Почему свечи в масле: Свечи в масле: причины и последствия

Свечи в масле: причины и последствия


Появление масла на свечах зажигания – достаточно распространенная проблема, возникающая вследствие попадания моторной жидкости в камеру сгорания. О замасливании свечей свидетельствует троение двигателя сразу после запуска, синеватый оттенок выхлопных газов, повышенный расход топлива и маслянистый нагар на деталях.


Разберемся, откуда берется масло на резьбе свечи и как бороться с этой проблемой.


Основные причины попадания масла на свечи зажигания:

  • Износ клапанов и их деталей: направляющих, сальников, втулок, маслосъемных колпачков
  • Износ поршневых колец
  • Повышенный уровень масла в картере двигателя
  • Засорение канала вентиляции картера


При износе внутренней поверхности направляющих появляется большой люфт между стержнем клапана и втулкой, что дает возможность маслу из головки блока попадать в камеру сгорания и на свечи зажигания.


Иногда направляющая втулка выходит из тела головки. Обычно это происходит в результате неоднократной замены и установки стандартных втулок вместо ремонтных (с увеличенным внешним диаметром).


Сальники клапанов могут пропускать масло в камеру сгорания из-за затвердевания («дубения») резины, растяжения или соскакивания обжимной пружины.


Замасливание начале резьбы свечи зажигания около кольца – признак износа маслосъемных колпачков. Он проявляется дымным выхлопом при запуске двигателя.


При износе стержней самих клапанов возникает большой зазор между ними и направляющей, что также ведет к пропуску масла в камеру сгорания.


При износе поршневых колец или появлении трещин на перегородках под кольца наблюдается подсасывание масла в камеру сгорания – так называемый, насосный эффект. В этом случае потребуется замена колец, а возможно и самих поршней при их выработке.


При обнаружении масла на конце резьбы свечей и на самих изоляторах необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя при вывернутых свечах зажигания.


Если повышенный уровень масла стал результатом банального перелива, то проблема решается просто – лишняя моторная жидкость откачивается.


Если уровень масла повышается из-за попадания охлаждающей жидкости, скорее всего, предстоит ремонт двигателя.


Система вентиляции картера нейтрализует скопление картерных газов и нормализует показатель давления в картере. Если эта система не работает должным образом, давление повышается, что приводит к попаданию масла в камеру сгорания.


В результате поршневые кольца не успевают «снимать» лишнее масло со стенок цилиндров, оно попадает в камеру сгорания, происходит замасливание свечей и т.д.


Попадание масла в камеру сгорания и свечные колодцы приводит к следующим проблемам:

  • Троение двигателя некоторое время после запуска
  • Повышение токсичности выхлопа
  • Повышенный расход масла и топлива (из-за неправильного температурного режима в цилиндрах)
  • Самопроизвольное и несвоевременное возгорание топливной смеси
  • Потеря мощности двигателя
  • Нестабильная динамика движения автомобиля


При попадании масла в камеру сгорания и, как следствие, на свечи наблюдаются пропуски зажигания в отдельных цилиндрах. При сильном замасливании свечей один из цилиндров может вообще перестать работать.


При замасливании свечей запуск двигателя, особенно в зимний период времени, вызывает трудности. Снятие и очистка свечей в этом случае спасает ненадолго.


В зависимости от того, что стало причиной замасливания свечей, есть несколько вариантов решения этой проблемы: очистка системы вентиляции картера или раскоксовка двигателя.


Процедура проводится следующим образом. После ослабления хомута один конец патрубка вентиляционной системы картера отсоединяется от воздухоподводящей магистрали, а второй – от штуцера, расположенного на крышке ГБЦ. После этого шланг снимается. Аналогично проводится демонтаж патрубка малой ветки – для этого он отсоединяется от ГБЦ и штуцера модуля впрыска. Подводящий патрубок вентиляционной системы также снимается после отключения от штуцеров БЦ и ГБЦ.


Все патрубки промываются с помощью керосина или топлива, после чего продуваются воздухом и высушиваются. Не лишним будет очистка отверстий штуцеров.


Далее демонтируется крышка ГБЦ. Откручиваются винты фиксации устройства маслоотделителя на внутренней стороне крышки ГБЦ, снимаются шайбы и корпус маслоотделителя.


Из ГБЦ извлекаются все сетки. Их необходимо промыть керосином вместе с крышкой ГБЦ и маслоотделительным элементом.


Сборка всех компонентов системы производится в обратной последовательности.


Раскоксовка силового агрегата осуществляется следующим образом.


Демонтируются высоковольтные кабели и извлекаются все свечи зажигания. На этом этапе желательно запомнить их расположение. После этого кабели откручиваются с катушек.


Моторное масло сливается, и вместо него в двигатель заливается специальное средство для раскоксовки. Оптимальным вариантом будет раскоксовка всех цилиндров ДВС.


После этого свечи без усилий прикручиваются на место, чтобы предотвратить испарение средства. Автомобиль оставляется на 6-12 часов (время действия очистителя прописано в инструкции к нему). Затем свечи снова аккуратно выкручиваются, весь расходный материал сливается вместе с остатками нагара.


Двигатель заполняется свежим маслом и «прокручивается» на стартере около 10 секунд без установленных свечей и подключенной катушки. Такие действия позволят предотвратить гидроудар при запуске ДВС. В завершение процедуры свечи ставятся на место.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 5 (5 оценок)

Свечи зажигания в масле: причины появления

Достаточно распространенное явление как появление масла на свечах зажигания, что отрицательно сказывается на работе двигателя, начиная от нестабильного запуска и заканчивая снижением динамики, повышенным расходом топлива и общим снижением мощности силовой установки.

Свеча зажигания в масле

Помимо этого, довольно значительно может увеличится угар моторного масла, которое, как известно, дороже бензина и значительно «бьет» по карману автолюбителей, плюс постоянное «троение» двигателя, нестабильный холостой ход не могут не напрягать владельца.

Какие же причины появления масла на свечах? В этой статье разберем основные пути попадания масла в камере сгорания двигателя и как следствие на свечах зажигания.

Возможные причины замасливания свечей:

1. Направляющие клапанов;

2. Сальники клапанов;

3. Клапана;

4. Поршневые кольца;

5. Повышенный уровень масла в картере двигателя;

6. Засорение канала вентиляции картера.

1. При износе внутренней поверхности направляющих появляется большой люфт между стрежнем клапана и направляющей втулкой, что дает возможность маслу из головки блока попадать в камеру сгорания и на свечи зажигания.

Направляющая втулка клапана

Редко, но бывает и такая ситуация, когда направляющая втулка выходит из тела головки. Обычно подобное происходит если это уже неоднократная замена втулок и вместо ремонтных (с увеличенным внешним диаметром) были поставлены стандартные втулки.

2. Сальники клапанов могут пропускать масло в камеру сгорания по нескольким причинам.

сальник клапана

Это может быть:

• «Дубение» обжимной части сальников, что обычно происходит при перегреве двигателя;

• Обжимная пружинка растянулась, либо соскочила с тела сальника;

• Сальник поднялся с тела направляющей втулки;

• При сильном износе втулок клапан работает с прижимом на одну сторону, отжимая кромку сальника, что дает возможность маслу попасть в камеру сгорания и на свечи зажигания. Поэтому нет смысла производить замену сальников клапанов при значительном износе втулок клапанов или стержней клапанов, так как сальники быстро выйдут из строя. Необходимо сразу выполнять замену направляющих втулок клапанов.

направляющие втулки клапана

Признаками того, что изношены маслосъемные колпачки являются наличие масла на начале резьбы свечи зажигания около кольца свечи, а также дымный выхлоп при запуске двигателя, который пропадает по мере прогрева двигателя.

маслосъемные колпачки

3. Клапана также подвержены износу, особенно это относится в данном случае к стержням клапанов. При их износе возникает большой зазор между направляющей и стержнем клапана, что также ведет к пропуску масла в камеру сгорания и на свечи зажигания. Требуется замена клапанов и как правило, направляющих втулок.

Клапана

4. При износе поршневых колец, как, впрочем, и зеркала цилиндра наблюдается подсасывание масла в камеру сгорания, это так называемый насосный эффект. Требуется замена колец, а возможно и самих поршней при их выработке. В подобных случаях возможен и вариант треснувших перегородок под кольца на поршне.

Признаками износа поршневых колец наличие масла на конце резьбы свечей и на самих изоляторах. Необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя при всех вывернутых свечах зажигания.

поршневое кольцо

5. Повышенный уровень масла может быть от банального перелива количества масла при замене, либо при попадании охлаждающей жидкости в поддон мотора. Лечится сливом лишнего количества масла, либо ремонтом двигателя при попадании антифриза.

6. При засорении вентиляции картера возрастает давление картерных газов, что также провоцирует попадание излишнего количества масла в камеру сгорания, так как поршневые кольца не в силах справиться с большим количеством масла в цилиндре.

Также может появиться и детонация двигателя (нередко при применении низкооктанового и некачественного бензина), что при длительной работе иногда заканчивается тем, что при снятии свечи на ней отсутствуют электроды либо сам изолятор. Если повезет, то эти части свечи «вылетят» в глушитель, в противном случае, при попадании между седлом и тарелкой клапана, потребуется сложный и дорогостоящий ремонт двигателя.

При попадании масла в камеру сгорания и как следствие на свечи зажигания наблюдаются пропуски зажигания в отдельных цилиндрах, а при сильном замасливании свечи один из цилиндров может вообще перестать работать.

При замасливании свечей появляется неустойчивый запуск двигателя (иногда даже невозможность запуска), особенно это критично в зимний период времени. Спасают в таком случае снятие свечей и их очистка, но, как правило, этой процедуры хватает ненадолго, так как требуется найти и устранить причину появления масла на свечах зажигания.

Многие автолюбители откладывают решение проблем с появлением масла на свечах зажигания, путем установки новых свечей и эксплуатируют авто до нового закидывания свечей. Однако такой подход крайне негативно сказывается на «самочувствии» двигателя, так как подобная ситуация вызывает повышенный износ как седел клапанов, тарелок клапанов, так и цилиндропоршневой группы, на фоне постоянного долива дорогого масла.

Наш совет, берегите двигатель, свои финансы и нервы и не откладывая, установите и устраните неисправность двигателя.

Почему свечи покрыты слоем масла сверху? – Jewel Within

свечи•
уход за свечами•
безопасность свечи

Автор Jewel Within

Опубликовано 28 сентября 2021 г.

Из всего доступного свечного воска соевый воск обеспечивает наилучший баланс между жжением и ароматом. Но на некоторых свечах вы можете заметить, что наверху образуется слой масла, пока они горят. Это объединение называется «потливостью», и оно влияет на то, насколько хорошо горит ваша свеча, как она выглядит и какой аромат она испускает.

Потение на вершине свечи может произойти по двум причинам. Одного из них можно избежать, если зажечь свечу в нужной части дома; другой признак неправильной смеси воска и дешевого аромата!

Что вызывает слой масла на свечах?

Первая причина, по которой вы можете увидеть лужицу ароматического масла наверху, связана с изменением температуры вокруг свечи. Соевый воск очень чувствителен к резким перепадам температур. Внезапное перемещение свечи с одной температуры на другую может привести к тому, что аромат испарится. Также это может произойти, если свеча находится в месте с непостоянной температурой (например, у открытого окна с прохладным ветерком). Натуральные масла отделятся от воска и оставят масло сверху.

Второй причиной потоотделения является добавление в воск слишком большого количества ароматного масла. Худший эффект от слишком большого количества ароматизаторов — это свертывание воска при застывании, но это может заметить свечник. Более тонкий побочный эффект заключается в том, что на верхней части свечи образуется тонкий слой масла. Если мастер недостаточно хорошо смешивает масло и воск, добавляет ароматизатор при слишком низкой температуре в процессе или выбирает тот, который не подходит для свечного воска, масло не будет связываться с воском, окружающим его.

Потоотделение — это не просто неприятность, свеча может выглядеть некрасиво. Когда аромат истечет, он может создать небольшие «карманы» между стеклянной емкостью и воском. Потение также изменяет внешний вид поверхности, вызывая нежелательную кристаллизацию или появление пятен, когда расплавленный аромат мигрирует на внешнюю сторону свечи.

Как избежать потоотделения

Вам не нужно беспокоиться о потоотделении, вызванном изменением температуры. Масляный слой, который образуется наверху, не влияет на качество свечи, на то, как она горит, или на эффективность аромата. Вы можете просто вытереть излишки масла бумажными полотенцами или салфеткой после того, как воск остынет. Чтобы этого избежать, держите свечу подальше от сквозняков и открытых окон, прямых солнечных лучей и помещений с большим перепадом температур.

21, 21 июня
•  От Jewel

Делиться

  • Серебряные украшения 925 пробы•
    звенеть•
    размер кольца

    Есть несколько вариантов определения размера кольца.
    ВАРИАНТ №1 – ИЗМЕРЬТЕ ОДНО ИЗ ВАШИХ СОБСТВЕННЫХ КОЛЬЦ, КОТОРОЕ УЖЕ ПОДХОДИТ, И СРАВНИТЕ ЕГО С …

    Подробнее

    21, 21 июня

    •  От Jewel

  • бомбочка для ванны•
    свеча•
    домашний спа•
    ювелирная бомбочка для ванны

    Ароматические свечи могут создать идеальную атмосферу для расслабляющей ванны, но они должны быть безопасно установлены вокруг ванны. Ведь свеча с…

    Подробнее

    21, 21 июня

    •  От Jewel

  • ювелирные бомбочки для ванны•
    ювелирные свечи•
    уход за ювелирными изделиями

    Серебро 925 пробы имеет «стерлинговую» репутацию за свою красоту и способность сочетаться практически с любой одеждой или другими украшениями. Но у него также есть репутация…

    Подробнее

    21, 21 июня

    •  От Jewel

В чем разница – компания Scented Designs Candle Company

В чем разница и что безопасно?

Учитывая, что сегодня акцент делается на натуральные, нетоксичные продукты, вы можете найти ароматические свечи, безопасные для вас и вашей семьи.

Отлично! Не все свечи созданы одинаковыми, поэтому хорошо, что вы проводите свое исследование.

К сожалению, вокруг темы ароматических масел для свечей может возникнуть много путаницы, включая такие вопросы, как эфирные масла и ароматические масла — это одно и то же? Являются ли ароматические масла натуральными? и, наконец, безопасны ли ароматические масла?

Эфирные масла и ароматические масла в свечах

Короткий ответ: эфирные масла и ароматические масла — это не одно и то же, хотя многие из лучших ароматических масел содержат эфирные масла.

Кроме того, хотя ароматические масла обычно имеют плохую репутацию, потому что они не являются «натуральными», хорошие масла тщательно протестированы и научно одобрены, чтобы быть безопасными для использования не только в свечах, но и в средствах для ванн и средств для тела, таких как мыла и лосьоны.

Фактически, в некоторых случаях ароматические масла даже безопаснее использовать в свечах, чем эфирные масла!

В этом сообщении в блоге вы узнаете, что такое ароматические масла, расскажете, почему ароматические масла не токсичны, и чем они отличаются от эфирных масел, когда речь идет о свечах и окружающей среде.

Откройте для себя свечи чистого горения

 

Что такое ароматические масла?

Ароматические масла представляют собой синтетические масла, разработанные для их запаха, для использования в свечах и продуктах для тела.

Их безопасность контролируется двумя научными организациями – RIFM (Научно-исследовательский институт ароматических материалов) и IFRA (Международная ассоциация парфюмерии).

Процесс определения безопасности ароматического масла включает тестирование каждого отдельного ингредиента RIFM, результаты которого публикуются в рецензируемом журнале.

Оттуда IFRA берет эти данные и публикует свои рекомендации и руководства по использованию. В этих рекомендациях будет указано, безопасно ли использовать масло в продуктах для ванны и тела, а также в свечах или диффузорах.

 

Как насчет эфирных масел?

 

Возможно, вы слышали о силе эфирных масел, и это правда, что они использовались в течение тысяч лет для улучшения физического, умственного и даже духовного благополучия.

Эфирные масла используются в диффузорах, для местного применения и в свечах.

Однако, если вы ищете свечу, изготовленную исключительно из эфирных масел, ваши возможности будут сильно ограничены.

Эфирные масла сами по себе не являются ответом на вопрос о том, какие свечи потребители хотят (или могут себе позволить) иметь.

Хотя эти масла являются полностью натуральными, поскольку их извлекают непосредственно из растения, они не являются автоматически полезными для вас или экологически безопасными для Земли — важно помнить, что они также являются химическими соединениями и с ними следует обращаться осторожно. .

Масло чайного дерева, например, считается опасным отходом в случае его разлива.

По словам ароматерапевта Минди Грин, основателя Green Scentsations и автора таких книг, как «Ароматерапия: полное руководство по искусству исцеления», «часто требуется сотни фунтов растительного материала, чтобы сделать 1 фунт эфирного масла».

 

Например, для создания 1 фунта эвкалиптового масла требуется около 50 фунтов эвкалипта, для 1 фунта лавандового масла требуется около 250 фунтов лаванды, а для 1 фунта розового масла требуется колоссальные 10 000 фунтов роз.

Ого. Это много роз.

 

 

Магазин экологически чистых свечей

 

Эфирные масла и ароматические масла в свечах №1. Никто не мог себе их позволить.

Крошечная 5-миллилитровая баночка эфирного масла розы стоит около 200-250 долларов (благодаря 22 фунтам лепестков роз, которые вошли в эту баночку!).

Количество масла, которое вам нужно добавить в свечу, чтобы добиться любого аромата при горении, ставит эту свечу вне большинства наших ценовых диапазонов.

#2. Эфирные масла не всегда хорошо реагируют на тепло.

Даже если бы у вас были деньги, чтобы сделать свечу с эфирным маслом розы, не все эфирные масла могут выдержать жар свечи.

В то время как у свечи может быть неплохой холодный оттенок (как она пахнет, когда она не зажжена), масло может сгореть, и вы даже не почувствуете запаха всего этого дорогого эфирного масла.

С другой стороны, эфирные масла также имеют очень низкую температуру воспламенения, а это означает, что если в свече высокая концентрация эфирного масла, это масло может воспламениться!

#3. Они неустойчивы.

В мире, полном голода, с чистой водой во многих областях, занимающей столько земли и воды, чтобы вырастить и собрать 10 000 фунтов роз всего за один фунт розового масла, не совсем экологично.

На этом этапе ароматическое масло, наполненное меньшим количеством эфирных масел, гораздо более экологично, чем использование только эфирных масел.

 

Итак, в чем суть ароматических свечей?

 

Суть в том, что эфирные масла хороши, но нерентабельны и неустойчивы в больших количествах.

Ароматические масла, одобренные научным сообществом (в частности, RIFM и IFRA), являются более экономичной и экологически чистой альтернативой.

Лучшая свеча, которую можно купить

В целях дополнительной безопасности компания Scented Designs использует в своих свечах только ароматические масла, не содержащие фталатов, настоянные на эфирных маслах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *