Ямз 847: ЯМЗ 847.10 описание, характеристики

дорога длиною в 100 лет

Ровно век назад был основан Ярославский моторный завод. Расскажем, как начав со штучного выпуска автомобилей, предприятие превратилось в крупнейшее моторостроительное производство нашей страны

АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭПОХА

История возникновения Ярославского моторного завода связана с именем Владимира Александровича Лебедева — предпринимателя, одного из первых русских авиаторов. Тогда в России действовала правительственная программа создания своей автомобильной промышленности. В Ярославле планировали развернуть сборку иностранных легковых и санитарных автомобилей для фронтов Первой мировой войны. Однако «Акционерное общество механических передвижений и производств В. А. Лебедева» из-за отсутствия государственного финансирования приступило к строительству завода только в начале 1916 г. Запуск произошел 20 октября того же года, что является официальной датой основания завода.

Перспективная модель ЯМЗ-780

После революции предприятие национализировали, и до 1925 г. оно выполняло только ремонт автомобилей. 6 ноября 1925-го собрали две первые трехтонки Я-3 (4х2) по образу и подобию американского White. Двигатель, сцепление и коробку передач заимствовали у грузовика АМО-Ф15. В 1925 г. изготовили всего 3 автомобиля, а в 1928-м — уже 93 машины. В 1926 г. предприятие переименовали в Ярославский государственный автомобильный завод № 3.

В годы первой пятилетки производство заметно расширилось. Освоили выпуск грузовика Я-4 грузоподъемностью 4 тонны с двигателем Mercedes L3. А в 1928 г. начали выпуск 5-тонного грузовика Я-5, оборудованного американским двигателем Herkules в комплекте со сцеплением, коробкой передач и рулевым управлением.

В 1930 г. правительство СССР утвердило план расширения ЯГАЗ на годовой выпуск 3000 автомобилей. В ноябре 1931 г. собрали первый советский трехосный автомобиль ЯГ-10 (6х4) грузоподъемностью 8 т. Уже в следующем году его стали выпускать серийно. На смену ЯГ-10 пришли автомобили ЯГ-10А и ЯГ-10М.

Ярославский первенец — трехтонка Я-3

5 ноября 1932 г. изготовили ЯГ-12 — первый в стране грузовик с колесной формулой 8х8 грузоподъемностью 12 т.

Наряду с выпуском грузовиков шли работы по созданию многоместных автобусов. В 1932 году наладили выпуск автобусов ЯА-1 и ЯА-2 с 54 мягкими креслами. С января 1934 г. на ярославских грузовиках стал использоваться 73-сильный двигатель ЗиС-5.

Но отечественные моторы не отвечали возрастающим требованиям к грузоподъемности машин. Первый отечественный четырехтактный 6-цилиндровый автомобильный дизель мощностью 87 л. с. «Коджу» (Коба Джугашвили) на ЯГАЗе изготовили в 1933 г. Летом 1934 г. автомобили Я-5 с этими двигателями показали свои качества на Военно-Грузинской дороге.

4-тонный самосвал ЯС-1

В 1934 г. перед ярославцами поставили задачу: освоить выпуск самосвалов. Уже 21 декабря собрали два самосвала ЯС-1 на базе ЯГ-4, а в январе 1935-го начался серийный выпуск.

В июне 1935 г. правительство приняло решение о серийном выпуске троллейбусов в Ярославле. Первую модель ЯТБ-1 вместимостью 55 человек собрали 20 июля 1936 г. За ней последовала ЯТБ-4. В 1936 г. основной продукцией завода стал 4-тонный грузовик ЯГ-6. Но уже к концу 1930-х годов ЯГ-6 и самосвал ЯС-3, сменивший самосвал ЯС-1, устарели. В 1938 г. выпустили 5-тонный грузовик ЯГ-7, а на его базе — 4,5-тонный самосвал ЯС-4. В 1938 г. появился дизельный 7-тонный самосвал ЯГ-8 со 110-сильным дизелем НАТИ-МД-23.

В то же время автозаводцы продолжали совершенствование троллейбусов. В июне 1938 года по улицам Москвы стала курсировать двухэтажная трехосная модель ЯТБ-3 вместимостью 100 пассажиров, из которых 72 ехали сидя.

Двухэтажный троллейбус ЯТБ-3

В 1940 г. выпуск продукции на ЯГАЗе вырос против 1926 года в 26 раз. С 1925 г. выпустили 28 моделей автомобилей, 7 моделей троллейбусов, автоприцепы. В 1940 году утвердили реконструкцию завода. Ее планировали завершить в 1942 году, увеличив годовой выпуск тяжелых машин до 10 тыс. Дизельные моторы для них рассчитывали производить на самом заводе. К июню 1941 г. почти завершили проект 7-тонного грузовика Я-14.

С началом войны заводу пришлось перейти на выпуск военной продукции. Предприятие отправляло на фронт бронебойные снаряды, ручные гранаты, снаряды для зенитных орудий, мины, корпуса реактивных снарядов, пистолеты-пулеметы ППШ-41 и многое другое. С 1943-го выпускались гусеничные артиллерийские тягачи Я-11, Я-12 и Я-13. До 9 мая 1945 г. ярославцы выпустили 1666 тягачей, а всего до декабря 1946 года — 2296. В то тяжелое время ради общей победы над фашизмом с заводом поделились опытом американские коллеги. Их дизельные двигатели превосходили наши моторы.

Благодаря наработкам американцев в 1943–1947 гг. удалось создать и освоить выпуск дизельных двигателей ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 мощностью 110–220 л. с., а также автомобилей семейства ЯАЗ200 (4х2) грузоподъемностью 7 тонн.

Грузовик Я-5 с дизельным двигателем «Коджу»

Двигатели ЯАЗ-204 и ЯАЗ206 устанавливались и на машины Минского и Кременчугского заводов, а также на автобусы ЗиС-154. В 1948–1950 гг. освоили производство серии автомобилей ЯАЗ-210 (6х4) грузоподъемностью 12 тонн с 165-сильным дизелем ЯАЗ-206. Особую популярность приобрели самосвалы ЯАЗ-210Е. Но производственных мощностей предприятия не хватало. Постепенно сначала ЯАЗ-200 в 1951-м, а затем и ЯАЗ-210 в 1959 году передали другим заводам. В 1957–1959 гг. освоили выпуск модернизированных автомобилей ЯАЗ-219 общего назначения, седельного тягача ЯАЗ-221 и самосвала ЯАЗ-222.

СТАВКА НА СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

В 1958 г. специализацию завода сузили до производства дизельных двигателей, сцеплений, коробок передач и электроагрегатов. Предприятие получило новое название — Ярославский моторный завод.

Трехосный автобус ЯА-2

В 1960-е годы освоено в производство семейство 4-тактных дизель-моторов мощностью от 180 до 500 л. с. Базовые 6-, 8-, 12-цилиндровые модели семейства ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и ЯМЗ-240, пройдя несколько этапов коренной модернизации, остаются продукцией завода по сей день.

В 1971 г. Ярославский моторный завод стал головным предприятием производственного объединения «Автодизель». В 1960–1970-е гг. на ЯМЗ разработали силовые агрегаты для Камского и Кутаисского автозаводов (КамАЗ-740) и (КАЗ-642). В 1980-е годы специалистами завода создано перспективное семейство ЯМЗ-840, 8-цилиндровые модели которого — ЯМЗ-8424 и ЯМЗ-8423 — переданы на Тутаевский моторный завод.

Артиллерийский тягач Я-12

В 1993 г. предприятие преобразовали в открытое акционерное общество «Автодизель» (Ярославский моторный завод). В 2001 г. компания вошла в состав ООО «РусПромАвто», преобразованное позже в «Группу ГАЗ».

В 1991–1998 гг. на предприятии создали двигатели ЯМЗ-846 и ЯМЗ-847 для ракетного комплекса «Тополь М». В 1995–2003 гг. стали выпускать двигатели экологических классов: 1995 г. — Евро-1 (ЯМЗ-236НЕ/БЕ и ЯМЗ238БЕ/ДЕ), 1997 г. — Евро-2 (ЯМЗ-7511 и ЯМЗ-7601), 2003 г. — Евро-3 (ЯМЗ-656 и ЯМЗ-658).

Бортовой грузовик ЯАЗ-200

В 1995–2002 и 2005–2008 гг. разработаны рядные дизельные двигатели семейства ЯМЗ-530 (ЯМЗ-534 и ЯМЗ536) уровня Евро-4. В 2014 г. на заводе собрали 10-миллионный двигатель.

Сегодня «Автодизель» — крупнейший в России производитель тяжелых и средних дизельных двигателей. Ярославскими моторами оснащаются свыше 300 моделей транспортных средств и специзделий. Это грузовики, карьерные самосвалы, автобусы, тракторы и зерноуборочные комбайны, строительно-дорожная техника, дизельэлектрические станции.

Дизельный двигатель ЯАЗ-204

Двигатели ЯМЗ-534 (4,43 л) развивают мощность 120–240 л. с., а ЯМЗ-536 (6,65 л) — от 240 до 330 л. с. Моторы отвечают нормам Евро-5. Разворачивается выпуск газовых двигателей ЯМЗ-534 CNG (150–170 л. с.) и ЯМЗ536 CNG (258–312 л. с.) стандарта Евро-5.

Модифицированные турбодизели ЯМЗ-651 и ЯМЗ652 (11,12 л) уровня Евро-4 имеют мощность 311, 361 и 412 л. с., у модели ЯМЗ-653 (Евро-5) этот показатель достигает 422 л. с.

Двигатель ЯМЗ-840

Границы мощности новых дизелей семейства ЯМЗ780 (12,42 л) стандарта Евро-5 — от 400 до 750 л. с., а в дальнейшем — до 1000 л. с.

Мощность турбированных «шестерок» ЯМЗ-6565 (11,15 л) в исполнении Евро-4 составляет 230–300 л. с., а «восьмерок» ЯМЗ-6585 (14,86 л) — 330–420 л. с. У ЯМЗ6585 (Евро-5) мощность — 500 л. с.

Пятиступенчатые коробки передач ЯМЗ-0905

«Автодизель» изготавливает 6-, 8- и 9-ступенчатые механические коробки передач. Разрабатывается перспективный агрегат с 14 ступенями. В планах — выпуск новых 5- и 9-ступенчатых моделей КП.

Седельный тягач ЯАЗ-221

Двигатель ЯМЗ-847 в Ярославле (Запчасти для аудиотехники)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Описание товара


Применяемость: Изделия специального назначения МО РФ, колесные тягачи и шасси МЗКТ-79221, КЗКТ-74281
Модель
Тип двигателя
Мощн.,
кВт (л.с.)
Част. вращ. ,
об/мин
Макс.
крут.
мом.,
Н.м
(кгс.м)
Част.
при
макс. крут. мом.,
об/мин
Миним.
удельный
расх. топл., г/кВт.ч (г/л.с.ч)
Сцепл.
Коробка отбора мощн.
Габар.
разм.,
мм
(длина,
ширина,
высота)
Масса, кг
Генер., модель
ТНВД
Применяемость
ЯМЗ-847


ЯМЗ-847.10
V-12TO
588(800)
2100
3087(315)
1400-1500
203 (149)
1830 /1070 /1220
2000

Г-290Г

186.

Изделия специального назначения МО РФ, колесные тягачи и шасси МЗКТ-79221, КЗКТ-74281
ЯМЗ-8471.10
V-12TO
588(800)
2100
3087(315)
1400-1500
203 (149)
1830 /1070 /1220
2000

Г-290Г

186.

Двухзвенные гусеничные транспортеры ДТ-10ПМ, ДТ-20МП, ДТ-ЗОПМ спецназначения МО РФ (ОАО«ИЗТМ „Витязь»)

Характеристики двигателя ЯМЗ-847


  • — Тип запчасти:: Двигатель

Товары, похожие на Двигатель ЯМЗ-847

Вы можете оформить заказ на «Двигатель ЯМЗ-847» в компании «Динамика, ООО» через торговую площадку БизОрг. На данный момент предложение находится в статусе «В наличии».

«Динамика, ООО» предлагает Вам:

  • гарантия качества и четкое выполнение взятых обязанностей;
  • разнообразные методы оплаты;
  • для посетителей сайта БизОрг компания «Динамика, ООО» предоставляет особые условия;
  • компания «Динамика, ООО» работает с популярными брендами.

Свяжитесь с фирмой уже сейчас – не стоит ждать!

FAQ

  1. Как оформить заказ?

    Для того, чтобы оставить заявку на «Двигатель ЯМЗ-847» свяжитесь с фирмой «Динамика, ООО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке BizOrg.

  2. Где получить полную информацию о компании «Динамика, ООО»?

    Для получения подробных данных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с названием фирмы. Далее перейдите на интересуемую вкладку с информацией.

  3. Предложение не соответствует действительности, контактный номер телефона не отвечает и т. д.

    Если у Вас возникли сложности при взаимодействии с «Динамика, ООО» – сообщите идентификаторы фирмы (863822) и товара/услуги (23421322) в нашу службу технической поддержки.

Служебная информация

  • «Двигатель ЯМЗ-847» относится к категориям: «Аудиотехника, видеотехника, фототехника», «Запчасти для аудио, видео, фото техники», «Запчасти для аудиотехники»;
  • Предложение было добавлено на сайт 10.06.2021, дата последнего обновления — 10.06.2021;
  • С начала размещения предложение было просмотрено 23 раза.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Динамика, ООО цена товара «Двигатель ЯМЗ-847» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Динамика, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+7 4852660151

660152

660153

660154

660213

Купить двигатель ЯМЗ-847 в Ярославле:

просп. Ленинградский, д. 33, оф.402

Двигатель ЯМЗ-847

Magnolia 120-мм самоходная минометная установка

Страна происхождения Россия
Поступил на службу ?
Экипаж 4

Размеры и вес
Вес 40 ~ 45 т
Длина ~ 16 м
Ширина ~ 3,1
м
Высота ~ 4 м
Вооружение
Основное орудие 120-мм пушка/миномет
Длина ствола ?
Пулеметы 1 х 7,62 мм
Вес снаряда 17,3 кг
Максимальная дальность стрельбы 7 / 8,5 / 10 км
Максимальная скорострельность 8/10 об/мин
Диапазон высот — от 5 до + 80 градусов
Диапазон перемещения 360 градусов
Боеприпасы
Основное орудие не менее 80 патронов
Пулеметы ~ 500 патронов
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-847-10 дизель
Мощность двигателя 800 л. с.
Максимальная скорость по дороге 45 км/ч
Амфибийная скорость на воде 5 км/ч
Диапазон до 700 км

Маневренность
Градиент 70%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 1,5 м
Траншея до 4,5 м
Фординг Амфибия

 

Магнолия
это новая российская артиллерийская система. Он был специально разработан для
работают в суровых арктических условиях. На базе ДТ-10ПМ.
Вездесущий сочлененный вездеход на гусеничном ходу. Такая артиллерия
система может использоваться отдельной арктической бригадой ВМФ России.
Хотя он еще не принят. Недавно русский принял некоторые
другие новые системы вооружения и транспортные средства для своей Арктики
бригада, в том числе
Тор
ЗРК малой дальности М2ДТ, ДТ-10ПМ и
ГАЗ-3344
и ТТМ-4902 сочлененные вездеходные гусеничные транспортеры.

Магнолия
может работать в районах, где нет дорог. Оно имеет
сочлененная конфигурация с 2 единицами. Передний блок имеет
полностью закрытая передняя кабина управления, а также двигатель.
Задняя часть оснащена артиллерийским вооружением и несет боеприпасы.

Магнолия
оснащен нарезной 120-мм пушкой/минометом. Это оружие казенник
загружен. Его можно использовать как миномет или гаубицу и доставлять прямо
и непрямой огонь. Ряд подобных артиллерийских систем был
развивались в Советском Союзе и России, начиная с
2С9Нона-С. Хотя большинство других стран, кроме Китая, не используют
такие артиллерийские системы, сочетающие в себе черты как миномета, так и
гаубица.

Этот русский
артиллерийская система может использовать как стандартные 120-мм минометные снаряды, так и
специальные 120-мм артиллерийские снаряды. Для точных атак против бронированных
по целям используются высокоточные боеприпасы Китолов-2М.

Магнолия
совместим со всеми боеприпасами, разработанными для советского/российского 120
мм комбинированные артиллерийско-минометные комплексы, включая кумулятивные, осколочно-фугасные, дымовые
боеприпасы.

Максимум
дальность стрельбы 7 км минометным снарядом, 8,5 км фугасным орудием.
снарядами и 10 км высокоточными боеприпасами Китолов-2М.
Интересно, что диапазон Магнолии немного короче по сравнению с
с другими российскими артиллерийско-минометными системами.

Этот
артиллерийская система несет не менее 80 патронов. Пистолет
загружается вручную. Максимальная скорострельность до 8 выстрелов в минуту из пушки.
снарядами и до 10 об/мин минометными снарядами.

Его огонь
система управления обеспечивает высокую вероятность попадания с первого выстрела.

Магнолия имеет
дополнительный 7,62-мм пулемет на крыше для самообороны.

Кабина этого
артиллерийская система легкобронированная. Он обеспечивает некоторую степень
защита экипажа от огня стрелкового оружия и артиллерийского снаряда
занозы.

Этот
артиллерийская система управляется расчетом из 4 человек, включая командира,
наводчик, заряжающий и водитель.

Этот
Артиллерийская установка оснащена дизельным двигателем ЯМЗ-847-10 с турбонаддувом.
двигатель, развивающий 800 л.с. Двигатель оборудован предпусковым подогревателем и
можно запускать при температуре ниже -50С. Автомобиль имеет
4-ступенчатая коробка передач с блокируемым дифференциалом.
Все четыре резиновые гусеницы являются ведущими.

Magnolia имеет невероятную проходимость по пересеченной местности благодаря широкому
гусеницы и низкое давление на грунт. Он может легко путешествовать, где
нет дорог. Он может идти по снегу, песку и болотам.
это
утверждалось, что эта машина может даже наехать на противотанковую мину
не вызывая детонации. Кроме того, Магнолия полностью
амфибия. По воде он приводится в движение гусеницами.

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-7Э846, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

Двигатель ЯМЗ-7Э846 — дизельный, турбированный, V-образный, 8-цилиндровый четырехтактный двигатель для спортивных грузовиков, выпускаемый Ярославским моторным заводом с 1994 года. В 2014 году снят с производства на Ярославском моторном заводе. На ТМЗ (г. Тутаев, Ярославская область) продолжили выпуск серийных усовершенствованных версий ЯМЗ-7Э846 под обозначениями ТМЗ-7Э846 и ТМЗ-7Э846.10-07 соответственно.

Технические характеристики

Также называется ЯМЗ-7Э846 ЯМЗ-7Э846.10-07
Производитель ОАО «Автодизель»
Тип двигателя дизель
Рабочий объем 17 241 см 3 18 472 см 3
Максимальная выходная мощность 750 л. с. при 2500 об/мин 850 л.с. при 2500 об/мин
Максимальный выходной крутящий момент 2700 Нм, при 1200-1400 об/мин 3100 Нм, при 1200-1400 об/мин
Конфигурация В
Количество цилиндров 8
Клапаны 32
Евро стандарты Евро 2 Евро 3
Ход поршня 140 мм 150 мм
Диаметр цилиндра 140 мм 140 мм
Степень сжатия 17,5
Топливная система Подкачивающий топливный насос низкого давления и топливный насос высокого давления с непосредственным впрыском
Охлаждение вода
Клапанный механизм ОХВ
Блок цилиндров из сплава чугун
Материал головки блока цилиндров чугун
Срок службы двигателя 30 тыс. км
Такты двигателя 4
Приказ о стрельбе 1-5-4-2-6-3-7-8
Тип топлива дизель

Двигатели автомобилей КАМАЗ-мастер

Двигатель ЯМЗ-7Э846 серийно устанавливался на автомобили КамАЗ-49221, КамАЗ-4911 «Экстрим», спортивные грузовики КамАЗ-4326-9, принимал участие в ралли «Дакар» и многих других соревнования грузовиков.

КамАЗ-4911 Extreme с двигателем ЯМЗ-7Э846 способен развивать скорость до 180 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч всего за 16 секунд. Расход топлива при движении с полной нагрузкой по бездорожью и скорости 120 км/ч на 100 км составляет внушительные 100 литров.

Машина лет Двигатель Конфигурация Том Мощность Крутящий момент
КАМАЗ 4310 С 1988-1995 КАМАЗ-7403 Дизель, турбо, V8 10,85 л 305 л. с. 1050 Н·м
КАМАЗ 49251 1994-1995 Камминс Н14-500Э Дизель, турбо, L6 14,01 л 520 л.с. 1700 Н·м
КАМАЗ 49252 1994-2003 ЯМЗ 7Э846 Дизель, турбо, V8 17,24 л 750 л.с. 2700 Н·м
КАМАЗ 49255 1997-1998 ЯМЗ 3Э847 Дизель, турбо, V12 25,86 л 1050 л.с. 3724 Н·м
КАМАЗ 49256 2001-2002 ЯМЗ 7Э846.10 Дизель, турбо, V8 17,24 л 830 л.с. 2700 Н·м
КАМАЗ 4911 2002-2007 ЯМЗ 7Э846.10 Дизель, турбо, V8 17,24 л 850 л.с. 2700 Н·м
КАМАЗ 4326 2007-2013 ЯМЗ/ТМЗ 7Э846.1007 Дизель, турбо, V8 18,47 л 850 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *