Как вычислить совершенную работу: Механическая работа — урок. Физика, 9 класс.

Содержание

Урок физики в 7-м классе по теме «Механическая работа. Работа силы, действующей по направлению движения тела»

Труд – источник всякого богатства… труд создал человека.

Ф. Энгельс.

Опыт ценнее тысячи мнений, рожденных воображением.

М.В.Ломоносов.

Цели урока:

  • Образовательные:
    • сформировать понятие механической работы, выяснить на конкретном материале, как надо правильно рассчитывать величину работы, когда тело перемещается по горизонтальному пути;
    • продолжить формирование умений наблюдать и объяснять физические явления, обобщать и сравнивать результаты эксперимента.
  • Развивающие:
    • сформировать элементы творческого поиска на основе приёма обобщения, продолжить работу по формированию умений составлять, анализировать, делать выводы;
    • развивать умение анализировать учебный материал;
    • развивать интерес учащихся к физике, используя экспериментальные задания.
  • Воспитательные:
    • воспитать умения и навыки коллективной работы;
    • содействовать формированию мировоззренческой идеи познаваемости явлений и свойств окружающего мира.

Оборудование:

  • Демонстрационное: гиря, тележка, динамометр, пружина, линейка, набор грузов, компьютер, проектор, экран.
  • Лабораторное: лента измерительная, динамометр, трибометр, набор грузов, рабочие листы для учащихся.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

План урока:

Время

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников.

1 мин.1. Организационный моментСообщить цели, задачи, план урока.Принять цели познавательной деятельности.
5 мин.2. Подготовка к основному этапу занятия.Обсуждение смысла пословиц и поговорок. Показ слайдов.
Вопросы к слайдам.
Объяснение пословиц и поговорок. Просмотр слайдов. Ответы на вопросы.
12 мин.3. Объяснение нового материалаОбеспечить усвоения новых знаний. Просмотр слайдов презентации. Совместная демонстрация опытов.Слушают рассказ учителя, участвуют в проведении демонстрации, делают краткие записи в тетради.
8 мин.4.Выполнение практической работы.Объяснение цели выполнения работы, совместный анализ результатов деятельности.Выполнение практической работы, заполнение таблицы
12 мин.5. Закрепление темы (решение задач, самостоятельная. работа)Проверить первичное восприятие и осознанность усвоения нового материала при решении задач .Решают задачи и отвечают на вопросы учителя.
Выполнение самостоятельной работы.
2 мин.6. Подведение итогов. Выставление оценок. Дом. задание.Анализ и оценка успешности работы на уроке.Записывают д/з § 53,
упражнение 28 (1, 3).
Подготовить высказывания о работе, труде.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

2. Подготовка к основному этапу занятия

Учитель: Обычно, под словом «Работа» мы понимаем всякий полезный труд рабочего, ученика. Что вы понимаете под словом «Работа»? (Учащиеся приводят примеры).

Объяснить пословицы и поговорки. (Учащиеся участвуют в объяснении).

  • Работа не волк, в лес не убежит.
  • С печи сыт не будешь. Не печь кормит, а руки.
  • С горы вскачь, а в гору хоть плачь.
  • Сверху легко бросать, попробуй-ка снизу.
  • В гору семеро тащат, а с горы и один толкает.
  • Без труда не выловишь и рыбку из пруда.
  • Берись дружно, не будет грузно.
  • Встать пораньше да шагнуть подальше.

Учитель: В физике под работой называют физическую величину, которую можно измерить. В физике изучают механическую работу.

Рассмотрим примеры (Приложение 1).

После просмотра каждого слайда учащиеся отвечают на вопросы.

1. Какие силы действуют на тела?

2. Как изменяется положение тел под действием сил?

а) Поезд движется под действием силы тяги электровоза.
б) При выстреле из ружья сила давления пороховых газов перемещает пулю вдоль ствола, скорость пули при этом увеличивается.
в) Корабль движется под действием ветра.
г) Воздушные шары поднимаются вверх под действием Архимедовой силы.

После обсуждения слайдов учащиеся делают выводы.

Вывод 1: Из этих примеров видно, что под действием силы тело перемещается (Приложение 1).

3. Объяснение нового материала

Демонстрация опытов (в проведении демонстрации участвуют учащиеся, после каждого опыта делают выводы)

Опыт 1. Тележку, нагруженную гирей, перемещают на некоторое расстояние. Действующую на тележку силу измеряют динамометром (рис. 1).

Опыт 2. Гирю поднимают на некоторую высоту. Силу, действующую на гирю, измеряют динамометром (рис. 2).

Вывод 2 (делается после демонстрации опытов 1, 2): Механическая работа совершается, когда тело движется под действием силы.

Опыт 3. К тележке, нагруженной гирей, прикладывают силу, недостаточную для того, чтобы вызвать движение тележки (рис. 3).

Опыт 4.На гирю, подвешенную к пружине, действует сила упругости пружины. Но гиря не перемещается (рис. 4).

Вывод 3 (делается после демонстрации опытов 3, 4): Если есть сила, а нет перемещения, то нет и работы.

Опыт 5. Тележка по инерции перемещается на некотором участке гладкой поверхности.

Вывод 4 (делается после демонстрации опыта 5): А = 0, т.к. результирующая сила F = 0. Без действия на тело силы не может быть и работы. Механическая работа совершается тогда, когда на тело действует сила и оно движется.

Опыт 6. Нагруженная тележка под действием силы перемещается сначала на расстояние 0,5 м, а затем под действием той же силы на расстояние 1 м.

Опыт 7. Нагруженная тележка под действием силы перемещается на 1 м. Фиксируют значение силы, совершающей работу. Нагрузку тележки увеличивают и опыт повторяют. Динамометр отмечает возросшее значение силы.

Вывод 5 (делают учащиеся после демонстрации опытов 6, 7): Механическая работа прямо пропорциональна приложенной силе и прямо пропорциональна пройденному пути.

Учитель: Условились измерять механическую работу произведением силы на путь, пройденный по направлению этой силы:

работа = сила . путь

Для нахождения работы используют формулу: (Приложение 1).

За единицу работы принимают работу, совершаемую силой в 1 Н, на пути, равном 1 м. Единица работы — джоуль (Дж) названа в честь английского ученого Джоуля.
1 Дж = 1 Н • м. Используются также и килоджоули (кДж).

1 кДж = 1000 Дж. 1 Дж = 0,001 кДж.

Выступление учащегося. Сообщение о Джоуле (Приложение 1).

Формула А = F · S применима в том случае, когда сила F постоянна и совпадает с направлением движения тела. Если направление силы совпадает с направлением движения тела, то данная сила совершает положительную работу.

Работа силы тяжести (Приложение 1).

а) если тело движется вверх, то А < 0.
б) если тело движется вниз, то А > 0.

Если же движение тела происходит в направлении, противоположном направлению приложенной силы, например, силы трения скольжения, то данная сила совершает отрицательную работу: А = — Fтp • S.

Мех. работа совершается и в том случае, когда сила, действуя на тело уменьшает скорость движения.
Если направление силы, действующей на тело, перпендикулярно направлению движения, то эта сила работы не совершает, работа равна нулю: А = 0.
В дальнейшем, говоря о механической работе, мы будем кратко называть ее одним словом — работа.

Умственная работа. А = 0

4. Выполнение практической работы

Учащиеся выполняют экспериментальное задание на индивидуальных рабочих листах (Приложение 1), результаты заносят в таблицу.

Экспериментальное задание

Учащиеся работают на «Рабочем листке» (Приложение 2).

Измерение работы при подъеме тела и при горизонтальном перемещении его на такое же расстояние

Цель работы: самостоятельно выяснить как надо правильно рассчитывать величину работы, когда тело перемещается по горизонтальному пути.

Оборудование: лента измерительная, динамометр, трибометр, набор грузов.

Ход работы.

Сначала к крючку динамометра, который учащиеся держат в руке, прицепляют брусок и определяют его вес, например, 0,50 ± 0,05 н. Затем поднимают брусок равномерно вверх на высоту 50 см ± 1 см, т. е. на высоту линейки трибометра, заранее измеренной лентой. Вычисляют величину совершенной работы: А1 = 0,50 Н • 0,50 м = 0,25 Дж.

Эта работа была совершена по преодолению силы тяжести.

После этого кладут линейку на. стол и с помощью динамометра перемещают брусок равномерно вдоль линейки на такое же расстояние, как и в первом случае. Замечают по динамометру силу тяги, которая развивалась при этом, например, 0,10 Н ± 0,05 Н. Зная силу тяги и путь, снова вычисляют работу: А = 0,10 Н • 0,50 м = 0,05 Дж.

Эта работа была совершена, по преодолению силы трения, а не силы тяжести.
Затем повторяют опыт еще 2—3 раза, нагружая брусок постепенно грузами в 1Н, 2Н и 3Н, и каждый раз вычисляют работу силы тяги.
Сравнивают полученные результаты и делают вывод, что работа, совершенная при подъеме груза, во всех случаях значительно больше работы при передвижении этого груза на такое же расстояние по горизонтальному пути.

При подъеме тела по вертикалиОпыт 1 Опыт 2. Опыт 3.
F тяж = Р =F тяж = Р = 1Н +…F тяж = Р = 2Н +…
S=S=S =
А1 = F тяж •S= А1 = F тяж• S = А1 = F тяж • S =
При горизонтальном перемещенииF тр =F тр =F тр =
S =S =S =
А = F тр • S =А = F тр • S =А = F тр • S =

5. Закрепление темы (Приложение 1).

1. На рисунке изображены три бруска, первый из которых покоится, второй движется по инерции без трения, третий движется под действием силы F (трение отсутствует). В каком из перечисленных случаев совершается механическая работа?

2. Упр. 28, задание № 2. По гладкому горизонтальному льду катится стальной шарик. Допустим, что сопротивление движению шарика (трение о лед, сопротивление воздуха) отсутствует. Совершается ли при этом работа? (Здесь обсуждается то, что по горизонтали никакие силы не действуют на шарик. Работа по перемещению шарика равна нулю,
т.к. F = 0, то и А = Fs = 0)

Далее обсуждаются такие вопросы:

а) Какие силы действуют на шарик по вертикали и чему равна их равнодействующая?
б) Меняется ли скорость шарика по модулю и по направлению?
в) Почему шарик движется? (В результате обсуждения формулируется вывод о том, что причиной равномерного и прямолинейного движения шарика является не действие на него какой-либо силы, а наличие у него начальной скорости и отсутствие сил, препятствующих движению. )

3. Задача: Вычислите работу, совершаемую при подъеме бетонной плиты объемом 0,5 м3 на высоту 15 м. Плотность бетона 2300кг/ м3.

4. Одинаковую ли работу совершают мальчики при равномерном перемещении на одном и том же пути?

5. Используя данные рисунка, определите механическую работу по перемещению бруска.

Самостоятельная работа (Приложение 1).

1-й вариант2-й вариант
1. Одинаковые кирпичи подняли на некоторую высоту. Одинаковая ли при этом совершена
работа?
1. Одинаковые кирпичи подняли и положили на доску так, как показано на рисунке. Одинаковая ли при этом совершается работа?
2. Как велика работа, произведенная при подъеме тела весом 40Н на высоту 120 см ?2. При помощи подъёмного крана подняли груз 23 кН на высоту 4 м. Определить произведенную работу

6. Подведение итогов. Выставление оценок

7. Домашнее задание

§ 53 упр. 28 (1, 3, 4.) Ответить на вопросы в конце параграфа. Определить работу силы тяжести при подъёме портфеля.
Подготовить высказывания, пословицы, поговорки о работе, труде.

Литература:

1. Буров В.А., Зворыкин Б.С., Покровский А.А., Румянцев И.М.Фронтальные лабораторные занятия по физике в средней школе. – М.: Просвещение, 1970.
2. Библиотека электронных наглядных пособий. Физика 7-11 класс. ООО «Кирилл и Мефодий»
3. Перышкин А.В., Родина Н.А. Физика-8. – М.: Просвещение, 1993.
4. Хорошавин С.А.Физический эксперимент в школе. – М.: Просвещение, 1988.

Работа равнодействующей силы, тяжести, трения, упругости. Мощность, коэффициент полезного действия. Примеры, формулы

Физика->Законы сохранения->работа и мощность->

Тестирование онлайн

  • Работа, мощность, КПД. Основные понятия

  • Механическая работа

  • Механичекая работа силы. Домашняя работа

  • Мощность, КПД

Работа

Работа — это скалярная величина, которая определяется по формуле

Работу выполняет не тело, а сила! Под действием этой силы тело совершает перемещение.

Обратите внимание, что у работы и энергии одинаковые единицы измерения. Это означает, что работа может переходить в энергию. Например, для того, чтобы тело поднять на некоторую высоту, тогда оно будет обладать потенциальной энергией, необходима сила, которая совершит эту работу. Работа силы по поднятию перейдет в потенциальную энергию.

Правило определения работы по графику зависимости F(r): работа численно равна площади фигуры под графиком зависимости силы от перемещения.

Угол между вектором силы и перемещением

1) Верно определяем направление силы, которая выполняет работу; 2) Изображаем вектор перемещения; 3) Переносим вектора в одну точку, получаем искомый угол.

На рисунке на тело действуют сила тяжести (mg), реакция опоры (N), сила трения (Fтр) и сила натяжения веревки F, под воздействием которой тело совершает перемещение r.

Работа силы тяжести

Работа реакции опоры

Работа силы трения

Работа силы натяжения веревки

Работа равнодействующей силы

Работу равнодействующей силы можно найти двумя способами: 1 способ — как сумму работ (с учетом знаков «+» или «-«) всех действующих на тело сил, в нашем примере
2 способ — в первую очередь найти равнодействующую силу, затем непосредственно ее работу, см. рисунок

Работа силы упругости

Для нахождения работы, совершенной силой упругости, необходимо учесть, что эта сила изменяется, так как зависит от удлинения пружины. Из закона Гука следует, что при увеличении абсолютного удлинения, сила увеличивается.

Для расчета работы силы упругости при переходе пружины (тела) из недеформированного состояния в деформированное используют формулу

Мощность

Скалярная величина, которая характеризует быстроту выполнения работы (можно провести аналогию с ускорением, которое характеризует быстроту изменения скорости). Определяется по формуле

Коэффициент полезного действия

КПД — это отношение полезной работы, совершенной машиной, ко всей затраченной работе (подведенной энергии) за то же время

Коэффициент полезного действия выражается в процентах. Чем ближе это число к 100%, тем выше производительность машины. Не может быть КПД больше 100, так как невозможно выполнить больше работы, затратив меньше энергии.

КПД наклонной плоскости — это отношение работы силы тяжести, к затраченной работе по перемещению вдоль наклонной плоскости.

Главное запомнить

1) Формулы и единицы измерения;
2) Работу выполняет сила;
3) Уметь определять угол между векторами силы и перемещения

Высота верстака — Как построить верстак для деревообработки

Это был удивительный проект, и я многому научился. Я могу честно сказать, что если бы не вы с Хелен, делающие эти потрясающие видео, я бы, вероятно, закончил с какой-то фигней на YouTube! – Стивен

Этот вопрос мне задают каждую неделю. Если вы планируете построить верстак для работы по дереву, стоит подумать о своем росте, прежде чем браться за инструменты.

Совершенно неправильная высота скамейки вызовет у вас некоторый дискомфорт и неудобства во время работы, но я всегда хочу прояснить, что не стоит беспокоиться о поиске формулы идеальной высоты; дюйм здесь или там не будет иметь большого значения.

Идеальной высоты скамейки не может быть, если вы все время не выполняете только одно действие; наиболее практичные изменения высоты зависят от того, что вы делаете, используемого инструмента, размера и толщины обрабатываемой детали.

Как правило, более низкая рабочая высота лучше всего подходит для тяжелой утомительной работы, в то время как более высокая скамья может уберечь вашу спину от сутулости, когда вещи становятся маленькими и детализированными. Как и во многих других вещах в жизни, необходим компромисс, и в качестве руководства я хотел бы предложить следующее:

Ваша персонализированная высота скамейки

Встаньте (в обычной рабочей обуви) и держите руки прямо на полу. стороны вашего тела, но ладони согнуты так, чтобы они были параллельны полу. Попросите кого-нибудь измерить расстояние между полом и нижней стороной вашей ладони.

Этот размер ладони даст вам большую высоту верстака для большинства работ по дереву с ручным инструментом, но он может показаться довольно низким для столярных и мелких работ.

Я рекомендую добавить пару дюймов к размеру вашей ладони, чтобы получить удобную высоту для различных видов деятельности. Если вы делаете в основном деликатную работу крупным планом или страдаете от боли в спине, то неплохо было бы добавить еще дюйм или два.

 

При сборке верстака необходимо учитывать тип работы, для которой он будет использоваться. «Правильная» высота верстака будет зависеть от используемых инструментов и методов.

Если вы не уверены в выбранной вами высоте скамьи, постарайтесь почувствовать высоту, прежде чем начинать сборку верстака. Вы можете сравнить его со своей нынешней скамейкой, столом или даже просто отметить линию на стене.

Имейте в виду, что удобная рабочая высота для работы по дереву, скорее всего, будет казаться низкой, когда вы просто стоите рядом с ней. Вы будете менять свою стойку во время работы, а когда вам потребуется наибольшая сила, ваше тело естественным образом опустится, когда вы расставите отпечаток ноги и согните колени, готовые к действию.

Высота верстака Краткая информация:

НИЗКАЯ
29″ – 30″ (74–76 см) представляет собой практичный небольшой верстак для деревообработки.
Низкий верстак удобен для ручной работы, особенно для ручного рейсмусования, так как вы можете переносить вес своего тела на верстак.

ВЫСОКИЙ
38″ – 39″ (97см – 99см) обеспечивает практичный высокий верстак.
Высокий верстак удобен для выполнения мелких работ, резки столярных изделий и использования электроинструмента.

СРЕДНЯЯ
34″ – 36″ (86см – 91см) – наиболее распространенная высота верстака для деревообработки.
Высота между этими двумя крайностями, как правило, является наиболее популярной, особенно если вы выполняете целый ряд действий на своем рабочем месте.

 

Если вы строите свой собственный верстак, у нас есть еще много ресурсов, которые помогут вам составить идеальный план верстака.

Прочитайте эти ссылки и узнайте, как построить скамейку, которая подходит именно вам.

И не забывайте!

Наша серия видеороликов о верстаке на английском пошагово показывает, как построить собственный традиционный верстак.

Немедленно посмотрите онлайн и загрузите планы рабочих мест в формате PDF.

Смотрите интро прямо сейчас!

Какая оптимальная высота верстака? Совет по деревообработке.

– Woodworker Lodge

Если вы какое-то время работали в деревообрабатывающей промышленности, то знаете, насколько важно иметь удобный и поддерживающий верстак на нужной высоте. Но, учитывая, что столяры имеют разное физическое телосложение и потребности в деревообработке, существует ли идеальная высота, которая может покрыть все это?

Наилучшая высота верстака для ручной работы (ручное строгание, толщиномер и т. д.) — небольшая высота в пределах 29–30 дюймов, а для детальной работы (создание «ласточкиного хвоста» и точных рисунков) — высокая высота в пределах 37–39 дюймов. . Самая популярная высота верстака составляет 34-36 дюймов.

Однако определение правильной высоты верстака для ваших задач по деревообработке может в конечном счете зависеть от того, что вы собираетесь делать на верстаке чаще всего. Если вы проводите свои дни, сгорбившись над низким верстаком, это может привести к такой же боли и разочарованию, как и необходимость тянуться слишком высоко. Таким образом, выбор правильной высоты верстака для ваших конкретных задач по деревообработке и физического роста крайне важен для вашего успеха в качестве столяра. Давайте посмотрим поближе.

На наших онлайн-семинарах Cucamonga Woodworking мы обсуждаем гибку и пропаривание древесины примерно на 5-й минуте этого видео. Вы также можете ознакомиться с другими нашими прошлыми семинарами на Youtube здесь (ссылка на Cucamonga Woodworking)

Выбор оптимальной высоты верстака

Если вы новичок в деревообработке, то, вероятно, вы только начинаете готовить свой деревообрабатывающий цех. Есть много инструментов (а также навыков), которые нужно приобрести, но одна часть вашей деревообрабатывающей мастерской, которая не может отсутствовать, — это верстак. К сожалению, многие люди не видят важности выбора правильной высоты для своего верстака и в конечном итоге ощущают физические потери, которые может вызвать неправильная высота.

Имея это в виду, важно выбрать наилучшую высоту верстака. Имейте в виду, что эти измерения предназначены для человека со средним ростом от 5 футов 9 дюймов до 6 футов, поэтому скорректируйте измерения соответствующим образом, если вы не попадаете в этот диапазон. Рассмотрите наилучшие измерения высоты верстака, определяемые вашей задачей деревообработки.

Оптимальная высота верстака для низкого верстака для ручной работы (29–30 дюймов)

Если вы наклоняетесь над верстаком с широкой постановкой ног, широко расставив ноги и приложив усилия к работе с инструментами, которые вы используете применяя свой проект по деревообработке, вы, вероятно, захотите выбрать верстак с низким сидением. В этом случае можно использовать невысокий верстак высотой 29-30”.

Теперь, когда вы входите в столярную мастерскую, а верстак стоит на высоте 29-30 дюймов, он кажется невероятно коротким по сравнению с некоторыми другими более средними верстакими. Однако, если вы тот, кто постоянно выполняет ручную работу, например, оказывает давление ручными рубанками или выполняет другие виды работы по толщине, то вы захотите иметь возможность использовать свое тело, чтобы приложить некоторую силу к этому типу работы.

Из-за этого вам понадобится верстак, который стоит не очень высоко. Вы захотите иметь возможность опереться на свои проекты и, таким образом, на свой верстак, чтобы добиться желаемого результата. Тем не менее, это не идеальная высота для работы, требующей, чтобы вы стояли на ногах и выполняли детальную работу. Это может заставить вашу спину болеть в течение нескольких дней.

Лучшая высота верстака для высокого верстака для мелкой работы (37–39 дюймов)

Теперь, если вы ищете верстак правильной высоты, над которым вам не придется наклоняться (например, верстак, который можно удобно использовать для детальная работа с точными конструкциями), то вам стоит выбрать высокий верстак шириной 37-39 дюймов. Конечно, это намного выше, чем тот тип верстака, который вам может понадобиться, если вам приходится вкладывать свое тело в работу по дереву.

Однако, если вы создаете соединения типа «ласточкин хвост» или выгравируете новый рисунок на красивом куске дерева, вам понадобится что-то, над чем вам не придется сутулиться весь день. Да, мы все были там, и нет пути назад после того, как вы нашли правильную высоту для вашего верстака.

Еще одна причина, по которой вам может понадобиться высокий верстак, заключается в том, что вы работаете с ручным электроинструментом, чтобы закрепить последние штрихи в своем проекте по деревообработке. Вам не нужно будет наклоняться, чтобы вкрутить шуруп или отрегулировать положение срезанных под углом концов. Вместо этого вам понадобится что-то, на что вы можете легко опираться, работая над завершением своего проекта.

Еще одна причина, по которой предпочтение отдается высокому верстаку, заключается в том, что вы наносите какой-либо тип предварительного герметика или обработки на свой проект, прежде чем соединять детали. Вы захотите увидеть эту работу вблизи, поэтому важно иметь удобную высоту.

Однако имейте в виду, что высокий верстак не идеален, если вы пытаетесь надавить на торцовочную пилу или передвигать другие деревообрабатывающие инструменты, пытаясь посмотреть, что они делают с вашей древесиной.

Лучшая высота верстака для среднего верстака 34-36 дюймов

Многие столяры обнаруживают, что они не просто используют ручные строгальные станки и не просто выполняют точную работу по дереву. Наоборот, они выполняют их в сочетании с другими задачами по деревообработке, и им понадобится верстак, который может выполнять все виды задач. В этом случае плотник может выбрать компромисс между низкой и высокой высотой верстака для средней высоты верстака 34-36 дюймов.

Этот тип верстака невероятно популярен, особенно когда место в деревообрабатывающей мастерской ограничено и не хватает места для нескольких верстаков. При этом многие столяры предпочитают иметь один главный верстак, чтобы их инструменты не были разбросаны по всему столярному цеху.

Из-за этого средняя высота верстака 34-36 дюймов может стать своего рода золотой серединой между верстаком, который идеально подходит для ручной работы и детальной работы. Конечно, вы можете обнаружить, что если вы используете верстак средней высоты для чего-то, что требует немного большего давления, вам может потребоваться стать немного выше или даже построить небольшую платформу, на которой можно стоять во время этого типа проекта.

Точно так же вы можете обнаружить, что средняя высота слишком мала для того, что вам удобно при работе с деталями. Может быть невероятно, насколько большую разницу могут иметь несколько дюймов, но именно поэтому так важно найти правильную высоту для вашего роста и потребностей в работе с деревом.

Как измерить идеальную высоту верстака

Теперь, если вы примете во внимание эти рекомендации, у вас есть возможность приобрести готовый верстак или настроить идеальную высоту верстака специально для себя и Ваши уникальные задачи по деревообработке. В конце концов, вы плотник, не так ли? Что может быть лучше, чем построить идеальный верстак для всех ваших потребностей в деревообработке.

Чтобы измерить идеальную для вас высоту верстака, выполните следующие действия:

  1. Определите задачи по деревообработке, которые вы будете выполнять больше всего. Если вы работаете над небольшими проектами, требующими высокого уровня детализации, вам следует рассмотреть возможность увеличения высоты верстака. Это позволит вам видеть, что вы делаете вблизи, не наклоняясь.

В качестве альтернативы, если вы много занимаетесь регулировкой толщины и вам необходимо использовать вес своего тела, прилагаемый к инструментам, для достижения наилучших результатов, рассмотрите возможность использования верстака с низким сидением. Наконец, если вы из тех, кто планирует делать понемногу из каждого, то можно либо сделать два верстака, либо выбрать среднюю высоту.

  1. Измерьте свой рост. Существует несколько различных методов, с помощью которых вы можете измерить свой физический рост и то, как это отразится на идеальной высоте вашего верстака. Выбор одного из этих вариантов может помочь вам определить правильную высоту для ваших проектов — действительно индивидуальный верстак.

Один из способов, который вы можете использовать, — оставить руки свисать по бокам и измерить расстояние от пола до сгиба запястья. Затем используйте эту высоту в качестве высоты верстака. Другой вариант — измерить расстояние от пола до места, куда достают пальцы, если смотреть вниз. Это идеально подходит для создания нижнего верстака для сидения.

Наконец, еще один вариант — вытянуть руки по бокам под углом 90 градусов. Отсюда вы можете попросить друга измерить расстояние от пола до места, где ваши руки сидят в этом положении. Это идеально подходит для более высокого верстака, поскольку он имитирует положение вашего верстака, когда ваши руки убраны с дороги.

При выборе правильного метода вы всегда можете добавить или вычесть дюйм или два из этих измерений, чтобы получить или уменьшить небольшую высоту вашего стола. Это может помочь вам определить правильное измерение для вашего конкретного роста, а также даст вам свободу вносить коррективы в соответствии с вашими потребностями в деревообработке.

  1. Добавьте регулируемые ножки. Если вы планируете выполнять несколько видов работ по дереву (как и большинство из нас), то вы также можете добавить к своему верстаку регулируемые ножки. Они продаются не так часто, но они могут быть невероятно функциональным дополнением, которое вы можете создать самостоятельно.

При добавлении регулируемых ножек у вас будет положение «включено» и «выключено» или положение «вверху» и «внизу», что позволит вам добавить несколько дюймов к рабочему столу, когда вам понадобится более высокая установка. (или снизить его, когда вам нужна эта опция). Для этого вы создадите свой верстак на индивидуальной высоте.

Затем вы добавите набор ножек, прикрепленных к нижней части верстака 3-дюймовыми стыковыми петлями, которые можно зафиксировать в верхнем или нижнем положении верстака. Добавляя их к своему верстаку, вы получаете лучшее из обоих миров с двумя вариантами регулировки высоты в вашей мастерской.

  1. Соблюдайте рекомендации по высоте верстака. Даже если вы настраиваете высоту верстака в соответствии со своими потребностями и ростом, рекомендуется следовать стандартным рекомендациям по высоте верстака.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *