2 плюса, 3 минуса и 3 проблемки — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Есть ли смысл брать старый премиальный внедорожник по цене новой Весты, выяснил эксперт «За рулем».
Материалы по теме
Рейтинг полноприводных трансмиссий: испытания на роликах
Первый кроссовер марки Volkswagen изначально везли из Словакии, после 2007‑го наладили сборку в Калуге. Делит платформу с Audi Q7 и Porsche Cayenne. Touareg с индексом 7L продан в России огромным тиражом. При рестайлинге (2006) обновили оптику и устранили косяки, прежде всего, в электронике. Добавились новые моторы и опции.
ДОСТОИНСТВА
- Премиум по комфорту и оснащению — для своего времени.
- Просторный салон, выверенная эргономика, большой багажник.
Салон Туарега узнаваем. Здесь всё на своих местах. Благодаря консерватизму марки до сих пор не выглядит устаревшим.
Салон Туарега узнаваем. Здесь всё на своих местах. Благодаря консерватизму марки до сих пор не выглядит устаревшим.
НЕДОСТАТКИ
- Дорогие запчасти и обслуживание.
- Пневмоподвеска (на дорогих модификациях) — источник постоянных проблем из-за потери герметичности элементов.
- Бензин АИ‑92 недопустим.
МОТОРЫ
Из десятка агрегатов выделим самые массовые. Пятицилиндровый турбодизель BPE 2.5 (174 л.с.) умеренно капризен. Износ важных узлов проявляется после 200 000–250 000 км. Слабое место — топливная аппаратура. Бывают течи масляного насоса и теплообменника, турбины на всех дизелях Фольксвагена нередко хандрят сами по себе. При этом BPE весьма живуч — многие экземпляры отходили более 500 000 км.
Материалы по теме
Все о ремонте топливных систем дизельных двигателей. Исследование ЗР
Популярен также дизель V6 BKS 3.0 (после модернизации — индекс CASA) мощностью 224 или 240 л.с. Он более чувствителен к качеству топлива, основные недуги — засорение впускного коллектора и дроссельной заслонки. Сажевый фильтр забивается быстро, на многих машинах владельцы его удалили. Цепь ГРМ живет 200 000 км, а вот привод ТНВД с трудом выдерживает 100 тысяч. Ресурс мотора — около 350 000 км.
Бензиновые атмосферные VR6 3.2 (220 или 241 л.с.) и родственный ему 3.6 (280 л.с.) славны растяжением цепного привода ГРМ — к 100 000 км или быстрее, в зависимости от режимов эксплуатации. Позже внедрили модернизированные цепи и натяжители. Из-за загрязнения свечей выходят из строя катушки зажигания (свечи лучше менять не реже, чем каждые 60 000 км). Необходима регулярная чистка впускного тракта, а бензин АИ‑98 наиболее предпочтителен. Мотор 3.6 при схожем характере сложнее и капризнее. Оба при этом достаточно долговечные. Неплохие отзывы о моторе V10 4.2 с ременным приводом ГРМ, но он дорог, редок и слишком прожорлив.
У бензиновых двигателей возможны отказы основных топливных насосов. При выборе немолодого Туарега полезна эндоскопия двигателя: на предмет задиров в цилиндрах.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Со всеми моторами работает 6-ступенчатый японский автомат Aisin TR‑60SN (VAG 09D). Не любит резкие ускорения. У ранних машин неприлично быстро — до 100 000 км — ломался гидроблок. Проблему решили в 2006 году: ресурс коробки вырос до 200 000–250 000 км. Общая закономерность — чем мощнее двигатель, тем труднее коробке. Оттянуть кончину помогает замена масла каждые 50 000 км.
Туареги с механической коробкой трудно найти — большая редкость, а жаль: репутация у нее отличная.
В механизме полного привода слабое звено — моторедуктор блокировки раздатки. На ранних машинах редко служил более 70 000 км. Но и после модернизации раздатка считается уязвимой.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
Материалы по теме
Внедорожники за 900 тысяч: 4 достойных варианта
- В подвеске всё работает разумные сроки, рулевой механизм также живуч. А вот тормозных колодок хватает обычно только на 30 000 км.
- Течь сальника между мотором и АКП — болячка всех Туарегов, особенно дизельных.
- Отказы электрики и электроники часты и разнообразны.
Euro NCAP: (2004): водитель/пассажир — пять звезд, ребенок — четыре звезды, пешеход — одна звезда.
Самое массовое предложение на вторичке: Touareg 2.5 TDI c АКП
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Touareg 3.2 FSI c АКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Audi Q7, Volvo XC90, Toyota Land Cruiser 200, BMW X5.
Практичное дополнение салона автомобиля.
- Автомобильные 3D-коврики помогут сохранить чистоту и порядок в салоне, не нарушив стиль интерьера.
Фото: Volkswagen
Наше новое видео
Спальное место, лазер в фарах… — чем удивил новый китайский кроссовер
Новая Лада Гранта или Веста с пробегом — что выбрать?
Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс. Дзен
Отзывы о Volkswagen Touareg (2)
Безымянный
Volkswagen Touareg 2012 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Хорошо едет, отличная пневмоподвеска, удобный салон, дизель на одном баке может более 1000 км проехать
Недостатки:
Содержание и ремонт не дешевы
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Плюсы и минусы Volkswagen Touareg
Благодаря обвалу цен на рынке подержанных автомобилей машины, о которых многие раньше могли лишь мечтать, сегодня стали весьма доступными. Не минула чаша сия и внедорожники Volkswagen Touareg, неплохие экземпляры которых можно приобрести по цене «нафаршированного бюджетника».
«Продвинутый» покупатель знает, что мощный мотор, солидная внешность и комфортабельный интерьер — это лишь видимая часть айсберга при приобретении подержанного авто. Куда важнее то, во сколько может стать эксплуатация автомобилей, колеса которых пробежали не одну сотню тысяч километров. Каждый узел и деталь в машине имеют свой ресурс. Как показывает практика, многие автомобили середины 2000-х уже не могут похвастать надежностью и неприхотливостью своих предшественников из 1980-1990-х, выхаживавших порой миллионные пробеги без серьезных ремонтов.
О реалиях эксплуатации подержанных автомобилей лучше других знают люди, специализирующиеся на их ремонте и обслуживании. Именно поэтому я обратился к специалистам, чьим хлебом является ремонт и обслуживание внедорожников Volkswagen.
Первый и главный камень преткновения — моторы Touareg. «Прожорливые» бензиновые 3.2, редкие в наших широтах 4.2 и 6.0, динамичные 3.6 и, конечно же, куда более экономичные и тяговитые турбодизели рабочего объема 2,5, 3,0 и 5,0 л. С них и начнем.
Казалось бы, простой и неприхотливый на первый взгляд 2,5-литровый турбодизель, который многие владельцы упрекали и упрекают за недостаток мощности и тяги, на деле остается таковым лишь до пробега 250. 000 км. Далее в 80% случаев возникают проблемы с головкой блока цилиндров, основная причина которых — трещины по масляному либо топливному каналу. Иногда трещину можно заварить аргоном, но гарантий при этом никаких. Покупка же новой головки блока цилиндров (ГБЦ) в соседней Польше обойдется в 2000 евро. И это за голую головку, а еще $500-600 возьмут за работу.
При этом же пробеге замены потребуют и муфты генератора и кондиционера. Цена вопроса — около $700. Каждые 150.000 км на данном моторе рекомендуется менять резиновые манжеты на форсунках. В противном случае дизельное топливо попадает в масло, что отрицательно сказывается на ресурсе распредвала. Ремкомплект на одну форсунку обойдется владельцу в $10 за Bosch или $25 за «оригинал». Умножаем цифру на пять и прибавляем к ней стоимость работ ($100/5 форсунок).
К слову, стоимость оригинального распредвала — $1000, ресурс — 200.000-250.000 км. «Китай» вдвое дешевле, но там ресурс всего 50.000-70.000 км.
Еще одна характерная «болячка» мотора 2. 5 TDI — тандемный насос. Его ресурс исчерпывается на пробеге 150.000 км. Основной признак выхода из строя — мотор и коробка в солярке. Отсюда и возгорания автомобилей. Цена вопроса — $500.
Живучесть турбины практически у всех Touareg находится в прямой зависимости от качества масла: сэкономил на нем — готовься к замене или восстановлению турбины. Цена вопроса — $1500 за турбину или $300 за ее восстановление плюс $100 за работу по снятию/установке.
«Сопливящая» клапанная крышка — еще одна статься расходов. Ее резинка способна продержаться до 100.000-150.000 км, далее начинаются проблемы. Отдельно резинка не продается, крышка в сборе стоит $300.
Насос-форсунки 2.5 TDI особых проблем не доставляют. А если и возникает необходимость их замены, то тут все относительно недорого: $300-350 стоит новая форсунка, $120-150 — «бэушная».
Мотор 3.0 TDI с топливной системой Common Rail слывет в народе более надежным и неприхотливым, на его тягово-мощностные характеристики никто не жалуется. Но и тут не все так радужно. Слабое место 3.0 TDI — впускные коллекторы. В них уже при пробегах 150.000 км разбивается пластик в районе крепления осей заслонок. Сначала выходит из строя правая дроссельная заслонка, потом левая, потом центральная. Стоимость ремонта соответственно $500, $500 и $250. Итого $1250. И это в 80% приезжающих на ремонт машин.
При пробеге 200.000 км у 3-литрового мотора начинаются проблемы с клапаном EGR: течет его охладитель, после чего из строя выходит электрическая часть. Цена вопроса — $1000, причем делать замену должен только специалист, иначе можно наломать дров.
Не столь часто, но все же случаются у 3.0 TDI и проблемы с топливной аппаратурой. Корпус топливного насоса из алюминия, а плунжер стальной. Если насос выходит из строя, как правило, требуется замена почти всех элементов Common Rail: форсунок, датчиков, рампы. Цена вопроса при замене — $5000. Попытки не менять, а восстанавливать вышедшие из строя узлы не имеют массового характера. Как, впрочем, нельзя говорить и о массовом характере самой неисправности топливного насоса (20%).
По ресурсу четырех цепей ГРМ устоявшейся статистики нет: у кого-то цепи ходят 500.000 км, у кого-то — 200.000. Цена вопроса по замене (работа + запасные части) — $5000.
Венчает линейку турбодизелей Volkswagen 313-сильный 5-литровый силовой агрегат с крутящим моментом 750 Нм. За паровозную тягу V10 владельцу нужно платить, платить немало. Помимо расхода топлива 15-20 л/100 км эта машина при интенсивной эксплуатации требует ежемесячных вливаний в размере $800-1000. Среди слабых мест 5.0 V10 — правый тандемный топливный насос, правая турбина, муфты генератора и кондиционера. Стоимость ремонта и ресурс те же, что и в моторе 2.5.
6-цилиндровые бензиновые моторы 3.2 и 3.6 в части характерных неисправностей практически не отличаются. При этом из них для покупки лучше предпочесть последний. Самые затратные статьи в бензиновых «шестерках» — замена цепей ГРМ ($5000) уже при пробеге 150. 000 км, замена гофры глушителя (в «оригинале» с катализатором) при пробеге 100.000 км ($1100-1200). Впрочем, здесь можно сэкономить, установив гофры без катализатора, что обойдется до $100-120.
На моторах 3.6 вместе с цепями в 80% случаев меняется и масляный насос.
Практически все бензиновые моторы Touareg очень критичны к мойке двигателя, после которой резко повышается вероятность выхода из строя катушек зажигания.
Бензиновые Touareg с моторами 4.2 и 6.0 в наших краях редкие гости. Цены на них в РФ порой намного ниже упомянутых выше модификаций. Это вовсе не случайно, так как ремонт подобных силовых агрегатов в большинстве случаев производится со снятием мотора, детали дороги, а работы занимают немало времени.
В трансмиссиях автомобилей Volkswagen Touareg откровенно слабых мест нет, за исключением, пожалуй, подвесного подшипника карданного вала. Его замена стоит $250, и лучше ничего не восстанавливать, а ставить новое.
Само собой разумеется, у вариантов с «механикой» далеко не вечно сцепление. Оно требует замены при пробегах 150.000-200.000 км. В варианте с двухмассовым маховиком замена обойдется владельцу в $1500 при использовании оригинальных запасных частей и $800-900, если использовать узлы LUK. Но нужно помнить, что «неоригинал» живет меньше — 80.000-100.000 км.
С АКП проблем тоже нет, лишь у 3-литровых турбодизелей бывают вопросы со жгутами управления АКП, на которые попадает масло из коробки. Все «решается» заменой жгутов и уплотнений. Если же сломалась АКП, ремонт обойдется в $2000.
Иногда в бензиновых 3.2 и турбодизеле 5.0 начинает гудеть передний мост. Причина в подшипниках. Из четырех подшипников два польских, два японских. На ранних стадиях «лечится» заменой подшипников ($250), на поздних — заменой моста.
Еще на 5.0 может выйти из строя проводка моторчика раздаточной коробки. Цена вопроса — $50.
Машины с опционной блокировкой заднего моста тоже страдают от плохо уложенной проводки. Ее необходимо перекладывать, но цена вопроса уже $750.
Расходы на подвеску в Touareg соответствуют классу автомобиля. При интенсивной эксплуатации «вмешиваться» в нее требуется раз в год. Замена задних сайлент-блоков («лицензия») обойдется владельцу в $500 с работой, передних с учетом подрамника — $600-650. Причем сайлент-блоки подрамника должны быть оригинальными.
Хотите заменить передние рычаги, прибавьте еще $700, задние — $1200.
Пневмоподвеска в Touareg вопреки предрассудкам вполне надежная и очень комфортная. Нужно лишь приглядывать за штуцерами. Один штуцер стоит $100. Выходят они из строя, как правило, раз в два года (две зимы).
Иногда подводят датчики уровня подвески. В этом случае придется раскошелиться на $150 за штуку. Еще реже бывают проблемы с компрессором — $1000.
К частым проблемам всех Touareg следует отнести неполадки с электрожгутами в районе ног водителя и пассажира. Причина — попадающая в эту зону в зимнее время влага. Избежать неприятностей можно, не допуская попадания влаги в эти зоны. В противном случае все закончится заменой жгутов.
В завершение стоит заметить, что, несмотря на немалый список возможных ремонтов, Touareg вполне заслуженно пользуется популярностью у покупателей. Его одноклассники требуют не меньших, а иногда и существенно больших денежных вливаний при пробегах за 200.000 км.
Как ни странно это звучит, но мои собеседники, вернувшие к жизни не один Touareg, на вопрос о своих предпочтениях в многообразии предложений этой модели Volkswagen на рынке ответили, что это однозначно дизельные версии с моторами 2.5 TDI и 5.0 TDI. К слову, именно на них они и ездят. Что же касается упомянутых выше неисправностей, то рецепт прост: чем ниже цена, тем тщательнее должна быть диагностика. Низкие цены на ровном месте не возникают. Купив подобный внедорожник по низкой цене, не стоит рассчитывать, что обслуживать его вы будете за копейки или своими руками. Поэтому нужно быть готовым платить, если вы хотите получать от автомобиля удовольствие, а не любоваться им из окна.
Юрий ЛИХУТА
Фото автора
ABW.BY
Насколько надежен Volkswagen Touareg и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?
Главная / Стоимость обслуживания / Volkswagen Touareg
На стоимость владения автомобилем влияет гораздо больше, чем просто цена на наклейке или рекомендованная производителем розничная цена. При покупке автомобиля у большинства людей есть простой способ найти MPG или экономию топлива, затраты на топливо, регистрационные сборы и страховые взносы как часть их среднегодовых расходов на автомобиль. Откуда вы знаете, как найти расходы на техническое обслуживание?
Большинство людей знают, что у одних марок есть хорошие и надежные автомобили (Honda), а у других очень ненадежные (Land Rover). Хотя эти ассоциации часто основаны на фактах, существует гораздо больше данных, которые мы можем использовать, чтобы определить, какие Honda (например, Honda Civic или Ridgeline) надежны, а какие Land Rover (например, Evoque или Range Rover Sport) ненадежны.
Насколько надежен Volkswagen Touareg и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?
Чтобы изучить затраты на техническое обслуживание вашего конкретного автомобиля, мы собрали некоторые сводные данные от компаний RepairPal, гарантийных компаний и долгосрочных исследований качества, чтобы определить как затраты на техническое обслуживание, так и общую надежность Volkswagen Touareg, и сравнили их результаты с другими моделями. и модели. В этой статье мы рассмотрим:
Насколько в целом надежен Volkswagen Touareg?
Какова общая стоимость обслуживания Volkswagen Touareg?
Как часто Volkswagen Touareg требует обслуживания?
Насколько вероятно, что у Volkswagen Touareg возникнет серьезная проблема с ремонтом?
Какие факторы влияют на стоимость обслуживания?
Насколько надежен Volkswagen Touareg в долгосрочной перспективе и в реальных условиях?
Некоторые автомобили могут показаться разумной покупкой из-за низких первоначальных взносов и покупных цен, однако вам следует провести некоторое исследование, чтобы точно определить, сколько автомобиль будет стоить вам в течение каждого года. В этой статье подробно написано о реальной стоимости обслуживания Фольксваген Туарег, чтобы ответить на эти выше вопросы, чтобы сэкономить ваше время и деньги.
Общий рейтинг надежности: надежен ли Volkswagen Touareg?
В целом надежность Volkswagen Touareg составляет 56,05, что делает его не очень надежным. На приведенной ниже диаграмме показано, как именно этот автомобиль оценивается по сравнению с некоторыми другими автомобилями, но средний общий рейтинг составляет 57 для сравнения.
Эти данные основаны на сочетании изучения стоимости и частоты технического обслуживания, гарантийного покрытия, а также анализа долгосрочной надежности с учетом того, как долго эти автомобили обычно находятся в эксплуатации. Имейте в виду, что это сравнение относится ко всем автомобилям, а не только к компактным или малолитражным автомобилям того же класса, что и Volkswagen Touareg.
Вы можете заметить, что эти цифры существенно отличаются от тех, которые вы можете найти в J. D. Power или Consumer Reports. Большинство изданий рассматривают проблемы, о которых сообщалось в первые месяцы владения дилерским центром (например, JD Power), или запрашивают предвзятые отзывы владельцев о более длительных циклах их новых автомобилей. Вместо этого в этом исследовании рассматриваются реальные затраты на ремонт и периодичность ремонта в ремонтных мастерских и данные оптовых аукционов.
Ежегодные расходы на техническое обслуживание Volkswagen Touareg
В целом — общая годовая стоимость технического обслуживания автомобиля Volkswagen Touareg составляет 937 долларов США. В приведенной ниже таблице показан полный рейтинг различных автомобилей в этой общей системе в качестве некоторого сравнения. Учитывая, что Volkswagen Touareg стоит в среднем 937 долларов, а средний автомобиль стоит 651 доллар в год, обслуживание Touareg значительно дешевле.
Как часто Volkswagen Touareg требует технического обслуживания?
Для изучения частоты капитального ремонта мы изучили, сколько раз автомобиль нуждался в капитальном внеплановом техническом обслуживании в течение 3 лет. Этот «крупный» элемент обслуживания представляет собой дорогостоящую поломку системы (как правило, деталь или компонент стоимостью более 1000 долларов США), требующую ремонта.
Следует отметить, что, хотя мы анализируем эти данные на основе марки модели, манера вождения, состояние и пробег, очевидно, влияют на результаты. Каждое транспортное средство требует технического обслуживания с разной периодичностью. Старые автомобили могут нуждаться в более частом обслуживании, в то время как новые автомобили могут эксплуатироваться дольше без особого внимания.
Вы можете определить, как долго автомобиль может обходиться без технического обслуживания, по его показателю частоты. Показатель частоты говорит нам, сколько раз за 3 года конкретный автомобиль требует капитального ремонта. Оценка представлена в течение 3 лет — так, например, если автомобиль имеет оценку частоты технического обслуживания 3, то этот автомобиль требует капитального обслуживания каждый год. Чем ближе показатель частоты к 0, тем больше времени он может обходиться без капитального обслуживания.
Автомобиль Volkswagen Touareg имеет показатель частоты 2,73. Это сопоставимо со средним промышленным значением 1,3, поэтому это означает, что Volkswagen Touareg значительно хуже среднего. В таблице ниже представлена разбивка по всем маркам/моделям.
Стоит отметить, что существует множество надежных транспортных средств, которым также может потребоваться частое, но доступное техническое обслуживание. Многие отечественные бренды, например, требуют более частого обслуживания, но при более низкой общей стоимости (поскольку затраты на рабочую силу и запчасти обычно дешевле для отечественных брендов). Это не означает, что автомобиль ломается реже, но указывает на то, что, когда у автомобиля есть проблемы, их очень легко исправить, что, возможно, даже более важно.
Серьезность ремонта и его влияние на общую надежность Volkswagen Touareg
Некоторые ремонты могут быть исключением, поскольку они стоят намного больше, чем средняя стоимость ремонта. Чтобы определить эти «серьезные» ремонты, когда двигатель, трансмиссия или основной компонент нуждаются в замене, RepairPal использует оценку серьезности для своих потребительских отчетов и рейтинга надежности.
Вы можете использовать показатель серьезности автомобиля, чтобы определить, насколько велика вероятность того, что конкретная марка и модель будут иметь серьезную проблему. Оценки серьезности даны в процентах, при этом оценка, близкая к 100%, указывает на то, что транспортному средству, скорее всего, потребуется капитальный ремонт.
Эти баллы особенно важны для Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которая следит за соблюдением стандартов безопасности для снижения числа аварий с участием транспортных средств; автомобили, нуждающиеся в ремонте, представляют опасность для водителя и окружающих.
Специально для Volkswagen Touareg этот автомобиль имеет показатель серьезности 13%% по сравнению со средним показателем 12% для всех моделей автомобилей.
Обратите внимание: оценка серьезности является очень хорошим индикатором того, хотите ли вы приобрести расширенную гарантию. Расширенные гарантии в большинстве случаев не имеют экономического смысла, но они помогают избежать дорогостоящих катастрофических событий.
Долгосрочная надежность и оценка Volkswagen Touareg «Держись на дороге».
Несмотря на то, что надежность включает в себя многие аспекты, Dashlight предлагает оценку, которая призвана дать хорошее общее впечатление о способности владельца «держаться на дороге». В этом исследовании рассматриваются автомобили, продаваемые в рамках программы Trade-in, как с точки зрения общего пробега, так и с точки зрения количества зарегистрированных проблем с «красным светом» для этих автомобилей, продаваемых в рамках программы Trade-in и выставляемых на аукцион.
Проблема с красными фонарями возникает, когда возникают серьезные проблемы с двигателем, трансмиссией или другой силовой установкой, требующие капитального ремонта. Этот индекс хорош по нескольким причинам, показанным на графике 2 x 2 ниже:
Стоимость/частота ремонта
Низкая
Высокая
Низкая
Низкая частота проблем, и если они действительно возникают, они, скорее всего, будут устранены, поэтому мало автомобилей с неисправностями будут проданы в обмен на
Хотя ремонты проводятся редко
Высокая
Несмотря на то, что ремонт проводится часто, низкая стоимость ремонта означает, что лишь немногие автомобили с дефектами продаются в обмен на автомобили с дефектами
Весьма вероятно, что автомобили будут проданы с высокой частотой крупных проблем.
Таким образом, по сути, это хорошая оценка того, насколько дорого обходится поддержание автомобиля в рабочем состоянии по сравнению с приобретением более нового автомобиля. Это также хороший показатель, позволяющий сбалансировать превосходную надежность некоторых брендов (например, Lexus) с более низкой стоимостью ремонта некоторых отечественных брендов (например, Ford).
В целом Volkswagen Touareg имеет долгосрочный рейтинг качества 52,1 по сравнению со средним показателем 43 для всех рассмотренных нами марок и моделей. Обратите внимание, что сравниваются не автомобили одного типа кузова (например, хэтчбек), класса (например, малолитражный) или размера (например, малолитражки), а все автомобили.
Факторы, влияющие на стоимость обслуживания
На точную стоимость обслуживания вашего Volkswagen Touareg влияет ряд факторов. Как правило, они делятся на несколько основных категорий:
Регион и условия эксплуатации, в которых эксплуатируется автомобиль
Профилактику автомобиля получает
Точные комплектации, комплектации, трансмиссия, а также опции и пакеты на автомобиль
Регион и условия вождения
Вы бы предпочли купить фургон для доставки из Бостона или фургон с одним владельцем у бабушки из сельской местности Южной Калифорнии, который ездит только в церковь? Использование во многом связано с ожидаемыми затратами на техническое обслуживание автомобиля, и, как правило, чем суровее условия вождения, тем больше требуется технического обслуживания.
Хорошее
Плохое
Теплая умеренная погода
Круиз по шоссе
Несполенные дороги
Плавные уровни дороги
Экстремальная жара или холод
Стоп и Док затраты на техническое обслуживание и требования зависят от марки и модели вашего автомобиля. Эти расходы на плановое обслуживание, скорее всего, помогут вам избежать более высоких затрат на внеплановое обслуживание. В большинстве случаев вы можете изучить график технического обслуживания вашего автомобиля, который находится в руководстве по эксплуатации автомобиля в бардачке, чтобы узнать, какие услуги по техническому обслуживанию требуются вашему автомобилю и как часто эти услуги необходимо выполнять.
Благодаря современной компьютеризации и механическим улучшениям конструкции двигателя новые автомобили требуют меньше обслуживания, чем когда-либо прежде. Тем не менее, как правило, вот некоторые общие расходы на техническое обслуживание:
Основные коэффициенты технического обслуживания включают:
Замена масла: стандартно менять моторное масло автомобиля каждые три месяца или каждые 5000–7500 миль.
Перестановка шин: Поскольку две передние шины автомобиля несут большую часть веса автомобиля, необходимо перестановку шин, чтобы равномерно распределить нагрузку на все шины. Рекомендуется переставлять шины вашего автомобиля при каждой замене масла.
Многоточечный осмотр:
В дополнение к этим базовым требованиям по техническому обслуживанию автомобили часто требуют замены некоторых изнашиваемых частей автомобиля, что в конечном итоге влияет на качество езды. По мере того, как модель вашего автомобиля становится старше или если это подержанный автомобиль, вы можете заметить, что стоимость замены начинает расти. Например, ваш Volkswagen Touareg также может потребовать замены. Ваша средняя годовая стоимость владения также будет расти с возрастом. Кроме того, более дорогие автомобили состоят из более дорогих деталей, замена которых может быть более дорогостоящей. Затраты на замену и ремонт автомобиля включают, но не ограничиваются:
Шины:
Щетки стеклоочистителя:
Фильтры двигателя:
Предотвращает загрязнение двигателя грязью и мусором
Следует заменять каждые 20 000–60 000 миль пробега
Тормозные колодки: рекомендуется менять каждые 30 000–50 000 миль пробега
Автомобильные аккумуляторы
Трансмиссия двигателя: проверьте, установлена ли на вашем надежном автомобиле автоматическая или механическая коробка передач (например, шестиступенчатая механическая коробка передач) или вариатор (бесступенчатая трансмиссия)
Точные уровни отделки салона, конфигурации, а также опции и пакеты для автомобиля
Хотя в этой статье мы рассматривали все [MAKE] [MODEL] одинаково, иногда затраты на техническое обслуживание сильно различаются в зависимости от конкретного уровня отделки салона. (например, LX, EX-L, EX на большинстве моделей Honda), конфигурация двигателя (например, экономичный четырехцилиндровый двигатель BMW более надежен, чем шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом), стандартные функции (например, подушки безопасности, люк на крыше и т. д.), а также в качестве дополнительных опций (например, кожаных сидений, рулевого колеса с подогревом) и пакетов (например, технологический пакет, служебный пакет), которые есть у автомобиля (информационно-развлекательные сенсорные экраны Toyota в 2002–2004 годах не отличались высокой надежностью).
Хотя это и не является незыблемым правилом — чем больше движущихся частей, опций и комплектаций есть в вашем автомобиле, тем выше вероятность того, что эти элементы нуждаются в ремонте. Например. транспортное средство, оснащенное Bluetooth, климат-контролем, Apple CarPlay, Android Auto, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и одобренными NHTSA/IIHS функциями активной безопасности (мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения), может сломаться. чем базовый Nissan Sentra только с рулевым колесом и AM / FM-радио. Если вы выберете полноприводную или полноприводную (AWD), а не переднеприводную (FWD) или заднеприводную модель, это также может вызвать дополнительные сложности.
Кроме того, с точки зрения стиля, уровни отделки салона для спортивных моделей с более высокой мощностью, скорее всего, будут «раздвигать» пределы их механических компонентов, чем модели с более низкой ценой. Например, у BMW M5 2006–2010 годов были печально известные проблемы с двигателем и трансмиссией для очень продвинутой и очень сложной трансмиссии V10. Базовая модель 5-й серии (более настроенная на хороший расход бензина EPA) была намного надежнее.
Увеличит ли наличие задних сидений ваши расходы на техническое обслуживание?
Выбирая лучший автомобиль для вас, важно учитывать доступное вам количество места для ног и багажного отделения, которые будут соответствовать вашему стилю жизни. Благодаря современным технологиям и конструкции более крупных автомобилей затраты на техническое обслуживание не сильно различаются от внедорожников до седанов. Седан обычно имеет более низкую цену за тысячу показов, чем большинство внедорожников, в основном из-за более высокой стоимости шин и ремонта тормозов.
Тем не менее, эти цены не так сильно отличаются друг от друга, чтобы отвлечь внимание от вместительного автомобиля со складными задними сиденьями, которые вы могли бы иметь. Если у вас большая семья, трехрядный автомобиль определенно стоит затрат на техническое обслуживание, но если у вас ограниченный бюджет и вы мало используете свой автомобиль, вам может подойти только первый ряд (умный автомобиль). ты.
Рефинансировать Volkswagen Touareg:
Если вас беспокоят расходы на техническое обслуживание, есть и другие способы сэкономить на вашем автомобиле. WithClutch также может помочь вам сэкономить время и деньги, рефинансируя кредит на покупку автомобиля.
Возможно, вы сильно переплачиваете по автокредиту. Воспользуйтесь бесплатным калькулятором рефинансирования автокредита, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить. WithClutch может не только помочь вам снизить ежемесячный платеж, вы также можете найти наклейку на окно вашего автомобиля, используя их бесплатный инструмент для наклеек на окна.
Эта функция доступна для всех марок и моделей, включая Toyota, BMW, Acura, Nissan, Mazda, Hyundai и Subaru, но не ограничиваясь ими. Начни экономить здесь!
2012 Volkswagen Touareg Values & Cars for Sale
Если покупатель может выйти за пределы прозвища этого внедорожника (происходящего от североафриканского племени туарегов), он или она на 90 процентов проделали путь. За эмблемой Volkswagen Touareg 2012 года скрывается один из наиболее привлекательных пакетов в сегодняшнем 5-дверном полноприводном меню. Благодаря жесткой конструкции кузова, гибкой подвеске, тщательной сборке и выполненным со вкусом оснащению, Touareg от VW представляет собой предложение, аналогичное Cayenne от Porsche, но в (возможно) 9-дюймовом кузове.11 против контекста 911 Turbo. Пакет VW подчеркивает компетентность и (относительную) доступность, не снижая качество или эффективность.
Подержанный Volkswagen Touareg 2012 года Цены
Базовая цена хорошо оснащенного автомобиля составляет менее 45 000 долларов США, что делает Touareg 2012 года полностью подходящим для повышенного внимания VW к ценности. Примечательно, что TDI Clean Diesel требует доплаты всего в 3500 долларов. Однако поднимитесь по лестнице вариантов, и вы сможете быстро перейти от скромного происхождения VW к почтовым индексам BMW и Mercedes-Benz. В люксовой версии среднего уровня стандартный V6 Touareg стоит ближе к 50 тысячам долларов, а полностью загруженный гибрид стоит более 60 тысяч долларов. Конечно, можно потратить более 80 тысяч долларов на внедорожники среднего размера от BMW (X5) или Штутгарта (MB M-Class), но эти более высокие цены поддерживаются повышенным уровнем перепродажи. К его чести, Touareg TDI, по прогнозам, полностью сохранит свои позиции с точки зрения перепродажи, в то время как модели Touareg с бензиновым двигателем V6 и гибридные модели будут на несколько процентных пунктов ниже среднего сегмента в течение трех-четырех лет.
Вождение подержанного Volkswagen Touareg 2012 года
С тремя отзывчивыми силовыми агрегатами, соединенными с системой полного привода Volkswagen 4Motion и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, все варианты Touareg 2012 года обеспечивают уровень вовлеченности в вождение, редко встречающийся в категории внедорожников/кроссоверов. Учитывая, что платформа Touareg была разработана в сотрудничестве с Audi и Porsche, это не должно вызывать удивления, но нет никаких свидетельств того, что Touareg упростили, чтобы отразить его более скромную наклейку на окне. Нам понравился легкий, более «подвижный» стандартный 3,6-литровый VR6. С 3,6-литровым двигателем в качестве базового, гибкость, предлагаемая дизелем, и «напор» (другого описания нет) гибрида действительно вызывают привыкание. Все варианты Touareg отличаются коммуникативным рулевым управлением, плавным (хотя и контролируемым) ходом и хорошей реакцией на торможение. За исключением, возможно, Cayenne от Porsche, мы не можем припомнить более положительного впечатления от вождения автомобиля, продаваемого под описательным внедорожником.
Комфорт салона
В салоне Touareg 2012 модельного года не должно быть грязи. Но если вы его наденете, кожзаменитель V-Tex (поверхность для сидения) легко чистить — и он входит в стандартную комплектацию как Sport, так и Sport с Nav. Выберите уровни Lux или Executive, и внутренняя мебель обтянута кожей «Вена» и ореховым деревом с металлической окантовкой. Независимо от того, какой пакет отделки салона вы выберете, Volkswagen Touareg 2012 года представляет собой жизнеспособное сочетание надежного комфорта, широкой обзорности и высококлассного оснащения. Передние сиденья поддерживаются, а заднее сиденье делится в пропорции 40/20/40.
Внешний дизайн
В ходе процесса, который Volkswagen описывает как «редизайн, реинжиниринг (и) переосмысление», VW Touareg 2012 года теряет как существенный вес, так и визуальный вес. Конечным результатом является листовой металл, который выглядит аккуратно и урбанистично. Текущий Touareg занимает площадь, которая (немного) шире и длиннее по сравнению с его первым поколением. Конечный результат тяготеет к универсальным моделям внедорожников/кроссоверов, воплощая в себе как устоявшиеся элементы дизайна VW, так и здоровую дозу атлетизма.
Любимые функции
ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК КРЫШИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
Североафриканские племена туарегов должны наслаждаться бескрайним небом и видами. Зачем еще Volkswagen оборудовал свой одноименный автомобиль «небесным окном», пропускающим примерно в три раза больше света, чем в обычных люках для пешеходов? Люк на крыше (стандартный для комплектаций Lux и Executive, а также для Hybrid) обеспечивает водителю и пассажирам атмосферу почти аквариума. Световое шоу было бы трудно воспроизвести в любом транспортном средстве, за исключением (возможно) Volkswagen Deluxe Microbus или Greyhound Scenicruiser.
10-ЛЕТНЯЯ/100 000 МИЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ НА СИЛОВОЙ ПРИВОД
Volkswagen имеет значительные преимущества в области качества, надежности и удовлетворенности клиентов. Судя по опросам удовлетворенности потребителей, компания добилась значительных успехов во всех трех аспектах, и ничто не придает большей уверенности, чем 10-летняя гарантия на трансмиссию. Как говорится в литературе Volkswagen (крупным шрифтом), если «что-то пойдет не так с двигателем, трансмиссией или системой полного привода 4Motion, VW поможет вам».
Стандартные функции
Все модели Touareg 2012 года оснащены системой полного привода VW 4Motion. Установленный по центру дифференциал повышенного трения Torsen распределяет мощность на передние и задние колеса в соотношении 40/60, обеспечивая как оптимальную устойчивость, так и улучшенную управляемость. На ряде мокрых от дождя дорог в Северной Калифорнии мы обнаружили, что Touareg одновременно посажен и проворен. И, учитывая его глобальную миссию, мы бы отдали должное двухзонному автоматическому климат-контролю, передним сиденьям с электроприводом и подогревом по 8 параметрам и спутниковому радио SiriusXM.
Заводские опции
Любители высоких характеристик могут насладиться VW Touareg 2012 года одним из трех способов. И в то время как стандартный 3,6-литровый DOHC VR6 развлекает, те, кто хочет совместить удовольствие с эффективностью, могут выбрать либо 3,0-литровый чистый дизель TDI, либо гибрид с наддувом. Дизель развивает мощность 225 лошадиных сил и крутящий момент 406 фунт-футов, а общий расход топлива по оценке Агентства по охране окружающей среды США составляет 22 мили на галлон. Гибрид, представленный в 2011 году, представляет собой одну часть Audi (3,0-литровый V6) и одну часть Prius, обеспечивая в совокупности 380 лошадиных сил, 425 фунт-фут крутящего момента и оценку EPA в 21 милю на галлон. Обладая колоссальным крутящим моментом, как дизельные, так и гибридные модели Touareg дарят улыбку при вождении с частыми остановками, которое, честно говоря, никогда не останавливается.
Двигатель и трансмиссия
Основная идея Volkswagen Touareg 2012 года — создать ощущение баланса в среде, которая редко его предлагает. Те транспортные средства, предназначенные для городских условий, часто терпят неудачу при выезде на открытую дорогу, в то время как семейные круизеры часто кажутся неуклюжими при выполнении городских поручений. VW Touareg с любой из трех конфигураций трансмиссии может справиться с любой ежедневной рутиной или ежегодной дорожной поездкой, и делает это расслабленно, уверенно и (на удивление) эффективно.
Touareg V6
3,6-литровый VR6
280 лошадиных сил при 6200 об/мин
265 фунт-фут крутящего момента при 2500–5000 об/мин мощность при 3500-4000 об/мин
406 фунт-фут крутящего момента при 1750-2250 об/мин -6 500 об/мин
425 фунт-фут крутящего момента (комбинированный) при 3 000–5 250 об/мин
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 20/24
KBB Методология обзора и оценки транспортных средств
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.