17978 ошибка фольксваген: . . — Volkswagen Golf 4

Ошибка на панели приборов при езде по ямам — Электрика

2понравилось

  1. 06.06.2013, 11:46 #1

    Здравствуйте.

    Столкнулся с такой проблемой:

    еду по ямкам — на панели приборов загорается CHECK , рулевое колесо…

    ударю левой рукой по крышке от предохранителей — пропадает.

    Разобрал все что мог там, проверил провода, снимал все реле пробовал без них заводить — все работает.

    Бывает глюк поймать вообще не могу как бы не бил,а бывает маленький хлопок — ошибка, и завести мотор не могу (стартер крутит — но не заводит) пока не стукну еще разок и ошибки уйдут..

    Это все случилось после замены панели приборов (CAN шина не работала), но думаю это совпадение.

    Подскажите куда копать?



  2. 06.06.2013, 12:27 #2

    копать начните с помощью шнурка — http://www.caddy-club.ru/f/dopy/373-…eskii-vag-com/


  3. 06. 06.2013, 12:29 #3

    я думаю это нет контакта, но вот где!?
    шнурком я это узнаю?


  4. 06.06.2013, 12:38 #4

    вероятность 100% Вам никто не даст, но это единственный решаемый способ. Шнурок покажет в какой системе копать, будет написано в проге — типа непостоянный контак в такой о цепи и т.п.


  5. 06.06.2013, 12:45 #5

    сосед, спасибо за совет
    мне в голову такая мысль не пришла.
    подъеду к знакомому со шнурком..


  6. 06.06.2013, 13:02 #6

    Вы потом напишите, где собака то порылась))), т.е. в чем проблема была


  7. 06.06.2013, 14:50 #7

    вот что получил со сканера
    17978 p1570 блокирован блок управления двигателем

    теперь стукай не стукай а ошибки с приборки не пропадают и завести не могу(
    что за дрянь?


  8. 06.06.2013, 14:51 #8

    kymasya, у Вас заблокирован блок управления двигателя, это же и написано. ..без него вы машину не заведете..ищите почему это случилось…


  9. 06.06.2013, 14:54 #9

    Сообщение от VWDRIVER

    kymasya, у Вас заблокирован блок управления двигателя, это же и написано…без него вы машину не заведете..ищите почему это случилось…

    мне на сервисе меняли панель приборов, вроде все привязали и все заработало (и кондиционер, из-за которого все это менялось)
    теперь полезли ошибки

    а как его разблокировать?


  10. 06.06.2013, 14:55 #10

    Из- за этого

    Сообщение от kymasya

    Это все случилось после замены панели приборов


« не работает вентилятор радиатора кади 2008г

|

После мойки двигателя загорелось EPC и ASR »

сканируем Volkswagen Passat B5 и Subaru Forester 1997 г.

в.

И снова здравствуйте!

Продолжаю делиться впечатлениями  от сканера Delphi DS150e. Напомню, что в предыдущем посте я рассказал про почти два десятка ошибок, найденных в блоках при диагностике Renault Scenic II 2007 года. Сегодня расскажу еще про две машины, которые также удачно считались — абсолютно разные болиды, которые объединяет возраст: обоим по 19 лет. Самый сок! 🙂 Итак, гаражная диагностика Volkswagen Passat B5 и праворульного Subaru Forester 1997 г.в.

Пойдем в хронологическом порядке: первый на очереди — немец. Мотор — бензиновый атмосферный двадцатиклапанник 1,8, механическая коробка. Особых проблем нет, кроме периодически кратковременно зажигающихся ламп ручника и ABS, более никаких нештатных ламп не загорается.

Несмотря на преклонный возраст, электроники в Пассате напихано от души. Потому проверка «мультифункционального» блока бортовой электроники занимает вдвое больше времени, чем у того же Рено. При этом, что характерно, WOW начал выделываться и отказался устанавливать связь с машиной. Прицепились через Delphi, но и с ней не все ладно: стоило машину завести, как связь с мозгом отпадывала напрочь. Пришлось ограничиться сканированием по блокам.

В отличие от француза, ошибок здесь оказалось совсем немного — всего семь 🙂 Все в блоке двигателя, ну а блок ABS/тормозов сказал, что у него все хорошо.

17735 — Knock control cylinder 3; limit reached. Достигнут предел регулирования по датчику детонации в третьем цилиндре. Возможные причины: плохое топливо, неисправны датчик температуры воздуха, датчик детонации, обрыв проводов к датчику детонации.

17736 — Knock control cylinder 4; limit reached. Достигнут предел регулирования по датчику детонации в четвертом цилиндре. Возможные причины: плохое топливо, неисправны датчик температуры воздуха, датчик детонации, обрыв проводов к датчику детонации.

17967 — Throttle control unit; error in basic setting (ошибка сохранена дважды). Ошибка базового положения дроссельной заслонки. В качестве устранения возможных причин ее возникновения рекомендуют сделать чистку дросселя и провести его адаптацию. Если не поможет — проверить/почистить контакты разъема.

16500 — Engine coolant temperature circuit range/performance problem. Ошибка сигнализирует о проблеме с температурой антифриза, эффективностью системы охлаждения или с ДТОЖ. Выяснилось, что в какой-то момент опустел расширительный бачок охлаждающей жидкости, возможно, это вызвало появление ошибки.

16716 — Knock sensor 2, signal too low. Слишком низкий сигнал от датчика детонации второго цилиндра указывает либо на проблемы с датчиком, либо с проводкой к нему.

17978 — Engine control unit blocked. Любопытная ошибка, которая, по идее, говорит о блокировании ECU иммобилайзером. Но т.к. машина заводится без проблем, вероятно, речь не в нем. Профильные форумы сообщают, что подобный код неисправности характерен для ситуации с неисправной катушкой зажигания (мотор потряхивает с разной степенью интенсивности) — пропуски воспламенения еще не вылились в отдельную ошибку, но звоночек уже прозвучал. Опять-таки, с учетом первых двух ошибок по детонации в 3 и 4 цилиндрах, я бы начал с проверки катушек именно на них (тем более, что по словам хозяина, машину действительно чутка потрясывает на ХХ). Кроме неисправно катушки, код 17978 может вызвать глючный контакт антенны иммобилайзера в замке зажигания или криво установленная нештатная сигнализация.

Все ошибки из вышеперечисленных носят спорадический характер. Пока стерли, что будет дальше — покажет время. Ну а мы идем подключаться к праворульному Subaru Forester 1997 года.

Тут скриншоты не делал, расскажу так. OBD2 разъем в качестве основного диагностического, как я понял, идет с 1998 года. Здесь он дублирует штатный субаровский. Особенность этой конкретной машины или нет, но питание на разъеме появилось только после включения зажигания. WOW подключиться не смог ни через Импрезу, ни по eOBD. Дельфевская программа также машину не опознала, но любезно согласилась показать содержимое блоков двигателя и ABS после выбора Форестера 98 года.

Несмотря на солидный возраст и пробег за 400 ткм, из криминального нашлись лишь проблемы с обоими передними датчиками ABS, да потухшая соответствующая лампочка на приборной панели (перегорела, поди :).  

Если заметка была полезной, поддержите блог переводом символической суммы. Ваша помощь очень важна для создания новых статей.

Прерывистая проблема иммобилайзера — коды 17978 и 01176, Запуск двигателя заблокирован

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 28 сообщений

CR125Honda

·

Зарегистрировано

2002GLXV6

·

Зарегистрировано

Томвв

·

Я знаю вещи

CR125Honda

·

Зарегистрировано

CR125Honda

·

Зарегистрировано

айовеец

·

Зарегистрировано

CR125Honda

·

Зарегистрировано

Томвв

·

Я знаю вещи

Рэнди с Хукема

·

Зарегистрировано

Томвв

·

Я знаю вещи

CR125Honda

·

Зарегистрировано

айовеец

·

Зарегистрировано

CR125Honda

·

Зарегистрировано

Томвв

·

Я знаю вещи

CR125Honda

·

Зарегистрировано

CR125Honda

·

Зарегистрировано

Томвв

·

Я знаю вещи

CR125Honda

·

Зарегистрировано

айовеец

·

Зарегистрировано

CR125Honda

·

Зарегистрировано

1 — 20 из 28 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.

зи вики Росс-Тек домой  →  список найденных кодов
VAG-code decimaal: 17978       VAG-code hexadecimaal      OBD-code hexadecimaal: P1570      OBD-code decimaal: 005488

   Deze foutcode is ‘Manufacturer Specific’ (voor elke autofabrikant een andere omschrijving en betekenis). De onderstaande omschrijving / verschijnselen / oorzaken / oplossingen zijn specifiek voor VAG-auto’s.

nl Motor Regelmodule Geblokkeerd door Beveiligingssysteem
du Motorsteuergerät gesperrt
en Engine Start Blocked by Immobilizer

Extra info bij де foutcodes.

Let op: onderstaande gegevens zijn niet afkomstig van het концерн VAG, wel uit talloze andere bronnen. Volledig en foutloos kan dus niet worden gegarandeerd. Blijf kritish nadenken.
Возможные внешние группы:
  • Стартовый блокировщик
  • Запуск двигателя, maar slaat onmiddellijk weer af
Mogelijke oorzaken:
  • Geprobeerd te starten met een verkeerde/beschadigde sleutel
  • Модуль управления двигателем предназначен для проверки зоны и блокировки запуска, а также для блокировки запуска
  • Де ECU на
  • De ECU krijgt gen stroom
  • Стартблокирующий дефект er zit een fout в
  • Слот/слот для манипулятора
Возможные варианты:
  • Pas de steutel(s) aan op de Instrument Module en de ECU
  • Проверить работу двигателя в ЭБУ
  • Кольцевой контактный слот не имеет ничего общего с антенной, hiervoor hoef je de sleutels niet opnieuw in te leren. Кроме того, хранение Zich Maar af en Toe voordoet является методом goedkoopste Eerst de stekkeraanluiting van de spoel (кольцо из контактного слота) naar de wegrijblokkering schoon te maken. Контактный спрей Met een klein beetje. Niet in de spoel zelf spuiten, anders kan de spoel door de contact-spray дефект raken 902:30
Extra info:
  • Als er geen andere gerelateerde fouten in de startblokkering zijn opgeslagen en de startblokkering gerelateerde meetwaardeblokken zijn in orde (behalve dat de start van auto niet is toegestaan), probeer дан эн ‘koude start’. Haal beide stroomkabels van de accu af. Houd beide uiteinden van de stroomkabels gedurende 15 seconden tegen elkaar aan (een eind uit de buurt van de accu!). Verbind dan weer de accu. (Форбилд, энгельсталиг) 902:30
  • Startblockkering (engelstalig)
Страница для последней публикации 20 декабря 2006 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *