К7М двигатель рено отзывы: Недостатки, неисправности и отзывы о двигателях Renault K7M/К4M

K7M 1.6 (8 клапанов) — двигатель Renault (Рено Сандеро/Логан/Докер/Меган/Клио, Лада Ларгус): характеристики, расход топлива, надежность, отзывы, проблемы и ресурс

 Добрый день, сегодня в нашей статье, мы расскажем о технических особенностях, характеристиках, регламентных интервалах обслуживания, экономичности, отзывах автовладельцев, ремонтопригодности, распространенных болячках (поломках) и ресурсе французского атмосферного двигателя бензинового типа Рено серии K7M 1.6 литра на 8 клапанов моторного семейства «K-series«, который уже более 10 лет устанавливается на такие популярные модели, как Renault Sandero/Logan/Dokker/Megane/Clio, Lada Largus, а также на множество других марок автомобилей.

Международная премьера 8-ми клапанного силового агрегата Renault объемом 1.6 литра серии К7М произошла в далеком 1995 году на автомобильном салоне в Мадриде (Испания) и до сегодняшнего дня этот знаменитый мотор очень востребован, как у автопроизводителей, так и покупателей. Рассматривая силовая установка первые годы выпуска собиралась на испанском заводе в городе Вальядолид, а с 2004 года производство мотора перенесли в румынский город Бухарест, где он стал титульным двс, которым стали оснащаться бюджетные модели компании Renault под торговой маркой Dacia (Дачия Логан/Сандеро/Сандеро Степвей/Лоджи). Справочно заметим, что с 2009 года обозреваемую серию силового агрегата начали изготавливать на заводе автоВАЗ в городе Тольятти (Россия), который предназначается для Рено Логан/Логан Степвей/Сандеро/Сандеро Степвей, а также Лада Ларгус (универсал, фургон) российской сборки.
В линейку моторов «K-series» также входят: дизельный 1.5 K9K и бензиновые 1.4 K4J1.4 K7J1.6 K4M.
{banner_adsensetext}
Каким строением и конструкцией обладает бензиновый двс серии K7M 1. 6 литра?
Итак, как мы отметили ранее, французский двигатель K7M 1.6 литра, начал свое существование с 1995 года. Первая модель, на которую начали ставить 8-ми клапанный 4-х цилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива, ременным приводом системы газораспределения, единой катушкой зажигания на все цилиндры, чугунным блоком и ГБЦ (без гидрокомпенсаторов), стал чистокровный француз Renault Megane 1-го поколения. 

Для справки заметим, что обозреваемый силовой агрегат 1.6 K7M появился самым первым в своей моторной линейке «K-series» и его первоначально собирали в испанском городе Вальядолид. Кроме того, силовая установка на 8 клапанов, стала базовой платформой для создания многих других серий двс семейства «K«. В целом же двигатель K7M имеет типовую конструкцию и строение, характерное для французского моторостроения середины 90-х годов 20 века. 

Сборка моторов K7M в Испании просуществовала сравнительно недолго, а именно до 2004 года. Затем, после снятия с производства популярных на то время моделей Меган и Сценик первого поколения, производство силовых установок полностью переместилось в Румынию, где рассматриваемый двигатель стал основным двс для массово-бюджетной марки Дачиа. В 2009 году, на рынках постсоветских стран появились сразу две версии двигателя K7M 1.6 литра: форсированная (82-90 лошадиных сил, 124-137 Нм) и дефорсированная (75 лошадиных сил, 130 Нм), которые первоначально ставились только на Рено Логан/Сандеро и Лада Ларгус (все модели первого поколения). На этом история мотора К7М не закончилась, этот силовой агрегат успешно перекачивал на второе поколение множества моделей Рено/Дачия, которые производятся по настоящее время, как в России, так и в Румынии.

{banner_reczagyand}
Технические особенности и характеристики бензиновых версий мотора K7M Renault 1. 6 литра

Каким расходом топлива в городе/на трассе/в смешанном режиме обладает двигатель Рено 1.6 K7M?

Какие модели автомобилей (поколения и годы выпуска) оснащаются мотором 1.6 литра серии K7M?

Какими основными плюсами и минусами славится силовая установка Renault K7M 1.6 литра?

Какими распространенными проблемами, поломками и болячками характеризуется двс K7M 1.6 литра?
Двигатель серии K7M объемом 1.6 литра линейки «K«, большинством автоспециалистов относится к очень надежным и проверенным временем. Однако стоит заметить, что обозреваемый силовой агрегат, как и многие аналогичные моторы среднеобъемного сегмента двс, прославился определенными болячками с неполадками, которые могут проявляться в процессе эксплуатации автомобиля. На основании отзывов автовладельцев и мнений специалистов, которые были собраны с популярных у автолюбителей сайтов Drive2. ru/Drom.ru, нами был составлен перечень ключевых поломок, которые могут испортить хорошее настроение любому водителю в процессе каждодневного использования силовой установки K7M 1.6 литра на 8 клапанов.
  
1Возникновение трещин в катушке зажигания. Наиболее частой болячкой моторов К7М является растрескивание катушки зажигания на пробегах после 90-100 тысяч километров. Чем опасны подобные трещины? Дело все в том, что в образованные трещины постепенно проникает вода, после чего двигатель начинает троить, глохнуть и просто не заводится. Заметим тот факт, что данная проблема больше характерна для первых годов выпуска. По заверению завода-изготовителя, после прошедшей в 2012 году небольшой модернизации мотора, была установлена новая катушка зажигания с улучшенным корпусом, благодаря чему ситуация в корне изменилась к лучшему и массовых проблем на сегодняшний день не замечено.
2Преждевременный обрыв ремня газораспределения. Обрыв ремня ГРМ не является редкостью для рассматриваемого мотора, так как довольно часто многие автовладельцы банально забывают менять комплект механизма на новый каждые 50-60 тысяч километров пробега. Самое интересно, что сам ремень ГРМ способен порой ходить до 120-150 тысяч километров, а вот ролики недолговечны. Как правило, обрыв ремня происходит по причине заклинивания помпы или ролика натяжителя. Справочно заметим, что при обрыве ременной передачи, клапанам приходит смерть от поршней, со всеми вытекающим последствиями. 

3Плавают обороты на холостых. Также достаточно часто на силовых агрегатах К7М плавают обороты двс на холостом ходу, причиной чему зачастую является сильное загрязнение дроссельной заслонки или регулятора холостого хода. Кроме того, в редких случаях виновниками также могут выступать загрязненные топливные форсунки, рассохшийся уплотнитель впускного коллектора и трещины, через которые происходит подсос воздуха извне.

4.  Течи масла и охлаждающей жидкости. Двигатели К7М крайне склонны к течам смазки и антифриза. Как правило, происходит эта проблема из-за недоработанной конструкции теплообменника и переднего сальника, через который и сочится масло. Течь антифриза происходит по причине возникновения трещин в корпусе термостата, который боится резких температурных перепадов.
5Мелкие неполадки. Из мелких болячек двигателя К7М можно выделить малый срок службы датчика положения коленчатого вала (в среднем до 75-100 тысяч километров пробега) и отсутствие гидрокомпенсаторов (из-за чего зазоры клапанов придется регулировать вручную).

Правила и интервалы периодического обслуживания бензинового мотора Рено K7M объемом 1.6 литра
 Сколько сегодня стоит новый и контрактный двигатель Renault K7M 1.6 линейки «K-series»?

Двигатель Renault K7M 710/800

Search — Remove Shortcode

Поиск материалов

plg_search_jcomments


Войти


Регистрация

  1. Главная
  2. Техничка
  3. Двигатель Renault K7M 710/800

Вторник, 23 августа 2016

  •      Модель восмиклапанного двигателя 2004 года K7M 710 объемом 1.6 л. и мощностью 87 л.с. при 5100 об/мин от компании Рено — это модернизированный 1.4-литровый K7J. Главным отличием моторов является разница в ходах поршней — у K7J значение имеет 70 мм., а у K7M 710 —  80.5 мм. Конечно же изменение этого показателя повлекло за собой и изменение в большую сторону размеров чугунного блока цилиндров, а именно его высоты. Диаметр цилиндров равнялся 79. 5 мм. Несмотря на то, что оба этих двигателя пришли из 80-х годов, имея в своей конструкции рокера клапанов(коромысла) и специфичную масляный насос, а точнее механизм работы его привода, надежность и ресурс их работы при должном обслуживании весьма большой, а именно 400-500 тыс. км. пробега.

         Спустя 6 лет после начала выпуска двигателя K7M 710 на смену пришла новая модификации с индексом «800». Необходимость модернизации была продиктована новыми требованиями к экологическим стандартам. Мотор получил экологический класс «Евро-4», максимальная мощность снизилась до 84 л.с. при 5500 об/мин, но в это же время в конструкцию самого двигателя никаких изменений внесено не было.

         Из типичных минусов можно отметить достаточно существенное потребление топлива при малом объеме мотора — около 10 литров в смешанном цикле. Мотор требует регулировку клапанов раз в 25-30 тыс.км., замены ремня ГРМ раз в 60тыс.км. При обрыве ремня — клапана на моторе K7M гнет, поэтому с его заменой затягивать нельзя. Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы двигателя K7M идентичны проблемам двигателя K7J объемом 1.4л., о них чуть ниже.

     

    Двигатель K7M в модификациях 710 и 800 устанавливался на следующие марки и модели: Renault Logan и Sandero, так же на Lada Largus.

     

    Типичные болячки и недостатки ДВС Renault K7M.

     

    1. Троение на холостых. Проблема может быть в регуляторе холостого хода, в засоре сеточки фильтра бензонасоса, в датчике положения коленчатого вала или в катушках зажигания. Если троение не только на холостых — начинаем грешить по очереди на плохой бензин, свечи зажигания, бензонасос.

    2. Глохнет на ходу при полностью прогретом двигателе. Подобный недуг возникает, как правило, из-за воздушной пробки в системе охлаждения ДВС.

    3. Перегревается или недогревается двигатель. Первой, но не последней причиной может быть заболевший термостат — лечится заменой. Так же перегрев может быть причиной засоров в канале системы охлаждения или радиаторе.

    4. Посторонний стук в двигателе, чаще всего, свидетельствует о необходимости регулировать зазоры клапанов.

    5. Посторонние вибрации — это следствие изношенной подушки двигателя, либо более серьезные проблемы в виде дисбаланса коленчатого вала.

     

    Перед покупкой Renaul Logan у будущих владельцев возникает вопрос — с каким же двигателем объемом 1.6 л. выбрать автомобиль, K7M или K4M? Наш ответ будет однозначным — K4M. Он более технологичен, экономичен, неприхотлив и прост и предсказуем во время обслуживании и эксплуатации.

    Характеристики двигателя K7M 710/800

     

Автор

Johnny

Комментируют

Топ блоги

Что такое блокиратор рулевого вала?

Несколько команд Формулы-1 представили свои болиды 2017

Как отремонтировать блок управления двигателем автомобиля?

Компания BMW решила вернуть к жизни купе 8-Series

7 правил при выборе подержанного авто.

Проблемы с двигателем Renault K7M 1.6L 8V и максимальная надежность

Dacia никогда не была синонимом изысканности. Однако двигатель K7M 1,6 8v ассоциируется с долговечностью и низкими эксплуатационными расходами. Двигатель 1.6 8v K7M стал частью, например, Dacia Sandero только в 2007 году. Впрочем, это не меняет того факта, что он до сих пор помнит середину девяностых.

8-клапанный бензиновый двигатель K7M также устанавливается на различные легенды модельного ряда Renault, такие как Megane первого поколения, Scenic или Clio второго поколения. Устаревшая структура не помеха? В модельном ряду Dacia это одно из лучших преимуществ. Во-первых, это не удорожает производство автомобилей, а во-вторых, делает их обслуживание менее проблематичным.

Перейти к статье

1.6 Технические характеристики K7M

Двигатели K7M Dacia и Renault имеют объем 1598 см3, 4 цилиндра и 8 клапанов. Хотя блоки чугунные, материал для головки алюминий. Помимо простоты, большим преимуществом двигателя 1,6 8v K7M Dacia является простота обслуживания.

Основой успешной работы бензинового двигателя является регулярная замена моторного масла. Это следует повторять каждые 15 000 километров или один раз в год. Каждые 40 000 км пробега автовладелец должен проверять зазоры клапанов и каждые 120 000 км менять ремень ГРМ. Базовое обслуживание двигателя Dacia 1.6 8v стоит недорого. Например, новый комплект ремней ГРМ может стоить менее 28 долларов.

1.6 K7M Performance

Какой мощности двигатель K7M? Есть версия, которая предлагает только 75 лошадиных сил. Однако появился он в основном в модельном ряду Renault, и в основном в конце девяностых годов. В случае с Dacia стенд больше похож на табун с 86 лошадиными силами.

Какой крутящий момент у двигателя К7М? Это символично. Около 3000 об/мин 128 Нм доступно водителю под правой педалью.

1.6 K7M Installed on

  • Dacia Logan I
  • Dacia Sandero I
  • Dacia Lodgy
  • Dacia Dokker
  • Renault Megane
  • Renault Scenic
  • Renault Clio II

K7M 1.6 8V Engine Problems & Reliability

Двигатели Dacia и Renault 1.6 8V K7M не отличаются экономичностью. Ведь в случае городского использования Логана расход топлива составит до 10 литров бензина. В настоящее время такие результаты являются абстрактными. В конце концов, это не дискредитировало личность.

Более того, это очень просто и за небольшую плату можно превратить в сжиженный газ. В таком случае стоимость проезда через каждые 100 километров уменьшится ровно вдвое! Интересно, что покупатели могут искать, например, Logan или Sandero, которые оснащены газовыми установками в автосалоне.

С технологической точки зрения двигатели 1,6 8v K7M Dacia и Renault являются спартанскими. Однако это не означает, что он полностью надежен. Одна из самых больших проблем связана, например, с системой охлаждения. Слишком слабый водяной насос может привести к перегреву двигателя.

Эффект? Это будет под прогаром прокладки головки и необходимостью ремонта вместе с планировкой головки. Известны также случаи выхода из строя подшипников распределительных валов примерно через 60 000 км пробега. Затем двигатель становится шумным. Подшипники нижней подвески тоже долго не живут.

Утечки масла являются распространенной проблемой на двигателях 1,6 8v K7M Dacia и Renault. При пробеге в 100 000 километров это происходит чаще всего вблизи времени движения. Необходимо немедленно избавиться от течи в этом месте. Причина?

  • Во-первых, они могут привести к сбою машины.
  • Во-вторых, это опасно для ремня – он может проскальзывать при работающем двигателе и блокировать движение агрегата.

Популярная ошибка касается также катушки зажигания и шагового двигателя. К счастью, повреждение обоих элементов легко диагностировать и недорого починить.

Заключение

Двигатели 1,6 8v K7M Dacia и Renault — это машины, изготовленные по технологии проса, которые работают много лет и обеспечивают бесперебойную работу. Сведя к минимуму сложность аксессуаров, ожидаемый срок службы двигателя 1,6 8v K7M был определен инженерами Renault на расстоянии 400 000 километров (250 000 миль). И именно это значение обеспечивает наибольшую уверенность в качестве безнаддувного бензинового двигателя французской марки и румынской марки.

Категории Двигатели, Dacia, Рекомендуемые, Renault

Kish Khodro Sinad Отзывы — Carsurvey.org

Резюме:

Эксклюзивный, быстрый, приятный, безопасный, хорошая цена

Неисправности:

1- Шум в салоне сильный, и если вы чувствительный человек, этот вопрос может вас раздражать.

2- Выпускной коллектор нуждается в более тщательном креплении и пружинах, чтобы обеспечить его устойчивость, особенно при отпускании сцепления для начала движения.

3- Просто будьте осторожны с системой охлаждения двигателя, не более того. Проблем со своей машиной я, конечно же, не обнаружил, но самым важным при периодических проверках двигателя является уровень воды в расширительном бачке двигателя.

4- Из-за особого дизайна и класса продать этот автомобиль непросто.

Общие комментарии:

Что ж, если я хочу описать для вас свою машину всего одним предложением, то могу сказать: «Эксклюзивный автомобиль, с приятной управляемостью, быстрым двигателем, низким расходом топлива, высокой безопасностью и большим салоном».

До нее у меня было много других машин, и я абсолютно точно могу сказать, что эта машина самая интересная из тех, что я когда-либо покупал.

Цена очень хорошая для такого оборудования.

Двигатель аналогичен Renault Megan 1998 года.

Кузов изготовлен из композитных материалов, что позволяет снизить вес кузова и повысить устойчивость к авариям.

Из-за малого веса кузова и большого веса шасси точка центра тяжести сближается с землей, что придает этому автомобилю более высокую устойчивость при вождении.

Двигатель достаточно мощный для своего кузова, устойчивость автомобиля действительно на высоком уровне, и, наконец, вы почувствуете безопасность и комфорт при управлении им.

9

Модель Год 2000
Год производства 2001
Первый год владения 2005
Двигатель и трансмиссия 1,6 л MPFI 8v Ручная
Знаки производительности 9 / 10
Знаки надежности 7 / 10
Знаки комфорта 7 / 10
Дилерский сервис 9 баллов0113

8 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 7 / 10
Overall marks (average of all marks) 7.6 / 10
Distance when acquired 31000 kilometres
Previous car Kia Pride

Would you buy another car from this manufacturer? Да

Дата проверки: 29 августа 2005 г.

Резюме:

Покупатель должен быть богатым и знать техническую информацию об автомобилях

Неисправности:

Внутренние шумы, исходящие от приборной панели и дверей.

Винты выпускного коллектора откручиваются ежемесячно или раз в три месяца в зависимости от вашего стиля вождения. На них следует добавить несколько пружин, чтобы отделить выхлопную трубу (статическую) от выпускного коллектора двигателя (динамическую), и они будут двигаться, когда вы отпускаете педаль сцепления.

У 80% из них неисправны электростеклоподъемники. Они должны использовать более мощные электродвигатели для этих больших боковых окон; до сих пор используют электродвигатели Peugeot 405 для перемещения боковых стекол, а они слишком слабые.

Необходимо добавить регулировку высоты передних сидений, потому что они слишком короткие.

Общие комментарии:

Хороший вместительный автомобиль, и реально вмещает 5 взрослых, да еще можно сделать из него что-то вроде фургона.

Холодильная система кондиционирования воздуха.

Удовольствие от вождения.

Прилеплено к земле (трудно перевернуть).

Очень удобный и простой в использовании редуктор.

Надежные тормоза.

Двигатель заводится очень легко, даже холодным утром зимой.

Максимальная скорость, которую я мог развить, составляла 170 км/час без пассажиров, но был встречный ветер. Они написали на своем сайте, что он способен развивать скорость 187 км/час.

В общем, быстро и весело; вы не можете сравнить его управляемость с любым другим автомобилем в этом ценовом диапазоне в Иране.

9

Год выпуска 2001
Год выпуска 1999
Первый год владения 20020113
Двигатель и трансмиссия K7M 1.6L Renault Megane (8v) Руководство
Знаки производительности 8 / 10
Знаки надежности 5 / 10
Знаки комфорта 6 / 10
Знаки обслуживания дилера 6 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 3 / 10
Общий балл (среднее значение всех баллов) 5,6 / 10
Расстояние при получении 34000 километров
Самая последняя дистанция 80000 Kilometers
.

Дата пересмотра: 2 мая 2005 г.

Резюме:

Современный двигатель среди иранских автомобилей

Неисправности:

Самая важная проблема – отсутствие хорошего послепродажного обслуживания. Из-за плохой внешности его не так-то просто продать.

Общие комментарии:

Этот автомобиль оснащен двигателем Renault Megane.

Предусмотрено приемлемое пространство.

Я думаю, что это лучший автомобиль для семьи в Иране, потому что он экономичный, но дает почти все, что вы хотите.

Из-за плохого внешнего вида не имеет высокой цены. Если вам все равно, как выглядит ваша машина, и вы хотите иметь только хорошую машину, я предлагаю вам ее купить.

Год изготовления 2001
Первый год владения 2003
Двигатель и трансмиссия 1,6 л Ручная
Знаки производительности 8 / 10
Знаки надежности 8 / 10
Знаки комфорта 9 / 10
Знаки обслуживания дилера 4 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 5 / 10
Overall marks (average of all marks) 6. 8 / 10
Distance when acquired 0 kilometres
Most recent distance 0 kilometres
Previous car Renault 5

Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Не знаю

Дата пересмотра: 28 февраля 2004 г.

Резюме:

Хороший иранский автомобиль…

Неисправности:

Ничего, это был тест-драйв.

Общие комментарии:

Во-первых, начну с того, что это не моя машина; Я арендовал его, когда был в Иране.

В любом случае, этот автомобиль является одним из лучших автомобилей иранской сборки (правильно, Иран производит автомобили) на рынке. Выпускается в двух вариантах кузова: хэтчбек и купе.

Всего пару лет назад на иранских дорогах можно было увидеть только древний и необработанный Пайкан. Реки этих переименованных Hillman Hunters (помните те старые машины 70-х?) текли по стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *