С пробегом за 300 000 км. Самые надежные дизельные моторы из Японии и Кореи
Под Азией, конечно, в первую очередь, подразумевается Япония как исторически главный автопроизводитель этого региона. Свой вклад в развитие легкового солярочного моторостроения успели сделать и в Южной Корее, правда, куда в меньших масштабах. А вот автоконцерны Китая дизельный бум пропустили почти полностью — пик развития автопрома Поднебесной сразу пришелся на эпоху популярности электромобилей, так что в этой подборке китайских моторов не будет.
Конечно же, когда речь заходит о японских дизелях, на ум приходят внедорожники Land Cruiser — это самые распространенные дизельные автомобили из Японии. Трудно поверить, но если сравнивать линейку солярочных моторов из Страны восходящего солнца и Старого Света, то результаты будут не в пользу первой. Все дело в том, что делать по-настоящему эффективные дизели в Японии так и не научились. Все японские агрегаты хоть реально очень выносливы и очень надежны, чаще всего не обладают выдающимися характеристиками, а что еще важнее — оказываются прожорливы.
Доказательством тому как всегда является автоспорт, а если быть точнее — чемпионаты по трофи-рейдам, где бок о бок сражаются болиды, построенные на базе различных внедорожников. Так вот, если команда выбирает для себя европейскую основу, практически всегда под капотом будет дизель, а если прототип построен на базе японского автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев это будет бензиновый мотор.
Кстати, именно потому, что солярочные агрегаты из Японии так и не вышли на уровень европейских конкурентов, производители этой страны всерьез взялись за бензиновые гибриды.
Toyota
Фото: Скриншот с youtube.com
Собственно, главный азиатский производитель дизелей с самой широкой линейкой моделей. Несмотря на это, 80% из них — это внедорожники Land Cruiser.
Еще 15% приходится на пикап Hilux и внедорожник Fortuner. Все остальное количество моделей Toyota на солярке в пределах погрешности. Тот факт, что распространенность в России гибридной модели Prius превосходит объем продаж дизельного кроссовера RAV4, говорит о многом.
Из немногочисленных солярочных агрегатов самый легендарный, как и сама машина, конечно же, мотор V8 4.2 серии 1HD. Найти «сотый Крузак» с дизелем и пробегом менее 300-500 тыс.км практически нереально, да и просят за такие экземпляры до сих пор немалые деньги. Как ни странно, мотор 1HD не был беспроблемным: у него довольно слабая система ГРМ, капризный электронный ТНВД и быстро забивающиеся клапан ЕГР с спускным коллектором. Живут эти моторы по миллиону км только при должном уходе.
Нередко в рейтингах надежности можно встретить и другой тойотовский дизель серии 1AD\2AD, который многие знают по маркировке D-4D. Моторы имеют объем 2.0 и 2.2 литра и у нас больше всего известны по кроссоверу RAV4. На самом деле мотор не самый выдающийся — имел проблемы с пробоем прокладки ГБЦ и поджирал масло, так что с его выбором нужно быть внимательным.
Nissan
Фото: Скриншот с youtube.com
Второй по распространенности дизелей производитель Японии в России также хорошо известен. В первую очередь, по моделям Patrol и Pathfinder. Как ни странно, обе этих модели в итоге оказалась за бортом рынка как раз из-за отсутствия в гамме Nissan хорошего нового дизеля. 3.0-литровый агрегат Patrol был слаб, а рамный Pathfinder не выдержал конкуренции с кроссоверами.
Однако в гамме Nissan оказался 2.2-литровый агрегат серии YD, который многие в России знают по модификации 22DDTi на кроссовере X-Trail поколения Т30. Дизель очень выносливый, но, опять же, требует заботы. В нем стоит надежная система питания Denso, главный недостаток которой высокая цена в случае ремонта. Двухрядная цепь ГРМ ходит не менее 200 тыс.км, но потом за ней нужен присмотр. В остальном рекомендации к мотору стандартные — хорошее топливо и масло, регулярная профилактика.
После мотора 2.2 на X-Trail пришел другой, 2.0-литровый агрегат. И это также один из лучших дизелей, который достался японцам от французов. Речь идет о «всереношном» моторе M9R, который мы перенесли в «азиатскую» подборку именно по причине куда большей распространенности на японских кроссоверах.
Двигатель очень крепкий, при этом неприхотливый. При регулярном прохождении ТО каждые 15 тыс. км спокойно доезжает до пробега в 300 тыс.км, после чего также требует внимания к системе ГРМ.
Honda
Фото: Скриншот с youtube.com
За всю свою историю у компании Honda было всего три легковых дизеля, один из которых достался японцам от британского производителя Rover.
Однако ответственный подход инженеров к своей работе позволил сразу получить неплохой агрегат. Речь идет о 2.2-литровом дизеле N22A в разных модификациях, который делали, само собой, специально под европейский рынок, так что в России популярность этого мотора крайне ограничена.
Двигатель получился современным и надежным, но, увы, очень требовательным. Интересно, что к качеству масла и частоте его замены мотор относится даже трепетнее, чем к качеству топлива, в ином случае быстро растягивается цепь ГРМ, правда случаев ее обрыва практически не встречается. А еще обязательное условие беспроблемной работы — отсутствие сильных морозов. Топливная система Honda не переносит температуры ниже минус 10-15 градусов.
В целом дизель Honda имеет гарантированный ресурс не менее чем в 300 тыс.км при условии наличия владельца-педанта, живущего в южной части нашей страны.
Hyundai\Kia
Фото: Пресс-служба Kia.
Один из тех редких случаев, когда практически вся популярная линейка дизельных моторов получилась удачной. Все дело в том, что концерн Hyundai-Kia фактически учился делать дизельные моторы, смотря на чужие ошибки, главным образом, японских соседей, а потому очень многие нюансы разрабатывались для корейцев европейскими дизелистами.
Как раз поэтому самой удачной считается серия евро-моторов, обозначаемая как «U». Это двигатели модификаций D4FA, D4FB и D4FD или проще объемом 1.5, 1.6 и 1.7 литра. В России чаще остальных встречается дизельный Hyundai Matrix 1.5 и Hyundai i40 1.7. А мотор 1.6 лучше остальных известен у нас по Kia Soul.
Двигатели оказались в целом надежны и обычно добегают до пробега 300+ тыс. км.: самый надежный из тройки — 1.5, а самый капризный — 1.6. Правда, вместе с европейскими достоинствами пришли и европейские нюансы: моторы очень требовательны к качеству топлива, масла и квалифицированному обслуживанию. Как минимум каждые 50 тыс.км нужно чистить спускной коллектор, а каждые 150 тыс.км придется менять ГРМ.
Гораздо лучше маленьких дизелей в России известны корейский моторы, которые ставились на кроссоверы. Самые распространенные из них — двигатели серии «R» объемом 2.0 и 2.2 литра серии D4HA. Двигатели оказались крайне надежны, что особенно заметно на контрасте с неудачным бензиновым мотором 2.0 и реже 2.4, которые скандально известны по задирам на цилиндрах. Следить в корейских дизелях нужно лишь за качественной профилактикой: топливо, масло, работоспособность клапана ЕГР, чистота впускного коллектора. А единственным слабым местом является шкив коленвала, который разбалтывается быстрее положенного.
Выводы
Фото: Пресс-служба Toyota.
Как можно заметить, по-настоящему легендарным дизелем-миллионником можно назвать разве что тойотовский V8, да и тот со своими сюрпризами. Все остальные солярочные моторы из Азии, в отличие от европейских конкурентов, полны нюансов, а главное гораздо хуже распространены по России.
Поэтому при выборе японского или корейского автомобиля с дизелем лучше всего учитывать надежность и ремонтопригодность такой же модели, только с бензиновым двигателем. Есть большая вероятность, что экономия на расходе топлива не компенсирует потерю времени и денег на поиск грамотных сервисменов и заказ оригинальных запчастей.
|
Где все дизельные машины?
О японском импорте
Предыстория
Наклейка с предупреждением о дизельном топливе на японском автомобиле
В начале-середине 2000-х был настоящий «расцвет» продаж японских импортных автомобилей в Великобритании. Иена была слабой по отношению к фунту, при этом обменный курс обычно превышал 200 иен за фунт. Было так много мест, где продавали автомобили, импортированные из Японии, и казалось, что большинство из них были дизельными: Mitsubishi Shogun, Toyota Estima, Toyota Hilux Surf, Mitsubishi Delica, Toyota Land Cruiser Prado и так далее.
Если вы уже начали рассматривать возможность покупки автомобиля, импортированного из Японии, вы, возможно, заметили значительные изменения в отношении мощности дизельного двигателя. За последние 10 лет мало что было сделано с дизельным двигателем. Хотя это может быть небольшим чрезмерным обобщением, это отражение ужесточения контроля над дизельными двигателями в Японии, которое началось около 15 лет назад.
Законодательство
Впервые представленные в Токио в 2000 году, эти средства контроля были предназначены для снижения вредных твердых частиц, производимых в основном дизельными двигателями. Меры контроля, изначально применявшиеся к грузовым автомобилям, означали, что с 2003 года транспортные средства с дизельными двигателями, не соответствующие стандартам выбросов твердых частиц, были запрещены в Токио, Чибе, Сайтаме и Канагаве. Чтобы автомобили соответствовали стандартам выбросов твердых частиц, потребовалась модернизация сажевых фильтров.
В то время как эти изменения были в первую очередь нацелены на грузовые автомобили, а дизельные автомобили не были полностью запрещены, произошел значительный поворот против дизельных автомобилей, и японские производители автомобилей существенно сократили производство автомобилей с дизельными двигателями.
Выхлопные газы дизельных двигателей являются канцерогенами
Выхлопные газы дизельных двигателей недавно были классифицированы Международным агентством по изучению рака (агентство Всемирной организации здравоохранения) как канцерогенные в свете убедительных доказательств того, что они вызывают рак легких. Хотя я полностью осознаю, что дизельные пары — не единственные вдыхаемые канцерогены в нашей повседневной жизни, и что мы не можем все следовать примеру Майкла Джексона и спать в кислородной камере, я считаю, что это сокращение использования дизельного топлива хорошая вещь. Я думаю, что в недалеком будущем он появится и в Великобритании. Производителям дизельных автомобилей приходится добавлять в свои двигатели все больше и больше дополнительных деталей, чтобы соответствовать все более строгим стандартам выбросов (я имею в виду, в частности, дизельные сажевые фильтры — без каламбура). Результатом этого являются более дорогие автомобили в эксплуатации, если что-то пойдет не так, что может съедать большую часть потенциальной экономической выгоды от более низкого расхода топлива, предлагаемого дизельными двигателями.
Заключение
Если вы хотите импортировать 10-летний автомобиль из Японии, он будет , вероятно, с бензиновым двигателем. Если вы действительно беспокоитесь о расходе топлива, вы всегда можете подумать о переходе на газ.
Возник вопрос о расходе топлива в автомобиле, импортированном из Японии? Спросите меня!
Продажа подержанных автомобилей с использованием дизельного топлива
Активный фильтр
DieselClear All
Фильтр по марке
Toyota (35,464)
Nissan (18,147)
Suzuki (15,297)
Honda (13,847)
Daihatsu (12,659)
Mazda (7,434)
Subaru (5,245)
Isuzu (4,604)
Mitsubishi Fuso (4,268)
Mitsubishi (4,228)
Year — Month
- Цена автомобиля
- Общая цена
долл. США
(мин) 500 долл. США 1 000 долл. США 1 500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США $ 4 000 долл. 15 000 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 70 000 9 0003
(максимум) 500 долл. США 1 000 долл. США 500 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США $ 5000$ 6000$ 7000$ 8000$ 9000$ 10000$ 11000$ 12000$ 13000$ 14000$ 15000$ 16000$ 17000$ 18000$ 19, 000 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 70 000,9 0003
(мин) 500 долл. США 1 000 долл. США 1,500 долл. США 3 000 долл. 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 9003
(макс). 1000$ 1500$ 2000$ 3000$ 4000$ 5000$ 6000$ 7000$ 8000$ 9000$ 10000$ 11000$ 12000$ 13000$ 14000$ 15000$ 19000$ 16,000$,000$ 20,000$ 25,000$ 30,000$ 35,000$ 40,000$ 45,000$ 50,000$ 55,000$ 60,000$ 65,000$ 70,000
Mileage
BodyType
Engine (cc)
Другие фильтры
Аксессуары
Скидки
Кампании
Screcda
BEST SCRENA SCRENA
BEST SCRENA
SCRENA
. 0003
Audi A7 for sale
Cheap used Honda N-Box+ from Japan
Cost effective BMW 5 Series
Best fuel economy Nissan Otti competitive price for sale
Toyota Corolla Axio 2007
Экономичный Mercedes-Benz A-Class 2010
Nissan Otti 2006 лучшая цена на продажу
Экономичный Mazda AZ-Offroad 2006 самая низкая цена
Лучший выбор для Chrysler Jeep Cherokee 2003 из Японии для продажи
(23 680 результатов)
View As
Покажите
15 CARS24 CARS48 CARS
Сорт на
CARS24 CARS48. От высокой к низкойОбщая цена От низкой к высокойОбщая цена От высокой к низкойГод от новой к старойГод от старой к новойПробег от низкой к высокойПробег от высокой к низкойДвигатель от высокой к низкойДвигатель от низкой к высокойСкидка % от высокой к низкойСкидка % от низкой к высокойETA от более поздней к более раннейETA от более ранней к более поздней
36
Toyota Land Cruiser
CFJ7983575
Like this carCompareShare
2022
Apr10,000
km3,300
ccUS$ 120,099
124 374 долл. США
44
-1%
0204
2022
May600
km3,300
ccUS$ 141,331 US$ 139,896
US$ 144,197
63
Toyota Land Cruiser
CFJ7970850
Как это CarCompareshare
2021
DEC32 972
KM3300
CC22222 92029171777777777777777777777777777777777777тели 90911777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777.97777777777777777777777777777777777777777777777779н.0034 US$ 116,500 62
Toyota Land Cruiser
CFJ7958572
Like this carCompareShare
2021
Dec11,081
km3,300
ccUS$ 111,600
US 118,215
63
Toyota Land Cruiser
CFJ78743666
, как это0204
2022
Jan4,166
km3,300
ccUS$ 121,289
US$ 128,193
25
Toyota Land Cruiser
CFJ7781009
Like this carCompareShare
2001
Mar58,000
km4,200
ccGrade
4US$ 49,709
US$ 53,942
63
Toyota Land Cruiser
CFJ7970899
Like this carCompareShare
2021
Aug9,384
km3,300
ccдолл. США 122 521
долл. США 129 443
63
-3%
TOYOTA LAND
TOYOTA
0032
CFJ7765176
Like this carCompareShare
2022
Jan1,221
km3,300
ccUS$ 126,900 US$ 123,343
US$ 130,312
24
Mazda CX-5
CFJ8004147
, как это CarCompareshare
2018
Jul100 000
км2.200
14
км200200
CC02020202020102020202.
0102020102010201020102020202010202.
0202020202.