Габариты ГАЗ 3102 «Волга», седан
Габариты ГАЗ 3102 «Волга», седан — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com
Быстрый выбор автомобиля
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация
или
Быстрый поиск автомобиля
На графиках представлены габариты автомобиля ГАЗ 3102 «Волга» – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям ГАЗ 3102 «Волга» .
-
Модификация
Ширина
Ширина с зеркалами
Длина
Высота
Диаметр разворота
-
2.3 MT 1997 — 2003
1800 мм
-
4960 мм
1422 мм
-
-
2.3 MT 1997 — 2009
1820 мм
-
4960 мм
1476 мм
-
-
2.4 MT 2004 — 2009
1800 мм
-
4960 мм
1422 мм
-
-
2.5 MT 1982 — 2001
1800 мм
-
4960 мм
1422 мм
-
-
2. 5 MT 2001 — 2009
1800 мм
-
4960 мм
1422 мм
-
-
5.5 AT 1982 — 2001
1800 мм
-
4960 мм
1422 мм
-
-
5.5 AT 1982 — 2001
1800 мм
-
4960 мм
1422 мм
-
-
Модификация
Клиренс
Колесная база
Передняя колея
Задняя колея
-
2.3 MT 1997 — 2003
156 мм
2800 мм
1510 мм
1423 мм
-
2.3 MT 1997 — 2009
150 мм
2800 мм
1510 мм
1423 мм
-
2.4 MT 2004 — 2009
156 мм
2800 мм
1500 мм
1444 мм
-
2. 5 MT 1982 — 2001
156 мм
2800 мм
1500 мм
1444 мм
-
2.5 MT 2001 — 2009
156 мм
2800 мм
1500 мм
1444 мм
-
5.5 AT 1982 — 2001
156 мм
2800 мм
1500 мм
1444 мм
-
5.5 AT 1982 — 2001
156 мм
2800 мм
1500 мм
1444 мм
ГАЗ 3102: цена ГАЗ 3102, технические характеристики ГАЗ 3102, фото, отзывы, видео
ГАЗ 3102: цена ГАЗ 3102, технические характеристики ГАЗ 3102, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- ГАЗ
- ГАЗ 3102
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
ГАЗ 3102 — фото 1
ГАЗ 3102 — фото 2
ГАЗ 3102 — фото 3
ГАЗ 3102 — фото 4
ГАЗ 3102 — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики ГАЗ 3102
Модельный год | 1982 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4960 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1422 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Россия |
Модификации ГАЗ 3102
ГАЗ 3102 2.
3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2300 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ГАЗ 3102 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2429 |
Мощность, л. с. / оборотах | 137 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ГАЗ 3102 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ГАЗ 3102
ГАЗ 3102, 2001 г
Что сказать о ГАЗ 3102 «Волга»? Сравнивать мне не с чем – начинал я на карбюраторных «Волгах», сейчас часто катаюсь на VW Golf III, который используется в качестве второй машины в семье. Внешность у ГАЗ-3102 на любителя – машина выпускается уже 25 лет и сейчас смотрится архаично. Не могу не отметить практичные бампера и вместительный багажник. Коррозийная устойчивость средняя – сама по себе ржавчина пока нигде не вылезает (краска на машине родная), но вот в местах сколов образуется весьма быстро. Инжекторный двигатель ГАЗ 3102 делает машину довольно резвой. В кресло при разгоне не вжимает, но крайней мере, в городском потоке чувствуешь себя адекватно. «Волга» однозначно динамичнее ВАЗов с карбюраторными моторами или 8-клапанными инжекторами и немного проигрывает 16-клапанникам. Разумеется, хорошим иномаркам «Волга» не конкурент. Часто приходится слышать, что динамику портит коробка с короткими «грузовыми» передачами. Это отчасти так, к КПП нужно приноровиться, но есть и свои плюсы – в частности, разгон ГАЗ 3102 совершенно не зависит от нагрузки, и с полным салоном вещей и пассажиров она остается такой же резвой. Максимально разгонял я машину до 140 км в час, дать больше пока не было случая. Расход бензина сильно зависит от стиля вождения. Если ездить спокойно – 11-12 литров А-92 на 100 км в городе по пробкам. Если динамично, как я – выходит 15-16 литров. За городом специально не замерял, по ощущениям – значительно меньше 10. Управляемость неплохая – на 130 км в час машина идет уверенно и ровно, да к тому же еще и тихо, так что пассажиры в салоне поначалу не верят, что мы движемся на такой скорости (спидометр не врет – проверяли по радару). Архаичная, но удивительно надежная подвеска позволяет не замечать выбоины и трамвайные рельсы и обеспечивает неплохую проходимость. Правда, крены в поворотах серьезные – на резких виражах приходится основное внимание уделять тому, чтобы не вылететь из кресла. Боковая поддержка, кстати, у кресел «никакая», зато есть поясничная – что для меня с моим остеохондрозом критически важно. Мой друг вообще садится в «Волгу» снимать боль в спине. Радиус разворота не очень велик для машины таких размеров. Плюс машины – неугоняемость. Оставляю где попало с легким сердцем.
Достоинства: дешевизна машины и обслуживания. Надежность. Неугоняемость. Комфорт. Проходимость.
Недостатки: посредственная коррозийная устойчивость. Сильные крены в поворотах.
Сергей, Санкт-Петербург
ГАЗ 3102, 1997 г
Это автомобиль — флагман отечественного автомобилестроения. Если рассматривать полную версию (170-я комплектация) машины — то это ответ на иномарки класса B (бизнес). Сравнительно с иномарками у ГАЗ 3102 всё есть. Салон кожаный, кондиционер, электропакет на стёкла и зеркала, дополнительное освещение салона. К недостаткам рессорную подвеску отнести не могу (уже есть стабилизатор) с ней намного удобней, т.к. часто пользуюсь «доворотом» (снос задней оси). Можно говорить об автомобиле как о морально устаревшей модели, но надо на ней поездить и Вы всё поймёте. Чёрная машина с самыми простыми «противотуманками» очень хорошо действует на ГАИ. Пример — за 10 месяцев меня остановили всего 3 раза (2 раза отпустили сразу через 2 минуты). За это время я успел накатать 29000 км по Москве. Завидев авто постовые просто отворачиваются — не хотят связываться. Приятно. К комплектации 170 — главное достоинство двигатель 150 л.с. ну и конечно с ГУРом и кондиционером. Салоны разные — от кожи до велюра. Обратите внимание, что двигатель с «мозгами» от BOSH или GMC требует только 95-й бензин. Зато проблем с двигателем нет никаких. Менять масло каждые 8000 км (доливать каждые 4000 км). Кому дома на диване скучно, можно залазить под машину раз в месяц и шприцевать всё, что под руку попадёт. За 10 месяцев ничего не смазывал и не собираюсь (правда, менял передние амортизаторы и время пришло менять задние). В целом, машиной доволен. Сейчас взял вторую «Волгу», доделал, покрасил и продаю. Оставлю себе одну из двух. Не думайте, что я фанат «Совка». У меня есть и иномарки — Rover и Nissan. Но на работу предпочитаю на «Волге». Проще и дешевле и не угоняют.
Достоинства: большая машина с устойчивым ходом и просторным салоном. Хорошо слушается руля и не рыскает по дороге. Огромный запас мощности. Удобно и комфортно. Приятно управлять. Всё это для топ версии.
Недостатки: большой расход топлива в спортивном режиме. Недоработка отечественных передних тормозов. Недолговечность кузова (замена каждые 4 года отдельных частей). Необходимы дополнительные дверные уплотнители.
Вадим, Москва
ГАЗ 3102, 1998 г
Итак, о самой машине: «Волга» 3102 в классическом варианте кузова. Какая же она красавица. И трижды будет не прав тот, кто скажет, что это не так. Ведь ГАЗ 3102 – это действительно шикарная классика отечественного автопрома. А если ещё вспомнить те самые советские времена — то «Волга» — это престиж. А тут ещё и двигатель, который очень и очень подходит к данному авто. Ходовая этого авто меня вполне устраивает. Я слышал жалобы на то, что динамика у ГАЗ 3102 не слишком хорошая. Но это только у стандарта. Зато разгон и ход моей «ласточки» совершенно не зависит от нагрузки, и с полным салоном вещей и пассажиров она остается такой же резвой. Управляемость у машины достаточно хорошая. Она хорошо держит дорогу. Слушается руля. Даже на большой скорости автомобиль на трассе ведет себя послушно. Особо хочу отметить хорошую шумоизоляцию. В салоне ГАЗ 3102 даже на большой скорости достаточно тихо. Подвеска устаревшая, но достаточно надежная. Неровности сглаживаются хорошо, проходимость у машины тоже вполне нормальная. Проверял зимой на заснеженных и обледенелых лесных дорогах – машина тяжёлая, шла уверенно. Парковаться в центре города, конечно, довольно трудно. Все-таки габариты у машины большие. Но к этому просто нужно привыкнуть. Ходовая очень надежная, нужно периодически шприцевать и не будет никаких проблем.
Достоинства: классика. Мощность. Динамика. Комфорт. Надёжность.
Недостатки: крены в поворотах. Машина всё-таки отечественная.
Иван, Москва
ГАЗ 3102, 2007 г
Оговорюсь сразу, на мой взгляд, ГАЗ 3102 Волга вряд ли подходит для ежедневной эксплуатации. Большой расход топлива, огромные габариты, низкое качество запчастей. Чтобы не отставать от потока на светофорах приходится крутить двигатель, что приводит к большому расходу бензина и умеренному жору масла. ЗМЗ-406 выдает 130 л.с., и 200,9 Н·м крутящего момента и эти далеко не гоночные характеристики. Поскольку сейчас я использую ГАЗ 3102 как машину выходного дня, все вышеуказанное, меня не особо напрягает. Напротив, есть в машине и плюсы. Во-первых, на больших скоростях, авто за счет большого веса, шикарно держит трассу. Подвеска достаточно мягкая, передвижение по межгороду это одно удовольствие. При крейсерской скорости в 110 км/ч машина просто плывет по трассе, а расход топлива выглядит не таким ужасным и колеблется где то в районе 10 литров. Летом показатель расхода чуть меньше. Много читал, что ГАЗ 3102 — холодная машина. Мне повезло, при 20 градусах мороза на улице, в салоне езжу в одной кофте, печка греет отменно, почему у кого-то в салоне холодно, у кого-то жарко, я не знаю. Не мерзнут даже задние пассажиры. После того как авто полностью прогреется, салон еще долго сохраняет тепло. Радует электрообогрев зеркал и полный электропакет. Что касается технической части, тут все для русских машин обыденно, в целом надежно, в мелочах ломается.
Достоинства: вместительная. Мягкая подвеска.
Недостатки: любит бензин и масло.
Александр, Кемерово
ГАЗ 3102, 2001 г
Досталась мне Волга ГАЗ 3102, черного цвета. После четырех лет езды на авто с правым рулем пришлось привыкать к левому, дворники вместо поворотников включал всего раза 3, к габаритам привык тоже быстро. Обзорность вроде ничего, но зеркала-сферы вновь выручили. Внешний вид и серьезность этого автомобиля меня, при детальном рассмотрении, поразили. Хромированная решетка радиатора, бампера и ручки дверей, линии кузова как-то влюбили что-ли в себя. Рулевое управление, при настроенном сходе, затянутых наконечниках и живых шкворнях, достаточно хорошее, правда руль расположен слишком близко к двери, машина хорошо держит дорогу, даже на высоких скоростях около 160 км/ч, из стороны в сторону её не бросает. Подвеска мягкая и легко глотает неровности отечественных дорог. Тормоза нормальные. За ручник сильно не тяните, а то переломится и останется в руке. Приёмистость двигателя ГАЗ 3102 хорошая, тянет не плохо уже на низах, передачи, в пятиступенчатой КПП, подобраны хорошо, на обгон, на скоростях до 100, можно идти уверенно. За год эксплуатации особых проблем машина не приносила. Износились щетки на генераторе, потекло пара сальников, подгнило заднее крыло, так как в него постоянно попадала дождевая вода, вторая передача включалась только с перегазовкой, и всё. Зимой заводилась в любой мороз, хотя стояла на улице. Проблем с заездами в подъемы небо никогда, выручала коробка и хорошая резина. В салоне было достаточно тепло, печка хорошо греет и кузов от солнца нагревается не плохо. Летом приходилось включать вентилятор через дополнительный тумблер, чтоб избежать срабатывания реле включения вентилятора, так как оно горело частенько, и не перегреть ДВС.
Достоинства: обзорность. Рулевое управление. Подвеска.
Недостатки: незначительные.
Павел, Хабаровск
ГАЗ 3102, 2004 г
Всем здравствуйте. Расскажу вам немного об опыте общения с ГАЗ 3102. Купил я эту машину в прошлом году у водителя, который ездил на ней в организации и приобрел ее для своей матери. Волга мне нравилась всегда, особенно 3102 и 24, ну, наверное, как и многим «Волгопатриотам». Первое впечатление — на вид авто свежее не гнилое. Работает тихо. В салоне жарко и это при минус 25 градусах на улице. Сел поехал. На газ давлю и меня приятно вдавливает в сиденье. И звук посерьезней чем у классики. За год владения ГАЗ 3102 поменял помпу, шаровые рулевые наконечники рабочий цилиндр сцепления бензонасос ну и по мелочи. В целом я машиной очень доволен, мягкая, большая. Бензин может и любит кушать, но зато как она это делает со вкусом. По трассе 8 л, по городу 15 л. Запчасти может и дороже, но по моему опыту ходят они дольше. Кто скажет, что ГАЗ 3102 хлам, я отвечу — следите за машиной хотя бы как за классикой. Я слежу и езжу как на иномарке. Двигатель слышно где-то там далеко. Хорошее масло и не гудит ни редуктор, ни коробка. Заводится в любой мороз. Вот в принципе и все.
Достоинства: мягкая. Большая.
Недостатки: ломается по мелочи.
Виталий, Оренбург
ГАЗ 3102, 1997 г
Автомобиль ГАЗ 3102 – «рабочая лошадка», очень много приходится возить различных резинотехнических материалов по работе. Благодаря её вместимости, что в багажник, что в салон, было сэкономлено достаточно много денег на транспортных услугах. Она уже себя окупила, и не раз. Мне нравится, как ГАЗ 3102 себя ведёт на дороге, а конкретно на трассе. Автомобиль идёт очень уверенно, в разные стороны её не шатает, чувствуешь себя в безопасности. Касательно езды по городу, ну что тут сказать, в принципе проблем как таковых нет, единственное парковаться не очень удобно. Машина крупная, угол поворота маловат, приходится лишние телодвижения производить. Однако благодаря ГУРу, руль, что при движении, что в парковочном режиме, можно крутить одним пальцем, что существенно облегчает вождение и делает его более комфортным. Разгоняется ГАЗ 3102 до 100 км/ч долго. Наверное, секунд 20. Разгонял на трассе максимум до 140 км/ч дальше она просто не хочет. Зато радует меня своим расходом, в городском цикле 7-8 л, если «газ в пол» то 10-11 л. Нравится коробка передач, очень удобная. Короткие ходы, трогаться можно со второй передачи. О минусах: обслуживание, мало кто берётся ремонтировать «Волжанку». Ржавеет «Мама не горюй» просто. Очень быстро ржавеет, причем во всех местах, где только можно. Ещё пока не продал, но скоро собираюсь. Чувствую я, что машина неликвидна на вторичном рынке, тяжело будет продать.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Василий, Екатеринбург
Обои рабочего стола ГАЗ 3102
Обои ГАЗ 3102
Объявления о продаже ГАЗ 3102
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
ГАЗ 3102 — обзор автомобиля
GAZ 3102 / ГАЗ Волга 3102
ГАЗ 3102 «Волга» представляет собой объект модернизации ГАЗ 24. Этот автомобиль был показан еще в 1981 году в качестве опытного образца. Год спустя налажено производство ГАЗ 3102 «Волга». Данная модель выпускалась малыми партиями параллельно с ГАЗ 24 третьей серии. Причиной столь ограниченного производства было то, что смежные заводы не смогли полностью обеспечить сборку ГАЗ 3102 необходимыми узлами. К примеру, панель приборов делали в Сызрани, тормоза в Кинешме. К тому же изначально наблюдалось недофинансирование производства.
Впервые на ГАЗ 3102 «Волга» инженеры начали устанавливать так называемые форкамерные моторы ЗМЗ, в которых возгорание топлива происходило не с помощью свечей, а благодаря факелу из раскаленных газов, который формируется в специальной форкамере. Этот мотор получил объем 2.5 л. В 1990 году на смену форкамерному пришел двигатель привычной конструкции. В 1997 году «Волгу» модернизировали. Изменения коснулись технической «начинки» и интерьера. 5-ступенчатая МКПП, ГУР, неразрезной задний мост — далеко не все усовершенствования. В 2008 году седан ГАЗ 3102 сняли с конвейера. В целом, этот автомобиль простоял на сборочной линии около 16 лет.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели GAZ
Сообщить об ошибке
Размеры ГАЗ 3102 Волга кузов и детали — Таблицы размеров
Параметры кузовов стандартных модификаций: |
2. 5 МТ (1992 — 2003): 2,3 MT (1997–2003):
2,3 тонны (1997–2009):
|
Расшифровка терминов: |
Важно: подробные данные о размерах отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже. |
Общая просмотр Общий вид | L MIN (MM) Минимальная длина носителя для различных модификаций модели GAZ , представленные в плане | L max (мм) Максимальная габаритная длина автомобиля для различных модификаций модели ГАЗ Данные представлены в миллиметрах (мм) | n Количество модификаций 3102 Волги в нашей базе данных |
---|---|---|---|
(общий вид) | 4874 (мм) | 4960 (мм) | 8 |
Парамотра ПАРАМЕТРИЯ 1010101019999999999999999999. PAMERATER . Значение | ||
---|---|---|
2,5 млн. Тонн (1992 — 2003) | ||
Ширина | 1820 (мм) | |
Length | 4874 (mm) | |
Height | 1652 (mm) | |
2.3 MT (1997 — 2003) | ||
Width | 1800 (mm) | |
Длина | 4960 (мм) | |
Высота | 1422 (мм) | |
Wheels | 195/65 R15 | 2. 3.3.3.3.3.3.3007 2.3.3.3.3.3.3.3005 2. 3,3 MI.) |
Width | 1820 (mm) | |
Length | 4960 (mm) | |
Height | 1476 (mm) | |
Wheels | 195 /65 R15 | |
2,4 млн. Тонн (2004 — 2009) | ||
Ширина | 1800 (мм) | |
Длина | 4960 (мм) | |
4960 (мм) | 4960 (мм)0005 Height | 1422 (mm) |
Wheels | 195/65 R15 | |
2.5 MT (1982 — 2001) | ||
Width | 1800 (mm) | |
Length | 4960 (mm) | |
Height | 1422 (mm) | |
Wheels | 195/65 R15 | |
2. 5 MT (2001 — 2009) | ||
Width | 1800 (mm) | |
Length | 4960 (mm) | |
Height | 1422 (mm) | |
Wheels | 195 /65 R15 | |
5,5 AT (1982 — 2001) | ||
Ширина | 1800 (мм) | |
Длина | 4960 (мм) | |
4960 (мм) | 4960 (мм)0005 Height | 1422 (mm) |
Wheels | 195/65 R15 | |
5.5 AT (1982 — 2001) | ||
Width | 1800 (mm) | |
Length | 4960 (mm) | |
Height | 1422 (mm) | |
Wheels | 195/65 R15 |
GAZ 3102 «Volga» 5.
5 AT 19Седан 5 л.с. — характеристики
1982 — 2009
4 735 1 490 156 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | ГАЗ |
Модель | 3102 «Волга» |
Модификация | 5,5 В |
Марка страны | Россия |
Класс транспортного средства | Д |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 735 |
Ширина, мм | 1 800 |
Высота, мм | 1 490 |
Колесная база, мм | 2 800 |
Колея передняя, мм | 1 476 |
Колея задняя, мм | 1 420 |
Дорожный просвет, мм | 156 |
Размер шин | 195/65/R15 |
Вес и объем | |
---|---|
Минимальный объем багажника, л. |