Стакан в автомобиле: Как правильно переварить (заменить) стаканы амортизатора в машине?

Содержание

Почему гниют стаканы автомобиля? Как заделать дыры. Антикор и ржавчина.

Сегодня пятница, а это значит самое время устроить поковыряшки, разобрать проблему и выложить полезный отчет.

К тому же сегодня праздник, с чем всех категорически поздравляю!

А поговорим, точнее попишем, мы сегодня о причине гниения передних стаканов.

Рассмотрим пример Galant EA, EC, но это касается любого автомобиля, т.к. принцип тот же.

Давеча, работая в огороде мотоблоком, я все был погружен в мысли о ржавом железе и мне в который раз попались на глаза виноградные столбы из металлических труб:

Трубы натяжки винограда, газовые трубы, металлическая лестница стоят ведь десятилетиями и ничего с ними не происходит … как же так ?

А ведь все банально просто –

ВЕНТИЛЯЦИЯ !

Активное развитие ржавчины происходит при наличии катализатора в том или ином виде. На улице трубы не выгнивают очень быстро т.к. есть приток воздуха и влага быстро уходит с поверхности, но попробуйте закопать трубу во влажную землю ?

Теперь вернемся к стаканам автомобиля. Да, да! В стаканах, как и в других полостях автомобиля должна быть вентиляция, даже если там нет доступа воды, там банально может образовываться конденсат. Посмотрим на два примера стаканов которые не гниют с годами.

На фото отверстия вентиляции обозначены стрелками:

Правильный стакан должен иметь отверстия притока воздуха вверху и стоки воды внизу.

Забегая вперед, скажу сразу, на своей машине я почти два года назад сковырнул следы ржавчины и получил дырку, оставил как есть, но вот “парадокс”, теперь там сухо и чисто всегда:

Рассмотрим более подробно проблему галантов – гнилые стаканы.

Собрав конференцию и устроив досмотр стало ясно, что галантовский стакан имеет таки вентиляцию, но не в полной мере. У него есть вентиляция задней части стаканов (та что ближе к моторном щиту) и там, естественно ничего не гниет. А вот впереди и по бокам ничего нет. При чем по бокам (ближе к мотору, ГТЦ) ситуация печальная, там просто внахлест металлов в близком контакте, без достаточного объема для притока воздуха и отвода воды, посмотрим же на фото, что говорить …

Увы, на фото не передать всей картины, но при детальном осмотре ясно, что эти отверстия для вентиляции, они четко соответствуют скрытым полостям между листами стаканов.

Печально, что втулки крепления рычагов сверху имеют отверстие для попадания воды, а внизу уже нет.

Почему же машины из Японии не гниют как машины в странах СНГ ? Да всё банально просто … стаканы не готовы к нашим реалиям. Вы получали когда-то запчасти из Японии ? Бампер ? Фары ? 99% это идеально чистая вещь. И дело не в том, что ее готовят к продаже, там просто НЕТ пыли и тем более болота. Т.е. умные Япошки просчитали стаканы мало того, что на срок эксплуатации явно не 10-15 лет, но и на отсутствие воздействия из вне.

Что имеем в итоге, водостоки и вентиляцию снизу забивает болотом, которое вымыть шансов нет, а вот влагу оно тянет и держит отлично, влага и болото замечательный катализатор, а далее дело времени.

Какие выводы по ржавым стаканам нашего автомобиля?

  1. Основной – НЕ заливать антикор в полости стакана, будет еще хуже.
  2. Сделать отверстия в нужных местах для вентиляции.
  3. По возможности прочистить отверстия стока воды.

Все это мы рассмотрим чуть позже и обязательно напишем.

Данная статья использует материалы и идеи соклубников вр-4 клуба.

Гнилые стаканы часть 1.

Гнилые стаканы часть 2.

Передняя распорка стаканов | «Челябинские распорки»

Статьи

Передняя распорка стаканов

Передние стаканы автомобиля испытывают наибольшую нагрузку в движении и эта нагрузка динамическая — разгон, торможение, повороты, неровности. И именно при динамических нагрузках проявляет себя распорка передних стаканов. Как правило, брызговик и стакан закреплены снизу на лонжероне, в некоторых случаях к стакану примыкает моторный щит, но непосредственно между правым и левым стаканом нет силового элемента, поэтому в процессе движения автомобиля передние стаканы совершают микроперемещения.

Подобное смещение (схождение) стаканов — это негативное явление. Во-первых, это запаздывание реакции на руль, т. к. прежде чем автомобиль отзовется на вращение руля и совершит поворот, происходит смещение внешнего стакана под нагрузкой. Во-вторых, вместо подвески неровности отрабатывает кузов, что приводит к скрипам панелей салона, раскачиванию. Отсюда следует третье: повышенная подверженность колеям на дороге. В-четвертых, ускоренный износ кузова, следствием которого являются трещины на передних стаканах, в углах их стыковки с брызговиком и крылом, а также на стреле под крылом. 

Это естественный и известный процесс, при разработке автомобиля инженеры идут на компромисс между качественным укреплением конструкции, достижением наилучшей управляемости, современными требованиями безопасности — с одной стороны, и удешевлением конструкции, производства и маркетинговой стратегией износа автомобиля к окончанию гарантийного срока — с другой стороны. Подходящим примером в этой части является Mitsubishi Outlander 3-го поколения, на котором относительно 2-го поколения устранили родную переднюю распорку, усилители под бамперами, некоторые силовые ребра кузова, элементы шумоизоляции и отделки. В связи с чем, покупатели озаботились доработкой совершенно новых автомобилей.

Распорка может быть цельной, разборной, регулируемой и интегрированной в кузов.

В последнее время на некоторых моделях действительно появился усилитель кузова, соединяющий передние стаканы между собой. В этом случае он скрыт под жабо или пластиком. Это несомненно положительно.

Распространенной является цельная нерегулируемая распорка, которая может быть установлена на стаканы которое близки к заводскому положению. Подобные распорки встречаются и в оригинальных каталогах доп.оборудования или спортивных аксессуаров автопроизводителей. Редкие автомобили оснащены распоркой изначально.

Когда речь заходит о «болезни» передних стаканов и трещинах — как признаках модели, применяется распорка с регулируемой длиной, чтобы прикрутить ее при фактическом положении стаканов. Таким образом, укрепить их, остановить смещение, и порой даже развести в сторону оригинального размера. Резьбовая регулировка с контр-гайками сохраняет жесткость распорки.

Для удобства выполнения работ под капотом распорка может быть разборной, когда средняя часть распорки откручивается от элементов на стаканах. В этом случае стоит обращать внимание на реализацию соединения, его надежность и стойкость к проскальзыванию, ослаблению.

Разница между ветровым стеклом и другим стеклом в вашем автомобиле

Автомобильные технологии удивительны, не так ли? Чуть больше ста лет назад мы ехали в повозках, запряженных лошадьми. Сегодня мы ездим на машинах, которые могут развивать скорость почти до трехсот миль в час, работают на электричестве и притормаживают, если водитель забывает затормозить.

Даже стекло в лобовом стекле автомобиля с годами изменилось, став более совершенным. Ниже мы объясняем различные типы стекол, которые составляют лобовое и оконные стекла вашего автомобиля, и объясняем, почему вы должны заботиться о них.

Типы стекол, объяснение

В вашем автомобиле стекло, используемое для ветрового стекла, отличается от стекла, используемого для боковых и заднего окон. Рассмотрим различные виды стекла.

Ветровое стекло

Ветровые стекла изготовлены из многослойного безопасного стекла. Этот тип стекла на самом деле состоит из куска пластика, зажатого между двумя слоями стекла. Три слоя герметизируются вместе, а любые воздушные карманы удаляются с помощью роликов или вакуумных систем. Затем слои нагревают, чтобы полностью соединить их вместе. Конечный продукт не разбивается: вместо этого он обычно растрескивается в виде «паутины», когда удара недостаточно, чтобы разбить стекло.

Это многослойное безопасное стекло должно быть согнуто и придано очень точную форму, чтобы соответствовать раме и обеспечить полную структурную целостность автомобиля.

Оконное стекло

Боковые окна и заднее ветровое стекло автомобиля изготовлены из закаленного стекла. Закаленное стекло чрезвычайно прочное, как многослойное безопасное стекло, но имеет несколько ключевых отличий.

Закаленное стекло производится путем быстрого нагревания стекла до более чем 1000 градусов по Фаренгейту и последующего быстрого охлаждения до комнатной температуры. Этот процесс увеличивает прочность стекла до четырех раз. Этот процесс также изменяет стекло таким образом, что, если оно разобьется, оно разобьется на мелкие осколки, у которых нет очень острых краев.

Эволюция автомобильного стекла

Столетие назад в автомобилях не было ветровых и оконных стекол. Водители должны были носить защитные очки, чтобы их обзору не мешал ветер или насекомые. Вскоре после этого были изобретены ветровые стекла, чтобы решить это неудобство; однако лобовое стекло было сделано из обычного стекла. Вы, наверное, догадались, почему это было проблемой!

Ранние лобовые стекла разбивались вдребезги точно так же, как ваши окна, если бы их ударили бейсбольным мячом. Это означало, что большие и очень острые осколки стекла летели на высокой скорости в сторону водителя и пассажиров автомобиля. Сообщалось о многих травмах, и производители автомобилей приступили к поиску решения.

Введите многослойное стекло. Этот тип стекла, который все еще используется сегодня, чрезвычайно устойчив к разрушению. Вместо того, чтобы разбиться, когда что-то ударит по лобовому стеклу, во внешнем слое лобового стекла образуется скол или трещина. Хотя лобовое стекло иногда необходимо ремонтировать или заменять, оно по-прежнему является гораздо более безопасным, долговечным и экономичным вариантом, чем обычное стекло.

При всем при этом вы можете задаться вопросом, почему многослойное стекло не используется для каждого окна в вашем автомобиле. В конце концов, обломки или даже другое транспортное средство могут удариться о бок вашего автомобиля и разбить стекла.

Закаленное стекло часто используется в боковых и задних окнах именно потому, что оно может разбиться. Например, в случае, если автомобиль попадает в реку, важно, чтобы пассажиры автомобиля могли выбраться. Двери машины могут не открыться, но после разбития стекла можно будет сбежать. Поскольку ламинированное стекло почти не разбивается, это делает побег невозможным. Закаленное стекло, с другой стороны, можно разбить на мелкие тупые осколки, что позволяет пассажирам выйти из машины с минимальными травмами.

Мы здесь, чтобы помочь

Теперь вы знаете больше об автомобильных стеклах и о том, почему это важно! Чтобы узнать больше о лобовом стекле вашего автомобиля, в том числе о том, что делать, если на нем появились сколы или трещины, обязательно ознакомьтесь с предыдущими сообщениями в нашем блоге.

Если ваше ветровое стекло повреждено, мы можем предложить вам варианты ремонта или замены. Позвоните нам сегодня, чтобы получить бесплатное предложение и обслуживание на месте от одного из наших опытных техников по автомобильным стеклам.

Какие существуют типы автомобильных стекол? — Олстар Гласс

Allstar Glass ремонт лобового стекла

Не все стекла одинаковы. Например, стекло, которое закрывает окна в большинстве домов, разобьется на острые осколки, если оно когда-нибудь разобьется. Эти острые осколки могут легко нанести телесные повреждения любому человеку, находящемуся на определенном расстоянии от окна.

С другой стороны, стекла, используемые в автомобилях, небьющиеся. Поэтому если и сломается, то не разобьется на острые осколки. Хотите знать, как это все работает?

Продолжайте читать, чтобы узнать все о стекле для автомобильных стекол.

Стекло в автомобиле

В автомобиле используются разные типы стекол, потому что каждый тип стекла служит разным целям. Например, стекло на лобовом стекле в основном используется для защиты от ветра и мусора.

Между тем, вентиляционное стекло на боку автомобиля иногда используется только в косметических целях. Но вентиляционное стекло также может позволить стеклу задней двери опускаться больше, чем если бы вентиляционного стекла не было.

В старых автомобилях без системы кондиционирования вентиляционное стекло предназначено для обеспечения комфортных сидений водителя и пассажира, чтобы солнце не нагревало салон автомобиля слишком сильно.

Вот разбивка всех остальных стекол автомобиля:

Переднее ветровое автомобильное стекло

Самое важное стекло любого автомобиля — это ветровое стекло. Основное назначение лобового стекла в автомобиле — защищать водителя и пассажиров от ветра, пыли, грязи, насекомых и других элементов во время движения.

Некоторые лобовые стекла имеют УФ-покрытие для защиты от солнечных лучей. Это, однако, не всегда необходимо из-за материалов, используемых для создания ветрового стекла.

Ветровое стекло может обеспечить значительную поддержку крыши автомобиля. А подушки безопасности со стороны пассажира имеют тенденцию отскакивать от ветрового стекла, прежде чем раскрываются.

Даже если автомобиль не полностью оборудован тонированными стеклами, это единственная область, где может быть тонировка для улучшения видимости водителя в солнечные дни.

Автомобильное заднее ветровое стекло

Задние ветровые стекла изготовлены из закаленного стекла. В то время как задние ветровые стекла в большинстве автомобилей прикреплены к раме и не могут двигаться, другие модели имеют раздвижные плоскости или те, которые могут открываться вверх.

Горизонтальные линии на заднем ветровом стекле автомобиля используются для направления электрических токов для обогрева заднего ветрового стекла. Благодаря этому лед может разморозиться, и водители могут правильно видеть через это окно в холодную погоду.

Автомобильное стекло

Большинство автомобильных стекол закаляются для обеспечения безопасности пассажиров. В описание «автомобильное стекло» входят боковые окна, форточное стекло, боковое стекло и стеклянная крыша, если она есть в автомобиле.

В большинстве автомобилей есть желобок для стекла, который помогает удерживать его на месте. Это может помочь удержать осколки и осколки стекла, если оно когда-нибудь разобьется.

Типы автомобильных стекол

Существует два основных типа стекла, которые используются при производстве автомобилей.
В современных автомобилях используется ламинированное или закаленное стекло.

Вот как они работают:

Закаленное стекло

Большинство автомобилей используют закаленное стекло в задних и дверных окнах. При создании закаленное автостекло обрабатывается быстрыми процессами нагрева и охлаждения. Это делает так, что при разбивании закаленное стекло распадается на мелкие осколки, имитирующие форму гальки.

Эти предметы не острые и не причинят телесных повреждений при падении на тело человека. Когда в закаленном стекле есть небольшая трещина или скол от чего-то вроде упавшего камня, его нельзя отремонтировать. Придется менять все стекло.

Закаленное стекло также используется в других отраслях промышленности для создания таких продуктов, как солнцезащитные очки, экраны мобильных телефонов, запеканки или формы для выпечки.

Многослойное стекло

Ветровое стекло изготовлено из многослойного стекла. Несмотря на то, что это стекло можно разбить, оно создано для того, чтобы выдерживать экстремальные удары, не разбиваясь. Это помогает предотвратить травмы, которые могут возникнуть в результате разлетающихся осколков стекла или падения пассажиров через лобовое стекло.

Многослойное стекло было изобретено еще в 1920-е годы. Он создается, когда два стеклянных листа соединяются с помощью слоя поливинилбутираля между листами. После сплавления слоев под действием большого количества тепла процесс ламинирования завершается.

За пределами автомобильной промышленности многослойное стекло популярно в витринах магазинов, где стекло может быть разбито при взломе.

Варианты сменных стекол

Если стекло в вашем автомобиле разобьется, у вас будет выбор между двумя типами стекол. Одно называется автомобильным стеклом OEM, другое — автомобильным стеклом вторичного рынка.

Вот что это значит для вас.

Автостекло OEM

Большинство автозапчастей доступны как OEM. OEM — это сокращение от производителя оригинального оборудования.

Когда речь идет о стекле, это означает, что используемое сменное стекло было изготовлено тем же производителем, что и оригинальное стекло. Из-за этого стекло должно быть идентично тому, что использовалось ранее, вплоть до маркировки автопроизводителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *