обзор недостатков, технических характеристик и особенностей автомобиля
ВАЗ 2112 – это пятидверный хэтчбек с передним приводом, который до сих пор пользуется популярностью. Разберемся, что же такого в двенадцатой модели, рассмотрим ее технические характеристики, плюсы и минусы и выясним, стоит ли вообще обращать внимание на данное авто.
Содержание статьи
История создания
Модель ВАЗ 2112 в кузове хэтчбека выпускалась с 1999 года, став преемником седана 2110 и универсала 2111. «Двенадцатая» стала близким аналогом знаменитой десятой модели, но имела немного укороченный кузов. По задумке производителей, 2112 должна была объединить все плюсы «десятки» и «одиннадцатой», поэтому типом кузова и был выбран пятидверный хэтчбек.
ВАЗ-2112 Предсерийный (1994)
Массово производить 12-ю модель стали в 2000-м году, на конвейере она продержалась 8 лет. В отличие от седана и универсала десятой серии, сборку «двенашки» не перенесли на украинские заводы фирмы «Богдан».
Хоть двенадцатая модель и позиционировалась в качестве улучшенной «десятки», улучшения тут весьма условны и не всегда очевидны. Поэтому и разница между этими двумя моделями не слишком большая. Конструкторы АвтоВАЗ продолжили искать новые решения, вследствие чего появились другие линейки и модификации, также обладающие как своими плюсами, так и минусами.
Экстерьер
Смотря на «двенашку», сразу становится понятно, что ее прототипом была «десятка». Внешне эти две машины очень похожи, сразу видна их принадлежность к одному семейству: те же скругленные, плавные линии и округлость корпуса, та же тяжеловесность, особенно в задней части автомобиля. Конечно, понравится ли вам дизайн машины – это вопрос вкуса. Многие отмечают, что двенадцатая модель – самая красивая из всей линейки.
Lada 2112 (1999–2008)
Заметно также и то, что дизайнеры пытались придать машине некоторую спортивность, добавив немаленький спойлер на дверь багажника, максимально скруглив кузов и сменив тринадцатидюймовые диски «десятки» на 14 дюймов. Однако спортивной, несмотря на все ухищрения разработчиков, 12-ю Ладу назвать достаточно сложно. Также изменения коснулись и крыши автомобиля. Тут она более покатая, за счет чего авто смотрится интереснее. Длина кузова у модели 2112 немного меньше, чем у «десятки».
Если сравнивать авто с 11-й моделью, то заметно увеличение задней двери, которую можно открыть как снаружи с помощью ключа, так и изнутри салона, нажав на соответствующую кнопку. Но открывается пятая дверь, только если потянуть ее за спойлер из пластика, что не сказывается на нем положительно.
Lada 2112 (1999–2008)
Багажник, как и капот, может похвастаться газовыми упорами. Он удобен для загрузки, объем составляет 400 литров. Полочка в багажнике при езде сильно дребезжит и постукивает. Через багажную дверь можно забраться в автомобиль, если все остальные двери заблокировало или заклинило.
Интерьер
Интерьер машины прост и не слишком презентабелен. Никаких «буржуазных излишеств» вы тут не найдете. Единственное исключение – электроподъемники стекол и обогрев передних сидений, но это встречается не во всех модификациях автомобиля.
Руль большой и весьма допотопный. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Причем некоторые модели идут без гидроусилителя и электроусилителя руля, что является весомым минусом.
Торпедо Lada 2112 (2006-08)
Справа от руля располагается консоль с обогревателем, магнитолой, бортовым компьютером (если он есть) и основными клавишами. Обогреватель, по идее, должен регулироваться, чтобы отдельно обогревать стекла, верх и низ салона, но на деле обогревается все и сразу. Подушек безопасности в салоне нет.
Бардачок достаточно большой, там даже есть подсветка. Положение наружных зеркал регулируется специальным рычажком, но регулируется весьма посредственно, поэтому обычно этим никто не пользуется.
На заднем ряду сидений человеку высокого роста вряд ли будет комфортно, потому что он будет задевать головой потолок. Длинноногим людям также будет не слишком удобно, так как до передних сидений остается достаточно мало места. По ширине салон тесноват, с комфортом можно разместить только двоих пассажиров. Трое человек поместятся, но им будет тесно.
Интерьер Lada 2112 (1999–2008)
Стеклоподъемники сзади ручные и постоянно заедают. Как знает любой, у кого когда-нибудь была Лада, Жигули или любое другое детище АвтоВАЗ, стекла опускаются ровно до того уровня, до какого захотят. Часто полностью опустить стекло в принципе невозможно, оно застревает посередине и больше не двигается.
Сидения заднего ряда откидываются вместе или по отдельности, что увеличивает размер багажника, поэтому в машину можно положить и достаточно габаритный груз.
Модификации двигателей
Под капотом Lada 2112 (1999–2008)
Всего есть 6 модификаций двигателя у ВАЗ 2112:
- 21120 – базовый вариант ДВС объемом 1.5 литра. Недостатком является наличие свободного пространства внутри головки блока цилиндров и самого блока.
- 21124 – увеличенная мощность (до 89 л.с.) и повышенный объем двигателя (до 1.6 литра).
- 21126 – мощность увеличили до 98 л.с. при объеме двигателя в 1.6 литра.
- 21127 – объем все так же составляет 1. 6 литра, но мощность увеличена до 106 л.с.
- 21128 – мощность составляет 105 лошадок, что достигается за счет увеличения объема камеры сгорания (1.8 литра). Проблема с загибанием клапанов была решена.
- 21129 – двигатель имеет объем 1.8 литра, добавлен фазовращатель.
Комплектации
Lada 112 Coupe (2002–06)
Авто выпускалось в нескольких вариантах исполнения:
- 21120 – базовая версия с 16-клапанным двигателем на 1.5 литра с многоточечным впрыском. Комплектовалась 14-дюймовыми колесами. Мощность двигателя – 93 л.с.
- 2112i – версия с инжекторной системой подачи топлива.
- 21120 GLI (гран-люкс-инжектор) – люксовое исполнение автомобиля.
- 21121 – модификация с объемом двигателя в 1.6 литров. Мощность – 81 л.с.
- 21122 – упрощенный, бюджетный вариант. Выпускался без электрических стеклоподъемников, с 13-дюймовыми дисками и тормозами от ВАЗ 2108.
- 21123 Coupe – трехдверная версия, так называемое «купе», хотя по сути это обычный трехдверный хэтчбек. Собиралась штучно и ограниченным выпуском. Кузов у купе более жесткий, как и подвеска. Управляемость лучше, чем у стандартной версии. Машина была дорогой, выпускалась в 2002-2006 гг.
- 21124 – инжекторная версия с 1.6-литровым двигателем. Увеличив глубину проточки в днище поршня, создателям удалось решить проблему загиба клапанов, которой страдает стандартная версия.
- 21128 – модификация с 1.8-литровым двигателем. Мощность – 105 л.с.
- 2112-37 – гоночная версия с двигателем в 1.5 литра, оснащенная каркасом безопасности.
- 2112-90 «Тарзан» — версия с полным приводом. Устанавливался мотор от Нивы (1.7 и 1.8 литров).
Технические характеристики
Обзорность
Обзорность в салоне хорошая, с водительского места все прекрасно просматривается, площадь остекления большая. Однако обзор сзади частично перекрывается спойлером.
Кузов
Кузова у всех автомобилей Лада оставляют желать лучшего. Они сделаны из тонкого и очень низкокачественного металла, который моментально ржавеет. Больше всего подвержены коррозии пороги, арки и нижние части дверей. Если вы найдете ВАЗ 2112 в хорошем состоянии, то там наверняка будут переварены и арки, и пороги.
Пробег
Если следить за автомобилем и состоянием двигателя, то «бегать» ВАЗ 2112 может до 200-250 тысяч, что не слишком много. С другой стороны, двигатель можно перебрать или поставить новый, потому что моторы на Ладу дешевые до неприличия.
Lada 2112 (1999–2008)
Расход топлива у «двенадцатой» не может не радовать. Так в городских условиях она потребляет 7-9 литров на 100 км. На трассе – 5-6 литров.
Трансмиссия
12-я модель оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой передач. От КПП на ВАЗ 2110 она отличается только названием.
Минусы КПП на «двенашке»:
- ненадежность;
- нечеткость переключения;
- сильный вой;
- частый износ синхронизатора, сопровождающийся треском и шумом при переключении скоростей;
- протечки масла через сальники, сапун и прокладки;
- выбивание передачи или отказ от включения из-за износа втулок;
- выход из строя подшипников и шестеренок после 100 тыс. пробега.
Подвеска
Передняя подвеска у ВАЗ 2112 независимая, задняя – зависимая. Болезнь всех автомобилей ЛАДА – быстро выходящие из строя ШРУСы и подшипники. Стойки тоже быстро начинают течь, пружины ржавеют. Качество запчастей в принципе оставляет желать лучшего, новых в том числе. Владельцы жалуются, что некоторые элементы приходится менять несколько раз, потому что новые запчасти приезжают уже бракованные или ломаются в первые месяцы эксплуатации.
Тормозная система
Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Хоть тормоза у «двенашки» достаточно посредственные и малоэффективные, владельцы чаще всего на них не жалуются, потому что ремонт обходится в небольшую сумму. Педаль тормоза обычно туговата, тормозной путь приемлемый.
Lada 2112 (1999–2008)
Остальные технические характеристики занесем в таблицу.
Параметр | Показатель |
Форма кузова | хэтчбек (5 дверей), купе (3 двери) |
Объем двигателя, л | 1. 5, 1.6, 1.8 |
Длина, мм | 4170 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1420 |
Колесная база, мм | 2492 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Тип привода | передний |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая механическая |
Вес, кг | 1495 |
Объем багажника, л | 400 |
Объем топливного бака, л | 43 |
Тип топлива | бензин |
Управляемость
Казалось бы, уменьшенная база (если сравнивать с «десяткой») должна была сделать автомобиль более послушным, но почему-то у «двенашки» все иначе. Управляемость тут весьма посредственная. На поворотах часто приходится бороться с рулем, который все время стремится вернуться в первоначальное положение. Попадаются машины без гидроусилителя руля, вождение которых доставляет мало удовольствия, а руль будто залит свинцом и вообще отказывается адекватно вращаться.
Lada 2112 (1999–2008)
На поворотах кузов часто начинает раскачиваться и крениться в сторону, из-за чего колеса теряют сцепление с асфальтом. Особенно часто такое происходит на неровной дороге. На ВАЗ 2112 лучше сильно не разгоняться, потому что на больших скоростях легко можно потерять управление.
Конкуренты
Fiat Albea
Fiat Albea (2002–05)
Фиат Альбеа – это надежный четырехдверный седан, очень дешевый и неприхотливый. На вторичном рынке можно найти версии с объемом двигателя 1.4 и 1.6 литра. Кузов у Альбеа оцинкованный, поэтому встречаются машины с целым металлом. Этот вариант прекрасно подходит для городской езды. Если вы рассматриваете ВАЗ 2112 к покупке именно для езды по городу, то Fiat Albea станет прекрасной заменой. Комфорт, как у любой иномарки, тут будет выше, чем у Лады, присутствует кондиционер. Качество сборки тоже выше, шумоизоляция удовлетворительная.
LADA 2114
Lada Samara 2114 (2001–13)
ВАЗ 2114 – старшая сестра «двенадцатой», которая тоже не предназначена для скоростного режима и отличается весьма посредственной управляемостью. Это прекрасный вариант для поездок на рыбалку. Машина, за счет меньшего веса, прекрасно ездит по полям, ее можно раскачать и вытащить из любой крупной лужи или ямы.
В «четырнадцатой» нет гидроусилителя, но руль тем не менее вращается хорошо. 14-я модель более легкая, поэтому на ней легче ездить по бездорожью, но меньший вес приводит к пониженной устойчивости на трассе. В сильный ветер и на резких поворотах машина легко отрывается от земли.
Это авто, как и 12-я модель, подходит новичкам и молодежи, у которой нет денег на более дорогой и качественный автомобиль.
ЗАЗ Chance
ЗАЗ Chance Hatchback (2009–14)
Это еще один представитель ультрабюджетного сегмента. Как и все прочие машины отечественного производства, отличается низким качеством исполнения и дешевизной. Салон у него немного более комфортабельный и визуально приятнее, чем у ВАЗ.
Достоинства и недостатки
Основным плюсом Лады, как говорилось ранее, является ее дешевизна. Запчасти можно найти вообще везде. Даже в маленьких населенных пунктах есть автосервисы с отечественными запчастями. Ремонт обходится очень дешево.
Остальные плюсы и минусы ВАЗ 2112 для удобства занесены в таблицу.
Плюсы | Минусы |
Дешевизна и доступность запчастей | Быстро гниющий металл кузова |
Большой багажник, увеличивающийся за счет задних сидений | Низкие потолки в салоне, что неудобно для высоких людей, теснота салона |
Маневренность в условиях городской среды | Низкая управляемость |
Малое потребление бензина, экономичность | Низкокачественный пластик |
Мощная печка | Отсутствие вибро- и шумоизоляции в салоне |
Хорошая обзорность спереди | Низкое качество элементов и запчастей, частые поломки |
Хорошие стеклянные фары | Отсутствие подушек безопасности |
Низкий дорожный налог | Отсутствие кондиционера |
Проходимость по разбитым и сельским дорогам | Обзор назад страдает из-за выступающего спойлера |
Приятный внешний вид | Отсутствие гидроусилителя руля |
Возможность тюнинга и рестайлинга | Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ |
Отзывы владельцев ВАЗ 2112
Покупал авто в 2009 году с пробегом в 86 тысяч километров. Сразу поменял тормозные колодки, жидкости, залил масло в движок. После пришлось менять передние стойки, подшипники, шаровые опоры и рулевые наконечники. Двигатель не ремонтировал, масло он у меня не ест, за год подливал примерно пол-литра. Еще менял тормозные диски спереди и колодки. Из плюсов могу отметить двигатель, приятный салон, вместительный багажник, хорошую акустику и магнитолу. Ходит машина мягко, передачи переключаются внятно, тормозная система адекватная, руль чуткий (у меня стоит ГУР).
Андрей, г. Самара
Я ездила на машине год и могу опровергнуть все стереотипы по поводу отечественного автопрома. Расход бензина по трассе составляет 5 литров, по городу – 7-8! Где вы еще такое найдете? За 20 тысяч пробега менялось только зажигание и расходники: ремень ГРМ, свечи, прокладки, патрубки и т.д. Иногда что-то подтекает, но это же ЛАДА. Думаем продавать, потому что хочется более новое и комфортабельное авто, но жалко. Минусы: шумоизоляции нет вообще, но мы с мужем проклеили багажник и все двери, стало намного тише. Проклеивать панель муж ленится. Если думаете, стоит ли ее брать, то смело берите. Как первое авто – просто супер, особенно для молодежи.
Екатерина, г. Санкт-Петербург
Ваз 2112 – недорогое и ликвидное авто с неплохой проходимостью. Брал, чтобы ездить на работу, на дачу, рыбалку и в лес за грибами. Абсолютно не жалко ее разбить на наших дорогах. Естественно, подвеска никакая, ШРУСы все хрустят, все это нужно перебирать. Радиус поворота большеват, обзорность тоже не очень, особенно сзади. Заводские диски сильно гнутся, хотя и выпрямляются легко.
Самая большая болезнь – гнет клапана, если оборвется ремень ГРМ. Еще из минусов: в салоне все скрипит и дребезжит, задняя полка от сабвуфера ходит ходуном и издает ужасные звуки. Но за такую сумму машина отличная. Никаких понтов и наворотов, но дешевая в обслуживании, достаточно неприхотливая.Евгений, т. Тверь
Как по мне, если выбирать из модельного ряда Лады, то внешний вид у нее самый красивый. Салон удобный, у меня стоит европанель, сидения с боковой поддержкой. Динамика нормальная. У меня в комплектации шел ГУР, для ВАЗа это вообще приятно. Плавность хода хорошая, подвеска – самое то для езды по нашим разбитым дорогам. Естественно, после иномарки чувствуется, что управляемость не очень, но в целом нормально. В отзывах пишут, что у ВАЗ 2112 быстро умирают стойки, но у меня все нормально, ездил 45 тысяч и вообще ничего там не менял, затем продал. Качество сборки, конечно, ужасное. И постоянно что-то подтекает, то из коробки, то тосол. Лучше купить дешевую двенашку с копеечными запчастями, чем убитую иномарку.
Сергей, г. Псков
Могу сказать, что за 100 тысяч я бы машину лучше точно не купила. «Классика» меня вообще не привлекает. На ВАЗ 2112 удивила проходимость. Я ездила на ней на дачу по разбитым дорогам и за грибами. Она справлялась лучше, чем многие легковые иномарки. Ремонтопригодность тоже на высоте. Сама все легко поменяла, потратила копейки. Запчасти гораздо дешевле, чем на иномарки. Печка греет неплохо, зимой в салоне тепло, только ноги обогревает медленно. Сидения сзади удобно откидываются. Я так возила ящики помидоров, картошку, тыкву, кучу мешков.
Минусы, конечно, тоже есть. Шумоизоляция ужасная. Проклеивала двери, стало получше, но все равно шумы остались. Все трясется и гремит, пластик отвратительный. Торпеда сильно гремит, особенно на грунтовых дорогах. Управляемость на трассе низкая. В городе нормально, но на трассе реально выше сотни страшно разгоняться, очень небезопасно. Нижний свет фар слабенький.Анастасия, г. Минск
Заключение
Итак, почему же ВАЗ 2112, как и другие представители десятой линейки, до сих пор пользуется спросом? Ответ достаточно очевиден: эта машина дешевая и ее ремонт не бьет по карману. «Двенадцатую», как и другие детища отечественного производителя, покупают новички, которые боятся попасть в аварию на дорогой иномарке, любители поездок на природу, когда на неровной дороге можно запросто угробить всю подвеску, либо люди с небольшим бюджетом, которым не хочется вкладывать много денег в свой автомобиль.
Отечественные машины приобретают в основном именно за дешевизну, но явно не за качество или комфорт, и это стоит учитывать в выборе автомобиля. Быстро гниющие кузова, отсутствие мер безопасности, пониженный комфорт, тряска в салоне – все это может стать поводом не покупать машину.
Сейчас на вторичном рынке есть много зарубежных недорогих вариантов, которые будут более безопасными и надежными. Но если вы новичок, собираетесь использовать машину для работы или покупаете авто, которое не жалко «убить», а в приоритете у вас стоит именно малая стоимость машины и запчастей, то можно и рассмотреть ВАЗ 2112 к покупке.
Технические характеристики ВАЗ 2112
Запуск в серию хэтчбека ВАЗ 2112 состоялся в 1997 году, автомобиль имеет трех и 4-дверное исполнение, в 2009 году он был снят с производства. Среди всего модельного ряда транспортных средств выпускаемых на то момент АвтоВАЗом этот автомобиль имел наилучшие динамические характеристики. За счет более короткого, чему у «десятки» корпуса машина демонстрирует лучшую управляемость, способна на довольно высоких скоростях входить в крутые повороты без риска опрокидывания. Благодаря закругленным боковым поверхностям корпуса в салоне образовалось больший запас свободного места в области плеч. Отделка внутреннего пространства осуществлена тканевыми материалами с цветными вставками, Компоновка оборудования на месте водителя хорошо продумана, все элементы управления, включая средства консоли, располагаются в прямой доступности от рук водителя. В городских условиях эксплуатации машина экономично расходует топливо, небольшие габаритные размеры корпуса позволяют не испытывать проблем с парковой.
Экстерьер
Дизайн кузова ВАЗ 2112 образован из закругленных обтекаемых форм, линия подоконника восходит под довольно крутым углом, боковые поверхности корпуса на уровне дверных ручек параллельно подоконнику пересекает вогнутая полоса штамповки. Возле ветрового стекла выполнены вентиляционные решетки, капот имеет 25-градусный угол наклона, на нем образована невысокая полоса штамповки. Ее контуры переходят в декоративный обвес радиаторной решетки имеющей вид пластины с выполненной на ней горизонтальной прорезью, над указанным элементом установлен фирменный логотип автопроизводителя. Передний бампер изготовлен из жесткого полимера, в его нижней части образован аэродинамический обвес, используемый под компоновку секции воздухозаборной системы.
Колесные арки слегка закрывают колеса, над порогами нанесены декоративные накладки. Над дверью багажника выполнен широкий спойлер, на нижнюю часть дверей нанесены фирменные атрибуты. Между прямоугольниками задних фонарей заходящих на боковые поверхности корпуса смонтирована светоотражающая декоративная накладка. Под задним бампером с его левой стороны выполнен вырез, в него помещена труба выхлопной системы. Габариты кузова составляют 4285/1680/1480 мм, соотношение колесной колеи – 1410/1380 мм, снаряженная/допустимая масса – 1040/1495 кг, база колес – 2492 мм. Объем багажника – 350 литров, это пространство расширяется до 650 литров.
Интерьер
Отделка внутреннего интерьера ВАЗ 2112 выполнена преимущественно из плотного тканевого материала немарких оттенков. В том числе ткань используется для драпировки поверхностей дверей, которые оборудованы компактными подлокотниками, совмещенными с дверными ручками, неглубокими карманами и штатными местами, предназначенными для монтажа динамиков автозвука. Задний диван предоставляет комфортабельные посадочные места, разделенные невысокими, упругими валиками, за спинкой дивана присутствует легкая багажная полка. В случае необходимости ее можно быстро снять и использовать в качестве напольного покрытия при расширении объема багажного отсека. Между передними креслами помещена полимерная площадка, на ней установлен селектор трансмиссии, за ним располагается рукоятка стояночного тормоза. Дизайн передней панели образован из закругленных форум, консоль слегка развернута в сторону водителя, ее поверхность занимают регулируемые решетки воздуховодов, переключатели и кнопки управления функциями климатического оборудования. Ниже указанных элементов оставлена пара монтажных мест предназначенных для установки дополнительного оборудования. Крупные клавиши включения сервисных систем вынесены на боковые поверхности приборного щитка, в состав щитка вошел стандартный комплект приборов контроля.
Технические характеристики
В начальном исполнении под капотом ВАЗ 2112 устанавливается мотор с рабочим объемом 1596 см3. Его мощность составляет 89 л. сил, предельный крутящий момент – 131 Нм, максимальная скорость – 180 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 7,5 литров. Наиболее продвинутая версия машины комплектуется агрегатом объемом 1796 см3. Его мощность составляет 120 л. сил, при 5800 об/минуту крутящий момент составляет 162 Нм, время разгона – 10 секунд, предельная скорость – 200 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 8,5 литров.
Марки автомобилей Информация Сохранить в |
Данные близки к рекомендованным на ВАЗ Чтобы купить правильное масло, вам необходимо знать класс вязкости по SAE и масло с индексом качества API для дизельного или бензинового двигателя. Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей ВАЗ 2112 (1 поколение) 1997 года, подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 качества SM. Для кузовов 2009 года выпуска, на холодное время года хорошо подходит полусинтетика 0W-30\SM. По возможности проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителей и межсервисным интервалам. Проверка состояния моторного масла
Другая информация |
Лада 112 ВАЗ 2112 2001-2008 MPG, характеристики, Расход топлива, Сравнение
ДЕЛАЕТ
Альфа Ромео
Астон Мартин
Ауди
Бентли
БМВ
Бугатти
Кадиллак
Шевроле
Крайслер
Ситроен
Дачия
Дэу
Дайхатсу
Додж
ДС Автомобили
Феррари
Фиат
Форд
Хонда
Хаммер
Хендай
Инфинити
Исузу
Ягуар
Джип
Киа
Кенигсегг
Лада
110
111
Гранта
Калина
Калина Кросс
Нива
Приора
Тайга
Городской
Веста
Ламборджини
Лянча
Ленд Ровер
Лексус
Лотос
Мазерати
Мазда
Макларен
Мерседес
Мини
Мицубиси
Ниссан
Опель
Пагани
Пежо
Порше
Рено
Роллс-Ройс
Сааб
Сиденье
Шкода
Смарт
СсангЙонг
Субару
Сузуки
Тесла
Тойота
Воксхолл
Фольксваген
Вольво
Фильтр
Сортировать по
- Потребление топлива
- Выбросы
- Максимальная скорость
- 0-100 ускорение
- Максимальная мощность (л. с.)
- Размер двигателя
Колесный привод
- полный привод
- Фронт
- Задний
Тип кузова
- Автобус
- Кабриолет
- комби
- купе
- Хэтчбек
- Подбирать
- Родстер
- Седан
- внедорожник
- Ван
Трансмиссия
- Руководство
- автоматический
- Автоматизированное руководство
Топливо
- Бензин
- Дизель
- СНГ/КПГ
- Электрический
- Гибридный
Год
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
Подробнее
Please ChooseAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeDS AutomobilesFerrariFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Пожалуйста, выберите110111112GrantaKalinaKalina CrossNivaPrioraTaigaUrbanВеста
Пожалуйста, выберите ВАЗ 2112 (2001-2008)
Пожалуйста, выберите1. 5 16V1.5 8V1.6 16V1.6 16V LPG1.6 8V1.6 8V LPG16V8V
1,5 16 В
1,5 8 В
1,6 16 В
1,6 16 В СНГ
1,6 8 В
1,6 8В сжиженный газ
16В
8В
202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005
Бензин Дизель LPG/CNG Электрический Гибрид
РучнойАвтоматическийАвтоматизированный Ручной
AWDFFrontRear
АвтобусКабриолетКомбиКупеХэтчбекПикапРодстерСеданВнедорожникФургон
Расход топлива Выбросы Максимальная скорость 0-100 ускорение Максимальная мощность (л.с.) Объем двигателя
Модель | Расход топлива |
---|---|
Лада 2112 1.6 16V (89 л.с.) 2006-2008 6,7 л/100 км 2006-2008 гг. | 6,7 л/100 км |
Лада 2112 1. 6 16V ГБО (89 лс) 2006-2008 6,7 л/100 км 2006-2008 гг. | 6,7 л/100 км |
Лада 2112 1.6 16В ГБО (ГБО) (86 лс) 2006-2008 8,7 л/100 км 2006-2008 гг. | 8,7 л/100 км |
Лада 2112 1.6 8V (81 л.с.) 2006-2008 6,8 л/100 км 2006-2008 гг. | 6,8 л/100 км |
Лада 2112 1.6 8V LPG (81 л.с.) 2006-2008 гг. 6,8 л/100 км 2006-2008 гг. | 6,8 л/100 км |
Лада 2112 1.6 8V LPG (ГБО) (78 л.с.) 2006-2008 8,8 л/100 км 2006-2008 гг. | 8,8 л/100 км |
Лада 2112 1.6 16V GLi (90 лс) 2005-2006 7,4 л/100 км 2005-2006 гг. | 7,4 л/100 км |
Лада 2112 1.6 16V GLi 136 (90 л.с.) 2005-2006 7,4 л/100 км 2005-2006 гг. | 7,4 л/100 км |
Лада 2112 1. 6 16V LPG GLi (90 лс) 2005-2006 7,4 л/100 км 2005-2006 гг. | 7,4 л/100 км |
Лада 2112 1.6 16V LPG GLi (с газовым двигателем) (90 л.с.) 2005-2006 8,5 л/100 км 2005-2006 гг. | 8,5 л/100 км |
Лада 2112 1.6 16V LPG GLi 136 (90 л.с.) 2005-2006 7,4 л/100 км 2005-2006 гг. | 7,4 л/100 км |
Лада 2112 1. 6 16V LPG GLi 136 (с газовым двигателем) (90 л.с.) 2005-2006 гг. 8,5 л/100 км 2005-2006 гг. | 8,5 л/100 км |
Лада 2112 1.6 8V Li (81 л.с.) 2005-2006 7,3 л/100 км 2005-2006 гг. | 7,3 л/100 км |
Лада 2112 1.6 8V LPG Li (81 л.с.) 2005-2006 7,3 л/100 км 2005-2006 гг. | 7,3 л/100 км |
Лада 2112 1.6 8V LPG Li (LPG Operated) (81 л. с.) 2005-2006 гг. 8,3 л/100 км 2005-2006 гг. | 8,3 л/100 км |
Лада 2112 1.5 16V GLi (91 л.с.) 2004-2005 7,4 л/100 км 2004-2005 гг. | 7,4 л/100 км |
Лада 2112 1.5 16V GLi Special (91 л.с.) 2004-2005 7,4 л/100 км 2004-2005 гг. | 7,4 л/100 км |
Лада 2112 1.5 8V Li (77 л.с.) 2004-2005 7,3 л/100 км 2004-2005 гг. | 7,3 л/100 км |
Лада 2112 1.5 8V Li LPG (77 лс) 2004-2005 7,3 л/100 км 2004-2005 гг. | 7,3 л/100 км |
Лада 2112 1.5 8V Li LPG (ГБО) (77 л.с.) 2004-2005 6,8 л/100 км 2004-2005 гг. | 6,8 л/100 км |
Рост оздоровительного туризма в мире
В условиях глобализации мира системы здравоохранения стран стали более сопоставимыми и привлекают пациентов в соответствии с их преимуществами. В результате этого появилось понятие оздоровительного туризма, представляющего собой другой вид туризма.
Aston Martin DB6-E от Lunaz
Вы когда-нибудь слышали имя Lunaz? Мы не знаем, слышали вы или нет, но у нас есть хорошее предчувствие, что теперь мы будем часто это слышать. Это потому, что они объединили электричество с легендарным Aston Martin DB6!
Цифровой руль Hyundai Dream
Наряду с развитием технологий компоновка салона внутри автомобилей стала выходить за рамки обычного.
Последний статус легендарной шины
На прошедшем на прошлой неделе Гран-при Монако Mercedes была, пожалуй, одной из самых сбитых с толку команд в стартовой решетке. Это произошло потому, что они показали разочаровывающую игру, несмотря на дуэт пилотов, таких как Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас.
Стеллантис, последняя жертва эпидемии!
Воздействие Covid-19 с каждым днем ощущается все больше и больше.