В картере бензин: причины почему попадает и как определить в картере двигателя

Содержание

причины почему попадает и как определить в картере двигателя

Бензин в масле приводит к снижению вязкости смазочного материала, а также потере его эксплуатационных характеристик. В результате такой проблемы двигатель начинает плохо заводиться «на горячую», снижается его динамика работы и увеличивается расход топлива автомобилем в целом. Причин, по которым появляется бензин в картере, много — частичный выход из строя бензонасоса (на карбюраторных двигателях), потеря герметичности прокладок, снижение компрессии и некоторые другие. Определить точную причину, по которой бензин попадает в масло можно даже в гаражных условиях. Для этого существует несколько проверенных методов.

Как понять есть ли бензин в масле (признаки)

Существует десять основных признаков, указывающих на то, что бензин в масле двигателя есть.

  1. Масло пахнет бензином. Обычно это явно ощущается при проверке уровня смазывающей жидкости в картере. Понюхать можно как измерительный щуп, так и заливное отверстие. Особенно хорошо запах чувствуется, когда двигатель прогретый. Зачастую запах имеет не бензиновый, а ацетоновый оттенок.
  2. Уровень масла постепенно повышается при том, что его не доливали в картер. Обычно это происходит не резко, а постепенно, по мере использования автомобиля в долгосрочной перспективе.
  3. Увеличение расхода топлива (бензина) параллельно с увеличением уровня масла.
  4. Масло становится более жидким. То есть, теряет вязкость. Это можно определить просто на ощупь, попробовав состав пальцами на щупе. Или просто увидеть, что масло стало легко стекать со щупа, хотя раньше подобного не наблюдалось.
  5. Снижение давления масла. Причем этот факт может сопровождаться одновременным повышением его уровня в картере. Это объясняется его разжижением (особенно актуально для вязких масел).
  6. Затрудненный запуск двигателя «на горячую». Связано это с потерей маслом вязкости.
  7. Падение мощности двигателя. Это выражается в снижении динамических характеристик, а также потере тяги (машина плохо разгоняется, не тянет в гору). Из-за увеличения трения между деталями КШМ.
  8. Самопроизвольное повышение оборотов двигателя на холостом ходу. Характерно для инжекторных двигателей.
  9. Возникновение в памяти ЭБУ ошибок. В частности, они связаны с формированием обогащенной топливовоздушной смеси, пропусками зажигания, а также с неисправностями лямбда-зонда (кислородного датчика).
  10. Выхлопные газы приобретают более резкий, топливный, запах. Иногда вместе с этим они приобретают более темный оттенок.

Обратите внимание, что последние три признака могут указывать и на другие поломки в двигателе автомобиля, поэтому желательно провести полную диагностику, в первую очередь с помощью использования диагностических сканеров. Проблема с попаданием топлива в масло встречается и у дизельных силовых агрегатов однако и определяется она по таким же признакам, но вот причины для этих двух типов моторов будут отличатся.

Причины почему в масле бензин

Причин, почему в масло попал бензин, достаточно много, в том числе они зависят от типа топливной системы мотора (карбюраторный, инжекторный, с прямым впрыском). Рассмотрим их по порядку, и начнем с инжекторного бензинового двигателя:

  • Использование некачественного топлива. Оно может повреждать уплотнения, через которые со временем топливо и будет просачиваться в двигатель. Кроме этого, созданная из него топливовоздушная смесь может повредить поверхности цилиндров, поршней, клапанов.
  • Использование некачественных присадок. Некачественные присадки в топливо могут испортить герметизирующие прокладки. Поэтому нужно подходить к их использованию с пониманием дела и правильно выбирать то или иное средство.
  • Стертые кольца поршней цилиндра и слабая компрессия. Обычно это происходит по естественным причинам в результате длительной эксплуатации автомобиля, либо из-за механических повреждений. По этой причине топливо попадает непосредственно в картер, где смешивается с моторным маслом.
  • Неисправная система EGR. Неправильная работа системы рециркуляции выхлопных газов также может стать причиной того, что в масло попадает бензин.
  • Пропускают форсунки. У двигателей с непосредственным впрыском топлива (например, TSI) в случае, если форсунки пропускают, то в момент запуска двигателя небольшое количество бензина из них будет просачиваться в моторное масло двигателя. Так, после стоянки с включенным зажиганием (когда насос создает давление до 130 бар) давление в топливной рампе способствует тому, что бензин попадает в камеру сгорания, а через зазор в кольцах — и в масло. Подобная же проблема (хотя и в меньшей мере) может быть и в обыкновенных инжекторных двигателях.
  • Неисправный вакуумный регулятор топлива. При его некорректной работе часть топлива возвращается в двигатель и через зазоры смешивается с маслом.
  • Богатая топливовоздушная смесь. Образование богатой смеси может быть вызвано различными причинами. На инжекторных двигателях это связано с сбоем работы датчиков или форсунок, а у карбюраторных машин попросту может быть неверно настроен карбюратор.
  • Неисправная катушка зажигания / свеча / высоковольтные провода. Результатом этого является тот факт, что топливовоздушная смесь в конкретном цилиндре не сгорает. Воздух естественным образом улетучивается, а испарения топлива остаются на стенках цилиндра, откуда и попадают в картер.

Рассмотрим отдельно причины для карбюраторных двигателей:

  • Повреждение диафрагмы бензонасоса. Это может произойти по естественным причинам (старение и износ) либо в результате механического повреждения. Нижняя часть диафрагмы предназначена для защиты ее верхней части от вредных картерных газов. Соответственно, при повреждении того или иного слоя может возникнуть ситуация, когда бензин будет просачиваться в картер, смешиваясь там со смазочным материалом.
  • Неполадки с игольчатым клапаном. Со временем он также может получить повреждения и работать некорректно, пропуская бензин.
  • Неправильная настройка карбюратора. В результате этого может произойти перелив бензина в карбюратор, в том числе образование обогащенной топливовоздушной смеси. А в случае повреждения диафрагмы ситуация лишь усугубляется.

Как определить бензин в масле

Определить, есть ли бензин в масле может любой автовладелец во время стандартной процедуры с утра перед запуском двигателя. Сделать это можно одним из приведенных ниже методов.

Проверить запах

Простейшим методом проверки что позволит узнать бензин в масле — понюхать масло при проверке уровня щупом либо при откручивании крышки маслозаливной горловины. Если масло в двигателе пахнет бензином это должно вас насторожить и заставить произвести несколько других проверок. Заметьте, что масло может иметь запах не бензина, а ацетона. Это зависит от качества используемых бензина и масла, состояния смазывающей жидкости и других причин.

Капельный тест

Зачастую с изменением запаха масла оно становится более жидким, то есть, начинает легко стекать со щупа. На это также нужно обратить внимание, особенно, если масло было залито достаточно давно, например, пробег на нем уже более середины эксплуатационного срока. Поэтому кроме смазки на запах проведите капельный тест для определения качества масла.

Так, для его выполнения необходимо просто капнуть несколько грамм испытуемого смазывающего материала на обычную бумагу. Моментальный ответ вы не получите, поскольку нужно оставить так в теплом месте минимум на пару часов (лучше на 12). Но, проанализировав зоны растекания (по краям круга будет сектор, имеющий желтоватый или красноватый оттенок), то с большой долей вероятности бензин попадает в масло или нет.

А чтобы ошибочность подозрения свести к нулю, стоит более внимательно отнестись к рассматриваемым выше признакам и проверить на горение.

Горение моторного масла

Многие опытные автолюбители для того, чтобы узнать, если ли бензин в масле, предлагают просто поджечь смазывающую жидкость. Неопытные водители, никогда не сталкивавшиеся с подобной проблемой, часто ошибочно пытаются просто поджечь масло прямо на щупе. Такой подход не даст результата, разве что в масле уже критическая часть бензина, но такое бывает редко, да и это будет видно по другим, явным, признакам.

На самом же деле необходимо поджечь разогретое в пробирке масло. Так, для этого нужно взять стеклянную пробирку с узким горлышком и налить в нее небольшое количество масла. Если пробирка имеет плоское дно, то ее лучше разогревать на электрической плитке. Если же пробирка имеет округлое дно, то можно взять ее в лабораторные щипцы и подогревать на открытом источнике огня (кухонная плита, свеча, сухой спирт, прочее). Обратите внимание, что в процессе нагревания горлышко (верхнюю часть) пробирки необходимо герметично закрыть какой-либо крышкой с тем, чтобы бензин в процессе нагревания не испарялся.

Температура возгорания паров моторного масла гораздо выше, чем у паров бензина, поэтому в нормальном состоянии испарения масла гореть не будут. Далее, по прошествии некоторого количества времени, когда испытуемые образцы достаточно нагрелись, необходимо открыть крышку пробирки и быстро поднести источник открытого огня (зажигалку, спичку). Если выходящие испарения не загорелись, значит, скорее всего, в масле бензина нет или его количество ничтожно. Соответственно, если присутствие бензина серьезное, то на горлышке пробирки возникнет язык пламени. В этом случае он будет результатом горения паров бензина, исходящих из смазывающей жидкости в пробирке.

Во время выполнения описанных тестов соблюдайте правила техники безопасности и правила противопожарной безопасности!!!

Что делать когда бензин попал в масло

В случае, если вы обнаружили, что в моторном масле имеется топливо, то первое, о чем нужно подумать — об диагностике для определения причины и замене самого масла. Эксплуатировать машину длительное время в таком режиме нельзя!

Поиск утечки топлива в масло двигателя начинают с проверки компрессии, уплотнения форсунок и их производительности. Диагностику форсунок можно делать как с демонтажем так и без. На карбюраторных автомобилях требуется проверить настройку карбюратора, реже выполняют замену его игольчатого механизма и седла в сборе.

Параллельно с проверкой работы топливной системы системы стоит выкрутить и проверить свечи. Цвет нагара и их состояние позволят судить о работе системы зажигания.

Какие последствия эксплуатации авто с бензином в масле

А что же будет, если бензин попал в масло и вовремя этого не обнаружить? Можно ли эксплуатировать автомобиль при таких условиях? Ответим сразу — эксплуатировать можно, но недолго.

Обусловлено это тем фактом, что топливо, попадая в картер, значительно разжижает смазывающую жидкость, тем самым нарушает его рабочие характеристики. Снижение вязкости приводит к некачественному смазыванию отдельных частей мотора, особенно это актуально при его работе на высоких температурах и при высоких же нагрузках. Кроме этого, бензин нивелируют действие находящихся в нем присадок.

Изменение состава масла ведет к износу двигателя и значительному уменьшению его общего ресурса (вплоть до капитального ремонта).

В самых критических ситуациях масло в двигателе может попросту воспламениться со всеми вытекающими последствиями!

Поэтому чтобы не доводить до появления подобных ситуаций и максимально сохранить ресурс двигателя, необходимо как можно быстрее выполнить диагностику и соответствующие ремонтные меры.

Бензин в масле двигателя: причина, устранение проблемы

Как происходит попадание бензина в масло? При использовании автомобиля иногда случаются неприятности. К ним причисляется ситуация, когда в масло попадает бензин. Это может обернуться неисправностями, выходом автомобиля из строя.

Для того чтобы не допустить подобного, необходимо понять, в чем причина попадания бензина в масло.

Содержание

  1. В чем опасность смешивания горючего со смазкой
  2. Как горючее проникает в картер со смазкой
  3. Низкокачественный бензин
  4. Устранение проблемы
  5. Горючее в смазочном комплексе
  6. Признаки утечки
  7. Причины утечки
  8. Инжекторные форсунки
  9. Общие проблемы

В чем опасность смешивания горючего со смазкой

Когда бензин попадает в моторное масло, он запускает сложные реакции, в итоге приводящие к различным поломкам. Нужно добавить, что все зависит от объема горючего, которое оказалось в масле двигателя.

Если он небольшой, мотор нормально проработает еще немного. Однако серьезные неисправности все равно появятся. Если бензин в картере присутствует в большом количестве, это быстро приводит к поломкам автомобиля.

Следствия проникновения бензина в масло:

  • нарушение топливного коэффициента коррекции. Силовой агрегат иногда нельзя завести;
  • снижение быстроты езды, автомобиль с трудом развивает максимальную скорость;
  • появляются поломки поршней;
  • выход движка из строя. Такое случается, когда поврежден карбюратор, инжекторы.

Как определить, что в автомобиле есть неисправность? Нужно обратить внимание на определенные признаки:

  • увеличенные затраты топлива. Бензин тратится быстро из-за того, что некоторая его часть стекает в двигатель к смазке;
  • сильные постукивания, шум в поршневой системе. Это является свидетельством того, что нарушена топливная обработка;
  • мощность мотора уменьшается, авто сложнее заезжать на возвышенность;
  • цвет масла меняется;
  • падает уровень охлаждающей жидкости.

Что делать, если вы заметили один из вышеперечисленных признаков? Немедленно отправляйтесь в автомобильный сервис.

Рекомендуем к прочтению: Подобрать масляный фильтр по vin автомобиля

Как горючее проникает в картер со смазкой

Бензин попадает в картер такими способами:

  1. Посредством главного масляного насоса. Нижняя область насосной диафрагмы предохраняет верхнюю от вредных паров газа из картера. Стоит иногда проверять состояние диафрагм.
  2. Посредством карбюратора. Такое случается, если игольчатый клапан бракован. Автомобиль перегружается, это приводит к высоким затратам горючего.

Чтобы под карбюратором не скапливалось стекшее топливо, необходимо выводить его посредством особой дренажной трубочки, встроенной в коллектор.

Если трубочка засорится, излишки горючего окажутся на цилиндрах двигателя. Если температура большая, они практически немедленно испарятся.

При холодном запуске мотора зимой, особенно в сильный мороз, горючее потечет по стенкам в картер. Это приведет к образованию смеси бензина и масла.

Зачастую случается так, что водитель не подозревает о проникновении горючего в смазку, пока на панели приборов не загорается индикатор повышенного давления в масляном комплексе.

Низкокачественный бензин

Горючее может очутиться в смазке ввиду собственного низкого качества. Почему качество имеет значение?

Автовладелец зачастую покупает топливо, которое имеет разнообразные добавленные присадки (бензол, толуол). Оно способно быстро проникать в смазку благодаря добавляемым веществам.

Автомасло,  на которое оказало влияние плохое горючее, стремительно ухудшает собственные характеристики. Это доводит до неисправностей узла распределения топлива.

Ввиду этого чтобы устранить проблему, иногда достаточно попросту поменять бензин. Надо внимательно выбирать горючее. Сразу же замените его, если заметили, что масло запахло бензином.

Устранение проблемы

Когда чувствуются запахи бензина в масле, обыкновенно рекомендуют отправляться в автомобильный сервис. Если все зашло слишком далеко, другого выхода нет.

Однако в начале, когда отсутствуют значительные неисправности авто, водитель имеет возможность самостоятельно устранить неполадки. Для этого надо быстро проехать на автомобиле пару километров, потом выполнить слив смазки, проверить, есть ли бензин в масле. Если его нет, значит, вам удалось избавиться от запаха бензина.

Зарубежные изготовители рекомендуют именно так диагностировать машину. Часто выезжайте на шоссе для сброса лишнего топлива. Благодаря этому вы сумеете избавиться от проблемы в самом ее начале, предотвратите появление значительных поломок. Не придется тратиться на дорогие ремонтные работы.

Горючее в смазочном комплексе

Хозяевам как иномарок, так и российских авто известна проблема появления запаха бензина от автомасла. В двухтактном силовом агрегате горючее представляет собою сочетание бензина и смазки.

В четырехтактном движке данные жидкости не должны соприкасаться. Масло циркулирует замкнуто. Если на щупе есть запах бензина, значит, топливо смешалось с автомаслом.

Признаки утечки

Можно ли понять, что случилась утечка? Об этом возможно узнать, заметив темную лужу под авто. Бывает, что смазка вытекает из-под накладки крышки клапана, сальников или картерной прокладки.

Автомасло может смешиваться с топливом лишь в моторе. Определить, что бензин попал в масляную жидкость, возможно по таким признакам:

  • поменялась вязкость масла, оно сделалось жиже;
  • автомасло на щупе загорается, если поднести пламя;
  • капелька масла на бумажке оставляет жирное увеличивающееся пятно.

Причины утечки

Горючее, независимо от вида системы питания ДВС, после бензинового насоса должно доходить до карбюратора и камеры сгорания. Последняя представляет собою участок промеж ГБЦ (головка блока цилиндров) и поршневой головкой, где осуществляется сгорание смеси топлива и кислорода.

Смесь топлива и воздуха на пути в камеру сгорания проходит каналы впуска, их шейки всегда смазаны автомаслом. Здесь и случаются утечки. Причина заключается в том, что клапана оснащены колпаками из резины.

Они предназначены для отражения автомасла. Если же из-за сильного изнашивания колпаков смазка проникнет в камеру сгорания, выхлопы авто станут вонять дымом от мотоциклов.

Шанс того, что автомасло попадет в камеру сгорания, довольно невысок. Обычно масло пахнет бензином по иным причинам.

Стоит добавить, что если заводить машину в зимних условиях, бензин 1-ые пару минут будет сгорать неэффективно. Выхлопные газы пахнут сырым топливом, из трубы выхлопа течет конденсат. Это совершенно нормально.

Инжекторные форсунки

В моторе с инжекторами запах бензина, идущий от щупа, свидетельствует о поломке форсунок, системы зажигания. В 1-ом случае речь идет о том, что форсунки теряют должную герметичность.

После выключения движка топливо, ввиду остаточного давления, просачивается в коллектор, оттуда проникает в блок цилиндров. Кольца поршня служат барьером на пути в картер, однако, если они изношены, бензин все равно попадет туда.

Бензином пахнет также при неисправной системе зажигания. Если сломалась свеча, в цилиндровом блоке топливо не вспыхивает, то бишь тратится просто так.

Для устранения проблемы надо убрать топливную рампу, по очереди проверить герметичность всех форсунок посредством подачи в них под давлением керосина. Протекающие детали и сломанные свечи нужно поменять на другие.

Общие проблемы

Основная причина, по которой автомасло контактирует с горючим – сильное изнашивание компрессионных/маслосъемных колец. Бензин утекает в картер, масло поступает в камеру сгорания.

Все это свидетельствует о том, что надо капитально ремонтировать силовой агрегат, так как в нем накопилось много серьезных неисправностей.

Мотор становится намного слабее, если снижается компрессия хоть одного цилиндра. Лишнее топливо в камере сгорания тоже не приводит ни к чему хорошему.

Нагарные отложения будут увеличиваться, мотор станет постоянно перегреваться. Следовательно, вязкость автомобильной смазки будет изменяться.

Иначе говоря, масло станет разжижаться. Это небезопасно для движка, функционирующего на высоких оборотах, в жестких эксплуатационных условиях.

Последствия любой неисправности возможно минимизировать, если вовремя обнаружить проблему. Нужно обращать внимание на вышеперечисленные признаки утечки. Тогда не придется отправляться в автомобильный сервис, чтобы там провели полный ремонт двигателя машины.

Данная услуга достаточно дорогая, поэтому лучше знать, каковы основные признаки попадания топлива в масляную жидкость. Это даст возможность избежать множества значительных денежных расходов.

Умиргали

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Что такое разжижение топлива (и почему это плохо)?

Разбавление топливом происходит, когда бензин или дизельное топливо проникают в картер двигателя и разбавляют или «разбавляют» моторное масло.

Что вызывает разжижение топлива?

Ряд факторов, в том числе…

  • Грязные или негерметичные топливные форсунки
  • Чрезмерное время простоя
  • Неполное сгорание
  • Низкая температура двигателя0010

Неисправные топливные форсунки могут привести к разжижению топлива.

Некоторые приложения особенно склонны к разжижению топлива. Прекрасными примерами являются полицейские автопарки, пожарные машины и другие машины экстренных служб. Общие условия включают короткие периоды вождения и длительные периоды холостого хода.

Грузовики доставки также могут страдать от разбавления топлива из-за постоянных остановок и остановок, которые не позволяют маслу нагреваться настолько, чтобы испарить скопившееся топливо.

Другой причиной может быть непосредственный впрыск бензина (GDI). Технология GDI размещает топливные форсунки непосредственно в цилиндре, а не в коллекторе. Такая компоновка позволяет лучше контролировать событие впрыска. Это позволяет инженерам точно настраивать двигатели для повышения эффективности и мощности.

Однако одним побочным эффектом является разбавление топлива. Когда топливо впрыскивается в камеру сгорания, оно может проходить мимо колец и вниз по стенкам цилиндра в масляный картер .

Сколько слишком много?

В идеальном мире мы предпочитаем, чтобы топливо не смешивалось с моторным маслом. Но у жизни есть способ помешать совершенству. Имея это в виду, следующие предельные значения допустимы при условии, что вязкость моторного масла существенно не изменилась . Разбавление топливом, превышающее эти рекомендации, требует внимания.

Допустимые пределы разбавления топлива

  • До 2,4 % в газовых двигателях
  • До 3,4 % в дизельных двигателях

Почему разжижение топлива является проблемой?

  • Пониженная вязкость масла препятствует образованию прочной смазывающей пленки , что способствует износу. Это также отрицательно влияет на способность масла выполнять функции гидравлической жидкости, что критично для двигателей с регулируемыми фазами газораспределения
  • Топливо может смыть масло со стенки цилиндра , вызывает повышенный износ колец, поршней и цилиндров
  • Снижение эффективности моющих присадок ограничивает способность масла защищать от отложений
  • Повышенная летучесть масла приводит к повышенному расходу масла, что требует более частых доливок
  • Ускоренное окисление сокращает срок службы масла и требует более частой замены масла

Что делать, если я подозреваю разжижение топлива?

Во-первых, убедитесь, что проблема действительно существует. Хотя в пробе моторного масла можно почувствовать запах топлива, анализ масла является наиболее точным методом определения степени разжижения топлива. Если отчет об анализе масла показывает аномальное разжижение топлива, следующим шагом будет определение причины.

При устранении неполадок существует старая поговорка: начинайте с самого простого и наименее дорогого решения. В этом случае попробуйте очиститель топливной системы, такой как P.i.® Performance Improver или Diesel Injector Clean.

Иногда частицы мусора могут застрять в наконечнике форсунки и препятствовать ее закрытию, позволяя топливу просочиться в цилиндр и попасть в картер. Очиститель топливной системы может быть всем, что требуется для решения проблемы.

Если это не сработает, возможно, пришло время посетить механика.

Отрегулировать условия вождения

Иногда в разжижении топлива виноваты условия вождения. В этом случае вы мало что можете сделать, кроме как изменить манеру вождения, если это возможно.

  • Максимально сократить время работы на холостом ходу
  • Смешивайте при длительных поездках , чтобы двигатель прогревался до рабочей температуры в течение нескольких минут
  • Используйте высококачественное масло , устойчивое к износу

проблема, используйте высококачественное синтетическое моторное масло для защиты от ускоренного износа. (Вы должны сделать это в любом случае.) Хотя масляная пленка толщина связана с вязкостью – а чрезмерное разбавление топливом снижает вязкость независимо от качества масла – пленка прочность зависит от качества базового масла и присадок . В синтетических моторных маслах AMSOIL используются высококачественные базовые масла и присадки, помогающие защитить компоненты от износа.

Наконец, убедитесь, что вы меняете масло в соответствии с надлежащими рекомендациями. Транспортные средства, склонные к разбавлению топливом, обычно работают в тяжелых условиях, поэтому следуйте рекомендациям по эксплуатации в тяжелых условиях, приведенным в руководстве пользователя или на этикетке моторного масла.

Магазин AMSOIL Synthetic Motor Oil

Обновлено. Первоначально опубликовано 29 октября 2018 г.

РЕШЕНО: газ в масле — самоходная газонокосилка Craftsman

Информация по ремонту и устранению неисправностей газонокосилок самоходной марки Craftsman.

521 вопрос

Посмотреть все

барбхеноз

Реп: 71

2

2

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

как бензин попадает в мой масляный бак? Заправил бензобак, а на следующий день большая часть бензина попала в масло, когда сливал масло было в основном бензин. ..

Ответил!
Посмотреть ответ

У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да

Оценка
5

Отмена

Выбранное решение

Джо Аверит

Рем: 139

2

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

barbchenoz,

У меня есть мастер модель 247. 288841 19.5 конная косилка с одноцилиндровым двигателем Briggs. Это был брак от родственника, которому надоело сдавать его, чтобы решить проблему «бензина в масле». Последний ремонт действительно удался, но к тому времени моя невестка была им возмущена и отдала его мне. Проблема в карбюраторе. У него есть соленоид в чаше, который перекрывает подачу газа при выключении зажигания. Неисправна конструкция — соленоид не полностью перекрывает подачу газа и позволяет сифонному действию опорожнять чашу во впускной коллектор. Затем сырой газ просачивается через стенку цилиндра в картер. В ремонтной мастерской отказались от попыток починить и установили ручной отсечной клапан на топливопроводе. Вы должны помнить, чтобы открыть клапан, прежде чем запускать двигатель и закрыть его, когда вы выключите двигатель. Я искал способ модифицировать карбюратор, чтобы решить проблему с сифоном, но пока не нашел способа сделать это. В то же время ручной клапан позволяет мне использовать косилку, не разрушая двигатель. Не запускайте двигатель с бензином в масле — он разжижает масло и повредит двигатель. Надеюсь это поможет.

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
9

Отменить

Прилагать усилия

@playharder

Рем: 25

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Обычно проблема в поплавковой камере. Поплавковая игла и седло нуждаются в замене.

При неисправности бензин не перестает заливать карбюратор, попадает в цилиндр и смешивается с маслом. Вы также должны заменить масло, когда это произойдет, так как ваше масло теперь испорчено. Совсем не сложное решение. Кстати, иногда можно легко заменить весь карбюратор дешевле и проще, чем чистка и замена деталей карбюратора. Я только что поменял свой на снегоуборщике Ariens за 17 долларов. Конечно, это не OEM-запчасть, но работает отлично.

теперь у меня есть лишний карбюратор, который я могу починить в свободное время и просто заменить его в следующий раз.

Кстати, причиной обычно является сезонное хранение. Люди думают, что использование «стабильного» газа работает, но вместо этого вы должны запустить двигатель всухую, а затем добавить НЕЭТАНОЛОВОЕ топливо, обычно достаточно унции или двух, а затем просто запустить его всухую еще раз. Топливо без этанола можно купить в очень маленьких банках в хозяйственном магазине примерно за 6 долларов, и оно очень хорошо хранится в течение нескольких лет. Примеры сезонных хранилищ можно найти на YouTube.

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
2

Отменить

Камень

Реп: 627

7

8

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Привет

Это двухтактный или четырехтактный двигатель?

На 4-тактном двигателе это может произойти, если бензин стекает по стенкам цилиндра, если смесь слишком богатая.

Но тогда заметишь газ в масле… буквально несколько миллилитров так сказать.

Если это 2-тактный двигатель, то бензин и масло будут смешиваться перед поступлением в цилиндр, я думаю, и я бы посмотрел, не сломан ли клапан или что-то в этом роде, чтобы бензин мог течь по маслопроводу, если двигатель выключен.

С уважением, Стоун

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
1

Отменить

Грегмциннис74

Рем: 13

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Газонокосилки Craftsman с ключом, оставленным включенным на ночь, иногда происходит утечка бензина в цилиндр двигателя, и он медленно заполняет корпус моторного масла, поскольку бензин проскальзывает мимо колец двигателя… оставление ключа включенным на ночь также может повредить генератор переменного тока газонокосилка создает больше проблем

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
1

Отменить

Том

@tc77

Рем. : 1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Пара вопросов ребята. Я только что сменил масло, и оно было очень водянистым. Он только что хлынул из масляной пробки (и по всей моей дороге). Это точно застало меня врасплох. В прошлый раз я заметил, что косилка не обладает большой мощностью на склонах. Так что не совсем уверен, что происходит. Есть ли способ узнать, попал ли бензин в масло. Я не помню запаха газа, но, честно говоря, я был в шоке, когда он хлынул наружу и был больше в режиме очистки на моей дороге, чем заметил запах газа. Должен ли я чувствовать запах газа в трубке щупа? Будет ли уровень масла на щупе повышаться, если бензин каким-то образом попадает? это также модель мастера 247. 288843, так что, возможно, это проблема соленоида, обсуждавшаяся выше, поскольку номера этих моделей почти идентичны. Но проблема с подъемом по склону может быть проблемой дифференциала. Не уверен, что газ в масле вызовет небольшую нехватку мощности. Хорошо едет по ровной местности.

Заранее спасибо!!

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
0

Отменить

Брук

@wbshej

Рем.: 1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Мой муж установил ручной клапан на нашу косилку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *