Запчасти с авторазбора Toyota Chaser в Златоусте — оригинальные б/у и контрактные
Toyota Chaser VI |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
1.8i | Седан | 4 | 120 | Задний | Бензин | 1997–2001 |
2. 0i | Седан | 4 | 140 | Задний | Бензин | 1996–1998 |
2.0i | Седан | 4 | 160 | Задний | Бензин | 1998–2001 |
2. 0i 4WD | Седан | 4 | 160 | Полный | Бензин | 1998–2001 |
2.4DT | Седан | 4 | 97 | Задний | Дизель | 1996–2001 |
2. 5i | Седан | 4 | 200 | Задний | Бензин | 1996–2001 |
2.5i 4WD | Седан | 4 | 200 | Полный | Бензин | 1996–2001 |
2. 5T | Седан | 4 | 280 | Задний | Бензин | 1996–2001 |
3.0i | Седан | 4 | 220 | Задний | Бензин | 1996–2001 |
Toyota Chaser V |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
1.8i | Седан | 4 | 120 | Задний | Бензин | 1992–1996 |
2.0i | Седан | 4 | 135 | Задний | Бензин | 1992–1996 |
2. 4DT | Седан | 4 | 97 | Задний | Дизель | 1992–1996 |
2.5i | Седан | 4 | 180 | Задний | Бензин | 1992–1996 |
2. 5i 4WD | Седан | 4 | 180 | Полный | Бензин | 1993–1996 |
2.5T | Седан | 4 | 280 | Задний | Бензин | 1992–1996 |
3. 0i | Седан | 4 | 220 | Задний | Бензин | 1992–1996 |
Toyota Chaser IV |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
1. 8i | Седан | 4 | 115 | Задний | Бензин | 1988–1989 |
1.8i | Седан | 4 | 115 | Задний | Бензин | 1989–1992 |
2. 0i | Седан | 4 | 135 | Задний | Бензин | 1988–1992 |
2.0i | Седан | 4 | 150 | Задний | Бензин | 1988–1992 |
2. 0i | Седан | 4 | 170 | Задний | Бензин | 1988–1990 |
2.0T | Седан | 4 | 210 | Задний | Бензин | 1988–1990 |
2. 4D | Седан | 4 | 85 | Задний | Дизель | 1988–1992 |
2.4DT | Седан | 4 | 94 | Задний | Дизель | 1988–1992 |
2. 5i | Седан | 4 | 180 | Задний | Бензин | 1990–1992 |
2.5T | Седан | 4 | 280 | Задний | Бензин | 1990–1992 |
3. 0i | Седан | 4 | 200 | Задний | Бензин | 1989–1992 |
Климат-контроль для TOYOTA CHASER
TOYOTA
CHASER
Климат-контроль
Двигатель
1 фото
Климат-контроль Toyota Chaser JZX105-0006198 1JZ-0841104 1997 (б/у)
TOYOTA CHASER
JZX105-0006198
1JZ-0841104
1997
2 фото
Климат-контроль Toyota Chaser GX100-0121399 1G 1999 (б/у)
TOYOTA CHASER
GX100-0121399
1G
1999
3 фото
Климат-контроль Toyota Chaser GX105 (б/у)
TOYOTA CHASER
GX105
2 фото
Климат-контроль Toyota Chaser GX105-0001812 1G 1998 (б/у)
TOYOTA CHASER
GX105-0001812
1G
1998
2 фото
Климат-контроль Toyota Chaser GX100 (б/у)
TOYOTA CHASER
GX100
2 фото
Климат-контроль Toyota Chaser GX100 (б/у)
TOYOTA CHASER
GX100
2 фото
Климат-контроль Toyota Chaser GX105 (б/у)
TOYOTA CHASER
GX105
3 фото
Климат-контроль Toyota Chaser GX100 (б/у)
TOYOTA CHASER
GX100
2 фото
Климат-контроль Toyota Chaser GX100 (б/у)
TOYOTA CHASER
GX100
2 фото
Климат-контроль Toyota Chaser GX100 (б/у)
TOYOTA CHASER
GX100
Встроенные вентиляторы 27,6 м3/ч, 100–240 В перем.
тока, защелкивающееся приспособление
№ заказа: 3157-0050-11-23
Номинальное напряжение: 100–240 В переменного тока (мин. 90, макс. 265 В)
Частота: 50/60 Гц
Степень защиты: IP20
Диапазон температур:
от
:-10°С
к
:+60 °С
Свободный поток воздуха при 50/60 Гц: 27,6 м³/ч
Материал: корпус: черный пластик, UL94 V-0
Тип крепления: Защелкивающееся крепление
Подключение двигателя: 2-полюсный зажим с двойным зажимом
Потребляемая мощность: 4 Вт
Сертификаты: CE; КУрус
Вес: 0,2 кг
Размеры (ШхВхГ):
ширина
:50 мм
рост
:60 мм
глубина
:136 мм
Поверхность: черный
Новый Cayenne E-Hybrid — Porsche Cayenne E-Hybrid
Компания Porsche продолжает реализовывать свою ориентированную на производительность гибридную стратегию в новом Cayenne: производительность электрического двигателя увеличена более чем на 43 %, а емкость аккумуляторной батареи увеличена примерно на 30 %. По сравнению со своим предшественником новый Cayenne E-Hybrid предлагает лучшую динамику движения в своем классе и максимальную эффективность. Мощный трехлитровый двигатель V6 (250 кВт/340 л.с.) в сочетании с практически бесшумным электродвигателем (100 кВт/136 л.с.) обеспечивает мощность системы 340 кВт (462 л.с.). Максимальный крутящий момент в 700 Нм доступен уже чуть выше оборотов холостого хода. Стратегия повышения соответствует стратегии 918 суперкар Spyder, как и в новых гибридных моделях Panamera. Подключаемый гибридный привод Cayenne обеспечивает ускорение от 0 до 100 км/ч за 5,0 секунды и максимальную скорость 253 км/ч. Новый Cayenne E-Hybrid может проехать до 44 * километров и развить скорость до 135 км/ч только на электричестве, не производя местных выбросов. Средний расход полноприводного автомобиля в Новоевропейском ездовом цикле (NEDC) в зависимости от используемого комплекта шин составляет 3,4–3,2 л/100 км топлива и 20,9–20,6 кВтч/100 км электроэнергии.
Наряду с запуском Cayenne E-Hybrid компания Porsche расширяет ассортимент систем комфорта и помощи для всей серии Cayenne дополнительными инновационными опциями. Соответственно, список доступных опций теперь включает новый проекционный дисплей, интеллектуальный цифровой второй пилот Porsche InnoDrive, включая адаптивный круиз-контроль с активным ведением по полосе, массажные сиденья, обогрев ветрового стекла, автономный обогрев с дистанционным управлением и 22-дюймовые легкосплавные диски. . Удаленная система помощи при парковке будет доступна на следующем этапе расширения. Этот пакет новых функций комфорта и безопасности включает в себя возможность направить Cayenne на парковочное место или в домашний гараж с помощью смартфона.
Мощность системы 462 л.с. с концепцией наддува 918 Spyder
Компания Porsche приступила к электрификации своего роскошного внедорожника еще в 2010 году: Cayenne S Hybrid стал пионером в своем сегменте. В 2014 году Cayenne S E-Hybrid стал еще одним революционным автомобилем с внедрением подключаемой гибридной технологии. Следующим этапом на пути к электронной мобильности станет новый Cayenne E-Hybrid. В то время как мощность двигателя внутреннего сгорания немного улучшилась по сравнению с его предшественником на пять киловатт (7 л. ). Оба в совокупности обеспечивают мощность системы 340 кВт (462 л.с.), что на 34 кВт (46 л.с.) выше, чем у предшественника автомобиля. Емкость батареи также выходит на новый уровень, увеличивая запас хода на электротяге и резервы наддува: по сравнению с предыдущей моделью емкость увеличилась с 10,8 кВтч до 14,1 кВтч. Это рост примерно на 30 процентов.
Стратегия наддува, основанная на суперкаре 918 Spyder, — еще одно нововведение. Это гарантирует, что электрический двигатель можно использовать во всех режимах движения для дополнительного повышения производительности. Системный крутящий момент в 700 Нм доступен сразу при нажатии на педаль акселератора. Спонтанная реакция создает впечатляющее ускорение, уникальное для этого сегмента. Cayenne E-Hybrid разгоняется до 100 км/ч за 5,0 секунды из положения стоя. Внедорожник также развивает максимальную скорость 253 км/ч с объединенной силой двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя в режиме Sport Plus пакета Sport Chrono, доступном в стандартной комплектации. В зависимости от дорожной ситуации и требований к производительности водители могут продолжать использовать форсированный крутящий момент во всем диапазоне скоростей. Это приводит к значительно более маневренному и превосходному вождению.
Степень поддержки наддува и подзарядки аккумулятора зависит от режима вождения. В ориентированных на производительность режимах Sport и Sport Plus практически вся энергия аккумулятора может быть использована для ускорения. В спортивном режиме батарея заряжается ровно столько, сколько требуется для нового форсажа. В режиме Sport Plus аккумулятор заряжается максимально быстро. В других режимах для ускорения доступно ограниченное количество энергии, чтобы поддерживать эффективное вождение.
Режимы вождения для спортивного и эффективного вождения
Новый Cayenne E-Hybrid теперь лучше, чем когда-либо, соответствует требованиям вождения. Его система управления также имеет ряд различных режимов движения для этой цели. Акцент делается на производительности, что подчеркивается тем фактом, что пакет Sport Chrono входит в стандартную комплектацию. Водитель может переключаться между четырьмя режимами E-Power, Hybrid Auto, Sport и Sport Plus с помощью переключателя режимов на рулевом колесе. Нажатие кнопки Sport Response в середине переключателя режимов увеличивает реакцию автомобиля на 20 секунд, обеспечивая еще более высокую производительность — например, при спонтанном обгоне. Также доступны режимы E-Hold и E-Charge. Их можно активировать через Porsche Communication Management (PCM). Центральную консоль также можно использовать для активации индивидуального режима вождения для пользовательской конфигурации, определяемой самими водителями.
Езда на электротяге с запасом хода до 44
* километров
Cayenne E-Hybrid всегда запускается в режиме E-Power. Это отдает предпочтение опыту вождения на электротяге. Соответственно, электродвигатель и вся высоковольтная система обеспечивают максимальную мощность 100 кВт (136 л.с.) и 400 Нм. Водитель может регулировать взаимодействие между электрическим двигателем и двигателем внутреннего сгорания, используя точку давления на педаль акселератора, создаваемую системой управления. Вплоть до этой критической точки внедорожник работает исключительно на электричестве. Когда водитель намеренно превышает точку давления, двигатель внутреннего сгорания срабатывает и обеспечивает полный приводной потенциал системы.
В режиме E-Power функция E-Launch доступна при достаточном заряде аккумулятора: если тормоз нажат во время стоянки и одновременно удерживается педаль акселератора, Cayenne E-Hybrid запускается, когда тормоз отпускается с максимальным ускорением только на электричестве. Чтобы водитель мог контролировать эту функцию, электронная комбинация приборов отображает ее активацию. В режиме E-Power, работающем только на электричестве, новый Cayenne E-Hybrid развивает максимальную скорость 135 км/ч и запас хода до 44,9 км/ч. 0063 * километра (NEDC): если уровень заряда аккумулятора ниже минимума, необходимого для режима E-Power, автомобиль автоматически переключается в режим Hybrid Auto.
Эффективное вождение в режиме Smart Hybrid Auto
Новый режим Smart Hybrid Auto обеспечивает максимально эффективную работу Cayenne E-Hybrid в городских и междугородних пробках. Для идеального сочетания электрического двигателя и двигателя внутреннего сгорания система управления приводом рассчитывает оптимальную стратегию работы на основе профиля движения, уровня заряда, топологии и информации о скорости. В зависимости от этих условий система выбирает только электродвигатель для ситуаций, когда это наиболее целесообразно с точки зрения общей эффективности. Когда пункт назначения активно запрограммирован в навигационной системе, также учитывается расстояние от пункта назначения. В зависимости от расстояния, которое еще предстоит преодолеть, аккумулятор будет эффективно заряжаться на более высоких скоростях за счет смещения точки нагрузки.
Водитель решает: E-Hold и E-Charge
Водитель может вручную установить режим работы гибридного привода с помощью меню PCM Hybrid. Там функции E-Hold и E-Charge можно выбрать напрямую в качестве альтернативы гибридному автоматическому режиму. В то время как режим Hybrid Auto стремится к максимально эффективному вождению на электротяге для минимизации потребления, режим E-Hold гарантирует, что текущий уровень заряда аккумулятора намеренно поддерживается. Затем эта энергия доступна на более позднем этапе для электрического вождения или ускорения. В режиме E-Charge аккумулятор заряжается во время движения с использованием двигателя внутреннего сгорания. Сместив точку нагрузки, водитель может заранее увеличить запас хода на электротяге, чтобы использовать его определенным образом на более позднем этапе, например, в городских условиях.
Вождение как у спортивного автомобиля: Sport и Sport Plus
Режимы E-Power и Hybrid Auto, ориентированные на эффективность, — это только одна сторона Cayenne E-Hybrid. Водитель может увидеть другую сторону одним нажатием кнопки в режимах Sport и Sport Plus, ориентированных на производительность, благодаря пакету Sport Chrono, доступному в стандартной комплектации. Спортивный режим предлагает классические черты автомобиля Porsche для скоростных поездок по дорогам и автомагистралям. Привод и шасси переключаются на спортивный режим. Уровень заряда аккумулятора поддерживается на минимальном уровне, необходимом для обеспечения достаточного форсированного потенциала для спортивного вождения в любое время. В Sport Plus основное внимание уделяется максимальным спортивным результатам. Привод и шасси находятся в режиме производительности. В Cayenne E-Hybrid режим Sport Plus также отличается от режима Sport тем, что батарея заряжается быстрее. Это позволяет более частое повышение на более длительный срок. В обоих режимах двигатель внутреннего сгорания продолжает работать. В режиме Sport Plus Cayenne E-Hybrid достигает максимальной скорости 253 км/ч.
Новая гибридная модель с высокой удельной мощностью и мгновенной реакцией
Cayenne E-Hybrid представляет собой параллельный гибрид, в котором электрический двигатель и двигатель внутреннего сгорания непосредственно воздействуют на трансмиссию. В качестве двигателя внутреннего сгорания выступает новый двигатель V6 с рабочим объемом 3,0 л и турбонаддувом. Этот двигатель сочетается с новым синхронным двигателем с постоянными магнитами. Основанный на Porsche 918 Spyder, электрический двигатель был преобразован с внутреннего ротора на архитектуру с внешним ротором. Таким образом, неподвижный статор с жидкостным охлаждением окружен движущимся ротором. Преимущества нового двигателя: повышенная удельная мощность, улучшенная экономичность и хорошая управляемость при спонтанной приемистости. Новый гибридный модуль состоит из высокоинтегрированной комбинации электрического двигателя и разделительной муфты. В отличие от предыдущей электрогидравлической системы с приводом шпинделя, разделительная муфта имеет электромеханический привод, что обеспечивает еще более быстрое время реакции.
Новый аккумулятор с увеличенной на 30 % емкостью
Аккумулятор Cayenne E-Hybrid демонстрирует достижения в области технологии накопления энергии: несмотря на то, что он сохраняет примерно на 30 % больше энергии при 14,1 кВтч, аккумулятор не тяжелее — 138 кг. Особая стратегия зарядки позволяет избежать глубокого разряда, гарантируя долгий срок службы. Это означает, что автомобиль по-прежнему можно завести с помощью электропривода после того, как он долгое время стоял без движения.
Аккумулятор с жидкостным охлаждением хранится под грузовым полом в задней части автомобиля и состоит из восьми модулей с 13 призматическими ионно-литиевыми элементами в каждом. Аноды ячейки оптимизированы для высоких токов во время форсирования и рекуперации. В то же время емкость элемента была увеличена за счет оптимизированной структуры элемента и улучшения химического состава элемента по сравнению с предыдущей моделью с 24 Ач до 37 Ач.
Подключаемая система зарядки включает в себя новое соединение, которое еще проще в использовании. Ключевой модуль зарядки показывает текущий статус с помощью светодиода и позволяет водителю переключаться между синхронизированной и немедленной зарядкой одним нажатием кнопки. Таймер можно запрограммировать для зарядки со сдвигом по времени через PCM или приложение Porsche Connect. Само время зарядки зависит от встроенного зарядного устройства и источника электроэнергии. Самый быстрый способ передачи энергии — это высоковольтное соединение в сочетании с опциональным бортовым зарядным устройством мощностью 7,2 кВт. В стандартную комплектацию входит бортовое зарядное устройство мощностью 3,6 кВт. Дополнительный зарядный кабель (режим 3) также позволяет заряжать Cayenne E-Hybrid на общественных зарядных станциях.
Новая восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic S и управляемая система Porsche Traction Management (PTM)
Компания Porsche изменила конструкцию трансмиссии Cayenne E-Hybrid. За трансмиссию отвечает новый Tiptronic S, разработанный для всего модельного ряда Cayenne с восемью скоростями. Автоматическая коробка передач не только обеспечивает еще более удобный и плавный запуск, но и значительно ускоряет переключение. Прерывание тягового усилия во время процессов переключения также было дополнительно уменьшено.
Cayenne E-Hybrid оснащен активным подвесным полным приводом с многодисковой муфтой с электронной регулировкой. Благодаря широкому диапазону распределения крутящего момента система Porsche Traction Management (PTM) предлагает очевидные преимущества в отношении динамики движения, маневренности, контроля тяги и внедорожных возможностей.
Шасси и тормоза со всеми опциями Cayenne
С совершенно новым шасси Cayenne E-Hybrid предлагает такую же динамику вождения спортивного автомобиля, как и все другие модели нового поколения Cayenne. Porsche Active Suspension Management (PASM) входит в стандартную комплектацию. Впервые доступна гибридная модель с Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) в качестве опции, а также с прицепом для грузов до 3,5 тонн.
Cayenne E-Hybrid в стандартной комплектации оснащен тормозной системой из серого чугуна. В соответствии с цветовой гаммой Porsche тормозные суппорты окрашены в кислотно-зеленый цвет, но также доступны в черном цвете. Новый тормоз с поверхностным покрытием Porsche (PSCB) также доступен с тормозными суппортами кислотно-зеленого или опционального белого цвета. Также доступен керамический композитный тормоз Porsche (PCCB), испытанный на гоночных трассах. Тормозные суппорты доступны в кислотно-зеленом или опциональном желтом цвете.
Новый дизайн дисплея и элементов управления для гибридного автомобиля
Дизайн дисплея и элементов управления Cayenne E-Hybrid был полностью переработан и во многом похож на дизайн 918 Spyder. Наиболее примечательной особенностью является стандартный переключатель режимов пакета Sport Chrono, который позволяет выбирать различные режимы вождения непосредственно на рулевом колесе. Даже характерные для гибрида дисплеи на электронной комбинации приборов по своей функциональности были аналогичны дисплеям 918 Spyder. Центральный измеритель мощности предоставляет информацию об энергии, используемой или восстанавливаемой в настоящее время, в то время как помощник по увеличению мощности предоставляет подробную информацию о доступной электрической энергии для повышения. Гибридный помощник помогает распределять мощность электропривода, помогает визуализировать точку, в которой включается двигатель внутреннего сгорания, а также показывает рассчитанный оставшийся запас хода на электротяге. 12,3-дюймовый сенсорный дисплей нового PCM предлагает дополнительную информацию в меню Hybrid. Это позволяет водителю просматривать текущий поток энергии, значения потребления, оставшийся запас хода на электротяге и участки движения без выбросов.
Стандартный независимый климат-контроль: обогрев и охлаждение с предварительным выбором
Новый Cayenne E-Hybrid сочетает классическую производительность Porsche с еще большим комфортом. Независимый климат-контроль теперь доступен в стандартной комплектации. Опция предварительного кондиционирования является новой. Это позволяет нагревать или охлаждать салон автомобиля перед поездкой без запуска двигателя внутреннего сгорания. Обеими функциями можно управлять или программировать через PCM или приложение Porsche Connect. Поэтому зимой перед поездкой можно очистить стекла ото льда и снега. После этого водители и пассажиры могут сесть в автомобиль с комфортной температурой в салоне. Такой же комфорт обеспечивает функция охлаждения, которую можно использовать для предварительного кондиционирования внедорожника, например, летом, когда солнце светит в течение длительного времени. Кроме того, для Cayenne E-Hybrid теперь впервые доступна опциональная четырехзонная автоматизированная система климат-контроля. Это позволяет пассажирам автомобиля индивидуально регулировать распределение температуры в соответствии со своими потребностями. В новом Cayenne E-Hybrid впервые предлагается дополнительная вентиляция задних сидений.
Расширенные функции: Porsche Connect и служба зарядки Porsche
Porsche Connect предлагает покупателям ряд возможностей, которые помогут им больше общаться со своим Porsche. Его можно использовать, например, для удаленного просмотра информации об автомобиле, а также для управления выбранными функциями через приложение. Приложение Porsche Connect отображает только электрический и общий запас хода, текущий уровень заряда аккумулятора и оставшееся время зарядки. Его можно использовать даже для управления независимым климат-контролем, т. е. обогревом и охлаждением автомобиля при выключенном зажигании. Зарядные станции можно найти, отфильтровать и установить в качестве пункта назначения для навигации.