Фольклорный фестиваль в Ньюпорте включает в себя сцену, приводимую в движение велосипедами
Реклама
Главная страница//Местное освещение//Искусство и культура
23 июля 2022
- Пэт Итон-Робб, Associated Press
Мади Диаз, справа, выступление Мади Диаз, справа Велосипедная сцена фольклорного фестиваля в Ньюпорте, частично приводимая в движение посетителями фестиваля на велотренажерах, слева, пятница, 22 июля 2022 г., в Ньюпорте, Род-Айленд. Самым известным из них является решение Боба Дилана подключить свою гитару в 1965 — в эти выходные есть небольшая внешняя сцена, которая частично приводится в движение посетителями фестиваля на велотренажерах.
The Bike Stage — детище группы Illliterate Light, экологически сознательного инди-рок-дуэта из Вирджинии, которые в партнерстве с компанией Rock the Bike создали звуковую систему с педальным приводом, которую они уже использовали в небольших клубные шоу.
Фронтмен Джефф Горман сказал, что «Bike Stage» на мероприятии в Род-Айленде — это первый раз, когда система была опробована на фестивале. Планируется, что около десятка артистов исполнят на сцене в основном акустические сеты.
Мади Диас выступает на велосипедной сцене фольклорного фестиваля в Ньюпорте, частично приводимую в движение посетителями фестиваля на велотренажерах, показанных рядом со сценой, пятница, 22 июля 2022 г., в Ньюпорте, Род-Айленд. (Pat Eaton-Robb/AP)
Около 1300 В пятницу 10 000 фанатов фестиваля поехали на велосипедах в Ньюпорт. Горман сказал, что когда он увидел это море мотоциклов во время выступления группы в Ньюпорте в 2019 году, он и его партнер Джейк Кокран обратились к директору фестиваля Джею Суиту с просьбой об установке сцены.
«Это способ для них просто сделать что-то другое, а для нас — начать разговор об использовании энергии, просто думать по-новому и опробовать новые способы производства электроэнергии», — сказал Горман.
Сцена оборудована солнечными панелями, которые обеспечивают большую часть энергии для оборудования, а остальное обеспечивают велосипеды.
Когда шоу начинается, фанаты запрыгивают на пять велосипедов рядом с палаткой. Педалирование вырабатывает электричество, которое по проводам подается в электрическую коробку на сцене. При температуре выше 80 градусов фанаты по очереди крутят педали в течение примерно пяти минут во время 20-минутных сетов. Взамен они получают несколько капель воды из пульверизатора, бесплатную банку чая со льдом и вид на представление в первом ряду.
44-летняя Сара Гейнс из Уэйкфилда, штат Род-Айленд, педалировала одну песню во время пятничного выступления певицы Мади Диаз и слезла с велосипеда с широкой улыбкой на лице.
Джейк Кокран (слева) из группы Illliterate Light наблюдает за посетителями фестиваля на велосипедах, используемых для питания велосипедной сцены на фольклорном фестивале в Ньюпорте, пятница, 22 июля 2022 г., в Ньюпорте, Род-Айленд (Пэт Итон-Робб/AP)
» Я люблю кататься на велосипедах, сегодня мы катались здесь на велосипедах», — сказала она. «Я также чувствую, что нам пора действовать более активно и предлагать некоторые (энергетические) решения, которые не зависят от традиционных источников энергии, поэтому я был очень рад, что они это делают».
Горман сказал, что Illliterate Light была одной из первых групп, пытавшихся найти способы сделать свои выступления более экологичными. Coldplay, например, используют энергию кинетического танцпола на своих шоу, а также используют велотренажеры для накопления энергии.
«Мы не хотим, чтобы люди весело проводили выходные, потея в поте лица, — сказал Горман. «Но мы действительно думаем, что это весело — иметь возможность подпрыгнуть на пять минут и получить телесный опыт создания этой музыки».
Все, что вам нужно знать о веломобилях
В последние несколько лет велосипеды и трехколесные велосипеды стали более распространенным явлением. Хотя трайки не так популярны, как велосипеды, можно с уверенностью сказать, что большинство людей знакомы с обоими. Однако этого нельзя сказать о веломобилях, забавной, хотя и редкой разновидности байков и мотодельтапланов.
Что такое веломобили?
Веломобили, также известные как велокары, лучше всего можно описать как «велосипед-автомобиль». Обычно они бывают двух- или трехколесными, хотя у некоторых их может быть и больше. Всадник находится либо в вертикальном, либо в лежачем (откинутом назад) положении для езды. Как и традиционный велосипед или трехколесный велосипед (стандартный и лежачий) или даже картинг с педалями, он приводится в движение человеком, что означает, что водитель генерирует энергию, необходимую для движения транспортного средства вперед.
В отличие от стандартного велосипеда или мотодельтаплана, веломобили закрыты, что дает множество преимуществ, включая улучшение аэродинамики и защиту от непогоды и травм при аварии. Поскольку закрытый кузов улучшает аэродинамику, веломобили способны развивать скорость, которой не может достичь ни один велосипед или трехколесный велосипед с приводом от водителя; они разработаны с учетом скорости и эффективности. На самом деле, некоторые веломобили были специально сконструированы для гонок и даже установили несколько мировых рекордов эффективности и скорости. Большинство веломобилей предназначены для уличного использования, и, хотя они не устанавливают никаких мировых рекордов, они все же предлагают захватывающую езду.
Кто пользуется веломобилями?
Лежачие гонщики особенно известны тем, что умеют переключаться, но на веломобилях может ездить и получать удовольствие каждый! Поскольку веломобили настолько универсальны, их можно использовать практически для любых целей — развлечений, тренировок или даже замены автомобиля. С таким количеством вариантов выбора и способов персонализации этих специальных машин каждый обязательно найдет веломобиль. И хотя веломобили часто считаются транспортными средствами для отдыха, они часто являются предметом исследований эффективности и часто участвуют в соревнованиях на выносливость, где веломобили с электроприводом, оснащенные солнечными батареями, часто достигают уровня эффективности в 80+ раз выше, чем у электромобилей!
История веломобилей
За десять лет до начала Второй мировой войны Чарльз Моше построил для своего сына «веломобиль», что вдохновило его на создание различных моделей «веломобилей», транспортных средств. это будет известно как «велокары». Самое раннее известное публичное упоминание о велокаре было в 1927 году. На протяжении многих лет он проектировал одно-, двух- и четырехместные автомобили с педальным приводом, в конечном итоге добавляя небольшие двигатели. Для создания закрытого кузова он использовал стальной каркас и тонкую фанеру.
В других ранних конструкциях веломобилей использовалась техника кузовостроения, обычно использовавшаяся в самолетах того времени, техника, которую иногда называли «птичьей клеткой» из-за ее внешнего вида. Этот метод включал в себя процесс пришивания тканевой «кожи» к замкнутым проволокам или трубкам, а затем окрашивание их жидкостью, которая дает усадку ткани при высыхании. В сухом виде тело напоминает птичью клетку.
В 1970-х годах появился хорошо спроектированный People Powered Vehicle, дерзкий маленький веломобиль с тандемным сиденьем, расположенным бок о бок, стальным подрамником и литым пластиковым кузовом. Хотя он предлагал защиту, комфорт и пространство, которых многие желали, он был большим, тяжелым и был оснащен тормозами и педалями, которые были неэффективными и сложными в использовании. По мере того, как автомобильная промышленность развивалась и трансформировалась, потребители обратили свое внимание на автомобили и на некоторое время оставили веломобиль далеко позади.
https://en.wikipedia.org/wiki/People_Powered_Vehicle
В наши дни рынок веломобилей довольно мал и увековечен увлеченным меньшинством людей, которые по-настоящему понимают и ценят веломобили.
Известные веломобили на рынке
С момента создания было опубликовано более 30 дизайнов веломобилей. Из них есть несколько ключевых моделей, выдержавших испытание временем и наиболее популярных среди современных веломобилей. Поскольку веломобили являются такой нишевой вещью, их выпускают всего несколько производителей. Благодаря проектам «сделай сам» многие люди, которые действительно ценят веломобили, получают возможность спроектировать и построить свои собственные, не выходя из дома.
Кузов на раме
Кузов на раме относится к конструкции веломобиля, состоящей из двух частей: необтекаемого велосипеда и кузова, часто называемого «кожей». Их можно сделать с использованием стандартного велосипеда или трехколесного велосипеда, но более распространен индивидуальный цикл со специально разработанными фитингами для крепления кузова; специальные фитинги улучшают общую посадку и долговечность, обеспечивают гибкую конфигурацию, а также могут снизить вес. Поскольку корпус не обязательно должен быть самонесущим или структурным, существует множество материалов, которые можно использовать для изготовления корпуса, от ткани и фанеры до стекловолокна и углеродного волокна. В дополнение к универсальности конструкционных материалов конструкция кузова на раме также означает, что несколько кузовов можно использовать только с одной рамой или что сам цикл можно использовать без кузова.
Alleweder
Другой распространенной конструкцией веломобиля является Alleweder, также называемый «монокок» или «блочная» конструкция. Этот метод включает в себя формование и клепку алюминиевого листа для изготовления корпуса и присоединения его к велосипеду, создавая цельную машину, и первоначально использовался в самолетостроении до 1920 г. и в веломобилестроении с 1970-х гг. Хотя алюминий сам по себе недорог и легко перерабатывается, стоимость веломобиля, изготовленного таким образом, значительно выше, чем у других, из-за множества заклепок и отверстий под заклепки, и, безусловно, существуют ограничения на формы кузова, которые можно создать. К счастью, есть наборы, которые удешевляют сборку и предлагают забавную задачу тем, кто любит создавать свои собственные машины.
Каркас-монокок из FRP (пластика, армированного волокном) плюс подрамники из сварных алюминиевых труб
Метод монокока с использованием алюминиевого листа часто предпочтительнее из-за более низкой стоимости алюминия и того, что алюминий подлежит вторичной переработке, но веломобили можно делать тем же методом из другого материала. Монококовая оболочка на основе FRP, изготовленная из волокон с более высоким отношением прочности к весу, может уменьшить общий вес на несколько килограммов, но имеет более высокую цену. Этот метод также можно использовать для создания различных форм кузова и улучшения аэродинамики, что делает его лучшим вариантом, чем подходы с птичьей клеткой или монококом из алюминиевого листа. Несмотря на то, что разделение и переработка материалов FRP может быть сложной задачей, для многих заядлых веломобилистов более высокая цена за более легкий, быстрый и аэродинамический веломобиль является компромиссом, на который стоит пойти.
С электроприводом
Хотя веломобили, как правило, приводятся в движение человеком, их также можно найти в электрических версиях, что является преимуществом для тех, кто ищет небольшой прирост мощности. Неудивительно, что существует множество конструкций электрических веломобилей, дающих энтузиастам выбор.
Некоторые производители и энтузиасты ищут способы сделать электровеломобиль еще более экологичным. Одним из примеров этого является финский веломобиль Northern Light 428, который, по описанию, выглядит «как ракета с приводом от человека». Он также может похвастаться совершенно особым дизайном — гибридной системой, которая позволяет гонщикам создавать и накапливать мощность на более легкой местности, которую впоследствии можно использовать для более напряженных задач, таких как скалолазание. Вместо того, чтобы привязывать педали к ведущему колесу, шатунная установка активирует генератор, который затем заряжает аккумулятор, который в конечном итоге приводит в действие двигатель задней ступицы, чтобы гонщик мог получить дополнительную помощь.
Особенности, о которых следует знать
Технические характеристики веломобиля полностью зависят от ваших личных предпочтений и потребностей. Как и у любого другого велосипеда или трехколесного велосипеда, у него есть определенные особенности, о которых следует знать и, в зависимости от ваших потребностей, обращать особое внимание в поисках подходящего веломобиля.
Конфигурации колес
Большинство веломобилей, произведенных с 2017 года, представляют собой трехколесные велосипеды-головастики с двумя колесами спереди и одним сзади. ищете автомобиль, который предлагает дополнительную устойчивость, более легкую остановку и запуск, а также лучшую управляемость при боковом ветре. Эта компоновка обеспечивает немного большую устойчивость, чем конструкция «одно колесо спереди, два сзади». Четырехколесные веломобили не так распространены, но могут похвастаться повышенной устойчивостью и вместимостью багажа, дополнительным весом и снижением аэродинамики, которые приносит с собой четвертое колесо. Однако, если главной задачей является скорость, то лучше использовать два колеса. Двухколесные веломобили полагаются на небольшое убирающееся парковочное колесо, которое удерживает его в вертикальном положении в неподвижном состоянии и на низких скоростях, а также во время медленных маневров. Некоторые утверждают, что добавленные колеса также означают увеличение точек контакта с поверхностью, что, как предполагается, вызывает сопротивление и снижает аэродинамические свойства автомобиля.
Открытая или закрытая
Выбор открытой или закрытой конструкции полностью зависит от погоды и местности, по которой вы будете ехать. Веломобилисты, которые живут в регионе, где дождь является регулярным явлением, могут захотеть рассмотреть закрытый дизайн.
Тормозная система
В веломобилях используется та же тормозная система, что и в других велосипедах, но барабанные тормоза, кажется, немного более распространены, чем дисковые, потому что их легче обслуживать и они гораздо менее шумные. При езде на велосипеде или трехколесном велосипеде в качестве меры безопасности обычно используются фонари, которые были стратегически размещены для обеспечения видимости. Однако, в отличие от стандартных велосипедов и мотодельтапланов, стоп-сигналы необходимы тем, кто планирует ездить на своих веломобилях по общим дорогам.
Трансмиссия, переключатели и шестерни
Трансмиссии веломобилей такие же, как и на велосипедах, трехколесных велосипедах или лежачих велосипедах, и включают каретку с по крайней мере одной звездочкой и задний переключатель. Для повышения функциональности и защиты многие веломобили также оснащены натяжными шкивами и цепными трубами вдоль трансмиссии. Фактически, одной из отличительных характеристик веломобиля является то, что компоненты трансмиссии и цепи защищены от погодных и дорожных условий, которые в противном случае могут привести к преждевременному износу или повреждению
Аксессуары
Учитывая, что веломобили являются таким специализированным продуктом, на рынке не так много аксессуаров, как было бы для их более традиционных аналогов без корпуса. К счастью, существует множество аксессуаров для велосипедов и трайков, которые также можно использовать на веломобиле.
Шлем
Веломобили обеспечивают большую защиту, чем любой велосипед без кузова, но это не означает, что шлем становится необязательным. Любой, кто едет на веломобиле, должен всегда носить шлем, включая веломобили с закрытым верхом. Даже самые осторожные водители не могут компенсировать невнимательность и недостаточные навыки маневрирования плохого водителя, пешехода или другого велосипедиста.
При поиске новых шлемов определите приемлемый для вас ценовой диапазон, определите наиболее авторитетные шлемы, которые входят в ваш диапазон, и всегда учитывайте, как вы будете использовать их во время езды. Например, если вы носите очки во время езды, убедитесь, что любые пары, которые вы собираетесь носить со шлемом, не мешают расположению ремешка или общему комфорту. В случае аварии есть большая вероятность, что неудобный или плохо сидящий шлем не будет работать должным образом, поэтому лучше отправиться в местный магазин велосипедов со своим списком велосипедов и очками, чтобы убедиться, что они подходят. Шлем должен плотно прилегать (не тесниться), не смещаться, когда вы качаете головой, и в целом должен быть удобным. Обязательно проверьте подбородочный ремень, так как он обычно является причиной дискомфорта. Носить наушники во время езды на веломобиле не рекомендуется; неспособность слышать других, с которыми вы делите дорогу, подвергает всех большему риску попасть в аварию.
Для получения помощи при выборе подходящего шлема обратитесь к нашему руководству по выбору велосипедного шлема.
Замок
После шлема хороший замок (или два) является наиболее важным аксессуаром. Хотя веломобили громоздки, их трудно украсть и довольно сложно перепродать, они привлекают воров своей уникальностью и высокой воспринимаемой ценностью. Чтобы уменьшить потери из-за кражи, всегда обязательно запирайте свой веломобиль, когда он не используется. Из-за своей странной формы и большого размера обычные U-образные замки не будут очень полезны. К счастью, для веломобиля стандартно предусмотрено место для хранения груза, поэтому нетрудно держать под рукой цепь с длинными рукавами, позволяющую прикрепить веломобиль к неподвижному объекту, например к зацементированной велосипедной стойке.
Звонок или гудок
Поскольку вы, вероятно, будете делить свое место для катания с другими, крайне важно, чтобы вы могли сообщать о своем присутствии, когда это необходимо. Хороший способ сделать это с колокольчиком или рожком.
Фары
Несмотря на то, что веломобили оснащены системой стоп-сигналов, всегда рекомендуется ездить с полностью заряженными велосипедными фонарями, даже если вы не планируете ездить в темноте. Исследование, проведенное в 2004 и 2005 годах, показало, что велосипедисты, которые включали передние и задние фонари в течение дня, снизили уровень аварийности на 19.% по сравнению с теми, у кого не было света. Погода всегда может измениться, или вы можете заблудиться, обе ситуации могут повлиять на продолжительность вашей поездки и расчетное время прибытия. Возможно, вы не планируете вечернюю прогулку, но если вы неожиданно окажетесь в темноте, вы не пожалеете о них. Рекомендуется использовать передний и задний свет, чтобы другие видели вас с обоих сторон. Помните, что цель состоит в том, чтобы защитить себя и других, сделав себя как можно более заметным.
Держатель(и) для бутылок с водой
Поскольку веломобили в большинстве случаев, если не полностью, закрыты, внутри одного из них будет жарко даже в пасмурный день. Для любой поездки дольше, чем неторопливая педаль по соседству, возьмите с собой воду и обязательно избегайте обезвоживания.
Крепление для телефона
Для тех, кто использует GPS для навигации по дорогам, самый безопасный способ сделать это — использовать крепление для телефона. Есть даже каркасные сумки, которые представляют собой сделку типа «два в одном» — в них есть держатель для бутылки с водой и место для телефона.
Зеркала
Несмотря на то, что веломобили классифицируются как велосипеды, рекомендуется соблюдать те же правила дорожного движения, что и при вождении автомобиля. Использование зеркал может быть разницей между «близким вызовом» и тем, что можно было бы предотвратить. Зеркала являются обязательными для тех, кто едет по оживленным городам или районам, поскольку они позволяют лучше ориентироваться на дороге и лучше видеть.
Где покататься
В большинстве стран, включая США, веломобили считаются велосипедами и разрешены везде, где есть обычные и электронные велосипеды, включая велосипедные дорожки, общие дорожки и городские дороги. Хотя некоторые веломобили значительно быстрее велосипедов, они не допускаются на шоссе. Когда вы делите дорогу с автомобилями на веломобиле, нужно помнить о связанных с этим проблемах безопасности: веломобили исключительно низкие и довольно маленькие, и водители могут легко их не заметить. Подумайте об оснащении своего веломобиля дневными ходовыми огнями и флажком безопасности. Если вам посчастливилось иметь доступ к общим дорожкам, остерегайтесь габаритов своего веломобиля, обгоняя других велосипедистов, пешеходов или выполняя аварийный маневр.
Защита вашего веломобиля
Веломобили — редкость, поэтому, если вы решите инвестировать в покупку одного из них, вы захотите защитить его, насколько это возможно.