Это может включать практический опыт работы или расширенную занятость.

    Закалка на работе: четко структурированная, целенаправленная и индивидуализированная программа вмешательства, которая обеспечивает клиентам переход от острой стадии травмы к безопасному и продуктивному возвращению к работе. Лечение направлено на то, чтобы максимизировать способность каждого человека безопасно вернуться к работе с меньшей вероятностью повторной травмы. Программы закалки на работе носят междисциплинарный характер и используют реальную или смоделированную рабочую деятельность, предназначенную для восстановления физических, поведенческих и профессиональных функций. Они затрагивают вопросы производительности, безопасности, физических допусков и поведения работников.

    Рабочая подготовка: интенсивная, связанная с работой, целенаправленная программа подготовки, разработанная специально для восстановления системных нервно-мышечных функций (например, целостности и подвижности суставов, мышечной работы (включая силу, мощность и выносливость), двигательной функции (двигательный контроль и моторное обучение), диапазон движений (включая длину мышц) и сердечно-сосудистые/легочные функции (например, аэробные возможности/выносливость, кровообращение, вентиляция и дыхание/газообмен). функция, позволяющая пациенту/клиенту вернуться к работе.0003

    Профессиональная реабилитация: экономически эффективное ведение дела квалифицированным специалистом, который понимает последствия медицинских и профессиональных услуг, необходимых для облегчения целесообразного возвращения пострадавшего работника к подходящей оплачиваемой работе с минимальной степенью инвалидности.

    Трудовая реабилитация: структурированная программа поэтапных упражнений по физической подготовке/укреплению и функциональных задач в сочетании с реальной или смоделированной работой. Лечение предназначено для улучшения сердечно-легочных, нейромышечно-скелетных (сила, выносливость, движения, гибкость, стабильность и двигательный контроль) функций человека, биомеханических/человеческих уровней производительности и психосоциальных аспектов, связанных с требованиями работы. Трудовая реабилитация обеспечивает переход от оказания неотложной помощи к возвращению на работу, одновременно решая вопросы безопасности, физической переносимости, рабочего поведения и функциональных способностей.

    Адаптация к работе, временное трудоустройство и повышение квалификации

    После производственной травмы работнику может потребоваться некоторая помощь, прежде чем он сможет вернуться к своим прежним рабочим обязанностям. Если они могут работать, но не с той же производительностью, что и до травмы, они могут быть кандидатами на переходную рабочую обязанность (TWD). Это было бы уместно для дворника, который поскользнулся на мокром полу и сломал ногу. Он мог бы работать, но не в своей обычной работе. Ему могут дать временную офисную работу, пока он не сможет вернуться к своим обязанностям уборщика. Сотрудник с черепно-мозговой травмой может иметь некоторые поведенческие проблемы и нуждаться в программе корректировки работы. И другие сотрудники, возможно, оправились от травмы, но нуждаются в помощи в подготовке или закалке работы, чтобы иметь возможность вернуться к своим обязанностям до травмы.

    Целью кондиционирования работы является восстановление функции, чтобы клиент мог вернуться к работе. Проводится под руководством физиотерапевта в терапевтических условиях 2-4 раза в неделю. Это отличается от закаливания тем, что основное внимание уделяется не конкретной задаче, которую должен выполнить клиент, поднимая 20-фунтовую коробку и помещая ее на полку, а скорее наращиванию силы, необходимой для подъема коробки с помощью силовых тренировок.

    Закалка гораздо более интенсивна, чем закалка. Это делается 5 дней в неделю в реальных или смоделированных рабочих условиях под руководством междисциплинарной команды. Реальные или смоделированные рабочие задачи сочетаются с кондиционирующими действиями для достижения целей, связанных с улучшением биомеханического, нервно-мышечного, сердечно-сосудистого, метаболического и психосоциального функционирования травмированных рабочих. Это гарантирует, что мышцы подготовлены специально для задач, связанных с работой, выполняемых работником. Также рассматриваются вопросы производительности, безопасности, физической толерантности и рабочего поведения. Программа индивидуализируется для клиента в зависимости от его травмы или нарушения и описания работы; в котором указывается количество подъемов, сгибаний, растяжений и т. д., необходимых для выполнения рабочих обязанностей, а также наблюдение на месте за работой рабочих. Цель состоит в том, чтобы максимально повысить способность сотрудников безопасно вернуться к работе с меньшей вероятностью повторного травматизма.

    Основное внимание при адаптации к работе уделяется отношению, поведенческим и социальным навыкам. Это для клиентов с проблемами психического здоровья. Реальная или смоделированная рабочая деятельность выполняется под пристальным наблюдением в реабилитационном учреждении или на рабочем месте. Цель состоит в том, чтобы решить проблемы, которые мешают клиенту получить работу, такие как посещаемость, гигиена и навыки межличностных отношений.

    Переходная рабочая обязанность (TWD) позволяет травмированному работнику вернуться к продуктивной работе со своим работодателем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *