Завод приора: АвтоВАЗ продлил разрешение на производство Lada Priora

Кавказский Узел | Завод «Чеченавто» в Аргуне прекращает выпуск модели «Лада Приора»

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Завод по сборке автомобилей в чеченском городе Аргун со следующего года приступит к выпуску новых моделей ВАЗа. До конца года на предприятии намерены собрать 300 последних автомобилей марки «Лада Приора», которые выпускаются в республике с 2012 года.

«Кавказский узел» писал, что завод по сборке легковых автомобилей тольяттинского автозавода был открыт в Чечне в 2008 году на базе бывшего завода «Пищемаш» в городе Аргун. Первоначально на заводе производилась конвейерная сборка автомашин марки «ВАЗ-2107», в 2012 году завод освоил выпуск «Лад Приор». Реализацией автомобилей «Лада» чеченской сборки занимается непосредственно «АвтоВАЗ», который распределяет продукцию «Чеченавто» по дилерским сетям в различных регионах России.  

«Начиная со следующего года завод «Чеченавто» переходит на сборку ВАЗовской модели «Лада Гранта», а также новинки тольяттинского завода «Лада Веста», выпуск которой начнется уже в октябре. «АвтоВАЗ» прекращает выпуск «Лад Приор», и, соответственно, наш завод также перейдет на другие модели», — рассказали корреспонденту «Кавказского узла» в министерстве промышленности и энергетики Чечни.

В министерстве сообщили, что до конца текущего года в Аргуне будет собрано 300 автомобилей марки «Лада Приора». Всего за первые 7 месяцев этого года на «Чеченавто» было собрано 1900 «Приор». На сегодняшний день завод выпускает от 120 до 160 автомобилей в месяц.

На заводе в городе Аргун работает около 250 специалистов, 170 из которых заняты непосредственно на конвейере, сообщили в министерстве. «В дальнейшем при увеличении заводских мощностей штат сотрудников планируется увеличить в два раза», — рассказал сотрудник минпрома.

Автомобили производства «Чеченавто» поступают в регионы Северного Кавказа, а также в Крым и Севастополь, прокомментировали в министерстве промышленности и энергетики Чечни.

Чеченские автовладельцы предпочитают продукцию «Лады» из Тольятти

Автовладельцы в Чечне чаще предпочитают покупать продукцию завода по производству «Лад» в городе Тольятти, а к местной продукции относятся настороженно.

«Хотя у нас и говорят, что на заводе в Аргуне очень жесткий контроль за выпуском машин, и сборка даже лучше, чем на заводе в Тольятти, я больше доверяю «АвтоВАЗу». Этот завод работает уже десятки лет, там все налажено, а наш «Чеченавто» только учится работать. Слышал, что в этом году «АвтоВАЗ» намерен прекратить выпуск «Лад Приор», и думаю, что особого смысла покупать «Приору» нет. Лучше приобрести «Калину-2», «Гранту» или новую «Весту», — заявил корреспонденту местный житель Юнус.

«Я за последние четыре года поменял две «Приоры». Машина меня вполне устраивает», — рассказал корреспонденту житель Грозного Усман.

По словам мужчины, он предпочитает автомобили тольяттинской сборки. «Сейчас я думаю о том, чтобы продать свой автомобиль и купить «Ладу Весту», — сказал он. 

«Кавказский узел» писал, что, по данным Чеченстата, «Чеченавто» в 2013 году выпустил 791 автомобиль «Лада Приора», что почти на 26% меньше показателей предыдущего года. 

В АвтоВАЗе пояснили отказ выпускать «Ладу Приору» — Реальное время

Промышленность

14:00, 17.07.2018

Завод отказался от модели из-за падения спроса покупателей

Выпускающаяся с 2007 года Lada Priora покидает конвейер Волжского автозавода. Сменив легендарную «десятку», автомобиль уходит, не оставив «потомков». На АвтоВАЗе считают, что машина морально устарела и не вписывается в нынешнюю производственную линейку бренда. Пока нет ясности, появится ли модель на замену «Приоре», но известно, что в 2021 году на рынок выйдет автомобиль на новой платформе, на работу с которым сейчас настраиваются поставщики автокомпонентов.

Прощание с Lada Priora

Lada Priora покидает конвейер Волжского автозавода, сообщили в пресс-службе предприятия. Слухи о завершении производства ходили едва ли не с начала года. Причем речь шла о том, что наряду с Lada Priora концерн также перестанет выпускать модели Granta и Kalina. АвтоВАЗ поначалу неоднократно опровергал эти сообщения, позднее вовсе отказывался от комментариев. Ситуация относительно судьбы «Приоры» прояснилась лишь недавно. Когда в Сети появились фотографии машины, которая позиционировалась как последняя, в пресс-службе предприятия официально подтвердили, что в конце июля модель окончательно покинет конвейер:

«Lada Priora покинет сборочную линию в Тольятти в конце июля. Данное решение было одобрено руководством компании и продиктовано постоянно растущим интересом к последним моделям Lada и, как следствие, снижающимся спросом на модель Priora», — сообщила пресс-служба компании.

Сообщается, что коллектив сборочной линии №3 сосредоточится на производстве семейства Lada 4×4 — она по-прежнему пользуется стабильным спросом как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Что же касается «Приоры», о том, что ей пора на покой, говорит статистика продаж, которые сильно снизились за последние полгода. Пока другие модели АвтоВАЗа демонстрируют блестящие результаты («Веста» и «Гранта» находятся в тройке лидеров общероссийского рейтинга), «Приора» сильно просела и даже не попала в топ-25 самых популярных автомобилей российского рынка. Радужной ситуация остается только на Северном Кавказе, где «Приора» — по-прежнему фаворит и входит в тройку лидеров, уступая тем же «Весте» и «Гранте». Впрочем, модель уверенно лидирует и в сегменте подержанных машин (17,1 тыс. проданных автомобилей) и демонстрирует рост (+13 процентов).

«Веста» и «Гранта» находятся в тройке лидеров общероссийского рейтинга. Фото Максима Платонова

Народная любовь и популярность

Производство автомобилей «Лада Приора» началось в 2007 году, модель стала заменой «десятки» — ВАЗ-2110, и оказалась так же любима народом, как и предшественница. Многочисленные тюнинговые компании предлагали бесчисленные варианты доработок, превращая скромную «Приору» в подобие гоночного болида с дверьми типа «крыло чайки». В последние годы стали популярны варианты автомобиля с пневмоэлементами в подвеске, позволяющими во время стоянки опустить кузов автомобиля на асфальт.

Сам завод в последние годы всячески пытался поддерживать интерес к модели, выпуская новые комплектации, добавляя новые опции. Одни из последних модификаций — версии в белом и черном цветах, которые отличали 15-дюймовые колеса, двухцветная обивка сидений, глянцевые вставки в интерьере и другие опции.

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО «АвтоВАЗ» Ян Птачек считает, что модель уже не вписывается в нынешнюю линейку машин предприятия и формирует неверное восприятие бренда у покупателей. И если раньше такой автомобиль мог быть в салонах «Лады», то теперь покупатели ожидают увидеть нечто иное.

«Для своего времени «Лада Приора» была очень хорошим автомобилем, который помог АвтоВАЗу выжить 10 лет назад. В связи с кардинальными изменениями бренда «Лада» в течение последних трех лет и запуском нового поколения автомобилей в 2015—2018 гг. наши потребители меняют свое восприятие бренда. А это, в свою очередь, ведет к снижению спроса на «Ладу Приору». Таким образом, мы приняли логичное решение завершить производство данной модели и сконцентрироваться на полном обновлении модельного ряда LADA в ближайшие годы», — сказал Птачек.

Особой славы та машина не снискала, даже несмотря на то, что пилотировал ее известный британский гонщик, победитель этапов мирового туринга Джеймс Томпсон. Фото Morio / wikipedia.org

Всего же с 2007 года было произведено более 850 тысяч автомобилей. Наиболее удачным оказался 2011 год, когда было продано 138 тысяч автомобилей. Некоторое время модель выпускалась в Чеченской Республике на предприятии «Чеченавто».

Автомобиль отметился и на мировой гоночной арене. В 2009 году на трассах чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам (туринге) дебютировал болид Lada Priora WTCC. Однако особой славы та машина не снискала, даже несмотря на то, что пилотировал ее известный британский гонщик, победитель этапов мирового туринга Джеймс Томпсон. Успех к гоночной команде АвтоВАЗа пришел в дальнейшем с «Грантой» и особенно с «Вестой». Тем не менее «Приора» заложила основу и по праву заняла место в мировой гоночной истории. Кстати, увидеть гоночную модификацию автомобиля можно в парковом комплексе истории техники им. Сахарова в Тольятти.

Поставщикам без «Приоры» придется туго

В настоящий момент официально так и не объявлено, сменит ли «Приору» новая перспективная модель. Ранее появилась информация, что на Московском автосалоне эту самую модель покажут, но официального подтверждения эти данные не нашли. Генеральный директор Ассоциации предприятий машиностроения «Кластер автомобильной промышленности Самарской области» Андрей Крайнов уверен, что ждать смены в таком скором будущем не стоит. Замена придет в 2021 году, речь идет об автомобиле на новой платформе. По словам Крайнова, именно с этой новой платформой предстоит работать поставщикам, которые ранее снабжали волжский автозавод для сборки «Приоры».

«Тем, кто умеет работать только для «Приоры», скорее всего, придется покинуть автомобильную промышленность», — считает Крайнов. Однако, по его мнению, такая участь ждет только те компании, которые не развивались. «Очень тяжело подтянуть компании фактически с нуля до мирового уровня, как того требует рынок. Но сейчас мы работаем с разными поставщиками, взаимодействуем с правительством области. Могу сказать, что все, кто работает с нами, а таких компаний 16, смогут и дальше производить автокомпоненты», — рассказал Крайнов. Он отметил, что сейчас все в руках самих поставщиков — уже объявляются конкурсы для дальнейшей работы с новой платформой. И победит тот, кто развивает производство и гибко реагирует на потребности современного рынка.

Сергей Черных

ПромышленностьМашиностроениеЭкономикаТранспортБизнес Татарстан

Роза флорибунда ‘Betty Prior’ — FineGardening

Эта роза цветет одиночными, карминно-розовыми, слегка ароматными цветками без перерыва с июня до заморозков. Он растет от 2,5 до 5 футов в высоту и ширину.

Примечательные характеристики Современные флорибунды выращивают из-за их множества вечноцветущих одиночных или махровых цветков. Они образуют вертикальные, устойчивые к болезням кусты, что делает их идеальными для бордюров или живых изгородей.

Уход Растет на плодородной, влажной, хорошо дренированной почве на полном солнце или в полутени. Обеспечьте хорошую циркуляцию воздуха и удалите опавшие листья, чтобы предотвратить заболевание. В конце зимы или ранней весной сильно обрежьте (до 10-18 дюймов) и укоротите боковые побеги до 2-3 почек. Чтобы обновить, обрежьте каждый третий стебель близко к основанию.

Размножение Берут черенки хвойных пород, когда начинается цветение с весны до лета; возьмите лиственные черенки осенью.

Проблемы Тля, цикадки, паутинные клещи, щитовки, гусеницы, личинки пилильщиков, тростниковые мотыльки, японские жуки, стеблевые прогоны шиповника, розовые мошки, розовые слизни, майские жуки, пчелы-листорезы, черная пятнистость, ржавчина, мучнистая роса , корончатый галл, рак, отмирание, ложная мучнистая роса, вирусы.

  • Род :

    Роза

  • Высота растения:
    от 3 до 6 футов
  • Ширина растения:
    от 3 до 6 футов
  • Зоны:
    5, 6, 7, 8, 9
  • Время цветения:
    Осень, Поздняя Весна, Весна, Лето
  • Характеристики :
    Ароматные цветы, эффектные фрукты
  • Свет :
    От полного солнца до полутени
  • Влага :
    Средняя влажность
  • Скорость роста:
    Умеренный
  • Техническое обслуживание :
    Умеренный
  • Цвет Цветка:
    Розовый
  • Тип растения:
    Кустарники
  • Сезонный интерес к растениям:
    Весенний интерес

Самые популярные

Найдите в нашей базе данных 1738 растений

  • Rudbeckia fulgida var. sullivantii «Голдштурм»

  • Hemerocallis «Банановая лодка»

  • Агава парри

  • Chamaecyparis lawsoniana «Элвудии»

  • Hydrangea quercifolia ‘Рубиновые тапочки’

  • Нарцисс «Назарет»

  • Седрус деодара

  • Можжевельник горизонтальный ‘Wiltonii’

  • Морозник × ballardiae ‘HGC Pink Frost’

  • Астильба «Шоколадный сегун»

  • Спонсируется

    Гортензия крупнолистная ‘Монмар’

  • Спонсируется

    Гейхера х Лаймовый Рики

  • Спонсируется

    Рододендрон

  • Киренгешема пальчатая

  • Магония Белей

Просмотреть полное руководство по установке

Предварительное замачивание растений и почвы перед посадкой

Вы когда-нибудь вытаскивали мертвое растение из земли, чтобы найти сухой, известковый корневой ком, и думали: «Боже, как это случилось? Я поливал его, черт возьми!» Что ж, есть простое решение.

Перед посадкой убедитесь, что корневой ком растения и окружающая почва хорошо пропитаны. Это особенно важно при посадке в жаркую погоду и/или когда давно не шел дождь. И вот почему: если установить растение с сухим
корневой ком, вы можете поливать его сколько угодно, но вода никогда не попадет из окружающей почвы в корневой ком. Почва в корневом коме гидрофобна;
отталкивает воду, а не поглощает ее, и растение умирает от жажды.

Вот как избежать этой проблемы:

1. Замочите корневой ком.

Перед тем, как посадить, наполните 5-галлонное ведро водой, затем погрузите растение (все еще в горшке) в
воды до полного насыщения. Вы узнаете, что оно насыщено, когда перестанете видеть пузырьки, просачивающиеся из корней растения.

2. Замочите отверстие.

Выкопайте яму в два раза больше вашего корневого кома, наполните ее водой и дайте ей стечь; повторите, если он быстро стекает.
В тяжелых глинистых почвах это может занять некоторое время, поэтому вам нужно набраться терпения. Этот шаг особенно важен в периоды жаркой и сухой погоды, когда
влажность окружающей почвы будет низкой. После того, как вы полностью пропитаете окружающую почву, поместите предварительно замоченное растение в посадку.
дыра.

3. Засыпьте яму и замульчируйте.

После того, как лишняя вода стечет, засыпьте яму землей и снова полейте, чтобы земля осела и
удалите все воздушные карманы вокруг корней. Наконец, создайте бассейн вокруг кроны растения и нанесите слой мульчи.

Дополнительный совет №1: Для более крупных растений, которые не помещаются в пятигаллонное ведро, следите за целью и импровизируйте альтернативный метод
убедитесь, что вы полностью насытили растение в детском горшке. Замочите лунку так же, как и для небольшого растения, но в данном случае это особенно важно.

Дополнительный совет № 2:  Не забудьте дождаться, пока вода стечет, прежде чем утрамбовывать почву вокруг корневого кома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *