Почему переливает карбюратор: Переливает карбюратор, признаки и причины неисправности

Содержание

Переливает карбюратор, признаки и причины неисправности

«Перелив» на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и пр. довольно распространенное явление.

«Перелив» — сильное переобогащение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя автомобиля, по причине той или иной неисправности карбюратора или (и) топливной системы автомобиля. Порой даже невооруженным взглядом видно, как на холостом ходу  топливо подтекает из распылителей диффузоров, при этом под капотом царит устойчивый запах бензина.

Признаки того, что карбюратор «переливает»

Если карбюратор «переливает», то довольно часто просто невозможно запустить двигатель автомобиля (особенно прогретый двигатель), присутствуют нестабильные или повышенные обороты холостого хода, которые зачастую не поддаются регулировке. Во время работы двигателя из глушителя выходит черный дым – последствие догорания в нем избытка топлива. Возможны «провалы» при нажатии на педаль «газа» — так как богатая топливная смесь заливает свечи. Да и сами свечи в черном нагаре или даже мокрые. Из выхлопной трубы глушителя автомобиля пахнет бензином.

Причины «переливания» карбюратора

В первую очередь при «переливе» на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 следует обратить внимание на работу поплавковой камеры:

1. Неисправен (не герметичен) игольчатый клапан.

В ряде случаев он может просто «зависать» в открытом положении (иногда это лечится легким постукиванием молотка по крышке карбюратора). Так же следует обратить внимание насколько плотно завернут корпус игольчатого клапана и наличие под ним уплотнительного кольца. Проверяется игольчатый клапан подаваемым на него разрежением.

Статьи по проверке клапана:

«Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107 Озон».

Проверка игольчатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

2.

«Пробит» (не герметичен) поплавок.

Он тонет в бензине и тянет за собой иглу запорного клапана. Получается, что игольчатый клапан постоянно открыт и бензин беспрепятственно закачивается в поплавковую камеру. Следует снять поплавок, потрясти его над ухом и по звуку определить – плескается в нем бензин или нет. «Пробитый» поплавок можно запаять, но лучше заменить на новый.

Поплавки карбюраторов 2108 Солекс, 2105, 2107 Озон

3. Поплавок задевает за стенки поплавковой камеры.

Нарушено его положение относительно стенок поплавковой камеры карбюратора. Снимаем «крышку» карбюратора и смотрим положение поплавка относительно оттиска на картонной прокладке. Все должно быть параллельно. Попутно проверяем легкость его перемещения, рычаги и стойки на предмет деформации и перекоса.

Выравнивание поплавков на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

4. Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Снимаем верхнюю часть («крышку») карбюратора и проверяем уровень топлива в поплавковой камере. На карбюраторах 2105, 2107 Озон уровень находится посередине наклонной плоскости передней стенки поплавковой камеры. На 2108, 21081, 21083 Солекс 29±2 мм до дна поплавковой камеры.

Уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108. 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон, после снятия крышки — показан красной линией

При наличии каких либо отклонений проводим регулировку уровня топлива:

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон».

Помимо проблем с поплавковой камерой причинами «перелива» топлива могут быть и другие элементы системы питания автомобиля.

5. Неисправен бензонасос.

Присутствует его повышенная производительность (бензонасос «перекачивает»), за счет которой в поплавковую камеру нагнетается лишнее топливо. Особенно это актуально для автомобилей ВАЗ 2105, 2107, где нет «обратки» и некуда скинуть лишнее топливо. Проверьте исправность бензонасоса: его клапанов, диафрагмы возвратной пружины.

Основные элементы бензонасоса автомобилей ВАЗ (ДААЗ)

Статья по теме: «Неисправности бензонасоса автомобилей ВАЗ».

6. Неисправна магистраль слива топлива в карбюратор («обратка»).

Только для карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс. «Обратка» может быть засорена, деформирована, или может быть неисправен встроенный в нее обратный клапан. При этой неисправности затрудняется сброс лишнего топлива обратно в бензобак и оно идет в поплавковую камеру и далее в цилиндры двигателя. Необходимо визуально осмотреть обратную магистраль на предмет повреждений и продуть ее и обратный клапан в направлении от карбюратора к бензобаку.

«Обратка» и обратный клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Статья по теме: «Прочистка топливных магистралей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

7. Повреждено или отсутствует резиновое уплотнительное кольцо на топливном канале системы холостого хода.

(для карбюратора Солекс)

Топливо в этом случае вытекает из-под картонной прокладки. Карбюратор может быть в подтеках топлива. Снимите верхнюю часть карбюратора, проверьте наличие и целостность резинового уплотнительного кольца.

Резиновое уплотнительное кольцо на соединительной трубке топливного канала карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

hr>

8. Неисправен экономайзер мощностных режимов карбюратора.

(только для карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс)

При повреждении диафрагмы в корпусе экономайзера, ни чем не сдерживаемое топливо прямотоком, под действием разрежения, по его каналам, попадает во вторую камеру карбюратора. Та же ситуация возникает при западании шарика клапана экономайзера.

Устройство экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Проверьте экономайзер мощностных режимов карбюратора: «Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

9. Засорен воздушный жиклер главной дозирующей системы первой камеры карбюратора.

Топливная смесь переобогащается за счет уменьшения поступающего в карбюратор воздуха. Возможно, установлен жиклер большего диаметра. Снимите крышку карбюратора выверните воздушный жиклер ГДС первой камеры, прочистите и продуйте его.

Воздушные жиклеры ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон (на Солекс они объединены с эмульсионными трубками)

См. «Признаки засорения воздушных жиклеров ГДС карбюратора Солекс».

10. Нарушено положение дроссельных заслонок карбюратора.

Например, из-за неправильно отрегулированного привода заслонка первой камеры может быть приоткрыта. Тоже самое и со второй камерой, увеличенный зазор между стенкой камеры и дроссельной заслонкой усиливает разрежение и вызывает истекание бензина из носика диффузора даже на холостом ходу.

Дроссельные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты (карбюраторы сняты с двигателя)

Отрегулируйте положение заслонок:

«Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2105, 2107 Озон»,

«Пневмопривод дроссельной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон».

11. Не до конца завернут электромагнитный клапан карбюратора (держатель топливного жиклера СХХ).

В образовавшуюся щель между топливным жиклером системы холостого хода и его посадочным гнездом поступает лишнее топливо. Доверните клапан. Правильным его положением считается такое положение, когда при снятии с его вывода наконечника провода, двигатель будет глохнуть. На карбюраторах с заглушкой стоит всего лишь немного довернуть заглушку.

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

12. Винт «качества» топливной смеси вывернут больше нормы.

Обычно обогащение топливной смеси путем выворачивания винта «качества» проводят для компенсации «подсасываня» постороннего воздуха в карбюратор и предотвращения ее переобеднения (например, на холостом ходу).

Регулировочные винты «количества» и «качества» топливной смеси карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Следует выявить место «подсоса» постороннего воздуха и заново отрегулировать обороты холостого хода:

«Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка оборотов холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон».

13. Повреждены прокладки карбюратора.

Через образовавшиеся щели топливо разрежением засасывается в смесительные камеры, значительно обогащая топливную смесь. Снимите верхнюю часть карбюратора и проверьте целостность картонной прокладки. Также стоит проверить прокладки между корпусом и блоком дроссельных заслонок (на Озон) и прокладки между карбюратором и впускным коллектором.

Прокладки карбюратора 2105, 2107 Озон

14. Износ резинового уплотнительного кольца на корпусе распылителя.

При нажатии на педаль газа топливо будет вытекать не только из носика распылителя, но и под негерметичное резиновое кольцо. При этом эффективность работы УН снижается, так количество топлива, проходящего через него, уменьшается. Заменяем кольцо новым.

Уплотнительное кольцо распылителя УН 21073

15. Засорены балансировочные каналы поплавковой камеры.

Помимо этого стоит обратить внимание на систему балансировки поплавковой камеры карбюратора. Так как в случае засорения балансировочных отверстий и каналов в нагретой поплавковой камере повышается давление из-за повышенного парообразования. Парам некуда выходить и они давят на иглу запорного клапана поплавковой камеры, та приоткрывается, пропуская топливо в поплавковую камеру. Соответственно уровень топлива растет, топливная смесь попадающая в цилиндры двигателя переобогащается, двигатель на богатой топливной смеси запускается с трудом или запускается и глохнет.

«Система вентиляции поплавковой камеры карбюратора Солекс»

«Балансировка поплавковой камеры Озон»

Балансировка поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107

Примечания и дополнения

— Если на холостых оборотах двигателя топливо льется из распылителей диффузоров, то скорее всего причина такого «перелива» описана в первых пяти пунктах выше.

— Подробности перелива во вторую камеру карбюратора: «Карбюратор Солекс 21083 «льет» во вторую камеру».

Еще статьи на сайте по неисправностям карбюратора

— Большой расход топлива карбюраторного двигателя легкового автомобиля (причины, устранение неисправности)

— Холодный двигатель автомобиля не запускается

— Недостаточная мощность и приемистость двигателя автомобиля

— Как самостоятельно устранить «перелив» карбюратора Солекс?

— Двигатель «троит»

— Не работает пусковое устройство Солекс 21083 (2108, 21081)

Подписывайтесь на нас!

Переливает карбюратор ваз 2107 — причины и способы ремонта

Эффективное функционирование автомобильного двигателя во многом предопределено безукоризненным поведением карбюратора. Он должен готовить и своевременно подавать необходимый объем качественной воздушно-топливной смеси. Настройка, регулировка помогают добиться совершенной работы дозирующего механизма. Если карбюратор ваз 2107 переливает, необходимы дополнительные регулировочные манипуляции.

Содержание статьи

Производитель и тип карбюраторов

Элементы дозировки готовят смесь, состоящую из топлива и воздуха, помогая затем равномерно распределять ее по всем цилиндрам автомобильного двигателя. Бензин и воздух могут смешиваться двумя различными способами. Карбюраторы с мембранно-игольчатым устройством имеют один принцип работы, поплавковые – другой. В автомобиле ВАЗ-2107 он принадлежит ко второму типу конструкции.

Изготовитель механизма – предприятие ДААЗ, или Димитровградский автоагрегатный завод. Правильная настройка и регулировка дозирующих систем «семерки» представляет собой важнейшее средство по обеспечению длительной эксплуатации и поддержания рабочего состояния двигателя на протяжении всего срока службы. Чтобы понять, почему карбюратор переливает карбюратор, необходимо разобраться, как осуществляется процесс формирования смеси.

ВАЖНО! Прежде, чем начинать регулировку, необходимо точно установить, какой тип устройства применяется в конструкции двигателя. Так будет проще определить, почему заливает карбюратор. Если на нем имеется вакуум-корректор зажигания, значит, машина оснащена двигателем последней модели ВАЗ-2103 или ВАЗ-2106. Модификация карбюратора 2107-1107010-20.

Может быть, что на «семерке» установлен шестерочный движок. Дозирующая система в таком случае будет без вакуум-корректора зажигания. Подобная модификация карбюратора – 2107-1107010-10. Эти две конструкции различаются незначительно, однако существуют свои тонкости регулировки и настройки для каждой модели. Зная их, можно понять причину, почему переливает карбюратор ВАЗ-2107.

Полезная информация для регулировки карбюратора ДААЗ

Сводная таблица параметров карбюраторов производства фирмы ДААЗа.

Обозначение
карбюратора
Двигатель ВАЗРаспылитель смеси I камерыРаспылитель смеси II камеры
ОбозначениеМаркировкаОбозначениеМаркировка
2101-1107010-022101; 210112101-11074104,52101-11074104,5
2101-1107010-032101; 210112101-1107410-104,02101-11074104,5
2101-1107010-302101; 210112101-1107410-104,02101-1107410-104,0
2103-11070102103; 21062101-11074104,52101-11074104,5
2103-1107010-01;
2106-1107010
2103; 21062101-1107410-104,02101-1107410-104,0
2105-1107010-102101; 210112105-11074103,5*2101-11074104,5
2105-1107010;
2105-1107010-20
2101; 21011; 21052105-11074103,5*2101-11074104,5
2107-1107010;
2107-1107010-20
2103; 21062105-11074103,5*2107-11074104,5*
2107-1107010-102103; 21062105-11074103,5*2107-11074104,5*
2108-110701021082108-11074102108-1107410

Маркировка жиклеров карбюраторов ДААЗ (таблица 1).

Обозначение карбюратораЖиклер эконостатаЖиклер пневмоприводаЖиклер демпфирующий пускового устройстваПриоткрытие дроселя при запуске (размер А), ммПриоткрытие воздушной заслонки пусковым устройством (размер Б), ммУровень
топлива в поплавковой камере, мм
2101-110701015090170700,75-0,857±0,257±0,25
2101-1107010-0215090170700,75-0,857±0,257±0,25
2101-1107010-03; 2101-1107010-30150120150700,75-0,857±0,256,5±0,25
2103-1107010180120160700,8-0,97±0,257±0,25
2103-1107010-01; 2106-1107010700,8-0,97±0,256,5±0,25
2105-1107010-10150120150120100700,7-0,85±0,56,5±0,25
2105-1107010; 2105-1107010-20150120150120100700,5-0,85±0,56,5±0,25
2107-1107010; 2107-1107010-20150120150150120700,9-1,05,5±0,256,5±0,25
2107-1107010-10150120150150120700,9-1,05,5±0,256,5±0,25
2108-1107010600,853±0,2 (низ)25,5±1,0 (остаток)

Маркировка жиклеров карбюраторов ДААЗ (таблица 2).

Обозначение карбюратораТопливный главной системыВоздушный главной системыТопливный холостого ходаВоздушный холостого ходаЖиклер ускорит. насоса
I кам.II кам.I кам.II кам.I кам.II кам.I кам.II кам.топл.пере-
пускной
2101-11070101351351701904560180704040
2101-1107010-0213013015019050451701704040
2101-1107010-03;
2101-1107010-30
1301301502004560170704040
2103-11070101351401701905080170705040
2103-1107010-01;
2106-1107010
1301401501504560170704040
2105-1107010-101091621701705060170704040
2105-1107010;
2105-1107010;
2105-1107010-20
1071621701705060170704040
2107-1107010;
2107-1107010-20
1121501501505060170704040
2107-1107010-101251501901505060170704040
2108-110701097,597,516512542±35017012035/40

Основы дозировки воздушно-топливной смеси

«Перелив» топлива в карбюраторе на автомобилях ваз 2107 происходит весьма часто. Основой подобной неисправности, когда переливает карбюратор, является сильное переобогащение воздушно-топливной смеси, которая поступает к цилиндрам автомобильного двигателя. Причиной может быть любая неисправность самих дозирующих устройств либо элементов топливной системы автотранспортного средства.

Отношение воздух/топливоОписаниеКомментарий
7/1 —12/1Переобогащенная смесь. Перебои с зажиганием.Богатая смесь. Долгое горение, низкая температура.

 

 

12/1 — 13/1Богатая смесь. Максимальная мощность.
13/1—14.7/1Слабо обогащенная смесь.Нормальная смесь.

 

 

 

14.7/1Химически идеальное соотношение.
14.7/1 — 16/1Слабо обедненная смесь.
16/1 -13/1Бедная смесь. Максимальная экономичность.Бедная смесь. Быстрое сгорание, высокая температура

 

 

 

18/ 1 — 20/1Переобедненная смесь.
20/1 — 22/1Предельно бедная смесь. Перебои с зажиганием.

Часто приходится наблюдать на практике, что на холостых оборотах бензин прямо вытекает из дифузорных распылителей. Подкапотное пространство при такой ситуации сильно насыщено устойчивой концентрацией бензиновых паров. Карбюратор переливает из-за множества причин. Наиболее типичные из них будут рассмотрены далее.

Стандартные причины почему карбюратор переливает

Когда переливает карбюратор, визуально можно наблюдать следующие отклонения:

  • затрудненный старт мотора, по большей части горячего;
  • нестабильно высокие обороты коленчатого вала на холостом ходу, которые не поддаются настройке;
  • продукты горения черного цвета, выходящие из выхлопной трубы вследствие сгорания в ней излишка бензина;
  • провалы педали акселератора при нажатии на нее, так как обогащенная топливно-воздушная смесь смесь заливает свечи;
  • влажные от бензина свечи, покрытые черным нагаром (см. как выглядят свечи при неправильной работе двигателя).

Уровень топлива в поплавковой камере

Заметив один либо несколько характерных признаков перелива, автовладелец должен немедленно принять действенные меры по его устранению. Если карбюратор переливает, наиболее эффективна регулировка и настройка дозирующих систем.

Наиболее характерные причины, методы устранения

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Когда переливает карбюратор 2107 Озон, необходимо в первую очередь проверить регулировки и настройки первой и второй поплавковой камеры.

Неисправный либо негерметичный игольчатый клапан

Наиболее распространенная причина, когда игольчатый клапан зависает в открытом положении, топливо переливает карбюратор. Что делать в такой ситуации?

Игольчатый клапан

ВАЖНО! Устраняется зависание постукиванием молоточка слегка по крышке. Одновременно необходимо проверить плотность закрытия клапана с иголкой, есть ли под ним резиновое уплотнительное кольцо. Подать на клапан разрежение для проверки работоспособности.

Пробит либо негерметичный поплавок

Если переливает карбюратор, поплавок тонет в бензине, увлекая за собой иглу запорного клапана. В такой ситуации постоянно открыт игольчатый клапан. Бензин без никаких препятствий закачивается в поплавковую камеру. Выявить не герметичность поплавка не сложно. Снять его со штатного места, потрясти возле уха – плещется внутри бензин или нет. Можно его запаять, но лучше сразу заменить на новый.

Негерметичный поплавок

Поплавок задевает за стенки поплавковой камеры

ВАЖНО! Когда на автомобиле ВАЗ-2107 заливает карбюратор – значит, нарушено его положение относительно стенок поплавковой камеры. С целью устранения поломки необходимо снять крышку, осмотреть положение поплавка относительно оттиска на картонной прокладке. Он должен быть параллельным. Одновременно проверяется легкость перемещения по камере, перекос, деформация стоек, рычагов.

Завышенный уровень бензина в поплавковой камере

Если карбюратор ваз 2107 переливает, необходимо снять крышку, проверить уровень топлива поплавковой камеры. Он должен приходиться на середину наклонной плоскости передней стенки поплавковой камеры. Расстояние до ее дна составляет 29±2 мм.

На рисунке выше рекомендуемый уровень топлива отмечен красной чертой. Если на автомобиле ВАЗ-2107 заливает карбюратор, необходимо подгибанием язычков поплавка добиться, чтобы уровень установился на данной отметке.

Часто случается, что все отрегулировано отлично, все системы настроены идеально, а топливо все равно переполняет карбюратор. Помимо проблем с поплавковой камерой, причинами перелива топлива могут выступать другие многочисленные элементы системы питания транспортного средства.

Поломка бензонасоса

Сразу видна чрезмерная нагнетательная способность, вследствие чего поплавковая камера получает чрезмерный объем топлива, которое переполняет карбюратор. Чаще всего это случается с машинами седьмой модели ВАЗ. В конструкции их топливной системы не предусмотрено обратки, куда можно было бы сбросить излишки бензина.

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Бензонасос следует тщательно проверить на предмет исправности всех его составных элементов: возвратной пружины, диафрагмы, клапанов. При обнаружении несоответствия детали необходимо заменить. Если имеют место трещины, забои, вмятины корпусных элементов, надо заменить бензонасос полностью на новый.

Засор жиклера подачи воздуха

ПРИНЯТЬ К СВЕДЕНИЮ! Из-за уменьшения объема воздуха, поступающего на дозирующую систему, топливно-воздушная смесь переобогащается. Бензин переливает карбюратор. Что делать, как устранить неисправность? Необходимо снять крышку, выкрутить жиклер подачи воздуха ГДС первой камеры, прочистить, промыть, продуть сжатым воздухом.

Статья достаточно подробно объясняет, что надо делать, если карбюратор переливает. Причины данного явления разные, но все они кроются в регулировке и настройке элементов топливной системы. Регулярное обслуживание, регулировка, настройка всех систем, механизмов поможет избежать перелива.

Соблюдая эти несложные правила, каждый автовладелец сможет уверенно, эффективно эксплуатировать свое транспортное средство на протяжении длительного периода времени без поломок и аварийных ситуаций.

Требования к автомобильному бензину по EN 228

ПоказателиЕвро-2Евро-3Евро-4Евро-5
Максимальное содержание, %:
бензола5,01,01,01,0
серы (ррт*)0,050 (500)0,015 (150)0,005 (50)0,001 (10)
ароматических углеводородов423535
олефиновых (непредельных) углеводородов181414
Кислорода2,32,72,7
Фракционный состав:
до 100 °С перегоняется, %, не менее464646
до 150 °С перегоняется, %, не менее757575
Давление насыщенных паров, кПа, не более606060
Наличие моющих присадокОбязат.Обязат.Обязат.

*1%=10 000 ррм.

Так же будет интересно

11.11.2022

ООО “Рентрайд” — это крупнейший онлайн-сервис вот их сайт https://rentride.ru/arendovat/moskva/ в России по поиску и аренде…

Далее 06.11.2022

Владелец может продать свое авто даже без наличия всех необходимых документов. Подобная сделка купли- продажи…

Далее 04.11.2022

Хорошее моторное масло – это то, что поможет обеспечить двигателю длительную и надёжную работу. Опытный водитель…

Далее 31.10.2022

Двигатель – одна из самых дорогих деталей любого автомобиля. Совершенно не важно какой у вас мотор: ДВС или же…

Далее

При переполнении карбюратора необходимо проверить поплавковый клапан. Если штифт поплавка запрессован, обращайтесь с ним осторожно.

Количество бензина в поплавковой камере поддерживается постоянным с помощью поплавка и поплавкового клапана. Поэтому, когда карбюратор по какой-то причине переполняется, первым делом нужно проверить состояние поплавкового клапана и седла клапана, но если в это время неправильно обращаться с поплавковым штифтом, есть риск, что сам карбюратор придет в негодность. .

Содержание

  1. Перелив карбюратора часто бывает вызван неисправностью поплавкового клапана
  2. Если штифт запрессован, осторожно постучите по нему пробойником
  3. Трещины в переливной трубе могут привести к переливу!?

Переполнение карбюратора часто бывает вызвано неисправностью поплавкового клапана

Suzuki RG250 Gamma был выпущен в 1980-е годы, когда гонщики копировали бум. Вплоть до модели 1987 года, показанной на изображении, она оснащалась алюминиевой двухъярусной рамой и параллельным двухцилиндровым двигателем, а в 1988 он был полностью переделан в RGV250 Gamma с алюминиевой двухлонжеронной рамой и V-образным двигателем. Карбюратор был оснащен Mikuni VM28.

Компоновка капота и алюминиевой рамы сложна, а снятие карбюратора затруднено. Бензин в поплавковой камере испортился, потому что долго стоял, но повезло, что сохранился на складе и коррозии нет.

Хотя все новые мотоциклы оснащены впрыском топлива, в мире все еще существует множество карбюраторных моделей, от мопедов до больших мотоциклов. Ездите ли вы на скутере по магазинам или в транспорте, не подозревая о наличии карбюратора, или о специальном карбюраторе, сохраняющем высокую производительность при изменении настроек каждый сезон, самое главное — это уровень бензина и масла в поплавковой камере. Настройки карбюратора выполняются с помощью форсунок и игл, но уровень масла имеет гораздо более фундаментальное значение.

Если уровень масла высок и близок к дну трубки Вентури, бензин из поплавковой камеры легко высасывается, а если уровень масла низкий, бензин высасывается с трудом. Если уровень масла в карбюраторах четырехцилиндрового двигателя разный, количество фактически всасываемого бензина может быть разным, даже если номер жиклера одинаков, что приводит к более густой или более легкой смеси. По этой причине в руководстве по обслуживанию каждой модели проверка и регулировка уровня масла указаны как первый этап обслуживания карбюратора.

Самая неприятная неисправность такого карбюратора — перелив. Перелив происходит, когда уровень масла в поплавковой камере становится слишком высоким, а бензин, превышающий высоту переливной трубки в поплавковой камере, сливается наружу карбюратора . . Он также не имеет перепускной трубы для слива наружу. Существуют некоторые типы карбюраторов, которые позволяют бензину, превышающему указанный уровень масла, поступать в трубку Вентури. В обоих случаях поплавковый клапан открывается и закрывается поплавком, который двигается вверх и вниз в зависимости от уровня масла, не закрывается должным образом. В обоих случаях поплавковый клапан, который открывается и закрывается поплавком, который перемещается вверх и вниз в зависимости от уровня масла, не закрывается должным образом, и бензин бесконечно вытекает из топливного бака, что приводит к переполнению.

Если произошло переполнение, немедленно перекройте подачу бензина и снимите карбюратор, чтобы проверить контакт между поплавковым клапаном и седлом клапана, но для этой операции необходимо удалить штифт поплавка, который поддерживает поплавок. Существует несколько типов штифта поплавка. методы сборки, такие как простой сквозной тип, тип с запрессовкой и фланцевый винтовой тип.

ТОЧКА.

Если штифт запрессован, осторожно постучите по нему пробойником.

Поплавковый штифт слегка запрессован с закраиной на одной стороне, как шляпка гвоздя. Направление крепления и снятия легко увидеть благодаря фланцу, но если вы попытаетесь с усилием вытащить штифт плоскогубцами, это может повредить штифт или ножку штифта. В том же направлении следует вставлять штифт. Когда основание штифта со стороны фланца будет плотно вдавлено, постучите по штифту гнездом, поддерживающим нижнюю часть опоры, чтобы направленное вниз усилие не применялось непосредственно к опоре.

Если штифт поплавка вытянут, поплавок и поплавковый клапан можно снять. При переливе первое, что нужно сделать, это проверить состояние контактной поверхности между поплавковым клапаном и седлом клапана, но если седло клапана является съемным, как показано на рисунке, проверьте уплотнительное кольцо между седлом клапана. а корпус карбюратора тонкий или сломанный.

Штифт поплавка, являющийся осью, на которой вращается поплавок, не должен случайно ослабнуть в поплавковой камере. В связи с этим имеет смысл запрессовать штифт в корпус карбюратора. Однако извлечение штифта с прессовой посадкой требует осторожности, несравнимой с таковой при извлечении штифта без прессовой посадки. Есть несколько типов проблем во время капитального ремонта карбюратора, например, гнездо винта, фиксирующего поплавковую камеру, загнулось, или головка винта жиклера раздавлена ​​и не может быть ослаблена, но нет такой критической проблемы, как ножка. ломается штифт поплавка. Если вы приложите силу к штифту с прессовой посадкой с тем же намерением, что и к штифту без прессовой посадки, он может неожиданно легко сломаться.

Легко определить, является ли штифт поплавка запрессованным или нет. Если это не запрессовываемый тип, он должен легко выйти, нажав на него прецизионной отверткой или пробойником. Он может даже выйти, просто наклонив корпус карбюратора. С другой стороны, штифт с прессовой посадкой не сдвинется с места при надавливании отверткой и должен быть вытолкнут пробойником той же толщины, что и штифт. В случае штифтов с прессовой посадкой большинство штифтов запрессовываются только в одну из ножек, куда вставляется штифт, поэтому важно тщательно проверить посадку ножки и штифта и определить направление, в котором ударить по штифту пробойником. В некоторых случаях одна сторона штифта имеет плоскую форму, как шляпка гвоздя, поэтому вы можете с первого взгляда определить, в каком направлении его выталкивать.

При выстукивании запрессованного поплавкового штифта с помощью молотка и пробойника важно надежно поддерживать ножку стороны врезки и противоположной стороныВ этом случае В этом случае, поместив отверстие меньшего гнезда, например 5 мм или 8 мм в центре штифта со стороны выдвижения, штифт можно вытащить без помех, получая при этом удар молотком по штифту. Кроме того, молоток, ударяющий по пробойнику, не должен опускаться вниз, а должен быть настолько осторожным, чтобы он утяжелялся только собственным весом молотка.

Если у вас есть двойной карбюратор с корпусом, который можно легко отделить, как показано на рисунке, легко поддерживать ножки поплавкового штифта, но если у вас четырехцилиндровый карбюратор, его установка может быть затруднена. гнездо для поддержки ног. В таком случае, даже если вы чувствуете, что это хлопотно, вам нужно быть осторожным, чтобы разделить четыре корпуса для каждого цилиндра и вытащить штифт после того, как ситуация будет стабильно поддерживать ногу. Даже если прессовая посадка тугая, если вы сильно ударите по штифту в нестабильном состоянии и ударите по нему не в том месте, ножка штифта сломается легче, чем вы думаете.

Однако, если сломана только одна ножка, трудно совместить высоту отверстия под штифт с оставшейся ножкой, а если сломаны обе ножки, это повлияет на движение поплавка, что еще более затруднит ремонт. Тем не менее, если вам нужно проверить поплавковый клапан, один из способов — обратиться к надежному профессионалу.

ТОЧКА.

Трещины в переливной трубе могут привести к переливу!?

Трубка, запрессованная в нижнюю часть поплавковой камеры в правой части изображения, является переливной трубой, и когда она трескается в продольном направлении из-за старения, бензин в камере вытекает и становится переливным. условие. Если это упустить из виду и ошибочно подумать, что это вызвано поплавковым клапаном, симптомы не улучшатся, даже если карбюратор будет восстановлен путем смещения поплавкового клапана и седла клапана.

Как объяснялось ранее, причиной перелива является попадание бензина из-за плохой герметичности поплавкового клапана, но перелив также может происходить по причинам, отличным от неисправности поплавкового клапана. Типичным примером этого является выход из строя переливной трубы в поплавковой камере. Когда уровень масла поднимается слишком высоко из-за плохо загерметизированного поплавкового клапана, бензин поступает в трубку и сливается из сливной трубки в поплавковую камеру. Это закономерность.

Материал этой переливной трубы часто представляет собой сплав на основе латуни, но она может быть изготовлена ​​из пластины, которая закруглена и соединена с обоих концов. Если это соединение треснет из-за старения, уровень масла будет течь. из сливной трубы, даже если она не достигает верха переливной трубы. Тонкую трещину легко не заметить. Тонкие как волос трещины часто не замечают, а при переливе поплавковый клапан не замечают и осматривают и заменяют только поплавковый клапан, а при восстановлении карба опять течет……, особенно в старых снятые с производства автомобили.

В таких случаях трещины обычно заделывают припоем или эпоксидной смолой. Если в поплавковую камеру попала вода и переливной патрубок пробит коррозией, саму патрубок можно заменить другим латунным патрубком. При этом важно, чтобы высота трубы до замены соответствовала размерам.

Хотя нет существенной разницы в конструкции поплавка или штифта поплавка между мопедами и большими велосипедами, важно внимательно следить за поплавковой камерой после ее снятия, так как сложность и готовность работы будут зависеть от того, будет ли штифт запрессован или нет.

ТОЧКА.

Купить пинчеры на Webike

CV Performance | Общие утечки топлива карбюратора

от CV Performance | |

Один из наиболее частых вопросов, которые нам задают, касается либо резкого запаха бензина, исходящего из карбюратора, либо утечки топлива из чаши или перелива. Оба состояния обычно вызваны заеданием или износом поплавкового игольчатого клапана.

Поплавковый игольчатый клапан отвечает за регулирование подачи топлива в поплавковую камеру. Когда кончик клапана изнашивается или мусор препятствует закрытию клапана, топливо непрерывно поступает в камеру, заливая двигатель. В тяжелых условиях газ может пропитать воздушный фильтр или вылиться из карбюратора на землю во время стоянки.

Изношенные или заклинившие поплавковые клапаны очень распространены после длительного хранения или когда бензин задерживается в карбюраторе и со временем начинает покрываться лаком. Другой распространенной причиной является использование топлива, содержащего этанол. Многие штаты теперь содержат от 5 до 15% этанола, который со временем может нанести вред некоторым резиновым деталям.

Если топливо в вашем штате или регионе содержит более 10 % этанола, вам может потребоваться более частая замена некоторых мягких деталей, включая поплавковый игольчатый клапан и Мембрана ускорительного насоса .

Детали, описанные выше, поплавковый клапан и диафрагма ускорительного насоса, можно найти в комплекте для замены карбюратора CV .

Избегайте этанола

Никогда не используйте E85 (он же FlexFuel) в мотоцикле с карбюратором. Топливо насоса E85 содержит 85% + этанол и начнет повреждать детали карбюратора, которые никогда не были предназначены для этого типа топлива.

Мы всегда рекомендуем заменять поплавковый игольчатый клапан каждые 2-3 года или сразу же после любого длительного хранения, когда не использовался стабилизатор топлива. Если вы использовали топливо с высоким содержанием этанола, будьте готовы заменить эту деталь намного раньше.

Затопление

Одной из основных проблем, связанных с заеданием/износом поплавкового клапана и затоплением, является повреждение двигателя. Топливо, которое перелилось через край или попало обратно во впуск, смывает стенки цилиндров. Это не только увеличивает вероятность износа поршневых колец, но и загрязненное масло не может должным образом смазывать подшипники или другие важные детали. Если вы подозреваете, что из-за неисправного поплавкового клапана или аналогичного состояния несгоревший газ попадает в двигатель, мы рекомендуем заменить масло, устранив первоначальную причину.

Типы поплавковых клапанов

Обратите внимание на типы поплавковых игольчатых клапанов. Есть 2 типа; 3-х сторонние и 4-х сторонние. оба работают одинаково, несмотря на многолетние слухи о том, что трехсторонние клапаны не следует использовать. Примерно в 1992 году компания Harley-Davidson выпустила бюллетень с предупреждением не использовать трехсторонний клапан в новых карбюраторах CV. На самом деле это было связано с трехсторонним клапаном раннего типа, который использовался в более ранних карбюраторах Keihin Butterfly.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *